Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 9 класс к УМК "Новый курс английского языка" Афанасьевой О.М.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 9 класс к УМК "Новый курс английского языка" Афанасьевой О.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_i_ktp_9_klass.zip | 48.26 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Оборудование |
3 | Раздел 3 | 65 | |||
3.1 | Средства массовой информации | 20 | |||
3.1.1 | 1.Телевидение в Британии | 10 | |||
1 | Телевидение. Знакомство с новой лексикой по теме. | 03.09 | Мультимедийная установка | ||
2 | Знакомство с образованием пассивного залога настоящего и прошедшего времен | 04.09 | Раб.тетрадь | ||
3 | Телевизионные программы. Развитие навыков монологической речи. | 06.09 | Мультимедийная установка | ||
4 | Телевизор в классе. Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 10.09 | |||
5 | История телевидения. Работа с текстом. | 11.09 | Мультимедийная установка | ||
6 | Телеальманах. Активизация лексики по теме. | 13.09 | |||
7 | Канал БиБиСи. Развитие навыков чтения | 17.09 | Раб.тетрадь | ||
8 | Проект» Твои любимые ТВ-программы». Контроль говорения | 18.09 | Мультимедийная установка | ||
9 | Организуем вечеринку. Активизация употребления в речи пассивного залога. | 20.09 | |||
10 | Что мы смотрим? Активизация навыков аудирования. | 24.09 | Мультимедийная установка | ||
3.1.2 | 2.Телевидение в нашей жизни | 10 | |||
11 | «Телегерои» Контроль чтения | 25.09 | Раб.тетрадь | ||
12 | Развитие навыков употребления прошедшего завершенного времени в страдательном залоге | 27.09 | |||
13 | Роль ТВ в жизни человека. Развитие монологической речи. | 01.10 | Мультимедийная установка | ||
14 | Развитие навыков употребления косвенной речи | 02.10 | |||
15 | «Молодежь и телевидение» Контроль аудирования | 04.10 | Мультимедийная установка | ||
16 | Активизация употребления в речи предлогов | 08.10 | |||
17 | Современное телевидение. Работа с текстом, высказывание своего мнения по тексту. | 09.10 | |||
18 | Правила поведения в обществе. Развитие устноречевых навыков. | 11.10 | |||
19 | ТВ-афиша. Активизация навыков чтения. | 15.10 | Мультимедийная установка | ||
20 | Пишем сочинение Контроль письма | 16.10 | |||
3.2 | «Пресса» | 26 | |||
3.2.1 | 1. Книги | 10 | |||
21 | Любимые книги. Работа с текстом. | 18.10 | Мультимедийная установка | ||
22 | Употребление синонимов в речи. | 22.10 | |||
23 | Любимые программы передач. Развитие монологической формы речи. | 23.10 | Мультимедийная установка | ||
24 | Письма читателей. Развитие лексических навыков по теме. | 25.10 | |||
25 | Неделя детской книги. Работа с текстом. | 05.11 | |||
26 | Мировые библиотеки. Обучение навыкам чтения. | 06.11 | Мультимедийная установка | ||
27 | Активизация грамматического материала по теме «Словообразование». | 08.11 | |||
28 | Британский или американский? Развитие лексических навыков. | 12.11 | Мультимедийная установка Карточки | ||
29 | Русские и американские писатели. Развитие навыков аудирования. | 13.11 | Мультимедийная установка | ||
30 | Поход в библиотеку. Развитие диалогической формы речи. | 15.11 | |||
3.2.2 | 2.Газеты и журналы | 9 | |||
31 | Обзор прессы. Развитие лексических навыков по теме. | 19.11 | Мультимедийная установка | ||
32 | Контроль аудирования «Пресса» | 20.11 | |||
33 | Развитие грамматических навыков по теме: Причастие I и II | 22.11 | |||
34 | Британская пресса. Закрепление и активизация грамматических навыков. | 26.11 | Мультимедийная установка | ||
35 | СМИ . Развитие монологической формы речи. | 27.11 | |||
36 | Читаем газеты и журналы Контроль чтения | 29.11 | Мультимедийная установка | ||
37 | Развитие грамматических навыков по теме: Герундий. | 03.12 | |||
38 | Читаем заголовки статей. Активизация навыков чтения. | 04.12 | |||
39 | Случаи употребления фразового глагола to look. | 06.12 | |||
3.2.3 | 3.Журналисты и журналистика | 7 | |||
40 | Журналисты и журналистика. Закрепление лексики по теме «СМИ» | 10.12 | Мультимедийная установка | ||
