Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 6 классе по УМК В.П. Кузовлева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Цель курса:
Основная цель обучения иностранному языку – развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения иностранному языку путём формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков.
Основные задачи обучения иностранному языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:
- формирование у обучающихся более глубокого представления о роли и значимости ИЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования ИЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Обучающиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У обучающихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Обучающиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на ИЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на уровне основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению ИЯ на завершающем уровне образования.
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП, 6 класс, УМК В.П.Кузовлев | 338.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование уроков учебного предмета «Английский язык» в 6 классе
№ | Дата | Тема урока | Количество часов | К.Р. | Предметный результат | Основные виды учебной деятельности | |
План | Факт | ||||||
Тема 1. Мои друзья - Как ты выглядишь? 13 час. | |||||||
1/1 | 1 нед. сент. | Мои друзья Как ты выглядишь? | 1 | распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; соблюдать правильное ударение в словах; воспринимать на слух речь учителя, одноклассников. | Личностные УУД: - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. - Рефлексивная самооценка. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения | ||
2/2 | 1 нед. сент. | Как выглядят твои одноклассники? Краткая характеристика друга. | 1 | дать краткую характеристику описания внешности одноклассников, используя притяжательный падеж существительных по теме внешность; распознавать и употреблять вопросительные предложения (общие и специальные вопросы); вести комбинированный диалог. | |||
3/3 | 1 нед. сент. | На кого ты похож? Обучение ДР – диалог-расспрос | 1 | читать и воспринимать на слух текст с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации; вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями; давать краткую характеристику, сравнивая себя с одноклассниками, используя сравнительную степень прилагательных по теме внешность. | |||
4/4 | 2 нед. сент. | Страны изучаемого языка и родная страна - Какую одежду любят носить подростки. | 1 | распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; соблюдать правильное ударение в словах; читать с целью полного понимания прочитанного; узнать некоторые факты из истории появления одежды. | |||
5/5 | 2 нед. сент. | Моя любимая одежда. Развитие навыков личного письма (письмо о своей любимой одежде) | 1 | писать личное письмо в ответ на письмо-стимул (не менее 50 слов) с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщить краткую характеристику описания одежды одноклассников, своей одежды | |||
6/6 | 2 нед. сент. | Урок чтения: «Приглашение». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста | 1 | читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации; соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы. | |||
7/7 | 3 нед. сент. | Волнует ли тебя твой внешний вид? Развитие навыков личного письма (сообщение кратких сведений о себе и запрос информации о друге по переписке) | 1 | читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного; кратко высказываться, выражая мнение о внешности; писать личное письмо (сообщение кратких сведений о себе и запрос информации о друге по переписке. | |||
8/8 | 3 нед. сент. | Правила этикета: как попросить об одолжении. Комбинированный диалог | 1 | вести диалог этикетного характера (комбинированный диалог) с использованием в речи речевых функций asking for a favour, asking and giving personal information, promising; читать с целью поиска конкретной информации. | |||
9/9 | 3 нед. сент. | Систематизация и обобщение знаний по главе 1. | 1 | закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в данном цикле | |||
10/10 | 4 нед. сент. | Подготовка к проекту «Одежда моей мечты». Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность | 1 | скрытый контроль сформированности речевых умений; связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. | |||
11/11 | 4 нед. сент. | Проектная работа «Одежда моей мечты». | 1 | представить творческий проект; кратко изложить результаты выполненной проектной работы; скрытый контроль сформированности речевых умений.
