Рабочая программа по учебнику Enjoy English 4 с УУД
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная рабочая программа составлена с учетом УУД, развиваемых на уроках английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа для 4 класса Enjoy English 4 | 112.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Статус рабочей программы.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2010).
Характеристика первой ступени обучения (2-4 классы).
Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов и т. д.
Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу “Enjoy English”. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т.п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.
Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.
Большое внимание уделяется обучению младших школьников самоконтролю и самооценке, широко представлены творческие виды деятельности (в частности, проекты).
Цели.
В процессе обучения школьников по курсу «Enjoy English» (2—4 класс) важно реализовать следующие цели:
— формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Принципы.
Во всех учебниках серии «Enjoy English» реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. В качестве основных характеристик / принципов учебного курса «Enjoy English» авторы выделяют следующие:
1) Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции. Названный уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной формах в пределах, установленных стандартом по иностранному языку для данного этапа. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции иностранного языка как предмета.
Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл и был виден выход в реальное общение.
2) Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.
Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения работать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач.
3) Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.
Это в том числе достигается за счет разнообразия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.
4) Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности. Важно, что данный принцип реализуется с первого года обучения. Вместе с тем если во втором классе в силу объективных причин более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи, то в 3—4-х классах соотношение устных и письменных видов речи приходит в равновесие.
5) Учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном. В разные годы обучения по курсу «Enjoy English» данный принцип реализуется по-разному: в начальных классах грамматические обобщения выводятся учащимися на основе их наблюдения за примерами употребления данных явлений в английском языке.
6) Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного и аудиоматериала, а также индивидуальных и групповых проектов.
7) Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, предполагающая широкое привлечение лингвострановедческих материалов, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. Курс «Enjoy English» содержит много интересных подлинных деталей и фактов, которые делают его живым и реалистичным.
Тематика общения
1. Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день — пикник.
2. Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret”.
3. Проект “We’ll Visit Fairy Land Next Holidays!”.
4. Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.
5. Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.
6. Проект “Let’s Write a Fairy Tale!”.
7. Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner?”. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.
8. В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “Baby Elephant and His New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.
9. Проект “MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars”.
10. Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории “Jason and Becky at School”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “The King and the Cheese”.
11. Проект “Diploma”.
12. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | Проверочные работы | Контрольные работы | Проекты |
1 | Speaking about seasons and the weather. | 7 | 1 | ||
2 | Enjoying your home. | 7 | 1 | 1 | 1 |
3 | Being happy in the country and in the city. | 8 | 1 | ||
4 | Telling stories. | 10 | 1 | 1 | 1 |
5 | Having a good time with your family. | 11 | 1 | ||
6 | Shopping for everything. | 9 | 1 | 1 | 1 |
7 | School is fun. | 16 | 1 | 1 | 1 |
Календарный план
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
Четверть 1 -16 часов | ||||
1. | Любимое время года. | 7 | Сентябрь | |
2. | Мой дом | 7 | октябрь | |
3. | Контрольная работа (по 4 видам речевой деятельности) | 2 | Октябрь | |
Четверть 2 – 16 часов | ||||
1. | Жизнь в городе и селе | 7 | Ноябрь -декабрь | |
2. | Литературные персонажи популярных детских книг | 7 | Декабрь | |
3. | Контрольная работа (по 4 видам речевой деятельности) | 2 | Декабрь | |
Четверть 3 – 20 часов | ||||
1. | Семья | 10 | Январь-февраль | |
2. | Одежда. | 8 | Февраль-март | |
3. | Контрольная работа (по 4 видам речевой деятельности) | 2 | Март | |
Четверть 4 -16 часов | ||||
1. | Моя школа, классная комната. | 7 | Апрель-май | |
3. | Учебные предметы. | 5 | Май | |
4. | Контрольная работа (по 4 видам речевой деятельности) | 4 | Май |
Содержание учебного курса (70 часов)
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Любимое время года. Погода.
Мой дом. Моя комната.
Родная страна. Столица.
Литературные персонажи популярных детских книг.
Мои увлечения. Мой выходной день.
Школа. Школьные предметы.
Покупки. Еда. Одежда.
Учебно-методическое обеспечение
1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008г.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
6. Биболетова М. 3. «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2010)
7. Обучающая компьютерная программа (к учебнику “Enjoy English” 4 кл.)
Минимальные требования к уровню подготовки учащихся 4 класса.
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик 4 класса должен:
научиться:
в области аудирования:
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (Рождество, Новый год).
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната.
Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты. При овладении аудированием младшие школьники учатся:
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. 1. Соответствие возрастным особенностям учащихся и их речевому опыту в родном и иностранном языках.
2. Содержание новой и интересной для учащихся информации.
3.Представление разных форм речи.
4. Наличие избыточных элементов информации.
5. Естественность представленной в нем ситуации, персонажей и обстоятельств.
6. Способность материала вызвать ответный эмоциональный отклик.
7. Желательно наличие воспитательной ценности.
В области говорения:
монологическая речь
- рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится/не нравится);
- рассказывать о школе (о занятиях на уроках, переменах);
- описывать свой дом / квартиру / комнату;
- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось);
- воспроизводить выученные стихи и песни.
Объем монологического высказывания 6 фраз.
Диалогическая речь
Объем диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны.
Во 2-ом классе (1й год обучения) учащиеся должны уметь поприветствовать друг друга,
- попрощаться, представиться и спросить имя партнёра, извиниться,
- запросить информацию о…
- Должны уметь выражать эмоциональную оценку (согласие или несогласие, сожаление или радость, радость, просьбу и благодарность за неё, а также отказ от чего-либо).
Во 2-4 классе учащиеся должны уметь поприветствовать и ответить на приветствия (в том числе и по телефону),попрощаться и ответить на прощание (в том числе и по телефону),представиться и представить кого-либо
- ,извиниться и отреагировать на извинения, спросить о самочувствии и
- ответить на подобный вопрос, выразить добрые пожелания; научить вести беседу об увиденном, обмениваться мнениями.
Количественные показатели: объем грамматически правильно оформленных реплик каждого собеседника и их количество должно возрастать от класса к классу.
2-4 класс
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или услышанным младшие школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; извиняться; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения;
- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?
- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь.
В области чтения:
Научить овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. Объем текста до 120 слов (с учетом артиклей).
В области письма и письменной речи:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- списывать текст;
- отвечать на письмо, дописывая предложения;
- отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять таблицу по образцу;
- заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта и т. д.);
- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики);
- писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.
Грамматическая сторона речи:
. Морфология
1. Имя существительное
— абстрактные имена существительные; использование артиклей с абстрактными именами существительными;
— имена существительные advice, work, weather, information,news, money; отсутствие неопределённого артикля перед данной группой существительных, замена их местоимением it; согласование вышеуказанных существительных с глаголами в единственном числе, 3-м лице (This news is important. — Where
is the money? — It is on the table.);
— имена существительные (police — полиция, carrots — морковь, grapes — виноград, potatoes — картофель, etc.), сочетающиеся с глаголами во множественном числе (The police are here. — Полиция находится здесь. The potatoes are on the table. — Картофель находится на столе.);
— использование артикля с именами существительными,
обозначающими:
океаны (the Indian Ocean);
моря (the Black Sea, the Baltic Sea);
реки (the Volga, the Thames);
озёра (the Baikal, the Sevan, но Lake Baikal);
горные цепи (the Alps, the Urals);
театры (the Bolshoi Theatre);
кинотеатры (the Odeon);
музеи (the British Museum);
картинные галереи (the National Gallery);
отели (The Metropol Hotel);
— отсутствие артиклей перед названиями:
континентов (Europe, Asia);
стран (Russia, Spain);
городов (Paris, Moscow);
площадей (Red Square, Trafalgar Square);
улиц (Broadway, Tverskaya Street);
парков (Hyde Park);
месяцев (February);
дней недели (Friday);
— употребление неопределённого артикля в некоторых структурах (in a hurry, in a quiet voice, in a sad voice);
— отсутствие артиклей в некоторых сочетаниях (to go to bed, to go to school, to go to church, to go to hospital, to be in hospital, to go to work, to be in town, to be out of town).
2. Имя прилагательное
— обобщение данных по образованию степеней сравнения прилагательных, включая формы:
good — better — best;
bad — worse — worst;
little — less — least;
many/much — more — most;
— образование двух рядов степеней сравнения у некоторых прилагательных (old — older/elder — oldest/eldest);
— спецификация возможностей функционирования единиц:
а) much (сочетания с неисчисляемыми именами существительными обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);
б) many (сочетания с исчисляемыми именами существительными также обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);
в) a lot of, lots of (сочетания с любыми субстантивами предпочтительно в утвердительных предложениях);
— особенности функционирования единиц little/few, a little/a few.
3. Местоимение
— особенности использования неопределённых местоимений some и any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
4. Имя числительное
— количественные числительные от 200 до 1 000 000;
— порядковые числительные от 200 до 1 000 000.
5. Глагол
— временные формы Present Perfect (resultative) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов. Знакомство с маркерами этого времени (already, just, ever,never, yet), их место в предложении;
— использование глаголов to be, to know, to have для обозначения действия, которое началось в прошлом и продолжается в момент речи (I have been here for three days. We have known each other since 1998.); предлоги since и for как пока-
затели этого времени в подобных предложениях;
— сопоставление структур have been to и have gone to в предложениях, используемых в Present Perfect;
— сопоставление времён Past Simple и Present Perfect;
— оборот to be going to для выражения действия в будущем;
— модальный глагол must и его эквивалент to have to;
— модальный глагол can и его эквивалент to be able to.
II. Синтаксис
1. Сложноподчинённые предложения с придаточными опре-
делительными, дополнительными и обстоятельственными;
придаточные предложения времени, места и образа действия.
2. Общие, альтернативные, разделительные и специальные
вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect,
Future Simple, Past Simple; вопросительные и союзные слова
(who, whom, what, which, whose, where, when, why, how, how
well, how long, how often, how much, how many
Лексическая сторона речи:
Знать: Основные словообразовательные средства:
— суффиксация (суффиксы -or, -er, -tion, -ist, -ful): деривационная модель N + -or, N + -er для образования существительных (collector, doctor, cooker, driver); деривационная модель V + -tion для образования существительных от глаголов
(celebration, collection, decoration);
— деривационная модель un- + Adj для образования прилагательных с помощью отрицательного префикса un- (unkind, uneasy, unfriendly);
— деривационная модель dis- + V для образования глаголов отрицательной семантики (dislike, disagree);
— деривационная модель N + -ful для образования прилагательных (peaceful, colourful, useful);
— модель N + N для образования существительных с помощью словосложения (businessman, policeman, postman, timetable)
— модель V → N для образования глаголов от существительных путём конверсии (to find — a find, to make — a make);
— модель Adj → V для образования глаголов от имён прилагательных путём конверсии (warm — to warm, cold —to cold).
2. Полисемантические лексические единицы (field — 1) поле 2) отрасль; fire — 1) огонь 2) камин 3) пожар; letter — 1) буква 2) письмо).
3. Синонимы и синонимические обороты (city — town, begin —start, too — also, to be a great success — to have great success).
4. Фразовые глаголы (to get on, to get off, to get up, to get on with sb, to get together, to look around, to look through, to make up sth, to take off).
5. Омонимы (flour — flower, there — their).
6. Сходные по форме, но различные по употреблению слова (near — nearly).
7. Речевые клише, большая часть которых — фразы повседневного обихода различной семантики:
I can’t believe my eyes! Come and see me some day.
My God! Thank you!
Good luck! It’s been a long time.
It depends ... It was nice meeting you.
Таким образом, объём лексического материала, подлежащего усвоению начальной школе, должен составлять около 1000 единиц, из которых не менее 750 единиц составляют продуктивный лексический минимум, т. е. слова, которые учащи-
еся узнают и понимают при аудировании и чтении, а также свободно используют в речи для решения коммуникативных задач в пределах тематики данного этапа обучения.
What is your favourite season? | to dive,to toboggan, to play snowballs, to make, snowman sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, weather, warm, rainy |
Speaking about the future | will, tomorrow, next week, next year, in an hour |
When the weather is fine… | holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek |
Describing your house | a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat, a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano,TV, a table, a carpet, a floor, a chair in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner a desk, a wardrobe, a bed |
We like the place we live! | a field, a cow,a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river, a country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB) |
People and animals in the country and in the city | to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea |
In the world of fantasy | yesterday, the day before, yesterday / a week / a month ago, last year / night, to draw - drew, to meet - met, to put - put,was, were |
Being happy together! | a daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy |
What do you do to help your family? | to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike, |
Answering phone calls | a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past, |
Shopping for clothes | clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella, to have on, to put on |
Shopping for food | a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of |
What do we do at school? | a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, during, to translate (from ...into), to learn by heart, a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary, Reading, Art, PE, Musik, Maths |
Содержание рабочей программы.
