Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 3 классе по УМК В.П. Кузовлева
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Программа адресована учащимся 3 класса по УМК В.П.Кузовлева. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.
Цели и задачи курса.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Содержание познавательного (социокультурного) аспекта
Социокультурное содержание для 3 класса направлено на то, чтобы дать учащимся возможность познакомиться с новыми сферами жизни зарубежных сверстников из Великобритании и США: как они проводят свободное от уроков время, каковы их хобби и увлечения, какие любят читать книги, какими компьютерными играми увлекаются.
Ученики 3 класса продолжают знакомиться с популярными праздниками, традициями, наиболее известными достопримечательностями и т. д.
Содержание развивающего аспекта
Продолжается работа над развитием языковых способностей: к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии, по контексту и др.), выявлению языковых закономерностей, логическому мышлению. Происходит дальнейшее развитие произвольного внимания и непроизвольного запоминания. Развиваются такие мыслительные операции, как анализ, сравнение, абстрагирование, классификация, систематизация. Продолжается работа над формированием устойчивого интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП, 3 класс, В.П.Кузовлев | 230.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование уроков учебного предмета «Английский язык» в 3 классе
Количество часов в неделю – 2 часа, в год – 68 часов
Автор учебника - В.П. Кузовлев и др.
№ урока | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Контроль | Универсальные учебные действия | Дата |
1 | Урок повторения изученного материала. | Совершенствование основных навыков и умений всех видов речевой деятельности. | Личностные УУД: Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний, рефлексивная самооценка, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения, составлять план решения проблемы, исправлять ошибки с помощью учителя. | 1 нед. сент. | |
Тема 1. Откуда ты? 7 час. | |||||
2 | Из какой ты страны? | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Личностные УУД: - Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран; -Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; -Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; -Умение соотносить поступки с нормами поведение. Познавательные УУД: - Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью; - Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве); - Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе; - Выразительное правильное чтение слов; - Извлечение необходимой информации из прослушанного; - Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков. Коммуникативные УУД: - Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; - Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации; - Формирование умения слушать и вступать в диалог; - Умение представляться самому при знакомстве; - Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Регулятивные УУД: - Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно; - Моделирование ситуации поведения в классе; - Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом; - Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | 1 нед. сент. | |
3 | Какая твоя страна? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | 2 нед. сент. | ||
4 | Какие цвета твоего города? | 2 нед. сент. | |||
5 | Что тебе нравится в твоей стране? | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | 3 нед. сент. | ||
6 | Урок чтения | Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения). | 3 нед. сент. | ||
7 | Мы любим играть в игры. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | 4 нед. сент. | ||
8 | Я люблю свою страну. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | 4 нед. сент. | ||
Тема 2. У тебя большая семья? 10 час. | |||||
9 | Сколько тебе лет? | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Личностные УУД: - Формирование мотива, реализущего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; - Умение соотносить поступки с нормами поведения; - Умение выделить нравственный аспект поведения; - Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками; - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - Развитие доброжелательности и внимательности к людям; - Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами Познавательные УУД: - Извлечение необходимой информации из прослушанного; - Осознанное построение речевого высказывания в устной форме; - Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; - Постановка и решение проблемы, анализ ситуации; - Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; - Умение рассматривать и сравнивать; - Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; - Умение высказывать свое отношение; - Овладение правильной диалогической речью по образцу. Коммуникативные УУД: - Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам); - Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов); - Освоение приемов логического запоминания информации; - Овладение приемами выражения согласия и несогласия; - Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями; - Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Регулятивные УУД: - Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности; - Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; - Освоение критериев оценки выполненных заданий; - Умение адекватно понимать оценку учителя; - Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно; - Умение дать развернутую оценку своей работе. | 1 нед. окт. | |
10 | Сколько тебе лет? | 1 нед. окт. | |||
11 | Что тебе нравится? | Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков). | 2 нед. окт. | ||
12 | Контрольная работа №1 «Контроль навыков аудирования. Цифры». | Контроль навыков аудирования. | к/р | 2 нед. окт. | |
13 | Что ты обычно делаешь? | Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | 3 нед. окт. | ||
14 | Что ты обычно делаешь? | 3 нед. окт. | |||
15 | В какие игры ты играешь? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | 4 нед. окт. | ||
16 | В какие игры ты играешь? | 4 нед. окт. | |||
17 | Я люблю свою семью. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков). | 1 нед. нояб. | ||