| |||
12/12 | 4 нед. сент. | Развитие навыков чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста. | 1 | самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (читать и воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания несложных аутентичных текстов. | |||
13/13 | 1 нед. окт. | Развитие лексико-грамматических навыков и навыков письма. | 1 | самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (лексика, грамматика и письмо). | |||
Тема 2. Мои друзья - Какой ты? 14 час. | |||||||
1/14 | 1 нед. окт. | Мои друзья - Знаки зодиака и черты характера. | 1 | распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; соблюдать правильное ударение в словах; правильно писать новые слова; воспринимать на слух речь учителя, одноклассников; строить связные высказывания при сравнении людей, используя словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-. | Личностные УУД: - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться | ||
2/15 | 1 нед. окт. | Каких детей называют хорошими? Краткая характеристика черт характера друга. | 1 | узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы; читать с целью полного понимания прочитанного; описывать характер человека, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе; знать организацию скаутов и ее законы. | |||
3/16 | 2 нед. окт. | Нам весело, когда мы вместе. Описание картинки с опорой на ключевые слова | 1 | описывать картинку с опорой на ключевые слова; распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple (настоящее простое), Present Progressive (настоящее длительное); читать и воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. | |||
4/17 | 2 нед. окт. | Страны изучаемого языка и родная страна - Наши любимые занятия. | 1 | воспринимать на слух текст с целью поиска конкретной информации; познакомиться с некоторыми особенностями разговора по телефону на английском языке: вести комбинированный диалог, используя the Present Progressive Тense. | |||
5/18 | 2 нед. окт. | Лучший кандидат на роль президента класса. Обучение МР – дать краткую характеристику одноклассника на роль президента класса | 1 | читать и воспринимать на слух речь одноклассников с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного; дать краткую характеристику одноклассника на роль президента класса | |||
6/19 | 3 нед. окт. | Выборы президента класса. Диалог – обмен мнениями | 1 | вести диалог – обмен мнениями. | |||
7/20 | 3 нед. окт. | Правила этикета: как извиниться и что сказать в ответ. Диалог этикетного характера | 1 | вести диалог этикетного характера, используя в речи речевые функции apologising, replying to an apology, promising; читать с целью полного понимания прочитанного. | |||
8/21 | 3 нед. окт. | Урок чтения: «Жду твоего ответа». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста | 1 | читать с полным пониманием содержания текста; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст. | |||
9/22 | 4 нед. окт. | Систематизация и обобщение знаний по главе 2; Развитие умений и навыков письма – заполнение анкеты или формуляра о себе. | 1 | закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в данном цикле; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения. | |||
10/23 | 4 нед. окт. | Систематизация видо-временных форм глаголов группы Simple. | 1 | распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple. | |||
11/24 | 4 нед. окт. | Подготовка к проекту «Кто и что мне нравится». Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность | 1 | скрытый контроль сформированности речевых умений; связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. | |||
12/25 | 1 нед. нояб. | Проектная работа «Кто и что мне нравится». | 1 | представить творческий проект; кратко изложить результаты выполненной проектной работы; скрытый контроль сформированности речевых умений. | |||
13/26 | 1 нед. нояб. | Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 | 1 | - контроль навыков аудирования и чтения. | ||
14/27 | 1 нед. нояб. | Контроль лексико-грамматических навыков и письма личного характера | 1 | - контроль лексико-грамматических навыков и письма личного характера | |||
Тема 3. Мои друзья - Дом, милый дом. 12 час. | |||||||
1/28 | 2 нед. нояб. | Мои друзья - Нравится ли тебе твой дом. Обучение МР – описание картинки | 1 | распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; соблюдать правильное ударение в словах; правильно писать новые слова; описывать картинку, используя there is/are, предлоги места по теме дом, квартира; знать типичный дом британской семьи. | Личностные УУД: -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | ||
2/29 | 2 нед. нояб. | Нравился ли тебе твой старый дом? Обучение ДР – диалог - расспрос | 1 | распознавать и употреблять в речи предложения с использованием there is/are в Past Simple; воспринимать на слух речь учителя с целью извлечения конкретной информации; вести диалог – расспрос; знать особенности написания адреса на почтовых отправлениях. | |||
3/30 | 2 нед. нояб. | Ты уже выполнил это? Систематизация знаний по времени Present Perfect. | 1 | распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах Past Simple, Present Perfect; употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме «Дом; строить связное монологическое высказывание о том, что сделали по дому. | |||