№№ | Тема урока | Кол-во часов | ЗУН, формируемые на уроке | Универсальные учебные действия | Виды и формы контроля | |
1 четверть Раздел 1. Поговорим о временах года и погоде. | 1 | Какое твое любимое время года? Практиковать навыки диалогической и монологической речи по теме «Времена года.». стр. 5-6. | 1 | Знать как рассказать о любимых спортивных занятиях. Рассказать чем можно заниматься в разные времена года. Уметь расспросить партнера чем он любит заниматься в разные времена года. Навык на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. | Коммуникативные-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Познавательные-обработка информации с опорой на прочитанный текст. | Устный опрос. |
2 | Какая погода? Введение конструкции it’s с лексикой описания погоды ( стр. 7-9) | 1 | Учить рассказывать о погоде Работать над техникой чтения вслух Учить читать про себя и понимать общее содержание текста | Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| ||
3 | Практиковать навыки диалогов о погоде. Закрепление лексики о погоде.(стр.9-10) | 1 | Понимать на слух текст диалогического характера Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае Вести диалог-расспрос Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке(стишок) | Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| Устные выступления с диалогами о погоде. | |
4 | Что мы будем делать завтра? Введение простого будущего времени. ( стр. 11-13) | 1 | Ученики узнают правила образования будущего времени. Будут уметь рассказывать о действиях и событиях в будущем времени. Развивать навык чтения про себя и навык понимания прочитанного. | Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| ||
5 | Прогноз погоды и планы на будущее. Образование вопроса в простом будущем времени. Учебник упр.27-34 стр. 13-15. Рабочая тетрадь упр. 10-11 стр. 5-6. | 1 | 1.Научить учащихся вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с использова- Нием фраз: Will you fly to…? - Yes, I will. / No, I won’t. What will you do on Tuesday? – I’llplay… . 2.Научить учеников рассказывать о погоде, о планах на будущую зиму и лето с использованием предложений типа: « I think Deсember will be snowy», « I'll play hockey in winter». 3.Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием прочитанного. | Познавательные УУД: - Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме при прогнозе погоды на будущее Коммуникативные УУД: – Формулировать собственный прогноз, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы. Регулятивные УУД: - Работать по предложенному учителем плану, - умение работать в паре. | ||
6 | Прогноз погоды на завтра. Практика употребления простого будущего времени. Учебник: упр.35-42, Стр16-17 Р.т упр. 14-16, 18 Стр. 7, 8 (по выбору) | 1 | 1.Учить рассказывать о погоде на завтра, используя I think the weather will be… 2.Учить рассказывать о предстоящем пикнике. 3.Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку). 4. Учить читать про себя и понимать общее содержание текста ( полностью понимать прочитанный текст). 5.Познакомить с новой лексикой. | Регулятивные УУД: .Формировать и удерживать учебную задачу. Познавательные УУД: .Сознательное использование структуры Future Simple в устной и письменной речи Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. Коммуникативные УУД: .Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. | Устные ответы на вопросы по тексту. Письменное упражнение. | |
7 | Проверочная работа wb. Ex. 1 – 6 p. 9 -11 | 1 | Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу «Speaking about seasons and the weather». | Регулятивные УУД: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений; самооценка своих знаний. | Письменная проверочная работа. | |
Раздел 2. Мой дом - моя крепость. | 8 | Структура there is/are. Изучение новой лексики по теме «Мой дом» .Стр. 20-21 РТ: стр. 12 | 1 | Знать новые ЛЕ и РО по теме «Мой дом» Развить навыки аудирования и говорения по теме. Развить навыки использования грамматического кванта there is/therea re.. | Познавательные УУД: -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме по теме «Мой дом » - заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; Регулятивные УУД: - Работать по предложенному учителем плану, - умение работать в паре .Коммуникативные УУД: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных зад | |
9 | Практика использования структуры there is/ are. Чтение текста «Большой секрет» Стр. 22-23 РТ: стр. 13 | 1 | Развить навыки применения РО и ЛЕ по теме «Мой дом» в устной и письменной речи. Развить навыки чтения с целью полного понимания прочитанного. Практиковать навыки в составлении специальных вопросов и ответов на них. | Познавательные УУД. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме по теме «Мой дом» - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации в прочитанном тексте. - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными | Устный контроль понимания прочитанного по тексту. | |
10 | Моя комната. Образование вопроса are there?Is there? Стр. 23-24 | 1 | Изучение новой лексики по теме «Моя комната»; развитие грамматических навыков (вопросительные и отрицательные предложения с РО There is/are); совершенствование навыков аудирования и монологической речи. | Познавательные УУД: -умение рассказать о своей комнате, используя грамм структуру There is/ there are и лексику по теме «Моя комната - запись, фиксация информации о комнате на рисунке, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - умение запросить информацию задавая вопросы с использованием структуры there is/ there are и лексику урока. Регулятивные УУД, и коммуникативные УУД: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных зад, умение работать в паре. | Текущий контроль Фронтальный опрос | |
11 | Предлоги места. Стр. 25-27 | 1 | Научить применять «Предлоги места»; активизация навыков диалогической речи»; тренировать навыки чтения и орфографии (in the middle, next to, under, behind, above, between, on. Тренировать навык чтения с извлечением необходимой информации. | Познавательные УУД: -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, применяя предлоги места. Умение читать текст с извлечением необходимой информации. Умение составлять устные высказывания по картинке. Регулятивные УУД: - умение работать по предложенному плану; Коммуникативные УУД: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных зад -умение работать в парах. | Устный ответ по рисунку своей комнаты. | |
12 | Милый дом. Закрепление предлогов места. Стр.28-29 | 1 | Закрепление навыков чтения и устной речи по темам «Мой дом» и «Моя комната»; закрепление грамматических навыков (РО There is/are); совершенствование навыков аудирования | Познавательные УУД: -умение описать комнату, осознанно применяя грамматические структуры и лексику по теме «Моя комната». -умение сравнить две комнаты. Умение прослушивать тексты с полным пониманием прослушанного. Коммуникативные УУД: - умение работать в паре сообща. | Текущий контроль Индивидуальный ответ. | |
13 | Проверочная работа №2. wb. Ex. 1 – 5 p. 18 – 19 | 1 | Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу | Регулятивные УУД: Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий Формирование у учащихся умений реализации новых знаний, комплексное повторение, проектирование выполнениядомашнего задания, комментирование оценок. | Письменный тест. | |
14 | Контроль чтения и аудирования. | 1 | Контроль навыков чтения и аудирования. | Регулятивные УУД: , оценка и контроль своих знаний и умений по пройденному материалу, умение преодолевать трудности, контроль и оценка своих знаний | Письменный контроль | |
15 | Контроль говорения. | 1 | Контроль навыков построения устного высказывания на тему «Мой дом» | Регулятивные УУД: контроль и оценка своих знаний и умений. Коммуникативные УУД: умение составлять устные высказывания на английском языке. уч-ся получат навык выполнения работы самостоятельно | Контроль умения составлять устные монологи | |
16 | Проектная работа «Путешествие в сказочную страну». | 1 | Изготовить презентацию о поездке в сказочную страну. | Нацелен на развитие личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД. Работа с классом, или в группах Формирование деятельностных способностей и систематизации изучаемого материала, способы выполнения домашнего задания для коллективного проекта Воспроизведение материала цикла в письменнойи устной формепо выбранной теме. | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | |
17 | Резервный урок | |||||
2 четверть. Раздел 3. Быть счастливым в деревне и в городе. | 18 24.11 | Изучение новой лексики по теме «Сельская местность и город». Исключения образования множественной формы существительных. Учебник стр. 33-35 Рабочая тетрадь стр. 20-22 упр. 1,2, 3, 4, 5. | 1 | . Познакомить с новой лексикой по теме "Сельская местность и город". 2. Совершенствовать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / Thereare...при описании сельской местности и города. Развивать навыки чтения звуков [a:], [au], [˄], [i].. | Познавательные УУД. Умение осознанно применять новую лексику и грамм структуру there is /there are в речи при описании сельской местности и города. Умение правильно читать и произносить буквосочетания и звуки ow, ar, u, oб [a:], [au], [˄], [i].. Умение читать с извлечением необходимой информации при описании местности на картинке. Регулятивные и Коммуникативные УУД: умение работать в паре. | Текущий устный опрос. Фронтальная и парная работа. |
19 27.11 | Активизация лексики по теме «Город и село». Практика применения глагола to be в настоящем времени.Стр. 35-37 | 1 | Закрепление лексических навыков по теме «Город и село»; развитие навыков аудирования и монологической речи, применяя соответствующие прилагательные и лексику по теме; совершенствование навыков чтения. Закрепить навыки применения глагола to be | Познавательные. Умение осознанно применять прилагательные и лексику при описании картинки села или города, формы глагола to be в грамматических упражнениях, грамматическую структуру there is/ there are при составлении вопросов. Умение выполнять подстановочные упражнения с глаголом to be в настоящем времени. Умение прослушать текст с опорой на картинку, с целью извлечения необходимой информации. Коммуникативные и регулятивные УУД. Умение работать в парах., умение запросить информацию, задавая вопросы о местности проживания. | ||
20 01.12 | Чем отличается деревня от города? Степени сравнения прилагательных Учебник стр. 37-38 Рабочая тетрадь стр. 22 | 1 | Развитие лексико-грамматических и орфографических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»; -повторить лексику описания погоды, -практиковать навыки диалогической речи при разговоре о погоде.. | Познавательные УУД. - умение выполнять упражнения на степени сравнения прилагательных, согласно правилам. - умение рассказать о погоде Регулятивные УУД -умение работать, следуя правилам. -умение работать в парах. -умение проводить взаимопроверку. | Текущий контроль Фронтальный опрос | |
21 04.12 | Практиковать степени сравнения прилагательных в повествовательных и вопросительных предложениях.. Стр.39-41 | 1 | Уметь распознавать и использовать в речи степени сравнения прилагательных Развить навыки построения повествовательных и вопросительных предложений при сравнении, учитывая порядок слов. Практиковать навыки сравнения в устной и письменной речи. | Регулятивные и познавательные УУД: - Формированиеумений учащихсяпостроения и реализации новых знаний, понятий, способов действий. Формирование умений составления предложений на основе примера. Работа над заполнением таблицы «Степени сравнения прилагательных». Формирование умения воспроизведения ( и коррекция при необходимости) устного и письменного ответа. Формирование у учащихся умений реализации новых знаний | Работа с классом, индивидуально, в парах или группах | |
22 | Степени сравнения прилагательных. Исключения. Чтение рассказа «Зеленый сад» Стр.42-43 | 1 | Научить распознавать, образовывать и использовать в речи прилагательные исключения. good - better - (the) best bad - worse - (the) worst much(many) - more - (the) most little - less - (the) least. Развивать навыки чтения с полным пониманием содержания. | Познавательные УУД. - умение осознанно применять в устной и письменной речи правило исключений степеней сравнения. - формировать умение задавать и отвечать на вопросы, применяя в речи исключения.. - формировать умение читать текст с полным пониманием содержания. Коммуникативные УУД. -умение работать в паре или вы малых группах. | Работа с классом, индивидуально, в парах или группах | |
23 | Люди и животные в селе и городе. Образование степеней сравнений у многосложных прилагательных. Стр. 44-47 | 1 | 1.Учить рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям). 2.Развить навыки чтения звуков и буквосочетаний Учить читать про себя текст с целью сопоставления с картинкой. 3.Познакомить с образованием степеней сравнения многосложных прилагательных: beautiful, interesting, wonderful, usefulи научить их применять. 4.Ввестисновыеслова: to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea. | Познавательные УУД - умение применять в речи многосложные прилагательные в сравнительной и превосходной степени. - формировать умение читать буквосочетания, предающие звуки [i:], [e], [əʊ], [aʊ], [ei]. - умение чтения с сопоставлением с картинкой. - формировать умение рассказывать где живет животное, что умеет делать, описать его внешность. -умение прослушать текст, с целью извлечения необходимой информации. Коммуникативные УУД -умение работать в паре при составлении рассказов о животных. | Текущий контроль Фронтальный опрос | |
24 | Проверочная работа №3, РТ стр 48-49 | Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу «Being happy in the country and in the city». | Регулятивные УУД: Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий Формирование у учащихся умений реализации новых знаний, комплексное повторение, проектирование выполнениядомашнего задания, комментирование оценок. | Письменный тест Словарный диктанть | ||
