Программы к учебнику Enjoy English.
рабочая программа по английскому языку на тему
Программы к учебнику М.З. Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ee_8.rar | 82.81 КБ |
rp_ee_3.rar | 59.37 КБ |
rp_4.rar | 63.78 КБ |
rp_5.rar | 47.28 КБ |
rp_9.zip | 49.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Тип урока | Формы контроля | Кол. Час. | Д/з | Примечание | Дата | |
план | факт | |||||||
U n i t 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (24 часа) | ||||||||
Section 1. После дождя наступает ясная погода. | ||||||||
1 | Климат и погода. Новые Л. Е. | вводный | 1 | Стр. 34 упр. 1,2 | ||||
2 | Погода в Великобритании. Температура. Прогноз погоды. | комбинированный | Стр. 34 упр. 3,4 | |||||
3 | Работа с текстом. Погода в разных странах и регионах. | комбинированный | Стр. 34 упр. 5,7 | |||||
Section 2. Мы - часть Вселенной. | ||||||||
4 | Планета Земля. Солнечная система. Новые Л.Е. | комбинированный | Стр. 34 упр. 8,9 | |||||
5 | Грамматика. Употребление артиклей. | комбинированный | Стр. 34 упр. 10 | |||||
6 | Работа с текстом Galaxies. | комбинированный | Стр. 34 упр. 12,13 | |||||
Section 3. Кто там? | ||||||||
7 | Грамматика. Past Continuous tense. | комбинированный | Стр. 35 упр. 14,15 | |||||
8 | Работа с текстом Who is there? | комбинированный | Стр. 35 упр. 16,17 | |||||
Section 4. Исследование космоса. | ||||||||
9 | Исследование космоса. Новые Л.Е. | комбинированный | Стр. 35 упр. 18 | |||||
10 | Грамматика. Present Perfect Simple vs Present Perfect Continuous. | комбинированный | Стр. 35 упр. 20 | |||||
11 | Работа с текстом Travelling in space. | комбинированный | Стр. 35 упр. 21 | |||||
Section 5. Земля - опасное место? | ||||||||
12 | Природные стихии. Новые Л.Е. | комбинированный | Стр. 35 упр. 22,24 | |||||
13 | Грамматика. Past Simple vs Past Continuous. | комбинированный | Стр. 36 упр. 23 | |||||
14 | Работа с текстом Tornadoes. | комбинированный | Стр. 36 упр. 26, 27 | |||||
Section 6. Шесть Робинзонов и гитара. | ||||||||
15 | Грамматика. Past Perfect Tense. | комбинированный | Стр. 36 упр. 28 | |||||
16 | Работа с текстом Six Robinsons and their guitar. | комбинированный | Стр. 36 упр. 29 | |||||
Section 7. Земля была создана для тебя и для меня. | ||||||||
17 | Удивительные места земли. | комбинированный | Стр. 36 упр. 30 | |||||
18 | Грамматика. Past Simple vs Past Continuous vs Past Perfect. | комбинированный | Стр. 36 упр. 31 | |||||
19 | Работа с текстами. Закрепление навыков просмотрового чтения. | комбинированный | Стр. 36 упр. 32,33 | |||||
20 | Проект «Природа родного края». | Закрепление знаний | ||||||
21 | Проект «Природа родного края». | Закрепление знаний | ||||||
22 | Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок закрепления, обобщения и систе- матизации знаний | ||||||
23 | Контрольная работа по 1 разделу. | Оценка и проверка знаний | ||||||
24 | Анализ контрольных работ. Повторение. | Оценка и коррекция знаний | ||||||
Unit 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU. (24 часа) | ||||||||
Section 1. Земле нужен друг, не так ли? | ||||||||
25 | Проблемы окружающей среды. Новые Л.Е. | комбинированный | ||||||
26 | Грамматика. Употребление артикля с географическими названиями. | комбинированный | ||||||
27 | Словообразование. Суффиксы -tion, -al, переход из одной части речи в другую. | комбинированный | ||||||
28 | Работа с текстом Pollution of the environment. | комбинированный | ||||||
29 | Проект «Экологические проблемы нашего региона и их решения». | комбинированный | ||||||
Section 2. Условное наклонение II и III видов. | ||||||||
30 | Грамматика. Conditionals. | комбинированный | ||||||
31 | Грамматика. Conditionals II and III. | комбинированный | ||||||
32 | Грамматика. Conditionals II and III. | комбинированный | ||||||
33 | Самостоятельная работа по теме Conditionals. | Проверка знаний | ||||||
Section 3. Что случилось с нами? | ||||||||
34 | Мировые проблемы. Урок - обсуждение. | комбинированный | ||||||
35 | Грамматика. Конструкции be/get used to/ to doing smth. | комбинированный | ||||||
36 | Работа с текстом Gulliver’s travels. | комбинированный | ||||||
Section 4. Зачем выбрасывать? Почему не переработать? | ||||||||
37 | Переработка отходов. Новые Л.Е. | комбинированный | ||||||
38 | Работа с текстом Why throw away so much? | комбинированный | ||||||
39 | Проект «Recycling». | Закрепление знаний | ||||||
40 | Грамматика. Conditionals. Повторение. | комбинированный | ||||||
Section 5. Как мы можем спасти Землю? | ||||||||
41 | Работа с текстом Advices to save the Earth. | комбинированный | ||||||
42 | Работа с диалогами. Закрепление лексики. | комбинированный | ||||||
43 | Проект «Что мы можем сделать, чтобы спасти землю?» | Закрепление знаний | ||||||
44 | Проект «Что мы можем сделать, чтобы спасти землю?» | Закрепление знаний | ||||||
45 | Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок закрепления, обобщения и систе- матизации знаний | ||||||
46 | Контрольная работа по 2 разделу. | Оценка и проверка знаний | ||||||
47 | Контрольная работа по 2 разделу. | Оценка и проверка знаний | ||||||
48 | Анализ контрольных работ. Повторение. | Оценка и коррекция знаний | ||||||
Unit 3. MASS MEDIA: GOOD OR BAD? (30 часов) | ||||||||
Section 1. | ||||||||
49 | СМИ. Преимущества и недостатки. Новые Л.Е. | комбинированный | ||||||
50 | Словообразование. Abbreviations. | комбинированный | ||||||
51 | Высказываем свою точку зрения. I prefer… и т.д. | комбинированный | ||||||
52 | Грамматика. Uncountable nouns. | комбинированный | ||||||
53 | Радио. Работа с диалогами. | комбинированный | ||||||
Section2. | ||||||||
54 | Телевидение. Новые Л.Е. | комбинированный | ||||||
55 | Работа с текстом Celebrating the New Year with Television. | комбинированный | ||||||
56 | Грамматика. Verb + -ing | комбинированный | ||||||
Section 3. | ||||||||
57 | Печатная пресса. Новые Л.Е. | комбинированный | ||||||
58 | Работа с разными типами текстов: newspaper, magazine, journal, tabloid. | комбинированный | ||||||
59 | Жанры статей. | комбинированный | ||||||
Section 4. | ||||||||
60 | Профессия репортер. Новые Л.Е. | комбинированный | ||||||
61 | Интервью. Ролевая игра «Я - репортер». | комбинированный | ||||||
Section 5. | ||||||||
62 | Книги. Работа с текстами. | комбинированный | ||||||
63 | Грамматика. –ing forms. | комбинированный | ||||||
64 | Работа с текстом Interview. | комбинированный | ||||||
Section 6. | ||||||||
65 | Грамматика. Direct and reported speech. | комбинированный | ||||||
66 | Грамматика. Reported speech. | комбинированный | ||||||
67 | Грамматика. Questions in reported speech | комбинированный | ||||||
68 | Грамматика. Commands in reported speech. | комбинированный | ||||||
69 | Самостоятельная работа по теме Reported speech. | Проверка знаний | ||||||
Section 7. | ||||||||
70 | Грамматика. Pronouns which, that, who. Суффикс - less | комбинированный | ||||||
71 | Жанры книг. Новые Л.Е. | комбинированный | ||||||
72 | Любимые писатели и книги. Учимся рассказывать о произведении. | комбинированный | ||||||