4/31 | 3 нед. нояб | Школьные новости. Диалог побуждение к действию. | 1 | распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах Past Simple, Present Perfect; вести диалог побуждение к действию. | |||
5/32 | 3 нед. нояб. | Хотел бы ты жить в необычном доме? Диалог - расспрос | 1 | читать и воспринимать на слух речь одноклассников с целью поиска конкретной информации; вести диалог-расспрос, выражая свое мнение о понятии хороший дом; знать необычные типы домов в Британии. | |||
6/33 | 3 нед. нояб. | Урок чтения: «Дом мисс Хани». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста | 1 | читать с полным пониманием содержания текста; передавать основное содержание прочитанного текста. | |||
7/34 | 4 нед. нояб. | Правила этикета: как предложить помощь и принять/отказаться от неё. Диалог этикетного характера | 1 | вести диалог этикетного характера, используя в речи речевые функции offering, accepting, refusing; воспринимать на слух текст с целью полного понимания услышанного. | |||
8/35 | 4 нед. нояб. | Систематизация и обобщение знаний по главе 3. | 1 | закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в данном цикле | |||
9/36 | 4 нед. нояб. | Проектная работа «Дом человека в прошлом/будущем». Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. | 1 | скрытый контроль сформированности речевых умений; связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. | |||
10/37 | 1 нед. дек. | Проектная работа «Дом человека в прошлом/будущем». | 1 | представить творческий проект; связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность; кратко изложить результаты выполненной проектной работы; скрытый контроль сформированности речевых умений. | |||
11/38 | 1 нед. дек. | Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием и навыков чтения с выборочным пониманием нужной информации | 1 | самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (читать и воспринимать на слух текст с выборочным пониманием нужной информации). | |||
12/39 | 1 нед. дек. | Развитие лексико-грамматических навыков и навыков письма личного характера. | 1 | самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (лексика, грамматика и письмо). | |||
Тема 4. Свободное время - Нравится ли тебе ходить в магазин? 9 час. | |||||||
1/40 | 2 нед. дек. | Свободное время - В какие магазины ходят люди. Диалог – расспрос. | 1 | распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; соблюдать правильное ударение в словах; правильно писать новые слова; воспринимать на слух текст, речь учителя с целью извлечения конкретной информации; ознакомиться с денежной системой и мерой весов Великобритании. | Личностные УУД: - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. - Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; - умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической и диалогической формами речи. | ||
2/41 | 2 нед. дек. | Достаточно ли у нас продуктов, чтобы приготовить ланч? Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. | 1 | распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные местоимения; читать с целью извлечения конкретной информации; строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность; написать рецепт своего любимого блюда. | |||
3/42 | 2 нед. дек. | Шоппинг весь день. Активизация грамматических навыков (The Past Progressive and the Past Simple Tenses) в обучении МР – описание событий с опорой на вопросы. | 1 | распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple, Past Progressive; читать и воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации; описывать события с опорой на вопросы; писать небольшое письменное высказывание с опорой на план. | |||
4/43 | 3 нед. дек. | Чем мы занимались в прошлое воскресенье. Обучение ДР – диалог-расспрос. | 1 | запрашивать информацию о происходящем в определенное время используя вопросительную и отрицательную формы в Past Progressive and Past Simple Tenses по теме магазин,покупки; вести диалог-расспрос. | |||
5/44 | 3 нед. дек. | Страны изучаемого языка и родная страна – Я ищу сувенир. Обучение МР – передать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст. Обучение письму – короткое поздравление. | 1 | вести диалог, используя в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст; писать короткое письмо-поздравление. | |||
6/45 | 3 нед. дек. | Мне нравится делать покупки. А вам? Диалог – побуждение к лействию. | 1 | вести диалог – побуждение к действию; читать и воспринимать на слух текст, речь одноклассников с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. | |||
7/46 | 4 нед. дек. | Проектная работа «Мой любимый магазин». Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. | 1 | представить творческий проект; кратко изложить результаты выполненной проектной работы; скрытый контроль сформированности речевых умений. | |||
8/47 | 4 нед. дек. | Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 | 1 | контроль навыков аудирования и чтения. | ||
9/48 | 4 нед. дек. | Контроль лексико-грамматических навыков и письма. | 1 | контроль лексико-грамматических навыков и письма. | |||
Тема 5. Здоровый образ жизни - Забота о здоровье. 17 час. | |||||||
