Календарное тематическое планирование Биболетова М.З. "Enjoy English" для уроков английского языка в 5 классе.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Я разработала календарное тематическое планирование к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" для уроков английского язака в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_ok.docx | 49.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование для 5 класса. | |||||||||
№ урока | Дата | Дата | Дата | Содержание урока (тема) | Лексика | Грамматика | Тип урока | МТО | |
I четверть | |||||||||
Глава I. Привет! Рад видеть тебя снова! | |||||||||
1 |
| Nature Studies, Technology, timetable, subject, mark, break… | Настоящее Простое, Будущее Простое, Прошедшее Простое грамматические времена (повторение). Формы глагола to be (am, is, are); Неправильные глаголы в Простом Прошедшем времени в ? и – предложениях. | ||||||
2 | Мое новое расписание. | Практика письма. | |||||||
3 | Что мы делаем на уроках и переменах. | To say, to speak, to tell. | Практика устной речи (монолог и диалог). | Расписание уроков на англ. языке | |||||
4 | Моя новая классная комната. | To borrow, blinds,excellent, to explain… | Практика аудирования. | ||||||
5 | Как Макс провел 1 сентября. | To get up, to wear school uniform, to take pictures, to give flowers… | Презентация Past Simple | ||||||
6 | Как ты провел 1 сентября? | Практика устной монологической речи. | |||||||
7 | Практика устной речи (монолог). | Автоматизация грамматич. навыков | |||||||
8 | Закрепление грамматич. материала | Past Simple. | Прошедшего простого времени. | ||||||
9 | 2. Мне бы хотелось оказаться в России. | To hope, to wish, to stay, to improve, to miss, to invite… | Модальные глаголы can, could, may. | Практика грамматики. | |||||
10 | Письмо от Барбары Грей. | Практика чтения и перевода. | |||||||
11 | Мини диалоги с модал. глаголами | Практика диалогич. речи | |||||||
12 | 3. Поговорим о летних каникулах. | ||||||||
13 | Каникулы в Болдино. | To create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize, to recite | Глагольные словосочетания. | ||||||
14 | Каникулы на даче и в Сочи. | Vegetables, fruit, to sunbathe, seaside… | Количественные местоимения few, little, much, many | Формирование грамматических навыков. | |||||
15 | Разыграем диалог! | Количественные местоимения few, little, much, many | Практика диалогич. речи. Тренировка грамматики. | Таблица с местоимения-ми | |||||
16 | Каникулы в Греции, в Африке. | To go sightseeing, to arrive, to smell, desert, camel, mountains, seashells. | Вопросы в прошедшем времени - Past Simple. | Практика чтения, тренировка грамматики. | Таблица с Past Simple | ||||
17 | 4. Поговорим о достопримечатель-ностях. | ||||||||
18 | Достопримечательности Петербурга ( Письмо от Мартина). | Palace, amazing, fountains, guide, to return.. | Степени сравнения прилагательных. Исключения. | Практика чтения и работы с текстом. Тренировка грамматических навыков | Фото/презента-ция Достопримечательности | ||||
19 | Письмо Мартину от Лены. | abroad, by heart, to discuss, the best regards.. | Степени сравнения прилагательных. | ||||||
20 | Степени сравнения прилагательных. | Степени сравнения прилагательных. | Тренировка грамматических навыков. | Таблица по грамматике | |||||
21 | Тренировка и закрепление грамматического материала. | Предлоги. Количественные местоимения. Степени сравнения прилагательных. | |||||||
22 | Подготовка к контрольной работе | ||||||||
23 | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков. | |||||||
24 | 5. Поговорим о школьных кружках. | ||||||||
II четверть | ||||||||||||
25 | Дата | Дата | Дата | Реклама школьных кружков. | To grow, to save, to take care, violin, guitar, skill, artist, to improve.. | Практика чтения. | Эмблемы разных кружков. | |||||
26 | Какие кружки ты посещаешь? | Tag Questions. Разделительные вопросы. | Практика диалогической речи. Введение нового граммат. материала. | |||||||||
27 | Разделительные вопросы | Tag Questions. Разделительные вопросы. | Тренировка грамматики. | Таблица по грамматике. | ||||||||
28 | Правила для учеников. | Responsible, creative, sociable, independent, grade, grown up, healthy.. | Практика чтения. | |||||||||
29 | Правила учителей. | Практика монологической речи. | ||||||||||
30 | 7. Что ты знаешь о британских школах? | Foreign, Spanish, German, French, Science, library… | Практика аудирования. | Фото/слайды (компьютер) | ||||||||
31 | Школьная форма: за и против. | Сущ.-ые, которые всегда во мн.ч. | Рисунки/фото школ. формы | |||||||||
32 | Читаем с удовольствием. | |||||||||||
Глава II. Мы собираемся путешествовать в Лондон. | ||||||||||||
33 |
| To suggest, to be responsible for.. | Разделительные вопросы. | Развитие навыков письма-приглашения. | ||||||||
34 | Организуем пикник или вечеринку. | To arrange… | Словообразование. Суффикс -tion | |||||||||
