Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5 класса по УМК Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка, 5 класс Биболетова М.З.
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Тема урока | Элемент содержания | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | Д.З | Примечание | |||||
Учащийся научится | Учащийся сможет научиться | ||||||||||
Тема 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Всего 26 часов | |||||||||||
1 | 2.09 | Первый школьный день. Развитие коммуникативных навыков. | Л: School subjects; Classroom School day Summer holidays Г: Present Simple Past Simple Future Simple Аудир.:упр. Упр. 4, 8 с. 9 | - обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах - рассказывать о том, что школьники делают на уроках | - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - составить распространенное монологическое высказывание | ||||||
2 | 3.09 | Новый ученик-англичанин в школе. Развитие навыков чтения. | Л: School life; Family School uniform Г: Synonyms: say / speak / tell Чтение: стр. 10 упр. 10 Говорение: стр. 11 упр. 16 Письмо:стр. 11 упр. 15 | - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова, различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи | - ответить на вопросы по содержанию письма - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) | ||||||
3 | 5.09 | Классная комната. Развитие грамматических и лексических навыков. | Л: Verbs:Borrow, create improve, invite, miss, recognize return, sunbathe Г:Present Simple; Past Simple Future Simple Аудир.: стр. 13 упр. 22 Чтение: стр. 12 упр. 18 Говорение: стр.13 упр. 23 | - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /выражения | - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст | ||||||
4 | 9.09 | Школьное расписание. Развитие навыков диалогической речи. | Л: French; German; grade; grown-up History; Information; Technology Language; library; Literature Г: Could you show / give me… I would like to…Чтение: стр. 13 упр. 25; Говорение: стр. 12 упр. 19 Письмо: стр. 13 упр. 21 | - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - строить диалог по образцу | - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише | ||||||
5 | 10.09 | Новые предметы. Развитие навыков монологической речи. | Л: Nature Studies; Science; scientist Spanish; subject; timetable tradition Чтение: новые ЛЕ Говорение: монолог по теме «Новые предметы»; Письмо: стр.42 упр.1 | - отвечать на вопросы по теме - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова | - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - составить монолог по теме | ||||||
6 | 12.09 | Режим дня. Совершенствование грамматических навыков.. | Л: grade; grown-up; History; Information; Technology; language Library; Literature; mark; museum Чтение: стр. 14 упр. 27 Говорение: стр. 14 упр. 28 | - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) | - написать сочинение о своем первом школьном дне | ||||||
7 | 16.09 | Письмо-приглашение. Развитие навыков аудирования и чтения. | Л: improve, miss, Invitation letter, invite; Г: Word formation: work / to work Чтение: стр. 17 упр. 37 Аудирование: стр. 16 упр. 33 | - понимать на слух тексты описательного характера - овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол); | - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - читать с полным пониманием электронное письмо, | ||||||
8 | 17.09 | Речевой этикет. Развитие навыков диалогической речи. | Л: creative; famous; foreign Helpful; independent; responsible Sociable; well-known Г: Modal verbs: may, can, could Чтение: стр. 17 упр. 37 Говорение: стр. 18упр. 40 Письмо: новые ЛЕ | - соотносить глаголы с существительными - разыгрывать диалоги по ролям | - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова | ||||||
9 | 19.09 | Письмо из Великобритании. Формирование навыков письма. | Г: Modal verbs: may, can, could Говорение: стр. 18 упр. 42 Письмо: стр. 18 упр. 43 | - писать ответное письмо на письмо-стимул | - написать письмо без опоры на образец | ||||||
10 | 23.09 | Прошедшие летние каникулы. Чтение с пониманием основного понимания. | Л: gather mushrooms, pick berries, recognize. Чтение: стр. 19 упр. 45 Говорение: стр. 20 упр. 46 | понимать на слух тексты описательного характера с пониманием основного содержания | - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета. | ||||||
11 | 24.09 | Жизнь известных людей. Развитие навыков аудирования | Аудирование: стр. 22 упр. 53 Чтение: стр. 20 упр. 50 | понимать на слух текст диалогического характера с выборочным пониманием | восполнять пропуски в прослушанном диалоге | ||||||
12 | 26.09 | Планы на выходные и каникулы. Развитие коммуникативных навыков. | Л: sunbathe, vegetable, fruit Г: Many / much / a little /a few / a lot of Чтение: стр. 23 упр. 57 | задавать общий и специальный вопросы - соотносить вопросы и ответы | - рассказать о своем выходном дне без опоры на образец | ||||||