1/49 | 2 нед. янв. | Здоровый образ жизни - «У меня ужасно болит голова». | 1 | распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; соблюдать правильное ударение в словах; правильно писать новые слова; распознавать и образовывать существительные с использованием суффикса –ness, распознавать множественное число существительных, сложные слова; | Личностные УУД: - ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | ||
2/50 | 2 нед. янв. | Что ты обычно делаешь, если у тебя есть проблема со здоровьем? Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на вербальные опоры. | 1 | знать некоторые особенности здравоохранения в странах изучаемого языка; делать сообщение о самочувствии одноклассников; вести диалог – обмен мнениями. | |||
3/51 | 2 нед. янв. | Страны изучаемого языка и родная страна -Ты здоровый ребёнок? Обучение ДР – Комбинированный диалог | 1 | знать некоторые рекомендации для детей о том, как заботиться о здоровье; знать телефон службы спасения в странах изучаемого языка (emergency number – 911); вести комбинированный диалог с использованием модальных глаголов should, must, may / might, shall. | |||
4/52 | 3 нед. янв. | Что ты делаешь, чтобы быть здоровым? Обучение ДР – диалог - расспрос | 1 | употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы; вести диалог - расспрос с использованием модальных глаголов should, must, may / might, shall. | |||
5/53 | 3 нед. янв. | Здоровая и вредная еда. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста | 1 | читать с полным пониманием содержания текста; определять здоровую и нездоровую пищу, используя модальные глаголы should, must. | |||
6/54 | 3 нед. янв. | Какова твоя медицинская история? Развитие умения аудировать с полным пониманием содержания. | 1 | воспринимать на слух текст с полным пониманием содержания; распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple, Present Perfect. | |||
7/55 | 4 нед. янв. | Что делает твой друг для поддержания здоровья? Развитие навыков письма - умениеделать выписки из текстов и составлять небольшие письменные высказывания. | 1 | вести диалог – расспрос; делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных письменных высказываниях. | |||
8/56 | 4 нед. янв. | Страны изучаемого языка и родная страна «Яблоко в день гонит доктора в дверь». | 1 | воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания; читать с полным пониманием прочитанного; распознавать и употреблять в речи предлоги места, направления. | |||
9/57 | 4 нед. янв. | Ролевая игра «Советы при проблемах со здоровьем». Развитее навыков формирования речевых умений. | 1 | вести комбинированный диалог; воспринимать на слух речь одноклассников; кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией общения. | |||
10/58 | 1 нед. февр. | Урок чтения: «Кот по имени Том». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста и с извлечением конкретной информации. | 1 | читать с полным пониманием содержания текста и с извлечением конкретной информации. | |||
11/59 | 1 нед. февр. | Правила этикета: Как ваши дела?». Обучение ДР - диалог этикетного характера. | 1 | вести диалог этикетного характера с использованием в речи речевых функций greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope; воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации. | |||
12/60 | 1 нед. февр. | Систематизация и обобщение знаний по главе 5. | 1 | закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в данном цикле | |||
13/61 | 2 нед. февр. | Настольная игра «Вам следует обратиться к врачу». Развитее навыков формирования речевых умений. | 1 | скрытый контроль уровня сформированности речевых умений (кратко высказываться с опорой на текст, вести диалог, читать, воспринимать на слух текст) | |||
14/62 | 2 нед. февр. | Систематизация грамматических навыков: Past Progressive, Present Perfect, Past Simple. | 1 | распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Progressive, Present Perfect, Past Simple. | |||
15/63 | 2 нед. февр. | Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием запрашиваемой информации и навыков чтения с полным пониманием содержания текста. | 1 | самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации, чтение с полным пониманием содержания). | |||
16/64 | 3 нед. февр. | Развитие лексико-грамматических навыков и навыков письма личного характера. | 1 | самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (лексика, грамматика и письмо). | |||
17/65 | 3 нед. февр. | Систематизация и обобщение знаний по главе 4 и 5. | 1 | закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в главах 4 и 5. | |||
Тема 6. Окружающий мир - «В любую погоду…» 13 час. | |||||||
1/66 | 3 нед. февр. | Окружающий мир - Какая погода? Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста и с пониманием основного содержания текста. | 1 | распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; соблюдать правильное ударение в словах; правильно писать новые слова; читать с полным пониманием содержания текста и с пониманием основного содержания текста; описать прогноз погоды по карте. | Личностные УУД: - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. - Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи | ||