73 | Проект «моя любимая книга» | Закрепление знаний | ||||||
74 | Проект «моя любимая книга» | Закрепление знаний | ||||||
75 | Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок закрепления, обобщения и систе- матизации знаний | ||||||
76 | Контрольная работа по 3 разделу. | Оценка и проверка знаний | ||||||
77 | Контрольная работа по 3 разделу. | Оценка и проверка знаний | ||||||
78 | Анализ контрольных работ. Повторение. | Оценка и коррекция знаний | ||||||
Unit 4. TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON. (24 часа) | ||||||||
Section 1. Что значит быть успешным? | ||||||||
79 | Что значит быть преуспевающим. Новые Л.Е. | комбинированный | ||||||
80 | Работа с текстом Interview by Lisa Carey. Ударение в английском. | комбинированный | ||||||
81 | Работа с текстами Walt Disney, Mother Theresa, Slava Polunin. | комбинированный | ||||||
82 | Проект «Человек, которого я считаю успешным». | Закрепление знаний | ||||||
Section 2. Семья - хорошее начало. | ||||||||
83 | Какая бывает семья? Новые Л.Е. | комбинированный | ||||||
84 | Грамматика. Complex object. | комбинированный | ||||||
85 | Работа с текстами A problem shared… | комбинированный | ||||||
86 | Работа с текстами Answers to letters. | комбинированный | ||||||
Section 3. Что такое буллинг? | ||||||||
87 | Буллинг. Новые Л.Е. | комбинированный | ||||||
88 | Работа с текстом Jane Eyre. | комбинированный | ||||||
Section 4. Почему важны семейные праздники? | ||||||||
89 | Праздники. Новые Л.Е. | комбинированный | ||||||
90 | Работа с текстом Thanksgiving Day in the USA. | комбинированный | ||||||
91 | Рассказ о своей семье. Монологические высказывания. | комбинированный | ||||||
92 | Как подписать поздравительную открытку. | комбинированный | ||||||
Section 5. Легко ли быть независимым? | ||||||||
93 | Работа с текстом American children. Independence. Новые Л.Е. | комбинированный | ||||||
94 | Работа с текстами British children. Pocket money. | комбинированный | ||||||
95 | Работа с текстами British children. Pocket money. | комбинированный | ||||||
96 | Проект «Что значит для меня независимость». | Закрепление знаний | ||||||
97 | Проект «Что значит для меня независимость». | Закрепление знаний | ||||||
98 | Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок закрепления, обобщения и систе- матизации знаний | ||||||
99 | Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок закрепления, обобщения и систе- матизации знаний | ||||||
100 | Контрольная работа по 4 разделу. | Оценка и проверка знаний | ||||||
101 | Контрольная работа по 4 разделу. | Оценка и проверка знаний | ||||||
102 | Анализ контрольных работ. Повторение. | Оценка и коррекция знаний | ||||||
+ 2 резервных урока |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование для 3 класса к учебнику Биболетовой М. З., Денисенко О. А. Enjoy English 3.
№ | Тема урока | Сроки | Примечание | ||
3а | 3б | 3в | |||
1 | Знакомство с учениками школы. | ||||
2 | Анкеты учеников лесной школы. | ||||
3 | Анкета ученика. Расскажем о себе. | ||||
4 | Еда. Конструкция Do you like…? | ||||
5 | Угощение для гостей. Would you like…? | ||||
6 | Что мы любим и умеем делать. | ||||
7 | Школьный огород | ||||
8 | Любимые продукты. | ||||
9 | А что на завтрак? | ||||
10 | Встречаем гостей. | ||||
11 | Мой школьный друг. | ||||
12 | Расскажем о друзьях. | ||||
13 | Дни недели. | ||||
14 | Домашний питомец. | ||||
15 | В магазине. | ||||
16 | Контроль знаний. Тест. | ||||
17 | Работа над ошибками. Повторение. | ||||
18 | Проект «Меню». | ||||
| |||||
