Методическая разработка урока по английскому языку "Рождество"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Методическая разработка урока по английскому языку "Рождество", 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок английского языка в 7 классе. Тема урока "Рождество" | 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку
Учитель - Рудакова Татьяна Константиновна, учитель английского языка, « ГБОУ СОШ №420»,г.Санкт-Петербург.
Учебник - О. В.Афанасьева, И. В. Михеева “Английский язык. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.”
Тема« Christmas»
7 класс
Цели урока:
1 Введение и отработка слов по теме «Christmas»
2 Обучение аудированию и монологической речи
3 Формирование лингвострановедческой компетенции.
Задачи урока:
Обучающие: развивать речевую культуру учащихся, культуру общения;
Развивающие: развитие творческих способностей у учащихся, формирование положительной
мотивации учения, развитие внимания, воображения, догадки.
Воспитательные: воспитание у учащихся чувства уважения друг к другу и к национальным традициям и праздникам.
Тип урока: применение знаний на практике.
Оснащение урока: компьютер, раздаточный материал, рождественские открытки, рисунки
Организационныймомент.
Hellow! Nice to meet you!Sit down , please .
Today we’ve got Christmas Lesson.
I hope you ‘ll enjoy our English lesson and be friendly to each other.
I wish you a good luck! Let’s start.
Речевая разминка.
Listen to the poem and say what season it is about.
This is the season
When mornings are dark
And birds do not sing
In the woods, in the parks
This is the season
When children ski
And Father Frost brings
The New Year tree. ( Winter )
What are winter holidays? (Christmas and New Year )
When is Christmas in Britain? (December, 25 th)
So, we’ve got Christmas Lesson because Christmas is coming!
Введение и тренировка лексики.
Lookatthepictures. (Компьютер)
There are a lot of symbols, things and words, which are connected with our holiday.
What are they?
НаэкранепоочереднопоявляютсясимволыРождества ,учащиесяповторяютсловазаучителем, переводятих (presents, winter, card, wish, gather, hug, decorate, hang, lights, hymn,
Turkey, pudding, stockings)
Учащиеся объясняют появляющиеся рождественские символы (Hymn, lights, winter…)
There are some missing letters in the words. Fill in the gaps and then read and translate
The words:
Учащиесявставляютпропущенныебуквывсловах (candle, turkey wreath, bell ,stockings, carol,
Sleigh, Christmas tree, Santa Claus)
Тренировка грамматических навыков.
Учащиеся вспоминают правило употребления (PresentSimpleandPastSimple) и вставляют нужную форму в предложениях:
1 People inBritain(to celebrate) Christmas on 25 December.
2 We (to decorate) Christmas tree with bright balls and flags in our childhood.
3 They( to prepare) for each other and(to write) special Christmas cards last year.
4 Children often( to hang) Christmas stockings near the fireplace and (to write) letters to Father Frost with their wishes.
5 Father Frost (to put) sweets and small toys in a big sack with toys.
Физминутка
Are you tired, children? Let’s have a rest.
Look at me and do what I say.
Stand up, hands up,
Hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips,
Handsdown, sitdown.
Активизация навыков аудирования
Учащиеся слушают аудиозапись о Рождестве и отвечают на вопросы:
What do we know about Christmas?
1 When do people in Britain and in Russia celebrate Christmas ?
2 Where does the Christmas tree stand in Britain?
3 What is Christmas Eve?
4 What do usually English people have for holiday dinner?
5 What do often children hang near the fireplace in Britain?
Ответы:
1.People in Britain celebrate Christmas on the 25th of December.
2.It stands in Trafalgar Square.
3.The day before Christmas is Christmas Eve.
4.English people have roast turkey with vegetables and Christmas pudding.
5.Children often hang stockings for presents.
Учитель предлагает учащимся немного отдохнуть:
I’ve got a telegram, but I can’t read it. Believe or not, these nonsense words are actually
a Christmas poem. Can you recite it?
CHRISTMASDAYHAPPYDAY
WEAREALLGLADANDVERYGAY
WEALLDANCEANDSINGANDSAY
Написаниерождественскойоткрытки.
Учитель раздает заранее приготовленные рождественные открытки, чтобы дети подписали
свои пожелания к Рождеству:
“Merry Christmas! I wish you good luck!”
“Wish best wishes for Christmas and the New Year!”
“Wishing you a Marry Christmas and a Happy New Year!”
“May your Christmas be filled with love and friendship!”
“With warm and friendly wishes for a Merry Christmas and a Happy New Year”
“Wishing you every success for the New Year!”
“Wishing you a Christmas filled with happy surprise!”
Учащиеся вручают рождественские открытки гостям.
Звучит музыка , и дети все вместе поют песню «We Wish you a Merry Christmas”
We wish you a merry Christmas (3 times)
And a happy New Year!
Good tiding we bring to you and your kin.
So bring so out here.
We wish you a merry Christmas
And a happy New Year!....
Итог урока
It’s time to finish our lesson. Thank you, children for your work, we were working hard.
You have known a lot of very interesting things about Christmas and Christmas traditions.
Did you enjoy our lesson?
Учащиеся высказывают свое мнение об уроке:
-It was Fantastic!
-Yes, we liked it!
-I’llneverforgetit!
Учитель прощается с учениками
I WISH YOU a MERRY CHRISTMAS! GOOD LUCK! GOOD-BYE.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе
Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе к учебнику "Звёздный английский" К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова по теме "Дом"
Данная раработка содержит презентацию и может быть использована на открытом уроке....
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».
Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...