Технологическая карта урока с использование ЭОР и ЦОР по теме «Основные классы неорганических веществ»
методическая разработка по химии (8 класс) по теме
Технологическая карта урока с использование ЭОР и ЦОР. Урок – закрепление нового материала. Тема урока «Основные классы неорганических веществ» .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_s_ispolzovanie_eor_i_cor.docx | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока с использование ЭОР и ЦОР
Урок – закрепление нового материала
Тема урока «Основные классы неорганических веществ»
Цель урока – обобщить знания об основных классах неорганических веществ.
Задачи урока:
Обучающие: обобщить и систематизировать знания учащихся об основных классах неорганических соединений, их классификации и свойствах.
Развивающие: развитие образовательных компетенций:
учебно-познавательных: развить умение применять теоретические знания для решения задач; умение обобщать, делать выводы; формировать умение работать с ЭОР и ЦОР; проводить самопроверку и самооценку;
коммуникативных: развитие умения отвечать на поставленный вопрос; организовывать и анализировать собственную деятельность;
Воспитательные: воспитание информационной культуры; воспитание усидчивости и культуры учебного труда при выполнении практических заданий и обсуждении их результатов
Оборудование: компьютер(ы), мультимедийный проектор, интерактивная доска.
№ | Этап урока | Содержание | Деятельность учащихся | Деятельность учителя |
1 | Организационный момент | Психологический настрой на активную деятельность на уроке | Готовятся к уроку, настраиваются | Слайд презентации. Мотивирует учащихся на деятельность |
2 | Актуализация знаний | Обобщение знаний об основных классах неорганических веществ. Работа с модулем ЭОР: http://fcior.edu.ru/card/9660/osnovnye-klassy-neorganicheskih-soedineniy.html | Отвечают на вопросы, осмысливают материал | Задает вопросы учащимся |
3 | Закрепление умений и навыков классификации неорганических веществ | Выполнение задания – распределить вещества на 4 класса. Работа с модулем ЭОР «Основные классы неорганических веществ»: http://fcior.edu.ru/card/4475/trenazher-osnovnye-klassy-neorganicheskih-soedineniy.html | Один учащийся работает у доски, остальные учащиеся - самостоятельно в тетради. После выполнения задания проверяют свою работу (самопроверка), а также работу, проделанную у доски | Наблюдает за работой учеников Корректирует при необходимости, обобщает работу. Оценивает |
4 | Закрепление знаний о химических свойствах неорганических веществ, навыков составления уравнений. | Выполнения задания – выбрать вещества, реагирующие с конкретным соединением. Работа с модулем ЭОР «Химические свойства оксидов, оснований, кислот, солей» : http://fcior.edu.ru/card/14286/trenazher-himicheskie-svoystva-oksidov-osnovaniy-kislot-i-soley.html | Учащиеся (5) по очереди выходят к доске выполнять задание тренажера, а также записывают уравнения химических реакций на доске. Остальные учащиеся работают в тетради, следя за работой на доске. | Наблюдает за работой учеников, корректирует при необходимости, направляет. |
5 | Контроль | Выполнение теста за ПК. Работа с модулем ЭОР тест по теме «Вещества органические и неорганические. Основные классы неорганических веществ»»: http://fcior.edu.ru/card/1549/testy-po-teme-veshestva-organicheskie-i-neorganicheskie-osnovnye-klassy-neorganicheskih-soedineniy.html | Выполняют тест | Наблюдает за работой учеников, консультирует по работе с эор. |
6 | Домашнее задание | §33 упр.10(д,е,ж) - по учебнику Г. Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана | Записывают задание, при необходимости задают вопросы | Объясняет домашнее задание и отвечает на вопросы |
Выполнила: учитель химии ГБОУ лицей № 486
Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Алферова Мария Владимировна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Псевдоним" (8 класс, химия, обобщение по теме "Основные классы неорганических веществ"
Урок - виртуальное путешествие в лабораторию химика. В процессе исследования ученики определяют химические вещества, к какому классу они относятся и делают выводы о принадлежности веществ к тому...
Урок-обобщение по теме "Основные классы неорганических веществ"
Урок-обобщение с использованием ИКТ по теме "Основные классы неорганических веществ" предназначен для 8 класса. Материал содержит конспект и мультимедийную презентацию....
Кроссворды по теме "Основные классы неорганических веществ" (8 класс)
Предлагаемые кроссворды по темам "Оксиды", "Гидроксиды" и "Основные классы неорганических веществ (определения и номенклатура солей)" составлены в трех вариантах каждый и могут быть использованы при п...
Открытый урок по теме "Основные классы неорганических веществ"
Обобщающий урок по теме "Основные классы неорганических веществ". Урок проводится в форме игры. Класс делится на несколько команд, каждая команда выполняет предложенные задания. В конце урок...
Контрольная работа по химии по теме "Основные классы неорганических веществ " 8 класс
Контрольная работа по химии по теме "Основные классы неорганических веществ " 8 класс...
Контрольная работа по теме "Основные классы неорганических веществ" 8 класс
Контрольная работа по теме "Основные классы нерганических веществ" 8 класс, проводится в конце изучения темы для определения уровня усвоения обучающимися основных вопросов....
Интегрированный урок химии и английского языка в 8 классе по теме "Основные классы неорганических веществ"
Ведущими технологиями на уроке были интегрированное обучение, исследовательская и самостоятельная работа.Для реализации технологии интегрированного обучения в данной теме урока за основу было вз...