Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе по программе Т.М.Баранова и Т.А.Ладыженской
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе по русскому языку на 136 часов( 4 урока в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_prog_8_russ_2014_.docx | 33.23 КБ |
8_russ_2014_ktp_.doc | 187.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа второго вида по русскому языку для 8 класса составлена на основе авторской. на основе авторской программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений(5-9 кл.) авт.М.Т.Баранов,Т.А.Ладыженская,Н.Н.Шанский-М, «Просвещение»,2010, рассчитанной на 102 часа в год. По программе на изучение предмета в 8 классе отводится 102 часа, по школьному базисному плану 136 часа. Увеличение часов направлено на отработку навыков по орфографии, пунктуации и грамматике, а также расширение знаний по основным разделам курса русского языка в 8 классе. В структуре рабочей программы второго вида по русскому языку для 8 класса и содержании изменений нет.
Курс также включает региональный компонент, позволяющий анализировать окружающую языковую среду с точки зрения разграничения в ней нормативного литературного языка и диалектной речи, формирующий умение отличать диалектные единицы фонетического, лексического, словообразовательного, морфологического, синтаксического уровней от литературных, находить в собственной речи и речи других учащихся акцентологические, орфоэпические, словообразовательные, грамматические, лексические ошибки, вызванные влиянием кубанских говоров, и исправлять их.
Изучение русского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
- освоение знаний о русском языке, его устройстве; об особенностях функционирования русского языка в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; об особенностях русского речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;
- формирование уменийопознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации, сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
- развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.
Реализация указанных целей достигается в процессе формирования и развития следующих предметных компетенций: коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой.
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Сферы и ситуации речевого общения. Компоненты речевой ситуации. Эффективность речи, оценка ее коммуникативных качеств. Совершенствование всех видов речевой деятельности: аудирование(слушание), чтение, говорение, письмо. Развитие навыков монологической и диалогической речи в различных сферах общения.Использование разных видов чтения в зависимости от коммуникативной установки и характера текста. Информационная переработка текста.Совершенствование умений и навыков создания текстов разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров.Учебно-научный, деловой, публицистический стили, разговорная речь, язык художественной литературы, их особенности.Культура учебно-научного и делового общения (устная и письменная формы). Написание доклада, реферата, тезисов, рецензии. Составление деловых документов различных жанров (расписка, доверенность, резюме). Культура публичной речи. Культура разговорной речи.
ЯЗЫКОВАЯ И ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ
(ЯЗЫКОВЕДЧЕСКАЯ) КОМПЕТЕНЦИИ
Язык как знаковая система и общественное явление. Языки естественные и искусственные. Основные функции языка. Наука о языке. Место лингвистики в кругу научных дисциплин. Русский язык в современном мире. Формы существования русского национального языка (просторечие, народные говоры, профессиональные языки, арго). Литературный язык и его нормы, их применение в речевой практике. Совершенствование орфографических и пунктуационных умений и навыков. Взаимосвязь различных единиц и уровней языка. Синонимия в системе русского языка. Словари русского языка и лингвистические справочники; их использование. Литературный язык и язык художественной литературы. Лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка.
КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Взаимосвязь языка и культуры. Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов. Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур. Соблюдение норм речевого этикета в различных сферах общения.
Таблица тематического распределения количества часов.
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов в авторской программе | Количество часов в рабочей программе |
1 | Функции русского языка в современном мире | 1 | 1 |
2 | Повторение пройденного в 5-7 классах | 6+2 | 6+2 |
3 | Синтаксис .Пунктуация. Культура речи. Словосочетание. | 2 | 4 |
4 | Простое предложение | 3+1 | 4+1 |
5 | Простые двусоставные предложения. Главные члены предложения. | 6+2 | 10+2 |
6 | Второстепенные члены предложения | 6+2 | 9+2 |
7 | Простые односоставные предложения | 9+2 | 15+2 |
8 | Неполные предложения | 2 | 3 |
9 | Однородные члены предложения | 12+2 | 16+2 |
10 | Обращения, вводные слова и междометия | 9+2 | 13+2 |
11 | Обособленные члены предложения | 18+2 | 22+2 |
12 | Прямая и косвенная речь | 6+1 | 9+1 |
13 | Повторение и систематизация пройденного в 8 классе | 5+1 | 9+1 |
итого | 102 | 136 |
Перечень практических работ.
1.Диктанты-5+2.
2.Изложения- 5(3).
3.Сочинения-6(2).
4.Тесты-1.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА VIII класса
Функции русского языка в современном мире.( 1)
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО в V - VII КЛАССАХ.(6+2)
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.
Словосочетание (4)
I. Повторение пройденного о словосочетании в V классе
Связь слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (глагольные, именные, наречные).
II. Умение правильно употреблять форму зависимого слова при согласовании и управлении.
Умение использовать в речи синонимические по значению словосочетания.
Простое предложение (4+1)
I. Повторение пройденного о предложении. Грамматическая (предикативная) основа предложения.
Особенности связи подлежащего и сказуемого.
Порядок слов в предложении. Интонация простого предложения. Логическое ударение.
II. Умение выделять с помощью логического ударения и порядка слов наиболее важное слово в предложении, выразительно читать предложение.
III. Описание архитектурных памятников как вид текста. Структура текста, его языковые особенности.
Простые двусоставные предложения
Главные члены предложения (10+2)
I. Подлежащее. Повторение пройденного о подлежащем. Способы выражения подлежащего.
Сказуемое. Повторение пройденного о сказуемом. Способы выражения сказуемого. Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое.
Тире между подлежащим и сказуемым.
Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая роль.
II. Умение интонационно правильно произносить предложения с отсутствующей связкой; согласовывать глагол-сказуемое с подлежащим, выраженным словосочетанием.
III. Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности..
Второстепенные члены предложения (9+2)
I. Повторение изученного о второстепенных членах предложения.
Дополнение. Прямое и косвенное дополнение (ознакомление).
Определение. Согласованное и несогласованное определение.
Приложение как разновидность определения: знаки препинания при приложении.
Обстоятельство. Виды обстоятельств по значению (времени, места, причины, цели, образа действия, условия, уступительное).
Сравнительный оборот, знаки препинания при нём.
II. Умение использовать в речи согласованные и несогласованные определения как синонимы.
III. Ораторская речь, её особенности. Публичное выступление об истории своего края.
Простые односоставные предложения (15+2)
I. Группы односоставных предложений. Односоставные предложения с одним главным членом сказуемым (определённо–личные, неопределённо–личные, безличные) и подлежащим (назывные).
Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль.
II. Умение пользоваться двусоставными и односоставными предложениями как синтаксическими синонимами.
III. Рассказ на свободную тему.
Неполные предложения (3)
I. Понятие о неполных предложениях.
Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении.
Однородные члены предложения (16+2)
I. Повторение изученного об однородных членах предложения.
Однородные члены, связанные сочинительными союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией.
Однородные и неоднородные определения. Ряды однородных членов предложения. Разделительные знаки препинания между однородными членами.
Обобщающие слова при однородных членах. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях.
Вариативность постановки знаков препинания.
II. Умение интонационно правильно произносить предложения с обобщающими словами при однородных членов предложения.
III. Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера)
.
Обращения, вводные слова и междометия (13+2)
I. Обращение. Повторение изученного об обращении. Распространённое обращение. Выделительные знаки при обращениях.
Вводные слова. Вводные предложения. Вставные конструкции.
Междометия в предложении.
Выделительные знаки препинания при вводных словах и предложениях, при междометиях.
Текстообразующая роль обращений, вводных слов и междометий.
II. Умение интонационно правильно произносить предложения с обращениями, вводными словами и вводными предложениями, междометиями. Умение пользоваться в речи синонимическими вводными словами; употреблять вводные слова как средство связи предложений и частей текста.
III. Публичное выступление на общественно значимую тему.
Обособленные члены предложения (22+2)
I. Понятие об обособлении.
Обособленные определения и обособленные приложения.
Обособленные обстоятельства.
Уточнение как вид обособленного члена предложения.
Выделительные знаки препинания при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения.
Синтаксические синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая роль.
II. Умение интонационно правильно произносить предложения с обособленными и уточняющими членами. Умение использовать предложения с обособленными членами и их синтаксические синонимы.
III. Характеристика человека как вид текста; строение данного текста, его языковые особенности.
Прямая и косвенная речь (9+1)
I. Повторение изученного о прямой речи и диалоге.
Способы передачи чужой речи
Слова автора внутри прямой речи. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.
Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.
Цитата. Знаки препинания при цитировании.
Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль.
II. Умение выделять в произношении слова автора. Умение заменять прямую речь косвенной.
III. Сравнительная характеристика двух знакомых лиц; особенности строения данного текста.
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО В VIII КЛАССЕ (9+1)
Требования к подготовке учащихся по предмету.
I. Учащиеся должны знать определения основных изученных в 8 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
II. К концу 8 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- производить синтаксический разбор словосочетаний, простых двусоставных и односоставных предложений, предложений с прямой речью;
- составлять простые двусоставные и односоставные предложения, осложненные однородными и обособленными членами, вводными словами, предложениями, обращениями;
- пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи;
- соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.
ПО ПУНКТУАЦИИ. Находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.
Ставить знаки препинания в простых предложениях с однородными членами, при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения, в предложениях с прямой и косвенной речью, при цитировании, при обращениях, междометиях, вводных словах и предложениях. Ставить тире в нужных случаях между подлежащими и сказуемыми.
ПО ОРФОГРАФИИ. Находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами. Правильно писать изученные в 8 классе слова с непроверяемыми орфограммами.
ПО СВЯЗНОЙ РЕЧИ. Определять тип и стиль текста. Подробно и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания местности, памятников. Писать сочинения-описания (сравнительная характеристика знакомых лиц; описание местности, памятника культуры или истории), сочинения-рассуждения на морально-этические темы. Совершенствовать изложение и сочинение в соответствии с темой, основной мыслью и стилем, находить и исправлять различные языковые ошибки. Уметь просто и в то же время выразительно выступать перед слушателями по общественно важным проблемам.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
Для учителя:
- Баранов М.Т, Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. «Русский язык: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений» - М. : Просвещение, 2006.
- Богданова Г.А. «Уроки русского языка в 8 классе. Книга для учителя.» - М., Просвещение, 2007.
3. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Т.А. Тростенцова, Л.Ю. Комисарова. Обучение русскому языку в 8 классе, М. : «Просвещение», 2005
Для учащихся:
- Арсирий А.Т.. Занимательные материалы по русскому языку. Книга для учащихся.- М. Просвещение, 2005
- Ахременкова Л.А. К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык 8 класс. М. Просвещение. 2005
- Русский язык, учебник для 8 класса, под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Т.А. Тростенцова, М, «Просвещение», 2008 год
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания МО учителей русского языка и литературы от ___________ № _________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УМР __________________________ «______» ______________________ 2014г. |
Предварительный просмотр:
№ | Наименование разделов и тем | часы | дата по плану | дата по факту 8 а | дата по факту 8 б | оборудование |
1 | Функции русского языка в современном мире. (1) Функции русского языка в современном мире.Кубан. Кубанский диалект. | (1) 1 | 1.09-6.09 | Кубан. | ||
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ(6+2) . | (6+2) | |||||
2 | Фонетика и графика.Кубан. Влияние украинского языка на кубанский диалект. | 1 | Кубан. | |||
3 | Морфемика и словообразование. | 1 | ||||
4 | Р.р. Стили речи. | 1 | Р.Р. | |||
5 | Р.р. Строение текста | 1 | 8.09-13.09 | Р.р. | ||
6 | Лексика и фразеология.Кубан. Лексические диалектизмы. | 1 | Кубан. | |||
7-8 | Морфология.Контрольный словарный диктант. | 2 | ||||
9 | Тест по темам повторения | 1 | 15.09-20.09 | тест | ||
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (4) | (4) | |||||
10 | Словосочетание.Повторение пройденного о словосочетании в V классе. | 1 | ||||
11-12 | Связь слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. | 2 | ||||
13 | Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (глагольные, именные, наречные). | 1 | 22.09-27.09 | |||
ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. (4+1) | (4+1) | |||||
14-15 | Повторение пройденного материала о предложении. Грамматическая(предикативная) основа предложения. | 2 | ||||
16 | Особенности связи подлежащего и сказуемого.Кубан. Ошибки в управлении глаголов. | 1 | Кубан. | |||
17 | Порядок слов в предложении. Интонация простого предложения. Логическое ударение. | 1 | 29.09-4.10 | |||
18 | Р.р.Кубан. Сочинение-миниатюра «Прогулка по Краснодару».Описание архитектурных памятников как вид текста | 1 | Р.Р. Кубан. | |||
ПРОСТЫЕ ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.Главные члены предложения. (10+2) | (10+2) | |||||
19-20 | Повторение пройденного о подлежащем. Способы выражения подлежащего. | 2 | ||||
21-22 | Повторение пройденного о сказуемом. Составное глагольное сказуемое. | 2 | 6.10-11.10 | |||
23-24 | Составное именное сказуемое. | 2 | ||||
25-26 | Р.р. Кубан. Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности | 2 | 13.10-18.10 | Р.Р. Кубан. | ||
27-28 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 2 | ||||
29-30 | Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая роль. | 2 | 20.10-25.10 | |||
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. (9+2) | (9+2) | |||||
31-32 | Повторение изученного о второстепенных членах предложения. Прямое и косвенное дополнение (ознакомление). | 2 | ||||
33 | Несогласованное определение.Кубан. Синонимические ряды диалектных прилагательных. | 1 | 27.10-1.11 | Кубан. | ||
34-35 | Приложение как разновидность определения: знаки препинания при приложении. | 2 | ||||
36 | Р.р. Сжатое изложение | 1 | Р.Р. | |||
37 | . Виды обстоятельств по значению (времени, места, причины, цели, образа действия, условия, уступительное). | 1 | 10.11-15.11 | |||
38 | Сравнительный оборот, знаки препинания при нём. | 1 | ||||
39 | Р.Р. Ораторская речь, её особенности. Публичное выступление об истории своего края. | 1 | Р.р. | |||
40 | Контрольный диктант по теме» Второстепенные члены предложения» | 1 | ||||
41 | Анализ контрольного диктанта по теме» Второстепенные члены предложения» | 1 | 17.11-22.11 | |||
ПРОСТЫЕ ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ(15+2). | (15+2) | |||||
42-43 | Группы односоставных предложений. | 2 | ||||
44 | Р.р. Рассказ на свободную тему. | 1 | Р.Р. | |||
45-46 | Односоставные предложения с одним главным членом сказуемым (определённо–личные, неопределённо–личные, безличные) и подлежащим (назывные). | 2 | 24.11-29.11 | |||
47-48 | Односоставные предложения с одним главным членом сказуемым (определённо–личные, неопределённо–личные, безличные). | 2 | ||||
49-50 | Контрольный словарный диктант. Односоставные предложения с одним главным членом подлежащим (назывные). | 2 | 1.12-6.12 | |||
51-52 | Односоставные предложения с одним главным членом сказуемым (определённо–личные, неопределённо–личные, безличные) и подлежащим (назывные). | 2 | ||||
53 | Обобщение темы «Односоставные предложения» | 1 | 8.12-13.12 | |||
54 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Односоставные предложения» | 1 | ||||
55 | Анализ контрольного диктанта по теме «Односоставные предложения» | 1 | ||||
56 | Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль. | 1 | ||||
57 | Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль. | 1 | 15.12-20.12 | |||
58 | Р.р. Контрольное изложение по тексту Г.Пошагаева «Вспоминается хорошее». | 1 | Р.Р. кубан | |||
НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. (3) | (3) | |||||
59-60 | Понятие о неполных предложениях | 2 | ||||
61 | Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении. | 1 | 22.12-27.12 | |||
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. (16+2) | (16+2) | |||||
62-63 | Повторение изученного об однородных членах предложения. | 2 | ||||
64 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией. | 1 | ||||
65 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией. | 1 | 12.01-17.01 | |||
66-67 | Однородные и неоднородные определения. | 2 | ||||
68 | Ряды однородных членов предложения. | 1 | ||||
69 | Ряды однородных членов предложения. | 1 | 19.01-24.01 | |||
70-71 | Р.р. Контрольное изложение с элементом сочинения по тексту С Макаровой «Две линии на ладошке». | 2 | Р.Р. Кубан. | |||
72 | Обобщающие слова при однородных членах. | 1 | ||||
73 | Обобщающие слова при однородных членах. | 1 | 26.01-31.01 | |||
74-75 | Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях. | 2 | ||||
76 | Вариативность постановки знаков препинания. | 1 | ||||
77 | Вариативность постановки знаков препинания. | 1 | 2.02-7.02 | |||
78 | Контрольная работа по теме «Однородные члены» | 1 | тест | |||
79 | Анализ контрольной работы по теме «Однородные члены. | 1 | ||||
ОБРАЩЕНИЕ ,ВВОДНЫЕ СЛОВА И МЕЖДОМЕТИЯ. (13+2) | (13+2) | |||||
80 | Повторение изученного об обращении.Распространённое обращение. | 1 | ||||
81-82 | Выделительные знаки при обращениях. | 2 | 9.02-14.02 | |||
83 | Р.Р. Сжатое изложение (аудирование по тексту ФИПИ). | 1 | Р.Р. | |||
84 | Вводные слова. | 1 | ||||
85 | Вводные слова. Контрольный словарный диктант | 1 | 16.02-21.02 | |||
86-87 | Вводные предложения. | 2 | ||||
88 | Вставные конструкции. | 1 | ||||
89 | Вставные конструкции. | 1 | 23.02-28.02 | |||
90-91 | Междометия в предложении.Кубан. Междометия в кубанском диалекте. | 2 | Кубан. | |||
92 | Р.р. Контрольное сочинение на лингвистическую тему. | 1 | Р.Р. | |||
93 | Выделительные знаки препинания при вводных словах и предложениях, при междометиях. | 1 | 2.03-7.03 | |||
94 | Текстообразующая роль обращений, вводных слов и междометий. | 1 | ||||
95-96 | ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. (22+2) Понятие об обособлении. | (22+2) 2 | ||||
97-98 | Обособленные определения и приложения. | 2 | 9.03-14.03 | |||
99-100 | Обобщение темы «Обособленные определения». | 2 | ||||
101-102 | Обобщение темы «Обособленные приложения». | 2 | 16.03-21.03 | |||
103-104 | Обособленные обстоятельства.Контрольный словарный диктант. | 2 | ||||
105-106 | Обобщение темы « Обособленные обстоятельства». | 2 | 30.03-4.04 | |||
107-108 | Уточнение как вид обособленного члена предложения. | 2 | ||||
109-110 | Р.р. Контрольное изложение с элементами сочинения | 2 | 6.04-11.04 | Р.Р. | ||
111-112 | Выделительные знаки препинания при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения.
| 2 | ||||
113-114 | Синтаксические синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая роль. | 2 | 13.04-18.04 | |||
115 | Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения» с грамматическим заданием | 1 | ||||
116 | Анализ контрольного диктанта по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | ||||
ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ. (9+1) | (9+1) | |||||
117 | Повторение изученного о прямой речи и диалоге.Способы передачи чужой речи. | 1 | 20.04-25.04 | |||
118-119 | Слова автора внутри прямой речи. | 2 | ||||
120 | Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1 | ||||
121 | Косвенная речь. | 1 | 27.04-2.05 | |||
122 | Цитата. Знаки препинания при цитировании.Кубан. Разговорная речь кубанцев. | 1 | Кубан. | |||
123 | Контрольная работа по теме «Прямая речь». | 1 | ||||
124 | Анализ контрольной работы по теме «Прямая речь». | 1 | ||||
125 | Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль. | 1 | 4.05-9.05 | |||
126 | Р.р. Сочинение-рассуждение. | 1 | Р.р. | |||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО В 8 КЛАССЕ. (9+1)
| (9+1) | |||||
127 | Словосочетание.Контрольный словарный диктант. | 1 | ||||
128 | Итоговый диктант с грамматическим заданием. | 1 | ||||
129-130 | Односоставные предложения. | 2 | 11.05-16.05 | |||
131-132 | Однородные члены предложения. | 2 | ||||
133 | Р.р. Контрольное сочинение повествовательного характера с элементами рассуждения. | 1 | 18.05-23.05 | Р.Р. | ||
134-135 | Обособленные члены предложения. | 2 | ||||
136 | Способы передачи чужой речи. | 1 | ||||
Итого | 136 ч Диктантов 5+2, изложений 5(3), сочинений 6(2), тестов 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 9 класс (традиционная программа)
КТП создано на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Русский язык» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, В.В.Львова для 7 класса на 2013-2014 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова на 2013-2014 учебный год...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс ( по программе Е.А. Быстровой)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс ( по программе Е.А. Быстровой)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе Т.А.Ладыженской (175 часов)
Календарно-тематическое планирование содержит не только темы, но и формы контроля и основные виды деятельности обучающихся...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе Т.А.Ладыженской (210 часов)
КТП по русскому языку содержит не только темы уроков, но и формы контроля и основные виды деятельности обучающихся...