Технологическая карта урока для по теме "Питомцы и другие животные" для 3-го класса (часть 1)
план-конспект урока по английскому языку по теме
Технологическая карта урока для по теме "Питомцы и другие животные". Данная технологическая карта разработанна к 39 уроку учебника "Английский язык. 3 класс" И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhkarta_3_klass_12_urok.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Щелчкова Екатерина Александровна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 3 класс |
Тема урока | «Pets and Other Animals» |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками | 39 урок, 5 урок по теме «The Pets and Other Animals» |
Цели урока | Формирование лексических навыков по теме «The Pets and Other Animals» |
Тип урока | Урок применения предметных знаний, умений и навыков |
Технологии | Развивающее обучение, уровневой дифференциации, обучение в сотрудничестве, учебного диалога |
Ожидаемые трудности и пути их разрешения | Установление и поддержание дисциплины |
Материалы | учебник «English 3, part 1 », словарь, |
Оборудование | Магнитофон, учебные диски, доска, проектор |
Планируемые результаты | |
Предметные | Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции |
Личностные | Обеспечение ценностной ориентации детей: знание моральных норм |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции |
Регулятвные | Целеполагание, планирование, контроль, |
Коммуникативные | Планирование учебного сотрудничества, умение принимать решения |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
Этап 1 -Организационный этап Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. Речевая зарядка 0-2мин. Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: вовлечение в учебную деятельность | Учитель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. Учитель читает написанную на доске поговорку и затем просит ее повторить, с каждым разом учитель просит повторять быстрее. Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Ученики повторяют поговорку за учителем Отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу | Познавательные: активация лексики одной семантической группы. Регулятивные: выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени. Личностные: определение личностной позиции по проблеме. Регулятивные: определение цели учебной деятельности |
3 этап - Закрепление пройденного лексического материала введение новой грамматики Закрепление грамматической конструкции (выполнение упражнений из учебника) Поисковое чтение. | Учитель показывает картинки и просит учеников определить слова. В случае необходимости учитель задает наводящие вопросы. Учитель вводит новую грамматику Числительные (количественные и порядковые) от 20 до 100, числительные 109, 200 . Учитель предлагает выполнить ряд упражнений из учебника для закрепления данной конструкции. Ученикам предлагается прочитать первую часть текста «The Funny Animal» и ответить на ряд воросов. | Учащиеся определяют слова, которые представлены на картинках (домашние животные). Ученики читают правило Ученики выполняют дейтвия. Ученики читают текст про себя, а затем отвечают на вопросы. | Познавательные: соотнесение изображения с конкретным словом. Познавательные: Активация необходимой лексики. Коммуникативные: умение принимать решения, брать ответственность на себя. Познавательные: поиск, отбор необходимой информации, способы решения задач. |
Этап 4 -Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | Учитель предлагает ученикам посмотреть на доску (там с помощью проектора изображены животные), и сказать кто есть кто, указав их порядковый номер. Учитель дает пример The first animal is a parrot. The second animal is a tiger. | Ученики выполняют задание. | Коммуникативные: Управление речевым поведением партнера, обоснование своей точки зрения. |
Этап 5 – Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания . | Учитель предлагает и объясняет домашнее задание, обсуждая формы его представления. Учитель предлагает обсудить итоги урока. | Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания. Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы | Регулятивные: подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока с использование ЭОР и ЦОР по теме «Основные классы неорганических веществ»
Технологическая карта урока с использование ЭОР и ЦОР. Урок – закрепление нового материала. Тема урока «Основные классы неорганических веществ» ....
Технологической карты урока по технологии"Подготовка швейной машинки к работе" 5 класс" раздел машиноведение
Цель урока :Изучение подготовки швейной машинки к работе Задачи:- обучающие: закрепить знания учащихся об устройстве швейной машины -развивающие: сп...
Технологическая карта урока русского языка На тему: «Бессоюзное сложное предложение» 9 класс
Технологическая карта урока на тему: "Сложное бессоюзное предложение" в 9 классе. Обозначены цели ученика и учителя. Определены формы деятельности и УУД....
Технологическая карта урока. О.В.Афанасьева, Д.Дули. Английский язык. 10 класс. ФГОС. Тема урока: Teen activities.
Цели: Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме “ Teens activities ”, практика диалогического общения.Развива...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...
Технологическая карта урока по теме «Форма, размеры и движения земли» (5 класс, урок № 4)
Технологическая карта урока по теме «Форма, размеры и движения земли» (5 класс, урок № 4)...
Технологическая карта урока по Истории и культуре Санкт-Петербурга для 8 класса. Тема урока: "Такие разные петербуржцы, а проблемы общие..."
Основная цель урока: создать условия для выполнения обучающимися практикоориентированного задания: сопоставление проблем петербуржцев первой половины XIX века с проблемами совремнных горожа...