Рабочая программа по английскому языку в 1 классе. Внеурочная деятельность.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Медведева Виктория Николаевна

Данная программа описывает подход по части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, а также путей формирования знаний и умений учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_zabavnyy_angliyskiy.docx27.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Донская средняя общеобразовательная школа

Зерноградского района

Рассмотрена

на заседании ШМО

гуманитарного цикла

протокол от 27.08.2013 №1

руководитель ШМО

________С.Л. Ткачук

Согласована

на заседании методсовета

протокол от 29.08.2013 №1

председатель методсовета

__________И.А.Тарасенко

Утверждена

Приказом от 31.08.2013 №163

Директор

 МБОУ Донской СОШ

__________С.А.Гордиенко

Рабочая программа

по английскому языку во 1классе

на 2013-2014 учебный год

Учитель Медведева Виктория Николаевна

                                                                      Пояснительная записка

   Школа сегодня стремительно меняется, шагает в ногу со временем. Изменения в обществе влияют на ситуацию в образовании. А значит, школа должна адаптировать своих учеников к современной реальности. Сегодня наряду с багажом знаний, школа должна обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие ребёнка, вооружить его умением учиться. Это и есть главная задача федеральных государственных образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.

  Требования, цели и задачи обучения иностранным языкам регулируются Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Примерными федеральными программами по английскому языку для начальной школы и Базисным учебным планом.

Данная программа описывает  подход по части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, а также путей формирования знаний и умений учащихся.

В учебно-методическом комплексе (УМК) "Millie" используются современные эффективные технологии обучения, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребенка в настоящих социокультурных условиях.

При разработке курса  придерживалась личностно-ориентированного подхода, то есть учитывали психологические и возрастные особенности детей и стремились, чтобы все материалы учебника соответствовали интересам учащихся этого возраста, повышали их мотивацию к изучению предмета, способствовали их личностному и социальному развитию.

В рамках УМК последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся. Для достижения указанных целей материал учебника включает большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, основанных на песнях, рифмовках и историях, элементах ручной работы и др.   

Деятельностный подход позволяет учащимся овладеть способами взаимодействия с миром. Деятельностный аспект обучения выражается в том, что учащимся приходится осваивать как вербальную деятельность, так и виды невербального самовыражения, то есть учебный процесс представляет собой взаимодействие и решение коммуникативных (проблемных) задач. Личностно-деятельностный подход предполагает, что в центре обучения находится личность, ее мотивы, цели и потребности, а условием самореализации личности является деятельность, формирующая опыт и обеспечивающая личностный рост учащихся.

Развитие когнитивных способностей учащихся также является одним из основных принципов курса, нашедший воплощение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией.

Использование информационных технологий (УМК "Millie") открывает здесь новые возможности.      В преподавании английского языка, как и любого другого иностранного, применение компьютерных технологий позволяет вывести учащихся на принципиально новый уровень овладения неродным языком и лучше подготовить их к Единому государственному экзамену и вступительным экзаменам в ВУЗы.

 При отборе языкового материала, речевых ситуаций, иллюстративного и аудиоматериалов авторы руководствовались принципом аутентичности. Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, принадлежащих к разным функциональным стилям, а также стихи, песни, географические карты.

Социокультурная направленность УМК обеспечивается за счет включения в него лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире, формирования доброжелательного отношения к другим нациям и народам и, как следствие, воспитания позитивного отношения к своей собственной культуре. При этом понимание „межкультурности" выходит за рамки традиционного диалога двух культур, родной и изучаемого языка, и становится по-настоящему глобальным: учащимся предлагается информация о богатом наследии языков и культур всего мира.

В УМК  "Millie" нашли также отражение межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда, музыки,

Для создания необходимой языковой среды учебник с первых уроков дает учащимся возможность погрузиться в живой, полноценный язык, не ограниченный только активными структурами и словарем. Важно отметить, что неизбежно возникающий при этом пассивный языковой материал тщательно отобран и не мешает пониманию активного. Более того, наличие пассивного языка дает возможность наиболее продвинутым учащимся расширить свои знания, что отражает индивидуальный подход к обучению. Авторы обращают внимание на то, что пассивный лексический материал не предназначен для непосредственного изучения и, соответственно, не подлежит контролю и оцениванию.

Овладение общими умениями, навыками и способами деятельности является необходимым условием развития и социализации школьников. Целенаправленное и планомерное формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности -один из важнейших принципов, лежащих в основе УМК. За годы обучения в начальной школе игровая деятельность дошкольников трансформируется в учебно-познавательную деятельность младшего школьника. Научить ученика учиться значит научить его организовывать свой труд и работать с информацией; важно также развивать у него умение сотрудничать с другими участниками учебного процесса.

2. Описание курса и его составляющих

 Место курса в Базисном учебном плане

Согласно Базисному учебному плану обучение иностранному языку во 2-4-х классах общеобразовательной начальной школы является обязательным и планируется из расчета двух часов в неделю.

Календарно – тематическое планирование  в 1 и 2 классе даётся из расчёта 1 урока английского языка в неделю, что составляет 34 часов за год с учётом выпадения 1 часа в связи с праздничным днем ( 9 мая). Таким образом, была проведена корректировка календарно-тематического планирования за счёт уплотнения тем, направленных на повторение в конце учебного года. На 1 час была сокращена тема: «Смешная голова».

     Учебник предоставляет учащимся возможность оценить пройденный учебный материал, поразмышлять на тему сделанных упражнений, выбрать из них наиболее интересные, трудные, легкие, обосновать свой выбор и т. д.   А регулярная самопроверка и взаимопроверка учащимися домашнего задания позволяет им приобрести начальные навыки само- и взаимоконтроля

                                                           

                                                                   

                                                     Структура курса

Модуль (глава)

Кол-во часов

1

Игровая площадка

8

2

Школа

8

3

Давай прервёмся

8

4

Дом-любимый дом

8

ИТОГО

32

                                                 

                                 Календарно-тематический план  1 класс

Тема

Кол-во

часов

Дата

Виды

контроля

Раздел 1

Игровая площадка

8

1

Привет, компьютер!

1

4.09

2

Как твоё имя?

1

11.09

3

Побежали, Рой, побежали!

1

18.09

4

Дрессируй свою собаку

1

25.09

5

Найди мою книгу!

1

2.10

6

Давай поедим в Австралию!

1

9.10

7

Пираты! Пираты!

1

16.10

8

Квест: Найди сокровища

1

23.10

Раздел 2

Школа

8

1

Возьми свою школьную сумку

1

30.10

2

Давай повеселимся

1

13.11

3

Давай сыграем в игру

1

20.11

4

Это моя школа

1

27.11

5

Добро пожаловать в нашу школу

1

4.12

6

Школьная головоломка

1

11.12

7

 Наши успехи

1

18.12

8

Проект «На экскурсии»

1

25.12

Раздел 3

Давайте прервёмся

8

1

Время для перерыва

1

15.01

2

Коснись носа

1

22.01

3

Посмотри в книгу

1

29.01

4

Что у вас на обед?

1

5.02

5

У вас есть банан?

1

12.02

6

Смешная голова

1

19.02

7

Наши успехи

1

26.02

8

Время для перерыва

1

5.03

Раздел 4

Дом, любимый дом

8

1

Что это?

1

12.03

2

Цвета

1

19.03

3

Это моя комната

1

2.04

4

Где собака?

1

9.04

5

Большой и маленький

1

16.04

6

Охотники за сокровищами

1

23.04

7

Наши успехи

2

30.04

7.05

8

Проект «Счастливый дом»

2

14.05

21.05

ИТОГО

34ч

                                      Информационно-методическое обеспечение

Автор

Название

Год издания

Издатель ство

1.

А.А.Колтавская

Е.В.Костюк

Учебник для учащихся   Millie Starter

2012

«Титул»

2.

А.А.Колтавская

Е.В.Костюк

Книга для учителя

i2012

«Титул»

3.

Аудиокурс к учебнику Millie Starter

2012

    «Титул»

5

Л.Л.Соколова

Н.Ю.Шульгина

Программа курса английского языка «Милли» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений

2012

«Титул»

                                                    Дополнительная литература

Автор

Название

Год издания

Издатель ство

1.

Журнал «Иностранные языки в школе»

2011-2012

2.

Газета «1 сентября. Английский» «язык»

2011

«Первое сентября»

3.

Мари Плу

Вся английская грамматика

2008

АСТ.Астрель

4.

Ермолова И.В.

Английский язык.

Карточки заданий

2006

«Лицей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по русскому языку (5 класс, внеурочная деятельность)

Рабочая программа по русскому языку( 5 класс, внеурочная деятельность)...

рабочая программа по немецкому языку, 5 класс внеурочная деятельность

Данная рабочая программа для внеклассной работы является дополнительным образованием. Учебный курс рассчитан на 34 часа в год на период обучения в 5 классе общеобразовательных школ. Возраст обучающихс...