19 | Хорошие манеры. Найдем животных. | ||||
20 | Любопытный слонёнок. | ||||
21 | Поиграем с Джимом и Джилл. | ||||
22 | Урок здоровья. | ||||
23 | Собираемся на пикник. Many/much/a lot of. | ||||
24 | Считаем от 11до 20. | ||||
25 | Читаем «Восемь друзей». | ||||
26 | Увлечения моих друзей. | ||||
27 | Читаем «Чем опечален учитель?». | ||||
28 | Счастливого рождества! | ||||
29 | Дарим подарки. | ||||
30 | Контроль знаний. Тест. | ||||
31 | Работа над ошибками. Повторение. | ||||
32 | Проект «Новогодняя игрушка». | ||||
| |||||
33 | Знакомство с Тайни. | ||||
34 | Читаем «Две мышки». | ||||
35 | Времена года. | ||||
36 | Читаем «Две мышки». | ||||
37 | Месяцы и времена года. | ||||
38 | Приглашение на день рождения | ||||
39 | Когда твой день рождения? | ||||
40 | Подарок на день рождения. | ||||
41 | Интервью для журнала «My Birthday». | ||||
42 | Что ты можешь купить на почте? | ||||
43 | Как написать и послать письмо | ||||
44 | Адрес на конверте | ||||
45 | Читаем «Умная Миранда». | ||||
46 | Дорогой друг по переписке… | ||||
47 | Вопросительные слова | ||||
48 | Вопросительные слова | ||||
49 | Повторение. | ||||
50 | Контроль знаний. Тест. | ||||
51 | Работа над ошибками. Повторение. | ||||
52 | Проект «Открытка к дню рождения». | ||||
| |||||
53 | Описываем человека | ||||
54 | Описываем человека | ||||
55 | Мама рассказывает о Тайни. | ||||
56 | Сколько времени? | ||||
57 | Распорядок дня. | ||||
58 | Чтобы быть здоровым, ты должен… | ||||
59 | Узнаем по описанию. | ||||
60 | Режим дня Тайни. | ||||
61 | Множественное число существительных. | ||||
62 | Я умею/ не умею | ||||
63 | Читаем «Юфо и его друзья». | ||||
64 | Повторение . | ||||
65 | Контроль знаний. Тест. | ||||
66 | Работа над ошибками. Повторение. | ||||
67 | Проект « Письмо любимому герою». | ||||
68 | Итоговое занятие | ||||
ИТОГО: 68 |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование для 4 класса к учебнику Биболетовой М. З., Денисенко О. А. Enjoy English 4.
№ | Тема урока | Сроки | Примечание | ||
4а | 4б | 4в | |||
I четверть (16 часов) | |||||
| |||||
1 | Занятия на любое время года. НЛЕ. | ||||
2 | Изучающее чтение. «Лягушка – путешественница». | ||||
3 | Диалоги о погоде. | ||||
4 | Введение в тему «Простое будущее время». | ||||
5 | Развитие устной речи. «Что ты будешь делать?» | ||||
6 | Аудирование. Прогноз погоды. | ||||
7 | План на неделю. Закрепление. | ||||
8 | Контроль знаний по 1 разделу. Тест. | ||||
| |||||
9 | Опиши свой дом. НЛЕ | ||||
10 | Введение в тему «Тhere is / are». Диалоги. | ||||
11 | Чтение с полным пониманием. «Большой секрет». | ||||
12 | Развитие устной речи. «Опиши свою комнату». | ||||
13 | Аудирование. Предлоги места. | ||||
14 | Обобщение по теме «Дом, милый дом». | ||||
15 | Контроль знаний по 2 разделу. Тест. | ||||
16 | Проект «Сказочная страна». Монологическая речь. | ||||
II четверть (16 часов) | |||||
| |||||
17 | Город и деревня в России. НЛЕ. | ||||
18 | Введение в тему «Множественное число существительных». | ||||
19 | Контроль чтения. «В городе и за городом» | ||||
20 | Город и деревня в Великобритании. Диалоги. | ||||
21 | Введение в тему «Степени сравнения прилагательных». | ||||
22 | Навыки письма. Степени сравнения прилагательных. | ||||
23 | Диалог-обмен мнениями. Прилагательные-исключения. | ||||
24 | Аудирование. «Зеленый сад». | ||||
25 | Развитие устной речи. Животные, их места обитания. | ||||
26 | Диалоги-рассуждения на тему «Люди и животные». | ||||
27 | Обобщение по теме «Степени сравнения» | ||||
28 | Закрепление лексического материала 3 раздела. | ||||
29 | Контроль знаний по 3 разделу. Тест. | ||||
30 | Работа над ошибками. Повторение. | ||||
| |||||
31 | Введение в тему «Простое прошедшее время». | ||||
32 | Развитие устной речи. Неправильные глаголы. | ||||
III четверть (20 часов) | |||||
33 | Диалоги. Слова-спутники прошедшего времени. | ||||
34 | Аудирование. Формы глагола to be. | ||||
35 | Развитие навыков составления вопросов. | ||||
36 | Чтение про себя «Умная птичка». Ч.1 | ||||
37 | Ознакомительное чтение. «Волк и ягненок». | ||||
38 | Обобщение по теме «Времена глагола». | ||||
39 | Контроль знаний по 4 разделу. Тест. | ||||
40 | Работа над ошибками. Повторение. | ||||
41 | Проект «Сочиняем сказку». | ||||
| |||||
42 | Аудирование с опорой на иллюстрацию. «Семья Мэгги». | ||||
43 | Развитие устной речи. Соседи Мэгги. | ||||
44 | Диалог-побуждение. Как ты помогаешь семье? | ||||
45 | Закрепление речевых образцов. Который час? | ||||
46 | Чтение с полным пониманием. «Умная птичка». Ч.2 | ||||
47 | Диалоги этикетного характера. Уроки вежливости. | ||||
48 | Притяжательные местоимения. Закрепление. | ||||
49 | Контроль знаний по 5 разделу. Тест. | ||||
50 | Работа над ошибками. | ||||
| |||||
51 | Одежда. НЛЕ. | ||||
52 | В магазине одежды. Диалоги. | ||||
IV четверть (16 часов) | |||||
53 | Аудирование. Слоненок и его новая одежда. | ||||
54 | Продукты. Описание картинки. | ||||
55 | Местоимения some/any/no. Урок - практикум. | ||||
56 | Проект «Модный журнал». Монологическая речь. | ||||
57 | Обобщение по теме «Покупки». | ||||
58 | Контроль знаний по 6 разделу. Тест. | ||||
| |||||
59 | |||||
60 | Джейсон и Бекки в школе. Диалог-расспрос. | ||||
61 | Школьные принадлежности. Урок - практикум. | ||||
62 | Изучающее чтение. Лучшее время для яблок. | ||||
63 | Повторение изученного материала. | ||||
64 | Годовой контроль знаний. Тест. | ||||
65 | Работа над ошибками. Повторение. | ||||
66 | Ознакомительное чтение. Король и сыр. Ч.1 | ||||
67 | Аудирование. Король и сыр. Ч.2 | ||||
68 | Проект «Мой английский». Монологическая речь. | ||||
ИТОГО: 68 |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.А. Трубаневой Enjoy English 5 для 5 класса
№ | Тема урока | Дата | Примечания | ||
5а | 5б | 5в | |||
Unit 1. “Hello! Nice to see you again!” - I четверть (24 часа) | |||||
1 | 1 сентября. Расписание. НЛЕ. | ||||
2 | Школы в России и Великобритании. Диалог-расспрос. | ||||
3 | Повторение времен группы Simple. | ||||
4 | Что мы делаем в школе? Аудирование. | ||||
5 | Словообразование. Конверсия. Практикум. | ||||
6 | Модальные глаголы. Повторение. | ||||
7 | Великие люди России. НЛЕ. | ||||
8 | Контроль техники чтения. | ||||
9 | Количественные местоимения. Повторение. | ||||
10 | Как мы провели летние каникулы. Диалог-обмен мнениями. | ||||
11 | Каникулы в России. Аудирование. | ||||
12 | Каникулы в Великобритании. Изучающее чтение. | ||||
13 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. | ||||
14 | Школьные кружки. НЛЕ. | ||||
15 | Хобби, профессии. Активизация лексики в речи. | ||||
16 | Разделительные вопросы. Введение. | ||||
17 | Разделительные вопросы. Практикум. | ||||
18 | Разделительные вопросы. Закрепление. | ||||
19 | Употребление в речи повелительного наклонения. | ||||
20 | Работа над проектом «Школа моей мечты». | ||||
21 | Обобщающее повторение по 1 разделу. | ||||
22 | Контроль знаний по 1 разделу. Тест. | ||||
23 | Анализ контрольных работ. Повторение. | ||||
24 | Защита проекта. Монологическая речь. | ||||
Unit 2. “We are going to travel ” – II четверть (24 часа) | |||||
25 | Школа в Великобритании. НЛЕ. | ||||
26 | Школьная форма. За и против. Обмен мнениями. | ||||
27 | Множественное число существительных. Закрепление. | ||||
Письмо-приглашение из Англии. НЛЕ. | |||||
29 | Словообразование. Суффикс –tion. Практикум. | ||||
30 | Модальный глагол shall. Диалоги. | ||||
31 | Знакомство с конструкцией to be going to do smth… | ||||
32 | Выходной день Мэри Поппинс. Ознакомительное чтение. | ||||
33 | Конструкция to be going to do smth. Тренировка вопроса. | ||||
34 | Как правильно написать письмо. Развитие навыков письма. | ||||
35 | Традиции и обычаи. Диалог-рассуждение. | ||||
36 | Настоящее простое и длительное времена. Введение. | ||||
37 | Настоящее длительное время. Практикум. | ||||
38 | Настоящее длительное время. Закрепление. | ||||
39 | Контроль чтения и произношения. | ||||
40 | Рождество в Великобритании. Аудирование. | ||||
41 | Поздравления на праздники. Навыки письма. | ||||
42 | Дед Мороз и Санта Клаус. Тренировка пересказа. | ||||
43 | Работа над проектом «Наш школьный альбом». | ||||
44 | Обобщающее повторение. | ||||
45 | Контроль знаний по 2 разделу. Тест. | ||||
46 | Работа над ошибками. | ||||
47 | Защита проекта. Монологическая речь. | ||||
48 | Ознакомительное чтение. | ||||
Unit 3. “Faces of London” – III четверть (30 часов) | |||||
49 | Путешествие в Лондон. Активизация лексики в речи. | ||||
50 | Карта Великобритании. НЛЕ. | ||||
51 | Знаменитые города России. Диалоги. | ||||
52 | Настоящее длительное время. Закрепление. | ||||
53 | Достопримечательности Лондона. НЛЕ. | ||||
54 | Прогулки по Лондону. Аудирование. | ||||
55 | Лондонский Тауэр. Изучающее чтение. | ||||
56 | Совершенствование навыков письма. | ||||
57 | Правила речевого этикета. Диалоги. | ||||
58 | Мировые памятники культуры. Аудирование. | ||||
59 | Конструкция I have been to.. Диалоги. | ||||
60 | Знаменитые музеи Лондона. Изучающее чтение. | ||||
61 | Лондонский глаз. Тренировка пересказа. | ||||
62 | Формы правильных и неправильных глаголов. Практикум. | ||||
63 | Элис в парке. Ознакомительное чтение. | ||||
64 | Настоящее завершенное время. Введение. | ||||
65 | Настоящее завершенное время. Практикум. | ||||
66 | Парки Лондона. Чтение с полным пониманием. | ||||
67 | Вечеринка на день рождения. Аудирование. | ||||
68 | Традиционные блюда Великобритании. НЛЕ. | ||||
69 | Хорошие манеры за столом. Диалоги. | ||||
70 | Даниель Дефо. Изучающее чтение. | ||||
71 | Джон Толкиен. Чарльз Дарвин. Чтение про себя. | ||||
72 | Уильям Тернер. Чарли Чаплин. Вопрос-ответ. | ||||
73 | Работа над проектом «Добро пожаловать!». | ||||
74 | Обобщающее повторение по 3 разделу. | ||||
75 | Контроль знаний по 3 разделу. | ||||
76 | Анализ контрольных работ. | ||||
77 | Защита проекта. Монологическая речь. | ||||
78 | Ознакомительное чтение. | ||||
Unit 4. Learning more about each other. (24 часа) | |||||
80 | Знакомство с Джесс Хассет. НЛЕ. | ||||
81 | Многозначное слово change. Практикум. | ||||
82 | Письмо Кати. Совершенствование навыков письма. | ||||
83 | Семья Джесс. НЛЕ. | ||||
84 | Семья Стивена. НЛЕ. | ||||
85 | Будем вежливы друг с другом. Диалоги. | ||||
86 | Контроль чтения и произношения. | ||||
87 | Приставки прилагательных. Практикум. | ||||
88 | Расскажем о домашнем питомце. Монолог. | ||||
89 | Детективный рассказ. Ознакомительное чтение. | ||||
90 | Детективный рассказ. Аудирование. | ||||
91 | Хобби. НЛЕ. | ||||
92 | Странное хобби. Аудирование. | ||||
93 | Твоя будущая профессия. Диалог-обмен мнениями. | ||||
94 | Все работы хороши…Активизация лексики в речи. | ||||
95 | Телохранитель. Ветеринар. Изучающее чтение. | ||||
96 | Программист. Учитель. Вопрос-ответ. | ||||
97 | Работа над проектом «Я буду….» | ||||
98 | Обобщающее повторение по 4 разделу. | ||||
99 | Контроль знаний по 4 разделу. | ||||
100 | Анализ контрольных работ. | ||||
101 | Защита проекта. Монологическая речь. | ||||
102 | Просмотр и обсуждение фильма на англ. языке | ||||
103 | Резервный урок. | ||||
104 | Резервный урок. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Биболетовой М. З. и др. Enjoy English 9
№ | Тема урока | Сроки | Примечания | ||
9б | 9в | ||||
Unit 1. Семья и друзья. Мы счастливы вместе? (27 часов) | |||||
Section 1. Праздники – время приключений и открытий. | |||||
1 | Как провести каникулы? | ||||
2 | Диалоги о путешествиях. НЛЕ. | ||||
3 | Повторение времен активного залога. | ||||
4 | Закрепление грамматических навыков. | ||||
5 | Каникулы бывают разные. НЛЕ. | ||||
Section 2. Семья и друзья? Без проблем! | |||||
6 | Недопонимание в семье. НЛЕ. | ||||
7 | Какие у тебя отношения с родителями? | ||||
8 | Диалоги о семье. НЛЕ. | ||||
9 | Времена глагола. Повторение. | ||||
10 | Подростки о своих семьях и друзьях. | ||||
11 | Простое будущее и настоящее длительное времена. | ||||
12 | История Китти и Вики. | ||||
13 | Закрепление навыков аудирования. | ||||
14 | Подростки о дружбе. | ||||
15 | Каким должен быть друг? | ||||
Section 3. Легко ли жить отдельно от семьи? | |||||
16 | Закрепление фонетических навыков. Ударение. | ||||
17 | Закрепление грамматических навыков. Вопросы. | ||||
18 | Легко ли жить в одной комнате? | ||||
19 | Фразовые глаголы: work, get, give. | ||||
Section 4. Прекрасное время, проведенное вместе. | |||||
20 | Закрепление навыков словообразования. | ||||
21 | Развлечения: автошоу, рок-концерт. | ||||
Section 5. Прогулки по Москве. | |||||
22 | Времена глагола: пассивный залог. | ||||
23 | Куда пойти в Москве? | ||||
Section 6. Как ты относишься к видео и ТВ? | |||||
24 | Телевидение: за и против. | ||||
25 | Обобщающее повторение. | ||||
26 | Контрольная работа по 1 разделу. | ||||
27 | Анализ контрольных работ. Повторение. | ||||
Unit 2. Этот мир огромен! Отправляемся в путешествие! (21 час) | |||||
Section 1. Почему люди путешествуют? | |||||
28 | Времена глагола. | ||||
29 | Артикль. | ||||
30 | История Титаника. | ||||
31 | Времена глагола: пассивный залог. | ||||
32 | Суффиксы существительных и прилагательных. | ||||
33 | Как появились географические названия. | ||||
Section 2. В наши дни проще путешествовать? | |||||
34 | Возвратные местоимения. | ||||
35 | Модальные глаголы. | ||||
36 | В аэропорту. НЛЕ. | ||||
37 | Диалоги в аэропорту. | ||||
38 | Последний дюйм. | ||||
39 | Последний дюйм. | ||||
Section 3. Стоит ли путешествие затраченных денег и усилий? | |||||
40 | Конструкция I would rather. | ||||
41 | Видео урок: путешествия. | ||||
42 | Выбери свой способ путешествовать. | ||||
Section 4.Наш мир- глобальная деревня. | |||||
43 | США и Великобритания. | ||||
44 | Символы Великобритании. | ||||
45 | Символы Великобритании. | ||||
46 | Обобщающее повторение. | ||||
47 | Контрольная работа по 2 разделу. | ||||
48 | Анализ контрольных работ. Повторение. | ||||
Unit 3. Мы можем научиться жить в согласии? (30 часов) | |||||
Section 1. Что такое конфликт? | |||||
49 | Ссора Керри и мамы. НЛЕ. | ||||
50 | Структура английского предложения. | ||||
51 | Прямая и косвенная речь. | ||||
52 | История бабушки Керри. | ||||
53 | Мы можем предупредить конфликты? | ||||
54 | Условное наклонение: нулевой тип. | ||||
55 | Употребление инфинитива. | ||||
56 | Перед завтраком. | ||||
Section 2. Разрешение конфликта. | |||||
57 | Ссора Тома и Криса. | ||||
58 | 5 шагов решения конфликта. | ||||
59 | Фразовые глаголы: get и put. | ||||
60 | Косвенная речь: вопросы и просьбы. | ||||
61 | Условное наклонение: первый тип. | ||||
62 | Причины и способы решения конфликта. | ||||
63 | Словообразование: суффикс наречия. | ||||
Section 3. Будь терпелив и ты предупредишь конфликт. | |||||
64 | Декларация прав человека. | ||||
65 | Мир во всем мире. НЛЕ. | ||||
66 | Притяжательные местоимения. | ||||
67 | Война и конфликты в мире. | ||||
68 | Употребление since. | ||||
69 | Видео урок: общество становится агрессивнее. | ||||
70 | Закрепление фонетических навыков. Произношение. | ||||
71 | Герундий. | ||||
72 | Условное наклонение: второй тип. | ||||
73 | Условное наклонение: третий тип. | ||||
74 | Толерантность. | ||||
75 | Обобщающее повторение. | ||||
76 | Контрольная работа по 3 разделу. | ||||
77 | Контрольная работа по 3 разделу. | ||||
78 | Анализ контрольных работ. Повторение. | ||||
Unit 4. Сделай свой выбор, построй свою жизнь. (24 часа) | |||||
Section 1. Пора подумать о будущей профессии. | |||||
79 | Функции модальных глаголов. | ||||
80 | Личные качества и профессия. | ||||
81 | Кэрол и Сью о планах на будущее. НЛЕ. | ||||
82 | Что делать после получения аттестата? | ||||
83 | Что делать после получения аттестата? | ||||
84 | Что делать после получения аттестата? | ||||
85 | Что такое резюме. | ||||
86 | Профессии, связанные с иностранным языком. | ||||
Section 2. Почему стереотипы вредны? | |||||
87 | Что такое стереотип? НЛЕ. | ||||
88 | Мужчины и женщины. | ||||
89 | Словосочетания с глаголом do. | ||||
90 | Политкорректность. НЛЕ. | ||||
91 | Политкорректность и общение. | ||||
Section 3. Ты любишь экстремальный спорт? | |||||
92 | Новые виды спорта. НЛЕ. | ||||
93 | Британцы и экстремальный спорт. | ||||
94 | Слова-связки. | ||||
95 | Бейзджампинг. | ||||
96 | Экстрим: опасно или нет? | ||||
97 | Обобщающее повторение. | ||||
98 | Контрольная работа по 4 разделу. | ||||
99 | Анализ контрольных работ. Повторение. | ||||
Section 4. У тебя есть право быть особенным? | |||||
100 | Какие они, британцы? | ||||
101 | Какую одежду предпочитаешь ты? | ||||
102 | Музыка на все времена. | ||||
103 | Резервный урок. | ||||
104 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разно уровневые упражнения и дифференциация процесса обучения при использовании обучающей компьютерной программы “ Enjoy Listening and Playing” к учебнику “ Enjoy English” 3 класс.
Поэтапная разработка урока по данной теме...
программа к учебнику"Enjoy English"
программа к учебнику"Enjoy English"...
Рабочая программа к учебнику "Enjoy English", 11 класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Enjoy English" для 11 класса, М.З.Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС к учебнику "Enjoy English" Биболетова М.З. и др.
Программа составлена согласно новым требованиям ФГОС...
Рабочая программа к учебнику "Enjoy English", 10 класс
Рабочая программа к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 10 класс...
Рабочая программа к учебнику "Enjoy English" Биболетова 10 класс, надомное обучение.
Данная программа рассчитала на учащихся 10 классов надомного обучения (34 час в год)....
Рабочая программа по учебнику Enjoy English 4 с УУД
Данная рабочая программа составлена с учетом УУД, развиваемых на уроках английского языка....