Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к учебнику Ю. Ваулиной "Английский в фокусе"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Гущина Марина Владимировна

Данный материал представляет собой технологическую карту урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_5_klass.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Учебный предмет английский язык

Класс

Автор УМК Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули «Английский в фокусе»

Тема урока «Моя семья»

Тип урока Урок усвоения новых знаний

Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семья», освоить формообразование и использование в связной речи грамматических структур с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения, освоить использование в связной речи формы личных и притяжательных местоимений.

Задачи:  развитие навыков употребления в речи лексики по теме «Семья», развитие навыков употребления  глагола can и его отрицательной формы can’t , развитие навыков употребления форм личных и притяжательных местоимений, развитие лингвистической, информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции, развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, развитие умений самоконтроля и самооценки в процессе комуникативной деятельности, развитие умения пользоваться словарем учебника(умение выделять нужную информацию), способствовать осознанию возможности самореализации средствами иностранного языка.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

Прозвенел звонок – начинается урок.

Посмотрите на себя, на свою парту. Все ли в порядке? Готовы ли вы к уроку? Посмотрите на своего соседа и его парту. Подскажите, если что-то у него не так.

Посмотрите на соседа, улыбнитесь.

Начинаем урок.

Дети приводят в порядок рабочее место.

Дежурные усаживают только тех учеников, которые не только готовы сами, но и их сосед по парте тоже готов.

Регулятивные  УУД (самоконтроль)

Коммуникативные УУД (согласованность действий с партнером)

  1. Формулирование темы урока. Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Ребята давайте откроем с вами учебники и посмотрим, что же мы сегодня будем с вами делать и чему научимся.

Учитель помогает детям сформулировать тему, цели и задачи урока, записывает тему на доске «My family»

Дети открывают урок 4a в учебнике. Рассматривают задания, предлагают название темы урока, с помощью учителя формулируют цели и задачи.

Коммуникативные УУД (построение речевых высказываний)

Регулятивные  УУД (целеполагание, прогнозирование - умение ставить учебные цели, анализировать и обобщать)

  1. Актуализация лексических знаний.

Сегодня, ребята, мы будем говорить с вами о семье. Давайте внимательно посмотрим на рисунке в  дневнике Kate Green и назовем членов её семьи

Учащиеся смотрят на рисунки к упр 1 стр 56 и называют членов семьи.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

  1. Первичное усвоение новых знаний.

Ребята, а как вы думаете о чем пишет Kate?

Теперь давайте прочтем этот текст в сопровождении аудиозаписи, проверим, правильно ли мы ответили и дополним информацию о каждом персонаже.

А теперь давайте ответим на вопросы к тексту. Обратите внимание, что прежде чем ответить на вопрос нужно выделить в тексте ключевые слова. В отличие от заданий True/False мы должны с вами распознать информацию, которая не упоминается в тексте. Давайте прочитаем пример и посмотрим, в чем же разница между Wrong и Doesn’t say.

Учащиеся отвечают на вопрос, прогнозируя содержание текста.

Затем читая текст в сопровождении аудиозаписи, проверяют и дополняют информацию о персонажах.

Учащиеся сначала самостоятельно выполняют задание, затем сравнивают ответы в парах.

Учащиеся вполголоса читают текст, дифференцированно помогают друг другу в произношении и интонации. Затем фронтально читают текст по абзацам.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

  1. Физкультминутка (Помогает проводить ученик)
  1. Актуализация знаний

Учитель организует работу по изучению Study Skills, объясняет учащимся ценность информации о слове, помимо его значения. Показывает  учащимся одноязычный словарь, кратко объясняет его структуру (дефиниции, синонимы, примеры употребления).

Учащиеся слушают и просматривают словари.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

  1. Первичное закрепление.

Давайте вместе проработаем первое из предложенных нам слов (упр 3 стр 57)

Учащиеся находят и подчеркивают в тексте слово, называют часть речи (исходя из структуры предложения), догадываются о значении слова. Проверяют себя по словарю.

Оставляют свои предложения с новыми словами.

 

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

  1. Актуализация грамматических знаний.

Учитель просит учащихся закрыть учебники и задаёт им вопрос Can I speak English?

Давайте вспомним значение и употребление глагола can, а также формы личных местоимений.

Учащиеся закрывают учебники, отвечают на вопрос учителя, формулируют правило.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

  1. Первичная проверка понимания.

А теперь давайте откроем учебники, проверим правильно ли мы сформулировали правило.

Учащиеся открывают учебники и работают с таблицами на стр 57.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

  1. Первичное закрепление полученных знаний.

А теперь, давайте, с вами выполним упражнение 5 б на стр 57.

А теперь, давайте выполним упражнение 6 на стр 57

Учащиеся находят в тексте из дневника Kate Green предложения о том, что умеют делать члены её семьи, и дополняют предложения в упр 5б нужной информацией.

Учащиеся выполняют упр 6 стр 57 в малых группах. Несколько групп разыгрывают свои диалоги перед классом.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

  1. Информация о домашнем задании  стр 57 оформление языкового портфеля, р.т. стр 35
  1. Рефлексия

 Какую цель вы поставили в начале урока?  

Выполнили вы цель? Научились писать слова на это правило?

Что сегодня вы унесёте у меня с урока английского языка?

Дети анализируют свою работу на уроке, подводят итог.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по ФГОС (5 класс по УМК "Звездный английский")

Подробная технологическая карта урока по ФГОС с учетом предметных, метапредметных и личностных результатов, а также УУД по каждому этапу урока....

технологическая карта урока по ФГОС 5 класс

Технологическая карта урока 5 классТема урока: «Дикие животные. Повторение времени Present Simple Tense. Безглагольные предложения в данном времени»....

технологическая карта урока по ФГОС 3 класс

Технологическая карта урока 3 классТема урока: «Урок здоровья. Глагол must.»....

технологическая карта урока по ФГОС 5 класс

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе  по теме "The Geography  and political outlook of the UK".Место и роль урока в изучаемой теме: На уроке обобщаются знания, получен...

Технологическая карта урока по ФГОС. 5 класс. ИЗО. "Русский народный костюм".

В технологической карте урока "Русский народный костюм" показаны различные этапы урока изо....

Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Центральная Россия. Географическое положение. Практическая работа № 4 . Сравнение географического положения и планировки Москвы и Санкт-Петербурга".

Урок практикум.  Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...

Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Природа Центральной России".

Интегрированный урок - практикум по географии. ФГОС.  Разработан совместно с  учителями   МОБУ СОШ № 2: химии - Орешкиной Галиной Петровной и биологии - Применко Галина Иванов...