Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5 класса по УМК Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Муртазина Ирина Радимовна

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка, 5 класс Биболетова М.З.

Скачать:


Предварительный просмотр:

п/п

Дата

Тема урока

Элемент содержания

Требования к результатам

(предметным и метапредметным)

Д.З

Примечание

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

Тема 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Всего 26 часов

1

2.09

Первый школьный день. Развитие коммуникативных навыков.

Л: School subjects; Classroom

School day

Summer holidays

Г:  Present Simple

Past Simple

Future Simple

Аудир.:упр. Упр. 4, 8  с. 9

- обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании,

о школьных предметах

- рассказывать о том, что школьники делают на уроках

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

- составить распространенное монологическое высказывание

2

3.09

Новый

ученик-англичанин в

школе.

Развитие навыков чтения.

Л: School life; Family

School uniform

Г:  Synonyms: say /

speak / tell

Чтение: стр. 10 упр. 10

Говорение: стр. 11 упр. 16

Письмо:стр. 11 упр. 15

- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова, различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи

- ответить на вопросы по содержанию письма

- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

3

5.09

Классная комната.

Развитие грамматических и лексических навыков.

Л: Verbs:Borrow, create

improve, invite, miss, recognize

return, sunbathe

Г:Present Simple; Past Simple

 Future Simple

Аудир.: стр. 13 упр. 22

Чтение: стр. 12 упр. 18 

Говорение: стр.13 упр. 23

-  сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past

Simple и Future Simple

-  высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /выражения

-  отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия на картинках (интерьер классной

комнаты), опираясь на прочитанный текст

4

9.09

Школьное расписание.

Развитие навыков диалогической речи.

Л: French; German; grade; grown-up

History; Information; Technology

Language; library; Literature

Г: Could you show / give me…

I would like to…Чтение: стр. 13 упр. 25; Говорение: стр. 12 упр. 19

Письмо: стр. 13 упр. 21

-  выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- строить диалог по образцу

-  составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

5

10.09

Новые предметы. Развитие навыков монологической речи.

Л: Nature Studies; Science; scientist

Spanish; subject; timetable tradition

Чтение: новые ЛЕ

Говорение: монолог по теме «Новые предметы»;

Письмо: стр.42 упр.1

-  отвечать на вопросы по теме

-  высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова

-  выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- составить монолог по теме

6

12.09

Режим дня. Совершенствование грамматических навыков..

Л: grade; grown-up; History; Information; Technology; language

Library; Literature; mark; museum

Чтение: стр. 14 упр. 27

Говорение: стр. 14 упр. 28

-  восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

- написать сочинение о своем первом школьном дне

7

16.09

Письмо-приглашение. Развитие навыков аудирования и чтения.

Л: improve, miss, Invitation letter, invite; Г: Word formation:

work / to work

Чтение: стр. 17 упр. 37

Аудирование: стр. 16 упр. 33

-  понимать на слух тексты описательного характера

- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);

 - отвечать на вопросы к прослушанному тексту

-  читать с полным пониманием электронное письмо,

8

17.09

Речевой этикет.

Развитие навыков диалогической речи.

Л: creative; famous; foreign

Helpful; independent; responsible

Sociable; well-known

Г: Modal verbs: may, can, could

Чтение: стр. 17 упр. 37

Говорение: стр. 18упр. 40

Письмо: новые ЛЕ

-  соотносить глаголы с существительными

- разыгрывать диалоги по ролям

- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова

9

19.09

Письмо из Великобритании. Формирование навыков письма.

Г: Modal verbs: may, can, could

Говорение: стр. 18 упр. 42

Письмо: стр. 18 упр. 43

-  писать ответное письмо на письмо-стимул

- написать письмо без опоры на образец

10

23.09

Прошедшие летние

каникулы. Чтение с пониманием основного понимания.

Л: gather mushrooms,  pick berries, recognize. Чтение: стр. 19 упр. 45

Говорение: стр. 20 упр. 46

понимать на слух тексты описательного характера с пониманием

основного содержания

- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета.

