Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс по УМК " Rainbow English "
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирновой Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программы «Английский язык», серия «Rainbow English» - Афанасьева О.В. - Москва, «Дрофа», 2015 год в соответствии с ФГОС основного общего образования.
Учебник: Английский язык, 9 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Москва, «Дрофа», 2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass.doc | 319 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
МБОУ СОШ №5 п. Октябрьский
Заместитель директора по УВР
_______________ С.И. Винакова.
29.08. 2017 года
Краснодарский край Красноармейский район поселок Октябрьский
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 9а, 9б, 9в
Учитель Смирнова Н.Н.
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирновой Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программы «Английский язык», серия «Rainbow English» - Афанасьева О.В. - Москва, «Дрофа», 2015 год в соответствии с ФГОС основного общего образования.
Учебник: Английский язык, 9 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Москва, «Дрофа», 2016
№ п/п | № урока | Даты | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты: личностные, предметные, метапредметные | Оборудова ние | ||||||
План 9б | Факт | ||||||||||||
Средства массовой информации и коммуникации | 25 | ||||||||||||
1 | 01.09 | Активизация темы СМИ | 1 | - воспринимают речь на слух -отвечают на вопросы о популярных средствах массовой информации | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
2 | 04/05.09 | Страдательный залог: времена группы Simple | 1 | - совершенствуют навыки использования в речи пассивного залога | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
3 | 05/06.09 | Употребление страдательного залога | 1 | - совершенствуют навыки использования в речи пассивного залога | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
4 | 08.09 | Страдательный залог: времена группы Progressive | 1 | - совершенствуют навыки использования в речи пассивного залога | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
5 | 11/12.09 | Развитие навыков аудирования по теме СМИ | 1 | - воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
6 | 12/13.09 | Введение лексического материал по теме СМИ | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
7 | 15.09 | Развитие навыков чтения с извлечением информации | 1 | - соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
8 | 18/19.09 | Употребление лексического и грамматического материала по теме Телевидение | 1 | - соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
9 | 19/20.09 | Развитие навыков аудирования и устной речи по теме телепередачи | 1 | - воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
10 | 22.09 | Особенности употребления множественного числа существительных | 1 | - знакомятся с особенностями употребления в речи неисчисляемых имен существительных, используют их в своих высказываниях | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
11 | 25/26.09 | Развитие навыков аудирования. Фразовый глагол to turn | 1 | - воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания - знакомятся с новым фразовым глаголом и учатся употреблять его производные в речи | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
12 | 26/27.09 | Развитие навыков чтения по теме Телевидение в нашей жизни | 1 | - догадываются о содержании текста для чтения на основе ключевых слов | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
13 | 29.09 | Развитие навыков говорения. Употребление грамматического материала | 1 | -участвуют в диалоге – обмене мнениями | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
14 | 02/03.10 | Страдательный залог: времена группы Perfect (введение) | 1 | - совершенствуют навыки использования пассива | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
15 | 03/04.10 | Развитие навыков аудирования. Введение лексики. | 1 | - воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания - переводят слова и словосочетания на русский язык | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
16 | 06.10 | Развитие навыков аудирования и говорения | 1 | - воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания - составляют развернутое монологическое высказывание оп теме на основе плана | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
17 | 09/10.10 | Развитие навыков говорения | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание оп теме на основе плана | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
18 | 10/11.10 | Контроль навыков говорения по теме СМИ | 1 | - высказывают собственное мнение о современном телевидении | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
19 | 13.10 | Развитие навыков аудирования. Отрицательные приставки un-, non-, in-, im-, il-, ir- | 1 | - воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания - используют префиксы для образования новых слов | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
20 | 16/17.10 | Введение лексического материала по теме Интернет | 1 | - выполняют задания на словообразование - переводят слова и словосочетания на русский язык | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
21 | 17/18.10 | Лексико-грамматический практикум | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
22 | 20.10 | Лексико-грамматический практикум | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
23 | 23/24.10 | Контроль навыков чтения, аудирования и письма по теме СМИ | 1 | - выполняют аудирование по теме - выполняют задания по чтению и грамматике, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
24 | 24/25.10 | Повторение лексико-грамматического материала по теме СМИ | 1 | - пишут диктант на лексический материал блока -переводят предложения с английского языка на русский | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
25 | 27.10 | Повторение лексико-грамматического материала по теме СМИ | 1 | - пишут диктант на лексический материал блока -переводят предложения с английского языка на русский | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
Средства массовой информации и коммуникации | 23 | ||||||||||||
1 | 06/07.11 | Введение лексического материала по теме | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
2 | 07/08.11 | Развитие лексических навыков и навыков аудирования по теме | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
3 | 10.11 | Изучающее чтение по теме Пресса. Развитие навыков письменной речи | 1 | - догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова - совершенствуют орфографические навыки | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
4 | 13/14.11 | Употребление клише. Формирование навыков письменной речи | 1 | - пишут личные письма в формате, приближенном к ОГЭ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
5 | 14/15.11 | Формирование навыков письменной речи: личное письмо | 1 | - пишут личные письма в формате, приближенном к ОГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
6 | 17.11 | Активизация лексического материала по теме | 1 | - переводят слова и словосочетания с английского языка на русский | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
7 | 20/21.11 | Введение лексики по теме. Особенности употребления местоимения one | 1 | - знакомятся с неопределенным местоимением, совершенствуют навыки его использования в речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
8 | 21/22.11 | Развитие лексического навыка. Изучающее чтение по теме Пресса. | 1 | - читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
9 | 24.11 | Введение грамматического материала: Participle I, II | 1 | - знакомятся с причастиями, совершенствуют навыки их использования в речи | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
10 | 27/28.11 | Развитие навыков аудирования. Употребление причастий | 1 | - воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания - знакомятся с причастиями, совершенствуют навыки их использования в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
11 | 28/29.11 | Развитие навыков чтения с общим пониманием. Фразовый глагол to look | 1 | - соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения - знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
12 | 01.12 | Особенности перевода Participle I, II. Введение лексического материала | 1 | - читают и переводят слова, словосочетания и предложения на русский язык | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
13 | 04/05.12 | Развитие навыков аудирования. Введение грамматического материала: герундий | 1 | - воспринимают тексты на слух - знакомятся с употреблением герундия | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
14 | 05/06.12 | Словообразование. Суффиксы: -ly, -ous, -ment. Обучение чтению с общим пониманием | 1 | - используют суффиксы для образования новых слов - знакомятся с речевыми клише | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
15 | 08.12 | Обучение устной речи с опорой на текст | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
16 | 11/12.12 | Развитие навыков чтения, аудирования и устной речи с опорой на текст | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
17 | 12/13.12 | Контроль навыков говорения по теме Пресса | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
18 | 15.12 | Лексико-грамматический практикум | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
19 | 18/19.12 | Особенности употребления герундия. Развитие навыков письменной речи | 1 | - активизируют употребления герундия в речи - пишут личные письма в формате, приближенном к ОГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
20 | 19/20.12 | Контроль навыков чтения, аудирования и письма по теме СМИ | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
21 | 22.12 | Лексико-грамматический практикум | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
22 | 25/26.12 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
23 | 26/27.12 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
Технический прогресс | 31 | ||||||||||||
1 | 12.01 | Активизация темы. Введение лексического материала | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
2 | 15/16.01 | Обучение чтению с полным пониманием | 1 | - знакомятся с содержанием понятий «наука» и «техника», объектно-предметными областями некоторых наук | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
3 | 16/17.01 | Развитие навыков аудирования. Употребление герундия после предлогов | 1 | - учатся воспринимать тексты на слух - используют герундий в устной и письменной речи | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
4 | 19.01 | Особенности употребления глагола use. Развитие навыков чтения | 1 | - знакомятся с особенностями звуковых форм существительного use и глагола use | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
5 | 22/23.01 | История технологий. Обучение аудированию и чтению | 1 | - используют материал текстов для чтения в целях ознакомления с этапами развития техники | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
6 | 23/24.01 | Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи | 1 | - совершенствуют навыки употребления герундия | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
7 | 26.01 | Монологическое высказывание по плану на основе текста | 1 | - строят развернутое монологическое высказывание по теме | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
8 | 29/30.01 | Активизация лексики по теме Инструменты и приспособления. Развитие навыков диалогической речи | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи - участвуют в диалоге – обмене мнениями | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
9 | 30/31.01 | Употребление артиклей. Обучение чтению с общим пониманием | 1 | - совершенствуют навыки использования артикля с существительными, обозначающими класс предметов или людей | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
10 | 02.02 | Обучение монологической речи с использование текста | 1 | - строят развернутое монологическое высказывание по теме | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
11 | 05/06.02 | Введение лексического материала. Префикс en- | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
12 | 06/07.02 | Развитие навыков монологической речи с опорой на текст | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание по теме | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
13 | 09.02 | Достижения науки и техники. Развитие навыков аудирования и устной речи | 1 | - учатся воспринимать тексты на слух - составляют развернутое монологическое высказывание | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
14 | 12/13.02 | Введение грамматического материал по теме: Инфинитив | 1 | - знакомятся с особенностями употребления инфинитива в английском языке, используют её в речи | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
15 | 13/14.02 | Особенности употребления инфинитива | 1 | - знакомятся с особенностями употребления инфинитива в английском языке, используют её в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
16 | 16.02 | Употребление грамматического материала в устной и письменной речи | 1 | - знакомятся с особенностями употребления инфинитива в английском языке, используют её в речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
17 | 19/20.02 | Развитие навыков письменной речи и аудрования | 1 | - совершенствуют навыки написания личного письма | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
18 | 20/21.02 | Особенности употребления артиклей | 1 | - совершенствуют навыки использования артикля с существительными, обозначающими класс предметов или людей | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
19 | 23.02 | Введение лексики. Фразовый глагол break | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
20 | 26/27.02 | Обучение навыкам монологической речи с использование опорных слов | 1 | - составляют развернутые монологические высказывания, используя материал текста для чтения | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
21 | 27/28.02 | Исследование космоса. Обучение чтению и аудированию | 1 | - знакомятся с английскими идиомами, в которых упоминаются небесные тела, используют их в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
22 | 02.03 | Обучение навыкам монологической речи по плану | 1 | - составляют развернутые монологические высказывания, используя материал текста для чтения | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
23 | 05/06.03 | Способы выражения сомнения, уверенности, возможности при помощи модальных глаголов | 1 | - совершенствуют навыки использования модальных глаголов - знакомятся с различными способами выражения сомнения, уверенности и используют их в своих высказываниях | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
24 | 06/07.03 | Мобильные телефоны: за и против. Обучение аргументированному высказыванию | 1 | - участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках мобильных телефонов | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
25 | 09.03 | Идиоматические выражения. Обучение устному высказыванию по плану | 1 | - знакомятся с английскими идиомами, в которых упоминаются небесные тела, используют их в речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
26 | 12/13.03 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
27 | 13/14.03 | Развитие навыков письменной речи | 1 | - совершенствуют навыки написания личного письма | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
28 | 16.03 | Контроль навыков чтения, аудирования и письма | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
29 | 19/20.03 | Контроль навыков говорения по теме Технический прогресс | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание по теме | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
30 | 20/21.03 | Систематизация и обобщение лексического материала | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
31 | 23.03 | Систематизация и обобщение лексического материала | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями | 3 | ||||||||||||
1 | 02/03.04 | Введение лексического материала по теме | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
2 | 03/04.04 | Особенности употребления инфинитива и герундия после некоторых глаголов | 1 | - закрепляют навыки употребления грамматического материала в устной и письменной речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
3 | 06.04 | Активизация лексического материала по теме | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
Досуг и увлечения | 6 | ||||||||||||
5 | 09/10.04 | Карманные деньги. Развитие навыков аудирования и устной речи | 1 | - воспринимают тексты на слух - отвечают на вопросы о подростковом возрасте | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
6 | 10/11.04 | Введение грамматического материала: Complex Object | 1 | - знакомятся со структурой и совершенствуют навыки её использования в речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
7 | 13.04 | Введение лексического материала. Употребление Complex Object | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
8 | 16/17.04 | Обучение монологической речи по теме с опорой на план | 1 | - составляют микромонологи, комментируя и расширяя материал текста для чтения | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
9 | 17/18.04 | Развитие навыков аудирования. Употребление Complex Object | 1 | - состносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
10 | 20.04 | Обучение чтению и устной речи с использованием текста. Особенности употребления Complex Object | 1 | - составляют микромонологи, комментируя и расширяя материал текста для чтения | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
Межличностные взаимоотношения в семье | 7 | ||||||||||||
11 | 23/24.04 | Обучение чтению по теме Подростки и родители. Формирование навыков монологической речи | 1 | - читают и переводят предложения на русский язык -дополняют предложения подходящими лексическими единицами | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
12 | 24/25.04 | Развитие навыков письменной речи | 1 | - совершенствуют навыки написания личного письма | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
13 | 27.04 | Развитие навыков говорения и аудирования. Введение лексики по теме | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
14 | 30.04/01.05 | Конфликтные ситуации. Обучение чтению | 1 | - обсуждают проблему расизма, используя информацию из текста для чтения | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
15 | 01/02.05 | Обучение чтению с извлечением информации. Словообразование: конверсия | 1 | - совершенствуют навыки употребления конверсии | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
16 | 04.05 | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Фразовый глагол get | 1 | - знакомятся с новым фразовым глаголом и учатся употреблять в речи его производные | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
17 | 07/08.05 | Употребление Complex Object. Развитие навыков письменной речи | 1 | - пишут личное письмо другу, обращая внимание на правила написания письма | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
18 | 08/09.05 | Развитие навыков устной речи с использованием прослушанного текста | 1 | - составляют развернутые монологические высказывания с опорой на план | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
19 | 11.05 | Особенности употребления глаголов to be, to get | 1 | - знакомятся с особенностями значений глаголов и используют данные ЛЕ в речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
Межличностные взаимоотношения с друзьями, в семье | 5 | ||||||||||||
20 | 14/15.05 | Развитие навыков аудирования чтения и говорения | 1 | - составляют развернутые монологические высказывания с опорой на план | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
21 | 15/16.05 | Контроль навыков говорения | 1 | - составляют развернутые монологические высказывания с опорой на план | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
22 | 18.05 | Контроль навыков чтения, аудирвания и письма | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
23 | 21/22.05 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
24 | 22/23.05 | Систематизация и обобщение изученного материала | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП | |||||||
Итого | 102часа | ||||||||||||
Контрольных работ | 8 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые театры" , УМК «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова
Урок по английскому языку на тему "Знаменитые театры" разработан для 8 класса. Цели урока: обучающие: развитие навыков аудирования; воспитательные: формирование эстетических чувств; развиваю...
- Мне нравится (1)