Рудакова Татьяна Константиновна

Сайт учителя английского языка

"Делай что должен , и будь что будет"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: воспитание и систематизация коммуникативных навыков

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №420

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudakovatanua
"Надо много учиться, чтобы знать хоть немного"
Шарль Луи Монтескье

 

Внедрение  в образование  новых  информационных  технологий  (НИТ)  на базе  компьютерной  техники  посвящаются  специальные  конференции, семинары, круглые  столы. Преподаватели  и  специалисты  образования  признают  огромные  возможности  компьютера  и  перспективность  его  использования  как  средства  обучения. Современный  педагогический  процесс  невозможен  без  использования  компьютера.  Дети  начинают  пользоваться  им  еще  до  школы.   Учащиеся  выполняют  на  компьютере   тесты,  готовят  презентации,  создают  портфолио, печатают  доклады  и т.д

С помощью  компьютера  учителя  усовершенствуют  уроки  английского  языка. Дети  проявляют  большую  активность  и  интерес  к  таким  урокам,  выполняют  задания  с  удовольствием.Учащиеся   легко  осваивают компьютерные  программы,  быстро  ориентируются  в  них. Такие  программы  как  «Animals»  или  «Tenses  in  English  Grammer».

 

О себе

Закончила Мордовский государственный университет  по специальности "Романо-германские языки и литература". Работаю учителем английского языка в школе c 1992 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Три товарища"-   Ремарка. Захватывающий роман о дружбе и любви, актуальный и в наши дни. Роман о потерянном поколении.

Мой взгляд на мир

Оптимистический
 

Мои достижения


В моих учениках

Моё портфолио

 

Особенности психолого-педагогических условий осуществления учебного процесса присущие дистанционному обучению английскому языку определяются тем, какими возможностями обладают учитель и ученик для межличностного общения друг с другом. Во время дистанционного обучения английскому языку межличностное общение между учителем и учеником развивается весьма динамично, причём инициирование этого общения возможно со стороны любого из перечисленных субъектов учебного процесса. Именно эта особенность позволяет сделать дистанционное обучение через Интернет по форме существенно отличающимся от заочного и в какой-то мере приблизиться к очному.

 

Добавить грамоту в портфолио