План урока английского языка в 4 классе "Введение новой лексики по теме "Школа."
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Введение новой лексики по теме: «Школа»
Учителя Даниловой Т. Н.
г. Москва 2017
Развернутый план урока английского языка
Учитель: Данилова Т. Н.
Класс:4 «А» класс
Учебно-методическое обеспечение:
УМК « Enjoy English - 4» учебник для 4 класса общеобразовательной школы при начале обучения со 2 класса, Обнинск, Титул, 2006г.
Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Характерные черты мероприятия:
-речевая направленность;
-функциональность;
-ситуативность;
-индивидуализация процесса обучения.
Тема: Введение новой лексики по теме «Школа»
Цель: ознакомление учащихся с новыми словами по теме «Школа» и их первичное закрепление; активизация навыков чтения и произношения; закрепление навыков диалогической речи.
Учебно-методические задачи.
Практические:
-активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (монологической, диалогической речи);
-активизация навыков и умений по совершенствованию в аудировании;
-закрепление лексических навыков.
- Общеобразовательные:
-расширение кругозора учащихся по теме: «School»;
-привлечение учащихся к активной жизненной позиции, коммуникативного поведения;
-формирование социокультурной компетенции учащихся.
Развивающие:
развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания.
Воспитательные:
-обучение навыкам взаимопонимания;
-умение вести беседу с соблюдением норм речевого этикета;
-воспитание чувства гордости и любви к своей школе
Здоровьесберегающие:
-создание благоприятных условий для организации и обеспечения образовательного процесса.
Оборудование:
Доска, картинки, игрушки, макет школы, компьютер, магнитола, интерактивная доска.
Содержательная часть урока.
Грамматический материал: конструкции: “Could you give me a red pencil, please?” “Here you are.”
Лексический материал: textbook, workbook, pen, pencil, pencil box, paints, dictionary, ruler, rubber, coloured pencils, pencil sharpener, cassette, CD.
Ход урока
1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок.
Слайд 1-2. 1 минутa.
Действия учителя:
Good morning, children! I am glad to see you. Our topic is “School.”
Возможные варианты ответов учащихся:
Good morning, teacher!
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you.
2. Фонетическая зарядка. 1 минута.
Действия учителя:
Children, let’s remember some English sounds. Then we try to read the words with our sounds and translate.
[i] – listen, sing
[i:] –read, speak
[a:] - ask, answer
[ei] –table, break
Сначала учитель показывает свои карточки со звуками, затем слова подходящие к этим значкам.
3. Речевая разминка. 4 минуты.
Действия учителя:
Children! Please, open your workbooks at page 55, ex. 1. Work in pairs. Crossword (приложение 1).
- There is a short … between the first and second lessons.
- Students … English poems by heart.
- My little sister likes to … silly questions.
- Jim can … from 1 to 10.
- They flew a … last Sunday.
- There are five textbooks and seven workbooks in my … .
- “Will you … the window, please,” said the teacher.
- I like to … teacher’s questions in the English lesson.
- My friend will … this text tomorrow.
10) Students like to … different problems in the lesson.
4. Активизация навыков аудирования. 3 минуты.
Действия учителя:
Children, open your books at page 42, ex. 11. Listen to the text “Jason and Becky at school”. Arrange the sentences in the correct order.
Возможные варианты ответов учащихся:
(3, 1, 2, 4, 6, 5, 7)
5. Контроль домашнего задания. Активизация навыков монологической речи. 3 минуты.
Действия учителя:
Check up your home task. Ex. 23 p. 45. Read the story. Answer the question: “Is the story funny or sad?’’
6. Введение новой лексики по теме «Школа» (карточки со словами).
5 минут.
Textbook, workbook, pen, pencil, pencil box, paints, dictionary, ruler, rubber, coloured pencils, pencil sharpener, cassette, CD.
7. Активизация лексических навыков в диалогической речи. 3 минуты.
Действия учителя:
Children! Let`s act out the dialogues.
- Hello!
- Hello!
- Could you give me a book, please?
- Yes. Here you are..
- Thank you.
8. Физкультминутка. 5 минут
Действия учителя: You are tired. Let’s have a rest.
- Teddy Bear,
Teddy Bear,
Turn around.
- Teddy Bear,
Teddy Bear,
Touch the ground.
- Teddy Bear,
Teddy Bear,
Show your shoe.
- Teddy Bear,
Teddy Bear,
That will do!
- Teddy Bear,
Teddy Bear,
Go upstairs.
- Teddy Bear,
Teddy Bear,
Say your prayers.
- Teddy Bear,
Teddy Bear,
Switch off the light.
- Teddy Bear,
Teddy Bear,
Say good night.
9. Закрепление лексических навыков по теме «Школа». 8 минут.
Действия учителя: Children, let`s play a game “Classroom Labelling”.
Drag and drop the names of the classroom items on to the picture. The name box will turn green if correctly placed.
(http://englishgame.narod.ru/games/igra_1)
10. Проект «Наша школа в будущем» (выступление детей) 10 минут.
Действия учителя: Please, listen to the project about our school in the future.
11. Инструктаж по выполнению домашнего задания. 1 минута.
Действия учителя:
Thank you, children! You help me! Open your Workbook page 55. At home you must write exercises 1,2 page 55 in your Workbook.
12. Подведение итогов урока. 1 минута.
Действия учителя:
Our lesson is over. Thank you for your work. Good - bye, children!
Учитель благодарит их за работу на уроке и прощается. Подведение итогов урока.
Приложение 1
Crossword
1 | e | a | |||||
2 | n | ||||||
3 | |||||||
4 | o | u | |||||
5 | t | ||||||
6 | g | ||||||
7 | p | ||||||
8 | w | ||||||
9 | e | a | |||||
10 | s | s | s |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод исследования на уроке английского языка по теме "Введение грамматики прошедшего времени" 4 класс Введение грамматики прошедшего времени на основе грамматики будущего и песни.
На каждом уроке английского языка исследовательская работа представляет собой, в основном , процесс анализа языковых едениц в различных контекстах и умения делать правильный вывод относительно их испо...
Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС
КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....
Организация проектной деятельности с учащимися на уроках английского языка в условиях введения новых стандартов ФГОС
Материал представлен в виде презентации с примерами к конкретной авторской программе по сравнительной фразеологии английского, русского и татарского языков....
Урок английского языка по теме "Введение лексики. У меня есть мечта. Развитие навыков устной речи. Обучение говорению" (11 класс)
План урока составлен согласно УМК "Английский в фокусе", 11 класс...
Конспект урока" Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению. "
Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению....
Использование мобильного приложения Quizlet на уроках английского языка для активного усвоения новой лексики
Работа с интерактивным приложением Quizlet. Как работать, преимущества....
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе. : «Введение новой лексики по теме «Природные явления»
Учитель: Сабанаева Дарья АлександровнаПредмет: английский язык, 7 классУМК: «Английский язык. «Звездный английский» 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и ...