Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме: Я из... Страны и национальности. + презентация
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Тема урока: Я из… Страны и национальности.
Цель урока: познакомить учащихся с названиями стран и национальностями, суффиксальным словообразованием (прилагательных), структура have got. Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.
Задачи:
формирование познавательных УУД:
активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме; освоение суффиксального способа словообразования
формирование коммуникативных и личностных УУД:
развитие умения вести диалог-расспрос, развитие умения передавать содержание с опорой на заметку( монологическая речь)
формирование регулятивных УУД:
развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрации и умений поискового чтения
Тип урока: Урок открытия нового знания
Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая , парная.
Необходимое техническое оборудование: карта мира, компьютер, проектор, учебник, рабочая тетрадь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_20.rar | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Учитель – Тимофеева Юлия Михайловна.
Класс – 5 – А, Б. Дата: 16.10, 19.10 Предмет – английский язык.
Тема урока: Я из… Страны и национальности.
Цель урока: познакомить учащихся с названиями стран и национальностями, суффиксальным словообразованием (прилагательных), структура have got. Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.
Задачи:
формирование познавательных УУД:
активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме; освоение суффиксального способа словообразования
формирование коммуникативных и личностных УУД:
развитие умения вести диалог-расспрос, развитие умения передавать содержание с опорой на заметку( монологическая речь)
формирование регулятивных УУД:
развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрации и умений поискового чтения
Тип урока: Урок открытия нового знания
Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая , парная.
Необходимое техническое оборудование: карта мира, компьютер, проектор, учебник, рабочая тетрадь.
Этап урока | Цель | Содержание учебного материала | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный момент. | Приветствовать друг друга. | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. | Групповые, парные, индивидуальные. | Учитель здоровается с учащимися. | Учащиеся здороваются с учителем. | Ориентация в сис-ме моральных норм и ценностей (Л); |
2. Мотивационно - целевой. | Определение целей и задач урока. | познакомить учащихся с названиями стран и национальностями, суффиксальным словообразованием (прилагательных). Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма. | Групповые, индивидуальные. | Учитель помогает детям сформировать цели и задачи урока. (слайд 1) | Учащиеся предполагают цели и задачи урока. | Целеполагание(Р), Постановка вопросов(К) |
3. Проектировочный. | Определить пути достижения поставленых целей | Групповые, индивидуальные. | Предлагает определить пути достижения целей | Определяют пути достижения целей | Планировать пути достижения целей(Р);организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками(К); | |
4. Операционно – деятельностный. Динамическая разминка. | предположение темы и целей урока развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики, развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме. развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Страны и национальности», развитие умения делать краткое сообщение о себе; введение тематической лексики (национальности и языки) в речь. развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос) освоение суффиксального способа словообразования: образование прилагательных, обозначающих национальности развитие навыков распознавания и употребления активной лексики развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям развитие умений поискового чтения развитие умений смыслового чтения (составление заметок/тезисного плана к прочитанному тексту); развитие умений монологической речи (изложение содержания текста с опорой на заметки/тезисный план) отвлечение развитие навыков распознавания и употребления конструкции have got; обобщение правил употребления конструкции have got (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы). развитие навыков распознавания и употребления в речи конструкции have got; развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос) развитие умений письменной речи (постер о любимых киногероях) | беседа слайд 2,3 Упр. 1, с. 36. слайд 4 слайд 5 Упр. 2, с. 31. Упр. 3, с. 36. слайд 6 Game Упр 4 стр 37 слайд7 Упр 5 стр 37 Упр 6 с 38 Упр 7 с 38 слайд 8 Упр 8 с 38 Упр 9 стр 38 | Групповые, индивидуальные. Групповые, парные, индивидуальные. Групповые, Индивидуальные. Групповые и индивидуальные Групповые, индивидуальные Групповые, индивидуальные Групповые, индивидуальные Групповые, индивидуальные Групповые, индивидуальные Групповые, парные, индивидуальные Групповые, индивидуальные | предлагает рассмотреть карту мира, картинки учебника и предположить тему и цели урока Организовывает беседу о странах и национальностях (на базе начальной школы) Читает вместе с учащимися слова и предлагает найти страны на карте Соотнести страны с национальностями, прочесть хором и индивидуально Предлагает составить небольшой рассказ о себе, о месте, где живешь, о национальности Предлагает обсудить героев мультфильмов, прочитать мини диалог, разыграть свои диалоги с опорой на образец Пишет суффиксы на доске Предлагает подобрать национальности с этими суффиксами Предлагает поиграть в игру Просит рассказать, что дети знают о человеке – пауке, предлагает рассмотреть имена и предположить, кто это, прочесть текст