18 | Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | 1 нед. нояб. | ||
Тема 3. Ты хороший помощник? 7 час. | |||||
19 | Что ты делаешь по дому? | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Личностные УУД: - Развитие доброжелательности и внимательности к людям; - Формирование мотивов достижения и социального признания; - Выбор оптимальных форм поведения в классе; - Умение выделить нравственный аспект поведения; - Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Познавательные УУД: - Умение обмениваться знаниями с членами группы; - Умение слушать и слышать друг друга; - Постановка и решение проблемы; анализ ситуации; - Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию; - Выразительное, осознанное чтение фразами. Коммуникативные УУД: - Умение делать выводы; - Умение распределять объекты по группам по одному основанию; - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы; - Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами; - Умение слушать, вступать в диалог. Регулятивные УУД: - Умение оценить прогресс в усвоении знаний; - Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности; - Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию; - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; - Формирование основ оптимистического восприятия мира; - Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. | 2 нед. нояб. | |
20 | Что ты делаешь по дому? | 2 нед. нояб. | |||
21 | Ты любишь работать по дому? | Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование навыков орфографии). | 3 нед. нояб. | ||
22 | Ты любишь работать по дому? | 3 нед. нояб. | |||
23 | Вчера я помогал бабушке. | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | 4 нед. нояб. | ||
24 | В воскресенье был День Матери. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | 4 нед. нояб. | ||
25 | Я хороший помощник. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | 1 нед. дек. | ||
Тема 4. Что вы празднуете? 7 час. | |||||
26 | Как ты провёл Рождество? | Формирование лексических навыков говорения (формирование навыков чтения буквы Cc). | Личностные УУД: - Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром; - Выбор оптимальных форм поведения в классе; - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности; - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками; - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные УУД: - Умение классифицировать по основным признакам; - Выразительное, осознанное чтение фразами; - Умение искать и выделять необходимую информацию; - Освоение приемов логического запоминания информации; - Умение прогнозировать события по иллюстрациям; - Умение извлечь информацию с помощью вопросов; - Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Коммуникативные УУД: - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы; - Овладение правильной монологической речью по речевым образцам; - Умение слушать и вступать в диалог; - Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Регулятивные УУД: - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия; - Умение дать развернутую оценку своей работе; - Умение адекватно понимать оценку учителя; - Умение оценить прогресс в усвоении знаний; - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях. | 1 нед. дек. | |
27 | Как ты провёл Рождество? | 2 нед. дек. | |||
28 | Праздники и подарки. | Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков). | 2 нед. дек. | ||
29 | Контрольная работа №2 «Контроль навыков чтения. Праздники». | Контроль навыков чтения. | к/р | 3 нед. дек. | |
30 | У тебя была вечеринка-сюрприз? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | 3 нед. дек. | ||
31 | Что ты делал в свой день рождения? | Формирование грамматических навыков говорения. | 4 нед. дек. | ||
32 | Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | 4 нед. дек. | ||
Тема 5. Я очень милый. 6 час. | |||||
33 | Мои любимые игрушки. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Личностные УУД: - Формирование мотива, реализующего потребность в социально - оцениваемой деятельности; -Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками; - Умение соотносить поступки с нормами; - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; Познавательные УУД: - Овладение приемом постановки вопросов; - Освоение приемов логического запоминания информации; - Умение выделять главное из прослушанного; - Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного; - Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель. Коммуникативные УУД: - Умение с помощью вопросов получить информацию; - Овладение монологической формой речи; - Умение слушать и вступать в диалог; - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета; - Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Регулятивные УУД: - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия; - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; - Соотнесение того, что известно и неизвестно. | 2 нед. янв. | |
34 | Мои любимые игрушки. | 2 нед. янв. | |||
35 | Какая твоя любимая одежда? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного). | |||
36 | Какая твоя любимая одежда? | 3 нед. янв. | |||
37 | Я люблю ходить в парк. | Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических навыков). | 3 нед. янв. | ||
38 | Я могу описать каждого. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. | 4нед. янв. | ||
Тема 6. Какое твоё любимое время года? 7 час. | |||||
39 | Когда ты родился? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Личностные УУД: - Формирование мотивов достижения социального признания; - Развитие готовности к сотрудничеству; - Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру. Познавательные УУД: - Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного; - Умение работать с иллюстрацией; - Осознание построения речевого высказывания в устной форме; - Анализ ситуации. Коммуникативные УУД: - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом; - Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей; - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Регулятивные УУД: - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; - Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности; - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | 4 нед. янв. | |