35 | Рассказ про Лену. Плохо и грустно, когда болеешь. | To wake up, to hurt, to have a sore throat, to fall ill, to get well. | Модальный глагол shall | Практика чтения и работы с текстом. | ||||||||
36 |
| To play sport, cinema, magazine, newspaper… | Структура to be going to + инфинитив | Практика устной речи. | ||||||||
37 | Что собираешься делать на выходные (или вечером)? Разыграем диалог! | Структура «to be going to» в вопросах. | Практика диалогической речи. | |||||||||
38 | Выходной у Мери Поппинс. | Pile, napkin, waiter, bill, polite, merry-go-round.. | Практика чтения и работы с текстом. | |||||||||
39 | Хеллоуин в Америке | To decorate, to arrange, to sound, pumpkin, witch. | Практика чтения и работы с текстом. | Картинки/слайды (компьютер) | ||||||||
40 | Сувениры и сюрпризы для английских школьников. | Souvenir, badge, responsible for. | Практика диалогич. речи. | Картинки/слайды (компьютер) | ||||||||
41 |
| Настоящее продолженное время. (Present Continuous) | Тренировка грамматич. навыков. | Таблица по грамматике. | ||||||||
42 | Настоящее продолженное время. | Present Continuous Tense. Настоящее продолженное время. | Тренировка грамматич. навыков. | Таблица по грамматике. | ||||||||
43 | Тренировка грамматического материала. | Настоящее Простое и Настоящее продолженное времена. | Тренировка грамматич. навыков. | Таблица по грамматике. | ||||||||
44 | Подготовка к контрольной работе | Разделительные вопросы. | Закрепление грамматических навыков. | |||||||||
45 | Контрольная работа за II четверть. | Контроль лексико-граммат навыков | ||||||||||
46 |
| Christmas, special, meal, to consist of, carols, charity, eve, guest, To sledge, to decorate, postcard, Stocking, pillowcase, biscuit, to leave, sleigh, to work hard. | Практика чтения и работы с текстом. | |||||||||
47 | Рождество в Британии. Дед Мороз и Санта Клаус. | Практика пересказа. | ||||||||||
48 | Новый год и каникулы Практика устной речи |
Глава 3. Многоликий Лондон. III четверть. | ||||||||
Дата | № урока | Дата | Дата | Тема урока | Тип урока | Лексика | Грамматика | МТО |
49 | Лондон –столица Великобритании. Достопримечательнос-ти | Развитие навыков и умений монологической, диалогической речи и аудирования | Informatiopn, capital, museum, stadium, building, art gallery, possibly, to be like, to be different | Артикли | ||||
50 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | Развитие навыков монологической речи | Trafalgar Square, The Bolshoy Theatre, Abbey, Church… | Даты (Числа) | ||||
51 | Великие города России | Развитие навыков чтения и пересказа | To be founded, to be famous for, ancient, hospitable, cathedral | Настоящее Простое время | ||||
52 | Настоящее Продолженное время и Настоящее Простое время | Формирование грамматических навыков | Present Continuous Настоящее продолженное время | |||||
53 | Тренировка и сравнение грамматич. времен | Формирование навыков по грамматике | To hate, to love,to want, to like, to see, to hear.. | Глаголы, не используемые в продолженных временах | ||||
54 | Интересные места Лондона | Развитие навыков чтения | Tourist, tower, blood, palace, to be founded, fortress, sight.. | Фото/слайды/ презентация « Достопримечательности Лондона» | ||||
55 | Достопримечательности Лондона | Совершенствова-ние навыков пересказа | The Tower of London, Westminster Abbey, The Thames, Parliament, bridge.. | |||||
56 | Разыграем диалог! | Практика диалогической речи | ||||||
57 | Добро пожаловать в Тауэр! | Развитие умения чтения вслух, грамматич. навыков | First, at first, a guide, jewels. Фразовый глагол to take…(стр.97) | Разделительные вопросы | ||||
58 | Письмо Димы о Лондоне | Совершенствова-ние навыков работы с текстом | Palace, royal, east, west, guard… | Специальные вопросы | ||||
59 | Извините! Простите! | Совершенствова-ние навыков диалогической речи | Sorry! Excuse me! | |||||
60 | Трафальгарская площадь | Совершенствова-ние навыков монологической речи и чтения | Column, bottom, square, colourful, to mark, event. | Фото/слайды/ презентация | ||||
61 | Практика монологической речи (пересказ) | |||||||
62 | Разыграем диалог! | Совершенствова-ние навыков диалогической речи | Have you ever been to…? It is worth doing smth | |||||
63 | Музей Мадам Тьюссо и др. знаменитые музеи | Практика работы с текстом | Wax, scientist, politician, face- to-face, activity, queen, pipe, chemistry, equipment, adult. | Фото/слайды музеев | ||||
64 | Колесо обозрения и Останкинская башня: «С высоты птичьего полета». | Совершенствова-ние навыков ознакомительного чтения | Peace, flying kite, to chat, teenager, to be tired, newspaper, calm… | Прошедшее Простое время | ||||
65 | Причастие I и II | Тренировка грамматики | Неправильные глаголы (стр.176-178). | Причастие I и II. | Список неправильных глаголов | |||
66 | Ты был в парках Лондона? | Введение и тренировка грамматич. времени. Практика диалогич. речи | Введение Present Perfect – Настоящее Совершенное время | Таблица по грамматике | ||||
