Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе по учебнику М.З,Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС, также даны разработки контрольных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_-3klasss.docx | 68.34 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Екатериновская сош
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ БИБОЛЕТОВОЙ М.З. И ДРУГИЕ «АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ»
Учитель английского языка
БЕДИРХАНОВА М.Б
2014- 2015 учебный год
№ | Дата урока | Тема урока
| Задачи урока | Виды учебной деятельности на уроке | Оснащение урока | ||||||||||||||||||||||
Аудирование , говорение , чтение , письмо | Грамматическ материал | Лексический материал | |||||||||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||||
UNIT1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛЕСНУЮ ШКОЛУ! 1 четверть – 9 недель -18 часов | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Добро пожаловать в лесную школу | Знакомство с учебником и рабочей тетрадью УМК «Enjoy English-3». Развитие монологической формы речи и навыков чтения вслух. | - вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться) - рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать) - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ) - написать рассказ об ученике лесной школы | Present Simple глагол «to be" | Счет от 1 до 10 | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
2 | Мой друг | Развитие умений и навыков устной речи по теме «Мой друг» Правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах. | - на слух воспринимать информацию из текста (заполнить анкету) - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - правила чтения букв Ee и Uu | Present Simple глагол «to have» | Компьютер, аудиодиск | ||||||||||||||||||||||
3 | Новая учительница | Развитие умения воспринимать текст на слух. Развитие монологической речи. | - на слух воспринимать информацию из текста (найти героиню на фотографии и назвать ее имя) - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер) - заполнить анкету | Present Simple: повелительные предложения | Компьютер, аудиодиск | ||||||||||||||||||||||
4 | Продукты питания | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Продукты». Развитие диалогической формы речи по теме. Правила чтения: буквосочетания «ar» | - на слух воспринимать информацию из текста (назвать продукты) - расспросить одноклассника о том, что он любит есть | Present Simple: построение общих вопросов с «do» и кратких ответов на них. Правила чтения a+r = [a:] | egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets | Компьютер, аудиодиск, слайд о продуктах питания | |||||||||||||||||||||
5 | В гостях у мисс Чэттер | Развитие умений и навыков устной речи и умения воспринимать текст на слух. | - на слух воспринимать информацию (назвать угощение) - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) - читать вслух слова и выражения с буквосочетанием аr | Present Simple: построение общих вопросов с «do» и кратких ответов на них | egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets | Компьютер, аудиодиск слайд о продуктах питания | |||||||||||||||||||||
6 | За столом | Развитие диалогической формы речи: диалог «За столом» Правила чтения буквосочетания «or» | - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) - рассказать о том, что любишь делать - читать текст с полным пониманием ( рассказать, что умеет делать герой) - читать вслух слова и выражения с буквосочетанием оr | Правила чтения о+r = [о:] | To play, dance, visit, meet | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
7 | Новые друзья | Развитие умения понимать короткий текст на слух. Развитие навыков диалогической речи и чтения. | - вести диалог «За столом» - описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда) -понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку | Грамматические схемы | Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage | Компьютер, аудиодиск слайд о продуктах питания | |||||||||||||||||||||
8 | Рассказ Билли | Развитие навыков устной речи по теме «Продукты питания». Развитие навыков чтения вслух и про себя. | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - выполнить лексико-грамматические упражнения: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова | Грам. схемы: построение общих вопросов с «does» и кратких ответов на них. | A lot of, honey, jam, to write | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
9 | Завтрак Билли | Развитие грамматических навыков: общие вопросы в Present Simple и местоимение some , умения воспринимать текст на слух. | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - рассказать о любимом завтраке - вести диалог «За столом» - заполнить анкету - расспросить одноклассника о том, что он любит есть - восстановить рассказ | PS: построение общих вопросов с «does» и кратких ответов мест. some | Porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich, to be hungry | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
