Рабочая программа к учебнику "Enjoy English" Биболетова 10 класс, надомное обучение.
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Данная программа рассчитала на учащихся 10 классов надомного обучения (34 час в год).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
enjoy_english.10kl.na_34ch._v_god.doc | 208 КБ |
enjoy_english.10kl.sokrashchenie_chasov.docx | 21.73 КБ |
Предварительный просмотр:
10 класс
№ | Дата | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Домашнее задание | Контроль коррекция |
МОДУЛЬ 1. STRONG TIES | |||||
1 | Занятия подростков. Развитие умения чтения. | Развитие умения чтения: ознакомительное чтение Активная: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors | Учить слова к уроку 1а | устный опрос лексических единиц | |
2. | Качества характера. Введение лексики. Развитие навыков аудирования, чтения. | Развитие навыков аудирования, чтения (ознакомительное, поисковое чтение) Активная: Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning | Учить слова упр.2, с.12 | устный опрос лексических единиц | |
Выражения сарказма, злости. Развитие навыков говорения. | Уметь употреблять в речи выражения сарказма, злости; Развитие навыков говорения: монологической и диалогической речи. | Упр.11, с.13 | |||
Развитие грамматических навыков. Формы настоящего времени. Наречия частотности. | Развитие грамматических навыков Формы настоящего времени Наречия частотности Предлоги for/ since Been/ gone Yet/ already | Учить правило ГР.1. | |||
3. | Фразовые глаголы. Словообразование: суффиксы прилагательного. | Фразовые глаголы Предлоги at, with, on, about Словообразование: суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-. | Учить фразовые глаголы, список слов 1с | устный опрос лексических единиц | |
Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины». Развитие навыков чтения. | Развитие навыков чтения (поисковое чтение, изучающее чтение); Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме внешность, сложные прилагательные | упр. 8 b, с.17 | |||
4. | Типы писем. Алгоритм написания письма | Знать: типы писем, алгоритм написания письма; слова и выражения неформального стиля общения, способы выражения совета, предложения | Упр.7, с.20 | ||
Развитие страноведческих знаний. Одежда подростков в Англии. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме мода, стиль, одежда; развитие навыков диалогической речи, развитие умения чтения: поискового чтения | Упр.4, с.21 | |||
5. | Экология. Развитие умений в устной речи. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Экология | Упр.5, с.23 Проект «Вторая жизнь вещей». | Проект «Вторая жизнь вещей». | |
Контрольная работа №1. Подростки. | Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения. | Уч., упр. 1-6, с.26 повторить модуль 1. | |||
МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING | |||||
6. | Молодые потребители Британии. Введение новой лексики. | Развитие навыков чтения (изучающее чтение) Активная: Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet. | Упр.5а, с.29 | устный опрос лексических единиц | |
Молодые потребители России. Развитие навыков говорения, письма. | Развитие навыков говорения: диалогической и монологической речи. | Упр.7, с.29 | |||
Развитие грамматических навыков. Инфинитив с/ без частицы –to– | Развитие грамматических навыков. -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– | учить правило с.32 | фронтальный опрос | ||
7. | Фразовые глаголы. Суффиксы абстрактных существительных. | Знать фразовые глаголы (take in, after, out, over, off, up) Суффиксы абстрактных существительных ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y- С. 32-33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary | Упр.10, с.33 Личное письмо | ||
Развитие умения чтения. Эдит Несбит « Дети железной дороги» | Развитие навыков чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение Активная Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out | Упр.7, с.35 | словарный диктант | ||
8. | Развитие страноведческих знаний. Спортивные события Великобритании. | Развитие страноведческих знаний, навыков чтения (ознакомительное чтение, изучающее чтение) Активная: Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete | Учить слова (список слов №7) Упр. 5, с.3 (спортивное событие в России) | устный опрос лексических единиц | |
Экология. Загрязнение воздуха. Введение лексики. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по экологии, развитие навыков чтения (поисковое чтение), говорения (диалогическая, монологическая речь). | постер «Содержи воздух в чистоте» “Keep air clean and safe” | постер «Содержи воздух в чистоте» | ||
Контрольная работа 2. Образ жизни. | Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения. | Уч. упр. 1-6, с.44 повторить модуль 2 | |||
Module 3. School Days & Work Школьные дни и работа | |||||
9. | Типы школ, школьная жизнь. Введение лексики. | Ознакомительное чтение Активная: Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam. | Упр.2, с.47 | устный опрос лексических единиц | |
Работа. Развитие умения в аудировании, чтении. | Развитие навыков чтения (ознакомительное чтение, поисковое чтение); Развитие навыков аудирования, умений диалогической речи. | упр.9, с.49 | |||
Словообразовательные суффиксы имени существительного. Введение новых слов. | Лексика: Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for Словообразовательные суффиксы имени существительного -er-, -ist-, -or-, -ian-, Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage Формирование навыков диалогической речи | учить правило, грамматический справочник ГС с.5-7 | фронтальный опрос | ||
10. | Развитие грамматических навыков. Степени сравнения имени прилагательного. | Развитие грамматических навыков: способы выражения будущего времени, степени сравнения имени прилагательного. Развитие умений письменной речи: составлять текст по теме «Планы на летние каникулы» | упр.13,с.51 | ||
А.П. Чехов «Дорогой». Развитие лексических навыков. | уметь употреблять в речи ЛЕ по теме эмоции и чувства. Развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь; чтения: ознакомительное, изучающее чтение; письма: написание диалога. | ||||
11. | Формальное письмо. Развитие умений в письменной речи. | Уметь употреблять в речи ЛЕ формального стиля. Развитие умения говорения: монологическая речь чтения: изучающее чтение и поисковое чтение; письма: резюме, сопроводительное письмо | Упр.8, с.56 | письмо: резюме, сопроводительное письмо | |
Типы школ в США. Развитие умений в письменной речи. | Развитие умения говорения: монологическая речь; чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение; письма: реклама своей школы. | оформить постер “Spend a year at my school!” «Проведи год в моей школе!» | оформить постер «Проведи год в моей школе!» | ||
Типы школ в России. Развитие умения говорения. | Развитие умений и навыков монологической, диалогической речи; чтения: ознакомительное чтение; развитие умений письменной речи: эссе “What’s a perfect school?” | эссе “What’s a perfect school?” «Твоя идеальная школа» | эссе «Твоя идеальная школа» | ||
12. | Экология, животные. Развитие умений в устной речи. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме экология, животные Развитие умения говорения: монологической речи; чтения: ознакомительное чтение, поисковое чтение; письма: статья | Уч. С. 60, чтение | ||
Spotlight on Exams Контрольная работа №3 Школьные дни и работа. | Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения. | повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6 | |||
МОДУЛЬ 4. Earth Alert! Земля в опасности! | |||||
13. | Защита окружающей среды. Введение новой лексики. | Активная: Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away Развитие умения говорения: диалогическая речь; чтения: изучающее чтение, выборочное понимание необходимой информации; письма: составление анкеты | учить слова с.64 упр.6, с.64 | словарный диктант | |
Модальные глаголы. Развитие умения аудирования. | Модальные глаголы Развитие умений и навыков говорения: диалогическая речь; Чтения: изучающее чтение. | упр.2, с.68 | |||
Фразовый глагол run. Словообразование прилагательных. | Фразовые глаголы:Run away from, run on, run out of, run into, run over Трудные для различения ЛЕ Loose/ lose, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных -un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less Предлоги: Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity | учить фразовые глаголы с.69 | устный опрос лексических единиц | ||
14. | А. К. Дойл «Потерянный мир». Развитие умений в чтении. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения. Развитие умения монологической речи; чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение; письма: Я.П. Личное письмо | Уч. упр. 6-8, с.173 | ||
Эссе. Начало, концовка. Развитие умения письменной речи | Развитие умений в письменной речи. Эссе. Начало, концовка. | . Эссе. Начало, концовка. |
3-я четверть | |||||
№ | Дата | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Домашнее задание | Контроль коррекция |
15. | Подводный мир. Развитие умения чтения. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме подводный мир. Развитие умения монологической и диалогической речи; чтения: изучающее чтение. | постер “Protect your area!” упр.4, с.75 | постер “Защити окружающий мир!” | |
Тропические леса. Развитие умения монологической речи. | Развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь; чтения: изучающее чтение Постер “Save the rainforests!” | Постер “Save the rainforests!” «Спаси тропический лес» упр.5, с.77 | Постер “Save the rainforests!” «Спаси тропический лес» | ||
Spotlight on Exams Контрольная работа № 4 Спасите Землю! | Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения. | повторить модуль 3, Уч. упр. 1-6, с.62 | |||
Module 5. Holidays | |||||
16. | Красивый Непал. Ведение новых слов. Развитие умения чтения. | Активная: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance Развитие умения чтения: изучающее чтение, поисковое чтение. | упр.3, с.82 | словарный диктант | |
Развитие умения говорения: монологическая речь; письма: составление тезисов, открытки | упр.8, с.83 | письмо: составление тезисов, открытки | |||
17. | Каникулы. Развитие умений в аудировании. | Активная: Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse Развитие умения аудирования и говорения; чтения: изучающее чтение; Развитие умения письменной речи: составлять рассказ о событии в своей жизни | упр.9, с.85 | Письмо: составление рассказа о событии в своей жизни | |
Фразовый глагол get. Словообразование существительных. | Особенности интонации при произношении сложных существительных Фразовый глагол get Уметь употреблять в речи трудные для различения ЛЕ Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose Словообразование сложных существительных Артикль. Формы прошедшего времени Монологическая речь. Изучающее чтение Полное понимание высказывания | учить правило, грамматич. справочник с.7-11 | фронтальный опрос | ||
18. | 5d Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». Развитие умений в чтении. | Сочетание прилагательных и существительных Лекиска:Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due Выражения с глаголами shake, nod Развитие умения говорения: монологическая речь; чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение; аудирования: понимание основного содержания. | упр.6, с.89 | ||
Структура рассказа. Развитие умений письма. | Уметь употреблять в речи: прилагательные, глаголы и наречия; выражения чувств, эмоций; Причастия настоящего и прошедшего времени; Развитие умения письма: краткий рассказ, композиционная структура рассказа. | Уч. упр. 14 b, с.94 | |||
19. | Река Темза. Развитие умения чтения. | Развитие умения говорения: монологическая речь; чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение; аудирования: выборочное понимание информации письма: туристический буклет (гид) по Темзе. | Уч. упр. 4, с.95 (оформить буклет по Темзе) | письмо: туристический буклет (гид) по Темзе | |
Озеро Байкал. Развитие умения письма. | Развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь; чтения: ознакомительное чтение письма: описание местности | Постер “Special place for me | письмо: описание местности |
Погода. Развитие умения письма. | уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Погода; развитие умения говорения: монологическая речь; чтения: поисковое чтение; аудирования: понимание основного содержания; письма: электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | |||
20. | Экология. Загрязнение. Развитие умения чтения, аудирования. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме экология, загрязнение. Развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь; чтения: ознакомительное чтение аудирования: понимание основного содержания Постер “Marine Litter”. | Постер “Marine Litter”. упр.4, с.94 | ||
Spotlight on Exams Контрольная работа № 5 Дни отдыха. | Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения. | повторить модуль 5 |
Module 6. Food and Health - 11 ч. Питание и здоровье | |||||
21. | Разнообразие пищи. Введение лексики. | Активная: Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon Развитие умения чтения: изучающее чтение; аудирования: выборочное понимание информации; письма: составлять меню здорового питания. | упр.9, с.103 | устный опрос лексических единиц | |
Диета подростков. Развитие умения аудирования. | Активная: Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced Идиоматические выражения Развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь; чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение; аудирования: полное понимание информации, выборочное понимание информации. | учить слова с.104 | устный опрос лексических единиц | ||
22. | Сослагательные предложения. Словообразовательные приставки. | Уметь употреблять в речи: Фразовый глагол give, трудные для различения ЛЕ Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal; Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co- Слова с предлогами Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against Сослагательные предложения Употребление wish/ if only | учить правило, грамматический справочник с.12, 13 | фронтальный опрос | |
Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Развитие умения чтения. | Лексика: Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek Идиоматические выражения Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение. | упр.7, с.109 | |||
23. | Оценочные прилагательные. Развитие умения письма. | Оценочные прилагательные, сочетание прилагательных и существительных, уступительное придаточное. Развитие умения чтения: ознакомительное, поисковое, изучающее чтение; письма: доклад, структура доклада | Уч. упр. 12, с.114 | ||
Вечер Бёрнса. Развитие умений в чтении. | In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение; аудирования: понимание основного содержания. письма: составление тезисов устного выступления | Я. П. Описать праздник в России (на выбор) | Описание праздника в России | ||