Раздел 4. Расскажем сказки 3 четверть | 25 | Простое прошедшее время, стр.50-53 , | 1 | Введение материала по теме «Простое прошедшее время»; формирование лексических навыков по теме «Правильные и неправильные глаголы»; активизация навыков чтения и произношения | Познавательные УУД:
| Текущий контроль Письменные задания. |
26 | Практиковать простое прошедшее время. стр. 54-56. | 1 | Грамматический материал глагол to be в Present и Past Simple. Развивать навык формирования прошедшей формы у правильных и неправильных глаголов. Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации | Познавательные УУД:
| Письменные упражнения. | |
27 | Общие вопросительные предложения в простом прошедшем времени. Стр.57-59 | 1 | Введение нового материала по теме «Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени», научить задавать общие вопросы в простом прошедшем времени. Развитие лексических навыков по теме «Неправильные глаголы»; активизация произносительных навыков и навыков чтения. | Познавательные УУД. -формировать умение составлять общие вопросительные предложения по образцу. -умение читать текст с целью извлечения необходимой информации. Регулятивные и коммуникативные УУД: - умение работать в паре сообща - умение распределять работу между собой - взаимопроверка. | Текущий контроль Письменные задания Работа в парах | |
28 | Специальные вопросы в простом прошедшем времени.. Стр. 59-61. | 1 | Развивать навыки и умения составлять специальные вопросы в простом прошедшем времени и отвечать на них. Развивать навыки составления рассказа по картинкам, используя вторую форму глагола. | Познавательные УУД. - умение составлять монологическое высказывание (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации) - формировать умение задавать специальные вопросы в простом прошедшем времени и отвечать на них. Регулятивные и коммуникативные УУД: - умение работать в паре сообща - умение распределять работу между собой - взаимопроверка. | Текущий контроль Фронтальный опрос | |
29 | Проверочный тест. Стр.62-63. | Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу | Регулятивные УУД: Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий Формирование у учащихся умений реализации новых знаний, комплексное повторение, проектирование выполнениядомашнего задания, комментирование оценок. | Письменный тест. | ||
30 | Контроль чтения и аудирования. | Контроль навыков чтения и аудирования. | Регулятивные УУД: , оценка и контроль своих знаний и умений по пройденному материалу, умение преодолевать трудности, контроль и оценка своих знаний | Письменный контроль | ||
31 | Проектный урок. « Давайте напишем сказку»Контроль говорения | Контроль навыков построения устного высказывания с использованием Past Simple в речи | Регулятивные УУД: контроль и оценка своих знаний и умений. - умение распределять работу в группе. Коммуникативные УУД: умение составлять устные высказывания на английском языке. уч-ся получат навык выполнения работы самостоятельно | Устные ответы учащихся. Работа в группах. | ||
32 | Резервный урок. | |||||
3 четверть. Раздел 5. Having a good time with your family. | 33 | Изучение лексики на тему семья. Стр. 65-66 | 1 | Введение новой лексики по теме «Семья»; активизация навыков монологической речи и аудирования; Развитие навыков чтения звуков и буквосочетаний. | П.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, применяя новую лексику по теме «Моя семья» Р.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К.Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Фронтальный опрос. |
34 | Краткие формы вспомогательных глаголов. Стр. 67-68 | 1 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Краткие формы вспомогательных глаголов»; тренировка лексических навыков по теме «Семья»; активизация навыков устной речи. | Познавательные УУД:
умение выполнять упражнения на простое прошедшее время по образцу Регулятивные и коммуникативные УУД: - умение работать в паре сообща - умение распределять работу между собой - взаимопроверка. | Текущий контроль. | |
35 | Семья Уилсон. Практика работы с текстом. Повторение специальных вопросов в простом прошедшем времени.Стр.68-69 | 1 | Закрепление навыков устной речи и грамматических навыков по теме «Специальные вопросы в простом прошедшем времени.»; совершенствование навыков чтения и работы с текстом. | Познавательные УУД. -практиковать умение задавать специальные вопросы. -формировать умение работы с текстом. -умение читать с целью извлечения необходимой информации. КоммуникативныеУУД: - умение составлять монологическое высказывание -умение запрашивать информацию -умение работать в парах | Текущий контроль Фронтальный опрос | |
36 | Изучение лексики по теме «домашние обязанности». Повторение простого настоящего и простого прошедшего времен.Стр.70-73 | 1 | Введение новой лексики по теме «Домашние обязанности»; развитие навыков чтения и грамматики; закрепление навыков устной речи. Развить навыки чтения звуков [ɔ:], [ɒ], [i:], [ei], [əʊ]. и буквосочетаний их передающих. | П.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, применяя глаголы как в настоящем простом, так и в прошедшем простом времени. -умение читать буквосочетания, передающие звуки [ɔ:], [ɒ], [i:], [ei], [əʊ]. Р.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К. Умение работать в паре. | ||
37 | Практика лексики по теме «Домашние обязанности». Работа с текстом. Стр. 74-75 | 1 | Развитие навыков диалогической речи; совершенствование навыков аудирования; закрепление навыков устной речи по теме «Домашние обязанности». | Познавательные УУД. -умение читать текст с целью сопоставления и извлечения необходимой информации. -умение запрашивать и передавать информацию по теме «Домашние обязанности» в простом прошедшем времени. Коммуникативные и регулятивные УУД. - умение работать в парах и малых группах. | Текущий контроль Фронтальный опрос | |
38 | . Чтение числительных. Стр.76-77 | 1 | Развивать умения и навыки чтения и произношения числительных. Уметь называть свой номер телефона и время, рассказать о своем распорядке дня. Развить навыки устной речи. | Познавательные УУД -умение осознанно применять числительные в устной речи. - умение рассказать о своем распорядке дня. Коммуникативные УУД. Умение отвечать на телефонные звонки. Умение называть время. Умение запрашивать информацию, используя образец. | Текущий контроль Фронтальный опрос | |
39 | Практика вопросов «В котором часу…?» : Работа с текстом. Стр. 79. | 1 | Совершенствование навыков различного вида чтения; развитие грамматических навыков; Практиковать навыки произношения и чтения числительных. Уметь рассказать о программе ТВ. Уметь задавать вопросы «В котором часу…?» | Познавательные УУД - умение задавать вопросы «В котором часу…?» и отвечать на них; -умение читать с целью полного понимания содержания прочитанного, с целью извлечения необходимой информации. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач. | Текущий контроль Фронтальный опрос | |
40 | Практика диалогов этикетного характера. Притяжательные местоимения. Стр.80-81 | 1 | Развивать умения и навыки применения местоимений в притяжательном падеже. Активизация умения прослушать и воспроизвести диалог этикетного характера.; тренировка навыков чтения и произносительных навыков. | П.Умение осознанно применить грамматический материал. Умение построения диалогов по образцу. К. Умение работать в парах. Усение вести диалог этикетного характера. | Текущий контроль Фронтальный опрос | |
41 | Проверочная работа №5РТ. Стр82-84. | 1 | Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу | Регулятивные УУД: Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий Формирование у учащихся умений реализации новых знаний, комплексное повторение, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование оценок. | Письменный тест. | |
Раздел 6. Shopping for everything. | 42 | Изучение лексики на тему «Предметы одежды». Стр.85-87 | 1 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Одежда»; формирование навыков диалогической речи по теме «Посещение магазина»; повторить и активизировать лексику по теме «Цвета». Совершенствование навыков чтения звуков и буквосочетаний. | П. умение осознанно применять лексику по теме «Предметы одежды», в устной и письменной речи. Умение правильно читать буквосочетания, передающие звуки [əʊ], [ei], [ʃ], [e], [u:]. -умение прослушивать тексты с целью извлечения необходимой информации К. взаимодействие – слушать собеседника - строить понятные для партнера высказывания, - строить диалогическое высказывание на тему «В магазине.» | Устный ответ. |
43 | Чтение текста «Слоненок и его новая одежда» Стр. 88-89 | 1 | Развитие навыков изучающего чтения; Совершенствование навыков умения отвечать на вопросы по тексту; совершенствование навыков диалогической речи; активизация лексических навыков по теме «Одежда», развитие навыков описания предметов одежды | Познавательные УУД. -умение осознанного чтения с поиском необходимой информации. -умение составлять диалог, основываясь на текст. -умение описать одежду, опираясь на текст. Коммуникативные УУД. -умение работать в парах -умение вести диалог. | Текущий контроль Фронтальный опрос | |
44 | Практика лексики по теме «Одежда» .90-91
| 1 | Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации. Формирование навыков устной речи по теме «Одежда для разной погоды»; тренировка лексических навыков по теме «Одежда»; совершенствование навыков чтения буквосочетаний –ight, -th, ou, ow и произношения. | Познавательные УУД: -умение на слух воспринять информацию из прослушанного текста и выразить свое понимание в требуемой форме –вставить названия одежды в пропуски); -умение расставить фразы по порядку и читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию); | Текущий контроль Фронтальный опрос | |
45 | Практика простого прошедшего времени в тексте «Слоненок и его новая одежда» Работа с текстом. Стр. 91-92 | 1 | Закрепление грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время»; развитие навыков перевода; активизация лексических навыков и навыков устной речи по теме «Одежда». | Познавательные УУД: - умение работать с текстом. -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -поиск и выделение необходимой информации; -умение составлять вопросы и отвечать на них. -умение давать советы по поводы одежды в разную погоду. | Устный опрос, письменные задания. | |
46 | Изучение лексики по теме продукты питания. Стр. 92-93 | 1 | Введение новой лексики по теме «Продукты»; развитие навыков устной речи и аудирования. Past Simple, Present Simple Общие и специальные вопросы: повторение | П: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Текущий контроль | |
47 | Неопределенные местоимения some, any, no. Стр.94-96 | 1 | Введение нового материала по теме «Неопределенные местоимения»; тренировка навыков устной речи и грамматических навыков; активизация аудитивных навыков и навыков чтения. Местоимения some, any , no | Познавательные УУД: - умение работать с текстом. -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний | ||
48 | Проверочная работа. Стр. 96-97 | 1 | Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу | Регулятивные УУД: Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий Формирование у учащихся умений реализации новых знаний, комплексное повторение, проектирование выполнениядомашнего задания, комментирование оценок. | Письменный тест. | |
49 | Контроль чтения и аудирования | 1 | Контроль навыков чтения и аудирования. | Регулятивные УУД: , оценка и контроль своих знаний и умений по пройденному материалу, умение преодолевать трудности, контроль и оценка своих знаний | Письменный контроль | |
50 | Контроль говорения | 1 | Контроль навыков построения устного высказывания на тему «Мой дом» | Регулятивные УУД: контроль и оценка своих знаний и умений. Коммуникативные УУД: умение составлять устные высказывания на английском языке. уч-ся получат навык выполнения работы самостоятельно | Контроль умения составлять устные монологи | |
51 | Проектная деятельность | 1 | Изготовить презентацию о поездке в сказочную страну. | Нацелен на развитие личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД. Работа с классом, или в группах Формирование деятельностных способностей и систематизации изучаемого материала, способы выполнения домашнего задания для коллективного проекта Воспроизведение материала цикла в письменнойи устной формепо выбранной теме. | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | |
52 | Резервный урок | 1 | ||||
53 | Резервный урок | |||||
4 Четверть. School is fun/ | 54 | Изучение глаголов действия по теме «Занятия в школе» .Стр. 100-101 | 1 | Ознакомление с новой лексикой и глаголами действия по теме «Школа»; совершенствование навыков устной речи; повторение материала по теме «Модальный глагол must». Совершенствование навыков чтения. | Познавательные - выбирать вид чтения, сбор информации -умение осознанно применять новые глаголы и лексику в устной или письменной речи; Регулятивные - использовать речь для регуляции своего действия | Фронтальный опрос. |
55 | Практика глаголов действия по теме «Занятия в школе». Стр.102-103 | 1 | Совершенствование навыков чтения и грамматических навыков; тренировка лексических навыков по теме «Школа»; активизация навыков устной речи по теме «Школа». Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение. Порядковые числительные, повторение. Развитие навыков буквосочетаний и звуков. | П.Смысловое чтение. Умение работать с текстом. Умение преобразовать целостный текст и таблицу. Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. К.Умение запрашивать информацию с целью заполнения таблицы. Умение работать со своими одноклассниками. | Текущий контроль. Фронтальный опрос. | |
56 | Изучение лексики по теме «Школьные принадлежности». Стр. 103-104 | 1 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности»; активизация навыков чтения и произношения; закрепление навыков диалогической речи. | П: умение осознанно проводить соответствия между новым словом и его определением. -умение правильно читать звуки и буквосочетания -умение расставлять по порядку слова в диалогах на тему «Школьные занятия» и разыгрывать их. Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок К: -умение распределять роли при разыгрывании диалогов и при проведении игры «Угадай» | Устная работа. | |
