Урок английского языка. 9 класс. УМК «New Millennium English». «Why do teens use drugs, alcohol and smoke tobacco?» в рамках изучения темы «Healthy body , healthy mind»
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Степанова Татьяна Александровна

Урок по теме "Вредные привычки" в рамках изучения темы "В здоровом теле - здоровых дух" полезен в учебном и воспитательном плане.

Представлены разнообразные формы работы.

Текст-приложение  соответствует возрастным и познавательным потребностям учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

WHY DO TEENS USE DRUGS, ALCOHOL AND SMOKE TOBACCO?

Teenagers take drugs because they want to change something about their lives. Research shows that people take drugs mainly for the reasons below:

To fit in a community, group or gang
To escape or relax
To feel grown up among their peers
To relieve boredom and give them personal excitement
To rebel and get violent without fear
To experiment (curiosity)
Peer Pressure

Many people who have taken drugs say they saw it as a solution to a problem or barrier. But they ended up broken, failed and in deeper problems.

Every person has problems or challenges in life. No one is perfect. Problems are part of life, and using drugs to solve a temporal problem is like creating a bigger problem to solve a little one.

Where do people get them from?
Good question. Drugs are not items that you find on the shelves of shops or in peoples bags. Even though people have them, they are usually hidden. Remember, everything bad is usually done in secret. If it was a cool thing, why do people hide them?

People who get into drugs get it from a friend's friend, who also got it from his friend's friend… and so on. At the end of this long line of friends is a dealer who is making money out of destroying young people futures. It is very bad.

How Do Drugs Work?
Basically, every drug is a poison. A tiny amount acts as a stimulant (speeds you up). A greater amount acts as a sedative (slows you down). An even larger amount can kill instantly.



Предварительный просмотр:

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ  

«WHY DO TEENS USE DRUGS, ALCOHOL AND SMOKE TOBACCO?»

в рамках изучения темы «Healthy  body , healthy  mind»

(УМК «New Millenium English»)

Цель и задачи урока: 

  1. Ознакомление учащихся с лексикой по теме «Здоровое питание. Вредные привычки».
  2. Формирование у учащихся положительного отношения к здоровому питанию и здоровому образу жизни, профилактика наркомании, курения и алкоголизма.
  3. Развитие коммуникативных умений учащихся, умения систематизировать, обобщать и делать выводы.

 Ход урока

1. Организационный момент

Учитель приветствует учащихся. На доске или мультимедийном проекторе написано заглавие текста «WHY DO TEENS USE DRUGS, ALCOHOL AND SMOKE TOBACCO?» , учащиеся пытаются сформулировать цель урока. Учитель направляет и подсказывает.

2. Фонетическая зарядка

Производится с помощью доски или мультимедийного проектора, где на экране появляются новые слова по теме, учащиеся отрабатывают их произношение вслед за учителем:

healthy lifestyle – здоровый образ жизни

harmful  - вредный

addiction – вредная привычка

dealer - дилер

drugs – наркотики

relax – отдых, отдыхать

poison -  яд

stimulant  - стимулятор

sedative -  успокоительное средство

kill instantly - убить немедленно

kill slowly  -убивать медленно

threat to health – угроза здоровью

minimize the risk – минимизировать риск

potential health risks – потенциальный риск здоровью

social pressure – социальное давление

3. Речевая разминка

Составьте предложения с новыми словами (в более подготовленных классах). В менее подготовленных классах можно предложить перевести фразы с русского на английский:

Я веду здоровый образ жизни.

Почему подростки употребляют наркотики?

Наркотики и алкоголь – вредны для нашего здоровья.

Курение – это яд.

Алкоголь убивает медленно.

Наркотики – это не успокоительное средство, это яд. И т.д.

4. Работа с текстом. Чтение. Ответы на вопросы. Компрессия (см. текст в Приложении 1).

Answer the questions:

  1. What are the reasons of these addictions?
  2. What should we do if we have problems?
  3. Where do people get drugs from?
  4. How do drugs Work?
  5. Look at the picture and discuss in pairs the questions represented there.
  6. Compress the text, using the following phrases (можно раздать на карточках, но с этими фразами учащиеся уже знакомы):
  1. The article (text) I'm going to retell is devoted to... (основная мысль)
  2. The author of this article is... (автор)
  3. The article under consideration presents much interest for everyone.
  4. First of all, the author draws our attention to the fact that...
  5. In the next passage (paragraph) the author's attention is focused on...
  6. The examples mentioned in this article illustrate well enough...
  7. The author remains concentrated on these problems throughout the article.
  8. The author arrives to the following conclusions:
  9. I can find this article skillfully developed.
  10. The text is interesting (difficult, up-to-date, worth-reading)

Упражнение выполняется устно одним-двумя учащимися.

5. Обобщение по теме «Вредные привычки».

Предварительно учащиеся по группам получают задания:

1группа:  чем опасны «вредные привычки»

2группа:  определить альтернативы употребления наркотиков, алкоголя и т.д.

На доске (мультимедийном проекторе) появляются примерно следующие схемы, составленные учащимися (схемы могут быть дополнены):

2.

Закончить работу в группах можно ответом на вопрос:

 What is your choice?

6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

7. Домашнее задание: написать небольшое эссе на тему «Мое отношение к вредным привычкам»: повторить лексический материал по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (УМК Н.Н.Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English 6 класс)

Здесь представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК (Н.Н. Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English  6 класс) для общеобразовательной школы...

Рабочая программа к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 11 класса общеобразовательных учреждений

Настоящая рабочая программа учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс. На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с п...

Рабочая программа и КТП к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 10 класса общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Примерной программой «Примерная...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 9 класса».

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника «NewMillenniumEnglish9/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразователь...

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 5-9 классы ФГОС

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 5-9 классы разработана в соответствии с требованиями ФГОС с приложением календарно-тематического планирования на 5 к...

Рабочая программа по английскому языку к УМК "New Millennium English": учебник английского языка для 8 класса общеобр. учрежд./ О.Б. Дворецкая и др. (пояснительная записка, КТП)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "New Millennium English / Английский язык нового тысячелетия",9 класс (4 часа)

Рабочая программа рассчитана на 140 часов (4 учебных часа в неделю, в том числе 17 контрольных работ: по 4 в каждой четверти - аудирование, чтение, говорение, письмо и на повторение), что обеспечивает...