Календарно- тематическое планирование, Биболетова, 5 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетовой М. З. . 5 класс, ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angliyskiy_yazyk_5_klass_biboletova.doc | 184.5 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
105 часов
М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва «Enjoy English»
Не- деля | Урок | Содержание урока | Повторение | Дата |
1 | 1 | Раздел 1. Рады видеть вас вновь. Первый день в школе.Введение и отработка лексики. Знакомство с учебником | Простые времена,общий и специальный вопрос | |
2 | Развитие умений в чтении с пониманием специальной информации, отработка произношения. Разница между глаголами speak, say, tell. | Глагол to be | ||
3 | Классная комната, оборот there is (are), there was (were) | Would like | ||
2 | 4 | Мой день. Введение и отработка лексики, развитие умений в устной речи и письме | ||
5 | Жаль, что я не в России, развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации, конверсия как способ словообразования | |||
6 | Модальные глаголы can, could, may-введение и отработка | Неправильные глаголы | ||
3 | 7 | Контроль умений в чтении с извлечением специальной информации | ||
8 | Летние каникулы.Развитие умений в аудировании и чтении с пониманием специальной информации | Простое прошедшее время, неправилные глаголы | ||
9 | Где живут известные люди.Введение и отработка лексики. Развитие умений в устной речи | |||
4 | 10 | Many, much, a little, a few, a lot of- введение и отработка | ||
11 | Летние каникулы Джима. Развитие умений в аудировании с полным пониманием содержания, чтение с пониманием деталей | Неправильные глаголы | ||
12 | Каникулы на море и в деревне:преимущества и недостатки.Развитие умений в устной речи | |||
5 | 13 | Поговорим о достопримечательностях. Развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации, чтение с полным пониманием | ||
14 | Летние аникулы Лены. Чтение с извлечением специальной информации, фразовые глаголы-введение и отработка. | Степени срвнения прилагательных | ||
15 | Школьные секции и кружки.-ведение и отработка лексики, аудирование с полным пониманием, словообразоание:отглагольные существительные | |||
6 | 16 | Школьные секции и кружки-закрепление лексики, развитие умений в устной речи, развитие умений в чтении с пониманием специальной информации | ||
17 | Вопрос с хвостиком-введение и отработка | Личные местоимения | ||
18 | Контроль умений в письме.(письмо личного характера) | |||
7 | 19 | Правила для учеников и учителей. Тренировка навыков чтения и диалогической и монологичес-кой речи. | Повелительное наклонение | |
20 | Что мы знаем о британских школах. Аудирование с пониманием деталей, введение и отработка новой лексики | |||
21 | Что мы знаем о британских школах. Веб-сайт британской школы. Чтение с полным пониманием, аудирование с пониманием деталей | Названия школьных предметов | ||
8 | 22 | Шкльная форма: за и против. Развитие умений в устной речи, развитие умений в письме | ||
23 | Урок-игра «Крестики нолики»-обобщение материала по разделу 1 | |||
24 | Проект «Школа моей мечты» | |||
9 | 25 | Контроль умений в аудировании с пониманием деталей | ||
26 | Урок чтения.Развитие умений в чтении с полным пониманием содержания и пониманием деталей, развитие умений в переводе | |||
27 | Раздел 2. Мы собираемся в Лондон.Добро пожаловать в лондонскую школу, развитие умений в аудировании с полным пониманием содержания | Вопросы с хвостиком | ||
10 | 28 | Составляем полилоги. Активизация лексики. Развитие умений в письме | ||
29 | Плохое самочувствие-введение и отработка лексики, чтение с пониманием деталей.Развитие уменийв диалогической речи | |||
30 | Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to – введение и отработка. Аудирование с полным пониманием содержания. | Дни недели | ||
11 | 31 | Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to –отработка. Чтение «Мэри Поппинс»-чтение с полным пониманием и пониманием деталей | ||
32 | Контроль умений в устной речи (монологические высказывания) | |||
33 | Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to –закрепление. Конверсия как способ словообразования в английском языке | |||
12 | 34 | Правила хорошего тона.. Развитие умений в письме. | Придаточные предложения условия 2 типа | |
35 | Викторина по теме «мы собираемся путешествовать». Активизация лексического материала по разделу, развитие умений в диалогической и монологической речи. | |||
36 | Развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации. Аудирование с выходом на монолог. | |||
13 | 37 | Школьный альбом для друзей. Настоящее простое и длительное время в сравнении. | ||
38 | Настоящее простое и длительное время.Отработка правила | Окончание –s в настоящем простом времени | ||
39 | Настоящее простое и длительное время-закрепление, развитие умений в диалогической речи | |||
14 | 40 | Контроль умений в аудировании с извлечением специальной информации | ||
41 | Проект «Альбом нашего класса». Развитие умений работать в парах и группах | Лексика по теме «Школа» | ||
42 | Что мы делаем на зимних каникулах. Развитие умений в аудировании с пониманием деталей, чтение с полным пониманием | |||
15 | 43 | Разговорные формулы. Вежливое общение, развитие умений в чтении с пониманием деталей | ||
44 | Рождественские каникулы. Чтение с полным пониманием содержания, Сравнение Деда Мороза и Санта Клауса, развитие умений в устной речи | |||
45 | Урок- игра «Изучаем английский». Совершенст-вование умений в письме, закрепление лекси-ческих и грамматических навыков. | |||
16 | 46 | Урок чтения «Щенок, который мечтал о хозяине», развитие умений в чтении с полным пониманием, отработка лексики по тесту | ||
47 | Раздел 4. Лондон- столица Великобритании. Вве-дение и отработка новой лексики. Развитие уме-ний в аудировании с полным пониманием содержания. | |||
48 | Диалоги о Лондоне. Развитие умений в устной речи. Отработка произношения | Конструкция Would you like…? | ||
17 | 49 | География Великобритании.Артикли с именами собственными | Степени сравнения прилагательных | |
50 | Достопримечательности Росии. Чтение с пониманием деталей | Порядковые числительные | ||
51 | Глаголы, которые не употребляются в настоящем длительном времени- введение и отработка | Настоящее длительное время | ||
18 | 52 | Контроль умений в чтении с пониманием деталей | ||
53 | Глаголы, которые не употребляются в настоящем длительном времени- отработка, выполнение грамматических упражнений | |||
54 | Разыгрываем диалоги. Активизация произноси-тельных навыков, закрепление навыков грамматики | Множественное число существительных | ||
19 | 55 | Урок- игра «Чемпион». Закрепление случаев употребления настоящего простого и длительного времени. Развитие умений в письме | ||
56 | Достопримечательности Лондона. Введение и отработка лексики. Отработка техники чтения. | |||
57 | Достопримечательности Лондона. Чтение с полным пониманием содержания. Составление мини-диалогов | |||
20 | 58 | Контроль умений в устной речи (диалоги) | ||
59 | Узнаем больше о Лондоне. Развитие умений в устной речи и аудировании с пониманием деталей. Фразовый глагол to take | |||
60 | Лондонский Тауэр. Введение и отработка лексики. Развитие умений в поисковом чтении. | |||
21 | 61 | Введение и отработка структуры личного письма в английском языке | Названия дней недели | |
62 | Развитие умений в аудировании с полным пониманием текста. Развитие умений в переводе | |||
63 | Диалоги Гида и Туристов. Развитие умений в письме и диалогической речи. | |||
22 | 64 | Проектная работа «Экскурсия по Лондону» | ||
65 | «Как пройти к…?» формулы вежливого общения, развитие умений в диалогической речи, отработка произношения. Контроль умений в аудировании с полным пониманием содержания | |||
66 | Видеоурок. Просмотр обучающего фильма «Лондон». Выполнение заданий | |||
23 | 67 | Англоговорящие страны. Лингвострановедческая информация, составление диалогов и монологов | артикль | |
68 | Конструкция “I’ve been to…” –введение и отработка. | |||
69 | Настоящее совершенное время- введение и отработка | Три формы глагола | ||
24 | 70 | Контроль умений в устной речи (монолог) | ||
71 | Музеи Лондона. Введение и отработка лексики, чтение с полным пониманием | |||
72 | Давайте веселиться! Отработка произношения, фразовые глаголы, чтение с пониманием деталей | Настоящее и прощедшее время | ||
25 | 73 | Давайте веселиться! Развитие умений в диалогической речи. Закрепление грамматических навыков | ||
74 | Причастия в английском языке. Введение и отработка темы | Неправильные глаголы. | ||
75 | Неправильные глаголы. Причастие 1 и причастие 2- отработка темы. | |||
26 | 76 | Развитие умений в чтении. Чтение с полным пониманием информации. Чтение с извлечением специальной информации | ||
77 | Ты когда-нибудь гулял в лондонских парках? Отработка настоящего совершенного времени | Третья форма глагола | ||
78 | Настоящее совершенное время-закрепление | |||
27 | 79 | Контроль умений в чтении с общим пониманием содержания | ||
80 | Парки Лондона. Чтение с пониманием деталей, развитие умений в диалогической речи | Притяжательный падеж | ||
81 | Подготовка к ролевой игре. Активизация аудитивных и лексических навыков. Отработка произношения | |||
28 | 82 | Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон». Развитие умений в устной речи | ||
83 | Развитее умений в письме. Письмо британскому другу. (повторение структуры личного письма) | |||
84 | Приходи на мою вечеринку- введение и отработка лексики, развитие умений в письме b ecnyjq htxb | Конструкция I’d like | ||
29 | 85 | Ты-сладкоежка?-ввведение и отработка лексики, отработка произношения, развитие умений в устной речи | ||
86 | Как я помогаю маме. Введение и отработка лексики, чтение с полным пониманием, фразы вежливого общения за столом. Контроль умений в письме | |||
87 | Известные люди Великобритании. Введение и отработка лексики. Чтение с полным пониманием содержания | Настоящее совершенное время | ||
30 | 88 | Известные люди Великобритании. Работа с текстами, развитие умений в устной речи | ||
89 | Урок- викторина «Великобритания»- закрепление материала, пройденного в разделе 3 | |||
90 | Урок чтения. Чтение с полным пониманием содержания, работа с лексикой, пересказ | |||
31 | 91 | Урок-путешествие. Страницы британской истории. Развитие умений в аудировании и пониманием специальной информации | ||
92 | Раздел 3. Давайте познакомимся. Интервью. Введение и отработка лексики. Интернационализмы. Развитие умений в аудировании с пониманием деталей | |||
93 | Расскажи о себе, Джесс. Развитие умений в диа-логической речи. Словообразование: конверсия | Вопрос с хвости-ком, настоящее простое и настоя-щее длительное | ||
32 | 94 | Как поладить в большой семье. Введение и отработка лексики по теме «Характер», чтение с пониманием специальной информации | ||
95 | Тема «Характер»-закрепление лексики, правила для детей и родителей | Повелительное наклонение | ||
96 | Твой притомец. Чтение с пониманием деталей и с извлечением специальной информации | Неправильные глаголы | ||
33 | 97 | Лексико-грамматический тест | ||
98 | Твой питомец. Чтение с пониманием деталей, работа с текстом, составление диалгов | |||
99 | Наши хобби. Введение и отработка лексики, чтение с пониманием деталей, развитие умений в устной речи | Настоящее простое и длительное | ||
34 | 100 | Профессии. Введение и отработка лексики. Аудирование с извлечением нужной информации | Вопрос с хвостиком | |
101 | Профессии. Развитие умений в поисковом чтении. | |||
102 | Урок-КВН «Узнаем больше друг о друге». Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие умений в диалогической речи. | |||
35 | 103 | Развитие умений в письме. Введение структуры эссе в английском языке. | Структура англий-ского предложения. | |
104 | Урок чтения. Чтение с полным пониманием, работа с лексикой по тексту | |||
105 | Беседа «Мои успехи в изучении английского языка». Подведение итогов учебного года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 класс (Биболетова М.З.)
КТП для 3 класса (2 урока в неделю)...
Календарно-тематическое планирование 6 класс Биболетова М.З.
Рабочая программа + подробное календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 7 класс Биболетова М.З.
рабочая программа и подробное календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
рабочая программа...
Календарно-тематическое планирование 2ой класс Биболетова
Календарно-тематическое планирование для 2го класса попрограмме Биболетовой. 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку....