Рабочая прграмма 10-11 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Элаева Эрика Гаджиевна

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс ( В.П. Кузовлев)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_10_-11_klass.doc117 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено и рекомендовано                                                                                  Утверждено приказом по муниципальному

Методическим советом гимназии                                                                             бюджетному общеобразовательному

Протокол № 1 от 28 августа 2014 г                                                                           учреждению «Гимназия № 1 г. Никольское»

                                                                                                                                      от  29 августа  2014 г. № 153

                                                             Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                                                                                        «Гимназия № 1 г. Никольское»  

                                                                                   

                                                                                                      Рабочая программа

                                                                                      по английскому языку в 10 -11 классах

(базовый уровень)

                                                                                                                                             

Рабочая программа разработана                                                                                                                                                                      

и  реализуется учителем английского языка Элаевой Э.Г

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                     

                                                                                                    2014 г


1 . Пояснительная записка 

Настоящая рабочая программа разработана на основе  «Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)».  Москва «Просвещение» (2008г.) и авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык. Программа общеобразовательных учреждений». Москва «Просвещение» (2008)

Цели и задачи программы

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам курса  с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучащихся основной школы, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные цели и задачи

Цели:

-обеспечить конституционное право граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования;

-обеспечить достижения обучающимися результатов в соответствии с федеральным государственным образовательным

стандартом по предмету «Английский язык»

- предоставить  широкие возможности  для реализации различных технологий, подходов к построению предмета « Английский язык»

-целью иноязычного образования в ОУ Ленинградской области  на 2014-2015 уч. год является формирование поликультурной личности обучающегося, желающей и способной осуществлять межкультурную коммуникацию на одном или нескольких языках

Задачи:

-информационно-методическая  позволяет  всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития, обучающихся средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения

-организационно-планирующая  предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки, обучающихся по английскому языку на каждом этапе.

-контролирующая  заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности обучающихся на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Нормативно – правовые документы, на основе которых разработана программа:

-Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (2008)

-Авторская программа В. П. Кузовлева «Английский язык. Программа общеобразовательных учреждений ». Москва «Просвещение» 2008

-Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений (2004);

-Федеральный перечень учебников, утверждённый приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014 уч. год;

-УМК «Мир английского языка. English» Авторы: В. П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова,  Н. М. Лапа, О. В. Дуванова, В. Н. Симкин, Ю. Н. Балабардина  Москва «Просвещение» 2012, 2013

-Общеобразовательная программа среднего (полного) образования МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» 2010

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Английский язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.

Рабочая  программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению  английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности обучающихся осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями английского языка, а также развитие и воспитание обучающихся  средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность обучающегося, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение обучающихся к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами английского языка, включение обучающихся в диалог культур.

Формы организации текущего контроля знаний, умений, навыков

1.Аудирование

2. Говорение (монологическая и диалогическая формы речи)

3.Письмо

4.Тестирование

5.Словарный диктант

6. Творческий проект

Формы промежуточной аттестации

1.Аудирование

2.Говорение (монологическая и диалогическая формы речи)

3.Письмо

4.Чтение

Итоговая аттестация

 1.ЕГЭ (Единый государственный экзамен)

Название УМК «Мир английского языка. English » Серия «Академический школьный учебник» Москва «Просвещение» 2012, 2013

Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, О. В, Дуванова, В. Н. Симкин, Балабардина Ю Н.

УМК включает: 

1.Учебник (с электронным носителем)

2.Рабочая тетрадь

3.Книга для чтения

4.Книга для учителя

5.CD-диск

2 .Место учебного предмета «Английский язык в учебном плане

На изучение английского языка в учебном плане отводится во 10-11 классах по 102 часа в год (3 часа в неделю)

   

 3. Содержание рабочей программы

п/п

Наимено

вание циклов

Кол-во

часов

Содержание

учебного материала

Требования к уровню подготовки учащихся

Перечень контрольных

 мероприятий

Контрольные

работы

Проекты

                                                                        10 класс (102 часа)

1

Цикл I.

How

Different

 the World Is?

18

«Путешествие по

 родной стране и

зарубежом, его

 планирование и

 организация, места и условия

проживания туристов,

осмотр достопри-

мечательностей»

Знать:

-ЛЕ по теме;

-способы выражения разных точек зрения в видовременных формах глагола: Present / Past / Future Perfect;

Уметь:

-выделять основные факты;

-высказывать своё мнение о

 процессе изучения иностранного языка;

-обосновывать ценность языка

 в развитии общества;

-написать эссе, выражая суждения и чувства;

-делать пометки во

 время прослушивания лекции;

-интерпретировать диаграммы

2

Цикл II. Western Democracies. Are The

 Democratic?

Так ли

демокра

тичны

западные

демократии?

18

«Страна, страны

 изучаемого языка»

Знать:

-ЛЕ по теме;

-if only + Ved2, if only + Ved3;

-проблемы, вызываемые туризмом;

-оформление письма;

-видовременные формы глагола;

Уметь:

-читать, используя различные стратегии чтения;

-аудировать с извлечением полной / детальной информации;

-обращаться за разъяснениями;

-писать письмо -  рассуждение с аргументами «за» и «против»;

-вести диалог – побуждение к действию

3

Цикл III.

What Is Hot

 With a Young

Generation?

Что

 происходит с подрастающим поколением?

33

«Молодёжь в

современном мире»

Знать:

-ЛЕ по теме;

-оформление резюме и заявление при

приёме на работу;

-как подготовиться к собеседованию;

-связь между обстоятельством времени и

 видовременными формами глагола;

-clause of purpose with to, in order, so that;

Уметь:

-использовать изученный материал

 во всех видах речевой деятельности;

-использовать clause of purpose with to, in order to,

 so that  в устной и письменной речи;

-обобщать информацию;

-написать резюме, заявление на работу, официальное письмо;

-вести диалог - расспрос

4

Цикл IV.

Is

It Easy to Be

Young?

Легко ли

быть

молодым?

33

«Современный мир

профессий. Проблемы

выбора будущей

сферы

профессиональнойдеятельности»

Знать:

-ЛЕ по теме;

-элементы описания драматического действия:

 inversion, fronting, intensifiers, etc.;

- лексику по теме “Fear”;

-научную лексику;

-фразы для написания доклада

Уметь:

-написать статью, доклад;

-делать записи во время прослушивания текста;

-раскрывать причинно-следственные

 связи с фактами, между событиями;

-выражать своё мнение, давать оценку,

 проводить сравнения;

-анализировать текст

                                                                    11 класс (102 часа)

5

Цикл V.

 Is

 the System of the social

Welfare

 Fair?

18

«Социально-бытовая

сфера»

Знать:

-ЛЕ по теме;

-особенности американского английского (произношение, лексика);

-особенности написания e-mail;

-Language of persuading;

-Clauses of Concession;

Уметь:

-переводить;

-использовать придаточные предложения в устной и письменной речи;

-интерпретировать информации;

-выписывать из текста запрашиваемую

информацию, делать выводы и обобщения, а также краткий обзор полученной информации;

-вести диалог- обмен мнениями

Проект

Идеальное

Государст

во социаль

ной защиты

6

Цикл VI.

What Helps

 You to Enjoy

 Yourself?

Чем тебе

нравится

заниматься?

18

«Социально-культур-

ная сфера.

Молодёжь в

современном мире.

Досуг молодёжи»

Знать:

-ЛЕ по теме;

-словообразование: суффиксы –less, -able,

 -proof, приставки: re-, multy-;

-likely / unlikely + Infinitive;

-множественное число заимствованных

 существительных;

Уметь:

-использовать приставки и суффиксы в письменной и устной речи;

-беседовать о технологиях будущего;

-начинать, вести, поддерживать и

 заканчивать беседу , соблюдая нормы

 речевого этикета, при необходимости

 расспрашивать собеседника и отвечать на

 вопросы;

- пользоваться словарями и справочниками;

-осуществлять информационную

 переработку иноязычных текстов;

-участвовать в проектной деятельности;

-писать эссе

Контроль

ное аудиро

вание

Контроль

ное чтение

Контроль

ное письмо

Контроль

ное говорение

Проект

Я хочу

быть

критиком

7

Цикл VII.

 Invention

 that Shook

 the World.

Изобретения

,которые

потрясли

мир

33

«Научно-технический

 прогресс»

Знать:

-ЛЕ по теме;

-биографии выдающихся художников;

-информацию о творчестве импрессионистов;

-so such;

Уметь:

-беседовать по теме с использованием

 новой лексики;

-выразить чувства от увиденной картины;

-написать эссе, объясняя выбор картины;

-интерпретировать содержание

 картины письменно и устно;

-читать/ аудировать с целью извлечения полной / детальной информации

Контроль

ное аудиро

вание

Контроль

ное чтение

Контроль

ное письмо

Контроль

ное говоре

ние

Проект

Что бы

ты хотел

изобрести?

8

Повторение и систематизация материала с целью подготовки к ЕГЭ

     33

«Повторение лексико-грамматического материала за весь период обучения. Выполнение тестовых заданий в формате ЕГЭ»

Знать:

-ЛЕ по теме;

-ЛЕ для беседы о чувствах;

-Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers;

- adverb-adjective collocations;

-Imperatives with the positive and negative instructions and warnings;

- порядок прилагательных в предложении;

-фразовые глаголы;

-фразы для выражения согласия/несогласия

Уметь:

-написать правила по безопасности поведения;

-высказывать своё мнение, просьбу отвечать на предложения собеседника согласием / отказом;

-перифраз, синомичные средства в процессе устного общения;

-извлекать информацию культурологического характера, заложенную в художественном тексте, используя догадку, сравнение, сопоставление;

-читать / аудировать с целью полного / детального понимания содержания;

-написать сочинение о самых выжных жизненных ценностях, используя изученный ранее лексический  и грамматический материал;

-написать статью;

-анализировать языковые трудности;

-высказывать своё обоснованное мнение по теме

Контрольное аудирование (2)

Контрольное чтение (2)

Контрольное письмо (2)

Контрольное говорение (2)

  1.  Требования к уровню подготовки выпускников  

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

-значение новых лексических единиц;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение, согласование времён);

-страноведческую информацию из страноведческих источников.

уметь

говорение

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным английским текстом, соблюдая правила речевого этикета

-рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики: представлять социокультурный портрет своей страны/стран изучаемого языка:

аудирование

-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических, публицистических, соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме принятой в стране/странах  изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

-получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет);

-расширение возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

-изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран.

5. Учебно-методическое обеспечение

п/п

Литература

Оборудование и приборы

Основная

Дополнительная

1

 Английский язык. Учебник для 10 -11 классов общеобразовательных учреждений

Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа

Э. Ш. Перегудова, В. Н. Симкин,

 О. В. Дуванова, Ю. Н. Балабардина

Москва  « Просвещение»  2011, 2012, 2013

  ЕГЭ Л. И. Романова

Английский язык. Письмо

АЙРИС ПРЕСС Москва 2009

  «Англо-русский словарь  

Русско-английский словарь»

45 000 лексических единиц

Москва « Вако» 2011

«English – 10-11» Английский язык. 10-11 классы.  Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом.

 Авторы: В. П.  Кузовлев, И. М. Лапа,  Э. Ш. Перегудова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец

Москва « Просвещение» 2011-2013

2

Английский язык. Рабочая тетрадь  10-11 классов. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.

Авторы: В. П. Кузовлев, О. В. Дуванова  и др.

Москва «Просвещение» 2011-2013

Английский язык: введение в грамматику

Автор: И. П. Литвинов

ЗАО Издательский дом « Питер» 2005

Тематические карточки по английскому языку

3

 Английский язык. Книга для чтения 10-11 классов. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Авторы: В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова и др.

Москва «Просвещение» 2011-2-13

«Англо-русский. Русско-английский словарь»

45 000 лексических единиц

Москва «Вако» 2011

Карта « Британские острова»

4

Английский язык. Контрольные задания  10 – 11 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.

Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, О. В. Дуванова

Москва « Просвещение»  2012-2013

Л. И. Романова Серия  «Подготовка к ЕГЭ»

Лексика и грамматика. Устные темы. Письмо. Эссе

Москва. Айрис-Пресс. 2012, 2013

CD проигрыватель

5

Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: В. П. Кузовлев,

Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина,

 О. В. Дуванова

Москва « Просвещение» 2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая прграмма. Алгебра. 8 класс. заочная форма обучения

Рабочая прграмма. Алгебра. 8 класс. заочная форма обучения...

рабочая прграмма для 9 класса в соответствии с ФГОС.

Данная прграмма для 9 класса разработана в соответсвии с федеральным государственным образовательным стандартом....

Рабочая прграмма 9 -10 класс

Рабочая программа  по английскому языку по курсу "Подготовка в ГИА и ЕГЭ" 9-10 класс....

Рабочая прграмма 2 а класс

Рабочая программа 2 класс  для школ с углубленным изучением английского языка УМК И.Н.Верещагина К.А.Притыкина...

рабочая прграмма для 8 класса

Программа для второго иностранного языка ( второй год обучения)...