Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку, 105 часов, к УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Планирование составлено на основе рабочей программы;
Программы курса английского языка для 2-11 классов«Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010.
Примерной программы по иностранным языкам: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. «Сборник нормативных документов Иностранный язык» – М., Дрофа, 2008;
Количество часов:
Всего 105 часов в неделю 3 часа
Плановых контрольных работ____4______, тестов__4__;
Административных контрольных работ__1___
УМК «Английский с удовольствием» для 5–6-х классов. Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. – Обнинск, Титул, 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6b_105ch_21.09.2011.doc | 311.5 КБ |
rabochaya_programma_dlya_6_av_klassa.doc | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ гимназия №2
г. Чехов Московской области
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР Шкунова О.А. « »сентября 2011г. | УТВЕРЖДАЮ Директор _____________М.В. Тарасова « » сентября 2011 г. |
Протокол №_____ от « » сентября 2011г. | ||
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
Учебный год: 2011-2012 уч. гг.
Классы 6Б
Учитель Буздалова Е.С.
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе рабочей программы;
Программы курса английского языка для 2-11 классов«Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010.
Примерной программы по иностранным языкам: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. «Сборник нормативных документов Иностранный язык» – М., Дрофа, 2008;
Количество часов:
Всего 105 часов в неделю 3 часа
Плановых контрольных работ____4______, тестов__4__;
Административных контрольных работ__1___
УМК «Английский с удовольствием» для 5–6-х классов. Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. – Обнинск, Титул, 2010.
В состав УМК входят следующие компоненты:
- "Enjoy English" Учебник английского языка для 5-6 классов. Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. – Обнинск, Титул, 2010.;
- "Enjoy English" Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов. – Обнинск, Титул, 2010.
- "Enjoy English" Книга для учителя к учебнику английского языка для 5-6 классов . – Обнинск, Титул, 2011.
- "Enjoy English" аудиоприложение к учебнику английского языка для 5-6 классов (MP3)
- "Enjoy English" Книга для чтения для 5-6 классов. – Обнинск, Титул, 2009.
Планирование учебного материала
Тема урока | Тип урока | Код КЭС | Код КПУ | Осваиваемые учебные действия (умения) | Домашнее задание | Дата план | Дата факт | Примечание | ||
Раздел 1 (5) | Лица Лондона | 27 часов | ||||||||
Повторение видовременных форм глагола | ПЗУ | 1.2.1 | Употреблять в речи глаголы прошедшего времени. | Перевод предложений | 02.09 | |||||
Вопросительные предложения разного типа. Развитие диалогической речи. | ПЗУ | 1.1.4, 5.1.1 | 1.1.1.2 | Уметь вести диалог | Составить предложения | 06.09 | ||||
Практика в устной речи по теме «Летние каникулы», повторение прошедшего времени | ПЗУ | 1.2.1 | 1.1.2.2 | Освоить навыки высказывания на заранее заданную тему. | Рассказ из 5 предложений | 07.09 | ||||
Достопримечательности разных стран. | ОНМ | 1.2.1, 5.1.1 | Употреблять в речи конструкции «Я бывал в …» | РТ Упр.1,2 с.38 | 09.09 | |||||
Достопримечательности разных стран. «Вы когда-нибудь бывали..?» | ЗИ | 1.2.1, 5.1.1 | 1.5.3 | Употребление в речи вопросительной формы «Вы когда-нибудь бывали..?» | Упр.9 с.80, Упр.1 с.98 | 13.09 | ||||
Разучивание стихов и диалогов | КУ | 1.1.4, 1.2.3 | Развитие выразительного пересказа. | Упр.3 с.98 РТ упр. 5,6 с. 39 | 14.09 | |||||
Достопримечательности Лондона. Музей Тюссо. Краткий ответ. | КУ | 3.1, 1.2.1, 5.1.1 | 1.3.1 | Употреблять в устной речи краткие ответы на специальные вопросы. | Упр.4 с.98 РТ упр.8 с.39 | 16.09 | ||||