Предлагает прочитать вопросы, текст, выписать ответы Разбирает с учащимися рубрику Study Skills: как составлять заметку/тезисный план по содержанию текста Просит прочитать текст и выписать ключевые слова, приготовить презентацию Объясняет правило Предлагает найти примеры в тексте, собственные примеры Делает зарядку, комментирует. Задает вопросы Обращает внимание на раздел грамматики в конце учебника Поясняет задание Просит прочитать образец Предлагает составить диалоги, представить их Поясняет задание, обращая внимание на пункты плана | рассматривают кртинки, карту, делают предположения темы и целей урока Слушают учителя Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы Читают за учителем Находят страны на карте Находят соответствия Читают хором и индивидуально Составляют рассказ о себе Обсуждают героев мультфильмов Два учащихся читают диалог Дети разыгрывают диалоги с опорой на образец и картинки Смотрят на доску Подбирают примеры Обращают внимание на словарь географ. Названий в конце учебника Разбиваются на команды: одна называет страну, а вторая- национальность Рассказывают о герое Отвечают, что знают Читают текст фронтально Читают вопросы Читают текст в поисках вопросов Выписывают ответы Слушают Запоминают Читают текст, выписывают ключевые слова Готовят презентацию, выступают Слушают Находят примеры в тексте Называют свои Повторяют за учителем Отвечают на вопросы Рассматривают раздел в конце учебника Слушают учителя Читают образец Составляют диалоги Разыгрывают их Слушают рассказывают, о ком будут писать | Формулировать собственное мнение, аргументировать, сравнивать разные точки зрения(К); осуществлять сравнение(П); уважение к другим народам мира(Л) Строят логическое рассуждение(П); формулировать собственное мнение(К); оценивать правильность выполнения действия(Р) Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (Р); формулировать собственное мнение, сравнивать разные точки зрения (К); устанавливать причинно – следственные связи (П) Основы реализации проектной деятельности(П); самостоятельно оценивать действие, вносить коррективы(Р); использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К) Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров(Р), устанавливать причинно-следственные связи, классификацию (П), организовывать учебное сотрудничество с учителем и учениками(К) Поиск и выделение информации(П) использовать речь для решения коммуникативных задач(К), устанавливать целевые приоритеты(Р) Проводить наблюдение под руководством учителя, преобразовывать модели и схемы(П), формулировать собственное мнение(К) применять знания на практике(П) выполнение разных действий уч-ми (Р). Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К) |
5. Оценочный этап. | закрепление материала урока, выставление оценок | индивидуальные | Оценивает учащихся, предлагает оценить друг друга | Оценивают друг друга | контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) адекватно оценивать свои возможности достижения цели(Р); осуществлять оценку действий партнера(К) | |
6.Рефлексия. | Подведение итогов и закрепление материала урока. | Подведение итогов, закрепление материала, сообщение д/з WB, с. 23, уч. С 38 упр 9, выучить ЛЕ | Парные, групповые. | Предлагает определить чему научились, что получилось, а что нет, что понравилось, говорит д/з. | Отвечают: выражать, описывать, читать, писать на уроке; рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности записывают д/з в дневники | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П). Самооценка, понимание причин успеха или неуспеха в УД. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л). Выражение своих мыслей полно и точно, формулирование и своего мнения (К). |
- Работа учащихся на уроке: активно участвуют во всех видах деятельности на уроке.
- Характер самостоятельной работы учащихся является: продуктивным, не продуктивным. Оценка достижение целей урока: цель достигнута, достигнута не полностью, не достигнута.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики по ФГОС в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"
Технологическая карта урока математики по ФГОС в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей на натуральные числа". В приложении дана мультимедийная презентация к уроку. Это урок изучения на у...
Технологическая карта урока математики по ФГОС в 5 классе по теме "Упрощение выражений"
Это урок систематизации и обобщения знаний и умений....
Технологическая карта урока физики по ФГОС, обобщающий урок по теме «Давление твёрдых, жидких и газообразных тел »
На данном уроке повторяются, обобщаются и систематизируются знания учащихся по теме «Давление твёрдых, жидких и газообразных тел». Осуществляется поиск необходимой информации для выполне...
Технологическая карта урока ОБЖ по ФГОС в 5 классе по теме «Пассажир. Безопасность пассажира».
Технологическая карта урока ОБЖ по ФГОС в 5 классе по теме "Пассажир. Безопасность пассажира". Разработал - преподаватель-организатор ОБЖ - Ходырев Роман Геннадьевич....
Технологическая карта урока ОБЖ по ФГОС в 6 классе по теме «Безопасный компьютер».
Технологическая карта урока ОБЖ по ФГОС в 6 классе по теме "Безопасный компьютер". Разработал-преподаватель-организатор ОБЖ Ходырев Роман Геннадьевич...
Технологическая карта урока физической культуры ФГОС. Тема: «Легкая атлетика. Короткая дистанция».1 класс.
Технологическая карта урока физической культуры ФГОС.УМК: Учебник и пособия, которые входят в предметную линию В. И. Ляха. В. И. Лях. Физическая культура. 1 —4 классы. Учебник для общеобразовате...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС. Тема урока: «Где и как живут здесь люди?»
Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Menschen?»; обеспечить условия для активизаци...