Рабочая программа к УМК Enjoy English-1,2
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Рабочая программа с календарно-тематическим для 3 класс к УМК Enjoy English-1,2 ,Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_a.doc | 357 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №75
Городской округ Черноголовка
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор школы
_________/_______/ _________/_______/ _________/_______/
Ф.И.О Ф.И.О Ф.И.О
Протокол №____от «___»________20__г. Приказ №___от
«___»________20__г.
Рабочая программа
с календарно-тематическим
планированием по английскому языку
к учебнику М. З. Биболетовой
Enjoy English – 1,2
для 3 « А» класса
на 2012-2013 уч. год
Учитель: Разуваева А.С.
Статус документа
Настоящая программа по английскому языку для 3 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, примерной программы по английскому языку и на основе авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Структура документа
Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения.
Характеристика ступени обучения
Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися дру гих возрастных групп.
В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказыва ется на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодей ствовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать соб ственную интонацию в зависимости от цели выска зывания (утверждение, вопрос, отрицание), плани ровать элементарное монологическое высказыва ние. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называе мых "интернациональных слов" и т. д.
Одним из приоритетов начального образова ния признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учеб но-познавательной, практической, социальной. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения ан глийского языка в различном социально-роле вом и ситуативном контексте, курс английского языка в 3 классе насыщен за даниями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятель ности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с пред метами, изучаемыми в начальной школе, и фор мировать общеучебные умения и навыки, кото рые межпредметны по своему характеру.
Обучение английскому языку на данной сту пени обладает выраженной спецификой по срав нению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для ре шения достаточно широкого круга коммуника тивных задач. В дальнейшем на старших ступе нях обучения учащиеся будут решать эти же за дачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на начальной ступени. При этом существенное вли яние на эффективность процесса обучения ока зывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интен сивность их введения.
Цели обучения английскому языку в 3 классе
В процессе обучения английскому языку в 3 классе важно реа лизовать следующие цели:
— формирование умений общаться на анг лийском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьни ков: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и во ображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
— обеспечение коммуникативно-психологи ческой адаптации младших школьников к ново му языковому миру для преодоления в дальней шем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьни кам и необходимых для овладения устной и пись менной речью на английском языке: формиро вание некоторых универсальных лингвистиче ских понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским пе сенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся про изведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
— формирование речевых, интеллектуаль ных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
— приобщение младших школьников к ново му социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 3 классе по 2 часа в неделю. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (7 часов) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Дата | № урока | Тема урока | Цели урока | Планируемый результат | Языковой материал | Социокультурный материал | Общеучебные навыки | Домашнее задание | Примечание | ||
I. Прием и угощение гостей (9 уроков) | |||||||||||
1
| Моя любимая еда | Формирование лексических навыков говорения и навыков чтения. | Учащиеся должны уметь: 1. Рассказывать о себе, используя как можно больше изученных фраз. 2. Понимать и отвечать на вопрос учителя о любимой и нелюбимой еде. 3. Читать слова с буквосочетанием ar. | Лексика Bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets; Do you like...? Would you like some...? Take... | Формирование умения
| ||||||
2 | Угощение гостей | Формирование навыков ведения диалога с использованием речевых клише и навыков чтения. | Учащиеся должны уметь: 1. Вести диалог с использованием фраз Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome. 2. Читать буквосочетание ar. | Лексика Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом. Рифмованные произведения детского фольклора. | ||||||
3 | Мой гость любит мед, но не любит сахар | Формирование лексических навыков говорения и навыков чтения. | Учащиеся должны уметь: 1. Говорить о ком-либо, используя фразу “He/She likes... He/She doesn’t like...” 2. Читать слова с буквосочетанием or. 3. Понимать выражения “That’s all right», «My pleasure”. | Лексика He/She likes... He/She doesn’t like... | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом. Рифмованные произведения детского фольклора. | ||||||
4 | Прием гостей | Формирование навыков чтения | Учащиеся должны уметь: Читать слова с буквосочетаниями or и ar. | Лексика Cabbage, carrot. He/She likes... He/She doesn’t like... | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом. Рифмованные произведения детского фольклора. | ||||||
5 | Прием гостей | Формирование лексических навыков говорения, перцептивных навыков аудирования и навыков чтения с целью полного понимания. | Учащиеся должны уметь: 1. Вести диалог по образцу с использованием речевых клише May I ..? Would you like some ..? Thank you. That’s a pity. I am sorry ... 2. Описывать сказочного персонажа. 3. Понимать на слух рассказ персонажа сказки о себе. 4. Читать небольшие рассказы. | Лексика May I..? Would you like some..? Thank you. That’s a pity. I am sorry | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом. Рифмованные произведения детского фольклора. | ||||||
6 | Кролик в гостях у Джека | Формирование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации, лексических навыков говорения и навыков выразительного чтения. | Учащиеся должны уметь: 1. Понимать на слух описательные тексты. 2. Читать буквосочетание wh. 3. Выразительно читать диалог. | Лексика Cheese, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом. Рифмованные произведения детского фольклора. | ||||||
7 | Идем в гости | Формирование грамматических навыков говорения и навыков чтения. | Учащиеся должны уметь: 1. Строить диалог по образцу по заданной теме. 2. Читать буквосочетание er, ir. | Грамматика Краткие ответы на вопросы с разными глаголами. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом. Рифмованные произведения детского фольклора. | ||||||
8 | Закажи обед себе и своему питомцу | Формирование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. | Учащиеся должны уметь: 1. Читать про себя связные тексты с извлечением информации. 2. Заказывать обед себе и своему питомцу | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом. Рифмованные произведения детского фольклора. | |||||||
9 | Обобщение по теме «Прием и угощение гостей» | Развитие лексических и грамматических навыков говорения и навыков аудирования с целью полного понимания. | Учащиеся должны уметь: 1. Рассказывать о ком-нибудь из своих друзей. 2. Понимать короткие сообщения. 3. Вести диалог с использованием изученной лексики и речевых клише. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом. Рифмованные произведения детского фольклора. | Тест III | ||||||
2. Покупка продуктов в магазине (5 уроков) | |||||||||||
10 | Мы идем в магазин | Формирование лексических навыков говорения и навыков выразительного чтения. | Учащиеся должны уметь: 1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome. 2. Рассказывать, чем любят заниматься сказочные персонажи в различные дни недели. 3. Выразительно читать диалог. | Лексика Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Ice-cream, egg, orange, meat. Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, в магазине. Английские мужские и женские имена. Рифмованные произведения детского фольклора. | Формирование умения
комплексно использовать разные компоненты УМК. | |||||
11 | Беседа между продавцом и покупателем в магазине | Формирование навыков диалогической устной речи с использованием речевых клише и навыков чтения про себя. | Учащиеся должны уметь: 1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome. 2. Читать буквосочетания ea. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, в магазине. Английские мужские и женские имена. Рифмованные произведения детского фольклора. | |||||||
12 | Что я могу купить в этом магазине | Развитие навыков аудирования и навыков чтения с целью извлечения необходимой информации. | Учащиеся должны уметь: 1. Говорить, что они могут купить в различных магазинах. 2. Читать про себя и вслух с извлечением необходимой информации. 3. Понимать и воспринимать на слух небольшие высказывания по теме «Продукты». | Грамматика Общие вопросы со всеми глаголами. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, в магазине. Английские мужские и женские имена. Рифмованные произведения детского фольклора. | ||||||
13 | В магазине | Формирование навыков монологической устной речи и навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. | Учащиеся должны уметь: 1. Составлять утверждение по картинке. Выражать свое согласие или несогласие с высказываниями одноклассников и исправлять или повторять утверждение. 2. Понимать короткие сообщения. 3. Вести диалог с использованием изученной лексики и речевых клише. 4. Читать описания животных и сопоставить их с картинками. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, в магазине. Английские мужские и женские имена. Рифмованные произведения детского фольклора. | |||||||
14 | Обобщение по теме «Покупка продуктов в магазине» | Формирование лексических и грамматических навыков устной речи и навыков выразительного чтения. | Учащиеся должны уметь: 1. Понимать на слух описания животных и догадываться о ком идет речь. 2. Выразительно читать диалог между Кроликом и Винни - Пухом. 3. Читать слова с буквосочетанием ea. | Лексика Bread, head, healthy, breakfast, Help yourself, bye-bye. Грамматика Общие вопросы с глаголом do. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, в магазине. Английские мужские и женские имена. Рифмованные произведения детского фольклора. | ||||||
15 | Итоговый урок по теме « Покупки» | ||||||||||
3. Я хочу быть здоровым! (5 уроков) | |||||||||||
16 | Что надо делать, чтобы быть здоровым | Формирование навыков аудирование с целью понимания общего смысла и навыков выразительного чтения. | Учащиеся должны уметь: 1. Понимать на слух описания животных и догадываться о ком идет речь. 2. Вести диалог – расспрос с использованием вопроса Do you ...? и кратких ответов Yes, I do. No, I don’t. 2. Выразительно читать текст (строго, доброжелательно, сердито и т.д.). 3. Читать слова со звуками [∫], [t∫], [d]. | Лексика Much, many. Грамматика Вопрос Do you ...? и краткие ответы Yes, I do. No, I don’ t. | Названия видов спорта Английские мужские и женские имена. Герои детского фольклора англоговорящих стран. Рифмованные произведения детского фольклора. | Формирование умения
| |||||
17 | Рассказ путешественника | Формирование навыков устной речи и навыков чтения. | Учащиеся должны уметь: 1. Запрашивать информацию, используя вопрос Do you like ...? и краткие ответы Yes, I do. No, I don’t. 2. Читать слова с буквосочетаниями ee, ea. | Лексика Vegetables, fruit, potato, tomato, cucumber, apple, Грамматика Вопрос Do you ...? и краткие ответы Yes, I do. No, I don’t. | Названия видов спорта Английские мужские и женские имена. Герои детского фольклора англоговорящих стран. Рифмованные произведения детского фольклора. | ||||||