Достопримечательности Лондона. Музей киноискусства. «Я никогда не бывал в...» | КУ | 3.1, 1.2.1, 5.1.1 | 1.1.23 | Употреблять в речи конструкции «Я никогда не бывал в …» | Упр.5 с.98 | 20.09 | ||||
Парки и сады Лондона. Чтение | КУ | 3.2 | 1.3.2 | Освоить навыки функционального чтения | Упр.6 с.98 РТ упр.13,14 с.41 | 21.09 | ||||
Описание Лондона. Это стоит посмотреть… | ПЗУ | 1.2.1 | 1.1.23 | Употреблять в речи новые лексические единицы (НЛЕ). | Упр. 20,с.84 | 23.09 | ||||
Леденец на палочке. Чтение | КУ | 3.2 | 1.3.2 | Освоить навыки функционального чтения | Упр. 21,с.84 | 27.09 | ||||
Рассказ о Лондоне. Развитие монологической речи | КУ | 1.2.3 | 1.1.23 | Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в устной речи | Составить рассказ о Лондоне | 28.09 | ||||
Обобщение по теме Лондон. | Урок-проект | 1.2.4 | 1.1.24 | Освоить навыки высказывания на заранее заданную тему. | Упр.23, с.84 | 30.09 | ||||
Известные люди. Даниэль Дефо. Поисковое чтение | КУ | 2.1-2.2, 3.2 | 1.2.2, 1.3.2 | Освоить навыки аудирования и поискового чтения | Упр.7, с. 98 | 04.10 | ||||
Джозеф Тёрнер. Функц. чтение | КУ | Освоить навыки функционального чтения | Упр.8, с. 99 | 05.10 | ||||||
Выдающиеся люди англоязычных стран. Словообразование. | КУ | 2.1-2.2, 5.2.6 | 1.2.2 | Освоить навыки аудирования с целью извлечения нужной информации. | Упр.9, с. 99 | 07.10 | ||||
Джон Толкиен, Чарлз Дарвин. Высказывание описательного характера | КУ | 1.2.3 | 1.1.2.1 | Уметь делать высказывания описательного характера | Упр.36-37, с. 89 | 18.10 | ||||
Неопределённый артикль | КУ | 5.1.23 | Освоить навыки применения неопределенного артикля в устной и письменной речи | РТ упр.10,16 с. 40.42 | 19.10 | |||||
Определённый артикль | КУ | 5.1.23 | Освоить навыки употребления определённого артикля в устной и письменной речи | РТ упр.11 с.41 | 21.10 | |||||
Обобщение темы «Артикли» | КУ | 5.1.23 | Освоить навыки письменной речи | РТ упр.12 с.41 | 25.10 | |||||
Хочешь ли ты быть известным? Чтение | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Освоить навыки чтения с полным пониманием текста | Упр.29 с.87 упр.7 с.98 | 26.10 | ||||
Чарли Чаплин. Чтение | КУ | 3.2 | 1.3.2 | Освоить навыки функционального чтения | Упр.50 с.95 РТ упр.17 с.42 | 28.10 | ||||
Учимся предсказывать будущее. | КУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Употреблять лексику по теме «Описание характера» | Упр.55 с.96, РТ упр.32 с.46 | 01.11 | ||||
Как себя за столом. Диалог этикетн. х-ра | КУ | 1.1.1. | 1.5.4 | Вести диалог этикетного х-ра | Упр.15 с.99 РТ упр.30 с.45 | 02.11 | ||||
Повторение лексики и грамматики, подготовка к контрольной работе | Повторно-обобщающий | 5.1.1, 5.1.23 | Использовать лексические навыки по теме и орфографические навыки | Упр.10,11 с.99, Выучить слова на с.100 | 08.11 | |||||
Контрольная работа по теме «Лица Лондона» | Контроль знаний | 5.1.1, 5.1.23 | Использовать лекс.-грам. навыки | Повторение | 09.11 | |||||
Подведение итогов контрольной работы по теме. Работа над ошибками. | Повторительный | 5.1.1, 5.1.23 | Освоить навыки анализа и корректировки ошибок | Упр.12 с.99 | 11.11 | |||||
Раздел 2 (6) | Животные в нашей жизни | 21 час | ||||||||
Зоопарк Лондона, совершенствование навыков аудирования и чтения | КУ | 1.1.4, 2.1-2.2 | 1.2.2 | Использовать лексические навыки по теме «Животные в нашей жизни», навыки диалогической речи. | Упр. 2 с. 103 РТ упр. 1,2 с. 47 | 15.11 | ||||
Что мы знаем о Лондонском зоопарке? Выразительное чтение текста. | КУ | 1.2.1 | 1.1.1.2 | Освоить навыки выразительного чтения стихотворений | Упр. 2 р 118, РТ упр. 3,4 р 48 | 16.11 | ||||
Учимся вежливому обращению к людям. Диалог этикетн. х-ра | КУ | 1.1.1, 1.1.3 | 1.1.1.2, 1.1.1.3, 5.2.3 | Использовать навыки речевого этикета в диалогической речи | РТ упр. 5,7 с. 48-49 | 18.11 | ||||