10 | В гостях | Развитие умения воспринимать информацию из текста на слух. Правила чтения: буквосочетания «er», «ir» под- и без ударения | - на слух воспринимать информацию из текста (найти героев на картинках и назвать их имена) - вести диалог «За столом» - читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir | Present Simple: построение специальных вопросов | Girl, her, bird | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
11 | В школьной столовой | Развитие умений и навыков устной речи, чтения и аудирования | - на слух воспринимать информацию из текста (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил) - рассказать о герое сказки - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан) | Present Simple: построение специальных вопросов | Компьютер, аудиодиск | ||||||||||||||||||||||
12 | Рассказ о друге | Развитие лексических навыков говорения: личные местоимения. Правила чтения: буквосочетание «th, sh, ck, wh» | - на слух воспринимать информацию из текста (найти артиста на картинке и назвать его имя) - рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет) - читать слова и предложения с нахождением нужных слов и для замены сущ-х на местоимения | Present Simple: построение специальных и общих вопросов | He, she, it, they, we. You. I | Компьютер, аудиодиск интерактивн доска | |||||||||||||||||||||
13 | Дни недели | Развитие диалогической формы речи по теме «В магазине». | - рассказать о своих занятиях в разные дни недели - разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине | Предлог «on» с названиями дней недели | Названия дней недели: Monday etc | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
14 | Мое любимое животное | Развитие умений и навыков устной речи и аудирования. Правила чтения: буквосочетание «ea» | - на слух воспринимать информацию из текста (найти питомца на картинке и назвать его имя) - рассказать о питомце и чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели - читать вслух слова и выражения с буквосочетанием еа | Грамматические схемы | Meat, drink, eat, ice-cream to buy, lemon, shop, banana | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
15 | Поведение в магазине | Развитие умений и навыков устной речи, чтения и аудирования | - на слух воспринимать информацию из текста (сказать, что хотят купить собеседники) - ответить на вопросы викторины - читать текст с полным пониман. |
| Компьютер, аудиодиск слайд | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
16 | Контрольная работа№1
| Контроль лексико-грамматических навыков по теме « Знакомство. Что умеем делать?»
| Листы с заданиями | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||||
17 | Проверочная работа Progress check | Проверка навыков аудирования, чтения и лексико-грамматических. Workbook | Изученный грам. материал | ||||||||||||||||||||||||
18 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||||||
UNIT2. HAPPY GREEN LESSSONS. ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ В ЛЕСНОЙ ШКОЛЕ. 2 ЧЕТВЕРТЬ – 7 недель -14 ЧАСОВ | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Веселые уроки в лесной школе | Развитие лексических навыков по теме «Части тела», аудирование, устная речь и чтение | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность - вести диалог «За столом» - описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) - читать тексты с полным пониманием | Teeth, tail, eyes, face, body, nose, neck, arm. leg | Компьютер, аудиодиск, картины с изображением животных | ||||||||||||||||||||||
2 | Слоненок Томас | Развитие умения воспринимать информацию из текста на слух. Правила чтения: буквосочетание «ea» | - расспрашивать собеседника о том, что он любит есть - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы - читать вслух слова и выражения с буквосочетанием еа | Построение грамматических схем по Present Simple | Head, healthy, breakfast, bread, elephant | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
3 | Разговор за завтраком | Развитие умения аудирования, чтения и диалогической формы речи, используя вопросительные слова | - вести диалог «За столом» -расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы -прочитать и понять основное содержание текста описательного характера - восстановить предложения | What, Where, When, How? | картины с изображением продуктов питания | ||||||||||||||||||||||
4 | Урок здоровья | Развитие грамматических навыков говорения: модальный глагол «must» | - понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым -ответить на вопросы доктора Хелса -прочитать текст и сделать выводы | Модальный глагол «must» утверд. и отр.форма | Every day, wash, clean | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
5 | Отдых на пикнике | Развитие грамматических навыков говорения: местоимения much, many, a lot. Развитие навыков монологической формы речи | - посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник - читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике) - написать рассказ о своем любимом животном | Местоимения: much, many, a lot of | Much, many, a lot of | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
