Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс по УМК " Rainbow English "
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Планирование составлено на основе рабочей программы Кожухарь Т.А., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программы «Английский язык» серия «Rainbow English» - Афанасьева О.В. - Москва, «Дрофа», 2015 год в соответствии с ФГОС основного общего образования.
Учебник: Английский язык, 8 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Москва, «Дрофа», 2015
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass.doc | 317.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
МБОУ СОШ №5 п. Октябрьский
Заместитель директора по УВР
_______________ С.И. Винакова.
29.08. 2017 года
Краснодарский край Красноармейский район поселок Октябрьский
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 8а, 8б,8в
Учитель Смирнова Н.Н.
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы Кожухарь Т.А., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программы «Английский язык» серия «Rainbow English» - Афанасьева О.В. - Москва, «Дрофа», 2015 год в соответствии с ФГОС основного общего образования.
Учебник: Английский язык, 8 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Москва, «Дрофа», 2015
№ п/п | № урока | Даты | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты: личностные, предметные, метапредметные | Оборудова ние | ||
План | Факт | ||||||||
Школьное образование | 4 | ||||||||
1 | 04/05.09 | Введение темы: «Каникулы в различное время года». | 1 | - отвечают на вопросы о том как они провели лето; -читают текст и придумывают концовку | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
2 | 06.09 | Введение лексических единиц по теме: «Каникулы». Past Simple. | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ и употребляют их в речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
3 | 07.09 | Формирование навыков чтения и говорения. Конструкция used to. | 1 | -знакомятся с конструкцией и используют её в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
4 | 11.09 | Употребление конструкции used to.Монологическая речь по теме «Мои летние каникулы». | 1 | -знакомятся с конструкцией и используют её в речи | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
Спорт | 22 | ||||||||
1 | 13.09 | Введение новых лексикческих единиц по теме «Спорт». | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ и употребляют их в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
2 | 14.09 | Формирование навыков аудирования. Сравнительные конструкции. | 1 | - воспринимают тексты на слух и соотносят их содержание с имеющимися утверждениями | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
3 | 18.09 | Популярные виды спорта. Формирование навыков чтения. | 1 | -соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
4 | 20.09 | Традиционные виды спорта в России. Формирование навыков говорения и аудирования. | 1 | -отвечают на вопросы к тексту; -воспринимают тексты на слух | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
5 | 21.09 | Спорт в Великобритании. Формирование навыков чтения и диалогической речи. | 1 | - учатся строить диалоги по образцу; -догадываются о значении незнакомых слов на основе контекста | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
6 | 25.09 | Введение новых лексических единиц по теме «спортивная одежда». | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ, воспринимают их на слух и употребляют в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
7 | 27.09 | Древние олимпийские игры. Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | -соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
8 | 28.09 | Введение грамматического материала Past Perfect. | 1 | - знакомятся с новым грамматическим материалом и учатся применять полученные знания на практике | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
9 | 02.10 | Прошедшее совершенное время. Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта». | 1 | - активизируют употребление грамматической структуры в речи и на письме | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
10 | 04.10 | Введение новых лексических единиц по теме. Употребление предлогов in, on. | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ, воспринимают их на слух и употребляют в речи -учатся работать с предлогами | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
11 | 05.10 | Современные олимпийские игры. Обучение чтению с полным пониманием содержания. | 1 | -соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
12 | 09.10 | Летние и зимние олимпийские игры. Развитие навыков устной речи. | 1 | - составляют развернутые монологические высказывания на основе плана | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
13 | 11.10 | Спорт и здоровье. Развитие навыков устной речи с использованием опор. | 1 | - составляют развернутые монологические высказывания на основе плана | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
14 | 12.10 | Развитие навыков аудирования по теме «Лыжный спорт». Введение лексики. | 1 | -отвечают на вопросы к тексту; -воспринимают тексты на слух | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
15 | 16.10 | Особенности употребления слова else. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | - совершенствуют навыки использования слова else в речи -тренируются в употреблении грамматического материала на практике | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
16 | 18.10 | Развитие навыков говорения по теме «Спорт в нашей школе». | 1 | - составляют развернутые монологические высказывания на основе плана | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
17 | 19.10 | Контроль навыков говорения | 1 | - составляют монологические высказывания по теме - отвечают на вопросы учителя, одноклассников | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
23.10 | Словообразование прилагательных при помощи суффиксов –ic, -al. Фразовый глагол end. | 1 | - используют суффиксы для образования новых слов - знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | ||||
18 | 25.10 | Контроль грамматических навыков, чтения и аудирования по теме «Спорт». | 1 | - выполняют аудирование по теме - выполняют задания по чтению и грамматике, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
19 | 26.10 | Закрепление материала по теме «Спорт». | 1 | - выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
21 | 06.11 | Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
22 | 08.11 | Повторение и закрепление изученного материала по теме «Спорт». | 1 | - пишут диктант на лексический материал блока -переводят предложения с английского языка на русский | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
Досуг и увлечения | 22 | ||||||||
1 | 09.11 | Введение темы «Виды отдыха». Past Perfect. | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи - знакомятся с новым грамматическим материалом | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
2 | 13/14.11 | Сравнение Past Perfect и Past Simple. | 1 | - закрепляют изучены грамматический материал в сравнении | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
3 | 15.11 | Развитие навыков говорения по теме «Свободное время» | 1 | - учатся высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
4 | 16.11 | Введение лексических единиц по теме «Театр». | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
5 | 20/21.11 | Развитие лексико-грамматических навыков на основе текста. | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
6 | 22.11 | Предлоги after и before. Употребление времен Past Perfect и Past Simple. | 1 | - систематизируют знания о предлогах - сравнивают грамматические конструкции и употребляют их в речи | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
7 | 23.11 | Введение лексики по теме «Театр». | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
8 | 27/28.11 | Введение грамматического материала: косвенная речь. | 1 | - знакомятся с новым грамматическим материалом и учатся употреблять его в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
9 | 29.11 | Употребление грамматического материала. | 1 | - знакомятся с новым грамматическим материалом и учатся употреблять его в речи | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
10 | 30.11 | Особенности употребления предлогов to, for. | 1 | - знакомятся с новым грамматическим материалом и учатся употреблять его в речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
11 | 04/05.12 | Развитие навыков чтения и устной речи с использованием текста. | 1 | -соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
12 | 06.12 | Согласование времен в косвенной речи. | 1 | - знакомятся с правилами согласования времен в косвенной речи и применяют знания на практике | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
13 | 07.12 | Развитие навыков чтения, аудирования и устной речи. | 1 | -восстанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
14 | 11/12.12 | Развитие грамматических навыков по теме Косвенная речь. | 1 | - закрепляют правила перевода прямой речи в косвенную | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
15 | 13.12 | Развитие навыков аудирования и чтения по теме. | 1 | - учатся воспринимать тексты по теме на слух - подбирают заголовки к параграфам текста | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
16 | 14.12 | Указатели времени в косвенной речи. | 1 | - знакомятся с указателями времен в косвенной речи и учатся применять знания на практике | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
17 | 18/19.12 | Согласование времен. Лексико-грамматические изменения. | 1 | - знакомятся с ЛЕ, которые помогают выстроить последовательность действий в прошлом, используют их в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
18 | 20.12 | Словообразование: существительные при помощи суффиксов –ance/ence, -ist. Фразовый глагол hold. | 1 | - используют суффиксы для образования производных слов - знакомятся с фразовым глаголом и употребляют его в речи | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
19 | 21.12 | Контроль навыков говорения по теме «Театр». | 1 | - составляют монологические высказывания по теме - отвечают на вопросы учителя, одноклассников | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
20 | 25/26.12 | Контроль грамматических навыков, чтения и аудирования. | 1 | - выполняют аудирование по теме - выполняют задания по чтению и грамматике, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
21 | 27.12 | Анализ контрольной работы. Урок самопроверки и самооценки | 1 | - выполняют аудирование по теме - выполняют задания по чтению и грамматике, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
22 | 28.12 | Закрепление материала по теме «Театр» | 1 | - выполняют аудирование по теме - выполняют задания по чтению и грамматике, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