18 | На приеме у Доктора Айболита | Формирование навыков устной речи и навыков чтения. | Учащиеся должны уметь: 1. Вести диалог – расспрос с использованием вопроса Do you ...? и кратких ответов Yes, I do. No, I don’t. 2. Выразительно читать текст описательного характера. 3. Читать слова с буквосочетаниями ey, ay в конце слова. | Лексика A lot of Грамматика Вопрос Do you ...? и краткие ответы Yes, I do. No, I don’t. | Названия видов спорта Английские мужские и женские имена. Герои детского фольклора англоговорящих стран. Рифмованные произведения детского фольклора. | ||||||
19 | Какими видами спорта ты занимаешься? | Формирование грамматических навыков говорения и навыков чтения. | Учащиеся должны уметь: 1. Вести диалог – расспрос, используя конструкции с глаголом may. 2. Расспрашивать друга, какими видами спорта он занимается. 3. Читать слова с буквосочетанием ey, ay. | Лексика May. Грамматика: Общий вопрос May I..? | Названия видов спорта Английские мужские и женские имена. Герои детского фольклора англоговорящих стран. Рифмованные произведения детского фольклора. |
комплексно использовать разные компоненты УМК. | |||||
20 | Во время прогулки в лесу или в парке | Формирование грамматических навыков устной речи, развитие навыков диалогической речи (с опорой на образец), формирование навыков чтения большого по объему текста, содержащего незнакомые слова. | Учащиеся должны уметь: 1. Рассказывать своим одноклассникам, как они обычно проводят время в лесу или парке. 2. Расспрашивать своих одноклассников, как они обычно проводят время в лесу или парке. 3. Читать советы, которые дает врач своим пациентам. Придумывать похожие советы для своих одноклассников. | Названия видов спорта Английские мужские и женские имена. Герои детского фольклора англоговорящих стран. Рифмованные произведения детского фольклора. | Тест IV | ||||||
4. Встречи с героями сказок (9 уроков) | |||||||||||
21 | Друзья Винни - Пуха | Развитие навыков диалогической речи (с опорой на образец), формирование навыков чтения про себя. | Учащиеся должны уметь: 1. Предлагать угощение гостям. Благодарить за угощение. 2. Читать текст про себя и отвечать на вопросы по его содержанию. 3. Рассказывать о ком-нибудь из друзей Кролика, используя прочитанный текст в качестве опоры. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, приеме гостей, за столом. Английские мужские и женские имена. Герои детского фольклора англоговорящих стран. Рифмованные произведения детского фольклора. | Формирование умения
комплексно использовать разные компоненты УМК. | ||||||
22 | Винни -Пух в гостях у Кролика | Формирование умений и навыков устной речи с опорой на текст, развитие навыков чтения про себя с извлечением информации. | Учащиеся должны уметь: 1. Читать текст про себя и отвечать на вопросы по его содержанию. 2. Читать фразы вежливого общения. | ||||||||
23
| Разговор Кролика и Винни – Пуха | Формирование лексических и грамматических навыков устной речи, | Учащиеся должны уметь: разыгрывать диалоги по следующим ситуациям: 1. В гости к Кролику пришел Крошка Ру, который совсем не любит есть. Как Кролик угощает Ру? 2. Подсказать Винни – Пуху, что ему надо сделать, чтобы похудеть. | ||||||||
24 | Кенгуренок Ру | Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного и с извлечением конкретной информации. | Учащиеся должны уметь: 1. Согласиться или не согласиться с прослушенными высказываниями. 2. Ответить на вопросы о кенгуренке Ру. 3. Составить словосочетания по образцу. | Лексика Wolf, cow, zebra, koala, panda. Грамматика 1.Окончание глаголов 3-его лица единственного числа. 2. Глагол does. 3. Конструкция общего вопроса, начинающегося с does и краткими ответами. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, приеме гостей, за столом. Английские мужские и женские имена. Герои детского фольклора англоговорящих стран. Рифмованные произведения детского фольклора. | ||||||
25 | Кенгуренок Ру | Развитие лексических и грамматических навыков устной речи, | |||||||||
26 | Завтрак Тигры и кенгуренка Ру. Часть 1 | Развитие навыков чтения с извлечением информации, навыков выразительного чтения. | Учащиеся должны уметь: 1. Описать персонажей картинок. 2. Ответить на вопросы по содержанию текста. | ||||||||
27 | Завтрак Тигры и кенгуренка Ру. Часть 2 | Развитие навыков диалогической речи. | Учащиеся должны уметь: Предложить угощение, попросить, отказаться, выразить сожаление, поблагодарить. | Интегрированный урок | |||||||
28 | Завтрак Тигры и кенгуренка Ру. Часть 3 | Развитие навыков чтения с извлечением информации, навыков выразительного чтения, развитие навыков диалогической и монологической речи. | Учащиеся должны уметь: Пригласить к себе на день рождение кого-нибудь из одноклассников. Предложить угощение. | ||||||||
29 | Обобщение. Встречи с героями сказок | Развитие навыков диалогической речи. | Тест V | ||||||||
30 | Обобщение по курсу “Enjoy English -1” | Материал курса “Enjoy English -1” | Материал курса “Enjoy English -1” | ||||||||
31 | Итоговая КР по материалу курса “Enjoy English -1” | Контроль уровня сформированности речевых умений и навыков | |||||||||
32 | Итоговый урок.Коррекция знаний и умений. | ||||||||||
Unit I. Meeting Friends (8 уроков) Мои друзья и я. | |||||||||||
33 | Мои друзья и я | Развитие навыков монологической речи. | Учащиеся должны уметь: Рассказывать о своем друге (описывать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать). | Лексика Russia, to speak, to meet, to think, to visit, to work, to learn, new, bright, British, English, from. Количественные и порядковые числительные. | Названия стран, национальностей, персонаж английской сказки (Хоббит). | Формирование умения:
| Упр. 6, стр. 5; РТ: упр. 4, стр. 3 | ||||