57 | Изучение новой лексики по теме «Школьные предметы». Стр.105-106 | Введение новой лексики по теме «Учебные предметы»; активизация навыков устной речи. Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации и диалогической речи. Повторение материала на тему «Погода» | П. - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -умение выполнить подстановочные упражнения после прочтения текста. -умение составлять специальные вопросы по тексту. Р. Целеполагание: -формулировать и удерживать учебную задачу Саморегуляция: - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К. Инициативное сотрудничество: - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - обращаться за помощью | Текущий контроль. Фронтальный опрос | ||
58 | Указательные местоимения. Стр.106-107 | 1 | Ознакомление с указательными местоимениями; активизация навыков устной речи и грамматики; тренировка навыков чтения и аудирования. Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения this / that, these / those | Познавательные -смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах. Регулятивные - Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | Текущий контроль. Фронтальный опрос | |
59 | Практика пройденного лексико-грамматического материала Стр.107-108 | Совершенствование навыков аудирования и монологической речи; Практика лексики по теме «Одежда», развитие навыков чтения. Present Simple, Past Simple: повторение форм глаголов. Указательные местоимения this / that, these / those | Познавательные -смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации в тексте, читать с полным пониманием содержимого. - умение прослушивать текст с целью поиска информации об одежде. - умение выполнять грамматические упражнения. Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | Текущий контроль. Фронтальный опрос | ||
60 | Практика лексики по теме «Школьные предметы» в аудировании. Стр. 109-111. | Развитие навыков чтения; тренировка орфографических и фонетических навыков; закрепление навыков устной речи. Совершенствование навыков аудирования и практика пройденной лексики. | Познавательные -смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации; -умение сопоставить картинки и отрывки текста; -умение прослушать текст с поиском необходимой информации о любимых предметах Мага. Регулятивные - Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | Текущий контроль. Фронтальный опрос | ||
61 | Практика пересказа текста. Стр. 112-113 | Развитие навыков пересказа текста по картинкам. Совершенствование навыков чтения; активизация навыков устной речи; тренировка лексических и грамматических навыков | Познавательные - построение рассуждения, передача информации устным путём - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Устный пересказ текста. | ||
62 | Практика специальных вопросов. Стр.113-114. | Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты) и монологической речи; активизация навыков чтения и диалогической речи. | Коммуникативные - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Регулятивные -устанавливать соответствие полученного результата. | Промежуточный контроль умения задавать и отвечать на вопросы. | ||
63 | Проверочная работа . Стр. 115-117. | 1 | Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу | Регулятивные УУД: Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий Формирование у учащихся умений реализации новых знаний, комплексное повторение, проектирование выполнениядомашнего задания, комментирование оценок. | Письменный тест. | |
64 | Контроль чтения и аудирования | 1 | Контроль навыков чтения и аудирования. | Регулятивные УУД: , оценка и контроль своих знаний и умений по пройденному материалу, умение преодолевать трудности, контроль и оценка своих знаний | Письменный контроль | |
65 | Контроль говорения | 1 | Контроль навыков построения устного высказывания на тему «Мой дом» | Регулятивные УУД: контроль и оценка своих знаний и умений. Коммуникативные УУД: умение составлять устные высказывания на английском языке. уч-ся получат навык выполнения работы самостоятельно | Контроль умения составлять устные монологи | |
66 | Проектная деятельность | 1 | Изготовить презентацию о поездке в сказочную страну. | Нацелен на развитие личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД. Работа с классом, или в группах Формирование деятельностных способностей и систематизации изучаемого материала, способы выполнения домашнего задания для коллективного проекта Воспроизведение материала цикла в письменнойи устной формепо выбранной теме. | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | |
67 | Совершенствование речевых навыков. | Развитие навыков построения устных высказываний. | Коммуникативные УУд Умение строить диалоги и монологи. Регулятивные УУД: распределение работы в парах. | Устный ответ. | ||
68 | Обобщение изученного материала. | |||||
69 | Резервный урок. | |||||
70 | Резервный урок. |
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012
5. Обучающая программа «Интерактивные плакаты»
Дополнительный учебный материал для начальной школы
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений/Е.А. Барашкова.- Издательство «ЭКЗАМЕН» Москва 2008.
- Сборник песен для начальной школы “Game-Songs”. – Обнинск: Титул,2001
- «Большая детская энциклопедия. Английский язык»/ООО «Издательство», Россия, 2008
- Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!». ЗАО «ИстраСофт»:143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E-mail: info@istrasoft.ru, сайт http://www.istrasoft.ru.
- Воронова Е.Г. Дидактические материалы. 4 класс. Москва Айрис 2009
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Виды и формы контроля. | Примечание. | ||
по плану | фактически | ||||||
1 четверть Раздел 1. Поговорим о временах года и погоде. | 1 | Какое твое любимое время года? Практиковать навыки диалогической и монологической речи по теме «Времена года.». стр. 5-6. | 1 | Устный опрос. | |||
2 | Какая погода? Введение конструкции it’s с лексикой описания погоды ( стр. 7-9) | 1 | |||||
3 | Практиковать навыки диалогов о погоде. Закрепление лексики о погоде.(стр.9-10) | 1 | Устные выступления с диалогами о погоде. | ||||
4 | Что мы будем делать завтра? Введение простого будущего времени. ( стр. 11-13) | 1 | |||||
5 | Прогноз погоды и планы на будущее. Образование вопроса в простом будущем времени. Учебник упр.27-34 стр. 13-15. Рабочая тетрадь упр. 10-11 стр. 5-6. | 1 | |||||
6 | Прогноз погоды на завтра. Практика употребления простого будущего времени. Учебник: упр.35-42, Стр16-17 Р.т упр. 14-16, 18 Стр. 7, 8 (по выбору) | 1 | Устные ответы на вопросы по тексту. Письменное упражнение. | ||||
7 | Проверочная работа wb. Ex. 1 – 6 p. 9 -11 | 1 | Письменная проверочная работа. | ||||
Раздел 2. Мой дом - моя крепость. | 8 | Структура there is/are. Изучение новой лексики по теме «Мой дом» .Стр. 20-21 РТ: стр. 12 | 1 | ||||
9 | Практика использования структуры there is/ are. Чтение текста «Большой секрет» Стр. 22-23 РТ: стр. 13 | 1 | Устный контроль понимания прочитанного по тексту. | ||||