Досуг и увлечения. Кино. | 31 | ||||||||
1 | 15/16.01 | Введение темы «Кино». Ознакомление с лексикой. | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
2 | 17.01 | Развитие навыков поискового чтения «Из истории кино». | 1 | - извлекают информацию из текстов для чтения - отвечают на вопросы к текстам для чтения | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
3 | 18.01 | Употребление артиклей. | 1 | - совершенствуют навыки употребления определенного артикля с названиями театров, музеев, галерей, кинотеатров | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
4 | 22/23.01 | Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи. | 1 | - учатся воспринимать тексты на слух - развивают языковую догадку | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
5 | 24.01 | Особенности употребления времен в косвенной речи. | 1 | - совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
6 | 25.01 | Обучения навыкам устной речи по теме «Поход в кинотеатр». | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
7 | 29/30.01 | Введение лексических единиц по теме «Жанры кино». | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
8 | 31.01 | Согласование времен. Future in the Past. | 1 | - совершенствуют навыки согласования времен при построении предложений - знакомятся с новым грамматическим материалом | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
9 | 01.02 | Употребление лексического и грамматического материала. | 1 | - выполняют задания приближенные к формату ОГЭ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
10 | 05/06.02 | Обучение устной речи по теме «Мой любимый фильм». | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
11 | 07.02 | Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | - воспринимают речь на слух и выполняют задание на альтернативный выбор - учатся придерживаться формального и нейтрального стилей общения | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
12 | 08.02 | Особенности образования степеней сравнения прилагательных. | 1 | - знакомятся с особенностями образования степеней сравнения прилагательных | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
13 | 12/13.02 | Употребление лексического и грамматического материала. | 1 | - выполняют задания приближенные к формату ОГЭ | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
14 | 14.02 | Развитие навыков аудирования и устной речи с использованием диаграммы. | 1 | - воспринимают речь на слух и выполняют задание на альтернативный выбор - учатся придерживаться формального и нейтрального стилей общения | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
15 | 15.02 | Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. | 1 | - извлекают информацию из текстов для чтения - отвечают на вопросы к текстам для чтения | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
16 | 19/20.02 | Степени образования прилагательных far, near. | 1 | - знакомятся с особенностями образования степеней сравнения прилагательных | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
17 | 21.02 | Развитие навыков монологической речи с использованием плана. | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
18 | 22.02 | Семантизация новых лексических единиц. | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
19 | 26/27.02 | Особенности употребления множественного числа существительных. Развитие навыков чтения. | 1 | - знакомятся с особенностями использования в речи собирательных существительных | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
20 | 28.02 | Стили в английском языке. Развитие навыков устной речи. | 1 | - отвечают на вопросы о кинематографе -высказывают оценочные суждения относительно кино | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
21 | 01.03 | Закрепление материала по теме «Кино». | 1 | - выполняют задания приближенные к формату ОГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
22 | 05/06.03 | Словообразование прилагательных при помощи суффикса –ish. | 1 | - используют суффикс для образования производных слов и учатся употреблять их в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
23 | 07.03 | Фразовый глагол see. Развитие монологической речи по теме «Кино в наши дни». | 1 | - знакомятся с новым фразовым глаголом и применяют его в речи | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
24 | 08.03 | Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи. | 1 | - учатся воспринимать текст на слух -определяют место действия, воспринимаемых на слух диалогов | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
25 | 12/13.03 | Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | - выполняют задания приближенные к формату ОГЭ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
26 | 14.03 | Развитие навыков говорения по теме «Кино». | 1 | - отвечают на вопросы о кинематографе -высказывают оценочные суждения относительно кино | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
27 | 15.03 | Контроль навыков говорения по теме «Кино». | 1 | - составляют монологические высказывания по теме - отвечают на вопросы учителя, одноклассников | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
28 | 19/20.03 | Контроль грамматических навыков, чтения и аудирования. | 1 | - выполняют аудирование по теме - выполняют задания по чтению и грамматике, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
29 | 21.03 | Закрепление изученного лексико-грамматического материала. | 1 | - выполняют задания приближенные к формату ОГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
30 | 22.03 | Повторение и обобщение материала по теме. | 1 | - выполняют задания приближенные к формату ОГЭ | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
31 | 02/03.04 | Повторение и обобщение материала по теме. | 1 | - выполняют задания приближенные к формату ОГЭ | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
Страна изучаемого языка и родная страна | 23 | ||||||||
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 23 | ||||||||
1 | 04.04 | Введение лексики по теме «Знаменитости» | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
2 | 05.04 | Введение грамматического материала: страдательный залог | 1 | - знакомятся с новым грамматическим материалом и применяют полученные знания на практике | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
3 | 09/10.04 | Развитие лексических навыков по теме «Знаменитые художники» | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
4 | 11.04 | Развитие навыков аудирования «Знаменитые ученые» | 1 | - учатся воспринимать текст на слух -определяют место действия, воспринимаемых на слух диалогов | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
5 | 12.04 | Развитие навыков устной речи на основе текста | 1 | - составляют монологические высказывания по теме - отвечают на вопросы учителя, одноклассников | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
6 | 16/17.04 | Употребление страдательного залога. | 1 | - совершенствуют навыки использования данного грамматического явления в своих устных и письменных высказываниях | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
7 | 18.04 | Развитие навыков чтения и употребление грамматического материала. | 1 | - совершенствуют навыки использования данного грамматического явления в своих устных и письменных высказываниях | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
8 | 19.04 | Особенности употребления глаголов learn/study. | 1 | - знакомятся с дифференциальными признаками синонимов и используют данные ЛЕ в речи | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
9 | 23/24.04 | Переходные глаголы в страдательном залоге | 1 | - знакомятся с переходными глаголами и используют их в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
10 | 25.04 | Введение лексических единиц по теме «Достижения знаменитых людей» | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
11 | 26.04 | Развитие навыков аудирования, чтения и монологический речи на основе текста | 1 | - учатся воспринимать текст на слух -определяют место действия, воспринимаемых на слух диалогов | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
12 | 30.04/ 01.05 | Особенности употребления существительных | 1 | - дополняют предложения подходящими ЛЕ | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
13 | 02.05 | Развитие навыков чтения и аудирования | 1 | - обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
14 | 03.05 | Развитие навыков говорения с использованием текста | 1 | - обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
15 | 07/08.05 | Особенности употребления предлогов после глаголов в страдательном залоге | 1 | - выполняют задания приближенные к формату ОГЭ | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
16 | 09.05 | Развитие грамматических навыков и аудирования | 1 | - выполняют задания приближенные к формату ОГЭ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
17 | 10.05 | Развитие навыков монологической речи «Моя точка зрения». Употребление модальных глаголов в страдательном залоге. | 1 | - составляют монологические высказывания по теме - отвечают на вопросы учителя, одноклассников | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ - знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
18 | 14/15.05 | Контроль навыков говорения по теме | 1 | - составляют монологические высказывания по теме - отвечают на вопросы учителя, одноклассников | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
19 | 16.05 | Словообразование: -dom, -hood, -ship, -ism. Фразовый глагол Put. | 1 | - используют суффикс для образования производных слов и учатся употреблять их в речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
20 | 17.05 | Закрепление изученного лексического и грамматического материала | 1 | - выполняют задания приближенные к формату ОГЭ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
21 | 21/22.05 | Контроль грамматических навыков, чтения и аудирования | 1 | - выполняют аудирование по теме - выполняют задания по чтению и грамматике, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Предметные - понимание основных значений изученных ЛЕ Метапредметные - умение использовать информационно-коммуникационные технологии | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
22 | 23.05 | Повторение и обобщение материала | 1 | - выполняют задания приближенные к формату ОГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
23 | 24.05 | Повторение и обобщение материала | 1 | - выполняют задания приближенные к формату ОГЭ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||
ИТОГО | 102 | ||||||||
Контрольных работ | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые театры" , УМК «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова
Урок по английскому языку на тему "Знаменитые театры" разработан для 8 класса. Цели урока: обучающие: развитие навыков аудирования; воспитательные: формирование эстетических чувств; развиваю...