13 | 30.09 | Достопримечательности. Совершенствование навыков диалогической речи. | Аудирование: стр. 27 упр. 76 Чтение: стр. 27 упр. 78 Говорение: стр. 25 упр. 68 | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям, - комментировать действие, изображенное на картинке, | - разыграть микродиалог по заданной ситуации, - описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец | ||||||
14 | 1.10 | Рекламный буклет для туристов. Контроль навыков чтения. | Л: to return, a language Г: Comparison of Adjectives Чтение: стр. 29 упр. 86 Говорение: стр. 29 упр. 90 Письмо: стр. 29 упр. 92 | - употреблять изученные ЛЕ в речи - читать с пониманием основного содержания | - читать с полным пониманием прочитанного | ||||||
15 | 3.10 | Контроль письма. Школьные клубы по интересам. | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала | ||||||||
16 | 7.10 | Символы и девизы клубов. Формирование навыков аудирования и чтения. | Г: Word formation: suffixes (-er, -or, -ist) noun + man Аудирование: стр. 30 упр. 94 Говорение: стр. 30 упр. 95 Письмо: стр. 32 упр. 102 | - понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу; читать с полным пониманием текст страноведческого характера. | - прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице; читать с полным пониманием текст страноведческого характера | ||||||
17 | 8.10 | Клубы для мальчиков и девочек. Развитие грамматических навыков. | Г: I like to do = I like doing Чтение: стр. 33 упр. 106 Говорение: стр. 33 упр. 109 Письмо: стр. 33 упр. 110 | - понимать на слух содержание текста монологического характера - обобщать правила образования существит-х. | - создавать собственный символ клуба - научиться использовать в речи конструкцию I like doing… | 11.10, 15.10 -праздники | |||||
18 | 10.10 | Английский школьный театр. Закрепление грамматических навыков. | Г: Question tags Чтение: стр. 34 упр. 112 Говорение: стр. 35 упр. 115 Письмо: стр. 35 упр. 117 | - читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками | -читать тексты - описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы; | ||||||
19 | 14.10 | Приглашения- объявления в клубы. Развитие навыков говорения. | Говорение: стр. 35 упр. 119 Письмо: стр. 35 упр. 121 | - расспрашивать партнеров об их увлечениях - высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения | - писать рекламу о любимом школьном клубе | ||||||
20 | 15.10 | Контроль Аудирования. Правила поведения в школе. | Аудирование: стр. 36 упр. 123 Стр. 47-48 Задания 1,2 | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; выполнять задания после 2-го прослушивания | - соединить картинки с прослушанной информацией | ||||||
21 | 17.10 | Правила для учеников и учителей. Совершенствование навыков монологической речи | Чтение: стр. 37 упр. 127 Говорение: стр. 37 упр. 129,130 | - дать аргументы за и против утверждений - создать постер «Правила для учащихся» | - придумать свои правила для учащихся без опоры на образец | ||||||
22 | 21.10 | Британская школа. Формирование навыков аудирования. | Аудирование: стр. 38 упр. 133 Чтение: стр. 38 упр. 136 Говорение: стр. 39 упр. 138 | - воспринимать на слух текст монологического характера; - восполнять реплики в диалоге, обобщать лексику | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи | ||||||
23 | 22.10 | Школьная форма. Закрепление лексических и грамматических навыков. | Г: употребление глагола с существительными jeans, trousers, shorts, clothes Аудирование: стр. 40 упр. 142, 143 Чтение: стр. 41 упр. 144 Говорение: стр. 41 упр. 148 Письмо: стр.41 упр. 147 | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме | - выполнить тест; - составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes | ||||||
24 | 24.10 | Контроль чтения. Любимые предметы. | Чтение: стр. 48 – 49 задания 3,4, 5 | - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста | - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста | ||||||
25 | 28.10 | Контроль навыков говорения. Школьные друзья. | Говорение: Контроль монологической речи по теме «Школьные друзья». | - составить грамматически верное монологическое высказывание | - составить грамматически верное монологическое высказывание | ||||||
26 | 29.10 | Сайт британской школы. Совершенствование умения перевода. | Говорение: монологические высказывания по теме «Школа» | - совершенствовать умения частичного перевода | - описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний |
27 | 7.11 | Школьный обмен между российскими и британскими школами. Активизация навыков чтения. | Л: to visit, to suggest, to be responsible for smth / smb, to invite, to stay, invitation Г: Tag questions Аудирование: №1,2,3 с.52 Чтение: № 2 с.52, № 4 с.54 Письмо: № 5 с.53 | - воспринимать на слух текст - читать с полным пониманием текст - отвечать на вопросы по содержанию текста; - давать краткие ответы на разделительные вопросы; | - кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему; | ||||
28 | 11.11 | Введение грамматического материала: суффикс - tion | Л: to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task) Г: suffix –tion Аудирование:№8, с.53 Чтение: №6, 10, 11 с.54,55 Говорение: №9, с.54 №13 с. 55 Письмо: № 7, с.54 | - обобщить правила словообразования suffix –tion; - воспринимать на слух текст - разыгрывать диалог по ролям; читать с полным пониманием короткий прагматический текст | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.) | ||||
29 | 12.11 | Школьная вечеринка.Формирование навыков говорения. | Л: to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic Г: modal verb shall Аудирование: №14 с.55 Чтение: №16, 17 с. 56 Говорение: № 14, 15 с.56 | - рассказать о любимом времени года; восполнять диалоги в комиксах; - читать с нужной интонацией текст; - учиться употреблять модальный глагол shall; | - разыгрывать восстановленный диалог по ролям; | ||||
30 | 14.11 | «Хандра в день рождения». Чтение текста с пониманием основного содержания. | Л: to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill Г: Tag questions (review) Чтение: № 18 с.56,57 Говорение: № 21с. 57 Письмо: № 20 с.57 | - читать текст с пониманием основного содержания, - обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам; | - придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; | ||||
31 | 18.11 | Планы на ближайшее будущее. Развитие коммуникативных навыков. | Л: to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out Г: tо bе going to do smth Аудирование: № 22, с.58 Чтение: № 23, 25 с.58,59 Говорение: № 25, 26, с. 59 Письмо: № 24 с.58 | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте; рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы; - употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме; | - высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова; | ||||
32 | 19.11 | Выходной с Мери Поппинс. Развитие навыков чтения с пониманием общего содержания. | Л: raspberry-jam cakes, a table napkin, waiter, merry-go-round Чтение: № 27 с.59 Говорение: № 27, 28, 29 с.59, 60 | - читать с пониманием общего содержания, игнорировать незнакомые слова, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками; | - составить устное сообщение об авторе книги «Мери Поппинс, до свидания!» высказаться на заданную тему, опираясь на картинки, на основе прочитанного; | ||||
33 | 21.11 | Семейные путешествия. Развитие навыков говорения. | Л: to decorate, a sound / to sound Г: конверсия: существительное – глагол Чтение: № 31, 33, 34 с. 61- 62 Говорение: № 30, 32, с.60 - 61 | - рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки; - расспрашивать собеседника о его планах на вечер; читать с полным пониманием и отвечать на вопросы к тексту | - составлять собственный диалог-расспрос о планах на вечер, сравнивать и обобщать полученную информацию; | ||||
34 | 25.11 | Овладение правилами словообразования. | Л: pumpkin, skeletons, candy, witches, ghosts, to celebrate, to take photos Г: tо bе going to do smth Чтение: № 33 с. 61 Говорение: № 36, 37 с.62 Письмо: № 35, с.62 | - овладевать правилами словообразования; - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план; - расспрашивать собеседника о поездке за рубеж; | - составлять собственный диалог-расспрос о поездке за рубеж; - использовать конверсию в устной и письменной речи; | ||||
35 | 26.11 | Сувениры. Развитие навыков аудирования. | Л: a souvenir, a badge, key rings, coins Г: tо bе going to do smth Аудир.: № 38, 39 с.62 Чтение: № 40 с. 63 Говорение: № 41, 42 с. 63 Письмо: № 39, с.62 | - понимать на слух текст - расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу; читать текст диалогического характера с пониманием основного содержания; | - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - высказываться на заданную тему, сравнивать и обобщать полученную информацию. | ||||
36 | 28.11 | Контроль навыков аудирования. Вежливое поведение. | Л: to take off, to shake hands Аудирование: Задания 1-2,с.82 Чтение: №43, с. 64 Говорение: № 43,44, с. 64 | - читать информацию, содержащую незнакомые слова, догадываясь об их значении по контексту; - сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения; | - высказаться на заданную, соблюдая нормы речевого этикета. Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала | ||||
37 | 2.12 | Развитие грамматических навыков: настоящее простое и настоящее продолженное времена. | Л: now, at the moment Г: Present Simple, Present Continuous Аудирование: №48, с.66 Чтение: №45, 46, 47, с. 66 | - образовывать –ing форму английского глагола, - различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи | |||||
38 | 3.12 | Обсуждение событий. Отработка грамматических навыков. | Л: now, at the moment Г: Present Simple, Present Continuous Аудирование: №48, с.66 Чтение: №45, 46, 47, с. 66 | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям, - комментировать действие, изображенное на картинке, | - описывать действия на фото друзей, | ||||
39 | 5.12. | Развитие навыков диалогической речи. | Чтение: №52, с. 67 Г: № 49, с. 66, №50, 52 с. 67 Аудирование: №51, с.67 | - разыграть микродиалог по заданной ситуации, -практиковать устную речь -практиковать учащихся в аудировании. | - высказаться на заданную, соблюдая нормы речевого этикета. | ||||
40 | 9.12 | Из истории Деда Мороза. Развитие навыков чтения. | Л: New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the birds Г: Present Continuous Чтение: №55, с. 68 Говорение: № 54, 56, 57 с.67, 68 Письмо: № 58, с.69 | - читать с полным пониманием; брать интервью у Деда Мороза; - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов; | - читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ почитанного текста; - разыграть диалог Деда Мороза по ролям; | ||||
41 | 10.12 | Контроль навыков чтения. Отрывок из молодежного журнала. | Чтение: Задания 3-5,с.83-84 | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, | |||||
42 | 12.12 | Утро в кругу семьи. Активизация навыков устной речи. | Л: to carry, already, never too late to learn. Г: Present Simple, Present Continuous Чтение: №59, с. 70 Говорение: № 59, 61, 62 с.70, 71 Письмо: № 61, с.70 | - читать и восполнять целостность предложения, используя формы Present Continuous; рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент; | - читать, забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов; | ||||
43 | 16.12 | Рождество. Ознакомление со страноведческим материалом. | Л: special, a meal, to consist of, roast turkey Аудирование: № 64, 67 с.72 Чтение: № 68 с.,72,73 Говорение: № 65,66 с.72,73 Письмо: № 71, с. 73 | - понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу; - брать интервью у одноклассников; читать с полным пониманием текст страноведческого характера. | - прослушать текст, фиксируя информацию в таблице; брать и комментировать интервью одноклассников; - читать с полным пониманием текст | ||||
44 | 17.12 | Рождество в Великобритании. Тренировка навыков устной речи. | Л: special, a meal, to consist of, roast turkey Чтение: №,75, с. 75 Говорение: № 72,73,74, 75, 76 с. 74,75; Письмо: № 74, с.74 | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям; - читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту; | - составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем. Делать заметки в процессе групповой работы. | ||||
45 | 19.12 | Контроль навыков говорения. Любимый праздник британцев. | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта | |||||
46 | 23.12 | Контроль навыков письма. Письма о праздниках и каникулах. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | ||||||
47 | 24.12 | Каникулы Санта Клауса. Развитие лексических навыков. | Л: biscuit, to leave, to work hard, another Чтение: №77, 78 с. 76 Говорение: № 80, 81, с. 77 Письмо: № 79, с.77 | - читать с полным пониманием текст, отвечать на вопросы; рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу | -читать текст с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию; - описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы; | ||||
48 | 26.12 | В английских семьях. Формирование диалогических навыков. | Л: a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square. Аудирование: №1,2, 4 с. 86-87 Чтение: № 4,6 с.87, Говорение: №3,6, с.86-87 Письмо: № 5 с.87 | - воспринимать и полностью понимать на слух текст; - восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог | - составлять собственные диалоги с целью решения (какие достопримеч. хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы; | ||||
49 | 30.12 | Карта Великобритании. Развитие навыков аудирования. | Л: the UK, church, cathedral Г: артикль с именами собственными Аудирование: №11с.89 Чтение: № 8, 13 с. 88-89 Говорение: № 7,10, 11,12 с.88-89 Письмо: № 9, с.88 | - понимать на слух текст; - рассказывать о частях Великобритании и ее столице; - правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями; | - записывать составленные вопросы о Лондоне; составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи; | ||||
