календарный план по английскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
6 класс 68 часов
1 четверть 18 часов
№ | Unit | Сроки | Тема | Кол-во часов | Фонетика | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование. | Говорение. | Письмо | Домашнее задание |
Здоровье | 9 | |||||||||||
1 | 1 | Пропаганда здорового образа жизни Увлечения на каникулах. | 1 | all [o:l] oo [u:] ph [f] | стр 13 ~ 1 | Present Simple | стр14 ~ 3 | стр 13 ~ 2 стр 16 ~ 10 | стр 16 ~ 9 | стих слова | ||
2 | 5 | Будь всегда в тепле! | 1 | Название болезней | предлог of сущ +сущ Past Simple | стр 98 ~ 5 | стр 98 ~ 8 | стр 98 ~ 6 | стр 97 ~ 3 | стр 99~11 | ||
3 | Активизация лексического материала по теме «Здоровье» | 1 | th [O] th [ð ] | Пословицы о здоровом образе жизни | модальные глаголы: be able to, ought to, have to | стр 102 ~ 6,7 (Т. Аяпова, Е.7, 2012) | 5 советов чтобы быть здоровым | выучить пословицы | ||||
4 | Вредные привычки. | 1 | 1september.ru (стихи) | to smoke, to drink, to chewing gum, to bit nails, to use drugs, alcohol | мод. глагол: should shouldn’t | предложения без пропусков между слов и без знаков препин. http://festival. 1september.ru | What should (shouldn’t) we do to be healthy? | составить предложения из слов | выучить пословицы | |||
5 | Полезные привычки. | 1 | to keep diet to do sport to eat healthy food to clean teeth | активиз.употр.мод.глаголов | http://slovo.ws/ topic /health текст (отв.на вопросы) | составить диалог | кластер «Путеводитель в ЗОЖ» | |||||
6 | У врача. | 1 | I [ai] [i] | профессии в больнице и их обязанности | структуры повествова тельных и вопросит. предложений | стр 104 ~ 4,7 (Т. Аяпова, Е. 7, 2012) | стр.105 № 5,8 (Т. Аяпова, Е. 7, 2012) | описать картинку | ||||
7 | Пропаганда ЗОЖ (бинарный с уроком физ.культуры) | 1 | спортивный инвентарь | числитель ные (порядковые, количественные. даты) | выполнение спортивных команд на английском языке на слух | повторение лексическогоматериала | ||||||
8 | Роль средств массовой информации в пропаганде здорового образа жизни | 1 | повторение | повторение грам.матер | Системат. реч. структ по теме «Здоровье» | подготовка к проверочной работе | ||||||
9 | Систематизация знаний по теме «Здоровье» | 1 | повт.лексики по теме «Здоровье» | повторение | ||||||||
Еда | 9 | |||||||||||
10 | U3 | Еда и напитки | 1 | Окончание множествен ного числа существительных [s] [z] [iz] | фрукты, овощи, напитки. стр.48~1,2 breakfast dinner supper | исчис. и неисч. сущ. (стр.206) стр. 49 | стр. 50 ~ 8 | стр. 50 ~ 8 | стр. 48 ~ 4 | стр. 50 ~ 3 | выучить слова, правило | |
11 12 | U3 | Казахская национальная кухня | 2 | стр.51~9 (В) | названия казахских националь ных блюд | наречия some,any muсh, many стр.208 | стр. 49~5 стр. 53 ~3 | рецепт | стр. 49~6 | стр. 51~10 стр. 52~13 | стр. 52~15 стр. 210 ~ 5 | |
13 | Контроль чтения. Традиц.кухня Британии (и Америке) | 1 | название традиционной еды в Британии | оборот There is/are Present Simple | Стр.70 ~ 12 ( Т. Аяпова ,Е.7 кл. 2012) | стр. 71 ~ 14 (7 кл) | стр. 70 ~ 10 (7 кл) | стр. 71 ~ 15 (7 кл) | заполните таблицу. Еда в: Британии Казахстане сходства, различия | |||
14 | Активизация лексического и грамматического материала по теме «Еда» | 1 | ng [ŋ] g [dg] [g] | молочные и мясные продукты, десерт | артикли оборот There is/ are There was/were | стр.73 ~ 2,3 ( Т. Аяпова ,Е.7 кл. 2012) | стр.76 ~ 10 ( 7 кл) | стр.76 ~ 11 ( 7 кл) | ||||
15 | Правила поведения за столом Контроль аудирования. | 1 | пословицы о еде | стр.80 ~5,6,7 ( 7 кл) | пересказ | |||||||
16 | Контроль говорения Хорошие манеры | 1 | наречия в Present Simple | р. 87 ~ 4 (В)(С) ( Т. Аяпова ,Е.7 кл. 2012) | р. 85 ~ 2 7 кл. | стр.85 ~ 1 ( 7 кл) | ответить на вопросы стр. 87 ~ 4 (А) (7 кл.) | |||||
17 | Систематизац. знаний по теме «Еда» Контроль письма | 1 | повторение лексического материала по теме «Еда» | повторение грамматического материала | (лексико-грам. тест) | |||||||
18 | Анализ контрольных работ | 1 | - | - | - | - | - | - | - | повторение |
2 четверть
14 часов
№ | Unit | Сроки | Тема | Кол-во часов | Фонетика | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудиров. | Говор. | Письмо | Д/з |
Образование | 14 | |||||||||||
19 | Школьные принадлежности. Типы школ | 1 | [ ju] u [] [u:] | название школьных принадлежностей | типы вопроситель ных предложений | диалог «В магазине» ответить на вопросы | выучить слова | |||||
20 | Распорядок дня | 1 | р. 108 ~ 7 | Present Simple время | стр. 94 ~ 3 5 кл День Омара | cтр 94~5 cтр 96~11 (Т. Аяпова, Е.5 кл.,2010 (в парах) | составить распорядок дня | пересказ «Мой день» | ||||
21 | Расписание уроков | 1 | название школьных дисциплин | Фразовый глагол make | стр. 94 ~ 5 96 ~ 11 | составить расписание | перевести словосочетания с make | |||||
22 | Наша школа | 1 | стр. 109 ~ 3 (Т. Аяпова, Е.8 кл.,2012) | числит + сущ. | стр. 111 (Т. Аяпова, Е.8 кл.,2012) | рассказ «Наша школа», повт. слова | ||||||
23 | Активизация лексического материала | 1 | [S] c [K] | Закрепление лексического материала | диалоги о школе | словарный диктант | повторение | |||||
24 25 | Система образования в Казахстане | 2 | стр. 113 ~ 8,9 | предлоги места, времени, направления | текст | диалог | Карточка с предлогами (вставить) | слова выучить | ||||
26 27 | Система образования в Британии. | 2 | ответить на вопросы | |||||||||
28 | Контроль аудирования Школа моей мечты | 1 | Future Simple | в группах обсуждение | создание проекта | мини - проект | ||||||
29 | Контроль говорения Активизация грамматического материала | 1 | глаголы –существит. to hand – a hand | to be going to | 5 предложе- ний «Планы на год» | выписать глаголы | ||||||
30 | Контроль чтения. Система образования в США | 1 | выучить слова | |||||||||
31 | Контроль письма | 1 | лексико-грам. тест | повторение | ||||||||
32 | Анализ контрольных работ. | 1 | повторение |
.