Новые факты из истории Лондонского зоопарка. Чтение | КУ | 1.2.3 | 1.3.2 | Использовать навыки изучающего чтения | Упр. 3 с. 118, РТ упр.. 8 с. 49 | 29.11 | ||||
Общество спасения животных. Совершенствование навыков письма и грамматики; тренировка навыков аудирования | КУ | 2.1-2.2 | 1.2.2 | Уметь сделать устное сообщение по теме «Животные в нашей жизни» | Упр. 6 с119 РТ упр. 14 с. 51 | 30.11 | ||||
Заповедник. Чтение | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Уметь составить рассказ по теме «Животные нашей жизни» | РТ упр. 12 с 50 Упр. 13 с 51 | 02.12 | ||||
Наши домашние питомцы. Обучение монологической речи | КУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Уметь использовать НЛЕ в монологической речи | РТ упр. 15,16 с 51 | 06.12 | ||||
Общества защиты животных. Совершенствование навыков диалогической речи | КУ | 1.1.4 | 1.1.1.2 | Использовать грамматические навыки в устной речи | Упр.8 с 119 РТ упр. 19 с. 52 | 07.12 | ||||
Настоящее совершенное время. | КУ | 1.1.5 | Употреблять грамматический материал в диалогической речи | Упр.30 с.113, РТ упр.18 с. 52 | 09.12 | |||||
Настоящее совершенное время. Отрицательная форма. | КУ | 5.1.1 | Употреблять грамматический материал в письменной речи | Упр.32(2) с.113 | 13.12 | |||||
Настоящее совершенное время. Вопросительная форма. Краткий ответ. | КУ | 5.1.1 | Употреблять грамматический материал в письменной речи | РТ упр.23 с. 53 | 14.12 | |||||
Времена англ. глаголов | ЗИ | 5.1.1 | Освоить навыки перевода, используя видовременные формы глагола | РТ. упр.24-25, с.53 | 16.12 | |||||
Учим грамматику английского языка | ЗИ | 5.1.1 | Освоить навыки перевода, используя видовременные формы глагола | Упр.10 с.119 РТ. упр.27 с.54 | 20.12 | |||||
Поговорим о домашних питомцах. Развитие лексических навыков, внимания и памяти. | КУ | 1.1.4 | 1.1.1.2 | Уметь вести диалог по теме «Домашние животные | Упр.11 с.119, РТ. упр.26 с.54 | 21.12 | ||||
Рассказы о любимых домашних животных. Тренировка навыков чтения про себя. Активизация лексических и грамматических навыков | КУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Освоить навыки чтения и монологической речи с опорой на текст. | Упр.12,13 с.119-120 РТ. Упр.29,30 с.55 | 23.12 | ||||
Забавные истории. Актуализация навыков перевода и грамматики. | КУ | 1.1.4 | 1.1.2.2 | Освоить навыки монологической речи. | Упр.14 с.120 выучить слова с.120 | 27.12 | ||||
Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни». Развитие аудитивных навыков. | КУ | 1.1.5 | Уметь понимать содержание устной речи на слух | Повторить тему «Животные в нашей жизни | 28.12 | |||||
Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни» | ПК | Уметь применять полученные знания | Повторить тему «Животные в нашей жизни | 30.12 | ||||||
Подведение итогов контрольной работы по теме. Работа над ошибками. | КУ | Освоить навыки анализа и корректировки ошибок | упр.1 с.93 | 10.01 | ||||||
Зов джунглей. Обобщение материала по теме «Животные в нашей жизни» тренировка лексико-грамматических навыков | КУ | 1.2.1 | Уметь применять полученные знания | Упр.6 с.95 проект | 11.01 | |||||
Забавные истории про домашних питомцев. Монологическая речь | КУ | 1.2.1 | Освоить навыки монологической речи с опорой на иллюстрации. | Упр.43 с.117 | 13.01 | |||||
Раздел 3 (7) | Живем | вместе | Моя семья. Мой дом | 28 часов | ||||||
Близкие и дальние родственники. Актуализация лексических и произносительных навыков по теме «Семья» | ОНМ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Освоить навыки монологической и диалогической речи | Уч. упр. 5 с.123 РТ упр.1 с.58 нарисовать свою семью | 17.01 | ||||