50 | 16.01 | Великие города России. Ознакомление со страноведческим материалом. | Л: to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable. Г: Present Continuous в отрицательных предложениях Чтение: №15, 16, 17, 18 с. 89- 90 Говорение: № 15 с. 89 Письмо: № 19 с. 90 | - читать научно-популярный текст страноведческого характера; составлять собственные предложения, образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях; | - составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов; | ||||
51 | 20.01 | Глаголы исключения в настоящем продолженном времени. | Л: cadge, healthy, bowl, zoo-keeper Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous Чтение: №22 с.93 Говорение: №21 с.92 Письмо: № 23 с.93 | - читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме; писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов; - Present Continuous (глаголы исключения) | - описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний; | ||||
52 | Карта Лондона. Введение страноведческой информации. | Л: to be situated, a sight, a tower, a fortress. Г: Определенный артикль с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями Аудирование: № 24 с. 94 Чтение: №25, 27, 29, 30, с.94-95 Письмо: № 28 с. 95 | - понимать на слух основное содержание текста; читать страноведческие тексты с полным пониманием - правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримеч. Лондона; | - рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов; | |||||
53 | Достопримечательности Лондона. Совершенствование навыков чтения. | Л: to take (part, place, care of, off, photos / pictures) Аудирование: № 33, 34, с.96 Чтение: № 37, 38 с. 97-98 Говорение: № 32, 35, 36 с.96 – 97 Письмо: № 31 с.96 | - понимать выборочно и полностью текст диалогич. характера; читать с полным пониманием короткий текст восполняя пропуски новой лексикой; употреблять в речи фразовый глагол take; | - рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города; | |||||
54 | Путешествие по Темзе. Совершенствование навыков аудирования. | Л: a palace, royal, east, west Г: Special Questions Аудирование: № 42 с. 99 Чтение: № 43, 44 с. 100 - 101 Письмо: № 46 с. 101 | - воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний; | - читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз; | |||||
55 | В незнакомом городе. Формирование навыков диалогической речи. | Л: Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown Аудирование: № 48 с.102 Чтение: № 49, 53, 54, с. 102-103 Говорение: № 50 с. 103 Письмо: № 52 с. 103 | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе); - разыграть диалог- расспрос - систематизировать некоторые правила чтения. | - разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе) по ролям; | |||||
56 | Трафальгарская площадь. Закрепление навыков чтения. | Л: all over the world, around the square, event, to mark, different Г: I' ve been to… Аудирование: № 58, 60, с.104-105 Чтение: № 55,61 с.102-103 Говорение: № 62, 63 с. 104, 106 Письмо: № 57 с. 104 | - воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями; вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to… | - написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана; | |||||
57 | Контроль навыков аудирования. Наиболее известные символы стран мира | Л: exhibition, to be worth ding smth… Г: It's worth doing… Аудирование: Задания №1, 2 с. 138 – 139 Чтение: № 68, 69, с.107 Говорение: №64, 66, 67 с.106 – 107 Письмо: № 70 с.107 | - составлять собственные предложения, используя опорные слова; - разыгрывать диалог по ролям; слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Little Girl” | - делать сообщения о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника; | |||||
58 | Музеи Лондона. Совершенствование навыков чтения. | Л: face to face, politicians, activities, Чтение: № 72 с. 108 Говорение: №72,73, с. 108-109 Письмо: № 74 с.109 | - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам; писать сообщение об одном из музеев | - составлять описание музея в родном городе с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики; | |||||
59 | Контроль навыков чтения. История моей бабушки | Задания №1, 2 с. 138 – 139 Задания №3,4 ,5 с. 139 - 140 | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала | ||||||
60 | Лондон. Развитие навыков изучающего чтения. | Л: dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant, to come, to turn, to admire Аудирование: № 75 с. 110 Чтение: № 76, 78 с. 110 Говорение: №78,79, 81, с. 110-111 Письмо: № 77 с. 110 | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста; читать письмо; составлять словосочетания с изученными глаголами | - сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать инф. из страноведческого справочника учебника; | |||||
61 | Останкинская башня. Развитие навыков устной речи | Л: observation deck, district, to advise, to burn. Г: Причастие I, II Аудирование: № 83, 88 с.112- 113 Чтение: № 82 с.112 Говорение: № 82,84 с.110-111 Письмо: № 87, 90 с.113 | - читать с полным пониманием содержания информационный текст; понимать на слух текст; - образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык; | - рассказать об известном месте в своем городе; | |||||