34 | Поговорим о новом друге | Формирование лексических навыков говорения. | Учащиеся должны уметь: Знакомиться с новым учеником. Расспрашивать его,/ее. | Лексика Autumn, spring, summer, winter. Количественные и порядковые числительные. | Правила речевого этикета при встрече и знакомстве, правила написания письма. | Упр. 13-15, стр. 7-8; РТ: упр. 7, стр. 4 | |||||
35 | Времена года и месяцы | Формирование лексических навыков устной речи. | Учащиеся должны уметь Перечислять свои любимые праздники.. | Лексика Название месяцев, порядковые числительне. | Погода в Великобританиии и России. Написание дат. | Упр1-2, стр. 13; РТ: упр. 3, стр. 3 | |||||
36 | Порядковые числительные | Развитие лексических и грамматических навыков говорения, формирование навыков письма. | Учащиеся должны уметь: Говорить, когда у них и у их друзей день рождения. | Лексика: Количественные и порядковые числительные | Написание дат. | Упр. 4,6, стр. 14; РТ: упр. 5-6, стр. 4 | |||||
37 | Мой день рождения | Формирование лексических навыков говорения. | Учащиеся должны уметь Говорить, какой подарок они хотели бы получить. | Лексика Present, jeans, walkman, cassettes, cartridge, computer. I would like… | Персонажи детского фольклора. | ||||||
38 | Подарок для друга | Развитие навыков ведения диалога, выражения согласия / несогласия. | Учащиеся должны уметь Говорить дату рождения одноклассника. Расспрашивать друга о подарке, который он хотел бы получить. Обсуждать, какой подарок подарить другу. | Лексика Would you like..? I think… | Выражение согласия / несогласия. Поздравление с днем рождения. | ||||||
39 | КР № 2. Мои друзья и я | Контроль уровня сформированности речевых навыков. | |||||||||
40 | Питер и его друзья | Формирование навыков аудирования с целью извлечения информации, формирование навыков чтения с целью полного понимания содержания и с целью извлечения необходимой информации. | Учащиеся должны уметь: 1. Слушать текст “Puff-Ball and His Friends” и извлекать запрашиваемую информацию. 2. Читать текст с извлечением необходимой информации. | Лексика Penny, farm, farmer, to throw, to come up, to go down, suddenly, large, town, poor, hungry, butter, salt, laugh, ask. | “Puff-Ball and His Friends” | ||||||
41 | Подведение итогов Unit I | ||||||||||
Unit II. Writing Letters to Friends (8 уроков) Письмо другу | |||||||||||
42 | Английская гостья | Развитие навыков чтения букв «е», «а», «о», формирование произносительных навыков, формирование лексических навыков говорения. | Учащиеся должны уметь: Обсуждать написание письма. | Лексика Address, postcard, paper, stamp, pencil, envelope, letter-box, post office, poster, street, pen friends. | Персонажи английского фольклора (Мисс Чэттер), | Формирование умения:
| |||||
43 | Любите ли вы писать письма? | Формирование произносительных навыков. | Учащиеся должны уметь: Говорить, что онилюбят делать с письмом: получать, читать, писать и др. | Лексика To write, to get, to send, to post | Названия английских городов, улиц, имен и фамилий. | ||||||
44 | Такие разные адреса | Формирование навыков письма. | Учащиеся должны уметь: Сравнивать адреса и писать адрес по-английски. | Написание адреса на конверте. | |||||||
45 | Чьи это вещи? | Формирование лексических навыков говорения, формирование навыков чтения с целью полного понимания содержания. | Учащиеся должны уметь: Говорить, кому из героев принадлежат предметы. | Лексика Film-star, TV-star, beautiful, favourite. Грамматика Образование притяжательного падежа имен существительных | Персонажи детского фольклора. Оформление письма. | ||||||
46 | Слова – помощники | Формирование лексико - грамматических навыков устной речи, формирование навыков выразительного чтения. | Учащиеся должны уметь: Рассказывать, кому они могут написать письмо и спрашивать об этом одноклассников. | Лексика Who, what, where, where are you from, why, when, which, how, how many, how much Грамматика Специальные вопросы | Персонажи детского фольклора, стихотворение Р. Киплинга. | ||||||
47 | Что ты любишь? | Формирование грамматических навыков говорения. | Учащиеся должны уметь: Задать как можно больше специальных вопросов. | Грамматика Специальные вопросы. | |||||||
48 | КР № 3. Письмо другу | Контроль уровня сформированности навыков чтения. | |||||||||
49 | Белый Кролик и его друзья | Формирование навыков аудирования с целью извлечения информации, формирование навыков чтения с целью полного понимания содержания и с целью извлечения необходимой информации | Учащиеся должны уметь: 1. Слушать текст “The Birds And the Frog” и извлекать запрашиваемую информацию. 2. Читать текст с извлечением необходимой информации. | “The Birds And the Frog” | |||||||
50 | Подведение итогов Unit II | ||||||||||
Unit III. Who Lives in Fairy Tales (8 уроков) Кто живет в сказках | |||||||||||
51 | Хоббит и житель другой планеты | Формирование лексических навыков говорения. | Учащиеся должны уметь: Описывать сказочного персонажа, используя активную лексику урока. | Лексика A mouth, an eye, teeth (tooth), a hand, half, clock | Персонажи детского фольклора. Стихотворения и загадки. | умения:
комплексно использовать разные компоненты УМК. | |||||
52 | Поговорим о времени | Формирование навыков монологической речи, навыков выразительного чтения. | Учащиеся должны уметь: Рассказывать о своем рабочем дне. | Как в англоговорящих странах говорят о времени. | |||||||
53 | Кенга рассказывает Ру о Хоббите | Развитие навыков выразительного чтения. | Учащиеся должны уметь: Читайте диалог по ролям и отвечать на вопросы. | Лексика True, fairy – tale, to play jokes, twice, to have a sweet tooth, to smoke a pipe, a night, to look like | Персонажи детского фольклора. Стихотворения и загадки. Правило о времени. | ||||||
54 | Шерлок Холмс ищет Хоббита | Формирование навыков устной речи, развитие навыков чтения вслух и про себя. | Учащиеся должны уметь: Описывать Хоббита, используя оборот neither ... nor ... | Грамматика Оборот neither ... nor ... | Персонажи детского фольклора. Стихотворения и загадки. | ||||||
55 | Вспомним сказочных героев | Формирование грамматических навыков устной речи. | Учащиеся должны уметь: Описывать сказочного персонажа. | Персонажи детского фольклора. Стихотворения и загадки. | |||||||
56 | Распорядок дня Хоббита | Развитие умения читать про себя связный текст с извлечением информации. | Учащиеся должны уметь: Описывать день Хоббита. | Грамматика Множественное число имен существительных | Персонажи детского фольклора. Стихотворения и загадки. Правило о времени. | Интегрированный урок | |||||
57 | КР № 4. Внешность. Распорядок дня | Контроль уровня сформированности лексико – грамматических навыков. | |||||||||
58 | Слоненок и его новая одежда | Формирование навыков аудирования с целью извлечения информации, формирование навыков чтения с целью полного понимания содержания и с целью извлечения необходимой информаци | Учащиеся должны уметь: 1. Слушать текст “The Lost Birthday Cake” и извлекать запрашиваемую информацию. 2. Читать текст с извлечением необходимой информации. | Лексика Baby Elephant, daddy elephant, Mrs. Lion, Mrs. Tiger, Mrs. Monkey, Mr. Bird, stockings, shoes, hat, coat, dress, boots, tie, shirt, blouse, ribbon, apron, to put on, to buy, to wait, to pay, glad. Is that all? | “The Lost Birthday Cake” | ||||||
59 | Подведение итогов Unit III | ||||||||||
Unit IV. Enjoying Your Home (8 уроков) Мой любимый дом | |||||||||||
60 | У тебя есть своя собственная комната? | Формирование лексических навыков говорения. | Учащиеся должны уметь: 1. Описывать дом Хоббита, используя образец. 2. Разыгрывать диалог с одноклассником | Лексика An arm-chair, a flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a hole, a kitchen, a living-room, a wall, a window, to share, own, rich. | Персонажи английского фольклора и их жилище. | Формирование умения:
комплексно использовать разные компоненты УМК. | |||||
61 | Расскажи о своем доме | Формирование грамматических навыков говорения, развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. | Учащиеся должны уметь: Рассказывать о своем доме. | Грамматика Оборот there is / there are. | Персонажи английского фольклора и их жилище. | ||||||
62 | В твоем доме есть кухня? | Формирование лексических и грамматических навыков устной речи, развитие навыков чтения вслух и про себя. | Учащиеся должны уметь: Обсуждать разные комнаты и их обстановку. | Лексика A lamp, a lift, a mirror, a picture, a shelf, a sofa, TV, to enjoy, after. Грамматика Is/Are there ..? | Персонажи английского фольклора и их жилище. | Проект | |||||
63 | Дом твоей мечты | Формирование лексических и грамматических навыков устной речи, развитие навыков чтения вслух и про себя. | Учащиеся должны уметь: 1. Описывать, какой бы они построили дом, если бы были архитектороми. 2. Читать продолжение сказки с целью выделения основных фактов и главной идеи. | ||||||||
64 | Подарок на новоселье | Учащиеся должны уметь: Обсуждать с продавцом подарок другу на новоселье. | Персонажи английского фольклора и их жилище. | ||||||||
65 | Номер в гостинице | Учащиеся должны уметь: Расспросить владельца о номере, который он тебе предлагает. | Персонажи английского фольклора и их жилище. | ||||||||
66 | КР № 5. Мой дом | Контроль уровня сформированности лексико – грамматических навыков. | |||||||||
67 | Моя красивая кукла | Формирование навыков аудирования с целью извлечения информации, формирование навыков чтения с целью полного понимания содержания и с целью извлечения необходимой информации | Учащиеся должны уметь: 1. Слушать текст “The Paper-Bag Mystery” и извлекать запрашиваемую информацию. 2. Читать текст с извлечением необходимой информации. | “The Paper-Bag Mystery” | |||||||
68 | Итоговый урок |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Социокультурный материал |
1. Прием и угощение гостей (9 уроков) | ||||
1. Составить меню на завтрак, обед и ужин. Заказать в кафе обед для себя и своего питомца. Пригласить к себе в гости. Предложить угощение гостям. 2. Функции: знакомство, приветствие, обмен информацией; выражение своего мнения; согласие / несогласие с предложением; выражение того, что нравится / не нравится; выражение пожелания; описание. 3. Лексика: тема «Продукты» 4. Грамматика: Краткие ответы на вопросы с глаголами can, to be, to do. | 1. Прочитать описание сказочных персонажей. 2. Стратегия чтение с детальным пониманием. 3. Навыки техника чтения вслух по правилам чтения; скорость чтения; интонационная окраска разных типов предложения; полная и сокращенная форма слов; развитие словарного запаса; догадка о значении слова по картинке, по аналогии, по контексту по словообразованию; использование словаря; навыки перевода. | 1. Прослушать описания сказочных персонажей и животных с извлечением необходимой информации. 2. Стратегия слушание с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации. 3. Навыки интонационная окраска; логическая связь; общее содержание текста; расширение лексико-грамматического запаса; полная и сокращенная форма слов. |
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст; заполнять таблицу по образцу; записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, приеме гостей, за столом. Английские мужские и женские имена. Герои детского фольклора англоговорящих стран. Рифмованные произведения детского фольклора. |
2. Покупка продуктов в магазине (5 уроков) | ||||
1. Разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине. 2. Функции: знакомство, приветствие, обмен информацией; выражение своего мнения; согласие / несогласие с предложением; выражение того, что нравится / не нравится; выражение пожелания; описание. 3. Лексика: тема «Продукты» 4. Грамматика: Общие вопросы с глаголами can, to be, to do | 1. Стратегия чтение с детальным пониманием. 2. Навыки техника чтения вслух по правилам чтения; скорость чтения; интонационная окраска разных типов предложения; полная и сокращенная форма слов; развитие словарного запаса; догадка о значении слова по картинке, по аналогии, по контексту по словообразованию; использование словаря; навыки перевода. | 1. Прослушать небольшие тексты описательного характера. Прослушать диалоги, разыгрываемые одноклассниками. 2. Стратегия слушание с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации. 3. Навыки интонационная окраска; логическая связь; общее содержание текста; расширение лексико-грамматического запаса; полная и сокращенная форма слов. | 1. Навыки списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст; заполнять таблицу по образцу; записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, приеме гостей, за столом. Английские мужские и женские имена. Герои детского фольклора англоговорящих стран. Рифмованные произведения детского фольклора. |
3. Я хочу быть здоровым! (5 уроков) | ||||
1. Посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоровым. Задать вопросы своему партнеру от имени доктора Айболита. Рассказать одноклассникам, как ты обычно проводишь время в лесу или в парке. Расспросить одноклассников о том, что они делают в парке или в саду. 2. Функции: знакомство, приветствие, обмен информацией; выражение своего мнения; согласие / несогласие с предложением; выражение того, что нравится / не нравится; выражение пожелания; описание. 3. Лексика: тема «Продукты», «Спорт» 4. Грамматика: Общие вопросы с глаголами can, to be, to do, may. | 1. Прочитать советы, которые дает врач своим пациентам. Придумать похожие советы для своих одноклассников. 2. Стратегия чтение с детальным пониманием. 3 . Навыки техника чтения вслух по правилам чтения; скорость чтения; интонационная окраска разных типов предложения; полная и сокращенная форма слов; развитие словарного запаса; догадка о значении слова по картинке, по аналогии, по контексту по словообразованию; использование словаря; навыки перевода. | 1. Прослушать небольшие тексты описательного характера. Прослушать диалоги, разыгрываемые одноклассниками. 2. Стратегия слушание с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации. 3. Навыки интонационная окраска; логическая связь; общее содержание текста; расширение лексико-грамматического запаса; полная и сокращенная форма слов. | 1. Записать советы, что делать, чтобы быть здоровым. 2. Навыки списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст; заполнять таблицу по образцу; записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, приеме гостей, за столом. Английские мужские и женские имена. Герои детского фольклора англоговорящих стран. Рифмованные произведения детского фольклора. |
4. Встречи с героями сказок (9 часов) | ||||
Инсценировать диалоги. Декламировать стихотворения. | 1. Прочитать тексты из произведений для детей англоговорящих авторов. 2. Стратегия чтение с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации. 3. Навыки техника чтения вслух по правилам чтения; скорость чтения; интонационная окраска разных типов предложения; полная и сокращенная форма слов; развитие словарного запаса; догадка о значении слова по картинке, по аналогии, по контексту по словообразованию; использование словаря; навыки перевода. | 1. Прослушать небольшие сообщения. 2. Стратегия слушание с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации. 3. Навыки интонационная окраска; логическая связь; общее содержание текста; расширение лексико-грамматического запаса; полная и сокращенная форма слов. | 1. Письменное выполнить задания к текстам. 2. Навыки списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст; заполнять таблицу по образцу; записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, приеме гостей, за столом. Английские мужские и женские имена. Герои детского фольклора англоговорящих стран. Рифмованные произведения детского фольклора. |
5. Мои друзья и я (8 уроков) | ||||
1. Рассказать о своем друге (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать). Познакомиться с новым учеником. Расспросить его,/ее. Сказать, что тебе хотелось бы больше всего, и спросить об этом одноклассников. Сказать, когда у тебя и у твоих друзей день рождения. Назвать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос. Поздравить своего друга/одноклассника с днем рождения. Сказать о том, что хотел бы получить в подарок (в режиме диалога). Обсудить, какой подарок подарить другу, что хотят получить в подарок сказочные герои, используя фразы - опоры и изученную лексику. 2. Функции: знакомство, приветствие, обмен информацией; выражение своего мнения, обмен мнениями; согласие / несогласие с предложением; выражение того, что нравится / не нравится; выражение пожелания; описание. 3. Лексика: тема «Внешность», «Времена года и месяцы», «Подарки» | 1. Прочитать текст о Хоббите с целью извлечения детальной информации. Прочитать мини-диалоги по картинке. Прочитать структуру I would like... Would you like...? Прочитать названия месяцев и названия времен года. Прочитать о датах празднования различных праздников. Прочитать стихотворение о Дне рождения с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения. Прочитать слова по теме «Подарки». Прочитать текст домашнего чтения «Питер и его друзья» с извлечением необходимой информации. 2. Стратегия чтение с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации. 3. Навыки техника чтения вслух по правилам чтения; скорость чтения; интонационная окраска разных типов предложения; полная и сокращенная форма слов; развитие словарного запаса; догадка о значении слова по картинке, по аналогии, по контексту по словообразованию; использование словаря; навыки перевода. | 1. Понять и выполнить указания учителя (выражения классного обихода). Прослушать названия месяцев и назвать похожие русские месяцы. Прослушать и понять дни рождения друзей. Прослушать стихотворение о Дне рождения. Прослушать текст “Puff-Ball and His Friends” и выполнить задания 2. Стратегия слушание с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации. 3. Навыки интонационная окраска; логическая связь; общее содержание текста; расширение лексико-грамматического запаса; полная и сокращенная форма слов. | 1. Написать порядковые числительные, выделяя исключения. Написать дату. Написать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос. Разгадать кроссворд и написать названия подарков. Написать поздравительную открытку своему другу. Поздравить его с днем рождения. Выполнить задания в рабочей тетради с целью повторения лексики, порядковых числительных. Выполнить задания по тексту домашнего чтения. 2. Навыки списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст; заполнять таблицу по образцу; записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке; писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения. | Названия стран, национальностей, персонаж английской сказки (Хоббит). Правила речевого этикета при встрече и знакомстве, правила написания письма. Погода в Великобританиии и России. Написание дат. Выражение согласия / несогласия. Поздравление с днем рождения. |
6. Письмо другу (8 уроков) | ||||
1. Обсудить написание писем, используя новую лексику в режиме микродиалога. Сказать, что ты любишь делать с письмом: писать письмо, писать адрес на конверте или читать письмо.. Сказать, кому из героев принадлежат предметы. Рассказать, кому ты можешь написать письмо и спросить об этом одноклассников Расспросить своих одноклассников и выяснить, с кем из них у тебя общие вкусы. 2. Функции: знакомство, приветствие, обмен информацией; выражение своего мнения, обмен мнениями; согласие / несогласие с предложением; выражение того, что нравится / не нравится; выражение пожелания; описание. 3. Лексика: тема «Пишем письма», вопросительные слова. 4. Грамматика: Притяжательный падеж, специальные вопросы. | 1. Прочитать слова по теме. Прочитать справочник Хоббита с целью детального понимания. Прочитать правильно названия городов, улиц и имен. Прочитать письма детей с целью извлечения необходимой информации. Прочитать письма с правильной интонацией и произношением. Прочитать письмо Хоббиту с извлечением информации. Читать про себя вопросы о любимых вещах. Прочитать сказку с целью понять смысл прочитанного; выбрать название сказки, соотнести предложения о том, что происходит и почему. Прочитать текст домашнего чтения «Белый Кролик и его друзья» с извлечением необходимой информации 2. Стратегия чтение с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации. 3. Навыки техника чтения вслух по правилам чтения; скорость чтения; интонационная окраска разных типов предложения; полная и сокращенная форма слов; развитие словарного запаса; догадка о значении слова по картинке, по аналогии, по контексту по словообразованию; использование словаря; навыки перевода. | 1. Прослушать стихотворение о почтальоне. Прослушать названия городов, улиц и имен. Понять вопросы, начинающиеся с вопросительных слов. Прослушать текст “ The Birds And the Frog ” и выполнить задания 2. Стратегия слушание с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации. 3. Навыки интонационная окраска; логическая связь; общее содержание текста; расширение лексико-грамматического запаса; полная и сокращенная форма слов. | 1. Написать по-английски адрес, используя опорные слова. Составить по схеме вопросительные предложения. Записать предложения о том, кому я могу написать письмо. Записать ответы о любимых вещах. Заполнить таблицу о вкусах детей. Написать письмо, вставить пропущенные слова. Написать зарубежному другу письмо. Рассказать в нем о себе и своей семье. Выполнить задания по тексту домашнего чтения. 2. Навыки списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст; заполнять таблицу по образцу; записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке; писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт. | Персонажи детского фольклора, стихотворение Р. Киплинга. Названия английских городов, улиц, имен и фамилий. Написание адреса на конверте. Оформление письма. |
7. Кто живет в сказках? (8 уроков) | ||||
1. Описать сказочного персонажа или своего одноклассника, так, чтобы его узнали. Назвать количественные числительные от 1 до 12 , употребить в своих предложениях, используя активную лексику урока. Сообщить информацию о времени. Рассказать о своем дне, используя опорные фразы и часы. Описать, что должен делать Ру в разное время суток; сказать о себе по аналогии. Употребить фразовый глагол “look”. Описать Хоббита, используя оборот neither ... nor ... Ответить на вопросы о сказочных персонажах, используя оборот neither ... nor .. Сказать, какой режим дня может порекомендовать Доктор Айболит всем, кто хочет быть здоров. Сказать, чем твой режим дня отличается от рекомендованного Доктором Айболитом. 2. Функции: знакомство, приветствие, обмен информацией; выражение своего мнения, обмен мнениями; согласие / несогласие с предложением; выражение того, что нравится / не нравится; выражение пожелания; описание. 3. Лексика: тема «Части тела». 4. Грамматика: Оборот neither ... nor ..., множественное число имен существительных. | 1. Прочитать стихотворение о частях тела с целью ознакомления с лексикой. Прочитать диалог «Пора спать» с целью извлечения необходимой информации. Прочитать информацию о времени. Прочитать песенку Ру с целью совершенствования произносительных навыков и навыков выразительного чтения. Прочитать по ролям диалог Кенги и Ру с целью извлечения детальной информации и совершенствования навыка выразительного чтения. Прочитать предложения с фразовым глаголом “look”. Прочитать стихотворение о Розе, закрепляя лексические навыки. Прочитать текст о дне Хоббита с целью извлечения нужной информации. 2. Стратегия чтение с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации. 3. Навыки техника чтения вслух по правилам чтения; скорость чтения; интонационная окраска разных типов предложения; полная и сокращенная форма слов; развитие словарного запаса; догадка о значении слова по картинке, по аналогии, по контексту по словообразованию; использование словаря; навыки перевода. | 1. Воспринимать на слух информацию о времени. Прослушать текст о Хоббите с целью извлечения необходимой информации. Прослушать небольшие стихотворения с лексикой раздела. Прослушать текст “ The Lost Birthday Cake ” и выполнить задания. 2. Стратегия слушание с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации. 3. Навыки интонационная окраска; логическая связь; общее содержание текста; расширение лексико-грамматического запаса; полная и сокращенная форма слов. | 1. Написать время, указанное на часах. Составить письменное описание Хоббита. Письменно запросить интересующую вас информацию о сказочном персонаже. Написать, как бы хотелось построить свой день. Написать в стенгазету заметку об одном дне из жизни сказочного героя “One Day from the Life of…” 2. Навыки списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст; заполнять таблицу по образцу; записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. | Персонажи детского фольклора. Стихотворения и загадки. Правило о времени. |
8. Мой любимый дом (8 уроков) | ||||
1.Рассказать о доме Хоббита, используя образец и картинку. Сказать сколько комнат в твоей квартире, используя оборот there is / there are. Рассказать о своем доме, используя образец и картинку. В режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?» Спросить, есть ли в комнате данный предмет, используя оборот there is / there are. Ответить на вопросы об обстановке в разных комнатах. Расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы. Сравнить описанную комнату со своей, сказать, что в них общего и чем они отличаются. Рассказать, какой дом ты бы построил, если бы был архитектором. Расспросить владельца гостиницы, в которой тебе предстоит остановиться о номере, который он тебе предлагает. Разыграть диалог в магазине «Покупка подарка на новоселье». 2. Функции: знакомство, приветствие, обмен информацией; выражение своего мнения, обмен мнениями; согласие / несогласие с предложением; выражение того, что нравится / не нравится; выражение пожелания; описание. 3. Лексика: тема «Мой дом». 4. Грамматика: Оборот there is / there are. | 1. Прочитать новые слова по теме «Мой дом». Прочитать текст о доме Хоббита, вставляя пропущенные слова. Прочитать вслух и про себя сказку о Мухе и Поросенке с извлечением необходимой информации. Прочитать вопросы об обстановке в доме. 2. Стратегия чтение с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации. 3. Навыки техника чтения вслух по правилам чтения; скорость чтения; интонационная окраска разных типов предложения; полная и сокращенная форма слов; развитие словарного запаса; догадка о значении слова по картинке, по аналогии, по контексту по словообразованию; использование словаря; навыки перевода. | 1. Прослушать текст “ The Paper-Bag Mystery” и выполнить задания 2. Стратегия слушание с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации. 3. Навыки интонационная окраска; логическая связь; общее содержание текста; расширение лексико-грамматического запаса; полная и сокращенная форма слов. | 1. Написать список предметов, которые могли бы быть в спальне у Хоббита. Описать свою комнату или дом. 2. Навыки списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст; заполнять таблицу по образцу; записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. | Персонажи английского фольклора и их жилище. |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ.
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English - 1: Учебник английского языка для начальной школы/ М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. - Обнинск: Титул, 2006.
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English - 2 (Part 1): Учебник английского языка для начальной школы (3 класс)/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева. - Обнинск: Титул, 2006.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы «Enjoy English - 1». -Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English - 2 (Часть 1, Часть 2) для 3-4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Книга для учителя к учебнику английского я языка для начальной школы «Enjoy English - 1». - Обнинск: Титул, 2006.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского я языка для начальной школы Английский с удовольствием / Enjoy English - 2 (Часть 1, Часть 2) для 3-4 классов общеобразовательных учреждений. - Издание третье. - Обнинск: Титул, 2008.
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 1.- Издание 4.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 1.- Издание 4.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 2.- Издание 5.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 2.- Издание 5.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 2.- Издание 4.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.
- Воронова Е.Г. Английский язык. 2-3 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 1.- 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009.
- Экранно-звуковые пособия:
- Аудиокассеты.
- Мультимедийные презентации.
- Печатные пособия:
- Алфавит.
- Транскрипционные знаки.
- Тематические картинки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса
Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса...
Рабочая программа к УМК Enjoy English-3
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 6 класса к УМК Enjoy English-3,Биболетова М.З....
Рабочая программа к УМК Enjoy English-4
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 7 класса к УМК Enjoy English-4,Биболетова М.З....
Рабочая программа к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетова М.З. для 5 класса
Рабочая программа к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетова М.З. для 5 класса с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа к УМК "Enjoy English -7" Биболетова М.З. для 7 класса
Рабочая программа к УМК "Enjoy English-7" Биболетова М.З. для 7 класса с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа к УМК "Enjoy English" 2 класс
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку, содержит характеристику курса, предметное содержание, предполагаемые личностные, метапредметные и предметные рез...
рабочая программа к УМК Enjoy English-8
Данная рабочая программа разработана к учебнику М.З. Биболетовой .7 год обучения....