Методическая разработка «Тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе. Учебник «New Millennium English»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Впервые материал опубликован в социальной сети взаимовыручки учителей «InfoUrok» 29.04.2014 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_urokov_v_5_klasse.docx | 46.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков в 5 классе
Деревянко Н.Н и др. New Millennium English 5 / Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Учебная ситуация | № урока | Дата | Тема урока и цель, развиваемые навыки и умения | Код контролируемого элемента | ОВР | ИКТ | Д/З |
UNIT 1 It’s me Это я8 уроков | I триместр | ||||||
1. Hello! Привет! | 1.1.1, 5.1.1, 5.2.1 | Упр. 6а, 6б, стр.7 | |||||
2. How Are You? Как дела? | 1.1.1, 5.1.1, 5.2.1, 5.2.3 | Упр. 2, стр.8 | |||||
3. Hooray! Ура! | 1.1.1, 5.1.27, 5.2.1 | Упр. 4, стр.9 | |||||
4. Let’s Play! Давай поиграем! | 1.1.2,1.1.3, 5.1.1, 5.2.1, 5.1.1, 5.2.1, 5.2.3 | Упр. 5, стр.10 | |||||
5. A New Pupil. Новый ученик | 1.1.2, 1.2.1, 5.1.1, 5.2.1 | Упр. 5, стр.11 | |||||
6. Hello on MTV. Музыкальный привет | 1.1.2, 1.2.1, 5.1.1, 5.2.1 | Диктант | Упр. 5, стр.12 | ||||
7. In Class. В классе | 1.1.1, 4.1, 5.1.1 | Проверочная работа | Упр. 6а, стр.14 | ||||
8. Project: E-File. Проект "Электронное письмо о себе" | 1.1.2.1, 2.2 | Устная речь | Проект (E-File) «About Myself» | Упр. 2 стр.15 | |||
UNIT 2 My Family Моя семья 7 уроков | 1. Family Album. Семейный альбом | 1.1.2, 2.1, 5.1.1, 5.2.1 | Упр. 7а, 7б, стр.17 | ||||
2. A Visit. Визит | 1.1.3, 1.2.3, 2.2, 5.1.4, 5.2.1 | Упр. 4, стр.18 | |||||
3. Two Plus Three Is Five. Три плюс два равно пяти | 1.1.2, 1.2.1, 2.2, 5.1.27, 5.1.1 | Упр. 6, стр. 19 | |||||
4. Brothers And Sisters. Братья и сестры | 1.1.2, 1.2.1, 2.2, 5.1.24, 5.2.1 | Упр. 9, стр.21 | |||||
5. We Are Friends. Мы – друзья | 1.2.1, 5.1.1, 5.2.1 | Упр. 5а, 5б, стр.22 | |||||
6. Have You Got a Cat Or a Dog? У тебя есть кошка или собака? 7. Progress Page. Самопроверка усвоения материала | 1.2.1, 5.1.1, 5.2.1 5.1.1, 5.2.1, 5.1.24 | Проверочная работа | Упр. 6, стр.23 | ||||
8. Project: My Family Tree. Проект "Моя родословная" | 1.1.2.1 | Проект | Упр. 2 , стр.25 | ||||
UNIT 3 My ThingsМои вещи 7 уроков | 1. Things For School. Школьные принадлежности | 1.1.3, 2.1, 5.1.1, 5.2.1 | Упр. 6, стр.26 | ||||
2. Whose Is This? Чье это? | 1.1.2, 1.2.1, 2.2, 5.1.27, 5.2.1 | Упр. 8б , стр.28 | |||||
3. Things I Like. Что мне нравится | 1.1.4, 1.2.1, 2.1, 2.2, 5.1.27, 5.2.1 | Упр. 7, стр.29 | |||||
4. Rainbow. Радуга | 1.1.4, 1.2.1, 5.1.1, 5.2.1 | Диктант (числит.) | Упр. 7, стр.30 | ||||
5. Lost And Found. Потери и находки | 1.1.2, 1.2.1, 2.2 | Упр. 5, стр.31 | |||||
6. Where’s the Mouse? Где же мышь? 7. Progress Page. Самопроверка усвоения материала | 1.1.2, 2.2, 5.1.28, 5.2.1 2.2, 5.1.1, 5.2.1, 5.1.28, 5.1.27 | Упр. 8 , стр.33 | |||||
8. Project: My Dream Pencil Case. Проект "Пенал, о котором я мечтаю" | 1.2.1, 2.2, 2.2 | Устная речь | Проект | Упр. 5б, стр.34 | |||
Контроль 5 уроков | Контроль уровня развития речевых умений, над которыми велась работа в I триместре: # Понимание основного содержания звучащей речи, извлечение фактической информации, понимание существенных деталей | 2 | Аудирование | Словарь по разделам 1-3 повторить | |||
# Умение читать по транскрипции, по правилам чтения | Чтение | №1, 2, 3, 4, 5 (грамматический справочник) | |||||
# Сформированность лексико-грамматических навыков | Коды разделов 1 – 3 | К.р. | 5 вопросов к диалогу | ||||
# Умение высказываться в диалогической форме | 1.1.1 – 1.1.3 | Д.речь | Сообщение о себе | ||||
# Умение высказываться по заданной ситуации в монологической форме речи | 1.2.1 | М.речь | Не задано | ||||
UNIT 4 House And Home Moй дом 5 уроков | 1.Where Do You Live? Где ты живешь? 2. I Live on the Eleventh Floor. Я живу на десятом этаже | 1.1.2, 1.2.1, 2.2, 3.1, 4.1, 5.1.1, 5.2.1, 5.1.27 | Письмо в Word | Упр. 7, стр.37 | |||
3. Welcome to My Home! Добро пожаловать ко мне домой! | 1.2.1, 2.2, 3.1, 5.1.25, 5.2.1 | Упр. 6, стр.38 | |||||
4. There Is…, There Are… В моей квартире есть… | 1.1.2, 1.2.1, 2.2, 5.1.4, 5.2.1 | Упр.6, стр.39 | |||||
5. This Is My Room. Это моя комната | 1.1.2, 1.2.1, 2.2, 5.1.1, 5.2.1 | Упр. 6 , стр.40 | |||||
6. Where Are My Things? Где мои вещи?7. Progress Page. Самопроверка усвоения материала | 1.2.1, 2.2, 5.1.28, 5.2.1 2.2, 3.1, 5.1.1, 5.2.1. 5.1.27, 5.1.28 | Диктант | Упр. 5, стр.41 | ||||
UNIT 5 School And Daily Routines Школа и распоря-док дня 5 уроков | II триместр | ||||||
1. Are You Good at Maths? Ты успеваешь по математике? | 1.2.1, 5.1.1, 5.2.1 | Упр.9, стр.47 | |||||
2. My Timetable. Мое расписание 3. What’s The Time? Который час? | 1.1.2, 1.2.3, 2.2, 5.1.4, 5.2.1 | Упр. 6, стр.48, 49 | |||||
4. A Day in My Life. Один день из жизни | 1.2.1, 2, 5.1.15, 5.2.1 | Упр. 7, стр.50 | |||||
5. Who Does What. Чтение и аудирование (детальное понимание) | 1.1.4, 1.2.1, 2.2, 3.1 | Упр. 5, стр.51 | |||||
6. Always, Sometimes оr Never? Всегда, иногда или никогда?7. Progress Page. Самопроверка усвоения материала | 1.1.2, 1.2.1, 3.1, 5.1.26, 5.2.1 2.2, 3.2 | Проверочная работа | Упр. 5, стр.53 | ||||
8. Project: Alone at Home. Проект "Распорядок дня" | 1.1.2.1, 2.2 | Устная речь | Проект «Распорядок дня» | Упр. 3, тр.55 | |||
UNIT 6 Interests And Sports Интересы и виды порта 6 уроков | 1. Sports And Games. Виды спорта и игры | 1.2.1, 3.1, 5.2.6 | Упр. 5, стр.57 | ||||
2. What Sports Do You Do? Какими видами спорта ты занимаешься? | 1.2.3, 2, 5.2.3 | Упр. 6, стр.58 | |||||
3. I Play Football Every Day. Я играю в футбол каждый день | 1.1.2, 1.2.3, 5.1.1, 5.2.2, 5.1.11 | Упр. 3а, стр.59 | |||||
4. Play Games, Don’t Cheat. Играй честно | 1.2.1, 5.1.1, 5.2.1 | Упр. 6, стр.61 | |||||