62 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | Л: peace, in peace, to be surprised Г: Special Questions (review) Чтение: № 91,92, 94 с. 114 Говорение: № 95 с.114 Письмо: № 93 с. 114 | - читать текст с понимать основного содержания; - задавать специальные вопросы; | - передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей; | |||||
63 | Развитие грамматических навыков. Настоящее завершенное время. | Л: already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever Г: Present Perfect Чтение: № 97, 99 с.113-114 Говорение: № 96, 100 с. 115-116 Письмо: № 101 с.116 | - читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов; - учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect; составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect; | - придумывать собственные предложения без опоры на речевой образец; | |||||
64 | Развитие навыков диалогической речи. | Л: to lose, to cry, to receive, will power, Г: Present Perfect Аудирование: № 113 с. 119 Чтение: № 109, 110 с.118 Говорение: № 111, 112 с. 119 | - восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям; - вести диалог-расспрос; - употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect; | - составлять диалог с соответствии с заданной ситуацией; -заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию. | |||||
65 | Парки Лондона. Совершенствование навыков аудирования. | Л: be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds, Г: Present Perfect Аудирование: № 113 с. 119 Чтение: № 117, 118, 120 с.120-121 Говорение: № 115, 116, 120 с.120-121 Письмо: № 114 с.120 | - воспринимать на слух текст диалогического характера; - читать с полным пониманием текст страноведческого хар-ра; - составлять и записывать заголовки к фотографиям, опираясь на почитанный текст; | - составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника; | |||||
66 | День рождения. Развитие коммуникативных навыков. | Л: to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation, birthday cake, relatives, Г: Past Simple (review) Аудирование: № 122, 123 с.122, №128 с.123 Чтение: № 124, 127 с.122, 123 Говорение: № 125, 126 с.122 -123 Письмо: № 123 с.122 | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте; составлять рассказ о дне рождения; читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple; | - рассказать о собственном дне рождении, опираясь на план в виде вопросов; | |||||
67 | Меню сладкоежки. Активизация навыков устной речи. | Л: a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth, Чтение: № 129,130, 131,133, 134 с. 124-125 Говорение: № 132, 135 с.124-125 Письмо: № 136 с.125 | - читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту; - составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова; | - рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки; -читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания | |||||
68 | Тренировка лексических и фонетических навыков. | Л: a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot, Аудирование: № 137 с.126 Чтение: № 139, 141 с.126-127 Говорение: № 138, 142 с.126-127 Письмо: № 140 с.127 | - воспринимать на слух и понимать текст; читать с пониманием основного содержания, находить нужную информацию, выполнить письменное задание к тексту; - разыгрывать по ролям диалоги | - составить собственный диалог, используя клише речевого этикета; | |||||
69 | Контроль навыков письма. Лексико-грамматический тест. | Задания №6 с. 140 | Контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала | ||||||
70 | Знаменитые люди. Закрепление лексических навыков. | Л: a novel, an adventure, a character, to believe, to publish, Чтение: № 143, 144, 145 с.128-129 Говорение: № 146, 147, 149 с.128-129 Письмо: № 147 с.129 | - высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова; читать информационный текст страноведческого; описывать литературного героя | - рассказывать о литературном произведании (о романе Д. Дефо), опираясь на план; | |||||
71 | Литературные персонажи. Формирование навыков аудирования. | Л: to happen, the main idea, Аудирование: №151 с.129 Чтение: № 152 с.130 Говорение: № 153 с. 130 Письмо: № 154 с.130 | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте; вести диалог-расспрос | - делать короткое сообщение о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов; | |||||
72 | Факты биографий. Развитие навыков чтения. | Л: painter, scientist, bird’s eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried Чтение: № 155, 157, 158 с.131-132 Говорение: № 156 с. 131 Письмо: № 154 с.130 | - восстанавливать целостность текстов социокультурного - разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника; - читать тексты | - делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника; | |||||