41 | Контроль письма (Лексико-грамматический тест) | 11.12 | |||
42 | Льюис Кэролл. Развитие навыков аудирования и чтения. | 13.12 | |||
43 | Любимые писатели. Совершенствование монологической формы речи. | 17.12 | |||
44 | Контроль говорения Проектная работа «Пресса, Книги» | 18.12 | Мультимедийная установка | ||
45 | Составляем диалоги | 20.12 | |||
46 | Пишем, сочиняя | 24.12 | DVD,телевизор | ||
3.3 | Выдающиеся люди , их вклад в науку и мировую культуру | 19 | |||
3.3.1 | 1.Техника и технология | 10 | |||
47 | Наука и технология. Что это такое? Введение новых лексических единиц по теме. | 25.12 | |||
48 | Техника и технология. Работа с текстом. | 27.12 | Мультимедийная установка | ||
49 | Ing - формы глаголов. Активизация грамматических навыков. | 14.01 | |||
50 | Великие умы мира. Развитие устной речи. | 15.01 | Мультимедийная установка | ||
51 | Из истории человечества. Обучение чтению. | 17.01 | |||
52 | Орудия труда. Работа с текстом. | 21.01 | |||
53 | Бытовая техника. Составление диалогов. | 22.01 | Мультимедийная установка | ||
54 | История технологии Контроль чтения | 24.01 | |||
55 | Техника в различные эпохи. Обучение аудированию. | 28.01 | DVD,телевизор | ||
56 | Мировые изобретения. Выполнение лексических упражнений. | 29.01 | Мультимедийная установка | ||
3.3.2 | 2.Выдающиеся люди | 9 | |||
57 | Лев Ландау. Работа с текстом. | 31.01 | |||
58 | Введение нового грамматического материала : Инфинитив | 04.02 | |||
59 | Употребление фразового глагола to break. | 05.02 | |||
60 | Валентина Терешкова. Отработка новой лексики. | 07.02 | DVD,телевизор | ||
61 | Контроль письма (Лексико-грамматический тест) | 11.02 | |||
62 | Юрий Гагарин. Работа с текстом. | 12.02 | Мультимедийная установка | ||
63 | Исследование космоса. Активизация навыков чтения. | 14.02 | |||
64 | Выдающиеся люди. Обучение написанию эссе. | 18.02 | Карточки | ||
65 | Проектная работа «Биография великого ученого», «Одно из величайших открытий», «Современное изобретение и его роль в нашей жизни». Контроль говорения | 19.02 | Мультимедийная установка | ||
1 | Раздел 1 | 19 | |||
1.1 | Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. | 19 | |||
1.1.1 | 1.Подростки: их жизнь и проблемы | 8 | |||
66 | Проблемы молодежи. Введение новой лексики. | 21.02 | Мультимедийная установка | ||
67 | На что подростки тратят деньги. Составление мини-диалогов. | 25.02 | |||
68 | Над пропастью во ржи. Развитие навыков чтения. | 26.02 | DVD,телевизор | ||
69 | Подростки и их домашние питомцы. Отработка новой лексики. | 28.02 | |||
70 | Исключение Холдена из школы. Развитие монологической формы речи. | 04.03 | |||
71 | Знакомство с новым грамматическим материалом : Сложное дополнение | 05.03 | |||
72 | Необычная школа. Активизаия навыков аудирования. | 07.03 | |||
73 | Контроль аудирования | 11.03 | Мультимедийная установка | ||
1.1.2 | 2.Молодежь и их взаимоотношения с родителями | 6 | |||
74 | Подростки и родители. Отработка навыка написания личного письма. | 12.03 | Мультимедийная установка | ||
75 | Дети становятся более жестокими. Отработка лексики. | 14.03 | |||
76 | Расизм в Британии. Работа с текстом. | 18.03 | Карточки | ||
77 | Подростки и азартные игры. Обучение устной речи. | 19.03 | DVD,телевизор | ||
78 | Употребление фразового глагола to get | 21.03 | |||
79 | Молодежные движения и организации в России и за границей. Защита проекта. | 01.04 | Мультимедийная установка | ||
1.1.3 | 3.Досуг и увлечения | 5 | DVD,телевизор | ||
80 | Что читают подростки? Обучение аудированию. | 02.04 | |||
81 | Молодежная мода. Обучение монологической форме речи. | 04.04 | Мультимедийная установка | ||
82 | Проблемы молодежи. Развитие навыков поискового чтения. | 08.04 | |||
83 | Дружеское письмо. Правила оформления письма и конверта. | 09.04 | |||
84 | Написание письма личного характера. | 11.04 | |||
2 | Раздел 2 | 18 | |||
2.1 | Профессия. Проблемы выбора профессии | 18 | |||
2.1.1 | 1.Профессии | 9 | |||
85 | Твоя будущая профессия. Знакомство с новой лексикой по теме «Профессии» | 15.04 | Мультимедийная установка | ||
86 | Контроль аудирования «Победитель Евровидения» | 16.04 | Мультимедийная установка | ||
87 | Выбор профессии. Отработка лексики по теме. | 18.04 | |||
88 | Знакомство с употреблением наречия Either…or, neither…nor… | 22.04 | |||
89 | Размышления о выборе профессии. Выполнение лексических упражнений. | 23.04 | Мультимедийная установка | ||
90 | Мой выбор. Развитие устной речи. | 25.04 | |||
91 | Мир профессий. Словообразование. | 29.04 | |||
92 | Контроль чтения «Вежливый полицейский» | 30.04 | |||
93 | Активизация грамматического материала: Отрицательные местоимения | 02.05 | |||
2.1.2 | 2.Моя будущая карьера | 9 | Мультимедийная установка | ||
94 | Мой собственный путь. Знакомство с новой лексикой. | 06.05 | |||
95 | Молодежь в городах. Развитие умения отвечать на вопросы. | 07.05 | |||
96 | Контроль письма (Лексико-грамматический тест) | 12.05-17.05 | |||
97 | Профессиональные музыканты: Страдивари. Активизация навыков чтения. | 13.05 | DVD,телевизор | ||
98 | Реклама профессий. Активизация навыков аудирования. | 14.05 | Мультимедийная установка | ||
99 | Употребление фразового глагола to come. | 16.05 | |||
100 | Проектная работа «Мои планы на будущее», «Проблема выбора профессии», «Моя мечта». Контроль говорения | 20.05 | Мультимедийная установка | ||
101 | Девочки умнее мальчиков? Обсуждение проблемы в группах. | 21.05 | |||
102 | Пишем приглашения | 23.05 |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Оборудование |
3 | Раздел 3 | ||||
3.1 | Средства массовой информации | 20 | |||
3.1.1 | 1.Телевидение в Британии | 10 | |||
1 | Телевидение. Знакомство с новой лексикой по теме. | 02.09 | Мультимедийная установка | ||
2 | Знакомство с образованием пассивного залога настоящего и прошедшего времен | 03.09 | Раб.тетрадь | ||
3 | Телевизионные программы. Развитие навыков монологической речи. | 06.09 | Мультимедийная установка | ||
4 | Телевизор в классе. Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 09.09 | |||
5 | История телевидения. Работа с текстом. | 10.09 | Мультимедийная установка | ||
6 | Телеальманах. Активизация лексики по теме. | 13.09 | |||
7 | Канал БиБиСи. Развитие навыков чтения | 16.09 | Раб.тетрадь | ||
8 | Проект» Твои любимые ТВ-программы». Контроль говорения | 17.09 | Мультимедийная установка | ||
9 | Организуем вечеринку. Активизация употребления в речи пассивного залога. | 20.09 | |||
10 | Что мы смотрим? Активизация навыков аудирования. | 23.09 | Мультимедийная установка | ||
3.1.2 | 2.Телевидение в нашей жизни | 10 | |||
11 | «Телегерои» Контроль чтения | 24.09 | Раб.тетрадь | ||
12 | Развитие навыков употребления прошедшего завершенного времени в страдательном залоге | 27.09 | |||
13 | Роль ТВ в жизни человека. Развитие монологической речи. | 30.09 | Мультимедийная установка | ||
14 | Развитие навыков употребления косвенной речи | 01.10 | |||
15 | «Молодежь и телевидение» Контроль аудирования | 04.10 | Мультимедийная установка | ||
16 | Активизация употребления в речи предлогов | 07.10 | |||
17 | Современное телевидение. Работа с текстом, высказывание своего мнения по тексту. | 08.10 | |||
18 | Правила поведения в обществе. Развитие устноречевых навыков. | 11.10 | |||
19 | ТВ-афиша. Активизация навыков чтения. | 14.10 | Мультимедийная установка | ||
20 | Пишем сочинение Контроль письма | 15.10 | |||
3.2 | «Пресса» | 26 | |||
3.2.1 | 1. Книги | 10 | |||
21 | Любимые книги. Работа с текстом. | 18.10 | Мультимедийная установка | ||
22 | Употребление синонимов в речи. | 21.10 | |||
23 | Любимые программы передач. Развитие монологической формы речи. | 22.10 | Мультимедийная установка | ||
24 | Письма читателей. Развитие лексических навыков по теме. | 25.10 | |||
25 | Неделя детской книги. Работа с текстом. | 05.11-09.11 | |||
26 | Мировые библиотеки. Обучение навыкам чтения. | 05.11 | Мультимедийная установка | ||
27 | Активизация грамматического материала по теме «Словообразование». | 08.11 | |||
28 | Британский или американский? Развитие лексических навыков. | 11.11 | Мультимедийная установка Карточки | ||
29 | Русские и американские писатели. Развитие навыков аудирования. | 12.11 | Мультимедийная установка | ||
30 | Поход в библиотеку. Развитие диалогической формы речи. | 15.11 | |||
3.2.2 | 2.Газеты и журналы | 9 | |||
31 | Обзор прессы. Развитие лексических навыков по теме. | 18.11 | Мультимедийная установка | ||
32 | Контроль аудирования «Пресса» | 19.11 | |||
33 | Развитие грамматических навыков по теме: Причастие I и II | 22.11 | |||
34 | Британская пресса. Закрепление и активизация грамматических навыков. | 25.11 | Мультимедийная установка | ||
35 | СМИ . Развитие монологической формы речи. | 26.11 | |||
36 | Читаем газеты и журналы Контроль чтения | 29.11 | Мультимедийная установка | ||
37 | Развитие грамматических навыков по теме: Герундий. | 02.12 | |||
38 | Читаем заголовки статей. Активизация навыков чтения. | 03.12 | |||
39 | Случаи употребления фразового глагола to look. | 06.12 | |||
3.2.3 | 3.Журналисты и журналистика | 7 | |||
40 | Журналисты и журналистика. Закрепление лексики по теме «СМИ» | 09.12 | Мультимедийная установка | ||
41 | Контроль письма (Лексико-грамматический тест) | 10.12 | |||
42 | Льюис Кэролл. Развитие навыков аудирования и чтения. | 13.12 | |||
43 | Любимые писатели. Совершенствование монологической формы речи. | 16.12 | |||
44 | Контроль говорения Проектная работа «Пресса, Книги» | 17.12 | Мультимедийная установка | ||
45 | Составляем диалоги | 20.12 | |||
46 | Пишем, сочиняя | 23.12 | DVD,телевизор | ||
3.3 | Выдающиеся люди , их вклад в науку и мировую культуру | 19 | |||
3.3.1 | 1.Техника и технология | 10 | |||
47 | Наука и технология. Что это такое? Введение новых лексических единиц по теме. | 24.12 | |||
48 | Техника и технология. Работа с текстом. | 27.12 | Мультимедийная установка | ||
49 | Ing - формы глаголов. Активизация грамматических навыков. | 13.01 | |||
50 | Великие умы мира. Развитие устной речи. | 14.01 | Мультимедийная установка | ||
51 | Из истории человечества. Обучение чтению. | 17.01 | |||
52 | Орудия труда. Работа с текстом. | 20.01 | |||
53 | Бытовая техника. Составление диалогов. | 21.01 | Мультимедийная установка | ||
54 | История технологии Контроль чтения | 24.01 | |||
55 | Техника в различные эпохи. Обучение аудированию. | 27.01 | DVD,телевизор | ||
56 | Мировые изобретения. Выполнение лексических упражнений. | 28.01 | Мультимедийная установка | ||
3.3.2 | 2.Выдающиеся люди | 9 | |||
57 | Лев Ландау. Работа с текстом. | 31.01 | |||
58 | Введение нового грамматического материала : Инфинитив | 03.02 | |||
59 | Употребление фразового глагола to break. | 04.02 | |||
60 | Валентина Терешкова. Отработка новой лексики. | 07.02 | DVD,телевизор | ||
61 | Контроль письма (Лексико-грамматический тест) | 10.02 | |||
62 | Юрий Гагарин. Работа с текстом. | 11.02 | Мультимедийная установка | ||
63 | Исследование космоса. Активизация навыков чтения. | 14.02 | |||
64 | Выдающиеся люди. Обучение написанию эссе. | 17.02 | Карточки | ||
65 | Проектная работа «Биография великого ученого», «Одно из величайших открытий», «Современное изобретение и его роль в нашей жизни». Контроль говорения | 18.02 | Мультимедийная установка | ||
1 | Раздел 1 | ||||
1.1 | Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. | 19 | |||
1.1.1 | 1.Подростки: их жизнь и проблемы | 8 | |||
66 | Проблемы молодежи. Введение новой лексики. | 21.02 | Мультимедийная установка | ||
67 | На что подростки тратят деньги. Составление мини-диалогов. | 24.02 | |||
68 | Над пропастью во ржи. Развитие навыков чтения. | 25.02 | DVD,телевизор | ||
69 | Подростки и их домашние питомцы. Отработка новой лексики. | 28.02 | |||
70 | Исключение Холдена из школы. Развитие монологической формы речи. | 03.03 | |||
71 | Знакомство с новым грамматическим материалом : Сложное дополнение | 04.03 | |||
72 | Необычная школа. Активизаия навыков аудирования. | 07.03 | |||
73 | Контроль аудирования | 10.03 | Мультимедийная установка | ||
1.1.2 | 2.Молодежь и их взаимоотношения с родителями | 6 | |||
74 | Подростки и родители. Отработка навыка написания личного письма. | 11.03 | Мультимедийная установка | ||
75 | Дети становятся более жестокими. Отработка лексики. | 14.03 | |||
76 | Расизм в Британии. Работа с текстом. | 17.03 | Карточки | ||
77 | Подростки и азартные игры. Обучение устной речи. | 18.03 | DVD,телевизор | ||
78 | Употребление фразового глагола to get | 21.03 | |||
79 | Молодежные движения и организации в России и за границей. Защита проекта. | 01.04-05.04 | Мультимедийная установка | ||
1.1.3 | 3.Досуг и увлечения | 5 | DVD,телевизор | ||
80 | Что читают подростки? Обучение аудированию. | 01.04 | |||
81 | Молодежная мода. Обучение монологической форме речи. | 04.04 | Мультимедийная установка | ||
82 | Проблемы молодежи. Развитие навыков поискового чтения. | 07.04 | |||
83 | Дружеское письмо. Правила оформления письма и конверта. | 08.04 | |||
84 | Написание письма личного характера. | 11.04 | |||
2 | Раздел 2 | ||||
2.1 | Профессия. Проблемы выбора профессии | 18 | |||
2.1.1 | 1.Профессии | 9 | |||
85 | Твоя будущая профессия. Знакомство с новой лексикой по теме «Профессии» | 14.04 | Мультимедийная установка | ||
86 | Контроль аудирования «Победитель Евровидения» | 15.04 | Мультимедийная установка | ||
87 | Выбор профессии. Отработка лексики по теме. | 18.04 | |||
88 | Знакомство с употреблением наречия Either…or, neither…nor… | 21.04 | |||
89 | Размышления о выборе профессии. Выполнение лексических упражнений. | 22.04 | Мультимедийная установка | ||
90 | Мой выбор. Развитие устной речи. | 25.04 | |||
91 | Мир профессий. Словообразование. | 28.04 | |||
92 | Контроль чтения «Вежливый полицейский» | 29.04 | |||
93 | Активизация грамматического материала: Отрицательные местоимения | 02.05 | |||
2.1.2 | 2.Моя будущая карьера | 9 | Мультимедийная установка | ||
94 | Мой собственный путь. Знакомство с новой лексикой. | 05.05 | |||
95 | Молодежь в городах. Развитие умения отвечать на вопросы. | 06.05 | |||
96 | Контроль письма (Лексико-грамматический тест) | 12.05-17.05 | |||
97 | Профессиональные музыканты: Страдивари. Активизация навыков чтения. | 12.05 | DVD,телевизор | ||
98 | Реклама профессий. Активизация навыков аудирования. | 13.05 | Мультимедийная установка | ||
99 | Употребление фразового глагола to come. | 16.05 | |||
100 | Проектная работа «Мои планы на будущее», «Проблема выбора профессии», «Моя мечта». Контроль говорения | 19.05 | Мультимедийная установка | ||
101 | Девочки умнее мальчиков? Обсуждение проблемы в группах. | 20.05 | |||
102 | Пишем приглашения | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование интегрированного курса "Физическая культура, ОБЖ" для учащихся 7 класса
Рабочая программа "Физическая культура, ОБЖ" разработана на основе авторской Комплексной прораммы Физическая культура В.И. Лях, А.А. Зданевич и программы по ОБЖ А.С. Смирнова. В рабо...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Практикум по математике" на 10 - 11 классы
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Практикум по математике" на 10 - 11 классы. Авторы-составители: Г. С. Итапин (учитель математики), Т. Д. Покас (учитель...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго п...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 2 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)
рабочая программа для 2 класса по английскому языку...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, 140 часов, УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева
Планирование составлено на основе рабочей программы;Программы курса английского языка для 2-11 классов УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 9 класса
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом изменений, внесенных Приказом Минобрнауки...