67 | Лондонские парки. | Проконтролировать навыки чтения. Тренировка грамматики. | Еto be proud of, to be rich in, to relax, to admire, pond, swan… | Настоящее Совершенное время | Таблица по грамматике | |||
68 | Приглашение на вечеринку. | |||||||
69 70 71 | Помощь маме. Известные люди. Даниель Дефо. Ученые, писатели , художники.(Дарвин, Толкиен, Тернер) | Практика чтения и работы с текстом. Практика пересказа (монологической речи). | Фото/слайды/ презентация «Известные, великие люди» | |||||
72 | Практика пересказа | |||||||
73 | Чарли Чаплин. | |||||||
74 | Контрольная работа | Проконтролировать навыки усвоения лексики и грамматики раздела | ||||||
75 | Работа над ошибками | |||||||
76 | Урок - повторение | |||||||
77 | Практика чтения и работы с текстом. | |||||||
78 | Практика чтения и работы с текстом. |
IV четверть
№п.п | Тема урока | Дата | Дата | Дата | Тип урока | Лексика | Грамматика | МТО | |
Глава 4. Узнаем больше друг о друге. | |||||||||
79 | Можно задать Вам вопрос? | Введение новой темы и лексики | Интернациональная лексика: | ||||||
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 | Интервью «Обмен учениками» | Развитие умений устной монологической речи | To give an interview, an exchange, to change, unforgettable, homesick, opportunity | Разделительные вопросы | |||||
Письмо Кати домой | Повторение Настоящего Простого и Длительного времени | ||||||||
Хорошие отношения в семье. Семья Джесс | Совершенствова-ние навыков и умений диалогич. речи | Sociable, loving, to get on well, curious, naughty, | |||||||
Семья моего друга Стефана. | Практика чтения и работы с текстом. | Lawyer, dentist, engineer, driver, sportsman, rude, talkative, housewife, librarian | |||||||
Моя семья | Развитие умений и навыков диалогической речи | Слайды, фото семьи. | |||||||
Черты характера. | Развитие навыков устной монологической речи | Аффиксация: un- , im-, in-, non-. | |||||||
Черты характера членов моей семьи | Развитие навыков диалогической речи | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic | Презентация «Моя семья» | ||||||
У тебя есть питомец? | feed, look after, take care…. | Слайды «Питомцы» | |||||||
Рассказ про Себастьяна и его собаку Келли | Практика чтения и работы с текстом. | Прошедшее Простое время, неправильные глаголы | |||||||
Хобби. Какое у тебя хобби? Мои увлечения. | Совершенствова-ние навыков ознакомительного чтения | Karate, writing, cooking, listening to music, going to the theatre, playing a musical instrument | Special questions Специальные вопросы. | Презентация «Виды хобби». Слайды. | |||||
Кем ты хочешь быть? Многообразный мир профессий | Совершенствова-ние навыков аудиативных умений | Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver Occupation, job, work, profession | Презентация «Профессии | ||||||
Мир профессий. Введение новой лексики | Развитие навыков чтения | Презентация «Профессии | |||||||
95 96 97 98 99 100 101 102 | Женские и мужские профессии | Совершенствование навыков аудирования | ПрезентацияПрофессии | ||||||
Моя будущая профессия | Совершенствование навыков монологической речи | ||||||||
Развитие монологической речи. | Совершенствова-ние навыков устной речи | ||||||||
Домашнее чтение | Совершенствова-ние навыков работы с текстом | ||||||||
Подготовка к контрольной работе | |||||||||
Контроль лексико-грамматических знаний (раздел 4) Работа над ошибками Систематизация материала. | Проконтролировать навыки усвоения лексики и грамматики раздела |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова
ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З....
календарно-тематическое планирование О.В.Афанасьева И.В.Михеева "Английский язык" 5 класс
Календарно-тематическое планирование для учебника О.В.Афанасьевой И.В.Михеевой"Английский язык" 5 класс для общеобразовательных учреждений содержит следующие разделы: тема урока, речевой материал, вид...
Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 6 классе по УМК В.П. Кузовлева
Цель курса: Основная цель обучения иностранному языку – развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого язык...
Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 3 классе по УМК В.П. Кузовлева
Программа адресована учащимся 3 класса по УМК В.П.Кузовлева. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.Цели и задачи курса.Основные цели и задачи о...
Календарно-тематическое планирование по адаптированной программе. Якубовская Э.В. Русский язык 6 класс (34 часа)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Планирование рассчитано на 3...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» 6 класс
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» (ФГОС, уровень основного общего образования) УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударо...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык» 7 класс
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык» 7 класс...