календарно-тематическое планирование О.В.Афанасьева И.В.Михеева "Английский язык" 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для учебника О.В.Афанасьевой И.В.Михеевой"Английский язык" 5 класс для общеобразовательных учреждений содержит следующие разделы: тема урока, речевой материал, виды речевой деятельности, контроль, домашнее задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.doc | 282 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Речевой материал | Виды речевой деятельности | Контроль | Дом.з. | Дата | |||||
Звуки | Буквы и их сочетания | Лексический и грамматический материал | Говорение. Ситуация общения. | Аудирование | Чтение | Письмо | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Тема №1:Знакомство. Английский язык и его распространение в мире. | |||||||||||
Формирование навыка аудирования, говорения. | I’m…My name is… | Приветствие и знакомство | У.4-6 С.4-5 | фразы | |||||||
Формирование навыка говорения, аудирования. | How are you? I’m fine. I’m OK. | Приветствие и знакомство | У.6-8 С.6-7 | фразы | |||||||
Формирование навыка говорения. Правила чтения (введение букв и звуков). | [b][d] [p][t] [v][e] | Bb, Dd, Pp, Tt, Vv, E e | имена английских мальчиков и девочек | Приветствие и знакомство | У.2 С.6 | У.3 с.7 | у.7 с.8 | ||||
Формирование навыка говорения. Правила чтения. | [f][k] [l] [m][n] | Ff, Kk, Ll, Mm, Nn | Приветствие и знакомство | У.3 С.6 | У.4 с.7 | У.8,9 с.8 | У.8,9 с.8 | ||||
Формирование навыка говорения (диалогическая речь). | What’s your name? | У.1,2,3 с.9 | У.2 с.9 | входящий | фразы | ||||||
Формирование лексического навыка говорения. Правила чтения. | [w][h] [z][s ] | Ww, Hh. Jj, Ss, Zz, Ii, Yy | Упр.4 с.10 (лексика) | У.5,7,8 С.10-11 | У.4 с.10 | У.9,10 с.12 | У.4,5 с.10 | ||||
Формирование навыка говорения. Правила чтения. | [e]-[i] | Знакомство. Приветствие. У.3,4,5 с.13 | У.1,2 с.13 | У.4,6,7 С.14-15 | У.8,9 с.15 | у.7,8,9 с.15 | |||||
Формирование навыка говорения. Правила чтения. | [r][g] [k] [ks] [ju] | Rr, Gg, Xx, Oo, Uu, Cc | Meet… Nice to meet you. Упр.9 с.19 | У.3 с.16 | У.1,2,3,5 с.16-17 | У.4,5,7 с.17-18 | У.10,11 с.20 | текущий | У.6,9,11 с.19-20 | ||
Совершенствование навыка говорения. | У.1 с.20 | У.1 с.20 | У.2,3,4 с.21-22 | У.5 с.22 | У.5 с.22 | ||||||
10 | Совершенствование навыка говорения. Правила чтения. |
| РТ | ||||||||
11 | Контроль навыка говорения. | Приветствие и знакомство. | тематический | РТ | |||||||
12 | Контроль лексико-грамматических навыков. | ||||||||||
Тема №2: Мир вокруг нас. | |||||||||||
13 | Формирование лексического навыка говорения. | Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. | Приветствие. Прощание. У.1с.23 | У.3,5 ,6 с.24-26 | У.4 с.25
| ||||||
14 | Формирование навыка говорения. Правила чтения. | [i:] [ ∫]
| ee, sh |
| У.9,10,11 с.27 | У.12,13 с.28 | У.10,11 с.27-28 | ||||
15 | Формирование лексико-грамматического навыка говорения. | I see a… артикль “a” | Описание действительности. у.1,4 с.29-30 | У.1-3 с.29-30 | У.3 с.30 | ||||||
16 | Формирование навыка говорения. Правила чтения. | [ei ][ ou] | Aa, Oo |
| У.5,6.7 с.31 | У.6-8 с.31-32 | У.10 с.33 | текущий | У.6 с.31 У.10 с.33 | ||
17 | Формирование навыка диалогической речи. Правила чтения. | [k] [ t∫]
| ck, ch | Диалог этикетного характера У.2 с.34 | У.2 с.34 | У.1 с.33 | Анкета у.1 с.33 | У.2Б с.34 У.5 с.35 | |||
