План урока: Is there anybody in the room? Введение местоимений.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Цель: С помощью игровых моментов систематизировать и обобщить у учащихся знаний лексического и грамматического материала по теме: «Food». Введение местоимений somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing, somewhere, anywhere, nowhere.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspek_1_uroka_v_6_klasseyu.docx25.74 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку,

Мазловой Екатерины Сергеевны

Для 6 класса

Вид урока: комбинированный

Тема (подтема): Is there anybody in the room? Введение местоимений.

Цель: С помощью игровых моментов систематизировать и обобщить у учащихся знаний лексического и грамматического материала по теме: «Food». Введение местоимений somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing, somewhere, anywhere, nowhere.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствование навыков монологической и диалогической речи с использованием известных речевых образцов.
  • Активизировать у учащихся лексику по теме “Food”.
  • Проверка грамматических знаний учащихся.

Воспитательные:

  • Формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа у младших школьников.
  • Формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Развивающие:

  • Развитие фонетического слуха учащихся.
  • Развитие оперативной памяти и концентрации внимания.
  • Развитие творческого воображения и фантазии у школьников.

Оснащение урока:

  • классная доска (дата, день недели, упражнения, домашнее задание);
  • таблички с лексикой, транскрипционные значки, магниты, карточки с изображением продуктов и их название;
  • компьютер, экран, презентация с заданиями;
  • Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: учебник для  6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 256 с.: ил.

Языковой и речевой материал

Новый материал

Материал для повторения

ЛЕКСИЧЕСКИЙ: somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing, somewhere, anywhere, nowhere.

 ГРАММАТИЧЕСКИЙ: употребление глаголов с данными местоимениями .

ЛЕКСИЧЕСКИЙ: sweets, juice, sausage, soup, bread, porridge, sandwich, lemon, banana, honey.

 ГРАММАТИЧЕСКИЙ: употребление глаголов с местоимениями some, no, any.

План урока

Начало урока (3 мин):

•Организационный момент.

•Приветствие.

•Речевая (фонетическая зарядка.)

Центральная часть урока (40 мин):

  1. Повторение слов по пройденной теме Food;
  2. Проверка домашнего задания по теме Food;
  3. Речевая тренировка и практика (выполнение упражнений).

Завершение урока (2 мин):

  1. Объяснение домашнего задания;
  2. Подведение итогов и выставление оценок.

Ход урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Средства наглядности

I этап. Организационный момент.

Приветствие.

1 мин

Фонетическая разминка.

1 мин.

II. Этап всесторонней проверки знаний

5-7 мин

10-12 мин

III. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

1-2 мин

IV. Этап усвоения нового материала

Отработка упражнений

12-14 мин

1. практика в чтении.

2. практика в говорении

3. практика в письме

4. практика в монологической и диалогической речи

V. Этап закрепления нового материала

4 мин

VI. Этап информации о домашнем задании и инструктаж о его выполнении

Подведение итогов урока.

2-3 мин

Good morning, children! Sit down, please. I am glad to see you. My name is Margarita Sergeevna.

We shall remember the names of food and learn some new words.

And now read the names of fruits:

Good, the next, please.

Well done. Next.

Thank you. Next, continue please.

OK. Next.

Good for you. And the last, please.

Thanks.

 And now tell me the missing letters.

Good. Next.

OK. The next, please.

Very good. Continue.

Thank you, next.

Well done, next.

And the last, please.

Ok.

And now we’ll work in the pairs. Can you imagine that you in a supermarket. You want to buy smth.

Now let’s check your homework. Please, open your books, page 130. Your task was to write two questions about each dish and to answer them. Was this exercise easy for you?

OK. Beginning please.

How clever of you!

Do you know some information about “some”, “no” and “any”?

Do you know the words “somebody” or “nobody”?

Do you know anything about it?

Let’s read some information about these pronouns. Please, open your books, page 131.

Do you understand it?

Look at the exercise number 1, page 131. Choose the correct variant and open the brackets.

The first sentence.

Good. Next.

Well done. The next, please.

Ok. The next exercise is 2, page 132. Give negative answers to these questions.

Answer the questions number 1.