40 | Когда ты родился? | 1 нед. февр | |||
41 | Какая погода в Британии? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | 1 нед. февр | ||
42 | Какая погода в Британии? | 2 нед. февр | |||
43 | Какая погода в России? | Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | 2 нед. февр | ||
44 | Тебе следует остаться дома. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | 3 нед. февр | ||
45 | Моё любимое время года. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | 3 нед. февр | ||
Тема 7. У тебя есть любимое животное? 7 час. | |||||
46 | У тебя есть зоопарк дома? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Личностные УУД: - Умение соотносить поступки с нормами; - Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки; - Формирование адекватного позитивного самовоспртятия; - Формирование мотивов достижения социального признания; - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные УУД: - Овладение приемом выражать несогласие; - Умение работать с учебником и иллюстрациями; - Умение выделить личностные характеристики; - Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного; - Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам; - Освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные УУД: - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом; - Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения; - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Регулятивные УУД: - Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно; - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками; - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; - Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 4 нед. февр | |
47 | У тебя есть зоопарк дома? | 4 нед. февр | |||
48 | Я должен заботиться о моём питомце. | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). | 1 нед. март | ||
49 | Контрольная работа №3 «Письмо. Моё любимое время года». | Контроль навыков письменной речи | к/р | 1 нед. март | |
50 | То, что мне нравится. | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствование орфографических навыков). | 2 нед. март | ||
51 | Какое животное ты бы хотел завести? | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | 2 нед. март | ||
52 | Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | 3 нед. март | ||
Тема 8. Какими должны быть хорошие друзья? 8 час. | |||||
53 | Какой твой друг? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Личностные УУД: - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности; - Формирование адекватного позитивного самовоспртятия; - Умение выделить нравственный аспект поведения; - Умение соотносить поступки с нормами; - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные УУД: - Освоение приемов логического запоминания информации; - Умение работать с иллюстрацией; - Умение искать и выделять необходимую информацию; - Умение высказывать свое отношеие; - Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные УУД: - Умение строить монологическое высказывание; - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения; - Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям; - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета; - Умение с помощью вопросов получить информацию; - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные УУД: - Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно; - Умение корректировать, вносить изменения; - Умение оценить прогресс в усвоении знаний; - Умение дать развернутую оценку своей работе; - Умение учиться и способность к организации деятельности; - Способность адекватно судить о причинах успеха; - Умение поставить учебную задачу. | 3 нед. март | |
54 | Какой твой друг? | 1 нед. апр. | |||
55 | Ты хорошо знаешь своего друга? | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air (совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | 1 нед. апр. | ||
56 | Ты хорошо знаешь своего друга? | 2 нед. апр. | |||
57 | Нам будет весело вместе. | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | 2 нед. апр. | ||
58 | Нам будет весело вместе. | 3 нед. апр. | |||
59 | Какой подарок ты подаришь своему другу? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | 3 нед. апр. | ||
60 | Как ты будешь праздновать День Дружбы? | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. | 4 нед. апр. | ||
Тема 9. Закрепление. 8 час. | |||||
61 | Мы любим праздник алфавита. | Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | Личностные УУД: Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний, рефлексивная самооценка, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения, составлять план решения проблемы, исправлять ошибки с помощью учителя, уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях, контроль и оценка результатов, способность адекватно судить о причинах успеха. | 4 нед. апр. | |
62 | Мы любим праздник алфавита. | 1 нед. май | |||
63 | Мне нравится в летнем лагере. | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | 1 нед. май | ||
64 | Мне нравится в летнем лагере. | 2 нед. май | |||
65 | Контрольная работа №4 «Контроль навыков говорения. Друзья». | Контроль навыков говорения. | к/р | 2 нед. май | |
66 | Нам будет весело летом. | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | 3 нед. май | ||
67 | Нам будет весело летом. | 3 нед. май | |||
68 | Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четвертой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | 4 нед. май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...
Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.
Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования,...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. (УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.,2017 год) , 2класс
таблица: №Название раздела. Количество часовТемыВиды деятельности учащихся...
Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 6 классе по УМК В.П. Кузовлева
Цель курса: Основная цель обучения иностранному языку – развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого язык...
Рабочая программа по геометрии 7 класс. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся.
Рабочая программа по геометрии 7 класс. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся....