Главные вкладки
Медведева Виктория Николаевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: участвую в различных конкурсах, олимпиадах
Увлечения: Скрапбукинг, вязание, чтение
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Зерноградский район, х.Донской
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedeva-viktoriya-nikolaevna"Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит."
Использование информационно-компьютерных технологий открыло для меня новые возможности в преподавании моего предмета. Применение их на уроках иностранного языка, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.
О себе
Медведева Виктория Николаевна
Дата рождения 24.09.1979.
образование - высшее
учебное заведение- ТГПИ «Таганрогский Государственный педагогический институт»
год окончания 2005 год,
специальность по диплому «Иностранный язык»;
курсы повышения квалификации, дистанционные курсы, стажировка, тренинг, семинар, авторская школа за предшествующие 5 лет (учебное заведение, год окончания, тема, объем в часах): Пед. университет «Первое сентября» 2009г «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы» 72ч.; Пед. университет «Первое сентября» 2011г. «Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки» 72ч.; ЮФУ 2012г. « Избирательное право и избирательный процесс» 72ч., Ростовский институт повышения квалификации 2014г. "ФГОС: стратегия обучения речевому поведению на занятиях иностранного языка и во внеурочной деятельности." 72 часа.
Призёр районного конкурса "Учитель года 2009" II место.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н.Толстой, "Мастер и Маргарита" М.А.Булгаков," Алхимик" П.Коэльо,"Замок на песке" А.Мердок
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая философия.
Вы знаете, что такое школа? Конечно, ведь это слово с самого детства знакомо каждому человеку, для каждого оно означает нечто своё, особенное. Но всегда школа связана с чем-то родным, волшебным. Школа – это целая вселенная, в которой живет множество звезд и звездочек, учителей и учеников. Все они «светят» по-разному, в этом заключается их индивидуальное отличие.
Когда я переступила порог нашего образовательного учреждения в качестве учителя английского языка, то первое время чувствовала некоторую неуверенность в своих силах. А вдруг я не справлюсь? Вдруг не оправдаю надежды этих любопытных искрящихся глаз, которые встречали меня на уроке. Решение проблемы пришло само собой. Общаясь с детьми, я поняла, что главное не увидеть и не услышать каждого, а почувствовать своим сердцем. Нет на свете ничего невозможного, а тем более в школе.
Для меня школа – особый мир, здесь оживают сказки, получают знания, учатся прощать и понимать, уважать и сострадать, быть честным и справедливым. Лучший способ научить – личный пример. Для своих учеников я стараюсь быть и лучшим другом, и благодарным собеседником, строгим, но справедливым критиком, иногда артистом и даже мамой. От меня, моих умений, способностей зависит отношение ребят к учебе, желание приходить в школу. Стараюсь быть творческим учителем, не останавливаться на достигнутом. Каждый день, каждый урок – это поиск новых, наиболее эффективных методов, приемов обучения, воспитания, развития. В моих силах создать такие условия в классе, в которых могла бы формироваться творческая индивидуальность, разносторонне развитая личность ребенка.
Кроме того, думаю, что сущность моего педагогического мировоззрения дополнят и раскроют следующие принципы: быть стремительным в движении; глубоким в мысли; принципиальным в главном; уважительным и справедливым к детям; быть честным в помыслах и поступках; не унывать при неудачах; радоваться успехам коллег и детей; делать всё возможное, чтобы не погасить тот огонёк доверия, любви, преданности, с которым каждый ребенок приходит в школу.
Ежедневная суета затягивает, но я стараюсь напоминать себе как можно чаще – почувствуй каждого ребенка сердцем. «Учитель – профессия дальнего действия, главная на Земле» писал Роберт Рождественский. Только настоящий учитель способен понять, какое же это огромное счастье видеть сияние детских улыбок, весёлые, искрящиеся глаза, слышать звонкий смех. Я знаю, потому, что моя жизнь неразрывно связана с вселенной под названием «школа».
Мои достижения
В 2009 году принял участие в районном конкурсе" Учитель года 2009" - II место.
Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок" 2009-2010уч.год.
Диплом за подготовку призёраВсероссийского "Молодёжного чемпионата по английскому языку" 2011г.
Диплом за руководство учеником предоставившим работу на Всероссийский фестиваль исследовательских работ учащихся "Портфолио" 2011-2012уч. год.
Грамота за подготовку призёра весенней сессии Донской Академии Наук Юных Исследователей 2011г
Грамота за качественную организацию работы по участию образовательного учреждения в проекте "Школа цифрового века" 2011-2012уч.год.
Диплом за организацию сверхпограмной общероссийской предметной олимпиады Олимпус 2012г
Мои обучающиеся активно участвуют в различных конкурсах, олимпиадах где добиваются хороших результатов и имеют следующие награды: Диплом регионального победителя II степени за участие во «Всероссийском «Молодёжном чемпионате по английскому языку»»; Диплом за лучший результат в районе за участие во «Всероссийском «Молодёжном чемпионате по английскому языку»»; Диплом I степени за особые достижения в весенней сессии Донской Академии Наук Юных Исследователей; Диплом за представление работы на Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»; Сертификат участника VI Всероссийского дистанционного конкурса «Hallowe`en Collection» Центра творческих инициатив «SNAIL»; Сертификаты участников Сверхпрограмной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус Зимняя сессия», «Олимпус Весенняя сессия»; Сертификаты участников игрового конкурса по английскому языку «Британский бульдог» НОУ «Института продуктивного обучения» ООО «Центра продуктивного обучения».
Моё портфолио
Здесь представлены мои методические материалы, которыми я с удовольствием поделюсь с коллегами. Перед нами стоит стратегическая задача: воспитание образованной личности, способной обеспечить не только собственное жизнетворчество. Но и разумную жизнедеятельность других людей.
Личность учителя в образовании – это личность носителя культуры и её творца.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Обобщение опыта по теме: «Использование ИКТ и интернет - ресурсов на уроках английского языка»
- Рабочая программа по английскому языку в 1 классе. Внеурочная деятельность.
- Рабочая программа по английскому языку. 4 класс
- Разработка внеклассного меро-приятия по английскому языку для начальной школы. (с использованием интерактивных методов) В рамках «Недели английского языка». Тема: «Рождество»