5. Let’s Go out And Play! Давай поиграем | 1.2.1, 5.1.1 | Упр.4, стр.62 | |||||
6. Interests. Увлечения 7. Progress Page. Самопроверка усвоения материала
8. Project: My Interests. Проект "Я интересуюсь…" | 1.2.1, 1.2.3, 3.1, 5.1.1 2.2, 3.2, 5.1.1, 5.2.2, 5.2.3, 5.2.6 2 | Устная речь | Проект «Мои интересы» | Упр.5, стр.63 | |||
UNIT 7 Animal World Мир животных 8 уроков | 1. Crocodiles Live in …? Крокодилы живут в …? | 1.2.1, 2.2, 3.1, 5.1.1 | Упр.7, стр.67 | ||||
2. Zebras Can Run Fast. Зебры бегают быстро | 1.1.3, 1.2.1, 5.1.1, 5.2.18 | Упр.8, стр.68 | |||||
3. What’s That Called? Как его зовут? | 1.1.2, 1.2.1, 2.2, 5.1.1, 5.2.18 | Упр.7, стр.69 | |||||
4. Monsters. Чудовища | 1.2.1, 2.2, 3.1, 5.1.3, 5.2.1 | Упр.6, стр.71 | |||||
5. A Hedgehog’s Autobiography. Автобиография ежика | 1.2.1, 2.2, 5.1.1, 5.2.6 | Упр. 9а,б , стр.73 | |||||
6. Pet Hotel. Гостиница для животных | 1.2.3, 2.2, 3.1, 5.1.1 | Упр.8, стр.75 | |||||
7. Progress Page. Самопроверка усвоения материала | 2.2, 3.2, 5.1.1, 5.2.1, 5.2.6, 5.2.18 | Проверочная работа | Упр., стр. | ||||
8. Project: Animal Parade. Проект "Мой питомец" | 1.1, 1.2 П | Устная речь | Проект «Мой питомец» | Упр.2, стр.77 | |||
UNIT 8 Down Memory Lane Путе-шествие в прошлое 8 уроков | 1. Dates. Даты | 1.1.2, 1.2.1, 2.2, 5.1.1, 5.2.1 | Упр.4, стр.78 | ||||
2. Space Firsts. Первооткрыватели космоса | 1.1.4, 2.1, 5.1.1, 5.2.1 | Упр. 4, стр.79 | |||||
3. Grand Parents. Бабушка и дедушка | 1.2.1, 2.1, 3.1, 5.2.1, 5.1.1 | Упр.6, стр.81 | |||||
4. Now And Then. Раньше и сейчас | 1.2.1, 3.1, 5.1.15 | Упр.5, стр.82 | |||||
5. At The Birthday Party. На праздновании дня рождения | 1.1.2, 1.2.1, 2.2, 5.1.15, 5.2.2 | Упр.6, стр.83 | |||||
6. Souvenir. Сувенир | 1.2.1, 3.1, 5.1.15 | Упр.6, стр.85 | |||||
7. Progress Page. Самопроверка усвоения материала | 3.2, 5.1.1, 5.2.1, 5.1.15 | Упр.4, стр.86 | |||||
8. Project: Memory Wave. Проект "На волне памяти" | 1.1.2.1 | Устная речь | Электронное письмо «Мой прошлый день рождения» | Не задано | |||
Контроль 5 уроков | Контроль уровня развития речевых умений, над которыми велась работа в II триместре: # Понимание основного содержания звучащей речи, извлечение фактической информации, понимание существенных деталей | 2 | Аудирование | Словарь по разделам 5-8 повторить | |||
# Проверка умения читать по правилам чтения и с целью извлечения конкретной информации | 3.2 | Чтение | №№4, 5, 6, 7, 8 (грамматический справочник) | ||||
# Проверка уровня сформированности лексико-грамматических навыков | Коды разделов 4 – 8 | К.р. | 5 вопросов к диалогу | ||||
# Проверка умения высказываться в диалоге (по темам триместра) | 1.1.1 – 1.1.4 | Д.речь | Сообщение о своих интересах, школе | ||||
# Проверка умения высказываться в монологе (рассказ о своих интересах, школе, прошлом дне рождения) | 1.2.1 | М.речь | Не задано | ||||
UNIT 9 Town And Village Города и села 8 уроков | 1. Where Do You Live? Где ты живешь? | 1.2.1, 3.1, 5.2.1 | Упр.5, стр.89 | ||||
2. Around Your Home Town. В родном городе | 1.1.2, 1.2.1, 2.2, | Упр.5, стр.90 | |||||
3. Can You Tell Me The Way? Не подскажете, как пройти? | 1.1.2, 1.2.1, 3.1, 5.1.4, 5.2.5 | Упр.6а, б, стр.91 | |||||
III триместр | |||||||
4. The London Eye. "Глаз" Лондона | 1.2.3, 1.2.1, 3.1, 5.1.25 | Поиск информации в интернете | Пересказ: упр.1б, стр.92 | ||||
5. East, West, Home’s Best. В готях хорошо, а дома лучше | 1.2.1, 2.2, 3.1, 5.1.25 | Упр.7, стр.94 | |||||
6. Village Festival. Деревенский фестиваль | 1.2.1, 2, 3.1, 5.1.25 | Упр.4 , стр.95 | |||||
7. Progress Page. Самопроверка усвоения материала | 2.1, 3.2, 5.2.1, 5.2.5, 5.1.25 | Выполнение д/з с использованием интернета | Упр.1, стр.97 | ||||
8. Project: Record Book. Проект "Книга рекордов" | 1.2.3 | Устная речь | Проект «Мое любимое место в Москве» | Не задано | |||
UNIT 10 Yummy, Yummy… Просто объедение 6 уроков | 1. I Love Apples! Я люблю яблоки | 1.1.4, 5.1.4, 5.1.21 | Упр.8, стр.99 | ||||
2. Have You Got Any Bananas? У вас есть бананы? | 1.1.2, 2.2, 5.1.1, 5.2.1, | Упр.7, стр.100 | |||||
3. A Packet of Crisps, Please. Дайте, пожалуйста, пакет чипсов | 1.1.3, 3.1, 5.2.3, 5.1.26 | Упр.4, стр.101 | |||||
4. Who Is The Burglar? Кто вор? | 1.1.2, 1.2.1, 2, 4.1, | Упр.3, стр.102 | |||||
5. Let’s Make A Fruit Salad. Давай приготовим фруктовый салат | 1.2.1, 2.2, 5.2.1 | Проверочная Работа | Использование поисковой системы интернет для выполнения д /з | Упр.5, стр.1031.1.2, | |||
6. Have You Got A Sweet Tooth? Ты сладкоежка?7. Progress Page. Самопроверка усвоения материала | 1.1.2, 1.2.1, 2.2, 5.2.2 2.2, 3.2, 5.2.1 | Упр.1, 2, 3, стр.107 | |||||
8. Project: Cookery Book. Проект "Поваренная книга" | 1.2.1, 2.2 | Устная речь | Проект «Поваренная книга» | Оформить проект | |||
UNIT 11 Summer Plans Планы на лето 6 уроков | 1. What’s The Weather Like? Какая сегодня погода? | 1.1.2, 1.2.1, 2.2, 5.1.1, 5.2.1 | Упр.4, стр.108 | ||||
2. Is It Rainy? Идет дождь? | 1.2.1, 2.1, 5.2.1 | Упр.9, стр.110 | |||||
3. Making Plans. Строим планы | 1.1.2, 1.2.1, 2.1, 3.1, 5.1.19, 5.2.1 | Упр.6, стр.111 | |||||
4. If the Weather’s Fine… Если будет хорошая погода… | 1.1.2, 1.2.1, 2.2, 5.1.19, 5.1.7 | Упр.8, стр.113 | |||||
5. I love Holidays. Ура, каникулы! | 1.1.2, 1.2.1, 2.2, 3.1, 4.3, 5.2.1 | Письмо другу | Упр. 5, стр.114 | ||||
6. Summer Adventures. Летние приключения | 1.1.2, 1.1.3, 1.2.1, 2.2, 5.2.1 | Упр. 7, стр.115 | |||||
7. Progress Page Самопроверка усвоения материала | 2.2, 3.2, 5.1.3, 5.1.15 | Упр.1,2,3, стр.117 | |||||
8. Project: Our Class in The Holidays. Проект "Наш класс во время каникул" | 1.1.2.1 | Устная речь | Проект | Оформить проект | |||
UNIT 12 My Planet Своя планета 7 уроков | 1. My Planet – My Home. Моя планета – мой дом | 1.2.1, 2.2, 5.2.1, 5.2.6 | Упр.6, стр.119 | ||||
2. What’s Your Favourite Season? Какое твое любимое время года? | 1.2.2, 2.1, 3.1, 5.1.29 | Упр.5, стр.121 | |||||
3. It’s Lovely! Здесь очень мило! | 1.2.1, 2.1, 5.1.25 | Упр.7, стр.123 | |||||
4. Tell Me about Yourself. Расскажи мне о себе | 1.1.2, 1.2.1, 5.2.1 | Упр.5, стр. 125 | |||||
5. Follow The Map. Идем по карте | 1.1.2, 1.2.1, 2, 5.2.1 | Упр.5, стр.127 | |||||
6. The Mystery Of Underground Land. Тайна страны Подземелья 7. Board Game. Самопроверка усвоения материала | 1.1.4, 2.2, 5.2.1 5.1.25, 5.1.29, 5.2.1, 5.2.6 | Упр.5, стр.129 | |||||
8. Project: My Favourites. Проект "Что мне нравится на уроках английского" | 1.2.1 Ж | Устная речь | Постер | Топик «Забота о Земле» | |||
Итоговый контроль 5 уроков | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в 5 классе: # Понимание основного содержания звучащей речи, извлечение фактической информации, понимание существенных деталей | 2 | Аудирование | Словарь по разделам 10-12 повторить | |||
# Контроль умения читать по правилам чтения, умения понимать основное содержание, умения понять детальное содержание прочитанного и умения извлекать конкретную информацию из текстов | 3 | Чтение | №№ 10-16 грам.справочник | ||||
# Контроль лексико-грамматических навыков | Коды разделов 1 – 12 | К.р. | 5 вопросов к диалогу | ||||
# Контроль умения высказываться в диалоге по заданной ситуации | 1.1.1 – 1.1.4 | Д.речь | Публичное выступление | ||||
# Контроль умения высказываться в монологе по заданной ситуации | 1.2.1, 1.2.4 | М.речь | Публичное выступление с презентацией в PowerPoint | Не задано | |||
Резерв | Резервный урок | ||||||
Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка. 9 класс. УМК «New Millennium English». «Why do teens use drugs, alcohol and smoke tobacco?» в рамках изучения темы «Healthy body , healthy mind»
Урок по теме "Вредные привычки" в рамках изучения темы "В здоровом теле - здоровых дух" полезен в учебном и воспитательном плане. Представлены разнообразные формы работы. Текст-при...
Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова
ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс УМК Афанасьева Rainbow English
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс по УМК " Rainbow English "
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирнова Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс по УМК " Rainbow English "
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирновой Н.Н.., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской програ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс по УМК " Rainbow English "
Планирование составлено на основе рабочей программы Кожухарь Т.А., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс по УМК " Rainbow English "
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирновой Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской програм...