Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Погода в разных странах"
методическая разработка по английскому языку на тему
Данная технологическая карта урока разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Урок предполагает проведение входного теста, текст теста прилагается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_pogoda_v_raznykh_stranakh.docx | 32.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения:______________
Тема урока: Погода в разных странах. Входной тест.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: проектор, компьютерная программа для упр. 13, 16; карточки для тестовой работы по количеству детей; эталон для самопроверки теста
Цели урока:
Образовательные:
- Развивать умение понимать на слух текст диалогического характера
- Вести диалог-расспрос, используя вопрос What is the weather like?.
- Сказывать о погоде, используя выражения: I like/ I don’t like…because it’s
Развивающие:
- Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал.
- Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.
Воспитательные:
- Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
- Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.
- Формировать социокультурные компетентности учащихся.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный этап. | Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения: Good morning! I’m glad to see you! How are you today? Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? | Приветствуют учителя. Оценивают своё настроение. Настраиваются на урок. Называют отсутствующих и дату. Рассказывают о погоде сегодня. | Личностные: готовность к саморазвитию; создание благоприятного психологического микроклимата Коммуникативные: установление контакта между детьми и учителем |
2 | Постановка цели и задач урока. | Учитель сообщает, что сегодня предстоит выполнить тест на проверку знаний умений и навыков, полученных в 3 классе (работа рассчитана на 10-15 мин.) Предстоит выучить стихотворение Будем учиться вести диалог о погоде. | Дети настраиваются на урок. | Регулятивные: понимание учеником того, что он будет делать на уроке |
3 | Выявление знаний. Входной тест | Учитель раздает тестовые задания. Каждому ребенку предлагается выполнить 3 задания на выявление лексических и грамматических навыков. После выполнения учитель предлагает детям самостоятельно проверить свою работу, сравнив с эталоном. | Дети выполняют тестовые задания. Сверяют правильность выполнения с эталоном. Самостоятельно оценивают правильность выполнения, пользуясь шкалой оценивания, выставляют себе оценку. Сдают работу учителю. | Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов Регулятивные: умение сосредоточиться на выполнении конкретных заданий; самоконтроль Коммуникативные: работать самостоятельно Личностные: самооценка своих возможностей |
4 | Физминутка. | Учитель предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу. - Let’s play and sing “Head and shoulders” | Поют и танцуют (закрепление лексики «Части тела») | Познавательные: слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. Активно используют в речевой практике слова по теме «Части тела» Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений |
5 | Первичное усвоение новых знаний | Учитель предлагает прослушать запись стихотворения гномика Тайни (упр.13, стр.9). Для выполнения этого упражнения учитель использует компьютерную программу к УМК. Затем учитель предлагает повторить за диктором отдельные строки, затем прочитать вслух по цепочке, целиком в парах. Учитель предлагает выполнить упражнения на развитие речевых умений в монологической речи (упр.14, 15 стр. 9-10) Для выполнения упр. 15, стр. 10 учитель предлагает ученикам объединиться в группы, обсудить и составить монологические высказывания. По окончании работы над упражнением проводится игра «Кто больше» | Слушают стихотворение, пытаются понять содержание. Читают стихотворение за диктором; по цепочке; целиком в парах Дети, опираясь на картинки ведут диалог-расспрос, используя вопрос What is the weather like?.. Дети работают в группе, составляют монологические высказывания, опираясь на образец и используя слова из рамочки. Каждая команда произносит высказывание. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное осознанное построение речевого высказывания; самостоятельное выведение правил иноязычной речи Личностные: развитие навыков чтения, с пониманием прочитанного Коммуникативные: умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности Регулятивные: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. |
6 | Применение знаний (устанавливает осознанность восприятия. Обобщение знаний). | Для развития речевых умений детей в диалогической речи, учитель предлагает выполнить упр. 16 на стр. 10 – прочитать реплики диалога и расставить их в определенном порядке. Учитель, используя компьютерную программу, предлагает детям прослушать диалог двух ребят из России и Великобритании. | Учащиеся читают про себя реплики диалога и расставляют их в определенном порядке. Дети проверяют правильность составления диалога, прослушав запись; повторяют за диктором реплики; читают диалог по ролям. | Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления, поиска нужной информации; умение выделять причинно-следственные связи Коммуникативные: работать в паре, в группе; слушать друг друга, учитывать разные мнения Регулятивные: вероятное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении |
7 | Информация о домашнем задании | Давайте запишем домашнее задание. Т. –упр. 3, стр. 18 письменно; выучить стихотворение на стр. 9 | Запись домашнего задания в дневник. | Личностные: формирование навыков самоорганизации; формирование навыков письма Регулятивные: понимание учеником того, что ему предстоит делать дома |
8 | Рефлексия деятельности (итог урока) | Осуществляет рефлексию содержания учебного материала: Что нового мы узнали сегодня на уроке? Чему научились? Какой момент урока понравился больше всего? Что вызвало затруднения? | Отмечают результаты работы на уроке, свое настроение в конце урока. | Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Личностные: развитие самооценки Коммуникативные: выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения |
Проверь себя. I Составь рассказ о мальчике.
II Какое из слов в каждой строчке лишнее.
III Вставь am, is, are
| Проверь себя. I Составь рассказ о мальчике. 1. My name is Tad. 2. I am ten. 3. I live in London. 4. My mum’s name is Jane. 5. I have got a cat. 6. It is funny. II Какое из слов в каждой строчке лишнее. 1. Tea 2. Sweets 3. Breakfast 4. Rabbit 5. Ben III Вставь am, is, are 1. Am 2. Is 3. Are 4. Is 5. Is | Проверь себя. I Составь рассказ о мальчике. 1. My name is Tad. 2. I am ten. 3. I live in London. 4. My mum’s name is Jane. 5. I have got a cat. 6. It is funny. II Какое из слов в каждой строчке лишнее. 1. Tea 2. Sweets 3. Breakfast 4. Rabbit 5. Ben III Вставь am, is, are 1. Am 2. Is 3. Are 4. Is 5. Is |
Проверь себя. I Составь рассказ о мальчике. 1. My name is Tad. 2. I am ten. 3. I live in London. 4. My mum’s name is Jane. 5. I have got a cat. 6. It is funny. II Какое из слов в каждой строчке лишнее. 1. Tea 2. Sweets 3. Breakfast 4. Rabbit 5. Ben III Вставь am, is, are 1. Am 2. Is 3. Are 4. Is 5. Is | Проверь себя. I Составь рассказ о мальчике. 1. My name is Tad. 2. I am ten. 3. I live in London. 4. My mum’s name is Jane. 5. I have got a cat. 6. It is funny. II Какое из слов в каждой строчке лишнее. 1. Tea 2. Sweets 3. Breakfast 4. Rabbit 5. Ben III Вставь am, is, are 1. Am 2. Is 3. Are 4. Is 5. Is | Проверь себя. I Составь рассказ о мальчике. 1. My name is Tad. 2. I am ten. 3. I live in London. 4. My mum’s name is Jane. 5. I have got a cat. 6. It is funny. II Какое из слов в каждой строчке лишнее. 1. Tea 2. Sweets 3. Breakfast 4. Rabbit 5. Ben III Вставь am, is, are 1. Am 2. Is 3. Are 4. Is 5. Is |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 5 класс. тема: "Жизнь организмов на разных материках"
Методическая разработка технологической картф урока по теме:" Жизньв морях и океанах" 5 класс.. УМК И.Н Понамаревой....
Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме: Я из... Страны и национальности. + презентация
Тема урока: Я из… Страны и национальности.Цель урока: познакомить учащихся с названиями стран и национальностями, суффиксальным словообразованием (прилагательных), структура have got. Развивать ...
Технологическая карта урока по математике «Сложение чисел с разными знаками»
технологическая карта урока математики в 6 классе по теме "Сложение чисел с разными знаками"...
Технологическая карта урока по теме: " Умножение чисел с разными знаками"
Технологическая карта урока соответствует принципам личностно ориентированного обучения. Методы, приемы и формы работы на уроке направлены на активизацию познавательной деятельности учащихся и развити...
Технологическая карта урока "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
quot;Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"...
Технологическая карта урока "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
В данной публикации расписана технологическая карта урока по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" и имеется презентация к уроку....
Технологическая карта урока по теме "Сложение чисел с разными знаками"
Технологическая карта урока по математике в 6 классе на тему "Сложение чисел с разными знаками" разработана с целью формирования математической компетентности учащихся через изучение правила...