11

24.09

Жизнь известных людей. Развитие навыков аудирования

Аудирование: стр. 22 упр. 53

Чтение: стр. 20 упр. 50

понимать на слух текст диалогического характера с выборочным пониманием

восполнять пропуски в прослушанном диалоге

12

26.09

Планы

на выходные и каникулы. Развитие коммуникативных навыков.

Л: sunbathe, vegetable, fruit

Г:   Many / much / a little /a few / a lot of

Чтение: стр. 23 упр. 57

задавать общий и специальный вопросы

-  соотносить вопросы и ответы

- рассказать о своем выходном дне без опоры на образец

13

30.09

Достопримечательности. Совершенствование навыков диалогической речи.

Аудирование: стр. 27 упр. 76

Чтение: стр. 27 упр. 78

Говорение: стр. 25 упр. 68

- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,

- комментировать действие, изображенное на картинке,

- разыграть микродиалог по заданной ситуации,

- описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец

14

1.10

Рекламный буклет для

туристов.

Контроль навыков чтения.

Л: to return, a language

Г:  Comparison of Adjectives

Чтение: стр.  29 упр. 86

Говорение: стр. 29 упр. 90

Письмо: стр. 29 упр. 92

- употреблять изученные ЛЕ в речи

- читать с пониманием основного содержания

- читать с полным пониманием прочитанного

15

3.10

Контроль письма. Школьные клубы по интересам.

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала

16

7.10

Символы и

девизы клубов.

Формирование навыков аудирования и чтения.

Г: Word formation: suffixes (-er, -or, -ist)   noun + man

Аудирование: стр. 30 упр. 94

Говорение: стр. 30 упр. 95

Письмо: стр. 32 упр. 102

- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу; читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

-  прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице; читать с полным пониманием текст страноведческого характера

17

8.10

Клубы

для мальчиков и девочек. Развитие грамматических навыков.

Г: I like to do = I like doing

Чтение: стр. 33 упр. 106

Говорение: стр. 33 упр. 109

Письмо: стр. 33 упр. 110

-  понимать на слух содержание текста

монологического характера

- обобщать правила образования существит-х.

 - создавать собственный символ клуба

-  научиться использовать в речи конструкцию I like doing…

11.10, 15.10 -праздники

18

10.10

Английский школьный

театр. Закрепление грамматических навыков.

Г: Question tags

Чтение: стр. 34 упр. 112

Говорение: стр. 35 упр. 115

Письмо: стр. 35 упр. 117

-  читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

совмещать его с картинками

-читать тексты

- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

19

14.10

Приглашения-

объявления в клубы. Развитие навыков говорения.

Говорение: стр. 35 упр. 119

Письмо: стр. 35 упр. 121

- расспрашивать партнеров об их увлечениях

-  высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения

- писать рекламу о любимом школьном клубе

20

15.10

Контроль

Аудирования.

Правила поведения в школе.

Аудирование: стр. 36 упр. 123

Стр. 47-48 Задания 1,2

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; выполнять задания после 2-го прослушивания

- соединить картинки с прослушанной информацией

21

17.10

Правила для учеников и учителей. Совершенствование навыков монологической речи

Чтение: стр. 37 упр. 127

Говорение: стр. 37 упр. 129,130

- дать аргументы за и против утверждений

- создать постер «Правила для учащихся»

- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец

22

21.10

Британская школа. Формирование навыков аудирования.

Аудирование: стр. 38 упр. 133

Чтение: стр. 38 упр. 136

Говорение: стр. 39 упр. 138

- воспринимать  на слух текст  монологического характера;

- восполнять реплики в диалоге, обобщать лексику

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи

23

22.10

Школьная форма. Закрепление лексических и грамматических навыков.

Г: употребление глагола с существительными jeans, trousers, shorts, clothes

Аудирование: стр. 40 упр. 142, 143

Чтение: стр. 41 упр. 144

Говорение: стр. 41 упр. 148

Письмо: стр.41 упр. 147

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме

- выполнить тест;

- составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes

24

24.10

Контроль чтения. Любимые предметы.

Чтение: стр. 48 – 49 задания 3,4, 5

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

25

28.10

Контроль навыков говорения. Школьные друзья.

 Говорение:

Контроль монологической речи по теме «Школьные друзья».

- составить грамматически верное монологическое высказывание

- составить грамматически верное монологическое высказывание

26

29.10

Сайт британской школы. Совершенствование умения перевода.

Говорение: монологические высказывания по теме «Школа»

- совершенствовать умения частичного перевода

- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний

27

7.11

Школьный обмен между российскими и британскими школами. Активизация навыков чтения.

Л: to visit, to suggest, to be responsible for smth  / smb, to invite, to stay, invitation

Г: Tag questions

Аудирование: №1,2,3 с.52

Чтение: № 2 с.52,  № 4 с.54

Письмо: № 5 с.53

-  воспринимать на слух текст - читать с полным пониманием текст

- отвечать на вопросы по содержанию текста;

- давать краткие ответы на разделительные вопросы;

- кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;

28

11.11

Введение грамматического материала: суффикс - tion

Л: to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task)  Г: suffix –tion

Аудирование:№8, с.53

Чтение: №6, 10, 11  с.54,55

Говорение: №9, с.54 №13 с. 55

Письмо: № 7, с.54

- обобщить правила словообразования suffix –tion;

-  воспринимать на слух текст

- разыгрывать диалог  по ролям; читать с полным пониманием короткий прагматический текст

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.)

29

12.11

Школьная вечеринка.Формирование навыков говорения.

Л: to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic

Г:  modal verb shall

Аудирование: №14  с.55

Чтение: №16, 17 с. 56

Говорение: № 14, 15  с.56

- рассказать о любимом времени года; восполнять  диалоги в комиксах;

- читать с нужной интонацией текст;

 - учиться употреблять модальный глагол shall;

-  разыгрывать восстановленный диалог по ролям;

30

14.11

«Хандра в день рождения». Чтение текста с пониманием основного содержания.

Л: to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill

Г: Tag questions (review)

Чтение: № 18 с.56,57

Говорение: № 21с. 57

Письмо: № 20  с.57

- читать текст с пониманием основного содержания,

- обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам;

- придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова;

31

18.11

Планы на ближайшее будущее. Развитие коммуникативных навыков.

Л: to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

Г: tо bе going to do smth

Аудирование: № 22, с.58

Чтение: № 23, 25 с.58,59

Говорение: № 25, 26, с. 59

Письмо: № 24  с.58

-  понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте;  рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы;

- употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме;

- высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова;

32

19.11

Выходной с Мери Поппинс. Развитие навыков чтения с пониманием общего содержания.

Л: raspberry-jam cakes, a table napkin, waiter, merry-go-round

Чтение: № 27  с.59

Говорение: № 27, 28, 29  с.59, 60

- читать с пониманием общего содержания, игнорировать незнакомые слова, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками;

- составить устное сообщение об авторе книги  «Мери Поппинс, до свидания!»  высказаться на заданную тему, опираясь на  картинки, на основе прочитанного;

33

21.11

Семейные путешествия. Развитие навыков говорения.

Л: to decorate, a sound / to sound

Г: конверсия: существительное – глагол

Чтение: № 31, 33, 34 с. 61- 62

Говорение: № 30, 32, с.60 - 61

- рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки;

- расспрашивать собеседника о его планах на вечер; читать с полным пониманием и  отвечать на вопросы к тексту

 - составлять собственный диалог-расспрос  о планах на вечер, сравнивать и обобщать полученную информацию;

34

25.11

Овладение правилами словообразования.

Л: pumpkin, skeletons,  candy, witches, ghosts,  to celebrate, to take photos    

Г: tо bе going to do smth

Чтение: № 33 с. 61

Говорение: № 36, 37  с.62

Письмо: № 35, с.62

- овладевать правилами словообразования;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план;

-  расспрашивать собеседника о поездке за рубеж;

- составлять собственный диалог-расспрос  о поездке за рубеж;

- использовать конверсию в устной и письменной речи;

35

26.11

Сувениры. Развитие навыков аудирования.

Л: a souvenir, a badge, key rings, coins

Г: tо bе going to do smth

Аудир.: № 38, 39 с.62

Чтение: № 40  с. 63

Говорение: № 41, 42  с. 63

Письмо: № 39, с.62

- понимать на слух текст

- расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу; читать текст диалогического характера с пониманием основного содержания;

-  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- высказываться на заданную тему, сравнивать и обобщать полученную информацию.

36

28.11

Контроль навыков аудирования. Вежливое поведение.

Л: to take off, to shake hands Аудирование: Задания 1-2,с.82

Чтение: №43, с. 64

Говорение: № 43,44, с. 64

- читать информацию, содержащую незнакомые слова, догадываясь об их значении по контексту;

- сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения;

- высказаться на заданную, соблюдая нормы речевого этикета. Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала

37

2.12

Развитие грамматических навыков: настоящее простое и настоящее продолженное времена.

Л: now, at the moment

Г:  Present Simple,

Present Continuous

Аудирование: №48, с.66

Чтение: №45, 46, 47, с. 66

- образовывать –ing форму английского глагола,

  - различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи

38

3.12

Обсуждение событий. Отработка грамматических навыков.

Л: now, at the moment

Г:  Present Simple,

Present Continuous

Аудирование: №48, с.66

Чтение: №45, 46, 47, с. 66

- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,

- комментировать действие, изображенное на картинке,

- описывать действия на фото друзей,

39

5.12.

Развитие навыков диалогической речи.

Чтение: №52, с. 67

Г: № 49, с. 66, №50, 52 с. 67

Аудирование: №51, с.67

- разыграть микродиалог по заданной ситуации,

-практиковать устную речь

-практиковать учащихся в аудировании.

- высказаться на заданную, соблюдая нормы речевого этикета.

40

9.12

Из истории Деда Мороза. Развитие навыков чтения.

Л: New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the birds

Г:  Present Continuous

Чтение: №55, с. 68

Говорение: № 54, 56, 57 с.67, 68

Письмо: № 58, с.69

- читать с полным пониманием; брать интервью у Деда Мороза;

  - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов;

- читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ почитанного текста;

- разыграть диалог Деда Мороза по ролям;

41

10.12

Контроль навыков чтения. Отрывок из молодежного журнала.

Чтение: Задания 3-5,с.83-84

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала,

42

12.12

Утро в кругу семьи. Активизация навыков устной речи.

Л: to carry, already, never too late to learn.

Г: Present Simple,

Present Continuous

Чтение: №59, с. 70

Говорение: № 59, 61, 62  с.70, 71

Письмо: № 61, с.70

- читать и восполнять целостность предложения, используя формы Present Continuous; рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент;

- читать,  забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов;

43

16.12

Рождество. Ознакомление со страноведческим материалом.

Л: special, a meal, to consist of, roast turkey

Аудирование: № 64, 67 с.72

Чтение: № 68 с.,72,73

Говорение: № 65,66 с.72,73

Письмо: № 71, с. 73

- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- брать интервью у одноклассников; читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

-  прослушать текст, фиксируя информацию в таблице; брать  и комментировать интервью одноклассников;

- читать с полным пониманием текст

44

17.12

Рождество в Великобритании. Тренировка навыков устной речи.

Л: special, a meal, to consist of, roast turkey

Чтение: №,75, с. 75

Говорение: № 72,73,74, 75, 76 с. 74,75; Письмо: № 74, с.74

- разыгрывать этикетные диалоги по ролям;

- читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту;

- составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем. Делать заметки в процессе групповой работы.

45

19.12

Контроль навыков говорения. Любимый праздник британцев.

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

46

23.12

Контроль навыков письма. Письма о праздниках и каникулах.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

47

24.12

Каникулы Санта Клауса. Развитие лексических навыков.

Л: biscuit, to leave, to work hard, another

Чтение: №77, 78 с. 76

Говорение: № 80, 81, с. 77

Письмо: № 79, с.77

- читать с полным пониманием текст, отвечать на вопросы; рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу

-читать текст  с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;

- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

48

26.12

В английских семьях. Формирование диалогических навыков.

Л: a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square.    Аудирование: №1,2, 4 с. 86-87

Чтение: № 4,6  с.87,

Говорение: №3,6, с.86-87

Письмо: № 5 с.87

- воспринимать и полностью понимать  на слух текст;

- восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог

- составлять собственные диалоги с целью решения (какие достопримеч. хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы;

49

30.12

Карта Великобритании. Развитие навыков аудирования.

Л: the UK, church, cathedral

Г: артикль с именами собственными

Аудирование: №11с.89

Чтение: № 8, 13 с. 88-89

Говорение: № 7,10, 11,12 с.88-89

Письмо: № 9, с.88

- понимать на слух текст;

- рассказывать о частях Великобритании и ее столице; - правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями;

- записывать составленные вопросы о Лондоне; составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи;

50

16.01

Великие города России. Ознакомление со страноведческим материалом.

Л: to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable.  Г: Present Continuous в отрицательных предложениях

Чтение: №15, 16, 17, 18       с. 89- 90

Говорение: № 15  с. 89

Письмо: № 19  с. 90

- читать научно-популярный текст страноведческого характера; составлять собственные предложения, образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях;

- составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов;

51

20.01

Глаголы исключения в настоящем продолженном времени.

Л: cadge, healthy, bowl, zoo-keeper

Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous

Чтение: №22 с.93

Говорение: №21 с.92

Письмо: № 23 с.93

- читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме;  писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов;

- Present Continuous (глаголы исключения)

- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;

52

Карта Лондона. Введение страноведческой информации.

Л: to be situated, a sight, a tower, a fortress.   Г: Определенный артикль  с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями

Аудирование: № 24 с. 94

Чтение: №25, 27, 29, 30, с.94-95

Письмо: № 28 с. 95

- понимать на слух основное содержание текста;  читать страноведческие тексты с полным пониманием

- правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримеч. Лондона;

- рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов;

53

Достопримечательности Лондона. Совершенствование навыков чтения.

Л: to take (part, place, care of, off, photos / pictures)

Аудирование: № 33, 34, с.96

Чтение: 37, 38  с. 97-98

Говорение: № 32, 35, 36 с.96 – 97

Письмо: № 31  с.96

- понимать выборочно и полностью текст диалогич. характера; читать с полным пониманием короткий текст восполняя пропуски новой лексикой; употреблять в речи фразовый глагол take;

- рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города;

54

Путешествие по Темзе. Совершенствование навыков аудирования.

Л: a palace, royal, east, west

Г: Special Questions

Аудирование: № 42  с. 99

Чтение:  43, 44  с. 100 - 101

Письмо: № 46 с. 101

- воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний;

- читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз;

55

В незнакомом городе. Формирование навыков диалогической речи.

Л: Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown

Аудирование: № 48  с.102

Чтение: № 49, 53, 54,   с. 102-103

Говорение: № 50  с. 103

Письмо: № 52 с. 103

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);

- разыграть диалог- расспрос

- систематизировать некоторые правила чтения.

- разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе)  по ролям;

56

Трафальгарская площадь. Закрепление навыков чтения.

Л: all over the world, around the square, event, to mark, different

Г:  I' ve been to…

Аудирование: № 58,  60, с.104-105

Чтение: 55,61 с.102-103

Говорение: № 62, 63 с. 104, 106

Письмо: № 57 с. 104

- воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями; вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to…

- написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве  плана;

57

Контроль навыков аудирования. Наиболее известные символы стран мира

Л: exhibition, to be worth ding smth…

Г: It's worth doing…

Аудирование: Задания №1, 2 с. 138 – 139

Чтение: № 68, 69, с.107

Говорение: №64, 66, 67 с.106 – 107

Письмо: № 70  с.107

- составлять собственные предложения, используя опорные слова;

- разыгрывать диалог по ролям;  слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Little Girl”

- делать сообщения о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника;

58

Музеи Лондона. Совершенствование навыков чтения.

Л: face to face, politicians, activities,

Чтение: № 72 с. 108

Говорение: №72,73, с. 108-109

Письмо: № 74 с.109

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам; писать сообщение об одном из музеев

- составлять описание музея в родном городе с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики;

59

Контроль навыков чтения. История моей бабушки

Задания №1, 2 с. 138 – 139

Задания №3,4 ,5  с. 139 - 140

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала

60

Лондон. Развитие навыков изучающего чтения.

Л: dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant,

to come, to turn, to admire

Аудирование: № 75 с. 110

Чтение: № 76, 78 с. 110

Говорение: №78,79, 81,  с. 110-111 Письмо: № 77 с. 110

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста; читать письмо; составлять словосочетания с изученными глаголами

- сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать инф. из страноведческого справочника учебника;

61

Останкинская башня. Развитие навыков устной речи

Л: observation deck, district, to advise, to burn.    Г: Причастие I, II

Аудирование: № 83, 88 с.112- 113

Чтение: № 82 с.112

Говорение: № 82,84 с.110-111

Письмо: № 87, 90  с.113

- читать с полным пониманием содержания информационный текст; понимать на слух  текст;

- образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык;

- рассказать об известном месте в своем городе;

62

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

Л: peace, in peace, to be surprised

Г: Special Questions (review)

Чтение:  91,92, 94 с. 114

Говорение: № 95 с.114

Письмо: № 93  с. 114

- читать текст с понимать основного содержания;

- задавать специальные вопросы;

- передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей;

63

Развитие грамматических навыков. Настоящее завершенное время.

Л: already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever

Г: Present Perfect

Чтение: 97, 99 с.113-114

Говорение: № 96, 100                   с. 115-116

Письмо: № 101 с.116

- читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов;

- учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect; составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect;

- придумывать собственные предложения без опоры на речевой образец;

64

Развитие навыков диалогической речи.

Л:  to lose, to cry, to receive, will power,

Г: Present Perfect

Аудирование: № 113 с. 119

Чтение: 109, 110  с.118

Говорение: №  111, 112 с. 119

- восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям;

- вести диалог-расспрос;

- употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect;

- составлять диалог с соответствии с заданной ситуацией;

-заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию.

65

Парки Лондона. Совершенствование навыков аудирования.

Л: be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds,

Г: Present Perfect

Аудирование: № 113 с. 119

Чтение: № 117, 118, 120  с.120-121

Говорение: № 115, 116, 120 с.120-121

Письмо: № 114  с.120

- воспринимать на слух текст диалогического характера;

- читать с полным пониманием текст страноведческого хар-ра;

- составлять и записывать заголовки  к фотографиям, опираясь на почитанный текст;

- составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника;

66

День рождения. Развитие коммуникативных навыков.

Л: to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation, birthday cake, relatives,

 Г: Past Simple (review)

Аудирование: № 122, 123 с.122, №128  с.123

Чтение: № 124, 127  с.122, 123

Говорение: № 125, 126 с.122 -123

Письмо: № 123  с.122

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте; составлять рассказ о дне рождения;  читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple;

- рассказать о собственном дне рождении, опираясь на план в виде вопросов;

67

Меню сладкоежки. Активизация навыков устной речи.

Л: a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth,

Чтение: № 129,130, 131,133, 134  с. 124-125

Говорение: № 132, 135 с.124-125

Письмо: № 136  с.125

- читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту;

- составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова;

- рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки;

-читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания

68

Тренировка лексических и фонетических навыков.

Л: a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot,

Аудирование: № 137  с.126

Чтение: 139, 141 с.126-127

Говорение: № 138, 142 с.126-127

Письмо: № 140 с.127

- воспринимать на слух и понимать текст;  читать с пониманием основного содержания, находить нужную информацию, выполнить письменное задание к тексту;

- разыгрывать по ролям диалоги

- составить собственный диалог, используя клише речевого этикета;

69

Контроль навыков письма.  Лексико-грамматический тест.

Задания №6  с. 140

Контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала

70

Знаменитые люди. Закрепление лексических навыков.

Л: a novel, an adventure, a character, to believe, to publish,

Чтение: № 143, 144, 145 с.128-129

Говорение: № 146, 147, 149 с.128-129

Письмо: № 147 с.129

- высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова; читать информационный текст страноведческого; описывать литературного героя

- рассказывать о литературном произведании (о романе Д. Дефо), опираясь на план;

71

Литературные персонажи. Формирование навыков аудирования.

Л: to happen, the main idea,

Аудирование: №151 с.129

Чтение: № 152 с.130

Говорение: № 153 с. 130

Письмо: № 154 с.130

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте; вести диалог-расспрос

- делать короткое сообщение о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов;

72

Факты биографий. Развитие навыков  чтения.

Л: painter, scientist, bird’s eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried

Чтение: № 155, 157, 158 с.131-132

Говорение: № 156  с. 131

Письмо: № 154 с.130

- восстанавливать целостность текстов социокультурного - разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника;

- читать тексты

- делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника;

73

Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город»»

- составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;

- работать в сотрудничестве, в ходе подготовки проекта;

74

Проектная работа. «Добро пожаловать в наш город» »

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

75

Контроль навыков говорения.  «Достопримечательности Лондона»

Задание №7, 8 с. 141

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

- высказываться без предварительной подготовки на заданную тему

76

 «Побег» Совершенствование навыков чтения.

- читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ;

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному;  

77

Введение лексики по теме:  «Личная информация»

Г: Разделительный вопрос (повторение)

Выражения с ЛЕ: change, an exchange

Аудирование: № 1,2 с.142

Чтение: № 3,5,8 с.142-143

Говорение: 1,5-7 с.142

Письмо: №, 6, 8с.143

рассказывать о содержании прослушанного текста устно отвечать на вопросы; читать интервью; записывать составленные ответы на вопросы, задавать разделительный вопрос

составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план

-

78

Обмен впечатлениями. Чтение с полным пониманием текста.

Лексика по теме

Г: Present Simple и Present Continuous (обзор)

Аудирование: речь одноклассников

Чтение: № 9,10, с.145

Говорение: 9,12с.145

Письмо: №11,  с.145

-читать с полным пониманием небольшой текст

Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес-

ных достопримечательностях, размещении в семьях,

своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.

-полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию

- восстанавливать целостность текста путем добавления слов

79

Оформление личного письма. Развитие навыков письма

Лексика: opportunity, Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change,an opportunity, homesick, to have an

 Грамматика: Present Simple и Present Continuous (обзор)

Аудирование: речь одноклассников

Чтение: № 9,10, с.145

Говорение: 9,12с.145

Письмо: №11, 13, с.145

- Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и

посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета

80

Английская семья. Введение новой лексики.

Лексика и грамматика: to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding              

Present Simple и Present Continuous

Чтение: № 9,10, с.145

Говорение: 9,12с.145

Письмо: №11, 13, с.145

.-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям.

-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

-читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.

-высказываться / описывать идеального друга, аргументируя свое мнение

-читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию:

81

Описание внешности людей.  Развитие навыков устной речи.

Лексика: athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump   Грамматика: Present Simple (review)
Аудирование: № 14,17 с.146

Чтение: № 14,15,с.146

Говорение: № 15,196с.146

Письмо: №16 , с.146

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение

-описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей.

-описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец

82

Ознакомление с отрицательными приставками.

 приставки - un,im,in.non

Аудирование: № 23 с.148

Чтение: № 18,23,с.147-148

Говорение: № 18-21с.147-148

Письмо: № 21 с.148

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”.

-описывать персонажей

-описывать внешность и черты характера членов своей семьи и

друзей, опираясь на ключевые слова

83

Контроль навыков говорения.  «Рассказ о своей семье».

монолог

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

-Составить связное высказывание по теме

84

Семейный альбом. Формирование коммуникативных навыков.

Аудирование: № 24,27,30 с.148-149

Чтение: № 25,27, с.149

Говорение: № 26,28, 29 с.149

Письмо: №, 29 с.149

-делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.

-описывать воображаемую идеальную семью

85

Традиции в твоей семье.  Активизация навыков письма.

Аудирование: № 30с.149

Чтение: № 36,37, с.150

Говорение: № 31-38, с.150

Письмо -история

- писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.).

-сочинять и записывать рассказ о семейных традициях

86

Идеальная семья. Развитие навыков монологической речи.

Аудирование: речь одноклассника

Говорение: моноог

-брать интервью у своего одноклассника

- описывать идеальную семью

-описать идеальную семью, аргументируя свой ответ

87

Любимое домашнее животное. Совершенствование навыков говорения.

Лексика по теме

«Домашние животные»

Past Simple (обзор)

Чтение: №, 39 с.151

Говорение: №, 39 с.151

-Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.

Участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце), высказывая и аргументируя свою точку зрения

88

Детективная история. Тренировка навыков чтения.

Лексика по теме «Домашние животные. Внешность»

Past Simple -вопросительные предложения (обзор)

Чтение: № 49, с.153

Говорение: № 48,50-53,55- 56с.153

-читать  с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию

-отвечать на вопросы по тексту

-прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории по ее началу, выбрав одну из предложенных версий:  вычленять из текста наиболее существенные факты

89

Интервью о своем домашнем питомце. Диалог-расспрос.

Аудирование: речь одноклассников

Говорение:диалог-распросс

-рассказать о домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.

составлять короткое монологическое высказывание

90

Хобби. Развитие монологической речи.

Лексика по теме«Увлечения. Друзья»

Present Simple ,Past Simple, Present Continuous, Present Perfect (обзор)

Аудирование: речь одноклассников

Чтение: № 59, с.155

Говорение: № 57-59 с.155

Письмо: №, 59 с.151

-высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках.

-Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях.

-Запрашивать информацию по тексту

91

Контроль навыков чтения.  Необычные хобби

Чтение: № 60, 62с.156

Говорение: № 60,61с.156

Письмо: №, 65 с.157

-читать текст с полным пониманием содержания

-выполнить послетекстовые задания

92

Развитие навыков диалогической речи.

Аудирование: речь одноклассников

Чтение: №63 с.157

Говорение: № 66,67,68 с.157

- выбрать требующуюся форму глагола и здополнить диалог

-разыграть диалог

-составлять собственные диалоги

93

Мир профессий. Введение новой лексики.

Лексика по теме:

« Семья. Профессии»

Конструкция: to be going to do smth.

ЛЕ - профессии

Аудирование: № 69,70,с.158

Чтение: №69,73 с.158

Говор.: № 71,73-76 с.158-159

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?”

-Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию.

-анализировать информацию, используемую для восполнения

текста биографического характера, выбирая наиболее логичный

вариант

94

Ознакомление со словообразованием: суффиксы.

Г: словообразование

ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect.  Аудирование: № 79 с.160

Чтение: № 80 с.160

Говорение: № 78,81 с.160-161

-понимать на слух основное содержание текста о профессиях; рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст

рассказывать о профессии своих родителей с  опорой на план,я

-преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу.

9.05 - праздник

95

Контроль навыков аудирования. Определение профессий.

Аудиотекст

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте, выполнить тестовое задание к нему

96

Контроль навыков письма. Лексико-грамматический тест

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала

97

Выбор профессий. Совершенствование коммуникативных навыков.

 « Семья. Професии» Cловообразование

ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect.  Аудирование: № 79 с.160

Чтение: № 82 с.162

Говорение: № 83 с.162

Письмо: №, 83с.163

рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.

-писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя  план.

преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу

-писать небольшое сочинение с элементами рассуждения

98

Идеальная работа в твоем понимании. Диалог-расспрос.

ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect

Аудирование: речь одноклассников

Чтение: № 84,85 с.133

Говорение: № 84,85 с.133

- вести диалог-расспрос,.

-Рассказать, какая профессия самая популярная среди

одноклассников, девочек / мальчиков.

- Обобщать полученную в ходе беседы информацию

99

Чтение страноведческих текстов и их обсуждение

 Лексика по теме: «Праздники и традиции»

Чтение: Аутентичный текст:

Письмо: тестовое задание к тексту

-читать с пониманием основного содержания

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст

-устанавливать послед-ть основных событий, находить запрашиваемую информацию:

– передавать основное содержание прочитанного

100

Чтение страноведческих текстов и создание собственных рассказов

Лексика по теме: «Праздники и традиции»

Чтение: Аутентичный текст:

Письмо: тестовое задание к тексту

 -читать и  передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происходящему;

-читать и  передавать основное содержание прочитанного,

- составлять собственный  рассказ

101

Проектная работа «Давайте разыграем сценку»

проекты

Представить и защитить проект

Повторение ЛГ

102

Урок-обобщение пройденного за год

Лексика, грамматика по темам

Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и грамматического материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова

Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материа...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС

Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З....