Календарно-тематическое планирование 2ой класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование для 2го класса попрограмме Биболетовой. 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_biboletova_2i_klass.docx | 26.61 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема | ИКТ, ТСО | УУД |
1. | Обучение детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Знакомство с английским алфавитом. | МР3 | Употреблять в речи НЛЕ по теме. |
2. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение вести диалог-расспрос с использованием вопроса: «Кто ты?» и ответа на него: «Я…». Введение новой лексики по теме «Животные». Знакомство с буквой Аа. | Презентация | Читать букву Аа в открытом и закрытом типах слога. |
3. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение вести диалог-расспрос с использованием вопроса: «Сколько тебе лет?» и ответа на него: «Мне…лет». Тренировка новой лексики по теме «Животные». Введение новой лексики по теме «Числительные». Знакомство с буквой Bb. | Интернет-ресурсы | Употреблять в речи НЛЕ по теме. |
4. | Развитие умений и навыков устной речи: - обучение вести диалог-расспрос с использованием вопросов: «Как тебя зовут?», «Кто ты?», «Сколько тебе лет?»; -обучение составлению рассказ о себе, используя предложения с глаголом-связкой, с опорой на модель. Знакомство с буквой Сс. | МР3 | Вести диалог в рамках темы. |
5. | Обучение составлению рассказа о себе, опираясь на модели. Обучение умению выразить просьбу. Введение новой лексики по темам «Глаголы движения», «Личные местоимения». Знакомство с буквой Dd. | МР3 | Сообщать информацию о себе. |
6. | Обучение умению рассказывать о себе, используя речевой образец (РО): «Я умею…». Обучение запрашивать информацию, используя вопрос: «Умеешь ли ты…?» и отвечать на него: «Да, умею/ Нет, не умею». Знакомство с буквой Ее. | Интернет-ресурсы | Употреблять в речи глагол «уметь». |
7. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение умению рассказывать о себе, используя вопрос: «Умеешь ли ты?» и отвечать на него: «Да, умею/ Нет, не умею». Введение новой лексики по темам «Животные», «Глаголы движения». Знакомство с буквой Ff. | Интернет-ресурсы | Употреблять в речи НЛЕ по теме. |
8. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение умению рассказывать о себе, используя РО «Я умею/ Я не умею…». Обучение умению запрашивать информацию, используя вопрос «Умеешь ли ты…?» и отвечать на него «Да, умею/ Нет, не умею». Развитие навыков аудирования на знакомом языковом материале. Знакомство с буквой Gg. | Презентация | Отвечать на вопросы о себе с глаголом «уметь». |
9. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, используя РО «Я умею/ Я не умею…»; обучение вести диалог-расспрос с использованием вопросов: «Кто ты?» «Как тебя зовут?», «Умеешь ли ты?» и отвечать на них. Знакомство с буквой Hh. | Презентация | Вести диалог в рамках темы. |
10. | Введение новой лексики по теме «Глаголы движения». Знакомство с буквой Ii. | Презентация | Читать букву Ii в открытом и закрытом типах слога. |
11. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, используя РО «Я умею/ Я не умею…»; обучение вести диалог-расспрос с использованием вопроса: «Кто ты?» «Как тебя зовут?», «Умеешь ли ты?» и отвечать на них. Введение новой лексики по теме «слова - одобрения». Знакомство с буквой Jj. | Интернет-ресурсы | Употреблять в речи НЛЕ по теме. |
12. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, используя РО «Он (она) умеет/ не умеет…»; обучение выражению просьбы. Отработка новой лексики по теме «слова - одобрения». Знакомство с буквой Kk. | МР3 | Употреблять в речи НЛЕ по теме. |
13. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, используя РО «У меня есть…»; обучение выражению просьбы, приказанию. Отработка новой лексики по теме «Школьные принадлежности». Знакомство с буквой Ll. | Интернет-ресурсы | Употреблять в речи НЛЕ по теме. |
14. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, используя РО «У меня есть…»; обучение составлению рассказа о том, что умеют делать окружающие. Обучение аудированию с опорой на иллюстрацию. Знакомство с буквой Mm. | Интернет-ресурсы | Понимать английскую речь на слух в рамках темы. |
15. | Введение новой лексики по теме «Цвета». Знакомство с буквой Nn. | Презентация | Употреблять в речи НЛЕ по теме. |
16. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о животных, называя их цвет; обучение умению вести диалог-расспрос. Знакомство с буквой Oo. | Интернет-ресурсы | Чтение буквы Оо в открытом и закрытом типах слога. |
17. | Контрольная работа по изученным буквам и звукам. | МР3 | |
18. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей. Обучение ведению диалога-расспроса. Знакомство с буквой Pp. | Интернет-ресурсы | Вести диалог в рамках темы. |
19. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о семье, опираясь на рисунок и модель. Обучение ведению диалога-расспроса. Знакомство с буквой Qq. | МР3 | Рассказывать о своей семье. |
20. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о семье, опираясь на рисунок и модели. Обучение аудированию с опорой на иллюстрацию. Знакомство с буквой Rr. | Интернет-ресурсы | Понимать английскую речь на слух в рамках темы. |
21. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные РО. Обучение ведению диалога-расспроса, используя РО «У тебя есть…?» Обучение аудированию с опорой на иллюстрацию. Знакомство с буквой Ss. | МР3 | Составлять рассказ по картинкам. |
22. | обучение составлению рассказа о животных, используя изученные | Интернет-ресурсы | Составлять рассказ о животных. |
23. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о друзьях по плану в виде моделей. Знакомство с правилом употребления существительных во множественном числе. Обучение аудированию с опорой на иллюстрацию. Знакомство с буквой Uu. | МР3 | Чтение буквы Uu в открытом и закрытом типах слога. |
24. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о животных, своей семье используя РО «У меня есть…»; обучение ведению диалога-расспроса «Есть ли у тебя…?» Обучение употреблению в речи словосочетания числительное + существительное во множественном числе. Введение новой лексики по теме: «Животные». Знакомство с буквой Vv. | Презентация | Употреблять в речи НЛЕ по теме. |
25. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о ком-либо, используя РО «У него есть…»; обучение ведению диалога-расспроса «Есть ли у тебя…?» Обучение аудированию с опорой на иллюстрацию. Знакомство с буквой Ww. | МР3 | Понимать английскую речь на слух. |
26. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о животных, используя изученные РО; обучение ведению диалога-расспроса «Есть ли у тебя…?»; учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя РО «Давай…!» Знакомство с буквой Хх. | Презентация | Употреблять в речи НЛЕ по теме. |
27. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, используя РО «Я умею/ Я не умею…»; обучение вести диалог-расспрос с использованием вопроса: «Умеешь ли ты?» Введение новой лексики по теме «Спорт». Знакомство с буквой Уу. | МР3 | Употреблять в речи НЛЕ по теме. |
28. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, используя РО «Я умею/ Я не умею…»; обучение вести диалог-расспрос с использованием вопроса: «Умеешь ли ты?» Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя РО «Давай…!» Знакомство с буквой Zz. | Интернет-ресурсы | Вести диалог в рамках темы. |
29. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа о себе, используя изученные РО; обучение вести диалог-расспрос с использованием вопроса: «Умеешь ли ты?». Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя РО «Давай…!» Повторить буквы английского алфавита. | МР3 | Вести диалог в рамках темы. |
30. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению рассказа об артистах, используя РО «Он умеет/ не умеет…»; Учить понимать на слух короткие рассказы и соотносить их с графическими моделями. | Интернет-ресурсы | Понимать английскую речь на слух в рамках темы. |
31. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение вести диалог-расспрос, используя вопрос: «Есть ли у тебя…?»; обучение дать совет, используя РО: «Ты можешь…». | Интернет-ресурсы | Вести диалог в рамках темы. |
32. | Контрольная работа «Глагол «уметь». | МР3 | |
33. | Проектная работа. | Презентации | Сообщать информацию по теме. |
34. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомство»; обучение рассказывать о себе, используя РО: «Я живу в…». Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения – обстоятельство места. Введение новой лексики. | Презентация | Употреблять в речи НЛЕ по теме. |
35. | Развитие навыков аудирования. Формирование грамматического навыка употребления глаголов в 3л. ед.ч. Продолжение знакомства со знаками транскрипции. | Презентация | Читать слова по транскрипции. |
36. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение вести диалог-расспрос, используя вопрос: «Где ты живешь?» Формирование грамматического навыка употребления глагола «жить» в 3л. ед.ч. Развитие навыков аудирования. | МР3 | Вести диалог в рамках темы. |
37. | Формирование грамматического навыка употребления глаголов в 3л. ед.ч. | Интернет-ресурсы | Употреблять глаголы в настоящем простом времени. |
38. | Развитие умений и навыков устной речи: описание человека «Он…/ он не…»; обучение вести диалог-расспрос «Он…?» Продолжение формирования навыков чтения буквы Ii в закрытом слоге. Введение новой лексики по теме «Описание человека» | МР3 | Употреблять в речи НЛЕ по теме. |
39. | Развитие навыков аудирования. | МР3 | Понимать английскую речь на слух в рамках темы. |
40. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение пониманию на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; обучение рассказывать о себе и других людях, используя все изученные РО. Введение новой лексики по теме «Описание человека». | Интернет-ресурсы | Употреблять в речи НЛЕ по теме. |
41. | Развитие умений и навыков устной речи: описание людей и животных, диалог-расспрос. Закрепление навыка чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге. Повторение правила образования множественного числа им. существительных. | Интернет-ресурсы | Употреблять в речи им. Существительные во множественном числе. |
42. | Введение правила употребления существительных в притяжательном падеже. | МР3 | Употреблять существительные в притяжательном падеже. |
43. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение пониманию на слух текста, построенном на знакомом языковом материале; обучение описанию людей и животных. | Презентация | Описывать людей. |
44. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение построению высказывания с элементами рассуждения, используя фразу «Я думаю» Введение буквосочетания сk. | МР3 | Составлять монологическое высказывание в рамках темы. |
45. | Развитие умений и навыков устной речи: продолжение формирование умений учащихся описывать людей и животных, используя изученные РО; вести диалог-расспрос по изученным темам. | Интернет-ресурсы | Вести диалог в рамках темы. |
46. | Развитие умений и навыков монологической устной речи: обучение рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели; обучение пониманию на слух . | Интернет-ресурсы | Составлять монологическое высказывание в рамках темы. |
47. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение пониманию на слух распоряжений и просьб с опорой на иллюстрацию, а так же отдавать необходимые распоряжения в пределах изученной лексики. Знакомство с чтением буквосочетания th и буквы х. | МР3 | Понимать прочитанное и находить информацию. |
48. | Развитие умений и навыков устной речи: понимание на слух небольших сообщений, построенных на знакомом языковом материале. Обучение ведению диалога этикетного характера. Употребление артиклей в изученных РО. Введение новой лексики по теме «Описание характера человека». | Интернет-ресурсы | Употреблять в своей речи артикли. |
49. | Развитие умений и навыков устной речи: продолжение формирования навыков аудирования в пределах изученной лексики; составления рассказа о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет. | МР3 | Рассказывать о своем друге. |
50. | Систематизация знаний личных местоимений и обучение употреблению их в речи. Формирование навыков чтения слов с гласными в закрытых слогах; навыков чтения про себя и понимать учебный текст. | Презентация | Понимать прочитанное и находить информацию. |
51. | Работа над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст. | Интернет-ресурсы | Понимать прочитанное и находить информацию. |
52. | Контроль навыков аудирования. | МР3 | |
53. | Развитие умений и навыков устной речи, составляя описания людей и животных. Работа над умением читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание. | МР3 | Читать с полным пониманием содержания. |
54. | Контроль навыков говорения. | ||
55. | Обучение составлению собственного отношения к кому-либо и обосновывать его. Работа над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения. | МР3 | Читать, находя информацию. |
56. | Развитие умений и навыков чтения вслух и про себя. | Интернет-ресурсы | Читать с полным пониманием содержания. |
57. | Контроль навыков чтения. | ||
58. | Развитие умений краткого высказывания об артистах, описывая характер и выражая свое отношение к ним. | Презентация | Рассказывать о своих знакомых. |
59. | Развитие умений и навыков устной речи: обучение пониманию на слух небольшого текста диалогического характера. | МР3 | Понимать английскую речь на слух в рамках темы. |
60. | Развитие умений и навыков устной речи: составление описания героев сказок и себя, используя изученные РО. | Интернет-ресурсы | Употреблять в речи НЛЕ по теме. |
61. | Развитие умений и навыков устной речи: составление рассказов о спортивных занятиях артистов, диалогов-расспросов с использованием глагола «могу/умею». Введение новой лексики по теме «Глаголы-движения». | МР3 | Употреблять в речи НЛЕ по теме. |
62. | Развитие умений составлять связное коллективное высказывание с элементами рассуждения. | Интернет-ресурсы | Составлять монологические высказывания. |
63. | Развитие умения воспроизводить наизусть произведения детского фольклора. | МР3 | Рассказывать стихи. |
64. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа со сборником упражнений. | МР3 | Пользоваться грамматическими правилами в своей речи. |
65. | Развитие навыков аудирования. | МР3 | Понимать английскую речь на слух. |
66. | Развитие умений и навыков устной речи: составление рассказов о друзьях. | МР3 | Составлять монологические высказывания по теме. |
67. | Итоговый лексико-грамматический тест. | ||
68. | Анализ результатов теста. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 класс (Биболетова М.З.)
КТП для 3 класса (2 урока в неделю)...
Календарно-тематическое планирование 6 класс Биболетова М.З.
Рабочая программа + подробное календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 7 класс Биболетова М.З.
рабочая программа и подробное календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
рабочая программа...
Календарно-тематическое планирование 6 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Календарно-тематическое планирование 6 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н....
Календарно-тематическое планирование 6 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Календарно-тематическое планирование 6 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н....
календарно-тематическое планирование 4 класс(Биболетова)
Неплохое планирование. для работы по учебнику Биболетовой вполне подходит....