Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс по УМК " Rainbow English "
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Смирнова Наталья Николаевна

Планирование составлено на основе рабочей программы Смирновой Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программы «Английский язык», серия «Rainbow English» - Афанасьева О.В. - Москва, «Дрофа», 2015 год в соответствии с ФГОС основного общего образования.

 

Учебник: Английский язык, 9 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Москва, «Дрофа», 2016

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_9_klass.doc319 КБ

Предварительный просмотр:

  СОГЛАСОВАНО

МБОУ СОШ №5 п. Октябрьский

Заместитель директора по УВР

 

_______________     С.И. Винакова.

29.08. 2017  года

Краснодарский край Красноармейский район поселок Октябрьский

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс      9а, 9б, 9в

Учитель      Смирнова Н.Н.

Количество часов: всего      102 часов; в неделю    3 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы Смирновой Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программы «Английский язык», серия «Rainbow English» - Афанасьева О.В. - Москва, «Дрофа», 2015 год в соответствии с ФГОС основного общего образования.

Учебник: Английский язык, 9 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Москва, «Дрофа», 2016

№ п/п

№ урока

Даты

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Основные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты: личностные, предметные, метапредметные

Оборудова

ние

План

Факт

Средства массовой информации и коммуникации

25

1

01.09

Активизация темы СМИ

1

- воспринимают речь на слух

-отвечают на вопросы о популярных средствах массовой информации

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

2

04/05.09

Страдательный залог: времена группы Simple

1

- совершенствуют навыки использования в речи пассивного залога

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

3

05/06.09

Употребление страдательного залога

1

- совершенствуют навыки использования в речи пассивного залога

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

4

08.09

Страдательный залог: времена группы Progressive

1

- совершенствуют навыки использования в речи пассивного залога

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

5

11/12.09

Развитие навыков аудирования по теме СМИ

1

- воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

6

12/13.09

Введение лексического материал по теме СМИ

1

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

7

15.09

Развитие навыков чтения с извлечением информации

1

- соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

8

18/19.09

Употребление лексического и грамматического материала по теме Телевидение

1

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

9

19/20.09

Развитие навыков аудирования и устной речи по теме телепередачи

1

- воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

10

22.09

Особенности употребления множественного числа существительных

1

 - знакомятся с особенностями употребления в речи неисчисляемых имен существительных, используют их в своих высказываниях

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

11

25/26.09

Развитие навыков аудирования. Фразовый глагол to turn

1

- воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания

- знакомятся с новым фразовым глаголом и учатся употреблять его производные в речи

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

12

26/27.09

Развитие навыков чтения по теме Телевидение в нашей жизни

1

- догадываются о содержании текста для чтения на основе ключевых слов

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

13

29.09

Развитие навыков говорения. Употребление грамматического материала

1

-участвуют в диалоге – обмене мнениями

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

14

02/03.10

Страдательный залог: времена группы Perfect (введение)

1

- совершенствуют навыки использования пассива

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

15

03/04.10

Развитие навыков аудирования. Введение лексики.

1

- воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания

- переводят слова и словосочетания на русский язык

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

16

06.10

Развитие навыков аудирования и говорения

1

- воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания

- составляют развернутое монологическое высказывание оп теме на основе плана

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

17

09/10.10

Развитие навыков говорения

1

- составляют развернутое монологическое высказывание оп теме на основе плана

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

18

10/11.10

Контроль навыков говорения по теме СМИ

1

- высказывают собственное мнение о современном телевидении

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

19

13.10

Развитие навыков аудирования. Отрицательные приставки un-, non-, in-, im-, il-, ir-

1

- воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания

- используют префиксы для образования новых слов

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

20

16/17.10

Введение лексического материала по теме Интернет

1

- выполняют задания на словообразование

- переводят слова и словосочетания на русский язык

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

21

17/18.10

Лексико-грамматический практикум

1

- выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

22

20.10

Лексико-грамматический практикум

1

- выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

23

23/24.10

Контроль навыков чтения, аудирования и письма по теме СМИ

1

- выполняют аудирование по теме

- выполняют задания по чтению и грамматике, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

24

24/25.10

Повторение лексико-грамматического материала по теме СМИ

1

- пишут диктант на лексический материал блока

-переводят предложения с английского языка на русский

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

25

27.10

Повторение лексико-грамматического материала по теме СМИ

1

- пишут диктант на лексический материал блока

-переводят предложения с английского языка на русский

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

Средства массовой информации и коммуникации

23

1

06/07.11

Введение лексического материала по теме

1

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

2

07/08.11

Развитие лексических навыков и навыков аудирования по теме

1

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

3

10.11

Изучающее чтение по теме Пресса. Развитие навыков письменной речи

1

- догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова

- совершенствуют орфографические навыки

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

4

13/14.11

Употребление клише. Формирование навыков письменной речи

1

- пишут личные письма в формате, приближенном к ОГЭ

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

5

14/15.11

Формирование навыков письменной речи: личное письмо

1

- пишут личные письма в формате, приближенном к ОГЭ

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

6

17.11

Активизация лексического материала по теме

1

- переводят слова и словосочетания с английского языка на русский

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

7

20/21.11

Введение лексики по теме. Особенности употребления местоимения one

1

- знакомятся с неопределенным местоимением, совершенствуют навыки его использования в речи

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

8

21/22.11

Развитие лексического навыка. Изучающее чтение по теме Пресса.