6 | Домашнее животное | Развитие умения читать текст с полным пониманием. Правила чтения: буквосочетание «оо» | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца - читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами) | Числительные от 10 до 20 | Числительные от 10 до 20 | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
7 | Восемь друзей | Развитие грамматических навыков: модальный глагол «may», чтение вслух и про себя | - попросить разрешения что-либо сделать -рассказать о себе от имени сказочного героя - читать текст с полным пониманием основного содержания | Модальный глагол «may»
| Can’t, doesn’t, don’t Словарный диктант | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
8 | Ученики лесной школы | Развитие умений и навыков устной речи | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни -написать о своих любимых занятиях | Модальный глагол «may» | Числительн. 20 -100 | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
9 | Утром. | Развитие навыков монологической формы речи. Правила чтения: буквосочетание «ay, ey, ea, ar, er, or». Чтение с полным пониманием содержания | -рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации -читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, делать задания после текста) | To play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog | Компьютер, аудиодиск интерактивн доска | ||||||||||||||||||||||
10 | Рождество и подарки | Развитие умений и навыков устной речи и чтения по теме «Рождество» | -поздравить друзей с Новым годом, Рождеством -написать письмо Санта- Клаусу -читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети) | Изученный грамматический материал | Merry Christmas! A Happy New Year, presents | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
11 | Проверочная работа Progress check | Проверка умений аудирования, чтения, лексико-грамматических и устной речи Workbook | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | Компьютер, аудиодиск | ||||||||||||||||||||||
12 | Контрольная работа №2 | Контроль умений и навыков чтения по теме “Jim’s Forest Friend”
| Изученный грамматический материал | Листы с текстом и заданиями | |||||||||||||||||||||||
13 | Проектная работа: «Новогодняя открытка» | Развитие творческих способностей учащихся | Работы учащихся | ||||||||||||||||||||||||
14 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||||||
UNIT3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND. ПОГОВОРИМ О НОВОМ ДРУГЕ. 3 ЧЕТВЕРТЬ – 10 недель - 20 часов | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Поговорим о новом друге | Развитие навыков устной речи и чтения | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -передать содержание и описать главного героя прочитанного текста -написать письмо другу по переписке, рассказав о себе | Present simple отрицательная форма | Fairy tale, poem, often | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
2 | Сказка о мышках | Развитие умения воспринимать информацию из текста на слух, навыков чтения про себя и устной речи | - понять на слух основное содержание текста -рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни -читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости) | Present simple отрицательная форма | To listen to music, draw pictures, watch TV, play computer games | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
3 | Времена года | Развитие лексических навыков говорения по теме «Времена года», чтение про себя и вслух | -рассказать о своем любимом времени года -узнать, какое время года любят одноклассники -вести диалог «за столом» -читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию | Present simple: грамматические схемы | Spring, summer, autumn, winter, yellow | Компьютер, аудиодиск, презентация «Времена года» | |||||||||||||||||||||
4 | Сказка о мышках | Развитие устной речи, чтения про себя и вслух. | -обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года - читать текст с полным пониманием -восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова | Present simple: грамматические схемы | To go home, to be at home, is afraid | Компьютер, аудиодиск, | |||||||||||||||||||||
5 | Любимое время года | Развитие умений и навыков устной речи | - на слух воспринимать информацию из текста (отметить соотв. картинки) -расспросить одноклассника о любимом времени года -соотносить вопросы и ответы | Present simple: грамматические схемы | Названия месяцев: January etc | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
6 | Порядковые числительные | Развитие умения читать текст с полным пониманием, устная речь | -рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках -расспросить одноклассников об их заветных желаниях -читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован) -написать о своих заветных желаниях | Порядковые числительные: the first etc | Birthday, party, letter, month, year, get | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
7 | День рождение Джима | Развитие грамматических навыков говорения и чтения | - узнать, когда день рождения у одноклассника -поздравить с днем рождения одноклассника (друга) -написать поздравление с днем рождения | Порядковые числительные в датах | To celebrate, once a year | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
8 | Подарок для Джима | Развитие умения понимать иноязычный текст на слух, читать текст с полным пониманием содержания | - на слух воспринимать информацию (назвать выбранный друзьями подарок) -читать текст с полным пониманием -записать важные для семьи даты | Грамматический оборот «I would like» | Puzzle, scooter, doll, ball, teddy bear, roller skates | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
9 | Подарки ко Дню Рождения | Развитие умений и навыков устной речи | -поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок -ответить на вопросы анкеты -написать заметку в журнал о своем дне рождения | Грамматический оборот «I would like» | Словарный диктант | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
10 | На почте | Развитие монологической формы речи. Чтение вслух и про себя. | -рассказать о покупках на почте -вести диалог «На почте» -написать рекламное объявление -читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию | Present simple: грамматические схемы | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, post office, postman | Компьютер, аудиодиск интерактив доска | |||||||||||||||||||||
11 | Письмо Джилл | Развитие лексических навыков устной речи и чтения. | - cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам -восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова -понять основное содержание текста: письмо Джилл | Send, post, address | Компьютер, аудиодиск | ||||||||||||||||||||||
12 | Как написать адрес? | Развитие навыков письма: оформление конверта, читать текст с полным пониманием содержания | - узнавать из какой страны собеседник -правильно оформлять адрес на международном конверте -читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки) -охарактеризовать героев прочитанной сказки | Названия стран и городов | Country, town, city, street | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
13 | Умная Миранда | Развитие умения воспринимать информацию из текста на слух, чтение текста с полным пониманием содержания | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать текст с пониманием основного содержания -выразить свое мнение о прочитанной сказке | Притяжательный падеж | Компьютер, аудиодиск | ||||||||||||||||||||||
14 | Письма для лесной школы | Развитие умений и навыков в чтении: чтение вслух и про себя, умения воспринимать информацию из текста на слух | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать тексты с полным понимание | Притяжательный падеж | Sister, bother, wonderful, form, I’m 8 years old | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
15 | Викторина «Что? Где? Когда?» | Развитие монологической формы речи | -рассказать о любимом празднике -составить анкету для участия в викторине -восстановить предложения из слов - ответить на письмо друга по переписке | Present simple (повторение) Вопросительная форма | Who, what, where, which, when, how many/much, why, how | интерактивдоска слайды | |||||||||||||||||||||
16 | Вопросы Тайни | Развитие умений и навыков устной речи, чтение текста про себя | -ответить на вопросы анкеты -прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма) -рассказать о себе от имени сказочного героя -восстановить предложения из слов | Present simple (повторение) | Вопросительные слова | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
17 | Подарок для Эндрю | Развитие умения воспринимать текст на слух с опорой на иллюстрацию, чтение текста с полным пониманием содержания | - на слух воспринимать информацию из текста (назвать полученный подарок) -рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике -прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке) | Present simple (повторение) | Компьютер, аудиодиск | ||||||||||||||||||||||
18 | Контрольная работа №3 | Контроль лексических навыков и навыков аудирования по теме « Животные» «Времена года» | Листы с заданием | ||||||||||||||||||||||||
19 | Проверочная работа Progress check | Проверка умений аудирования, чтения и лексико-грамматических Workbook | Изученный грамматический Материал | Изученный лексический материал | Компьютер, аудиодиск | ||||||||||||||||||||||
20 | Проектная работа «Открытка для гнома» | Развитие творческих способностей учащихся | Работы учащихся | ||||||||||||||||||||||||
UNIT4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS. РАССКАЗАТЬ И НАПИСАТЬ ПИСЬМА ДРУЗЬЯМ. 4 ЧЕТВЕРТЬ – 8 недель - 16 часов | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Рассказать и написать письма друзьям | Развитие умения в чтении про себя и вслух, устная речь | - описать жителя далекой планеты -ответить на вопросы от имени инопланетянина -читать текст с полным понима- нием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) -заполнить таблицы по образцу | Словосочетание: прилагательное + существительное | Слова по теме «Части тела» | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
2 | Ученики лесной школы | Развитие умения читать текст с полным пониманием, воспринимать текст на слух с опорой на иллюстрацию | - на слух воспринимать информацию из текста (назвать героя, о котором идет речь) -описать ученика лесной школы -читать текст с полным пониманием -ответить на вопросы к тексту | Present simple (повторение) | It’s time, to go to bed, put | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
3 | Рассказ о Тайни | Развитие диалогической формы речи, умения читать текст с полным пониманием содержания | -описать одноклассника -расспросить одноклассника о сказочном герое -читать текст с полным пониманием -закончить предложения | Present simple (повторение) | Изученный лексический материал | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
4 | Режим дня Дайно | Развитие монологической формы речи: рассказ о распорядке дня, чтение вслух с нахождением нужной информации | -узнавать, который час -расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня -прочитать текст и найти необходимую информацию -восстановить текст | Present simple (повторение), | have breakfast, have lunch | Компьютер, аудиодиск интерактивдоска | |||||||||||||||||||||
5 | Распорядок дня Билли | Развитие навыков устной речи по теме «Режим дня», лексических навыков, аудирования и чтения | - дать рекомендации по соблюдению распорядка дня -рассказать о своем режиме дня - восстановить текст | место наречия в предложении | am, pm, usually, | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
6 | Мой режим дня | Развитие навыков устной речи и чтения | - дать рекомендации по соблюдению распорядка дня -читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) | Понятие о фразовых глаголах | To look, look like, look at , | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
7 | Инопланетянин Юффо | Развитие умения понимать текст на слух с опорой на иллюстрацию, устная речь, чтение | - на слух воспринимать информацию из текста (назвать куклу, о которой идет речь) -описать жителя далекой планеты -составить вопросы | Present simple : вопрос - ответ | Water the flowers, clean the house | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
8 | Распорядок дня Джилл | Развитие навыков устной речи и чтения про себя | -составить рассказ по картинкам о режиме дня героини -читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке) -составить вопросы |
| In the morning, in the afternoon, in the evening | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
9 | Рассказ Мартина о ферме | Развитие грамматических навыков: мн. число существительных и навыков аудирования. | - на слух воспринимать информацию из текста (заполнить таблицу) -рассказать о распорядке дня Тайни -прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе | Мн. число существительных существительные - исключения | Man – men, child – children etc. | Компьютер, аудиодиск интерактивдоска | |||||||||||||||||||||
10 | Что я умею делать? | Развитие умения понимать текст на слух с опорой на таблицу, умения чтения с полным пониманием | - на слух воспринимать информацию из текста (заполнить таблицу) -расспросить одноклассника о его увлечениях -читать текст с полным пониманием содержания | Can, can’t - повторение | Словарный диктант | Компьютер, аудиодиск слайды | |||||||||||||||||||||
11 | Юффо и его друзья | Развитие умения понимать текст на слух с опорой на иллюстрацию, устная речь, чтение | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -читать текст с полным пониманием содержания -рассказать о своем друге | Словосочетание: числительное + прилагательное + существительное | Изученный лексический материал | Компьютер, аудиодиск слайды | |||||||||||||||||||||
12 | Описание распорядка дня | Развитие умения понимать текст на слух с опорой на иллюстрацию, устная речь, чтение вслух | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -описать девочек, изображенных на рисунке -читать текст с полным пониманием содержания -составить вопросы | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
13 | Проверочная работа Progress check | Проверка умений аудирования, чтения и лексико-грамматических Workbook | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | Компьютер, аудиодиск | Компьютер, аудиодиск | |||||||||||||||||||||
14 | Контрольная работа №4 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мой распорядок дня» | Листы с заданием | ||||||||||||||||||||||||
15 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
|
| |||||||||||||||||||||||||
16 | Обобщающий урок. Подведение итогов года. Всего за год – 34 недели - 68 часов |
Контрольно – измерительные материалы
по английскому языку в 3 классе по учебнику М.З.Биболетовой и др. «Английский с удовольствием»
учитель английского языка
Бедирханова М.Б.
Test – 1 Form – 3
Variant -1 A.Task1 Выпиши глагол «читать» 1) count 2) swim 3) together 4) read 5) skip
Task2. Выпиши числительное 1) please 2) three 3) take 4) lazy 5) sit
Task3. Найди лишнее слово 1) bread 2) potato 3) porridge butter cabbage soup fish sing funny tomato corn juice clock honey sweets
Task4. Найди предложение, которое не является вопросительным. 1) Has he got a pet. 2) We can play tennis well. 3) Do you like sweets and cakes. 4) Have they got a crocodile. 5) Can you play basketball.
Tassk5. Выпиши верный ответ на вопрос: Would you like some milk? 1) Yes, I do 3) Yes, please 2) No, I don’t 4) No, please
B. Task1. Вставь нужный глагол I like to.. ( play, meet, dance, visit) my friends at school.
C. Task1. Составь вопрос, используя следующие слова. like/ you / juice/ would/ some?
Test – 1 Form – 3
Variant -2 A.Task1 Выпиши глагол « считать» 1) read 2) go 3) swim 4) count 5) play
Task2. Выпиши числительное 1) green 2) sing 3) please 4) six 5) sit
Task3. Найди лишнее слово 1) fish 2) honey 3) sweets porridge cake butter cabbage soup tennis please carrot bread corn white ice cream
Task4. Найди предложение, которое не является вопросительным. 1) Has she got a cat. 2) Can she dance well. 3)Have they got a bike. 4) I can play chess well. 5) Do you like crocodiles.
Task5. Выпиши верный ответ на вопрос: Would you like some juice? 1) Yes, I do. 3) No, I don’t. 2) No, please. 4) Yes, please.
B. Task1. Вставь нужный глагол I like to.. ( play, meet, dance, visit) my granny on the farm.
C. Task1. Составь вопрос, используя следующие слова. like/ cake / would/ some/you?
Test – 2 Form – 3
Reading comprehensive
Jim’s Forest Friend One Sunday morning my friend Jim goes to the forest. He meets his friend in the forest. His friend’s name is Mike. Mike is a bear. He is big, brown and funny. Mike has a sweet tooth. He likes sweets, jam and honey. The bees in the forest are his friends. But Mike doesn’t like cabbage and carrots. Jim likes ice-cream and red sweet carrots. He has a sweet tooth too. Mike is smart. He visits Green School. He can read forest books. But he cannot play chess. Jim would like to teach Mike to play chess. He says: “Please, Mike, play with me” Jim likes to help his friend. His friend is strong but kind. Jim and Mike are friends.
A. Task1. Прочитай текст. О чем этот рассказ? Выбери правильный ответ. 1) Forest School 3) bees 2) the boy’s friend 4) the forest
B. Task2. Прочитай следующие предложения и закончи их. Выбери правильный вариант. 1. Jim has got … a) a forest friend c) ice cream b) the bees d) sweet carrots
2. Jim meets Mike … a) in the park c) in the forest b) in Green School d) at home
3. Mike can … a) play c) sing b) run and jump d) read
4. Jim would like to … a) read books together c) be strong b) play chess together d) play football together
C. Task3. Ответь на вопрос. Who are Mike’s friends?
Test -3 Form -3
Listening Comprehension
Task1. Послушайте загадки про животных. Отгадайте их. Заполните таблицу. Поставьте номер загадки 1 –5 под соответствующим словом – отгадкой.
Отгадка: | A dog | A rabbit | A frog | A fox | A bear |
Загадка: |
Task2. Послушайте предложения и отметьте верную информацию буквой «Т», а неверную буквой «F».
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10
A. Task1 Выбери правильный перевод . 1) to go home a) слушать музыку 2) at home b) играть в теннис 3) listen to music c) гулять с собакой 4)to do homework d) дома 5) to walk with a dog e) идти домой 6) to play tennis f) делать домашнее задание
C. Task1. Напиши, что ты делаешь в эти дни. On Monday___________________________________________ On Saturday __________________________________________ On Sunday ___________________________________________
Teacher’s paper.
Test – 3 Form – 3
Task. Послушайте загадки про животных. Отгадайте их. Заполните таблицу. Поставьте номер загадки 1 –5 под соответствующим словом – отгадкой.
Отгадка: | A dog | A rabbit | A frog | A fox | A bear |
Загадка: |
Тексты для аудирования. После первого прочтения каждой загадки выдерживается 10 секундная пауза, затем повторяется загадка ещё раз. Загадка № 1 It is an animal. It is grey. It can jump. It lives on a farm. It can’t swim. . (a rabbit) Загадка № 2 I have a friend. It is black. It has a long nose. It can run, jump and swim but it can’t fly. Its name is Rex. It lives with me. (a dog) Загадка № 3 It is an animal too. It is red. It lives in the forest. It can run. It likes chickens. ( a fox) Загадка № 4 It is brown. It is very big. It likes to eat berries and honey. It lives in the forest. (a bear) Загадка № 5 It is green. It can hop and swim. It lives in the river. ( a frog) Task2. . Послушайте предложения и отметьте верную информацию буквой «Т», а неверную буквой «F».
1. There are 12 months in a year. 7. It is cold in winter. 2. There are 3 seasons in a year. 8. It is warm in spring. 3. June, July and August are summer months. 9. Trees are yellow in autumn. 4. It is hot in summer. 10. Children play hockey in summer. 5. December is a spring month. 6. May is a winter month.
Test -4 Form-3
A. Task1 Выбери неверное словосочетание. 1) long hair 2) clean hair 3) angry hair 4) black hair
Task2. Вставь нужный глагол. It’s time …. to bed. 1) to do 2) to see 3) to clean 4) to go
Task3. Найди общий вопрос. 1) Where does he go? 3) Does he go to school? 2) What does she like to do? 4) Who goes to school?
Task4. Выпиши правильный ответ на вопрос. Does Nick wash his ears? 1) Yea, she does 2) Yes, he does 3) No, she doesn’t 4) Yes, he doesn’t
Task5. Выпиши выражение «завтракать» 1) have lunch 3) have lessons 2) have breakfast 4) have bread Task6. Соедини числительные. 1) 1st a) second 2) 2nd b) twelfth 3) 3rd c) first 4) 12th d) third
Task7. Запиши дни недели в правильном порядке. 1) Wednesday; 2)Saturday; 3) Sunday; 4) Thursday; 5) Monday; 6) Friday; 7) Tuesday.
B. Task 8. Составь вопрос, используя следующие слова. do / he / does / what / usually / in the evening?
C. Task9. Напиши о себе. I get up at __________________ o’clock. I clean my __________________________. I wash my __________________________.
Учебно – методическое обеспечение в 3 классе: 1.Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Английский с удовольствием / Enjoy English»- учебник для 3кл. общеобразовательных учреждений.— Обнинск: Титул, 2010 г. 2.Биболетова М.З., Денисенко О. А., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы «Enjoy English ». -Обнинск: Титул, 2013г. 3.Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием / Enjoy English».— Обнинск: Титул, 2011г. 4. Аудиоприложение –CD диск 5. Контрольно – измерительные материалы «Английский язык» к УМК М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English” 3 класс, Москва «Вако», 2010г, составитель Г.Г.Кулинич
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П. может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. , ...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК М.З. Биболетова ФГОС
КТП с поурочным планированием, с УУД по ФГОС 2013-2014гг...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетовой ФГОС
КТП с поурочным планированием, с УУД по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова
...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....