18 | Формирование лексико- грамматического навыка говорения. | Red, green, black, big, little. I see a big bench. | Описание объектов и действительности. У.7-9 с.36-37 | У.3,4,5 с.35 | У.3,4,5 с.35 | У.10,11 с.38 | У.10,11 с.38 | ||||
19 | Формирование лексико- грамматического навыка говорения. | Good, bad, sad, happy. Ann is little. Rex is a big dog. | Описание объектов и действительности. У.1,3,4 с.38-40 | У.1-3 с.38-39 | У.4 с.40 | У.4 с.40 У.6 с.41 | |||||
20 | Формирование лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения | [kw] [ a:] [о:] | Qq, or, ar | It is a cat. | Описание объектов и действительности У.10 с.43 | У.6-8 с.41-42 | У.6-8 с.41-42 | У.9, 10 с.43 | текущий | У.10 с.43 | |
21 | Формирование лексико- грамматического навыка говорения. | What is it? | Диалог-запрос информации У.1 с.43 У.6 с.46 | У.2-5 с.44-46 | У.2,3 с.44-45 | У.9,10 с.48 | У.6 с.46 У.9,10 с.48 | ||||
22 | Совершенствование навыка говорения. Правила чтения. | У.1 с.48 У.6 с.50 | У.2 с.49 | У.4 с.49-50 | Анкеты У.7,8 с.51 | текущий | У.6,7,8 с.50-51 | ||||
23 | Контроль навыка чтения. | тематический | РТ | ||||||||
24 | Контроль лексико-грамматических навыков. | ||||||||||
Тема №3: Семья. | |||||||||||
25 | Формирование лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения | I, he, she, it-личные местоимения Mum, dad, granny, granddad | Разговор о членах семьи У.1 с.51 У.7,8 с.55-56 | У.1,2 с.51-52 | У.3,4 с.54 | У.9, 10 с.56 | У.4 с.53 У.9,10 с.56 | ||||
26 | Формирование лексического навыка говорения, аудирования. | It is not a bell. Is it a dog? Yes, it is. No, it isn’t | запрос информации у.1 с.57 | У.3,5,7,8 с.57-59 | У.4 с.57-58 | У.9 с.59 | У.8,10 с.59-60 | ||||
27 | Формирование лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения. | Прощание У.1,2,3,4 с.60-62 | У.5 с.62 | У.5,7 с.62-63 | |||||||
28 | Развитие речевых умений. | текущий | РТ | ||||||||
29 | Совершенствование навыка чтения. | У.7 с.63-64 | У.8,9 с.64 | У.8,9 с.64 | У.10,11,12 с.65 | У.10,12 с.65 | |||||
30 | Формирование лексико- грамматического навыка говорения. | [i:] | Ee | Союзы «и, а, или»;повелит.наклонение Meet Ann! | У,1,2 с.67 | У.4,5,6 с.69 | У.3 с.68 У.4 с.69 У.8 с.70 | У.10,11 с.70 | У.5,10,11 с.69-70 | ||
31 | Совершенствование лексико- грамматического навыка говорения. | текущий | РТ | ||||||||
32 | Формирование лексико- грамматического навыка говорения. | Артикль «an»:An egg, an arm | У.1,2 с.71 | У.2 с.71 | У.3 с.72 | У.7 с.74 | у.3,7 с.72, 74 | ||||
33 | Формирование лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения. | [ ei] [ əu ] | Aa, Oo | У.4,5 с.73 | У.8,9 с.75 | У.4 с.72-73 У.8 с.75 | |||||
34 | Развитие речевых умений. Проектная работа. | Герои популярных английских детских книг. | текущий | постер | |||||||
35 | Контроль навыка аудирования. | тематический | У.2 с.76 У.7 с.78 | ||||||||
36 | Контроль лексико-грамматического навыка. | ||||||||||
Тема №4: Города и страны. | |||||||||||
37 | Формирование навыка говорения (диалогическая речь). Правила чтения. | Where are you from? | Запрос информации о собеседнике У.1Б,2Б с.78-80 | У.1.2,4,5 с.78-81 | У.1,4 с.78,81 | У.4 с.81 У.6 с.82 | |||||
38 | Формирование лексико- грамматического навыка говорения. | Are you from London or from Madrid? | Запрос ин формации альтернатив ного харак тера. у.6, 7Б,В с.83 | У.7 с.83 | У.8,9,10 с.84 | У.8-10 с.84 | |||||