24. | Spotlight on Exams Контрольная работа № 6 Питание и здоровье. | Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения. | Уч. упр. 1-6,с.120 повторить модуль 6 |
4-я четверть
Module 7. Let’s have fun Давай повеселимся | |||||
Новое поколение. Введение новой лексики. | Активная: Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it Монологическая речь Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, поисковое чтение; аудирования: понимание основной информации; письма: составление тезисов устного выступления | упр.8, с.123 | устный опрос лексических единиц | ||
25. | Театр. Введение новых слов. | Активная: Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to Идиоматические выражения Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение; аудирования: выборочное понимание информации. | учить слова с.125 | словарный диктнат | |
Страдательный залог. Формирование грамматических навыков. | Уметь употреблять в устной и письменной речи глаголы в страдательном залоге. | учить правило, грамматика с.13,14 | |||
26. | Словообразование сложных прилагательных. Фразовый глагол turn. | Уметь употреблять в речи фразовый глагол turn, трудные для различения ЛЕ Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting; Словообразование сложных прилагательных; слова с предлогами Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for | Уч. упр. 6, 7, с.179. | ||
Гастон Леру «Призрак оперы». Развитие умения чтения. | Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, specter, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь в чтении: ознакомительное чтение, изучающее чтение; в аудировании: общее понимание информации; в письме: рассказ о себе. | упр.7, с.129 | письмо: рассказ о себе. | ||
27. | Музыка. Развитие умения письма. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме музыка. Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь в аудировании: выборочное понимание информации. Развитие умения письма: составление тезисов устного выступления Эссе «Мой любимый композитор» | Уч. упр. 7, с.134 | Эссе «Мой любимый композитор» | |
Spotlight on Exams Контрольная работа № 7. Давай повеселимся. | Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения. | Уч. упр. 1-6, с.138 повторить модуль 7 | |||
Module 8. Technology Технология | |||||
28. | Технология. Введение новых слов. | Активная: Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь; в чтении: ознакомительное чтение, поисковое чтение; в аудировании: понимание основной информации; в письменной речи: Статья “My favourite gadget” | Статья “My favourite gadget” | устный опрос лексических единиц | |
Технология. Электронное письмо. | Активная: Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus Идиоматические выражения Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь; в чтении: изучающее чтение; в аудировании: выборочное понимание информации; в письме: электронное письмо | Уч. упр. 3, 4, с.165 | письмо: электронное письмо | ||
29. | Словообразование глаголов. Фразовый глагол bring. | Уметь употреблять в речи: фразовый глагол bring, трудные для различения ЛЕ Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent. Словообразование глаголов. | упр.8,9, с.181 | ||
Слова с предлогами. Косвенная речь | Слова с предлогами: At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone Косвенная речь, вопросы в косвенной речи Определительные придаточные. | учить правило, грамматика с.15-18 | фронтальный опрос | ||
Уэллс Герберт «Машина времени». Развитие умений в чтении. | Метафора, сравнение Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь; в чтении: ознакомительное чтение, изучающее чтение; в аудировании: общее понимание информации в письме: описание путешествия | Уч. упр. 9, с.147 | устный опрос лексических единиц | ||
30. | Мобильные телефоны в школах. Вводные слова. | Вводные слова и словосочетания Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь в чтении: изучающее чтение, ознакомительное чтение, поисковое чтение; в письме: рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений | Уч. упр. 10, с.150 | ||
Лучшие Британские изобретения. Развитие умений в устной речи и письменной речи. | Лексика: Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade Развитие умений и навыков говорения: монологической и диалогической речи Выборочное понимание информации Полное понимание информации | упр.4, с.151 | |||
31. | Spotlight on Russia Космическое исследование. Развитие умений в чтении. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Космос. Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь в чтении: ознакомительное чтение Развитие умения письма: выражение планов | сочинение “Space trip” «Путешествие в космос» | сочинение “Space trip” «Путешествие в космос» | |
32. | Spotlight on Exams Контрольная работа № 8. Технология. | Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения. | Уч. с. 156, упр. 1-6 |
33.Анализ контрольной работы. Повторение пройденного.
34.Обобщающее повторение за год.
Предварительный просмотр:
10 класс
(сокращение часов)
1. МОДУЛЬ 1. STRONG TIES (5 часов вместо 13 часов): в данном разделе оставляем всю грамматику; кратко говорим о занятиях подростков- (1 час вместо 2 часов), о качествах характера- (1 час вместо 2 часов).
Объединяем:
1. в 1 час вместо 2 часов тему: «Фразовые глаголы. Словообразование» и чтение текста: «Маленькие женщины»,
2. в 1 час вместо 2 часов тему: «Типы писем» и «Развитие страноведческих знаний».
3. в 1 час вместо 2 часов тему «Экология» и написание контрольной работы.
Убираем:
1. Лексико-грамматический тест-1 час, оставляем контрольную работу- 0,5 часа;
2.» Дискриминация и защита прав. Составление тезиса устного сообщения» -1 час.
ж3. Проект: «Вторая жизнь вещей»- 1час.
2. МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING (3 часа вместо 13 часов) - все оставляем кроме
1.«Молодые потребители Британии» и «Молодые потребители России», и « Занятия в свободное время», и «Занятие подростков» (1 час вместо 4 часов).
2.Грамматический материал (1 час вместо 2 часов).
3.»Загрязнение воздуха» и «Спортивные события в Великобритании» (1 час вместо 2 часов)
Убираем:
1.Лексико-грамматический тест (1 час), вместо этого дается контрольная работа (0,5 часа).
2.Развитие навыков письма (2 часа)- т.к. разбирали данную тему в 1 модуле.
3. Module 3. School Days & Work. Школьные дни и работа (4 часа вместо 13 часов)- все оставляем за исключением
Объединяем:
1. »Типы школ, школьная жизнь» и «Рассказ о школе», и «Работа, профессии» (1 час вместо 4 часа).
2.Грамматический материал (1 час вместо 2 часов).
3. »Формальное письмо» и типы школ в России и США» (1 час вместо 3 часов).
Убираем:
1.Лексико-грамматический тест (1 час), вместо этого предлагается контрольная работа (0,5 часа).
2. »Экология, животные» (0,5 часа вместо 1 часа)- из-за сокращения часов.
4. МОДУЛЬ 4. Earth Alert! Земля в опасности! (3 часа вместо 14 часов)- все оставляем, кроме
Убираем:
1.Аудирование- 2 часа, т.к. оно было в 1-3модулях.
2.Эссе- 0,5 час вместо 3 часов.
3.»Путешествие по Волге» (1 час) и »Фотосинтез» (1 час)- оставляем всю грамматику.
4.Лексико-грамматический тест- 1 час, вместо него контрольная работа- 0,5 часа вместо 1 часа.
Объединяем:
1.»Подводный мир» и «Тропические леса» (0,5 часа вместо 2 часов).
5. Module 5. Holidays (5 часов вместо 13 часов) - все оставляем кроме
Объединяем:
1.»Красивый Непал» (1час вместо 2 часов).
2.»Каникулы» и фразовый глагол to get (1 час вместо 2 часов).
3.»Темза» и «Озеро Байкал» (1 час вместо 2 часов). 4.»Погода» и «Экология» (1 час вместо 2 часов)
Убираем:
1.»Один день для карнавала» (1 час).
2.Лексико-грамматический тест (1 час), вместо него контрольная работа(0,5 часа).
6. Module6.Food and Health-11ч. Питание и здоровье.
(4 часа вместо 11 часов)- все оставляем, за исключением
Убираем:
1.»Экология»(1 час), т.к. рассматривали в предыдуших разделах.
2.»Зубы»(1 час).
3. Лексико-грамматический тест (1 час), вместо него контрольная работа(0,5 часа).
Объединяем:
1.»Разнообразие пищи», «Диета подростков», «Какую пищу любят россияне»(1 час вместо 3 часов).
7. Module 7. Let’s have fun.Давай повеселимся (
3 часа вместо 12 часов)- все остается кроме
Убираем:
1.»Отзыв на фильм» (1 час), « Музей Мадам Тюссо» (1 час), «Балет в Большом театре» (1 час).
2.Лексико - грамматический тест(1 час), вместо этого контрольная работа (0,5 часа).
3.»Экология» (1 час) - рассматривали в предыдущих модулях.
Объединяем:
1.»Новое поколение», «Театр», «Страдательный залог» (1 час вместо 3 часов).
2.»Словообразование» и чтение текста (1 час вместо 2 часов).
3.»Музыка» (0,5 часа вместо 1 часа) и контрольная работа (0,5 часа вместо 1 часа).
8.Module 8. Technology. Технология.(6 часов вместо 12 часов)- оставляем все кроме
Убираем:
1.»Экология» (1 час), т.к. рассматривали в предыдущих модулях.
2.»Нагревание» (1 час).
Объединяем:
1.»Технология» (1 час вместо 2 часов).
2.»Словообразование глаголов. Фразовый глагол bring.», «Слова с предлогами» и чтение текста (1 час вместо 3 часов).
3.»Лучшие Британские изобретения» (0,5 часа вместо 2 часов) и «Мобильные телефоны в школах» (0,5 часа вместо 1 часа).
4.Лексико-грамматический тест (1 час), вместо него контрольная работа (1 час).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 5 класс (надомное обучение, 3 часа в неделю)
Данная программа соответствует федеральному государственному стандарту и расчитана на учеников 5 класса. находящихся на индивидуальном обучении. 3 часа в неделю, итого 102 часа в год....
Рабочая программа по математике 5 класс(надомное обучение)
Рабочая программа рассчитана на учебник Н.Я.Виленкина для надомного обучения...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 5 КЛАССА. НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Программы по рисованию; ППД, конструированию, ручному труду; развитию психомоторики и сенсорных процессов; ХБТ и привитию навыков самообслуживания; физической культуре составлены для индивидуаль...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 8 КЛАССА. НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Рабочие программы по чтению, русскому языку, рисованию, СБО, математике, предметно-практической деятельности, конструированию и ручному труду. Программы составлены для индивидуального обучения на...
Рабочая программа по математике 9 класс (надомное обучение)
Обучение по учебникам Мордковича и Атанасяна, 1.5 недельных часа, алгебра и геометрия изучаются блоками...
Рабочая программа по математике 6 класс (надомное обучение)
Рабочая программа для обучения математике учащихся 6 класса, осваивающих образовательную программу в форме надомного обучения (из расчета 2,5 часа в неделю, 84 часа за учебный год)...
Рабочая программа по информатике 6 класс (надомное обучение)
Рабочая программа для обучения информатике учащихся 6 класса, осваивающих образовательную программу в форме надомного обучения (из расчета 0,2 часа в неделю, 9 часов в год)...