Рабочая программа по английскому языку в 1 классе. Внеурочная деятельность.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Данная программа описывает подход по части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, а также путей формирования знаний и умений учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_zabavnyy_angliyskiy.docx | 27.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Донская средняя общеобразовательная школа
Зерноградского района
Рассмотрена на заседании ШМО гуманитарного цикла протокол от 27.08.2013 №1 руководитель ШМО ________С.Л. Ткачук | Согласована на заседании методсовета протокол от 29.08.2013 №1 председатель методсовета __________И.А.Тарасенко | Утверждена Приказом от 31.08.2013 №163 Директор МБОУ Донской СОШ __________С.А.Гордиенко |
Рабочая программа
по английскому языку во 1классе
на 2013-2014 учебный год
Учитель Медведева Виктория Николаевна
Пояснительная записка
Школа сегодня стремительно меняется, шагает в ногу со временем. Изменения в обществе влияют на ситуацию в образовании. А значит, школа должна адаптировать своих учеников к современной реальности. Сегодня наряду с багажом знаний, школа должна обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие ребёнка, вооружить его умением учиться. Это и есть главная задача федеральных государственных образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.
Требования, цели и задачи обучения иностранным языкам регулируются Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Примерными федеральными программами по английскому языку для начальной школы и Базисным учебным планом.
Данная программа описывает подход по части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, а также путей формирования знаний и умений учащихся.
В учебно-методическом комплексе (УМК) "Millie" используются современные эффективные технологии обучения, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребенка в настоящих социокультурных условиях.
При разработке курса придерживалась личностно-ориентированного подхода, то есть учитывали психологические и возрастные особенности детей и стремились, чтобы все материалы учебника соответствовали интересам учащихся этого возраста, повышали их мотивацию к изучению предмета, способствовали их личностному и социальному развитию.
В рамках УМК последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся. Для достижения указанных целей материал учебника включает большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, основанных на песнях, рифмовках и историях, элементах ручной работы и др.
Деятельностный подход позволяет учащимся овладеть способами взаимодействия с миром. Деятельностный аспект обучения выражается в том, что учащимся приходится осваивать как вербальную деятельность, так и виды невербального самовыражения, то есть учебный процесс представляет собой взаимодействие и решение коммуникативных (проблемных) задач. Личностно-деятельностный подход предполагает, что в центре обучения находится личность, ее мотивы, цели и потребности, а условием самореализации личности является деятельность, формирующая опыт и обеспечивающая личностный рост учащихся.
Развитие когнитивных способностей учащихся также является одним из основных принципов курса, нашедший воплощение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией.
Использование информационных технологий (УМК "Millie") открывает здесь новые возможности. В преподавании английского языка, как и любого другого иностранного, применение компьютерных технологий позволяет вывести учащихся на принципиально новый уровень овладения неродным языком и лучше подготовить их к Единому государственному экзамену и вступительным экзаменам в ВУЗы.
При отборе языкового материала, речевых ситуаций, иллюстративного и аудиоматериалов авторы руководствовались принципом аутентичности. Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, принадлежащих к разным функциональным стилям, а также стихи, песни, географические карты.
Социокультурная направленность УМК обеспечивается за счет включения в него лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире, формирования доброжелательного отношения к другим нациям и народам и, как следствие, воспитания позитивного отношения к своей собственной культуре. При этом понимание „межкультурности" выходит за рамки традиционного диалога двух культур, родной и изучаемого языка, и становится по-настоящему глобальным: учащимся предлагается информация о богатом наследии языков и культур всего мира.
В УМК "Millie" нашли также отражение межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда, музыки,
Для создания необходимой языковой среды учебник с первых уроков дает учащимся возможность погрузиться в живой, полноценный язык, не ограниченный только активными структурами и словарем. Важно отметить, что неизбежно возникающий при этом пассивный языковой материал тщательно отобран и не мешает пониманию активного. Более того, наличие пассивного языка дает возможность наиболее продвинутым учащимся расширить свои знания, что отражает индивидуальный подход к обучению. Авторы обращают внимание на то, что пассивный лексический материал не предназначен для непосредственного изучения и, соответственно, не подлежит контролю и оцениванию.
Овладение общими умениями, навыками и способами деятельности является необходимым условием развития и социализации школьников. Целенаправленное и планомерное формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности -один из важнейших принципов, лежащих в основе УМК. За годы обучения в начальной школе игровая деятельность дошкольников трансформируется в учебно-познавательную деятельность младшего школьника. Научить ученика учиться значит научить его организовывать свой труд и работать с информацией; важно также развивать у него умение сотрудничать с другими участниками учебного процесса.
2. Описание курса и его составляющих
Место курса в Базисном учебном плане
Согласно Базисному учебному плану обучение иностранному языку во 2-4-х классах общеобразовательной начальной школы является обязательным и планируется из расчета двух часов в неделю.
Календарно – тематическое планирование в 1 и 2 классе даётся из расчёта 1 урока английского языка в неделю, что составляет 34 часов за год с учётом выпадения 1 часа в связи с праздничным днем ( 9 мая). Таким образом, была проведена корректировка календарно-тематического планирования за счёт уплотнения тем, направленных на повторение в конце учебного года. На 1 час была сокращена тема: «Смешная голова».
Учебник предоставляет учащимся возможность оценить пройденный учебный материал, поразмышлять на тему сделанных упражнений, выбрать из них наиболее интересные, трудные, легкие, обосновать свой выбор и т. д. А регулярная самопроверка и взаимопроверка учащимися домашнего задания позволяет им приобрести начальные навыки само- и взаимоконтроля
№ | Модуль (глава) | Кол-во часов |
1 | Игровая площадка | 8 |
2 | Школа | 8 |
3 | Давай прервёмся | 8 |
4 | Дом-любимый дом | 8 |
ИТОГО | 32 |
Календарно-тематический план 1 класс
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Виды контроля |
Раздел 1 | Игровая площадка | 8 | ||
1 | Привет, компьютер! | 1 | 4.09 | |
2 | Как твоё имя? | 1 | 11.09 | |
3 | Побежали, Рой, побежали! | 1 | 18.09 | |
4 | Дрессируй свою собаку | 1 | 25.09 | |
5 | Найди мою книгу! | 1 | 2.10 | |
6 | Давай поедим в Австралию! | 1 | 9.10 | |
7 | Пираты! Пираты! | 1 | 16.10 | |
8 | Квест: Найди сокровища | 1 | 23.10 | |
Раздел 2 | Школа | 8 | ||
1 | Возьми свою школьную сумку | 1 | 30.10 | |
2 | Давай повеселимся | 1 | 13.11 | |
3 | Давай сыграем в игру | 1 | 20.11 | |
4 | Это моя школа | 1 | 27.11 | |
5 | Добро пожаловать в нашу школу | 1 | 4.12 | |
6 | Школьная головоломка | 1 | 11.12 | |
7 | Наши успехи | 1 | 18.12 | |
8 | Проект «На экскурсии» | 1 | 25.12 | |
Раздел 3 | Давайте прервёмся | 8 | ||
1 | Время для перерыва | 1 | 15.01 | |
2 | Коснись носа | 1 | 22.01 | |
3 | Посмотри в книгу | 1 | 29.01 | |
4 | Что у вас на обед? | 1 | 5.02 | |
5 | У вас есть банан? | 1 | 12.02 | |
6 | Смешная голова | 1 | 19.02 | |
7 | Наши успехи | 1 | 26.02 | |
8 | Время для перерыва | 1 | 5.03 | |
Раздел 4 | Дом, любимый дом | 8 | ||
1 | Что это? | 1 | 12.03 | |
2 | Цвета | 1 | 19.03 | |
3 | Это моя комната | 1 | 2.04 | |
4 | Где собака? | 1 | 9.04 | |
5 | Большой и маленький | 1 | 16.04 | |
6 | Охотники за сокровищами | 1 | 23.04 | |
7 | Наши успехи | 2 | 30.04 7.05 | |
8 | Проект «Счастливый дом» | 2 | 14.05 21.05 | |
ИТОГО | 34ч |
Информационно-методическое обеспечение
№ | Автор | Название | Год издания | Издатель ство |
1. | А.А.Колтавская Е.В.Костюк | Учебник для учащихся Millie Starter | 2012 | «Титул» |
2. | А.А.Колтавская Е.В.Костюк | Книга для учителя | i2012 | «Титул» |
3. | Аудиокурс к учебнику Millie Starter | 2012 | «Титул» | |
5 | Л.Л.Соколова Н.Ю.Шульгина | Программа курса английского языка «Милли» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений | 2012 | «Титул» |
Дополнительная литература
№ | Автор | Название | Год издания | Издатель ство |
1. | Журнал «Иностранные языки в школе» | 2011-2012 | ||
2. | Газета «1 сентября. Английский» «язык» | 2011 | «Первое сентября» | |
3. | Мари Плу | Вся английская грамматика | 2008 | АСТ.Астрель |
4. | Ермолова И.В. | Английский язык. Карточки заданий | 2006 | «Лицей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку (5 класс, внеурочная деятельность)
Рабочая программа по русскому языку( 5 класс, внеурочная деятельность)...
рабочая программа по немецкому языку, 5 класс внеурочная деятельность
Данная рабочая программа для внеклассной работы является дополнительным образованием. Учебный курс рассчитан на 34 часа в год на период обучения в 5 классе общеобразовательных школ. Возраст обучающихс...