39 | Формирование грамматического навыка говорения. Правила чтения. | [ ai ] | Ii,Yy | to be в наст. вр.- am; is;are | Выражение просьбы и приказания у.8 с.89 | У.4,6,7,8 с.87-89 | У.4.5,7,8 с.86-89 | У.10 с.90 | входящий | У.4 с.86 У.10 с.90 | |
40 | Формирование навыка говорения, аудирования. | Where are/is…? | Запрос информации о местонахождении. у.3,4 с.92 | У.1,2,6 с.90-91,92 | У.8 с.93 У.9 с.94 | У.9,10,11 с.94 | У. 9,11 с.94 | ||||
41 | Формирование навыка говорения, письма. Правила чтения. | Сообщение информации о себе с помощью почтовой открытки. У.3,4 с.96 | У.1,2 с.95 | у.4 с.96 открытка | текущий | у.4 с.96 открытка | |||||
42 | Формирование лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения. | [ju] | Uu | Правило образования мн.ч. им. сущ. | у.6,7 с.98-99 | У.5,6,7,8с.97-99 | У.10,11 с.99 | У.9-11 с.99 | |||
43 | Формирование лексического навыка говорения. Правила чтения | I see a… I like… | Выражения личного отношения к объектам действительности и их описание У.4 с.101 | У.1,3,5 с.100-101 | У.5 с.101 | У.4,5 с.101 | |||||
Формирование лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения. | [ θ ] [ð ] | th | This-that | У.8 с.103 | У.6,7,8с.102 | У.5,6,7 с.101-102 | У.9,10 с.104 | У.9,10 с.104 | |||
Развитие речевых умений. | У.1,5,6 с.104,106 | У.8 с.107 | У.2,3,4 с.105-106 | У.6,7,8 с.107 | У.4, 6 с.106 | ||||||
Развитие речевых умений. | текущий | РТ | |||||||||
Контроль навыка говорения. | тематический | В тетради | |||||||||
Контроль лексико-грамматического навыка. | |||||||||||
Тема № 5: Время. Часы. Минута. | |||||||||||
Формирование лексического навыка говорения, аудирования. | Pupil, student, pilot, cook | Разговор о профессиях | У.1,3,4,5,6 с.107 | У.4,5,6 с.108 | У.6 с.109 | ||||||
Формирование грамматического навыка говорения. Правила чтения. | He is=he’s; I am=I’m | У.7-10 С.110-111 | У8,9,10 с.111 | У.11 с.112 | входной | У.10,11 с.112 | |||||
Формирование лексико- грамматического навыка говорения. | числительные от 1 до 12:One, two…twelve | Разговор по телефону У.1,2,3 с.112-113 У.7 с.114 | У.4-8 С.113-114 | У.7,8 с.114-115 | У.9,10 с.115 | У.9,10 с.115 | |||||
Формирование лексико- грамматического навыка говорения. | Указательные местоимения: These-those Артикль The предлоги on, at, under | Описание предметов при помощи определений. Описание местоположения предме тов в прос транстве У.3,7, 9 с.117,121 | У.1,4,7,8,9 С.116-121 | У.8,9 С.121 | У.10 с.122 | У.9,10 с.121-122 | |||||
Формирование лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения | Предлоги; What is the time? It is…o’clock | Местоположение предметов; представление информации о времени У.2,5 с.124,127 | У.1 с.123 У.2 с.124 | У.4,6 С.127 | У.11 с.131 | У.2,4 С.124-126 | |||||
Формирование навыка чтения (работа с текстом. Правила чтения.) | У.7 с.128 | У.7 с.128 | У.8,9 с.129 У.10 с.130 | текущий | У.8, 10 с.129,130 | ||||||
Формирование навыка говорения. Правила чтения. | [з:] [u: ] | ir, ur, er, oo | Диалог-расспрос Диалог-запрос информации У.1 с.131 | У.1,2 с.131 | У.2 с.131 | ||||||
Формирование лексико- грамматического навыка говорения. | Притяжательные местоимения: My, you, his, her, its, our, their | У.5,6 с.134 У.7 с.134 | У.4 с.133 У.7 с.134 | У.8,9 с.135 | У.7,8,9 с.134-135 | ||||||
Развитие речевых умений. | У.1,2,3 с.136-137 | У.1 с.136 | У.4,7,8 С.138-139 | У.8Б с.140 | У.4с.138 У.6 с.139 | ||||||
Развитие речевых умений. | РТ | ||||||||||
Контроль навыка чтения. | тематический | РТ | |||||||||
Контроль лексико-грамматического навыка. | |||||||||||
Тема № 6: Цвета вокруг нас. | |||||||||||
Формирование лексико- грамматического навыка говорения. | Глагол have/has настоящего простого времени. | Разговор о животных; беседа о том, что находится в собственности или распоряжении человека У.4 с.142 | У.1,2,3 с.140-142 | У.2,3 с.141 | У.3,4 с.142 | ||||||
Формирование лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения. | [ŋ ] [ ŋk ] | ng, nk | Good morning. Good afternoon. Good evening | У.6 с.144 | У.6 с.144 | У.5 с.143 | У.7,8 с.145 | У.7,8 с.145 | |||
Развитие умений говорения, чтения. | У.1,2 с.145-146 | У.3,4 с.147 | У.3,4 с.147 | У.8 с.149 | У.3,9 с.147, 149 | ||||||
Формирование лексического навыка говорения. Правила чтения | название цвета: Black, red, yellow, brown, green, pink, grey, blue | Цветовые характеристики предметов у.6 с.148 | У.5,7 с.148 | У.5,7 с.148 | У.9 с.149 | У.7, 8 с.148-149 | |||||
Формирование лексико- грамматического навыка говорения, аудирования. | What colour is/are…? | Цветовые характеристики предметов. Обычные занятия днём, утром, вечером | У.2,3 с.150-151 | У.5 с.152 | входящий | У.6 с.153 | |||||
Формирование лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения | it’s-its | У.6 с.153 | У.6 с.153 | У.7 с.154 | У.8,9 с.154,155 | У.8,9 с.155 У.3 с.157 | |||||
Формирование лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения. | [-] | Gh | Числительные 13-20 (-teen) | Обозначение времени У.1,2 с.156 | У.3,4,5 с.157 | У.3,4 с.157 | У.8,9 с.159 | У.8,9 с.159 | |||
Формирование навыка говорения. Правила чтения | How old are/is…? | Диалог-расспрос У.1 с.160 У.5 с.163 | У.3,4,6,7 с.161-163 | У.6,7 с.163 | У.8,9 с.164 | У.8,9 с.164 | |||||
Развитие речевых умений. | У.1,2,4,5 с.165-167 | У.7 с.168 | У.3 с.166 | У.6 с.168 | текущий | У.3 с.166 У.6 с.168 | |||||
Развитие речевых умений. | РТ | ||||||||||
Контроль навыка говорения. | тематический | РТ | |||||||||
Контроль лексико-грамматического навыка. | |||||||||||
Тема №7: Описание внешности. Празднование дня рождения. Дни недели. | |||||||||||
Формирование лексического навыка говорения,аудирования. | He is old (young, week, strong, short, tall, fat, thin) | Характеристика внешности людей У.1,2 с.169 У.6 с.171 | У.2,5,7 с.169-171 | У.3 с.169 | У.9 с.172 | У.5 с.170 У.9,10 с.172 | |||||
Формирование лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения. | ow ( в середине и в конце слова) — [аu], [ou] wh + о = [hu:| | ng,nk,ow | Диалог-расспрос У.2Б с.174 | У.1,2 с.173 | У.4 с.169 | У.10 с.172 | входящий | У.4 с.170 У.6 с.170 | |||
Формирование навыка диалогической речи. Правила чтения. | [i:] | ea | Характеристики людей, предметов У.6 с.176 | У.4,5 с.175 | У.4 с.175 | Диалог, у.4 с.175 | |||||
Формирование лексико- грамматического навыка говорения. | Определенный артикль the; выражение "Not very ..." | У.6,7 с.176-177 | У.6,7 с.176-177 | У.8,9 с.178 | У.8,9 с.178 | ||||||
Формирование навыка говорения. Правила чтения. | [ ol ] | all | Small, ball, wall, hall | Описание местоположения предмета в прост-стве у.1,5 с.178,181 | У.1,2,3,4 С.179-180 | У.3,4 с.180-181 | У.4, 5 с.181 | ||||
Формирование навыка чтения (изучающее чтение). | Описание фермы | У.6,7 с.182 | У.6,7 с.182 | У.8,9 с.183 | текущий | У.8,9 с.183 | |||||
Формирование грамматического навыка говорения. | отриц. предл. с глаг. Have/has: I have no pets. | У.1,2,4 с.184-186 | У.1-4 с.184-186 | У.8 с.188 | У.1 с.184 У.8 с.188 | ||||||
Формирование лексического навыка говорения. Правила чтения. | [ ei ] | ay,ai, | названия дней недели: Sunday…Saturday | Обозначение числа предметов при помощи количественных числительных. Название дней недели У.6 с.188 | У.5 с.187 У.6,7 с.188 | У.5 с.187 У.7 с.188 | У.9, 10 с.189 | Входящий (Have/ has) | У.5 с.187 У.9,10 с.189 | ||
Формирование навыков чтения (просмотровое чтение). Правила чтения. | [ ] | oi,oy | teacher | Занятия спортом, обычные занятия людей У.1,2,4 с.190-191 | У.1-4 с.190 У.5 с.192 | У.5,6 с.193 | У.8,9,10 с.194-195 | У.5 с.192 У.8,10 с.195-196 | |||
Развитие речевых умений. | У.1,2,5 с.196-199 | У.6 с.199 | У.3,4 с.198 | У.7 с.200 | У.3 с.198 У.5 с.199 | ||||||
Развитие речевых умений. Проектная работа. | История происхождения англ. названий дней недели . | текущий | РТ | ||||||||
Контроль навыка аудирования. | |||||||||||
Контроль лексико-грамматических навыков . | тематический | ||||||||||
Тема №8: Профессии. Мой день. Человек и его дом. | |||||||||||
Формирование лексико-грамматического навыка говорения. Правила чтения. | [s][z][iz] | Глаголы в 3 л. ед. числа настоящего простого времени. | У.2,3,4 с.202-204 У.6 с.205 | У.1,2 с.200-202 | У.5 с.204 | У.2 с.202 У.5 с.204 | |||||
Формирование навыка говорения, аудирования. Правила чтения. | [au] | Ou | Mouse, house, count, cloud | Счёт предметов. Элементы этикета общения У.1Б с.201 У.1 с.207 | У.7,8,9 с.205-206 | У.8 с.206 | У.10 с.207 | У.9,10 с.206-207 | |||
Совершенствование лексико-грамматического навыка говорения. | входящий | В тетради | |||||||||
Формирование лексического навыка говорения. Правила чтения. | ег — [ə] ог — [ə] | er, or | названия профессий: Doctor, teacher, farmer, runner | Разговор о профессиях людей У.7 с.209 | У.2,3,4,6,7 С.208-209 | У.4,5 с.209 | У.9, с. 211 | У.7 с.209 У.9 с.211 | |||
Формирование лексико-грамматического навыка говорения. Правила чтения. | фразы, выражающие состояние человека: I’m cold. I’m hot. | У.1,6 с.212,215 | У.2,3,4,5 С.213-215 | У.3,4 с.213 | У.6 с.215 У.9 с.218 | ||||||
Формирование навыка чтения (просмотровое чтение). Правила чтения. | [s][k] | g, c | Gym, cage, giant | Сообщение о состоянии человека У.1 с.219 | У.7,8 с.216-217 | У.7,8 с.216-217 | У.9,10 с.218-219 | У.7 с.216 У.8 с.217 | |||
Совершенствование навыка чтения. | транскрипция . | Английский алфавит | У.2.3,4 с.220 | У.6,7 с.222 | У.8,9 с.223 | У.8, 9 с.223 | |||||
Развитие речевых умений. | Формы глаголов to be, to have | Описание дома, занятия людей | У.2,3,4,5,7 с.224-226 | У.7,8,9,10 с.226-227 | У.11,12 с.227 | текущий | У.7,8 с.226-227 | ||||
Развитие речевых умений. | РТ | ||||||||||
Контроль навыка говорения. | тематический | ||||||||||
Контроль лексико-грамматических навыков. | |||||||||||
Тема №9: Повторение. | |||||||||||
Развитие умений чтения (различные стратегии). | Повторение изученного лексико-грамматического материала | У.3 с.229 | У.1,2,4,5,6 с.228-231 | У.7 с.231 | |||||||
Контроль умений говорения (монологическая, диалогическая речь). | Рассказ о себе; Диалог-расспрос | итоговый | |||||||||
Развитие речевых умений. | У.2 с.232 | У.6,7 с.237 | У.1Б с.232 |
| |||||||
Развитие речевых умений. | У.1,4,8 с.239,241, 243 | у.3,5 с.241 | У.5 с.242 | У.9 с.243 анкета | |||||||
Обобщающее повторение. | |||||||||||
Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...