Что такое семья Активизация лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных) | КУ | 1.2.1 | 1.1.1.2 | Уметь вести диалог по теме «Семья» | Уч.упр.1,2 с.139, РТ упр.5 с.59 | 18.01 | ||||
Что такое семья. Введение и первичное закрепление новой лексики (глаголы to give, to get) | КУ | 2.1-2.2 5.1.17 | Уметь употреблять грамматический материал в письменной речи | Уч. Упр.3 с.139 РТ упр.12,6 с.59 | 20.01 | |||||
Что такое семья. Ознакомление с речевым этикетом (вежливые просьбы) | КУ | 1.1.2 | 1.1.1.2 | Вести диалог этикетн. х-ра | Уч. Упр.6 с.140 РТ упр.2 с.58 | 24.01 | ||||
Взаимоотношения в семье. Совершенствование навыков диалогической речи | ЗИ | 1.1.2 | 1.1.2.1 | Уметь вести диалог по теме «Семья» | РТ упр.15 с.62 | 25.01 | ||||
Сравнение времён английского глагола | ЗИ | Употреблять грамматический материал в диалогической речи | РТ упр. 16 с.62 | 27.01 | ||||||
Стихотворение о семье Развитие внимания и памяти, выразительное чтение | ПЗУ | 3.1 | Применять навыки выразительного чтения стихотворений | Уч. Упр.7,9 с.140 | 31.01 | |||||
Дети и родители: обязанности, взаимопонимания актуализация навыков грамматики | ОНМ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Употреблять грамматический материал в письменной речи | Уч. Упр.22 с.129 РТ упрю3 с.59 | 01.02 | ||||
Дети и родители: обязанности, взаимопонимания. Актуализация навыков устной речи | КУ | 2.1-2.2 | 1.2.2 | Уметь употреблять грамматический материал в диалогической речи | Упр.25 с.130 наизусть РТ упр.6 с.59 | 03.02 | ||||
Помогаешь ли ты родителям? Ознакомление с речевым этикетом (комплименты) | КУ | 1.1.1, 1.1.3 | 1.1.1.1, 1.1.1.3 | Освоить навыки устной речи по теме «Домашние обязанности». | Упр.11,13 с.141 | 07.02 | ||||
Помогаешь ли ты родителям? Актуализация навыков диалогической речи | ЗИ | 1.1.5 | 1.1.1.5 | Уметь составить устное высказывание по теме. | РТ упр.17 с.63 | 08.02 | ||||
Английская еда. Сладости. Тренировка навыков диалогической речи | ОНМ | 1.2.4 | 1.1.2.1 | Употреблять НЛЕ в диалогической речи. | РТ упр.8 с.60, | 10.02 | ||||
Рецепты различных блюд. Ознакомление учащихся с речевым образцом to be made from/ of | КУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Употреблять речевые образцы в устной речи. | Упр.10 с.141 описать любимее блюдо | 14.02 | ||||
Рецепты любимых блюд. Активизация навыков чтения вслух и вопросно- ответной работы по тексту | КУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Составить рецепт по образцу. | РТ упр.32 с.66 повторить лексику | 15.02 | ||||
Фастфуд. Активизация лексических навыков | ЗИ | 1.2.2 | 1.1.2.1 | Употреблять лексический материал в письменной речи. | Упр.40,43 с.135 РТ упр.36 с.66 | 17.02 | ||||
Праздничное английское и русское меню Тренировка навыков грамматики и диалогической речи Актуализация аудитивных и фонетических навыков | ПЗУ | 1.1.5 | 1.2.2 | Употреблять новый грамматический материал в диалогах. | Упр.49 с.137 РТ упр.4с.59 | 28.02 | ||||
Национальная еда. Чтение. Развитие монологической речи | КУ | 1.2.4, 3.3 | 1.1.23 | Освоить навыки чтения с полным пониманием прочитанного . | РТ упр.38 с.67 Составить презентацию | 29.02 | ||||
Ознакомление с НЛЕ по теме «Дом» Совершенствование фонетических и аудитивных навыков | ОНМ | 2.1-2.2 | 1.2.2 | Употреблять новую лексику в устной речи. | Упр.12 с.141 | 02.03 | ||||
Типичный дом англичанина Актуализация навыков аудирования Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | ОНМ | 1.1.4, 2.1-2.2 | 1.2.2 | Уметь понимать информацию на слух. | Упр.13 с.141 | 06.03 | ||||
Дом англичанина – его крепость . Употребление лексики по теме при описании картинки | ОНМ | 1.2..4 | Употреблять новую лексику в устной речи. | Упр.45, с.136. | 07.03 | |||||
Дом М-ра Филотта Совершенствование фонетических и аудитивных навыков | КУ | 2.1-2.2 | 1.2.2 | Уметь понимать информацию на слух. | Упр.47, с147 | 09.03 | ||||
Совершенствование диалогической речи Актуализация навыков аудирования | КУ | 1.1.4, 2.1-2.2 | 1.1.1.2. 1.2.2 | Уметь вести диалог по теме. | Составить рассказ с опрой на упр. 48, с.137 | 13.03 | ||||
Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений | КУ | 3.1 | 1.3.1 | Уметь читать текст с выражением. | Упр.49 наизусть | 14.03 | ||||
Актуализация монологического высказывания Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики | ПЗУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Уметь использовать изученные лекс.-грам. навыки в устной речи. | Упр.15 с.141 РТ 45 с.68 | 16.03 | ||||
Актуализация монологического высказывания Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики | ПЗУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Уметь использовать изученные лекс.-грам. навыки в устной речи | Подготовка презентации проекта | 20.03 | ||||
Повторно-обобщающее занятие по теме Совершенствование лексических и аудитивных навыков | ПЗ | 2.1-2.2 | Уметь воспринимать устную речь. | Повторение | 21.03 | |||||
Контрольная работа по теме: «Моя семья. Мой дом». Контроль лексико-грам. навыков | ПК | Уметь применять изученный лекс.–грам. материал. | Повторение | 23.03 | ||||||
Цветик-семицветик. Знакомство с культурой страны изучаемого языка Совершенствование навыков диалогической речи Закрепление лексико-грамматического материала | ОСЗ | 1.1.5 | 3.3.1-3.3.2 | Уметь применять изученный лекс.–грам. материал. | Повторение | 24.03 | ||||
Раздел 4 (8) | У нас | так | много общего! | 25 часов | ||||||
Занятия в свободное время Введение новой лексики по теме «Свободное время» и её первичное закрепление в устной речи. Активизация навыков поискового чтения. | ОНМ | 3.2 | 1.3.2 | Овладеть навыками поискового чтения. Освоить навыки интонирования и произношения | Упр.1,2 с.162 РТ упр.3 с.69 | 27.03 | ||||
Занятия в свободное время. Актуализация новой лексики в устной речи Развитие навыка монологической речи Тренировка навыков диалогической речи | КУ | 1.1.5 | 1.1.2.1 | Уметь использовать новый лексический материал в устной речи | РТ упр.4,5 с.69 | 28.03 | ||||
Теле- и радио- программы в России и за рубежом Актуализация навыков устной речи по теме «Радио и телевидение Ознакомление учащихся с НЛЕ Освоить навыки чтения вслух и про себя | КУ | 1.2.1 | 1.1.23 | Уметь использовать новый лексический материал в устной речи | Упр.1 с.147 РТ упр.9 с.71 | 30.03 | ||||
Актуализации лексических навыков по теме «Свободное время» Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение» | КУ | 1.2.3 | 1.1.23 | Уметь использовать новый лексический материал в устной речи | Упр.3 с.162 РТ упр.6 с.70 | 03.04 | ||||
Достоинства и недостатки телевидения Обучение устной речи по теме «Хобби» Тренировка лексико-грамматических навыков (предлоги) Совершенствование лексических и аудитивных навыков | КУ | 1.2.3 | 1.1.2.1 | Употреблять изученную лексику в устной речи | РТ упр. 1,8 с.69,71 | 04.04 | ||||
Праздники Совершенствование навыков монологической речи Актуализация знаний о речевом этикете. Тренировка навыков орфографии и чтения | ОНМ | 1.2.1, 3.1 | 1.1.2.1 | Знать речевой этикет и употреблять в устной речи | Подготовить рассказ о празднике РТ упр.21 с.74 | 06.04 | ||||
Любимый праздник Тренировка навыков диалогической речи. Активизация навыков монологической речи. Совершенствование навыков аудирования | КУ | 1.1.4, 2.1-2.2 | 1.1.2.1 | Уметь вести диалог на заданную тему | РТ упр.22,23 с.75 | 17.04 | ||||
Семейный праздник Совершенствование навыков диалогической речи Ознакомление с правилами этикета | КУ | 1.1.4 | 1.1.1.2 | Вести диалог в соответствии с правилами этикета | Упр.11 с.163 РТ упр.19,20 с.74 | 18.04 | ||||
Введение притяжательных местоимений и их первичное закрепление в речи Тренировка навыков рассказывания стихотворений | ОНМ | 5.1.24 | Уметь выразительно рассказывать стихи наизусть | РТ упр.26 с.77 | 20.04 | |||||
Школьные каникулы | КУ | 1.1.3 | 1.1.1.3 | Освоить навыки диалогической речи Закрепление возвратных местоимений в письменной речи | РТ упр.28 с.76 | 24.04 | ||||
Зимние каникулы Развитие монологического высказывания по теме «Каникулы» Активизация устной речи (выражение согласия или несогласия) | КУ | 1.1.4 | 1.1.2.2 | Уметь выражать согласие и несогласие в диалоге | РТ упр.34 с.78 | 25.04 | ||||
Праздничные традиции. Актуализация лексических навыков | КУ | 3.3, 4.2 | 1.3.3 | Освоить навыки чтения с извлечением полной информации | РТ упр.38 с.79, подготовка прехентации | 27.04 | ||||
Домашние животные Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста | ОНМ | 1.2.3 | 1.1.2.1 | Уметь составить рассказ на основе прочитанного текста | Упр.7 с.162 | 02.05 | ||||
Закрепление навыков чтения с извлечением полной информации Совершенствование навыков перевода | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Уметь читать текст с полным пониманием содержания | Упр. (С) с. 161 РТ упр.32 с. 77 | 04.05 | ||||
Домашние животные | КУ | 1.2.3 | 1.1.23 | Обучение монологической речи (пересказ текста) Тренировка грамматических навыков Present Perfect Tense | РТ упр.36 с. 79 | 08.05 | ||||
Контроль навыков монологической речи Активизация лексических и грамматических навыков | ОЗ | 1.1.5 | Уметь использовать новый лексический материал в устной и письменной речи | Упр.12.с.164, (пересказ текста) | 11.05 | |||||
Подготовка к контрольной работе. Обобщение грамматических навыков Актуализация лексических навыков | УЗ | Уметь использовать новый лексический материал в устной и письменной речи | Повторить раздел 8 | 15.0 | ||||||
Контрольная работа по теме: «У нас много общего». | КЗ | Уметь применять полученные лекс.-грам. навыки | Повторение | 16.05 | ||||||
Анализ и корректировка ошибок | ОСЗ | Уметь выявлять ошибки и их исправлять | Повторение | 18.05 | ||||||
Загадочный лабиринт Повторение изученного материала по теме «У нас много общего» Закрепление грамматического материала (артикли) | ОСЗ | Уметь применять полученные лекс.-грам. навыки | Упр.5 с.167 | 22.05 | ||||||
Повторение пройденного материала по курсу. Подготовка к итоговой К\р. | УП | Уметь применять изученный лекс.-грам. материал | Повторение | 23.05 | ||||||
Итоговый контроль знаний | КЗ | 4.3 | Уметь применять полученные лекс.-грам. навыки, навыки аудирования. | Повторение | 25.05 | |||||
Домашнее чтение Разгадываем пословицы. Лимерики Совершенствование лексических навыков | КУ | 3.1 | 1.3.1 | Уметь использовать изученный лексический материал Освоить навыки аналитического мышления Освоить навыки описательного характера | Выучить пословицы | 29.05 | ||||
Домашнее чтение. Лимерики Совершенствование лексических навыков | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Освоить навыки перевода стихов. | Зад.5, с.189 | 29.05 | ||||
Читаем вместе. Контроль техники чтения. | КУ | 3.1 | 1.3.1 | Совершенствовать навыки чтения аутентичных текстов с понимаем основного содержания | Литературный перевод | 30.05 | ||||
102 | -105 | Резервные занятия | ОСЗ |
Условные обозначения
ЗИ – урок закрепления изученного
КУ – комбинированный урок
ОНМ – урок ознакомления с новым материалом
ОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
ПЗУ – урок применения знаний и умений
ПК – урок проверки знаний и умений
Предварительный просмотр:
МОУ гимназия №2
г. Чехов Московской области
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР Шкунова О.А. « »сентября 2011г. | УТВЕРЖДАЮ Директор _____________М.В. Тарасова « » сентября 2011 г. |
Протокол №_____ от « » сентября 2011г. | ||
Рабочая программа по английскому языку
Учебный год: 2011-2012 уч. гг.
Классы 6А, 6В
Учитель Буздалова Е.С.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии:
- с действующим базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации,
- Примерной программой по иностранным языкам: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. «Сборник нормативных документов Иностранный язык» – М., Дрофа, 2008;
- Программой курса английского языка для 2-11 классов«Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010.
- УМК «Английский с удовольствием» для 5–6-х классов. Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. – Обнинск, Титул, 2010.
Состав УМК:
В состав УМК входят следующие компоненты:
- "Enjoy English" Учебник английского языка для 5-6 классов;
- "Enjoy English" Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов
- "Enjoy English" Книга для учителя к учебнику английского языка для 5-6 классов
- "Enjoy English" аудиоприложение к учебнику английского языка для 5-6 классов (MP3)
- "Enjoy English" Книга для чтения для 5-6 классов
Программа рассчитана на изучение английского языка в 6 классе, по 4 учебных часа в неделю, с учетом 1 дополнительного часа в неделю (школьный компонент). Дополнительные 35 учебных часов распределены следующим образом:
Домашнее чтение и повторение грамматики | Развитие межкультурных связей, знакомство с культурой страны изучаемого языка | Уроки текущего контроля знаний | ИТОГО: | |
Тема 5: | 7 | 3 | 10 | |
Тема 6: | 4 | 3 | 7 | |
Тема 7: | 4 | 5 | 9 | |
Тема 8: | 5 | 3 | 1 | 9 |
ВСЕГО: | 20 | 14 | 1 | 35 |
Данная рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по темам курса; список литературы.
Цель данной программы – отразить важнейшие этапы обучения учащихся различным видам речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение и письмо) в процессе приобретения коммуникативной компетенции. В основе учебных материалов лежат тексты, содержащие материал лингвострановедческого и социального характера; лексические и грамматические упражнения.
Основной задачей курса является:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей учеников 5-ых классов: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его внимания, мышления и памяти; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.
В программе практическая часть представлена письменными контрольными, тестовыми и проверочными работами.
Предусмотрены также разнообразные формы урочной деятельности: игры, викторины и пр.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса учащиеся должны овладеть следующими навыками:
Говорение
-приветствовать (прощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника;
-представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
-попросить о помощи и предложить свою помощь;
-запросить необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;
-взять интервью у знакомого (незнакомого) человека, соблюдая нормы вежливого поведения;
-пригласить к совместной деятельности, используя адекватные языковые средства;
-описать человека, животное, школу, памятник архитектуры;
-рассказать о ком-то (об известном человеке) или чем-то(о любимом занятии, происшедшем событии);
-обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;
-выразить свое согласие (несогласие) по определенному вопросу, объяснить причину своего согласия (несогласия);
-принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса;
-убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера.
Высказывания могут быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики.
Примерный объем диалогического высказывания 5-6 реплик с каждой стороны.
Примерный объем монологического высказывания: 10 фраз по предложенной теме, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных, адекватно отобранных, личностно окрашенных.
Общий прирост обязательного словаря учащихся 250-260 лексических единиц. Вместе со словарным запасом первых трех лет обучения 950-1000 лексических единиц.
Аудирование
-совершенствование умений и навыков понимания речи на слух;
-понимание на слух распоряжений и кратких сообщений учителя и высказывания одноклассников;
-научить воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
-научить использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии такие как:
а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
в) умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse me, Pardon, Could you repeat it, please?
Длительность звучания текста 3-5 минут в нормальном темпе.
Чтение
-развитие умений и навыков, сформированных в начальной школе;
-совершенствование техники вслух и про себя;
-знакомство с правилами чтения буквосочетаний –ear, -our, -eer, -ghi, -ph;
-расширение знаний в области транскрипции;
-овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым.
В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста.
В области обучения изучающему чтению формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменных формах. Параллельно расширяется словарный запас учащихся.
У учащихся продолжают постепенно складываться умения в области просмотрового чтения, которые позволяют выборочно извлекать нужную информацию из текста; определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных
-чтение вслух как способ совершенствования техники выразительного чтения и развитие слухопроизносительных навыков;
-формирование умения чтения про себя;
-использование раздела «Домашнее чтение» и приложения по чтению с целью расширения объема практики учащихся в использовании английского языка, выработки навыка самостоятельного учебного труда, умения пользоваться справочной литературой.
Письмо
-закрепление графических навыков;
-формирование знаний и навыков орфографии;
-самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические задания;
-составить подписи к картинкам;
-письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
-составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;
-написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики;
-написать небольшую рекламу (статью) по поставленной (или избранной самим учеником) теме.
Графика и орфография:
- Знание правил чтения и написания новых слов;
Фонетическая сторона речи:
- Правильная интонация, произношение;
Программа предполагает контроль знаний и умений учащихся:
Виды контроля:
- Поурочный,
- Тематический,
- Обобщающий,
Формы контроля:
- Диктант,
- Проверочная работа.
- Контрольная работа
График контрольных работ
№ п/п | Название | Дата план |
Контрольная работа по теме «Лица Лондона» | 09.11 | |
Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни» | 30.12 | |
Контрольная работа по теме: «Моя семья. Мой дом». Контроль лексико-грам. навыков | 23.03 | |
Контроль навыков монологической речи (пересказ текста) Активизация лексических и грамматических навыков | 11.05 | |
Контрольная работа по теме: «У нас много общего». | 16.05 | |
Итоговый контроль знаний | 25.05 |
Содержание
Тематика учебного общения | Языковой/ речевой материал | Социокультурная информация | Часы |
Тема 5: Лица Лондона | Лексика: «Достопримечательности Лондона», «Жизнь великих людей» Грамматика: Настояшее совершенное время. Словообразование существительных. Определенный и неопределенный артикль. | Знакомимся с Лондоном – столицей Великобритании (далее – ВБ), и фактами о жизни выдающихся деятелей её истории и культуры. Как быть вежливым. | 37 |
Тема 6: Животные в нашей жизни | Лексика: «Дикие животные», «Домашние питомцы», Грамматика: Настоящее совершенное время. Четыре формы глагола | Традиции в России и ВБ: как правильно назвать адрес. | 28 |
Тема 7: Живем вместе | Лексика: «Родственники», «Семья», «Что любят есть англичане?, «Мой дом – моя крепость» Грамматика: Настоящее совершенное время. образование вопросительных конструкций, краткий ответ. Степени сравнения прилагательных. | Традиции в России и ВБ: как говорить комплименты. | 36 |
Тема 8: У нас есть много общего. | Лексика: «Увлечения, хобби», «Наши домашние питомцы» Грамматика: возвратные местоимения. | Как любят проводить свободное время в России и ВБ. | 32 |
Резервные уроки (повторение и обобщение изученного материала, проведение диагностических работ) | 7 | ||
Итого | 140 |
Литература
- Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием, 5–6-х классы.– Обнинск, Титул, 2010.
- Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Программа курса английского языка для 2-11 классов. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс
Рабочая программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просв...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Рабочая программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просв...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 9 класс к УМК "Новый курс английского языка" Афанасьевой О.М.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 9 класс к УМК "Новый курс английского языка" Афанасьевой О.М....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс. Т.А Ладыженская. 204 часа
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе 2 вида составлена на основе программы по русскому языку для общеобразовательных школ (5-9 классы), автор программы М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе Т.А.Ладыженской 5 класс
Рабочая программа по русскому языку в 5 классе по программе Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова на 204 ч( 6 уроков в неделю) и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе по программе Т.М.Баранова и Т.А.Ладыженской
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе по русскому языку на 136 часов( 4 урока в неделю)....