Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс по УМК " Rainbow English "
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирновой Н.Н.., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программы «Английский язык», серия «Rainbow English» - Афанасьева О.В. - Москва, «Дрофа», 2016 год в соответствии с ФГОС основного общего образования.
Учебник: Английский язык, 7 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Москва, «Дрофа», 2017
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass.doc | 438.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
МБОУ СОШ №5 п. Октябрьский
Заместитель директора по УВР
_______________ С.И. Винакова.
29.08. 2017 года
Краснодарский край Красноармейский район поселок Октябрьский
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 7а, 7б, 7в
Учитель Смирнова Н.Н.
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирновой Н.Н.., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программы «Английский язык», серия «Rainbow English» - Афанасьева О.В. - Москва, «Дрофа», 2016 год в соответствии с ФГОС основного общего образования.
Учебник: Английский язык, 7 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Москва, «Дрофа», 2017
№пп | № урока | Дата проведения | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты: личностные, предметные, метапредметные | Оборудова ние | |
план | факт | |||||||
Школьное образование | 17 | |||||||
Школа и обучение в школе | 17 | |||||||
1 | 04.09 | Введение новых ЛЕ по теме. | 1 | Учащиеся: _ знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; _ читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми; _ ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию; _ пишут новые слова; | Личностные: - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; Предметные: - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; Метапредметные: Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса Иллюстрации Аудиозапись | ||
2 | 05.09 | Развитие грамматических навыков: Past Simple. | 1 | Учащиеся: -расширяют лексический запас; -повторяют формы правильных и неправильных глаголов; -активизируют употребление простого прошедшего времени в устной и письменной речи. | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса Презентация Иллюстрации Аудиозапись | ||
3 | 07.09 | Развитие грамматических навыков: Future Simple. | 1 | Учащиеся: -расширяют лексический запас; -дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; _ активизируют употребление будущего простого времени в речи; | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки таблицы | ||
4 | 11.09 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. | 1 | Учащиеся: _совершенствуют умения говорения и чтения; -расширяют лексический запас; _ находят в прослушанном тексте _ воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы, пользуются ими в речи; _ учатся употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; | Личностные Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что на успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке - Предметные совершенствуют умения говорения и чтения; Метапредметные Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | УМК «Радужный английский» для 7 класса Иллюстрации | ||
5 | 12.09 | Артикль в устойчивых словосочетаниях. | 1 | Учащиеся: _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ читают по транскрипции новые слова; _ воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи; _ подбирают подписи к картинкам; _ пишут новые слова, словосочетания. | Личностные Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что на успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке Предметные Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение Метапредметные Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | УМК «Радужный английский» для 7 класса Грамматические карточки Иллюстрации Аудиозапись | ||
6 | 14.09 | Развитие навыков изучающего чтения с использованием новых ЛЕ. | 1 | Учащиеся: _ догадываются о содержании текста для чтения на основе заголовка; _ воспринимают на слух и правильно воспроизводят в речи лексику по заданной теме; _ читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию; _ учатся правильно выражать просьбу и извинения на английском языке несколькими способами; | Личностные - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. Предметные - извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
7 | 18.09 | Правила употребления глаголов say, tell, speak, talk. | 1 | Учащиеся: -совершенствуют умения говорения и чтения; _ работают в парах, интервьюируя собеседника; -совершенствуют навыки использования в речи изучаемых глаголов. | Личностные - учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса. Предметные Различать слова «to speak, to say, to tell, to talk» и правильно употреблять их в речи и на письме Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса Иллюстрации Аудиозапись | ||
8 | 19.09 | Развитие навыков аудирования. Словообразование: суффикс –tion | 1 | Учащиеся: _ воспринимают на слух слова, словосочетания, _ пишут слова, словосочетания, -развивают навыки инициативного говорения; -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; -воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор; | Личностные - учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса. Предметные Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал. Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса Иллюстрации Аудиозапись таблицы | ||
9 | 21.09 | Фразовый глагол talk. | 1 | Учащиеся: -совершенствуют навыки чтения; -знакомятся с особенностями значений глагола talk , учатся использовать данный глагол в речи и при выполнении различных заданий | Личностные - развивать трудолюбие, креативность; - осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - развивать языковую догадку - познакомиться с особенностями значений глагола talk, Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки таблицы | ||
10 | 25.09 | Развитие навыков чтения по теме: Школьная жизнь. | 1 | -развивают языковую догадку; _ проверяют степень понимания текста с помощью верных и неверных утверждений; отвечают на вопросы по тексту; _ знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; _ выбирают из текста запрашиваемую информацию; | Личностные - развивать трудолюбие, креативность; Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - читать текст о праздновании начала учебного года в России и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - развивать языковую догадку - Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
11 | 26.09 | Развитие навыков говорения по теме: Моя школа. | 1 | Учащиеся: -совершенствуют навыки чтения, аудирования; -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; -учатся описывать классную комнату. | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Предметные - развивать языковую догадку; - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Аудиозапись таблицы | ||
12 | 28.09 | Развитие навыков говорения по теме: Моя школа. | 1 | Учащиеся: -совершенствуют навыки чтения, аудирования; -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; -учатся описывать классную комнату. | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Предметные - развивать языковую догадку; - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь | ||
13 | 02.10 | Контроль навыков говорения по теме: Моя школа. | 1 | Учащиеся: -составляют развернутые монологические высказывания о школе на основе плана и ключевых слов; -отвечают на вопросы о школе, используя полученные знания; | Личностные - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; Предметные - составлять развернутое монологическое высказывание о школе на основе текста образца; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения - Метапредметные Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь | ||
14 | 03.10 | Лексико-грамматический практикум. | 1 | Учащиеся: -закрепляют изученный лексический материал; -активизируют в устной и письменной речи правила употребления исчисляемых и неисчисляемых имен существительных; -совершенствуют навыки употребления артикля с существительными, обозначающими помещение; - закрепляют знания о грамматических временах(Простое настоящее, прошедшее, будущее). | Личностные - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - работать в парах; Метапредметные Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | УМК «Радужный английский» для 7 класса Иллюстрации | ||
15 | 05.10 | Лексико-грамматический практикум. | 1 | Учащиеся: -закрепляют изученный лексический материал; -активизируют в устной и письменной речи правила употребления исчисляемых и неисчисляемых имен существительных; -совершенствуют навыки употребления артикля с существительными, обозначающими помещение; - закрепляют знания о грамматических временах(Простое настоящее, прошедшее, будущее). | Личностные - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; Предметные - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения - Метапредметные Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Презентация | ||
16 | 09.10 | Контроль грамматических навыков, чтения аудирования и письма. | 1 | Учащиеся: -выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; -учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; - извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; -учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | Личностные - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные - выявлять языковые закономерности Метапредметные Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь | ||
17 | 10.10 | Анализ контрольной работы. Урок самопроверки и самооценки. | 1 | Учащиеся: -выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; -учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; - извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; -учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | Личностные - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные - выявлять языковые закономерности Метапредметные Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | УМК «Радужный английский» для 7 класса Контрольные работы | ||
Профессии в современном мире (роль иностранного языка) | 17 | |||||||
Язык мира | 17 | |||||||
1 | 12.10 | Развитие навыков аудирования. | 1 | воспринимают на слух текст о важности изучения английского языка и письменно фиксируют существенную информацию; -отвечают на вопросы по теме; | Личностные - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; Предметные Уметь правильно использовать артикль со словом «Language»; Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Аудиозапись | ||
2 | 16.10 | Развитие грамматических навыков: настоящее совершенное время. | 1 | -закрепляют понятие о трех формах правильных и неправильных глаголов; -знакомятся с новым грамматическим явлением; -учатся употреблять грамматический материал в устной и письменной речи. | Личностные - формировать коммуникативную компетенцию; Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - читать и озаглавливать текст Метапредметные - выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ; | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки | ||
3 | 17.10 | Развитие грамматических навыков: настоящее совершенное время. | 1 | -закрепляют понятие о трех формах правильных и неправильных глаголов; -знакомятся с новым грамматическим явлением; -учатся употреблять грамматический материал в устной и письменной речи. | Личностные - развивать трудолюбие, дисциплинированность Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - читать и озаглавливать текст Метапредметные - выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ; | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки | ||
4 | 19.10 | Развитие грамматических навыков: настоящее совершенное время. | 1 | -закрепляют понятие о трех формах правильных и неправильных глаголов; -знакомятся с новым грамматическим явлением; -учатся употреблять грамматический материал в устной и письменной речи. | Личностные - развивать трудолюбие, дисциплинированность Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - читать и озаглавливать текст Метапредметные - выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ; | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
5 | 23.10 | Развитие грамматических навыков: использование наречий в настоящем совершенном времени. | 1 | -закрепляют понятие о трех формах правильных и неправильных глаголов; -знакомятся с новым грамматическим явлением; -учатся употреблять грамматический материал в устной и письменной речи. | Личностные - формировать коммуникативную компетенцию; Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - читать и озаглавливать текст Метапредметные - выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ; | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Презентация | ||
6 | 24.10 | Введение и отработка ЛЕ по теме: Английский – язык мира. | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме и учатся употреблять их в устной и письменной речи; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний. | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные - читать текст с использованием новых ЛЕ и извлекать запрашиваемую информацию; - составлять развернутые монологические высказывания на основе плана и ключевых слов. Метапредметные Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей | УМК «Радужный английский» для 7 класса Аудиозапись | ||
7 | 26.10 | Закрепление ЛЕ по теме: Английский – язык мира. | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме и учатся употреблять их в устной и письменной речи; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний. | Личностные - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; Предметные - читать текст с использованием новых ЛЕ и извлекать запрашиваемую информацию; - составлять развернутые монологические высказывания на основе плана и ключевых слов. Метапредметные Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки | ||
8 | 06.11 | Развитие навыков аудирования. Словообразование: суффиксы –less, -ing. | 1 | -совершенствуют навыки аудирования; -выражают свое отношение к событиям и явлениям; -используют суффиксы для образования производных слов; -учатся работать со словарем. | Личностные - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; Предметные -совершенствуют навыки аудирования; -используют суффиксы для образования производных слов; Метапредметные Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
9 | 07.11 | Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | -выразительно читают тексты по теме; -извлекают информацию из текстов; -отвечают на вопросы; -соотносят содержание текстов с заголовками. | Личностные - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; Предметные -выразительно читают тексты по теме; -извлекают информацию из текстов; -отвечают на вопросы; -соотносят содержание текстов с заголовками. Метапредметные Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
10 | 09.11 | Развитие навыков говорения: Английский – язык мира. | 1 | -составляют рассказ по плану; -отвечают на вопросы по изучаемой теме. | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные - развивать языковую догадку Метапредметные Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей | УМК «Радужный английский» для 7 класса. Рабочая тетрадь Грамматические карточки Аудиозапись | ||
11 | 13.11 | Развитие навыков говорения: Английский – язык мира. | 1 | -развивают лексико-грамматические навыки и речевые умения; - составляют развернутые монологические высказывания на основе плана и ключевых слов; | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные - развивать языковую догадку Метапредметные Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
12 | 14.11 | Контроль навыков говорения. | 1 | -составляют развернутые монологические высказывания на основе плана и ключевых слов; -отвечают на вопросы по теме. | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные - развивать языковую догадку Метапредметные Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
13 | 16.11 | Развитие навыков чтения. Фразовый глагол hand. | 1 | -выразительно читают и разыгрывают диалог; -знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи. | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Предметные - соотносить части предложений; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Метапредметные Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки | ||
14 | 20.11 | Лексико-грамматический практикум | 1 | -систематизируют полученные знания по теме; -пишут диктант на лексический материал блока; -выполняют задания на словообразование. | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Предметные - соотносить части предложений; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Метапредметные Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | УМК «Радужный английский» для 7 класса Грамматические карточки таблицы | ||
15 | 21.11 | Лексико-грамматический практикум | 1 | -систематизируют полученные сведения о грамматических явлениях в английском языке. | Личностные - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Предметные - писать лексические единицы данного раздела Метапредметные - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Иллюстрации Материалы из интернета | ||
16 | 23.11 | Контроль грамматических навыков, чтения аудирования и письма. | 1 | Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | Личностные - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные - выявлять языковые закономерности Метапредметные Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | УМК «Радужный английский» для 7 класса Контрольные работы | ||
17 | 27.11 | Анализ контрольной работы. Урок самопроверки и самооценки. | 1 | Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | Личностные - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные - выявлять языковые закономерности Метапредметные Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | УМК «Радужный английский» для 7 класса Контрольные работы | ||
Родная страна и страны изучаемого языка | 17 | |||||||
Англоговорящие страны | 17 | |||||||
1 | 28.11 | Введение лексического материала по теме. | 1 | -дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -совершенствуют умения говорения и чтения, расширяют лексический запас; | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Предметные - соотносить части предложений; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Метапредметные Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Презентация | ||
2 | 30.11 | Активизация лексического материала по теме. | 1 | -дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -совершенствуют умения говорения и чтения, расширяют лексический запас; | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Предметные - соотносить части предложений; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Метапредметные Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | УМК «Радужный английский» для 7 класса Презентация Иллюстрации Аудиозапись | ||
3 | 04.12 | Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -cовершенствуют умения говорения и чтения, расширяют лексический запас; | Личностные - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; Предметные - дифференцировать на слух звуки/ слова/словосочетания АЯ; - работать в парах; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь | ||
4 | 05.12 | Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -cовершенствуют умения говорения и чтения, расширяют лексический запас; | Личностные - формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; Предметные - дифференцировать на слух звуки/ слова/словосочетания АЯ; - работать в парах; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса аудиозапись | ||
5 | 07.12 | Развитие навыков письма: личное письмо. | 1 | -знакомятся с правилами написания личного письма; -расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения по теме. | Личностные - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. Предметные -знакомятся с правилами написания личного письма; -расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения по теме. Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса Иллюстрации Аудиозапись | ||
6 | 11.12 | Развитие навыков говорения по теме: Англоговорящие страны. | 1 | -составляют развернутое монологическое высказывание по теме; - дополняют предложения верными предлогами/ глагольными формами; | Личностные - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; Предметные - воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; - работать в парах; Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
7 | 12.12 | Развитие навыков говорения по теме: Англоговорящие страны. | 1 | -составляют развернутое монологическое высказывание по теме; - дополняют предложения верными предлогами/ глагольными формами; | Личностные - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; Предметные - воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; - работать в парах; Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса Иллюстрации Аудиозапись | ||
8 | 14.12 | Контроль навыков говорения. | 1 | -составляют развернутые монологические высказывания по теме на основе плана и ключевых слов; -отвечают на вопросы по изучаемой теме, используя полученные страноведческие знания. | Личностные - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. Предметные - воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; - работать в парах; Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса Контрольные работы | ||
9 | 18.12 | Развитие грамматических навыков: Past Simple & Present Perfect. | 1 | -совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции; -овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке. | Личностные - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Предметные -совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции; -овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке. Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки | ||
10 | 19.12 | Развитие грамматических навыков: Past Simple & Present Perfect. | 1 | -совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции; -овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке. | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; Предметные -совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции; -овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке. Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Рабочая тетрадь Грамматические карточки | ||
11 | 21.12 | Развитие грамматических навыков: Past Simple & Present Perfect. | 1 | -совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции; -овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке. | Личностные - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Предметные -совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции; -овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке. Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь | ||
12 | 25.12 | Словообразование: суффикс –ly. Фразовый глагол give. | 1 | - совершенствуют навыки использования определенного артикля с названиями национальностей; -знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; -используют суффикс –ly для образования прилагательных. | Личностные - формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры страны изучаемого языка; Предметные -знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; -используют суффикс –ly для образования прилагательных Метапредметные Приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке и непосредственное участие в школьных обменах. | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
13 | 26.12 | Лексико-грамматический практикум | 1 | -систематизируют полученные сведения о грамматических явлениях в английском языке. | Личностные - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Предметные - писать лексические единицы данного раздела Метапредметные - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
14 | 28.12 | Лексико-грамматический практикум | 1 | -систематизируют полученные сведения о грамматических явлениях в английском языке. | Личностные - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Предметные - писать лексические единицы данного раздела Метапредметные - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | УМК «Радужный английский» для 7 класса Иллюстрации Аудиозапись | ||
15 | 15.01 | Лексико-грамматический практикум | 1 | -систематизируют полученные сведения о грамматических явлениях в английском языке. | Личностные - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Предметные - писать лексические единицы данного раздела Метапредметные - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | УМК «Радужный английский» для 7 класса Иллюстрации Аудиозапись | ||
16 | 16.01 | Контроль грамматических навыков, чтения аудирования и письма. | 1 | Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | Личностные - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Предметные - развивать языковую догадку - употреблять в речи неправильные глаголы; Метапредметные Приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке и непосредственное участие в школьных обменах. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Контрольные работы | ||
17 | 18.01 | Анализ контрольной работы. Урок самопроверки и самооценки. | 1 | Учащиеся выполняют работу над ошибками | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; Предметные - развивать языковую догадку - употреблять в речи неправильные глаголы; Метапредметные Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | УМК «Радужный английский» для 7 класса Контрольные работы | ||
Вселенная и человек | 17 | |||||||
Живые существа вокруг нас | 17 | |||||||
1 | 22.01 | Введение и активизация новой лексики по теме «Живые существа вокруг нас» | 1 | -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - составляют микродиалоги на основе опор; - соотносят словосочетания с изображениями на картинках; | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Предметные - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; Метапредметные Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Иллюстрации Аудиозапись | ||
2 | 23.01 | Обучение чтению по теме «Животные и растения» | 1 | - закрепляют новы ЛЕ в речи; -догадываются о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе. | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Предметные - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; Метапредметные Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
3 | 25.01 | Развитие грамматических навыков: определительные местоимения other, another. | 1 | -дифференцируют на слух звуки/слова/cловосочетания английского языка; -знакомятся с особенностями использования в речи слов other, another, others, используют их в речи. | Личностные - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Предметные - воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - выразительно читать стихотворение. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
4 | 29.01 | Развитие грамматических навыков: настоящее совершенное продолженное время | 1 | -воспринимают тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; - выразительно читают стихотворение; - используют настоящее совершенное продолженное время. | Личностные - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Предметные - воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - выразительно читать стихотворение. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки | ||
5 | 30.01 | Развитие грамматических навыков: настоящее совершенное продолженное время | 1 | -воспринимают тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; - выразительно читают стихотворение; - используют настоящее совершенное продолженное время. | Личностные - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. Предметные - воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - выразительно читать стихотворение. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Аудиозапись таблицы | ||
6 | 01.02 | Развитие грамматических навыков: настоящее совершенное продолженное время | 1 | -воспринимают тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; - выразительно читают стихотворение; - используют настоящее совершенное продолженное время. | Личностные - формировать бережное отношение к природе Предметные - воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - выразительно читать стихотворение. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки Аудиозапись | ||
7 | 05.02 | Слова-синонимы earth, land, soil. | 1 | -знакомятся с особенностями употребления в речи слов-синонимов при построении высказываний; -дополняют предложения верными глагольными формами/ предлогами/лексическими единицами; | Личностные - формировать бережное отношение к природе Предметные -знакомятся с особенностями употребления в речи слов-синонимов при построении высказываний; -дополняют предложения верными глагольными формами/ предлогами/лексическими единицами; Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь | ||
8 | 06.02 | Развитие навыков говорения с использованием поздравлений и пожеланий | 1 | Учащиеся: -совершенствуют навыки говорения; -строят микродиалоги; -учатся использовать поздравления и пожелания в речи. | Личностные - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. Предметные совершенствуют навыки говорения; -строят микродиалоги; -учатся использовать поздравления и пожелания в речи. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь | ||
9 | 08.02 | Развитие навыков аудирования. Флора и фауна вокруг нас. | 1 | Учащиеся: _ воспринимают на слух текст; _выполняют задания по прослушанному тексту; _ анализируют прочитанный текст; -читают текст и извлекают запрашиваемую информацию; -составляют развернутые монологические высказывания на основе текста-образца | Личностные - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Предметные - извлекать запрашиваемую информацию из текста Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Аудиозапись | ||
10 | 12.02 | Развитие навыков говорения по теме «Флора и фауна» | 1 | Учащиеся: _ составляют монологическое высказывание по плану; _ заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками; -обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге; | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Предметные - составлять развернутые монологические высказывания на основе текста-образца и ключевых слов; - развивать языковую догадку. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
11 | 13.02 | Развитие навыков говорения по теме «Флора и фауна» | 1 | Учащиеся: _ составляют монологическое высказывание по плану; _ заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками; -обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге; | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Предметные - составлять развернутые монологические высказывания на основе текста-образца и ключевых слов; - развивать языковую догадку. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
12 | 15.02 | Контроль навыков говорения. | 1 | Учащиеся: _ составляют монологическое высказывание по плану; _ заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками; -обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге; | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Предметные - составлять развернутые монологические высказывания на основе текста-образца и ключевых слов; - развивать языковую догадку. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь | ||
13 | 19.02 | Словообразование: суффикс – able. Фразовый глагол make. | 1 | Учащиеся: - знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; - используют суффикс для образования новых слов. | Личностные - формировать бережное отношение к природе Предметные - развивать языковую догадку. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Аудиозапись | ||
14 | 20.02 | Лексико-грамматический практикум. | 1 | Учащиеся: _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; _ определяют содержание текста по заголовку; _ вычленяют нужную информацию из прочитанного текста; _ заканчивают предложения, диалоги, письмо; | Личностные - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Предметные -отвечать на вопросы. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Аудиозапись | ||
15 | 22.02 | Лексико-грамматический практикум. | 1 | Учащиеся: _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; _ определяют содержание текста по заголовку; _ вычленяют нужную информацию из прочитанного текста; _ заканчивают предложения, диалоги, письмо; | Личностные - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Предметные -отвечать на вопросы. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь | ||
16 | 26.02 | Контроль грамматических навыков, чтения аудирования и письма. | 1 | Учащиеся: _ прослушивают текст _читают текст, извлекая заданную информацию; -выполняют упражнение, ставят глагол в правильную форму; _пишут орфографический диктант. | Личностные - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные - писать диктант на лексико-грамматический материал блока Метапредметные Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Контрольные работы | ||
17 | 27.02 | Анализ контрольной работы. Урок самопроверки и самооценки. | 1 | Учащиеся выполняют работу над ошибками | Личностные - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные - выявлять языковые закономерности Метапредметные - уметь планировать, классифицировать, обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь | ||
Вселенная и человек | 17 | |||||||
Экология | 17 | |||||||
1 | 01.03 | Введение нового лексического материала | 1 | Учащиеся: _ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Личностные - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие Предметные - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; Метапредметные - уметь планировать, классифицировать, обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
2 | 05.03 | Активизация лексического материала в речи. | 1 | Учащиеся: _ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Личностные - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие Предметные - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; Метапредметные - уметь планировать, классифицировать, обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Аудиозапись | ||
3 | 06.03 | Развитие навыков аудирования. Закрепление лексического материала. | 1 | Учащиеся: -воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию; - составляют микродиалоги; | Личностные - развивать трудолюбие Предметные - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; Метапредметные - уметь планировать, классифицировать, обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Аудиозапись | ||
4 | 08.03 | Развитие навыков чтения. | 1 | Учащиеся: -читают текст и подбирают к нему заголовок; - читают текст и соотносят его параграфы с заголовками. | Личностные - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; Предметные - подбирать заголовок к тексту; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Метапредметные - уметь планировать, классифицировать, обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь | ||
5 | 12.03 | Развитие навыков чтения. | 1 | Учащиеся: -читают текст и подбирают к нему заголовок; - читают текст и соотносят его параграфы с заголовками. | Личностные - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие Предметные - подбирать заголовок к тексту; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Метапредметные - уметь планировать, классифицировать, обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
6 | 13.03 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Учащиеся: _ воспринимают на слух текст; _выполняют задания по прослушанному тексту; _ анализируют прочитанный текст; -читают текст и извлекают запрашиваемую информацию; -составляют развернутые монологические высказывания на основе текста-образца | Личностные - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Предметные - извлекать запрашиваемую информацию из текста Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
7 | 15.03 | Развитие грамматических навыков: Present Perfect & Present perfect Progressive | 1 | Учащиеся: -сравнивают случаи употребления грамматических времен; | Личностные - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Предметные - извлекать запрашиваемую информацию из текста Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь | ||
8 | 19.03 | Развитие грамматических навыков: Present Perfect & Present perfect Progressive | 1 | Учащиеся: -сравнивают случаи употребления грамматических времен; | Личностные - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Предметные - извлекать запрашиваемую информацию из текста Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Аудиозапись | ||
9 | 20.03 | Развитие навыков говорения по теме «Экология» | 1 | - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; -высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста; | Личностные - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; Предметные - высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Аудиозапись | ||
10 | 22.03 | Развитие навыков говорения по теме «Экология» | 1 | - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; -высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста; | Личностные - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; Предметные - высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки | ||
12 | 02.04 | Слова-синонимы a few, a little, between, among. | 1 | - учатся правильно применять в речи слова-синонимы | Личностные - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные - выявлять языковые закономерности Метапредметные - Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Иллюстрации | ||
13 | 03.04 | Словообразование: суффикс –ment, приставка dis-. Фразовый глагол take. | 1 | - учатся образовывать новые слова и употреблять их в речи; - учатся употреблять в устной и письменной речи новый фразовый глагол. | Личностные - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные - выявлять языковые закономерности Метапредметные - Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Иллюстрации | ||
05.04 | Контроль навыков говорения. | 1 | - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; -высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста; | Личностные - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; Предметные - высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса | |||
14 | 09.04 | Лексико-грамматический практикум. | 1 | -воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; - дополняют предложения подходящими лексическими единицами; | Личностные - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные - выявлять языковые закономерности Метапредметные - Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Аудиозапись таблицы | ||
15 | 10.04 | Лексико-грамматический практикум. | 1 | -воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; - дополняют предложения подходящими лексическими единицами; | Личностные - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные - выявлять языковые закономерности Метапредметные - Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Аудиозапись таблицы | ||
16 | 12.04 | Контроль грамматических навыков, чтения, аудирования и письма. | 1 | Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | Личностные - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные - выявлять языковые закономерности Метапредметные - Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | УМК «Радужный английский» для 7 класса Контрольные работы | ||
17 | 16.04 | Анализ контрольной работы. Урок самопроверки и самооценки. | 1 | Учащиеся выполняют работу над ошибками | Личностные - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные - выявлять языковые закономерности Метапредметные - Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь | ||
Здоровый образ жизни | 17 | |||||||
Здоровье и забота о нем | 17 | |||||||
1 | 17.04 | Расширение лексического запаса по теме. | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме; -учатся различать новые ЛЕ на слух; | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные - знакомятся с новыми ЛЕ по теме; -учатся различать новые ЛЕ на слух; Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Аудиозапись | ||
2 | 19.04 | Введение и активизация новой лексики по теме. | 1 | Учащиеся: - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -составляют микродиалоги-расспросы, на основе диалога-образца; | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные - употреблять новые ЛЕ а речи; Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
3 | 23.04 | Правила употребления слов «достаточно», «слишком» в речи и на письме. | 1 | Учащиеся: -знакомятся с особенностями употребления наречий; -учатся дифференцировать омонимы. | Личностные - воспитывать бережное отношение к своему здоровью Предметные -знакомятся с особенностями употребления наречий; -учатся дифференцировать омонимы Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Иллюстрации | ||
4 | 24.04 | Слова-синонимы pain, ache. Развитие навыков чтения. | 1 | -знакомятся с дифференциальными признаками слов-синонимов; -соотносят утверждения «верно-неверно» с содержанием текста. | Личностные - развивать самостоятельность, любознательность; Предметные -знакомятся с дифференциальными признаками слов-синонимов; -соотносят утверждения «верно-неверно» с содержанием текста. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Аудиозапись таблицы | ||
5 | 26.04 | Слова-синонимы ill, sick. Развитие навыков чтения. | 1 | -знакомятся с дифференциальными признаками слов-синонимов; -соотносят утверждения «верно-неверно» с содержанием текста. | Личностные - воспитывать бережное отношение к своему здоровью Предметные -знакомятся с дифференциальными признаками слов-синонимов; -соотносят утверждения «верно-неверно» с содержанием текста. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Аудиозапись таблицы | ||
6 | 30.04 | Развитие навыков говорения с использованием восклицаний. | 1 | Учащиеся: -высказываются о здоровом образе жизни; -воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают диалоги; | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные -высказываются о здоровом образе жизни; Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки Аудиозапись | ||
7 | 01.05 | Развитие навыков аудирования. Словообразование: суффикс –ness, -th. | 1 | - учатся воспринимать речь на слух; -догадываются о значении незнакомых слов по контексту; - используют суффиксы для построения новых слов. | Личностные - воспитывать бережное отношение к своему здоровью Предметные - используют суффиксы для построения новых слов. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки Аудиозапись | ||
8 | 03.05 | Развитие навыков аудирования. Фразовый глагол stay. | 1 | - учатся воспринимать речь на слух; -догадываются о значении незнакомых слов по контексту; - знакомятся с новыми фразовыми глаголами, учатся употреблять их в речи. | Личностные - развивать самостоятельность, любознательность; Предметные - знакомятся с новыми фразовыми глаголами, учатся употреблять их в речи. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
9 | 07.05 | Развитие навыков говорения «Наше здоровье». | 1 | Учащиеся: - составляют монологические высказывания по теме; -развивают навык анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления; -воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке; | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные - составляют монологические высказывания по теме Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса | ||
10 | 08.05 | Развитие навыков говорения «Наше здоровье». | 1 | Учащиеся: - составляют монологические высказывания по теме; -развивают навык анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления; -воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке; | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные - составляют монологические высказывания по теме; Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь | ||
11 | 10.05 | Контроль навыков говорения | 1 | -составляют связный рассказ по теме; -отвечают на вопросы одноклассников и учителя на заданную тему; -задают вопросы по теме своим одноклассникам. | Личностные - воспитывать бережное отношение к своему здоровью Предметные составляют связный рассказ по теме; Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь | ||
12 | 14.05 | Лексико-грамматический практикум | 1 | Учащиеся: -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | Личностные - воспитывать бережное отношение к своему здоровью Предметные - слушать и выразительно читать рифмовку; - составлять диалог-расспрос на основе диалога образца; Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь | ||
13 | 15.05 | Лексико-грамматический практикум | 1 | Учащиеся: -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | Личностные - воспитывать бережное отношение к своему здоровью Предметные - слушать и выразительно читать рифмовку; - составлять диалог-расспрос на основе диалога образца; Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки Иллюстрации Аудиозапись | ||
14 | 17.05 | Контроль грамматических навыков, чтения аудирования и письма. | 1 | Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки Иллюстрации Аудиозапись | ||
15 | 21.05 | Комплексное обобщение и систематизация изученного материала | 1 | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год. | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | УМК «Радужный английский» для 7 класса Контрольные работы | ||
16 | 22.05 | Комплексное обобщение и систематизация изученного материала | 1 | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год. | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Грамматические карточки Иллюстрации | ||
17 | 24.05 | Комплексное обобщение и систематизация изученного материала | 1 | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год. | Личностные - развивать самостоятельность, любознательность; Предметные Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год. Метапредметные Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Грамматические карточки Иллюстрации | ||
Итого | 102 | |||||||
Контрольных работ | 12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые театры" , УМК «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова
Урок по английскому языку на тему "Знаменитые театры" разработан для 8 класса. Цели урока: обучающие: развитие навыков аудирования; воспитательные: формирование эстетических чувств; развиваю...