Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к учебнику Ю. Ваулиной "Английский в фокусе"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Данный материал представляет собой технологическую карту урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к УМК "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_5_klass.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Учебный предмет английский язык
Класс 5Б
Автор УМК Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули «Английский в фокусе»
Тема урока «Моя семья»
Тип урока Урок усвоения новых знаний
Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семья», освоить формообразование и использование в связной речи грамматических структур с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения, освоить использование в связной речи формы личных и притяжательных местоимений.
Задачи: развитие навыков употребления в речи лексики по теме «Семья», развитие навыков употребления глагола can и его отрицательной формы can’t , развитие навыков употребления форм личных и притяжательных местоимений, развитие лингвистической, информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции, развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, развитие умений самоконтроля и самооценки в процессе комуникативной деятельности, развитие умения пользоваться словарем учебника(умение выделять нужную информацию), способствовать осознанию возможности самореализации средствами иностранного языка.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
| ||
Прозвенел звонок – начинается урок. Посмотрите на себя, на свою парту. Все ли в порядке? Готовы ли вы к уроку? Посмотрите на своего соседа и его парту. Подскажите, если что-то у него не так. Посмотрите на соседа, улыбнитесь. Начинаем урок. | Дети приводят в порядок рабочее место. Дежурные усаживают только тех учеников, которые не только готовы сами, но и их сосед по парте тоже готов. | Регулятивные УУД (самоконтроль) Коммуникативные УУД (согласованность действий с партнером) |
| ||
Ребята давайте откроем с вами учебники и посмотрим, что же мы сегодня будем с вами делать и чему научимся. Учитель помогает детям сформулировать тему, цели и задачи урока, записывает тему на доске «My family» | Дети открывают урок 4a в учебнике. Рассматривают задания, предлагают название темы урока, с помощью учителя формулируют цели и задачи. | Коммуникативные УУД (построение речевых высказываний) Регулятивные УУД (целеполагание, прогнозирование - умение ставить учебные цели, анализировать и обобщать) |
| ||
Сегодня, ребята, мы будем говорить с вами о семье. Давайте внимательно посмотрим на рисунке в дневнике Kate Green и назовем членов её семьи | Учащиеся смотрят на рисунки к упр 1 стр 56 и называют членов семьи. | Регулятивные УУД Познавательные УУД |
| ||
Ребята, а как вы думаете о чем пишет Kate? Теперь давайте прочтем этот текст в сопровождении аудиозаписи, проверим, правильно ли мы ответили и дополним информацию о каждом персонаже. А теперь давайте ответим на вопросы к тексту. Обратите внимание, что прежде чем ответить на вопрос нужно выделить в тексте ключевые слова. В отличие от заданий True/False мы должны с вами распознать информацию, которая не упоминается в тексте. Давайте прочитаем пример и посмотрим, в чем же разница между Wrong и Doesn’t say. | Учащиеся отвечают на вопрос, прогнозируя содержание текста. Затем читая текст в сопровождении аудиозаписи, проверяют и дополняют информацию о персонажах. Учащиеся сначала самостоятельно выполняют задание, затем сравнивают ответы в парах. Учащиеся вполголоса читают текст, дифференцированно помогают друг другу в произношении и интонации. Затем фронтально читают текст по абзацам. | Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
| ||
| ||
Учитель организует работу по изучению Study Skills, объясняет учащимся ценность информации о слове, помимо его значения. Показывает учащимся одноязычный словарь, кратко объясняет его структуру (дефиниции, синонимы, примеры употребления). | Учащиеся слушают и просматривают словари. | Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
| ||
Давайте вместе проработаем первое из предложенных нам слов (упр 3 стр 57) | Учащиеся находят и подчеркивают в тексте слово, называют часть речи (исходя из структуры предложения), догадываются о значении слова. Проверяют себя по словарю. Оставляют свои предложения с новыми словами.
| Регулятивные УУД Познавательные УУД |
| ||
Учитель просит учащихся закрыть учебники и задаёт им вопрос Can I speak English? Давайте вспомним значение и употребление глагола can, а также формы личных местоимений. | Учащиеся закрывают учебники, отвечают на вопрос учителя, формулируют правило. | Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
| ||
А теперь давайте откроем учебники, проверим правильно ли мы сформулировали правило. | Учащиеся открывают учебники и работают с таблицами на стр 57. | Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
| ||
А теперь, давайте, с вами выполним упражнение 5 б на стр 57. А теперь, давайте выполним упражнение 6 на стр 57 | Учащиеся находят в тексте из дневника Kate Green предложения о том, что умеют делать члены её семьи, и дополняют предложения в упр 5б нужной информацией. Учащиеся выполняют упр 6 стр 57 в малых группах. Несколько групп разыгрывают свои диалоги перед классом. | Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
| ||
| ||
Какую цель вы поставили в начале урока? Выполнили вы цель? Научились писать слова на это правило? Что сегодня вы унесёте у меня с урока английского языка? | Дети анализируют свою работу на уроке, подводят итог. | Регулятивные УУД Познавательные УУД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по ФГОС (5 класс по УМК "Звездный английский")
Подробная технологическая карта урока по ФГОС с учетом предметных, метапредметных и личностных результатов, а также УУД по каждому этапу урока....
технологическая карта урока по ФГОС 5 класс
Технологическая карта урока 5 классТема урока: «Дикие животные. Повторение времени Present Simple Tense. Безглагольные предложения в данном времени»....
технологическая карта урока по ФГОС 3 класс
Технологическая карта урока 3 классТема урока: «Урок здоровья. Глагол must.»....
технологическая карта урока по ФГОС 5 класс
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "The Geography and political outlook of the UK".Место и роль урока в изучаемой теме: На уроке обобщаются знания, получен...
Технологическая карта урока по ФГОС. 5 класс. ИЗО. "Русский народный костюм".
В технологической карте урока "Русский народный костюм" показаны различные этапы урока изо....
Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Центральная Россия. Географическое положение. Практическая работа № 4 . Сравнение географического положения и планировки Москвы и Санкт-Петербурга".
Урок практикум. Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...
Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Природа Центральной России".
Интегрированный урок - практикум по географии. ФГОС. Разработан совместно с учителями МОБУ СОШ № 2: химии - Орешкиной Галиной Петровной и биологии - Применко Галина Иванов...