10 | Моя комната. Образование вопроса are there?Is there? Стр. 23-24 | 1 | Текущий контроль Фронтальный опрос | ||||
11 | Предлоги места. Стр. 25-27 | 1 | Устный ответ по рисунку своей комнаты. | ||||
12 | Милый дом. Закрепление предлогов места. Стр.28-29 | 1 | Текущий контроль Индивидуальный ответ. | ||||
13 | Проверочная работа №2. wb. Ex. 1 – 5 p. 18 – 19 | 1 | Письменный тест. | ||||
14 | Контроль чтения и аудирования. | 1 | Письменный контроль | ||||
15 | Контроль говорения. | 1 | Контроль умения составлять устные монологи | ||||
16 | Проектная работа «Путешествие в сказочную страну». | 1 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | ||||
17 | Резервный урок | ||||||
2 четверть. Раздел 3. Быть счастливым в деревне и в городе. | 18 | Изучение новой лексики по теме «Сельская местность и город». Исключения образования множественной формы существительных. Учебник стр. 33-35 Рабочая тетрадь стр. 20-22 упр. 1,2, 3, 4, 5. | 1 | Текущий устный опрос. Фронтальная и парная работа. | |||
19 | Активизация лексики по теме «Город и село». Практика применения глагола to be в настоящем времени.Стр. 35-37 | 1 | |||||
20 | Чем отличается деревня от города? Степени сравнения прилагательных Учебник стр. 37-38 Рабочая тетрадь стр. 22 | 1 | Текущий контроль Фронтальный опрос | ||||
21 | Практиковать степени сравнения прилагательных в повествовательных и вопросительных предложениях.. Стр.39-41 | 1 | Работа с классом, индивидуально, в парах или группах | ||||
22 | Степени сравнения прилагательных. Исключения. Чтение рассказа «Зеленый сад» Стр.42-43 | 1 | Работа с классом, индивидуально, в парах или группах | ||||
23 | Люди и животные в селе и городе. Образование степеней сравнений у многосложных прилагательных. Стр. 44-47 | 1 | Текущий контроль Фронтальный опрос | ||||
24 | Проверочная работа №3, РТ стр 48-49 | 1 | Письменный тест | ||||
Раздел 4. Расскажем сказки | 25 | Простое прошедшее время, стр.50-53 , | 1 | Текущий контроль Письменные задания. | |||
26 | Практиковать простое прошедшее время. стр. 54-56. | 1 | Письменные упражнения. | ||||
27 | Общие вопросительные предложения в простом прошедшем времени. Стр.57-59 | 1 | Текущий контроль Письменные задания Работа в парах | ||||
28 | Специальные вопросы в простом прошедшем времени.. Стр. 59-61. | 1 | Текущий контроль Фронтальный опрос | ||||
29 | Проверочный тест. Стр.62-63. | 1 | Письменный тест. | ||||
30 | Контроль чтения и аудирования. | 1 | Письменный контроль | ||||
31 | Проектный урок. « Давайте напишем сказку»Контроль говорения | 1 | Устные ответы учащихся. Работа в группах. | ||||
32 | Резервный урок. | ||||||
3 четверть. Раздел 5. Having a good time with your family. | 33 | Изучение лексики на тему семья. Стр. 65-66 | 1 | Фронтальный опрос. | |||
34 | Краткие формы вспомогательных глаголов. Стр. 67-68 | 1 | Текущий контроль. | ||||
35 | Семья Уилсон. Практика работы с текстом. Повторение специальных вопросов в простом прошедшем времени.Стр.68-69 | 1 | Текущий контроль Фронтальный опрос | ||||
36 | Изучение лексики по теме «домашние обязанности». Повторение простого настоящего и простого прошедшего времен.Стр.70-73 | 1 | |||||
37 | Практика лексики по теме «Домашние обязанности». Работа с текстом. Стр. 74-75 | 1 | Текущий контроль Фронтальный опрос | ||||
38 | . Чтение числительных. Стр.76-77 | 1 | Текущий контроль Фронтальный опрос | ||||
39 | Практика вопросов «В котором часу…?» : Работа с текстом. Стр. 79. | 1 | Текущий контроль Фронтальный опрос | ||||
40 | Практика диалогов этикетного характера. Притяжательные местоимения. Стр.80-81 | 1 | Текущий контроль Фронтальный опрос | ||||
41 | Проверочная работа №5РТ. Стр82-84. | 1 | Письменный тест. | ||||
Раздел 6. Shopping for everything. | 42 | Изучение лексики на тему «Предметы одежды». Стр.85-87 | 1 | Устный ответ. | |||
43 | Чтение текста «Слоненок и его новая одежда» Стр. 88-89 | 1 | Текущий контроль Фронтальный опрос | ||||
44 | Практика лексики по теме «Одежда» .90-91
| 1 | Текущий контроль Фронтальный опрос | ||||
45 | Практика простого прошедшего времени в тексте «Слоненок и его новая одежда» Работа с текстом. Стр. 91-92 | 1 | Устный опрос, письменные задания. | ||||
46 | Изучение лексики по теме продукты питания. Стр. 92-93 | 1 | Текущий контроль | ||||
47 | Неопределенные местоимения some, any, no. Стр.94-96 | 1 | |||||
48 | Проверочная работа. Стр. 96-97 | 1 | Письменный тест. | ||||
49 | Контроль чтения и аудирования | 1 | Письменный контроль | ||||
50 | Контроль говорения | 1 | Контроль умения составлять устные монологи | ||||
51 | Проектная деятельность | 1 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | ||||
52 | Резервный урок | 1 | |||||
53 | Резервный урок | ||||||
4 Четверть. School is fun/ | 54 | Изучение глаголов действия по теме «Занятия в школе» .Стр. 100-101 | 1 | Фронтальный опрос. | |||
55 | Практика глаголов действия по теме «Занятия в школе». Стр.102-103 | 1 | Текущий контроль. Фронтальный опрос. | ||||
56 | Изучение лексики по теме «Школьные принадлежности». Стр. 103-104 | 1 | Устная работа. | ||||
57 | Изучение новой лексики по теме «Школьные предметы». Стр.105-106 | 1 | Текущий контроль. Фронтальный опрос | ||||
58 | Указательные местоимения. Стр.106-107 | 1 | Текущий контроль. Фронтальный опрос | ||||
59 | Практика пройденного лексико-грамматического материала Стр.107-108 | 1 | Текущий контроль. Фронтальный опрос | ||||
60 | Практика лексики по теме «Школьные предметы» в аудировании. Стр. 109-111. | 1 | Текущий контроль. Фронтальный опрос | ||||
61 | Практика пересказа текста. Стр. 112-113 | 1 | Устный пересказ текста. | ||||
62 | Практика специальных вопросов. Стр.113-114. | 1 | Промежуточный контроль умения задавать и отвечать на вопросы. | ||||
63 | Проверочная работа . Стр. 115-117. | 1 | Письменный тест. | ||||
64 | Контроль чтения и аудирования | 1 | Письменный контроль | ||||
65 | Контроль говорения | 1 | Контроль умения составлять устные монологи | ||||
66 | Проектная деятельность | 1 | Скрытый контроль уровня сформированности 6речевых умений) | ||||
67 | Совершенствование речевых навыков. | 1 | Устный ответ. | ||||
68 | Обобщение изученного материала. | 1 | |||||
69 | Резервный урок. | 1 | |||||
70 | Резервный урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса
Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса...
Рабочая программа к УМК Enjoy English-1,2
Рабочая программа с календарно-тематическим для 3 класс к УМК Enjoy English-1,2 ,Биболетова М.З....
программа к учебнику"Enjoy English"
программа к учебнику"Enjoy English"...
Рабочая программа к учебнику "Enjoy English", 11 класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Enjoy English" для 11 класса, М.З.Биболетова...
Рабочая программа к учебнику "Enjoy English", 10 класс
Рабочая программа к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 10 класс...
Программы к учебнику Enjoy English.
Программы к учебнику М.З. Биболетовой....
Рабочая программа к учебнику "Enjoy English" Биболетова 10 класс, надомное обучение.
Данная программа рассчитала на учащихся 10 классов надомного обучения (34 час в год)....