Технологическая карта урока. О.В.Афанасьева, Д.Дули. Английский язык. 10 класс. ФГОС. Тема урока: Teen activities.
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме
Цели:
Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме “ Teens activities ”, практика диалогического общения.
Развивающая: развитие умения аргументировать и доказывать свое мнение, тренировка памяти, развитие способности концентрировать внимание и распределять его, развитие ассоциативного мышления, воображения.
Образовательная: использование английского языка для повышения общей культуры учащихся.
Воспитательная: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, интуиции, сообразительности, самостоятельности), воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность существования и деятельности в ученическом коллективе (вежливости, тактичности, уважения, самообладания, выдержки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog_karta_uroka_10_klass.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
О.В.Афанасьева, Д.Дули. Английский язык.
10 класс. ФГОС.
Тема урока: Teen activities.
Учитель английского языка Ефимова Юлия Игоревна
Место проведения: ГБОУ СОШ № 5 ОЦ «Лидер»
Дата: 17.03.2018г.
Уровень: школьный
Цели:
Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме “ Teens activities ”, практика диалогического общения.
Развивающая: развитие умения аргументировать и доказывать свое мнение, тренировка памяти, развитие способности концентрировать внимание и распределять его, развитие ассоциативного мышления, воображения.
Образовательная: использование английского языка для повышения общей культуры учащихся.
Воспитательная: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, интуиции, сообразительности, самостоятельности), воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность существования и деятельности в ученическом коллективе (вежливости, тактичности, уважения, самообладания, выдержки)
Оснащение урока: учебник Spotlight 10, рабочая тетрадь, экран, ноутбук, колонки (для аудирования)
Используемы технологии:
- Информационная технология
- Компьютерная технология обучения
- Игровая технология
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный момент | Teacher: Good morning. I’m very glad to see all of you today. I hope everybody is ready to work. How are you? What date is it today? Today at our lesson we have guests and I hope you`ll show them all our knowledge . And before we start I direct your attention to the quotation РИС.0.0. “The best substitute for experience is being sixteen” . You know there are the words o wisdom of the American author Raymond Duncan РИС.0 Слова Мудрости (Лучше богатого жизненного опыта может быть только 16 лет) Раймонд Дункан (американский писатель) Can you paraphrase this quotation in some words and explain its meaning? Teacher: So today we`re going to speak about teenage free time activities and you know how to express likes and dislikes in interviews. | -учащиеся приветствуют учителя на английском языке; - Учащиеся высказывают свои предположения по цитате Раймонда Дункана, перефразируют цитату своими словами. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - формирование навыков разговорной речи |
2 | Запись домашнего задания. | TB p.11 ex.6 (portfolio) | Работа с дневниками | |
3 | Проверка домашнего задания | Story about spending student’s summer holidays | - дети читают вопрос и отвечают на него, рассказывая свою историю; | Познавательные УУД: -актуализация сведений из личного опыта; Личностные УУД: - развитие разговорной речи |
4 | Речевая разминка | Teacher: I`d like to begin our lesson with a game “the brain storm”. Remember some teen activities. (РИС 1.1) - How do you think which activities teens do in your country? | - Учащиеся высказывают свои предположения, отвечая на вопрос. | Познавательные УУД: -актуализация сведений из личного опыта; Личностные УУД: - развитие разговорной речи |
5 | Актуализация лексики по теме. | Teacher: Let’s warm up your vocabulary. I’ll show you some slides of teen activities and we’ll see if you know all of them. (РИС. 1-12) Teacher: First of all look through ex.1 and get ready to answer the question which you can see on the screen. Teacher: Now let’s do the reading task. It’s ex.2 in a file. Look at the title and the introduction in the text. What do you expect to read? Now listen to the text, read and check your answer. (ВКЛЮЧАЮ АУДИО) Teacher: Were you right? Do you understand the phrase in a bald type ? To catch a film? Teacher: Now look at the task in ex.3 .You should answer 6 questions. Tell me if you understand all of them. I allow you 5-7 minutes to read the text and choose the correct answer for each question. | - учащиеся просматривают слайды и повторяют за учителем; - читают упр.1 стр.10 и отвечают на вопросы по образцу; - учащиеся отвечают на вопрос упр.2 стр.10; - учащиеся слушают аудирование с опорой на контекст упр.2 стр.10-11; - отвечают на задание упр.3 стр.10 | Познавательные УУД: -актуализация сведений из личного опыта; -формирования навыков чтения; -формирование понятий «to catch a film», формирование лексики по теме «Teen activities” Личностные УУД: - умение применять знания на практике; Коммуникативные УУД: - формирование умения общения со сверстниками, уважительного отношения к одноклассникам; -умение сдерживать эмоции. |
6 | Тренировочные упражнения на устное закрепление лексики | Teacher: And now I have a special task for you. Imagine that you are one of the students from the text and I am a TV reporter interviewing you about what you like doing. Get ready to answer my questions and don’ forget to use new words. So, you will play Fiona. A: Fiona, could you tell me what you like to do in your free time? B: Yes, sure. I love hanging out with my friends and watching comedies on TV. A: Do you like listening to music? B: Yes. I love music. A: What type of music do you like? B: I love indie bands like the Arctic Monkeys. A: And do you like shopping? B: Oh no, I can’t stand shopping. Teacher: Now you are learning to express likes and dislikes in interviews. I’ll show you a slide of useful language. Use these phrases and vocabulary of teen activities to make up a dialogue. (РИС 16) A: Do you like doing extreme sports? A: What sort of thing do you like doing? What do you think of spending time with your family? What do you like or dislike about chatting online? | - учащиеся ведут диалог друг с другом, меняясь парами. Используют образец, данный учителем на карточке. - учащиеся составляют собственный диалог с опорой на образец и таблицу с фразами, выражающими предпочтения в деятельности подростков.
| Познавательные УУД: -умение работать в парах; -формирования навыков диалогической речи; - формирование лексики по теме «Teen activities” Личностные УУД: - умение вести диалог; Коммуникативные УУД: - формирование умения общения со сверстниками, уважительного отношения к одноклассникам; -умение сдерживать эмоции. |
6 | Формулирование темы урока | Teacher: We have talked a lot about your activities and your friends and classmates activities. Now tell me what the topic of the lesson can be? -What is the main purpose of the lesson? | - учащиеся определяют тему урока; | Регулятивные УУД: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - структурирование знаний; |
7 | Закрепление. Тренировочные упражнения на письменное закрепление лексики | Teacher: Now let’s have some practice in your workbook. Open them on page 4 ex.1-4 and do all the tasks. | - учащиеся самостоятельно проделывают упражнения на закрепление темы в рабочей тетради | Личностные УУД: -развитие умения применять лексические знания на практике |
9 | Итоги урока, рефлексия | Teacher: Your`ve done a great work! All of you are great hard-working students and you got excellent marks. (РИС 17,18) Teacher: Let’s try to value your impressions after our lesson . Remember what you have learned and what do you think was useful for you? Did you like the lesson? Was it interesting? What new words have you learnt today? Who was the best pupil at the lesson? What hobby would be interesting for you? | Работа с дневниками | Личностные УУД: -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Директор ГБОУ СОШ № 5 ОЦ «Лидер» | Тепаев В.С. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка по ФГОС Тема урока: Спортивный праздник
Конспект урока английского языка по ФГОС Тема урока: Спортивный праздник...
Технологическая карта урока 11 класса "Жизнь на улице" английский язык
Класс:11Тема раздела:Who are you?Тема урока: A Life on the Streets.Тип урока: Изучение нового и первичное закрепление. Цели:А) Введение и закрепление лексического материала по теме.В) Воспитание ...
Технологическая карта урока по учебнику Ю.А. Комаровой "Английский" 5 класс.
Урок общеметодологической направленности по теме "Правила спорта", способствующий формированию лексического навыка по теме "Спорт" и закреплению навыка употребления глагола "can" в значении разрешения...
Технологическая карта урока "Shopping" Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса.
Вербицкая М. В. УМК Forward. Английский язык для 6 класса. Урок 3 "В магазине" Unit 12 "Shopping"...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классеУчебник «Английский язык» 6 класс . Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова ,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова.
Данный материал предоставлен на основе учебника "Английский язык" 6 класс Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П.Костина, Е.В. КостинаТема урока "Do you care about your h...
Технологическая карта урока «Интернет и социальные сети» по английскому языку
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока по ФГОС по учебному предмету «Английский язык» в 7-м классе с углублённым изучением английского языка
Поэтапная технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС позволяет наиболее полно представить методы и приёмы реализации ФГОС на практике....