3 четверть
20 часов
№ | Unit | Сроки | Тема | Кол-во часов | Фонетика | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудир. | Говор. | Письмо | Д/з |
Путешествие | 18 | |||||||||||
33 | 4 | Мои летние каникулы | 1 | ударение в названиях стран стр.18 табл ~ 8 | название стран стр.149 ~ 1
| Present Simple Past Simple (неправ.глаг.) | стр. 17 ~ 2 | стр. 17 ~ 3 | стр. 17 ~ 4 | стр. 18 ~ 7 | ||
34 | Что ты делал на каникулах? | 1 | Past Simple отриц.предложения стр. 201 | стр. 19 ~ 2 | стр. 20 ~ 5,6 | стр. 20 ~ 7 | стр. 19 ~ 1 стр. 19 ~ 3 | стр. 202 ~ 2 | ||||
35 | Виды отдыха | 1 | стр. 19 ~ 5 (10 кл. ОГ Т. Аяпова 2010) | 3 формы глаголов | диалог | выучить слова | ||||||
36 | Виды транспорта | 1 | название видов транспорта | предлоги с транспортом by , for | р. 69 ~ 1 (Т. Аяпова, Е.9, 2009) | р. 21 ~ 9 | стр. 21~9 В | стр. 21 ~ 10 | ||||
37 | Виды жилища | 1 | суффиксы -tion; sion -ment; ity, аnce; ence стр. 23 ~ 4 | стр. 22 ~ 1 | стр. 22 ~ 2,3 | выписать слова с суффиксами | ||||||
38 | Американские мобильные дома | 1 | стр. 24,25 ~ 7 | стр. 25 ~ 8 | стр. 25 ~ 9 | стр. 25 ~ 11 | ||||||
39 | Знаменитые путешественники | 1 | стр. 82 ~ 3 | описать стр. 83 ~ 5 | стр. 175 ~ 18 | |||||||
40 | Знаменитые путешественники и их открытия | 1 | повторение и закрепление лексики по теме «Путешествие» | повторение | повторение лексическ. материала | |||||||
41 | Путешествие в город моей мечты | 1 | стр. 176 ~ 1 | стр. 168 ~ 5 стр. 170 ~ 12 | фраз. глагол to look | стр. 169 ~ 7 | стр. 168 ~ 7 | Перевод предложен. с фразовыми глаголами | стр. 172 ~ 4,5,7 | |||
42 43 | Путешествие по Казахстану Астана – столица Казахстана | 1 1 | ch [tS] sh [S] | прилагатель ные и наречия стр. 69, 70, 7 | степени сравнения прилагатель ных и наречий | стр. 77 ~ 1 стр. 41 ~ 14 | стр.69~7 стр. 76~11 | стр. 77~2 | выучить правило, исключения стр.69~6 | |||
44 | Достопримечательности Астаны. Хан – Шатыр в Астане | 1 | степени сравнения прилагатель ных и наречий | тест | повторение грамматического материала | |||||||
45 | Путешествие по соединенному Королевству. Состав Соед. Королевства | 1 | Географич положение | Разрезан ный текст | повторение лексики и грамматики | |||||||
46 | Достопримечатель. ности Лондона. Тауэр | 1 | по тексту стр. 35 (Т. Аяпова) | стр. 35 (Т., | найти в тексте слова и фразы | выписать прилагательные | выучить слова | |||||
47 | Сходства и различия столиц РК и UK | 1 | наречия | наречия с суффиксом- ly to be going to Future Simple | Where? Why? When? | Составление венн-диаграммы по столицам | ||||||
48 | Контроль чтения. 66 дней в море | 1 | стр. 125 ~ 4 (B) | Past Simple | тр. 124 ~ 4 | стр. 125 ~ 5 | стр. 93~ 3,4 | |||||
49 | Контроль письма Город моей мечты | 1 | лексико-грам. тест | повторение | ||||||||
50 | Контроль аудирования Страны изучаемого языка | 1 | повторение | |||||||||
Страны изучаемого языка. | 18 | |||||||||||
51 | Unit 5 | Контроль говорения Путешествие в Диснейлэнд | 1 | презентация | выучить слова | |||||||
52 | Анализ контрольных работ | 1 |
|
4 четверть
16 часов
№ | Unit | Сроки | Тема | Кол-во часов | Фонетика | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудир. | Говор. | Письмо | Д/з |
53 | Соединенные Штаты Америки | 1 | cтр. 163 ~ 1 | cтр. 164 | местоимения | cтр. 164 | cтр. 165 ~ 4 | cтр. 166 ~ 5 | cтр. 166 ~8 | |||
54 | Соединенные Штаты Америки. | 1 | cтр. 88 ~ 3 по тексту | cтр. 88 ~ 3 | cтр. 88 ~ 2 | cтр. 89 ~ 5 | грам. упр. | |||||
55 56 | Вашингтон и его достопримечательности | 2 | Местоим в объект падеже | презентация | презентация | ответить на вопросы | ||||||
57 | Города США | 1 | текст | пересказ | ||||||||
58 59 | Нью-Йорк – крупнейший город мира. | 2 | презентация | презентация | карточки с грамма | подготовить кластер | ||||||
60 | Статуя Свободы в Нью-Йорке. | 1 | cтр. 119, 120 ~ 3 (с) | cтр. 118 ~ 2 | cтр. 119 ~ 3 (в) | cтр. 119 ~ 3 (а) | выучить слова | |||||
61 | Праздники и традиции США. | 1 | cтр. 108 | поздравлен приглашение | возвратно – усилительн местоим | cтр. 108 | грамм. упр. | |||||
62 | Выдающиеся люди США. | 1 | текст с заданиями | заполнить таблицу | ||||||||
63 | Абрам Линкольн. | 1 | Present and Past Continuous | cтр. 109 ~ 3 | cтр. 109 ~ 3 cтр. 110 ~ 5 | перевод предложений | cтр. 112 ~ 11 | |||||
64 | Контроль чтения. Гражданская война в США | 1 | Present Perfect | cтр. 147 ~ 1 | cтр. 149 ~ 5 (d) | cтр. 148 ~ 2, 5 | cтр. 149 ~ 7 | |||||
65 | Контроль аудирования. Уолт Дисней. | 1 | cтр. 154 ~ 2 (в) | cтр. 154, 155
| cтр. 154 ~ 2 (а) | cтр. 155 ~ 3 | подготовить сообщение | |||||
66 | Контроль письма. (Контрольная работа) | 1 | ответить на вопросы | |||||||||
67 | Контроль говорения | 1 | повторение | |||||||||
68 | Анализ контроля знаний | 1 | повторение |
Знать: в соответствии с программным материалом за 4 четверть учащиеся должны знать лексический материал по теме «Страны изучаемого языка». Знать о достопримечательностях, знаменитых людях и их достижениях, о праздниках в США, в Великобритании и Казахстане.
Уметь: учащиеся должны уметь употреблять в диалогах, монологах и письменной речи лексические и грамматические единицы по теме «Страны изучаемого языка», уметь правильно употреблять личные, притяжательные и возвратные местоимения, уметь различать времена Present и Past Continuous, Present Perfect., уметь кратко излагать мысли по конкретной теме, сравнивать, выделять главное, анализировать, использовать полученные знания на практике.
Учащиеся 6 класса должны знать:
1) основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в объеме 950 лексических единиц; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
2) особенности структуры простых и сложных предложений;
3) интонацию различных коммуникативных типов предложений;
4) признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, образование видовременных форм Present/Past/Future Simple, Present/Past Continuous, Present Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных (количественных и порядковых), предлогов;
5) основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.
Учащиеся 6 класса должны уметь:
1) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, о здоровом образе жизни сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;
2) делать краткие сообщения, описывать события/ явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного в объеме 7-8 фраз;
3) уметь вести различные виды диалогов в объеме до 4-5 реплик со стороны каждого учащегося;
4) понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
5) понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. Время звучания текста – до 1,5 минуты. Количество предъявлений – 2 раза;
6) читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
7) читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
8) читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
9) написать письмо зарубежному другу;
10) писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
11) писать личное письмо и электронное письмо, объем письма – 40-50 слов; излагать краткую информацию о себе, делать выписки из текста в соответствии с коммуникативными задачами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)
Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....
Календарный план по английскому языку для 6 класса (к учебнику Верещагиной И.Н. 4 год обучения, часть 1)
Календарно-тематический план расчитан на 100 часов в учебном году. Учебни к Верещагиной И.Н. расчитан на школы с углубленным изучением языка, в нашей общеобразовательной школе в 6 классе мы изучаем 1 ...
Календарный план по английскому языку для 8 класса (к учебнику Верещагиной И.Н. 5 год обучения)
Календарный план расчитан на 100 часов за учебный год, адаптирован к требованиям общеобразовательных школ....
Календарный план по английскому языку для 9 класса (к учебнику Афанасьевой О.В. 6 год обучения)
Календарный план расчитан на 100 часов за учебный год, адаптирован к общеобразовательной школе....
Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС
КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова...
Календарные планы по английскому языку 5-11 классы
Календарные планы по английскому языку...