Very good. Next.

Good. Look at the exercise number 3, page 132. Open the brackets and complete the sentence.

It’s good! Next.

And the next exercise is 4, page number 132. Change the sentence and write correct variant in your exercise book.

You are right! The next, please.

Look around your class. Do you agree with these statements?

Ok and now, answer the question about yourself. Give full answers. Exercise number 6, p 133.

We have learned a lot about pronouns “somebody”, “anybody” and “nobody”. Who can tell me about these pronouns?

Your home task is exercises A, B in your exercise book, page number 56.

Please, stand up. The lesson is over. Good bye, children.

St.: Good morning.

Ученики называют звуки и вспоминают слова с этими звуками.

[s] – sweets, juice, sausage, some, soup

[d] – bread, porridge, sandwich

[w] – white, what, welcome

[t] – to put, to meet, to eat

[n] – lemon, banana, honey

[k] – chick, clock, duck

Ученики расшифровывают названия фруктов.

St.1: Melno this is a lemon.

St.2: Pleap this is an apple.

St.3: Abnana this is a banana.

St.4: Lmki this is a milk.

St.5: Ajm this is a jam.

St.6: Sifh this is a fish.

Ученики называют пропущенную букву и перевод.

St.7: m…lk -  “i” – молоко

St.8: ch…se - “ee” – сыр

St.9: sw…t - “ee” – конфета

St.10: ca…t - “rr” – морковь

St.11: bu…er – “t” – масло

St.12: co…ee – “ff” – кофе

Ученики работают в парах.

St.1: Good morning!

St.2: Hello!

St.1: Give me some bananas.

St.2: Here you are!

St.1: Thank you.

St.2: You are welcome.

St.: Yes, it was very easy.

St.: Is there any salt in this omelette? – Yes, there is. What is there in this omelette? – There are a lot of eggs, a lot of cheese, some milk, some salt and some butter.

Ученики рассказывают правила ранее изученного материала

St.: Yes, we do.

St.: No, we don’t.

Ученики вместе с учителем разбирают грамматические правила.

Ученики читают предложения и устно раскрывают скобки, выбирая правильный ответ.

St.1: I know somebody from Spain.

St.2: There is something in my hand.

Ученики устно отвечают на вопросы.

St.: What is he doing? – Nothing.

St.2: Who’s at home? – Nobody.

Ученики устно раскрывают скобки, выбирая правильный вариант.

St.:  (nobody \ not anybody) lives here. Nobody lives here.

Ученики письменно изменяют предложения, затем устно их читают и исправляют ошибки.

St.: You won’t have to do anything. – You will have to do nothing.

Ученики смотрят на доску, читают выражения по цепочке, говорят, согласны ли они с этим выражением или нет, и объясняют почему.

Ученики разбиваются на группы. Создают мини диалоги, а затем учитель спрашивает их.

Ученики рассказывают все, что узнали на уроке, и что им запомнилось больше всего.

 

транскрипционные значки, магниты

Экран с зашифрованными названиями фруктов

На экране написаны слова с пропущенными буквами

Учебник, рабочая тетрадь

Учебник, экран с примерами

Компьютер, экран с выражениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на 2012-2013 учебный год По дисциплине Введение в специальность

Календарно-тематический план по дисциплине   Введение в специальность .           ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Вещества и явления в окружающем мире». Введение в биологию. 5 класс УМК Сонин Н.И.

План-конспект урока по теме «Вещества и явления в окружающем мире» Урок № 1 "Тело и вещество"....

Презентация к уроку "Оборот There is / there are" 4 класс

Данный оборот в английском языке служит для того, чтобы обозначить наличие или отсутствие чего-либо или кого-либо в определенном месте. Оборот There is/there are называет предмет или лицо, которо...

МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля Ринатовна. ВВЕДЕНИЕ. ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА_план урока _5класс

МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля РинатовнаУроки 1Тема урокаВведение. ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКАДата урока Тип урокаОзнакомление с новым материал...

План урока Accident Prone по УМК Spotlight 7 класс возвратные местоимения

План-конспект урока  Accident Prone по УМК Spotlight 7 класс возвратные местоимения...