73 | Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город»» | - составлять план / тезисы устного или письменного сообщения; | - работать в сотрудничестве, в ходе подготовки проекта; | ||||||
74 | Проектная работа. «Добро пожаловать в наш город» » | - кратко излагать результаты выполненной проектной работы; | |||||||
75 | Контроль навыков говорения. «Достопримечательности Лондона» | Задание №7, 8 с. 141 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | - высказываться без предварительной подготовки на заданную тему | ||||||
76 | «Побег» Совершенствование навыков чтения. | - читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ; | - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному; | ||||||
77 | Введение лексики по теме: «Личная информация» | Г: Разделительный вопрос (повторение) Выражения с ЛЕ: change, an exchange Аудирование: № 1,2 с.142 Чтение: № 3,5,8 с.142-143 Говорение: № 1,5-7 с.142 Письмо: №, 6, 8с.143 | рассказывать о содержании прослушанного текста устно отвечать на вопросы; читать интервью; записывать составленные ответы на вопросы, задавать разделительный вопрос | составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план - | |||||
78 | Обмен впечатлениями. Чтение с полным пониманием текста. | Лексика по теме Г: Present Simple и Present Continuous (обзор) Аудирование: речь одноклассников Чтение: № 9,10, с.145 Говорение: №9,12с.145 Письмо: №11, с.145 | -читать с полным пониманием небольшой текст Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес- ных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст. | -полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию - восстанавливать целостность текста путем добавления слов | |||||
79 | Оформление личного письма. Развитие навыков письма | Лексика: opportunity, Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change,an opportunity, homesick, to have an Грамматика: Present Simple и Present Continuous (обзор) Аудирование: речь одноклассников Чтение: № 9,10, с.145 Говорение: №9,12с.145 Письмо: №11, 13, с.145 | - Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета | ||||||
80 | Английская семья. Введение новой лексики. | Лексика и грамматика: to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding Present Simple и Present Continuous Чтение: № 9,10, с.145 Говорение: №9,12с.145 Письмо: №11, 13, с.145 | .-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). -читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. | -высказываться / описывать идеального друга, аргументируя свое мнение -читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию: | |||||
81 | Описание внешности людей. Развитие навыков устной речи. | Лексика: athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump Грамматика: Present Simple (review) Чтение: № 14,15,с.146 Говорение: № 15,196с.146 Письмо: №16 , с.146 | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение -описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей. | -описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец | |||||
82 | Ознакомление с отрицательными приставками. | приставки - un,im,in.non Аудирование: № 23 с.148 Чтение: № 18,23,с.147-148 Говорение: № 18-21с.147-148 Письмо: № 21 с.148 | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”. -описывать персонажей | -описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова | |||||
83 | Контроль навыков говорения. «Рассказ о своей семье». | монолог Урок контроля, оценки и коррекции знаний | -Составить связное высказывание по теме | ||||||
84 | Семейный альбом. Формирование коммуникативных навыков. | Аудирование: № 24,27,30 с.148-149 Чтение: № 25,27, с.149 Говорение: № 26,28, 29 с.149 Письмо: №, 29 с.149 | -делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план. | -описывать воображаемую идеальную семью | |||||
85 | Традиции в твоей семье. Активизация навыков письма. | Аудирование: № 30с.149 Чтение: № 36,37, с.150 Говорение: № 31-38, с.150 Письмо -история | - писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.). | -сочинять и записывать рассказ о семейных традициях | |||||
86 | Идеальная семья. Развитие навыков монологической речи. | Аудирование: речь одноклассника Говорение: моноог | -брать интервью у своего одноклассника - описывать идеальную семью | -описать идеальную семью, аргументируя свой ответ | |||||
87 | Любимое домашнее животное. Совершенствование навыков говорения. | Лексика по теме «Домашние животные» Past Simple (обзор) Чтение: №, 39 с.151 Говорение: №, 39 с.151 | -Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. | Участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце), высказывая и аргументируя свою точку зрения | |||||
88 | Детективная история. Тренировка навыков чтения. | Лексика по теме «Домашние животные. Внешность» Past Simple -вопросительные предложения (обзор) Чтение: № 49, с.153 Говорение: № 48,50-53,55- 56с.153 | -читать с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию -отвечать на вопросы по тексту | -прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории по ее началу, выбрав одну из предложенных версий: вычленять из текста наиболее существенные факты | |||||
89 | Интервью о своем домашнем питомце. Диалог-расспрос. | Аудирование: речь одноклассников Говорение:диалог-распросс | -рассказать о домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. | составлять короткое монологическое высказывание | |||||
90 | Хобби. Развитие монологической речи. | Лексика по теме«Увлечения. Друзья» Present Simple ,Past Simple, Present Continuous, Present Perfect (обзор) Аудирование: речь одноклассников Чтение: № 59, с.155 Говорение: № 57-59 с.155 Письмо: №, 59 с.151 | -высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках. -Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях. | -Запрашивать информацию по тексту | |||||
91 | Контроль навыков чтения. Необычные хобби | Чтение: № 60, 62с.156 Говорение: № 60,61с.156 Письмо: №, 65 с.157 | -читать текст с полным пониманием содержания -выполнить послетекстовые задания | ||||||
92 | Развитие навыков диалогической речи. | Аудирование: речь одноклассников Чтение: №63 с.157 Говорение: № 66,67,68 с.157 | - выбрать требующуюся форму глагола и здополнить диалог -разыграть диалог | -составлять собственные диалоги | |||||
93 | Мир профессий. Введение новой лексики. | Лексика по теме: « Семья. Профессии» Конструкция: to be going to do smth. ЛЕ - профессии Аудирование: № 69,70,с.158 Чтение: №69,73 с.158 Говор.: № 71,73-76 с.158-159 | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?” -Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию. | -анализировать информацию, используемую для восполнения текста биографического характера, выбирая наиболее логичный вариант | |||||
94 | Ознакомление со словообразованием: суффиксы. | Г: словообразование ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect. Аудирование: № 79 с.160 Чтение: № 80 с.160 Говорение: № 78,81 с.160-161 | -понимать на слух основное содержание текста о профессиях; рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст | рассказывать о профессии своих родителей с опорой на план,я -преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. | 9.05 - праздник | ||||
95 | Контроль навыков аудирования. Определение профессий. | Аудиотекст Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте, выполнить тестовое задание к нему | ||||||
96 | Контроль навыков письма. Лексико-грамматический тест | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала | ||||||
97 | Выбор профессий. Совершенствование коммуникативных навыков. | « Семья. Професии» Cловообразование ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect. Аудирование: № 79 с.160 Чтение: № 82 с.162 Говорение: № 83 с.162 Письмо: №, 83с.163 | рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. -писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. | преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу -писать небольшое сочинение с элементами рассуждения | |||||
98 | Идеальная работа в твоем понимании. Диалог-расспрос. | ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect Аудирование: речь одноклассников Чтение: №№ 84,85 с.133 Говорение: № 84,85 с.133 | - вести диалог-расспрос,. -Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков. | - Обобщать полученную в ходе беседы информацию | |||||
99 | Чтение страноведческих текстов и их обсуждение | Лексика по теме: «Праздники и традиции» Чтение: Аутентичный текст: Письмо: тестовое задание к тексту | -читать с пониманием основного содержания – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | -устанавливать послед-ть основных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного | |||||
100 | Чтение страноведческих текстов и создание собственных рассказов | Лексика по теме: «Праздники и традиции» Чтение: Аутентичный текст: Письмо: тестовое задание к тексту | -читать и передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происходящему; | -читать и передавать основное содержание прочитанного, - составлять собственный рассказ | |||||
101 | Проектная работа «Давайте разыграем сценку» | проекты | Представить и защитить проект | Повторение ЛГ | |||||
102 | Урок-обобщение пройденного за год | Лексика, грамматика по темам | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материа...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по УМК Биболетова М.З.
Годовое календарно-тематическое планирование 3 класс....