2/67 | 4 нед. февр. | Если погода хорошая… Развитие грамматических навыков говорения в обучении ДР – диалог – обмен мнениями | 1 | читать и воспринимать на слух с целью поиска конкретной информации; вести диалог – обмен мнениями; распознавать и употреблять в речи придаточные предложения реального условия. | |||
3/68 | 4 нед. февр. | Урок чтения «Тяжёлые дни». Развитие умений и навыков разных видов чтения. | 1 | читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. | |||
4/69 | 4 нед. февр. | Какая будет погода? Развитие умений и навыков аудирования с целью полного понимания содержания текста. Обучение МР – составить связное монологическое высказывание (прогноз погоды). | 1 | воспринимать на слух текст с целью полного понимания содержания; распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Progressive; строить связное монологическое высказывание (прогноз погоды). | |||
5/70 | 1 нед. март | Лето или зима? Совершенствование речевых навыков (связное монологическое высказывание – описать любимое время года). | 1 | читать и воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного; описать любимое время года. | |||
6/71 | 1 нед. март | Куда вы собираетесь поехать? Совершенствование лексических и грамматических навыков - Обучение ДР. | 1 | воспринимать на слух текст на слух с целью извлечения конкретной информации; вести диалог — обмен мнениями, диалог этикетного характера. | |||
7/72 | 1 нед. март | Речевой этикет: обсуждаем погоду. Диалог этикетного характера + Комбинированный диалог. | 1 | вести диалог — диалог этикетного характера, комбинированный диалог; читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. | |||
8/73 | 2 нед. март | Систематизация и обобщение знаний по главе 6. | 1 | закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в данном цикле | |||
9/74 | 2 нед. март | Проектная работа «Любимые занятия в разное время года». Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. | 1 | представить творческий проект; связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность; кратко изложить результаты выполненной проектной работы; скрытый контроль сформированности речевых умений. | |||
10/75 | 2 нед. март | Проектная работа «Любимые занятия в разное время года». Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. | 1 | представить творческий проект; связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность; кратко изложить результаты выполненной проектной работы; скрытый контроль сформированности речевых умений. | |||
11/76 | 3 нед. март | Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 | 1 | контроль навыков аудирования и чтения. | ||
12/77 | 3 нед. март | Контроль лексико-грамматических навыков и письма | 1 | контроль лексико-грамматических навыков и письма | |||
13/78 | 3 нед. март | Систематизация и обобщение знаний по главе 6. | 1 | закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в данном цикле | |||
Тема 7. Выбор профессии - Кем ты собираешься стать? 21 час.+ резервные уроки 6 час. | |||||||
1/79 | 1 нед. апр. | Выбор профессии - Какая у него работа? Развитие умения писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | 1 | распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; соблюдать правильное ударение в словах; правильно писать новые слова; умения писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; распознавать и образовывать имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, - ian. | Личностные УУД: - ценностно-смысловая ориентация учащихся; - профессиональная ориентация учащихся. Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности Коммуникативные УУД: - постановка вопросов; - разрешение конфликтов; - управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; - умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической и диалогической формами речи. | ||
2/80 | 1 нед. апр. | Что вы думаете о разных работах? Обучение ДР и МР – Диалог – обмен мнениями, связное монологическое высказывание. | 1 | употреблять в устной речи изученные лексические единицы; вести диалог – обмен мнениями; строить связное монологическое высказывание о профессиях своих родителей. | |||
3/81 | 1 нед. апр. | Что она должна делать на своей работе? Обучение МР – связное монологическое высказывание. | 1 | распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты must, have to; связное монологическое высказывание о своей будущей профессии, используя оценочные суждения и аргументы; | |||
4/82 | 2 нед. апр. | Ролевая игра «Угадай профессию». Совершенствование навыков говорения – диалог – расспрос. | 1 | вести диалог-расспрос на основе таблицы. | |||
5/83 | 2 нед. апр. | Кто они? Какая у них работа? Обучение МР – передача основного содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова. | 1 | читать с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации; вопросы к подлежащему (subject questions) и вопросительные предложения с вопросительными словами who/what, с глаголом-связкой to be; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. | |||
6/84 | 2 нед. апр. | Страны изучаемого языка и родная страна - Кем были известные англичане? Развитие умений и навыков чтения. | 1 | читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; читать с целью поиска конкретной информации; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты. | |||
7/85 | 3 нед. апр. | Что было до того, как это произошло? Формирование грамматических навыков говорения ( Past Perfect ). | 1 | читать и воспринимать на слух текст с целью полного понимания прочитанного / услышанного; распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога Past Perfect (прошедшее совершённое); | |||
8/86 | 3 нед. апр. | Учёба в школе – это работа? Обучение МР – Описание событий с опорой на план. | 1 | читать и воспринимать на слух текст с целью полного понимания прочитанного / услышанного; описывать события с опорой на план; писать личное письмо в ответ на письмо-стимул об учебе в школе. | |||
9/87 | 3 нед. апр. | Кем ты собираешься стать? Обучение ДР – диалог-расспрос. | 1 | воспринимать на слух с полным пониманием содержания; читать с целью извлечения конкретной информации; вести диалог – расспрос, используя в речи речевые функции asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice). | |||
10/88 | 4 нед. апр. | Урок чтения «Я покажу тебе, где весело». Развитие умений и навыков чтения. | 1 | читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации; писать небольшие письменные высказывания с опорой на текст; переводить с английского на русский. | |||
11/89 | 4 нед. апр. | Промежуточная аттестация. | 1 | 1 | контроль навыков чтения, лексико-грамматических навыков и письма. | ||
12/90 | 4 нед. апр. | Проектная работа «Давай сыграем в игру «Город». Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. | 1 | представить творческий проект; связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность; кратко изложить результаты выполненной проектной работы; скрытый контроль сформированности речевых умений. | |||
13/91 | 1 нед. май | Проектная работа «Давай сыграем в игру «Город». Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. | 1 | представить творческий проект; связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность; кратко изложить результаты выполненной проектной работы; скрытый контроль сформированности речевых умений. | |||
14/92 | 1 нед. май | Систематизация и обобщение знаний по главе 7. | 1 | закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в данном цикле | |||
15/93 | 1 нед. май | Систематизация и обобщение знаний по главе 7. | 1 | закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в данном цикле | |||
16/94 | 2 нед. май | Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 | 1 | контроль навыков аудирования и чтения. | ||
17/95 | 2 нед. май | Контроль лексико-грамматических навыков и письма | 1 | контроль лексико-грамматических навыков и письма | |||
18/96 | 2 нед. май | Систематизация и обобщение знаний по материалу 6 класса. | 1 | закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в 6 классе | |||
19/97 | 3 нед. май | Систематизация и обобщение знаний по материалу 6 класса. | 1 | закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в 6 классе | |||
20/98 | 3 нед. май | Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием запрашиваемой информации и навыков чтения с полным пониманием содержания текста и с пониманием основного содержания текста. | 1 | самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (воспринимать на слух с выборочным пониманием запрашиваемой информации; читать с полным пониманием содержания текста и с пониманием основного содержания текста). | |||
21/99 | 3 нед. май | Развитие лексико-грамматических навыков и навыков письма. | 1 | самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (лексика, грамматика и письмо). | |||
22/100 | 4 нед. май | Повторение видовременных форм глаголов. | 1 | распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present и Past Progressive , Present и Past Perfect. | |||
23/101 | 4 нед. май | Повторение модальных глаголов. | 1 | распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must, have to, should, shall). | |||
24/102 | 4 нед. май | Повторение условных предложений с реальными условиями. | 1 | распознавать и употреблять в речи придаточные предложения реального условия. | |||
25/103 | 1 нед. июнь | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в 6 классе с использованием лексикограмматических упражнений. | |||
26/104 | 1 нед. июнь | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в 6 классе с использованием лексикограмматических упражнений. | |||
27/105 | 1 нед. июнь | Викторина «Как много ты знаешь о стране изучаемого языка». | 1 | скрытый контроль сформированности речевых умений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...
Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.
Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования,...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. (УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.,2017 год) , 2класс
таблица: №Название раздела. Количество часовТемыВиды деятельности учащихся...
Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 3 классе по УМК В.П. Кузовлева
Программа адресована учащимся 3 класса по УМК В.П.Кузовлева. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.Цели и задачи курса.Основные цели и задачи о...
Рабочая программа по геометрии 7 класс. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся.
Рабочая программа по геометрии 7 класс. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся....