Календарно-тематическое планирование 2ой класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку на тему

Гудкова Елена Юрьевна

Календарно-тематическое планирование для 2го класса попрограмме Биболетовой. 2 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_biboletova_2i_klass.docx26.61 КБ

Предварительный просмотр:

урока

Тема

ИКТ, ТСО

УУД

1.​

Обучение детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Знакомство с английским алфавитом.

МР3

Употреблять в речи НЛЕ по теме.

2.​

Развитие умений и навыков устной речи: обучение вести диалог-расспрос с использованием вопроса: «Кто ты?» и ответа на него: «Я…».

Введение новой лексики по теме «Животные».

Знакомство с буквой Аа.

Презентация

Читать букву Аа в открытом и закрытом типах слога.

3.​

Развитие умений и навыков устной речи: обучение вести диалог-расспрос с использованием вопроса: «Сколько тебе лет?» и ответа на него: «Мне…лет».

Тренировка новой лексики по теме «Животные».

Введение новой лексики по теме «Числительные».

Знакомство с буквой Bb.

Интернет-ресурсы

Употреблять в речи НЛЕ по теме.

4.​

Развитие умений и навыков устной речи: - обучение вести диалог-расспрос с использованием вопросов: «Как тебя зовут?», «Кто ты?», «Сколько тебе лет?»;

-обучение составлению рассказ о себе, используя предложения с глаголом-связкой, с опорой на модель.

Знакомство с буквой Сс.

МР3

Вести диалог в рамках темы.

5.​

Обучение составлению рассказа о себе, опираясь на модели.

Обучение умению выразить просьбу.

Введение новой лексики по темам «Глаголы движения», «Личные местоимения».

Знакомство с буквой Dd.

МР3

Сообщать информацию о себе.

6.​

Обучение умению рассказывать о себе, используя речевой образец (РО): «Я умею…».

Обучение запрашивать информацию, используя вопрос: «Умеешь ли ты…?» и отвечать на него: «Да, умею/ Нет, не умею».

Знакомство с буквой Ее.

Интернет-ресурсы

Употреблять в речи глагол «уметь».

7.​

Развитие умений и навыков устной речи: обучение умению рассказывать о себе, используя вопрос: «Умеешь ли ты?» и отвечать на него: «Да, умею/ Нет, не умею».

Введение новой лексики по темам «Животные», «Глаголы движения».

Знакомство с буквой Ff.

Интернет-ресурсы

Употреблять в речи НЛЕ по теме.

8.​

Развитие умений и навыков устной речи: обучение умению рассказывать о себе, используя РО «Я умею/ Я не умею…».

Обучение умению запрашивать информацию, используя вопрос «Умеешь ли ты…?» и отвечать на него «Да, умею/ Нет, не умею».

Развитие навыков аудирования на знакомом языковом материале.

Знакомство с буквой Gg.

Презентация

Отвечать на вопросы о себе с глаголом «уметь».

9.​

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, используя РО «Я умею/ Я не умею…»; обучение вести диалог-расспрос с использованием вопросов: «Кто ты?» «Как тебя зовут?», «Умеешь ли ты?» и отвечать на них.

Знакомство с буквой Hh.

Презентация

Вести диалог в рамках темы.

10.​

Введение новой лексики по теме «Глаголы движения».

Знакомство с буквой Ii.

Презентация

Читать букву Ii в открытом и закрытом типах слога.

11.​

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, используя РО «Я умею/ Я не умею…»; обучение вести диалог-расспрос с использованием вопроса: «Кто ты?» «Как тебя зовут?», «Умеешь ли ты?» и отвечать на них.

Введение новой лексики по теме «слова - одобрения».

Знакомство с буквой Jj.

Интернет-ресурсы

Употреблять в речи НЛЕ по теме.

12.​

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, используя РО «Он (она) умеет/ не умеет…»; обучение выражению просьбы.

Отработка новой лексики по теме «слова - одобрения».

Знакомство с буквой Kk.

МР3

Употреблять в речи НЛЕ по теме.

13.​

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, используя РО «У меня есть…»; обучение выражению просьбы, приказанию.

Отработка новой лексики по теме «Школьные принадлежности».

Знакомство с буквой Ll.

Интернет-ресурсы

Употреблять в речи НЛЕ по теме.

14.​

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, используя РО «У меня есть…»; обучение составлению рассказа о том, что умеют делать окружающие.

Обучение аудированию с опорой на иллюстрацию.

Знакомство с буквой Mm.

Интернет-ресурсы

Понимать английскую речь на слух в рамках темы.

15.​

Введение новой лексики по теме «Цвета».

Знакомство с буквой Nn.

Презентация

Употреблять в речи НЛЕ по теме.

16.​

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о животных, называя их цвет; обучение умению вести диалог-расспрос.

Знакомство с буквой Oo.

Интернет-ресурсы

Чтение буквы Оо в открытом и закрытом типах слога.

17.​

Контрольная работа по изученным буквам и звукам.

МР3

18.​

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей.

Обучение ведению диалога-расспроса.

Знакомство с буквой Pp.

Интернет-ресурсы

Вести диалог в рамках темы.

19.​

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о семье, опираясь на рисунок и модель.

Обучение ведению диалога-расспроса.

Знакомство с буквой Qq.

МР3

Рассказывать о своей семье.

20.​

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о семье, опираясь на рисунок и модели.

Обучение аудированию с опорой на иллюстрацию.

Знакомство с буквой Rr.

Интернет-ресурсы

Понимать английскую речь на слух в рамках темы.

21.

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные РО.

Обучение ведению диалога-расспроса, используя РО «У тебя есть…?»

Обучение аудированию с опорой на иллюстрацию.

Знакомство с буквой Ss.

МР3

Составлять рассказ по картинкам.

22.

обучение составлению рассказа о животных, используя изученные

Интернет-ресурсы

Составлять рассказ о животных.

23.

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о друзьях по плану в виде моделей.

Знакомство с правилом употребления существительных во множественном числе. Обучение аудированию с опорой на иллюстрацию.

Знакомство с буквой Uu.

МР3

Чтение буквы Uu в открытом и закрытом типах слога.

24.

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о животных, своей семье используя РО «У меня есть…»; обучение ведению диалога-расспроса «Есть ли у тебя…?»

Обучение употреблению в речи словосочетания числительное + существительное во множественном числе.

Введение новой лексики по теме: «Животные».

Знакомство с буквой Vv.

Презентация

Употреблять в речи НЛЕ по теме.

25.

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о ком-либо, используя РО «У него есть…»; обучение ведению диалога-расспроса «Есть ли у тебя…?»

Обучение аудированию с опорой на иллюстрацию.

Знакомство с буквой Ww.

МР3

Понимать английскую речь на слух.

26.

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о животных, используя изученные РО; обучение ведению диалога-расспроса «Есть ли у тебя…?»; учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя РО «Давай…!»

Знакомство с буквой Хх.

Презентация

Употреблять в речи НЛЕ по теме.

27.

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, используя РО «Я умею/ Я не умею…»; обучение вести диалог-расспрос с использованием вопроса: «Умеешь ли ты?»

Введение новой лексики по теме «Спорт».

Знакомство с буквой Уу.

МР3

Употреблять в речи НЛЕ по теме.

28.

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, используя РО «Я умею/ Я не умею…»; обучение вести диалог-расспрос с использованием вопроса: «Умеешь ли ты?»

Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя РО «Давай…!»

Знакомство с буквой Zz.

Интернет-ресурсы

Вести диалог в рамках темы.

29.

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, используя изученные РО; обучение вести диалог-расспрос с использованием вопроса: «Умеешь ли ты?».

Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя РО «Давай…!»

Повторить буквы английского алфавита.

МР3

Вести диалог в рамках темы.

30.

Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа об артистах, используя РО «Он умеет/ не умеет…»;

Учить понимать на слух короткие рассказы и соотносить их с графическими моделями.

Интернет-ресурсы

Понимать английскую речь на слух в рамках темы.

31.

Развитие умений и навыков устной речи: обучение вести диалог-расспрос, используя вопрос: «Есть ли у тебя…?»; обучение дать совет, используя РО: «Ты можешь…».

Интернет-ресурсы

Вести диалог в рамках темы.

32.

Контрольная работа «Глагол «уметь».

МР3

33.

Проектная работа.

Презентации

Сообщать информацию по теме.

34.

Развитие умений и навыков устной речи: обучение вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомство»; обучение рассказывать о себе, используя РО: «Я живу в…».

Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения – обстоятельство места.

Введение новой лексики.

Презентация

Употреблять в речи НЛЕ по теме.

35.

Развитие навыков аудирования.

Формирование грамматического навыка употребления глаголов в 3л. ед.ч.

Продолжение знакомства со знаками транскрипции.

Презентация

Читать слова по транскрипции.

36.

Развитие умений и навыков устной речи: обучение вести диалог-расспрос, используя вопрос: «Где ты живешь?»

Формирование грамматического навыка употребления глагола «жить» в 3л. ед.ч.

Развитие навыков аудирования.

МР3

Вести диалог в рамках темы.

37.

Формирование грамматического навыка употребления глаголов в 3л. ед.ч.

Интернет-ресурсы

Употреблять глаголы в настоящем простом времени.

38.

Развитие умений и навыков устной речи: описание человека «Он…/ он не…»; обучение вести диалог-расспрос «Он…?»

Продолжение формирования навыков чтения буквы Ii в закрытом слоге.

Введение новой лексики по теме «Описание человека»

МР3

Употреблять в речи НЛЕ по теме.

39.

Развитие навыков аудирования.

МР3

Понимать английскую речь на слух в рамках темы.

40.

Развитие умений и навыков устной речи: обучение пониманию на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; обучение рассказывать о себе и других людях, используя все изученные РО.

Введение новой лексики по теме «Описание человека».

Интернет-ресурсы

Употреблять в речи НЛЕ по теме.

41.

Развитие умений и навыков устной речи: описание людей и животных, диалог-расспрос.

Закрепление навыка чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге.

Повторение правила образования множественного числа им. существительных.

Интернет-ресурсы

Употреблять в речи им. Существительные во множественном числе.

42.

Введение правила употребления существительных в притяжательном падеже.

МР3

Употреблять существительные в притяжательном падеже.

43.

Развитие умений и навыков устной речи: обучение пониманию на слух текста, построенном на знакомом языковом материале; обучение описанию людей и животных.

Презентация

Описывать людей.

44.

Развитие умений и навыков устной речи: обучение построению высказывания с элементами рассуждения, используя фразу «Я думаю»

Введение буквосочетания сk.

МР3

Составлять монологическое высказывание в рамках темы.

45.

Развитие умений и навыков устной речи: продолжение формирование умений учащихся описывать людей и животных, используя изученные РО; вести диалог-расспрос по изученным темам.

Интернет-ресурсы

Вести диалог в рамках темы.

46.

Развитие умений и навыков монологической устной речи: обучение рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели; обучение пониманию на слух .

Интернет-ресурсы

Составлять монологическое высказывание в рамках темы.

47.

Развитие умений и навыков устной речи: обучение пониманию на слух распоряжений и просьб с опорой на иллюстрацию, а так же отдавать необходимые распоряжения в пределах изученной лексики.

Знакомство с чтением буквосочетания th и буквы х.

МР3

Понимать прочитанное и находить информацию.

48.

Развитие умений и навыков устной речи: понимание на слух небольших сообщений, построенных на знакомом языковом материале.

Обучение ведению диалога этикетного характера.

Употребление артиклей в изученных РО.

Введение новой лексики по теме «Описание характера человека».

Интернет-ресурсы

Употреблять в своей речи артикли.

49.

Развитие умений и навыков устной речи: продолжение формирования навыков аудирования в пределах изученной лексики; составления рассказа о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет.

МР3

Рассказывать о своем друге.

50.

Систематизация знаний личных местоимений и обучение употреблению их в речи.

Формирование навыков чтения слов с гласными в закрытых слогах; навыков чтения про себя и понимать учебный текст.

Презентация

Понимать прочитанное и находить информацию.

51.

Работа над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

Интернет-ресурсы

Понимать прочитанное и находить информацию.

52.

Контроль навыков аудирования.

МР3

53.

Развитие умений и навыков устной речи, составляя описания людей и животных.

Работа над умением читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание.

МР3

Читать с полным пониманием содержания.

54.

Контроль навыков говорения.

55.

Обучение составлению собственного отношения к кому-либо и обосновывать его.

Работа над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения.

МР3

Читать, находя информацию.

56.

Развитие умений и навыков чтения вслух и про себя.

Интернет-ресурсы

Читать с полным пониманием содержания.

57.

Контроль навыков чтения.

58.

Развитие умений краткого высказывания об артистах, описывая характер и выражая свое отношение к ним.

Презентация

Рассказывать о своих знакомых.

59.

Развитие умений и навыков устной речи: обучение пониманию на слух небольшого текста диалогического характера.

МР3

Понимать английскую речь на слух в рамках темы.

60.

Развитие умений и навыков устной речи: составление описания героев сказок и себя, используя изученные РО.

Введение новой лексики по теме: «Части тела».

Интернет-ресурсы

Употреблять в речи НЛЕ по теме.

61.

Развитие умений и навыков устной речи: составление рассказов о спортивных занятиях артистов, диалогов-расспросов с использованием глагола «могу/умею».

Введение новой лексики по теме «Глаголы-движения».

МР3

Употреблять в речи НЛЕ по теме.

62.

Развитие умений составлять связное коллективное высказывание с элементами рассуждения.

Интернет-ресурсы

Составлять монологические высказывания.

63.

Развитие умения воспроизводить наизусть произведения детского фольклора.

МР3

Рассказывать стихи.

64.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа со сборником упражнений.

МР3

Пользоваться грамматическими правилами в своей речи.

65.

Развитие навыков аудирования.

МР3

Понимать английскую речь на слух.

66.

Развитие умений и навыков устной речи: составление рассказов о друзьях.

МР3

Составлять монологические высказывания по теме.

67.

Итоговый лексико-грамматический тест.

68.

Анализ результатов теста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 6 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа + подробное календарно-тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование 7 класс Биболетова М.З.

рабочая программа и подробное календарно-тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование 6 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Календарно-тематическое планирование 6 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н....

Календарно-тематическое планирование 6 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Календарно-тематическое планирование 6 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н....

календарно-тематическое планирование 4 класс(Биболетова)

Неплохое планирование. для работы по учебнику Биболетовой вполне подходит....