Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс по УМК " Rainbow English "
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Смирнова Наталья Николаевна

Планирование составлено на основе рабочей программы Смирновой Н.Н.., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программы «Английский язык», серия «Rainbow English» - Афанасьева О.В. - Москва, «Дрофа», 2016 год в соответствии с ФГОС основного общего образования.

 

Учебник: Английский язык, 7 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Москва, «Дрофа», 2017

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7_klass.doc438.5 КБ

Предварительный просмотр:

    СОГЛАСОВАНО

МБОУ СОШ №5 п. Октябрьский

Заместитель директора по УВР

 

_______________     С.И. Винакова.

29.08. 2017  года

Краснодарский край Красноармейский район поселок Октябрьский

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс   7а, 7б, 7в

Учитель   Смирнова Н.Н.

Количество часов: всего      102 часов; в неделю    3 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы Смирновой Н.Н.., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программы «Английский язык», серия «Rainbow English» - Афанасьева О.В. - Москва, «Дрофа», 2016 год в соответствии с ФГОС основного общего образования.

Учебник: Английский язык, 7 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Москва, «Дрофа», 2017

№пп

№ урока

Дата проведения

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Основные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты: личностные, предметные, метапредметные

Оборудова

ние

план

факт

Школьное образование

17

Школа и обучение в школе

17

1

04.09

Введение новых ЛЕ по теме.

1

Учащиеся:

_ знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

_ читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

_ ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

_ пишут новые слова;

Личностные:

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране;

Предметные:

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

Метапредметные:

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Иллюстрации

Аудиозапись

2

05.09

Развитие грамматических навыков: Past Simple.

1

Учащиеся:

-расширяют лексический  запас;

-повторяют формы правильных и неправильных глаголов;

-активизируют употребление простого прошедшего времени в устной и письменной речи.

Личностные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Предметные

Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи.

Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Презентация

Иллюстрации

Аудиозапись

3

07.09

Развитие грамматических навыков: Future Simple.

1

Учащиеся:

-расширяют лексический запас;

-дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

_ активизируют употребление будущего простого времени в речи;

Личностные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Предметные

Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Грамматические карточки

таблицы

4

11.09

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

1

Учащиеся:

_совершенствуют умения говорения и чтения;

-расширяют лексический  запас;

_ находят в прослушанном тексте

_ воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы, пользуются ими в речи;

_ учатся употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;

Личностные

Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что на успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке         

- Предметные  

совершенствуют умения говорения и чтения;

Метапредметные

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Иллюстрации

5

12.09

Артикль в устойчивых словосочетаниях.

1

Учащиеся:

_ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

_ читают по транскрипции новые слова;

_ воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи;

_ подбирают подписи к картинкам;

_ пишут новые слова, словосочетания.

Личностные

Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что на успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке         

 Предметные Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение   Метапредметные

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Грамматические карточки

Иллюстрации

Аудиозапись

6

14.09

Развитие навыков изучающего чтения с использованием новых ЛЕ.

1

Учащиеся:

_ догадываются о содержании текста для чтения на основе заголовка;

_ воспринимают на слух и правильно воспроизводят в речи  лексику по заданной теме;

_  читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию;

_ учатся правильно выражать просьбу и извинения на английском языке несколькими способами;

Личностные

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

Предметные

- извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

- воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

7

18.09

Правила употребления глаголов say, tell, speak, talk.

1

Учащиеся:

-совершенствуют умения говорения и чтения;

_ работают в парах, интервьюируя собеседника;

-совершенствуют навыки использования в речи изучаемых глаголов.

Личностные

-  учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса.        

Предметные

Различать слова «to speak, to say, to tell, to talk» и правильно употреблять их в речи и на письме

Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Иллюстрации

Аудиозапись

8

19.09

Развитие навыков аудирования. Словообразование: суффикс –tion

1

Учащиеся:

_ воспринимают на слух слова, словосочетания,

_ пишут слова, словосочетания,

-развивают навыки инициативного говорения;

-извлекают информацию  из текстов для чтения и аудирования;

-воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;

Личностные

-  учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса.        

Предметные

Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал. Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Иллюстрации

Аудиозапись

таблицы

9

21.09

Фразовый глагол talk.

1

Учащиеся:

-совершенствуют навыки чтения;

-знакомятся с особенностями значений глагола  talk , учатся использовать данный глагол в речи и при выполнении различных заданий

Личностные

- развивать трудолюбие, креативность;

-  осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

Предметные

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- развивать языковую догадку        - познакомиться с особенностями значений глагола  talk, Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Грамматические карточки

таблицы

10

25.09

Развитие навыков чтения по теме: Школьная жизнь.

1

-развивают языковую догадку;

_ проверяют степень понимания текста с помощью верных и неверных утверждений; отвечают на вопросы по тексту;

_ знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

_ выбирают из текста запрашиваемую информацию;

Личностные

- развивать трудолюбие, креативность;

Предметные

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- читать текст о  праздновании начала учебного года в России  и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- развивать языковую догадку        -

Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

11

26.09

Развитие навыков говорения по теме: Моя школа.

1

Учащиеся:

-совершенствуют навыки чтения, аудирования;

-извлекают информацию  из текстов для чтения и аудирования;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-учатся описывать классную комнату.

Личностные

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Предметные

- развивать языковую догадку;

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами        

Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

таблицы

12

28.09

Развитие навыков говорения по теме: Моя школа.

1

Учащиеся:

-совершенствуют навыки чтения, аудирования;

-извлекают информацию  из текстов для чтения и аудирования;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-учатся описывать классную комнату.

Личностные

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Предметные

- развивать языковую догадку;

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами        

Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

13

02.10

Контроль навыков говорения по теме: Моя школа.

1

Учащиеся:

-составляют развернутые монологические высказывания о школе на основе плана и ключевых слов;

-отвечают на вопросы о школе, используя полученные знания;

Личностные

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

Предметные

        - составлять развернутое монологическое высказывание о школе на основе текста образца;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения        -

Метапредметные

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

14

03.10

Лексико-грамматический практикум.

1

Учащиеся:

-закрепляют изученный лексический материал;

-активизируют в устной и письменной речи правила употребления исчисляемых и неисчисляемых имен существительных;

-совершенствуют навыки употребления артикля с существительными, обозначающими помещение;

- закрепляют знания о грамматических временах(Простое настоящее, прошедшее, будущее).

Личностные

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

Предметные

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- работать в парах;

Метапредметные

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Иллюстрации

15

05.10

Лексико-грамматический практикум.

1

Учащиеся:

-закрепляют изученный лексический материал;

-активизируют в устной и письменной речи правила употребления исчисляемых и неисчисляемых имен существительных;

-совершенствуют навыки употребления артикля с существительными, обозначающими помещение;

- закрепляют знания о грамматических временах(Простое настоящее, прошедшее, будущее).

Личностные

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

Предметные

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения        -

Метапредметные

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Презентация

16

09.10

Контроль грамматических навыков, чтения аудирования и письма.

1

Учащиеся:

-выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

-учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;

- извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

-учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

Личностные

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные

- выявлять языковые закономерности

Метапредметные

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

17

10.10

Анализ контрольной работы. Урок самопроверки и самооценки.

1

Учащиеся:

-выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

-учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;

- извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

-учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

Личностные

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные

- выявлять языковые закономерности

Метапредметные

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Контрольные работы

Профессии в современном мире (роль иностранного языка)

17

Язык мира

17

1

12.10

Развитие навыков аудирования.

1

воспринимают на слух текст о важности изучения английского языка и письменно фиксируют существенную информацию;

-отвечают на вопросы по теме;

Личностные

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Предметные

Уметь правильно использовать артикль со словом «Language»;

Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

2

16.10

Развитие грамматических навыков: настоящее совершенное время.

1

-закрепляют понятие о трех формах правильных и неправильных глаголов;

-знакомятся с новым грамматическим явлением;

-учатся употреблять грамматический материал в устной и письменной речи.

Личностные

- формировать коммуникативную компетенцию;

Предметные

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- читать и озаглавливать текст        

Метапредметные

- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Грамматические карточки

3

17.10

Развитие грамматических навыков: настоящее совершенное время.

1

-закрепляют понятие о трех формах правильных и неправильных глаголов;

-знакомятся с новым грамматическим явлением;

-учатся употреблять грамматический материал в устной и письменной речи.

Личностные

- развивать трудолюбие, дисциплинированность        

Предметные

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- читать и озаглавливать текст        

Метапредметные

- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Грамматические карточки

4

19.10

Развитие грамматических навыков: настоящее совершенное время.

1

-закрепляют понятие о трех формах правильных и неправильных глаголов;

-знакомятся с новым грамматическим явлением;

-учатся употреблять грамматический материал в устной и письменной речи.

Личностные

- развивать трудолюбие, дисциплинированность        

Предметные

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- читать и озаглавливать текст        

Метапредметные

- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

УМК «Радужный английский» для 7 класса

5

23.10

Развитие грамматических навыков: использование наречий в настоящем совершенном времени.

1

-закрепляют понятие о трех формах правильных и неправильных глаголов;

-знакомятся с новым грамматическим явлением;

-учатся употреблять грамматический материал в устной и письменной речи.

Личностные

- формировать коммуникативную компетенцию;

Предметные

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- читать и озаглавливать текст        

Метапредметные

- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Презентация

6

24.10

Введение и отработка ЛЕ по теме: Английский – язык мира.

1

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме и учатся употреблять их в устной и письменной речи;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний.

Личностные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

  Предметные

- читать текст с использованием новых ЛЕ и извлекать запрашиваемую информацию;

- составлять развернутые монологические высказывания на основе плана и ключевых слов.        

Метапредметные

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Аудиозапись

7

26.10

Закрепление ЛЕ по теме: Английский – язык мира.

1

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме и учатся употреблять их в устной и письменной речи;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний.

Личностные

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

 Предметные

- читать текст с использованием новых ЛЕ и извлекать запрашиваемую информацию;

- составлять развернутые монологические высказывания на основе плана и ключевых слов.        

Метапредметные

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Грамматические карточки

8

06.11

Развитие навыков аудирования. Словообразование: суффиксы –less, -ing.

1

-совершенствуют навыки аудирования;

-выражают свое отношение к событиям и явлениям;

-используют суффиксы для образования производных слов;

-учатся работать со словарем.

Личностные

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

Предметные

-совершенствуют навыки аудирования;

-используют суффиксы для образования производных слов;

Метапредметные

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей

УМК «Радужный английский» для 7 класса

9

07.11

Развитие навыков изучающего чтения.

1

-выразительно читают тексты по теме;

-извлекают информацию из текстов;

-отвечают на вопросы;

-соотносят содержание текстов с заголовками.

Личностные

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

Предметные

-выразительно читают тексты по теме;

-извлекают информацию из текстов;

-отвечают на вопросы;

-соотносят содержание текстов с заголовками.

Метапредметные

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей

УМК «Радужный английский» для 7 класса

10

09.11

Развитие навыков говорения: Английский – язык мира.

1

-составляют рассказ по плану;

-отвечают на вопросы по изучаемой теме.

Личностные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Предметные

- развивать языковую догадку        

Метапредметные

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей

УМК «Радужный английский» для 7 класса.

Рабочая тетрадь

Грамматические карточки

Аудиозапись

11

13.11

Развитие навыков говорения: Английский – язык мира.

1

-развивают лексико-грамматические навыки и речевые умения;

- составляют развернутые монологические высказывания на основе плана и ключевых слов;

Личностные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Предметные

- развивать языковую догадку        

Метапредметные

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей

УМК «Радужный английский» для 7 класса

12

14.11

Контроль навыков говорения.

1

-составляют развернутые монологические высказывания на основе плана и ключевых слов;

-отвечают на вопросы по теме.

Личностные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Предметные

- развивать языковую догадку        

Метапредметные

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей

УМК «Радужный английский» для 7 класса

13

16.11

Развитие навыков чтения. Фразовый глагол hand.

1

-выразительно читают и разыгрывают диалог;

-знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи.

Личностные

-  формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

 Предметные

- соотносить части предложений;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

Метапредметные

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Грамматические карточки

14

20.11

Лексико-грамматический практикум

1

-систематизируют полученные знания по теме;

-пишут диктант на лексический материал блока;

-выполняют задания на словообразование.

Личностные

-  формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

 Предметные

- соотносить части предложений;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

Метапредметные

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Грамматические карточки

таблицы

15

21.11

Лексико-грамматический практикум

1

-систематизируют полученные сведения о грамматических явлениях в английском языке.

Личностные

-  формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Предметные

- писать лексические единицы данного раздела

Метапредметные

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Иллюстрации

Материалы из интернета

16

23.11

Контроль грамматических навыков, чтения аудирования и письма.

1

Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

Личностные

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Предметные

- выявлять языковые закономерности

Метапредметные

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Контрольные работы

17

27.11

Анализ контрольной работы. Урок самопроверки и самооценки.

1

Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

Личностные

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Предметные

- выявлять языковые закономерности

Метапредметные

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Контрольные работы

Родная страна и страны изучаемого языка

17

Англоговорящие страны

17

1

28.11

Введение лексического материала по теме.

1

-дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

-совершенствуют умения говорения и чтения, расширяют лексический запас;

Личностные

-  формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».        

Предметные

- соотносить части предложений;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

Метапредметные

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Презентация

2

30.11

Активизация лексического материала по теме.

1

-дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

-совершенствуют умения говорения и чтения, расширяют лексический запас;

Личностные

-  формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».        

Предметные

- соотносить части предложений;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

Метапредметные

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Презентация

Иллюстрации

Аудиозапись

3

04.12

Развитие навыков изучающего чтения.

1

дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

-cовершенствуют умения говорения и чтения, расширяют лексический запас;

Личностные

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

Предметные

- дифференцировать на слух звуки/ слова/словосочетания АЯ;

- работать в парах;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

4

05.12

Развитие навыков изучающего чтения.

1

дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

-cовершенствуют умения говорения и чтения, расширяют лексический запас;

Личностные

-  формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;

Предметные

- дифференцировать на слух звуки/ слова/словосочетания АЯ;

- работать в парах;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

аудиозапись

5

07.12

Развитие навыков письма: личное письмо.

1

-знакомятся с правилами написания личного письма;

-расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения по теме.

Личностные

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Предметные

-знакомятся с правилами написания личного письма;

-расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения по теме.

Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Иллюстрации

Аудиозапись

6

11.12

Развитие навыков  говорения по теме: Англоговорящие страны.

1

-составляют развернутое монологическое высказывание по теме;

- дополняют предложения верными предлогами/ глагольными формами;

Личностные

-  формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Предметные

- воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками;

- работать в парах;

Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

7

12.12

Развитие навыков  говорения по теме: Англоговорящие страны.

1

-составляют развернутое монологическое высказывание по теме;

- дополняют предложения верными предлогами/ глагольными формами;

Личностные

-  формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Предметные

- воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками;

- работать в парах;

Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Иллюстрации

Аудиозапись

8

14.12

Контроль навыков говорения.

1

-составляют развернутые монологические высказывания по теме на основе плана и ключевых слов;

-отвечают на вопросы по изучаемой теме, используя полученные страноведческие знания.

Личностные

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

 Предметные

- воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками;

- работать в парах;

Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Контрольные работы

9

18.12

Развитие грамматических навыков: Past Simple & Present Perfect.

1

-совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции;

-овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке.

Личностные

-  формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;        

Предметные

-совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции;

-овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке.

Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Грамматические карточки

10

19.12

Развитие грамматических навыков: Past Simple & Present Perfect.

1

-совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции;

-овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке.

Личностные

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Предметные

-совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции;

-овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке.

Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Рабочая тетрадь

Грамматические карточки

11

21.12

Развитие грамматических навыков: Past Simple & Present Perfect.

1

-совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции;

-овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке.

Личностные

-  формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;        

Предметные

-совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции;

-овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке.

Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

12

25.12

Словообразование: суффикс –ly. Фразовый глагол give.

1

- совершенствуют навыки использования определенного артикля с названиями национальностей;

-знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;

-используют суффикс –ly для образования прилагательных.

Личностные

-  формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры страны изучаемого языка;

Предметные

-знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;

-используют суффикс –ly для образования прилагательных

Метапредметные

Приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке и непосредственное участие в школьных обменах.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

13

26.12

Лексико-грамматический практикум

1

-систематизируют полученные сведения о грамматических явлениях в английском языке.

Личностные

-  формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Предметные

- писать лексические единицы данного раздела

Метапредметные

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

УМК «Радужный английский» для 7 класса

14

28.12

Лексико-грамматический практикум

1

-систематизируют полученные сведения о грамматических явлениях в английском языке.

Личностные

-  формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Предметные

- писать лексические единицы данного раздела

Метапредметные

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Иллюстрации

Аудиозапись

15

15.01

Лексико-грамматический практикум

1

-систематизируют полученные сведения о грамматических явлениях в английском языке.

Личностные

-  формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Предметные

- писать лексические единицы данного раздела

Метапредметные

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Иллюстрации

Аудиозапись

16

16.01

Контроль грамматических навыков, чтения аудирования и письма.

1

Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

Личностные

-  формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Предметные

        - развивать языковую догадку

        - употреблять в речи неправильные глаголы;

Метапредметные

Приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке и непосредственное участие в школьных обменах.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Контрольные работы

17

18.01

Анализ контрольной работы. Урок самопроверки и самооценки.

1

Учащиеся выполняют работу над ошибками

Личностные

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Предметные

        - развивать языковую догадку

        - употреблять в речи неправильные глаголы;

Метапредметные

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Контрольные работы

Вселенная и человек

17

Живые существа вокруг нас

17

1

22.01

Введение и активизация новой лексики по теме «Живые существа вокруг нас»

1

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- составляют микродиалоги на основе опор;

- соотносят словосочетания с изображениями на картинках;

Личностные

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

        Предметные

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

Метапредметные

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Иллюстрации

Аудиозапись

2

23.01

Обучение чтению по теме «Животные и растения»

1

- закрепляют новы ЛЕ в речи;

-догадываются о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе.

Личностные

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

        Предметные

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

Метапредметные

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

3

25.01

Развитие грамматических навыков: определительные местоимения other, another.

1

-дифференцируют на слух звуки/слова/cловосочетания

английского языка;

-знакомятся с особенностями использования в речи слов other, another, others, используют их в речи.

Личностные

-  формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Предметные

- воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- выразительно читать стихотворение.        

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

4

29.01

Развитие грамматических навыков: настоящее совершенное продолженное время

1

-воспринимают тексты на слух и соотносят верные и

ложные утверждения с его содержанием;

- выразительно читают стихотворение;

- используют настоящее совершенное продолженное время.

Личностные

-  формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Предметные

- воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- выразительно читать стихотворение.        

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Грамматические карточки

5

30.01

Развитие грамматических навыков: настоящее совершенное продолженное время

1

-воспринимают тексты на слух и соотносят верные и

ложные утверждения с его содержанием;

- выразительно читают стихотворение;

- используют настоящее совершенное продолженное время.

Личностные

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Предметные

- воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- выразительно читать стихотворение.        

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Аудиозапись

таблицы

6

01.02

Развитие грамматических навыков: настоящее совершенное продолженное время

1

-воспринимают тексты на слух и соотносят верные и

ложные утверждения с его содержанием;

- выразительно читают стихотворение;

- используют настоящее совершенное продолженное время.

Личностные

-  формировать бережное отношение к природе

Предметные

- воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- выразительно читать стихотворение.        

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Грамматические карточки

Аудиозапись

7

05.02

Слова-синонимы earth, land, soil.

1

-знакомятся с особенностями употребления в речи слов-синонимов при построении высказываний;

-дополняют предложения верными глагольными формами/ предлогами/лексическими единицами;

Личностные

-  формировать бережное отношение к природе

Предметные

-знакомятся с особенностями употребления в речи слов-синонимов при построении высказываний;

-дополняют предложения верными глагольными формами/ предлогами/лексическими единицами;        

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

8

06.02

Развитие навыков говорения с использованием поздравлений и пожеланий

1

Учащиеся:

-совершенствуют навыки говорения;

-строят микродиалоги;

-учатся использовать поздравления и пожелания в речи.

Личностные

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Предметные

совершенствуют навыки говорения;

-строят микродиалоги;

-учатся использовать поздравления и пожелания в речи.        

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

9

08.02

Развитие навыков аудирования. Флора и фауна вокруг нас.

1

Учащиеся:

_ воспринимают на слух текст;

_выполняют задания по прослушанному тексту;

_ анализируют прочитанный текст;

-читают текст и извлекают запрашиваемую информацию;

-составляют развернутые монологические высказывания на основе текста-образца

Личностные

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

          Предметные

- извлекать запрашиваемую информацию из текста         

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Аудиозапись

10

12.02

Развитие навыков говорения по теме «Флора и фауна»

1

Учащиеся:

_ составляют монологическое высказывание по плану;

_ заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы

с картинками;

-обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге;

Личностные

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Предметные

        - составлять развернутые монологические высказывания на основе текста-образца и ключевых слов;

- развивать языковую догадку.

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

11

13.02

Развитие навыков говорения по теме «Флора и фауна»

1

Учащиеся:

_ составляют монологическое высказывание по плану;

_ заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы

с картинками;

-обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге;

Личностные

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Предметные

        - составлять развернутые монологические высказывания на основе текста-образца и ключевых слов;

- развивать языковую догадку.

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

12

15.02

Контроль навыков говорения.

1

Учащиеся:

_ составляют монологическое высказывание по плану;

_ заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы

с картинками;

-обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге;

Личностные

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Предметные

        - составлять развернутые монологические высказывания на основе текста-образца и ключевых слов;

- развивать языковую догадку.

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

13

19.02

Словообразование: суффикс – able. Фразовый глагол make.

1

Учащиеся:

- знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

- используют суффикс для образования новых слов.

Личностные

- формировать бережное отношение к природе

Предметные

        - развивать языковую догадку.

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Аудиозапись

14

20.02

Лексико-грамматический практикум.

1

Учащиеся:

_ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие

тексты;

_ определяют содержание текста по заголовку;

_ вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

_ заканчивают предложения, диалоги, письмо;

Личностные

-  формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.        

Предметные

-отвечать на вопросы.

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Аудиозапись

15

22.02

Лексико-грамматический практикум.

1

Учащиеся:

_ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие

тексты;

_ определяют содержание текста по заголовку;

_ вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

_ заканчивают предложения, диалоги, письмо;

Личностные

-  формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.        

Предметные

-отвечать на вопросы.

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

16

26.02

Контроль грамматических навыков, чтения аудирования и письма.

1

Учащиеся:

_ прослушивают текст

_читают текст, извлекая заданную информацию;

-выполняют упражнение, ставят глагол в правильную форму;

_пишут орфографический диктант.

Личностные

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Предметные

        - писать диктант на лексико-грамматический материал блока

Метапредметные

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Контрольные работы

17

27.02

Анализ контрольной работы. Урок самопроверки и самооценки.

1

Учащиеся выполняют работу над ошибками

Личностные

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Предметные

        - выявлять языковые закономерности

Метапредметные

- уметь планировать, классифицировать, обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Вселенная и человек

17

Экология

17

1

01.03

Введение нового лексического материала

1

Учащиеся:

_ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Личностные

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

Предметные

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

Метапредметные

- уметь планировать, классифицировать, обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

2

05.03

Активизация лексического материала в речи.

1

Учащиеся:

_ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Личностные

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

Предметные

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

Метапредметные

- уметь планировать, классифицировать, обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Аудиозапись

3

06.03

Развитие навыков аудирования. Закрепление лексического материала.

1

Учащиеся:

-воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию;

- составляют микродиалоги;

Личностные

- развивать трудолюбие

Предметные

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

Метапредметные

- уметь планировать, классифицировать, обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Аудиозапись

4

08.03

Развитие навыков чтения.

1

Учащиеся:

-читают текст и подбирают к нему заголовок;

- читают текст и соотносят его параграфы с заголовками.

Личностные

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Предметные

        - подбирать заголовок к тексту;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.        

Метапредметные

- уметь планировать, классифицировать, обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

5

12.03

Развитие навыков чтения.

1

Учащиеся:

-читают текст и подбирают к нему заголовок;

- читают текст и соотносят его параграфы с заголовками.

Личностные

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие

Предметные

        - подбирать заголовок к тексту;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.        

Метапредметные

- уметь планировать, классифицировать, обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

6

13.03

Развитие навыков аудирования.

1

Учащиеся:

_ воспринимают на слух текст;

_выполняют задания по прослушанному тексту;

_ анализируют прочитанный текст;

-читают текст и извлекают запрашиваемую информацию;

-составляют развернутые монологические высказывания на основе текста-образца

Личностные

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

          Предметные

- извлекать запрашиваемую информацию из текста         

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

7

15.03

Развитие грамматических навыков: Present Perfect & Present perfect Progressive

1

Учащиеся:

-сравнивают случаи употребления грамматических времен;

Личностные

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

          Предметные

- извлекать запрашиваемую информацию из текста         

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

8

19.03

Развитие грамматических навыков: Present Perfect & Present perfect Progressive

1

Учащиеся:

-сравнивают случаи употребления грамматических времен;

Личностные

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

          Предметные

- извлекать запрашиваемую информацию из текста         

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Аудиозапись

9

20.03

Развитие навыков говорения по теме «Экология»

1

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

-высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста;

Личностные

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

        Предметные

- высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения.

        Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Аудиозапись

10

22.03

Развитие навыков говорения по теме «Экология»

1

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

-высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста;

Личностные

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

        Предметные

- высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения.

        Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Грамматические карточки

12

02.04

Слова-синонимы a few, a little, between, among.

1

- учатся правильно применять в речи слова-синонимы

Личностные

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Предметные

        - выявлять языковые закономерности

Метапредметные

-  Уметь  соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Иллюстрации

13

03.04

Словообразование: суффикс –ment, приставка dis-. Фразовый глагол take.

1

- учатся образовывать новые слова и употреблять их в речи;

- учатся употреблять в устной и письменной речи новый фразовый глагол.

Личностные

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Предметные

        - выявлять языковые закономерности

Метапредметные

-  Уметь  соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Иллюстрации

05.04

Контроль навыков говорения.

1

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

-высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста;

Личностные

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

        Предметные

- высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения.

        Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7  класса

14

09.04

Лексико-грамматический практикум.

1

-воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

- дополняют предложения подходящими лексическими

единицами;

Личностные

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Предметные

        - выявлять языковые закономерности

Метапредметные

-  Уметь  соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

таблицы

15

10.04

Лексико-грамматический практикум.

1

-воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

- дополняют предложения подходящими лексическими

единицами;

Личностные

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Предметные

        - выявлять языковые закономерности

Метапредметные

-  Уметь  соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

таблицы

16

12.04

Контроль грамматических навыков, чтения, аудирования и письма.

1

Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

Личностные

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Предметные

        - выявлять языковые закономерности

Метапредметные

-  Уметь  соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Контрольные работы

17

16.04

Анализ контрольной работы. Урок самопроверки и самооценки.

1

Учащиеся выполняют работу над ошибками

Личностные

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Предметные

        - выявлять языковые закономерности

Метапредметные

-  Уметь  соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Здоровый образ жизни

17

Здоровье и забота о нем

17

1

17.04

Расширение лексического запаса по теме.

1

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

-учатся различать новые ЛЕ на слух;

Личностные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Предметные

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

-учатся различать новые ЛЕ на слух;

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

2

19.04

Введение и активизация новой лексики по теме.

1

Учащиеся:

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-составляют микродиалоги-расспросы, на основе диалога-образца;

Личностные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Предметные

- употреблять новые ЛЕ а речи;

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

3

23.04

Правила употребления слов «достаточно», «слишком» в речи и на письме.

1

Учащиеся:

-знакомятся с особенностями употребления наречий;

-учатся дифференцировать омонимы.

Личностные

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Предметные

-знакомятся с особенностями употребления наречий;

-учатся дифференцировать омонимы Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Иллюстрации

4

24.04

Слова-синонимы pain, ache. Развитие навыков чтения.

1

-знакомятся с дифференциальными признаками слов-синонимов;

-соотносят утверждения «верно-неверно» с содержанием текста.

Личностные

- развивать самостоятельность, любознательность;

Предметные

-знакомятся с дифференциальными признаками слов-синонимов;

-соотносят утверждения «верно-неверно» с содержанием текста.

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

таблицы

5

26.04

Слова-синонимы ill, sick. Развитие навыков чтения.

1

-знакомятся с дифференциальными признаками слов-синонимов;

-соотносят утверждения «верно-неверно» с содержанием текста.

Личностные

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Предметные

-знакомятся с дифференциальными признаками слов-синонимов;

-соотносят утверждения «верно-неверно» с содержанием текста.

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

таблицы

6

30.04

Развитие навыков говорения с использованием восклицаний.

1

Учащиеся:

-высказываются о здоровом образе жизни;

-воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают диалоги;

Личностные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Предметные

-высказываются о здоровом образе жизни;

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Грамматические карточки

Аудиозапись

7

01.05

Развитие навыков аудирования. Словообразование: суффикс –ness, -th.

1

- учатся воспринимать речь на слух;

-догадываются о значении незнакомых слов по контексту;

- используют суффиксы для построения новых слов.

Личностные

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Предметные

- используют суффиксы для построения новых слов.

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Грамматические карточки

Аудиозапись

8

03.05

Развитие навыков аудирования. Фразовый глагол stay.

1

- учатся воспринимать речь на слух;

-догадываются о значении незнакомых слов по контексту;

- знакомятся с новыми фразовыми глаголами, учатся употреблять их в речи.

Личностные

- развивать самостоятельность, любознательность;

Предметные

- знакомятся с новыми фразовыми глаголами, учатся употреблять их в речи.

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

9

07.05

Развитие навыков говорения «Наше здоровье».

1

Учащиеся:

- составляют монологические высказывания по теме;

-развивают навык анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

-воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке;

Личностные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Предметные

-  составляют монологические высказывания по теме

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

10

08.05

Развитие навыков говорения «Наше здоровье».

1

Учащиеся:

- составляют монологические высказывания по теме;

-развивают навык анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

-воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке;

Личностные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Предметные

- составляют монологические высказывания по теме;

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

11

10.05

Контроль навыков говорения

1

-составляют связный рассказ по теме;

-отвечают на вопросы одноклассников и учителя на заданную тему;

-задают вопросы по теме своим одноклассникам.

Личностные

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Предметные

составляют связный рассказ по теме;

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

12

14.05

Лексико-грамматический практикум

1

Учащиеся:

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

Личностные

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Предметные

- слушать и выразительно читать рифмовку;

- составлять диалог-расспрос на основе диалога образца;

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

13

15.05

Лексико-грамматический практикум

1

Учащиеся:

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

Личностные

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Предметные

- слушать и выразительно читать рифмовку;

- составлять диалог-расспрос на основе диалога образца;

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Грамматические карточки

Иллюстрации

Аудиозапись

14

17.05

Контроль грамматических навыков, чтения аудирования и письма.

1

Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

Личностные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Предметные

Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Рабочая тетрадь

Грамматические карточки

Иллюстрации

Аудиозапись

15

21.05

Комплексное обобщение и систематизация изученного материала

1

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год.

Личностные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Предметные

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год.

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

УМК «Радужный английский» для 7 класса

Контрольные работы

16

22.05

Комплексное обобщение и систематизация изученного материала

1

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год.

Личностные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Предметные

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год.

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Грамматические карточки

Иллюстрации

17

24.05

Комплексное обобщение и систематизация изученного материала

1

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год.

Личностные

- развивать самостоятельность, любознательность;

Предметные

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год.

Метапредметные

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Грамматические карточки

Иллюстрации

Итого

102

Контрольных работ

12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые театры" , УМК «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова

Урок по английскому языку на тему "Знаменитые театры" разработан для 8 класса. Цели урока: обучающие: развитие навыков аудирования; воспитательные: формирование эстетических чувств; развиваю...