1

- читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

9

24.11

Введение грамматического материала: Participle I, II

1

- знакомятся с причастиями, совершенствуют навыки их использования в речи

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

10

27/28.11

Развитие навыков аудирования. Употребление причастий

1

- воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания

- знакомятся с причастиями, совершенствуют навыки их использования в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

11

28/29.11

Развитие навыков чтения с общим пониманием. Фразовый глагол to look

1

- соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения

- знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

12

01.12

Особенности перевода Participle I, II. Введение лексического материала

1

- читают и переводят слова, словосочетания и предложения на русский язык

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

13

04/05.12

Развитие навыков аудирования. Введение грамматического материала: герундий

1

- воспринимают тексты на слух

- знакомятся с употреблением герундия

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

14

05/06.12

Словообразование. Суффиксы: -ly, -ous, -ment. Обучение чтению с общим пониманием

1

- используют суффиксы для образования новых слов

- знакомятся с речевыми клише

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

15

08.12

Обучение устной речи с опорой на текст

1

- составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

16

11/12.12

Развитие навыков чтения, аудирования и устной речи с опорой на текст

1

- составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

17

12/13.12

Контроль навыков говорения по теме Пресса

1

- составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

18

15.12

Лексико-грамматический практикум

1

- выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

19

18/19.12

Особенности употребления герундия. Развитие навыков письменной речи

1

- активизируют употребления герундия в речи

- пишут личные письма в формате, приближенном к ОГЭ

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

20

19/20.12

Контроль навыков чтения, аудирования и письма по теме СМИ

1

- выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

21

22.12

Лексико-грамматический практикум

1

- выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

22

25/26.12

Повторение лексико-грамматического материала

1

- выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

23

26/27.12

Повторение лексико-грамматического материала

1

- выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

Технический прогресс

31

1

12.01

Активизация темы. Введение лексического материала

1

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

2

15/16.01

Обучение чтению с полным пониманием

1

- знакомятся с содержанием понятий «наука» и «техника», объектно-предметными областями некоторых наук

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

3

16/17.01

Развитие навыков аудирования. Употребление герундия после предлогов

1

- учатся воспринимать тексты на слух

- используют герундий в устной и письменной речи

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

4

19.01

Особенности употребления глагола use. Развитие навыков чтения

1

- знакомятся с особенностями звуковых форм существительного use и глагола use

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

5

22/23.01

История технологий. Обучение аудированию и чтению

1

- используют материал текстов для чтения в целях ознакомления с этапами развития техники

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

6

23/24.01

Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи

1

 - совершенствуют навыки употребления герундия

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

7

26.01

Монологическое высказывание по плану на основе текста

1

- строят развернутое монологическое высказывание по теме

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

8

29/30.01

Активизация лексики по теме Инструменты и приспособления. Развитие навыков диалогической речи

1

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи

- участвуют в диалоге – обмене мнениями

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

9

30/31.01

Употребление артиклей. Обучение чтению с общим пониманием

1

- совершенствуют навыки использования артикля с существительными, обозначающими класс предметов или людей

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

10

02.02

Обучение монологической речи с использование текста

1

- строят развернутое монологическое высказывание по теме

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

11

05/06.02

Введение лексического материала. Префикс en-

1

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

12

06/07.02

Развитие навыков монологической речи с опорой на текст

1

- составляют развернутое монологическое высказывание по теме

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

13

09.02

Достижения науки и техники. Развитие навыков аудирования и устной речи

1

- учатся воспринимать тексты на слух

- составляют развернутое монологическое высказывание

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

14

12/13.02

Введение грамматического материал по теме: Инфинитив

1

- знакомятся с особенностями употребления инфинитива в английском языке, используют её в речи

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

15

13/14.02

Особенности употребления инфинитива

1

- знакомятся с особенностями употребления инфинитива в английском языке, используют её в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

16

16.02

Употребление грамматического материала в устной и письменной речи

1

- знакомятся с особенностями употребления инфинитива в английском языке, используют её в речи

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

17

19/20.02

Развитие навыков письменной речи и аудрования

1

- совершенствуют навыки написания личного письма

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

18

20/21.02

Особенности употребления артиклей

1

- совершенствуют навыки использования артикля с существительными, обозначающими класс предметов или людей

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

19

23.02

Введение лексики. Фразовый глагол break

1

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

20

26/27.02

Обучение навыкам монологической речи с использование опорных слов

1

- составляют развернутые монологические высказывания, используя материал текста для чтения

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

21

27/28.02

Исследование космоса. Обучение чтению и аудированию

1

- знакомятся с английскими идиомами, в которых упоминаются небесные тела, используют их в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

22

02.03

Обучение навыкам монологической речи по плану

1

- составляют развернутые монологические высказывания, используя материал текста для чтения

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

23

05/06.03

Способы выражения сомнения, уверенности, возможности при помощи модальных глаголов

1

- совершенствуют навыки использования модальных глаголов

- знакомятся с различными способами выражения сомнения, уверенности и используют их в своих высказываниях

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

24

06/07.03

Мобильные телефоны: за и против. Обучение аргументированному высказыванию

1

- участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках мобильных телефонов

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

25

09.03

Идиоматические выражения. Обучение устному высказыванию по плану

1

- знакомятся с английскими идиомами, в которых упоминаются небесные тела, используют их в речи

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

26

12/13.03

Повторение лексико-грамматического материала

1

- выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

27

13/14.03

Развитие навыков письменной речи

1

- совершенствуют навыки написания личного письма

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

28

16.03

Контроль навыков чтения, аудирования и письма

1

- выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

29

19/20.03

Контроль навыков говорения по теме Технический прогресс

1

- составляют развернутое монологическое высказывание по теме

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

30

20/21.03

Систематизация и обобщение лексического материала

1

- выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

31

23.03

Систематизация и обобщение лексического материала

1

- выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями

3

1

02/03.04

Введение лексического материала по теме

1

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

2

03/04.04

Особенности употребления инфинитива и герундия после некоторых глаголов

1

- закрепляют навыки употребления грамматического материала в устной и письменной речи

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

3

06.04

Активизация лексического материала по теме

1

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

Досуг и увлечения

6

5

09/10.04

Карманные деньги. Развитие навыков аудирования и устной речи

1

- воспринимают тексты на слух

- отвечают на вопросы о подростковом возрасте

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

6

10/11.04

Введение грамматического материала: Complex Object

1

- знакомятся со структурой и совершенствуют навыки её использования в речи

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

7

13.04

Введение лексического материала. Употребление Complex Object

1

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

8

16/17.04

Обучение монологической речи по теме с опорой на план

1

- составляют микромонологи, комментируя и расширяя материал текста для чтения

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

9

17/18.04

Развитие навыков аудирования. Употребление Complex Object

1

- состносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

10

20.04

Обучение чтению и устной речи с использованием текста. Особенности употребления Complex Object

1

- составляют микромонологи, комментируя и расширяя материал текста для чтения

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

Межличностные взаимоотношения в семье

7

11

23/24.04

Обучение чтению по теме Подростки и родители. Формирование навыков монологической речи

1

- читают и переводят предложения на русский язык

-дополняют предложения подходящими лексическими единицами

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

12

24/25.04

Развитие навыков письменной речи

1

- совершенствуют навыки написания личного письма

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

13

27.04

Развитие навыков говорения и аудирования. Введение лексики по теме

1

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

14

30.04/01.05

Конфликтные ситуации. Обучение чтению

1

- обсуждают проблему расизма, используя информацию из текста для чтения

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

15

01/02.05

Обучение чтению с извлечением  информации. Словообразование: конверсия

1

- совершенствуют навыки употребления конверсии

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

16

04.05

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Фразовый глагол get

1

- знакомятся с новым фразовым глаголом и учатся употреблять в речи его производные

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

17

07/08.05

Употребление Complex Object. Развитие навыков письменной речи

1

- пишут личное письмо другу, обращая внимание на правила написания письма

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

18

08/09.05

Развитие навыков устной речи с использованием прослушанного текста

1

- составляют развернутые монологические высказывания с опорой на план

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

19

11.05

Особенности употребления глаголов to be, to get

1

- знакомятся с особенностями значений глаголов и используют данные ЛЕ в речи

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

Межличностные взаимоотношения с друзьями, в семье

5

20

14/15.05

Развитие навыков аудирования чтения и говорения

1

- составляют развернутые монологические высказывания с опорой на план

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

21

15/16.05

Контроль навыков говорения

1

- составляют развернутые монологические высказывания с опорой на план

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

22

18.05

Контроль навыков чтения, аудирвания и письма

1

- выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

23

21/22.05

Повторение лексико-грамматического материала

1

- выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

24

22/23.05

Систематизация и обобщение изученного материала

1

- выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 9 класса, аудио к учебнику, ЛГП

Итого

102часа

Контрольных работ

8 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые театры" , УМК «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова

Урок по английскому языку на тему "Знаменитые театры" разработан для 8 класса. Цели урока: обучающие: развитие навыков аудирования; воспитательные: формирование эстетических чувств; развиваю...