Календарно тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК М.З. Биболетова ФГОС
календарно-тематическое планирование по теме
КТП с поурочным планированием, с УУД по ФГОС 2013-2014гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_kl_fgos.docx | 79.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МУРМАНСКА
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №41
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
Директор МОУ СОШ №41 Зам. директора по УВР на заседании МО
Рабочая учебная программа
для 3 класса
УМК М.З. Биболетовай, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English”
начального общего или (основного общего) или
(среднего (полного) общего) образования
по английскому языку
(наименование предмета)
Учитель: Петрова Т.А.
Мурманск
2014
Календарно-тематическое планирование «Enjoy English» в 3 классе
Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
М., изд-во «Титул», 2010
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Д/з | |||||||||
Языковое | Лексическое | Грамматичес кое | Фонетичес кое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
I триместр 24 часа | ||||||||||||||
-1. Welcome to Green School!! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я и мои друзья.) (18ч) | ||||||||||||||
1 | Тема: «Добро пожаловать в лесную школу!» Формирование лексико-грамматических навыков | Уметь здороваться и представитьс вести мини – диалог по опорным фразам | I have got a friend What’s your name? | I am… | Звуки [a] [i] [o] | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | РТ Упр.4 с.3 | ||||
2 | Формирование навыков аудирования. | Уметь задавать вопрос Who are you? И отвечать | Student Pencil Pen pupil | Написание собственных имен с большой буквы . | Звуки [e] [ju] [i] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | РТ Упр. 4 с. 4 | ||||
3 | Формирование навыков диалогической речи. | Умение соотно сить поступки и события с приня тыми этически ми принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | РТ Упр. 3 с. 5 | ||||||||
4 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Продукты». | Умение задавать вопрос How old are you? И отвечать Рассказать о себе | Числительные От 1-10Milk eggs bread butte cake | I’m = I am Повелительные предложения | Звук[ d ][ I ] [ h ] Звуки [e][ s ] [ a ][ n ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, т. е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | РТ Упр. 4 с. 6 | ||||
5 | Формирование навыков диалогической речи (диалог за столом). | Совершенствование навыков чтения и диалогической речи | Продукты питания, would you like to drink?.... | Модальный глагол can Знакомство со схемой | Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | РТ Упр. 4 с. 7 | ||||
6 | Формирование навыков чтения. | Умение задавать вопрос Can you …? И давать краткие ответы. | Meet, dance, visit, play… | Порядок слов в вопроси тельном предложении | Звук[ o ] Интонация вопроситель ного альтернатив ного предложения | . Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | РТ Упр. 4 с. 8 | ||||
7 | Формирование навыков диалогической речи. | Активизация утвердит. и вопросит предложений с глаголом can | Please dance Продукты питания | Звук [p] please [ f ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизволь ности | РТ Упр. 3 с. 9 | |||||
8 | Входящий диагностический тест. | Контроль орфографических навыков | Контроль навыков аудирования и чтения | Контроль навыков письменной и устной речит | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||||||
9 | Формирование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. | Умение сказать о том, что я не могу делать | Закрепление пройденного продукты питания | Does he / she like? | Звуки [k] [g] [dз ] | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточ ной полнотой и точность в соот ветствии с постав ленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | РТ упр. 3 с. 10 | ||||
10 | Формирование лексико-грамматических навыков. | Развитие грамматических навыков | Обработка лексики предыдущих уроков | Употребление some | Звук [h ] [ z ] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | РТ Упр. 4 с. 11 | ||||
11 | Формирование навыков диалогической речи. Контроль навыков устной речи. | Закрепление навыков диалогической речи | Тренировка по теме «продукты питанияе» | Работа со схемами | Звук [э] ег ог ir | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | РТ Упр. 4 с. 12 | ||||
12 | Развитие навыков чтения. Контроль навыков чтения. | Обучение монологической речи | Слова, выражающие одобрение: OK Well done! Fine/ | Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям Упр.1,с.22 | Ударение в словах песни Гласные звуки | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклас сниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | РТ Упр. 4 с. 13 | ||||
13 | Формирование навыков монологической речи. | Совершенствование монологической речи «мой друг» | Do you like coffee? Jim likes to drink tea. | Личные местимения | Чтение буквосочетания wh | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | РТ Упр. 4 с. 14 | ||||
14 | Формирование лексико-грамматических навыков. Контроль навыков письменной речи (диктант). | Активизация навыков диалогической речи | Лексика по теме «дни недели» | Введение конструкции I have got… | Звуки [ ] [ ] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе сотне сения того, что известно и того, что неизвестно | РТ Упр. 3 с. 15 | ||||
15 | Формирование навыков аудирования. | .Рассказ о том, что у тебя есть. | Повторение лексики по теме «дни недели, животные» | Составление предложений по модели. Упр.3, стр.27 | Чтение буквосочетания еа | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представ лять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | РТ Упр. 4 с. 16 | ||||
16 | Формирование навыков монологической речи. Подготовка к проекту | Навыки диалогической речи «В магазине Тома» | Цвета | Конструкция с глаголом связкой “be” | Звук [ð] the | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | РТ Упр. 3 с. 1728 | ||||
17 | Контрольная работа. | Контроль орфографических навыков по теме “ Welcome to Green School” | Контроль навыков аудирования и чтения | Контроль навыков письменной и устной речит | Ударение в простых предложениях | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | |||||
18 | Работа над ошибками. Презентация проектов | Активизация навыков устной речи, обучение выполнению проектных заданий | Дифтонги и монофтонги | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | |||||||
Unit - 2. Happy Green Lessons! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч) | ||||||||||||||
19 | Тема: «Счастливые уроки». Формирование лексических навыков. | Совершенствование навыков диалогической речи | Названия частей тела | Отрицательное предложение с “have got” | Звук [r] | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | РТ Упр. 3 с. 23 | ||||
20 | Формирование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. | Активизация навыков аудирования | Животные части тела «движение» | Вопросительное предложение | Дифтонг [au] mouse | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | РТ Упр. 3 с. 24 | ||||
21 | Формирование навыков чтения. | Ведение рассказа о животных | Закрепление лексики «Животные», «Части тела» | Предложение что-то сделать “Let’s …!” | Звук [t] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира | РТ Упр. 4 с. 25 | ||||
22 | Формирование грамматических навыков (модальный глагол Must) | Ведение диалога «Здоровый образ жизни» | Лексика по теме «Продукты», «глаголы движения» | Первичное закрепление модального глагола must | Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. | . Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | РТ Упр. 3 с. 26 | ||||
23 | Формирование лексико- грамматических навыков (much, many, a lot of ) | Ведение диалога-расспроса | Закрепление лексики по теме «Продукты» | Введение конструкции he has got Числительное+мн.число сущ much, many, a lot of | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | РТ Упр. 3 с. 27 | ||||
24 | Формирование лексических навыков. Числительные от 11 до 20. Контроль навыков письменной речи. | Активизация навыков чтения | Числительные от 11 до 20 | Вопроситель ные предложения в диалогичес кой речи | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | РТ Упр. 4 с. 28 | |||||
II триместр 22 часа | ||||||||||||||
25 | Формирование навыков чтения. Контроль навыков чтения. | Введение и первичное закрепление модального глагола may | числительные | Использова ние модального глагола | Ознакомление с чтением оо | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | РТ Упр. 4 с. 29 | ||||
26 | Формирование навыков монологической речи. Контроль навыков устной речи. | Активизация лексических навыков | Числительные от21 до 100 | Количественные и прядковые числительные | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Формирование мотива, реалии зующего потреб ность в социаль но значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира | РТ Упр. 3 с. 30 | ||||
27 | Формирование навыков чтения. | Совершенствование навыков изучающего чтения | Активизация лексики 21 -100 | Вопросы-краткие ответы | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Умение устанав ливать доброже лательные отно шения содноклас сниками | Освоение 3 прие мов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | РТ Упр. 3 с. 31 | ||||
28 | Формирование навыков монологической речи. | Развитие навыков монологической речи | Введение новой лексики по теме «Рождество» | Построение предложений с использованием моделей | Интонация при произ ношении команд и инструкций | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | РТ Упр. 3 с. 32 | ||||
29 | Формирование навыков монологической речи. | Развитие навыков аудирования | Лексика по теме Рождество | Составление предложений, используя грамматические модели | Песня “The ABC” | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | РТ Упр. 3 с. 33 | ||||
30 | Контрольная работа. | Контроль лексико-грамматических навыков | Контроль навыков аудирования и чтения | Контроль на выков пись менной и устной речи | ” | Умение организовать своё рабочее время | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||||
31 | Работа над ошибками. Подготовка к проекту по теме «Новый год и Рождество» | Проверочная работа | Лексика по теме Рождество | Составление предложений, используя грамматические модели | Развитие готов ности к само проверке и взаимопровер ке | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||||||
32 | Презентация проектов | «Рождество и Новый Год» | Лексика по теме Рождество | Песня “The ABC” | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассни ками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||||
Unit – 3. Speaking about a new friend! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (20ч) | ||||||||||||||
33 | Тема: «Говорим о новом друге». Формирование навыков чтения. | Рассказывать о месте жительства | Новая лексика: кто-где живет? | Обстоятельства места | Произношение слов песни | Формирование мотива, реализу ющего потреб ность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | РТ Упр. 3 с. 39 | ||||
34 | Формирование навыков аудирования. | Воспроизведение произве дений детского фольклора | On the farm In the zoo In the forest | Глаголы в 3л. ед.числа | Произношение слов песни | Умение устанав ливать доброже лательные отно шения с одно классниками | Освоение приемов логического запоминания информации | .Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | РТ Упр. 3 с. 40 | ||||
35 | Формирование навыков диалогической речи. | Вести диалог-расспрос о том кто, чем любит заниматься | Лексика по теме «Времена года» | Глагол live в 3 л.ед. числа | Произношение сокра щенных форм: where’s Интонация пох валы, вопросов с where | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать ивступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | РТ Упр. 4 с. 41 | ||||
36 | Формирование навыков монологической речи | Тренировка навыков чтения с полным пониманием | Повторение предыдущей лексики Глаголы движения | Г лаголы в 3л., ед. числе | Буква i в закрытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ Упр. 3 с. 42 | ||||
37 | Формирование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. | Ведение рассказа в 3 лице | Названия месяцев в году | Конструк. с прилагательными | Произношение новых слов | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | РТ Упр. 3 с. 43 | ||||
38 | Формирование лексико-грамматических навыков (порядковые числительные). | Введение и закрепление порядковых числительных | Порядковые числительные | Вопросы с прилагат.+ краткие ответы | Произношение новых слов | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической речью в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||||
39 | Формирование навыков диалогической речи. | Совершенствование навыков упо требления поряд ковых числит-х | Повторение лексики по теме день рождения | Множественное число имен сущ. | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ Упр. 3 с. 45 | |||||
40 | Формирование навыков монологической речи. Контроль навыков устной речи. | Навыки изучающнго чтения связанного текста | Повторение лексики (день рождения) | Притяжательный падеж существительных, порядко вые числи тельные | Правила чтения гласных в открытом типе чтения | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | РТ Упр. 3 с. 46 | ||||
41 | Формирование навыков монологической речи. | Активизация навыков аудирования | Повторение лексики по теме «Почта» | Словосочета ния числ.+прил.+ сущ. | Правила чтения гласних в закрутом слоге | Формирование установки на бережное отно шение к окружа ющему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | РТ Упр. 4 с. 47 | ||||
42 | Формирование лексико-грамматических навыков | Ознакомле ние с новой лексикой по теме «почта» | Повторение лексики по теме «Почта» | Конструкция I think… | Правила чтения Буквосочетания: ck | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ Упр. 3 с. 48 | ||||
43 | Формирование навыков чтения. Контроль навыков чтения | Тренировка орфаграфического навыка | Лесика по теме «Почта» | Порядок слов в преложении | Согласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контроли ровать процесс и результаты деятельности | РТ Упр. 3 с. 49 | ||||
44 | Формирование навыков письменной речи. Контроль навыков письменной речи. | Развитие навыков письма | Обучение написанию адреса | Краткие отрицательные формы глаголов | Повторение транскрипционных знаков | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение моноло гическим высказыва нием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | РТ Упр. 4 с. 51 | ||||
45 | Формирование навыков чтения (выб. информация). | Формирование навыков изучающего чтения | Повторение Лексики по теме «почта» | Притяжательный падеж существительных | Буквосочетания th и буква x | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | РТ Упр. 3 с. 52 | ||||
46 | Формирование навыков чтения, монологической речи.. | Совершенствование навыков чтения и работа над вопросами по тексту | Название стран и городов | Определенный и неопределен ный артикли | Выразитель ное чтение (интонация предлож-я) | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | РТ Упр. 3 с. 53 | ||||
III триместр 22 часа | ||||||||||||||
47 | Формирование лексико-грамматических навыков. (специальные вопросы) | Введение и первичное закрепление материала «специальные вопросы» | Отработка лексики предыдущих уроков | Вопрсительные предложеия. | Интонация специальных вопросов | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ Упр. 3 с. 54 | ||||
48 | Формирование навыков чтения. | Описание людей и животных | Отработка лексики предыдущих уроков | Личные местоимения | [ e] [dз ] [t] [Ks] | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | РТ Упр. 3 с. 55 | ||||
49 | Формирование навыков аудирования. | Ведение диалога-интервью | Глаголы движения | Глагол can | Буква Ее в закрытом и открытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалоги ческим высказыва нием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | РТ Упр. 4 с. 56 | ||||
50 | Контрольная работа. | Контроль орфаграфического навыка по теме Speaking about new friend. | Контроль навыков аудирования и чтения | Контроль навыков устной и письменной речи | Гласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | |||||
51 | Работа над ошибками. Подготовка к проекту. | Составление монологического высказывания | Лексика раздела | Конструкции He is … He lives … He can … | Гласные звуки и знаки транскрипции | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||||
52 | Презентация проектов. | Обучению выполнению проектных заданий | Праздники» | Конструкции He is … He lives … He can … | Реализация пот ребности в соци ально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных спо собов решения задач | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого | ||||||
Unit – 4. Telling stories and writing letters to your friends! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (16ч) | ||||||||||||||
53 | Тема: «Рассказыва ние истории и на писание писем своим друзьям». Формирование лексико - грамма тических навыков | Ведение рассказа «Описание персонажа» | Лексика по теме «Части тела» | Краткие ответы | Дифтонги | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | РТ Упр. 3 с. 63 | ||||
54 | Формирование навыков чтения. Контроль навыков чтения. | Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Прилагатель ные | Конструкции с глаголамиI have a… | Буква Yy в конце слова | Формирование мотива, реализу щего потреб ность в социаль но значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | РТ Упр. 3 с. 64 | ||||
55 | Формирование навыков монологической речи | Ведение лексики по теме «Распорядок дня» | Прилагательные, глаголы действия, числительные | Утвердит. и отрицательные предложения | Буква Аа в открытом и закрытом слоге | Умение выбрать оптимальные формы во взаимо отношениях с од ноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | РТ Упр. 4 с. 65 | ||||
56 | Формирование навыков диалогической речи. | Ведение рассказа-описания | Повторение лексики по теме «Распорядок дня» | Предложения с глаголами сап, ве | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирова ние мотива, реализу ющего потреб ность в социаль нозначимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | РТ Упр. 3 с. 66 | ||||
57 | Формирование навыков монологической речи. Контроль навыков устной речи. | Формирование навыков чтения вслух и про себя артистов | Глаголы touch see smell | Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ Упр. 3 с. 67 | ||||
58 | Формирование навыков чтения. | Составление высказывания с элементом рассуждения | Отработка лексики предыдущих уроков | Множественное число существительных и его первичное закрепление | Правила чтения в смешанном слоге | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | РТ Упр. 3 с. 68 | ||||
59 | Формирование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. | Ведение диалога-интервью | Глаголы движения | Глагол can, be, have | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалоги ческим высказыва нием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | РТ Упр. 3 с. 69 | |||||
60 | Формирование навыков монологической речи. | Ведение рассказа-описания | Повторение лексики | Предложения с глаголами саn,be, have | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирова ние мотива, реализу ющего потреб ность в социаль нозначимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | РТ Упр. 3 с. 70 | ||||
61 | Формирование лексико - грамма тических навыков. (множественное число существительных) | Введение правила образования мн числа сущ-х | Отработка лексики предыдущих уроков | Существи тельные- исключения. | Правила образования мн числа сущ-х | Формирование адекватного позитивного самовосприятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ Упр. 3 с. 71 | ||||
62 | Формирование навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков письменной речи (диктант) | Составление высказывания с элементом рассуждения | Отработка лексики предыдущих уроков | Множественное число существительных и его первичное закрепление | Правила чтения в смешанном слоге | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | РТ Упр. 3 с. 72 | ||||
63 | Формирование навыков аудирования, монологической речи. | Составление высказывания | Отработка лексики предыдущих уроков | Множественное число существительных | Правила чтения | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | РТ Упр. 3 с. 73 | ||||
64 | Формирование навыков диалогической речи. | Ведение диалога | Отработка лексики предыдущих уроков | Глагол can, be Множественное число существительных | Произношение новых слов | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалоги ческим высказыва нием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | РТ Упр. 3 с. 74 | ||||
65 | Контрольная работа | Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по еме Telling stories and writing letters to your friends | Контроль навыков аудирования и чтения | Проверочная работа. Подготовка к проекту. | Слова-исключения | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | |||||
66 | Обобщение и систематизация изученного материала. | Проверочная работа. | Повторение изученной лексики | Отработка изученного грамматического материала | Правила чтения | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Контроль и оценка результатов | |||||
67 | Презентация проектов | Обучению выполнению проектных заданий | «Письмо другу» | Правила чтения | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение адекватно понимать оценку взрослого | ||||||
68 | Итоговая контрольная работа | Совершенствование навыков монологической речи | Повторение изученной лексики | Отработка изученного грамматического материала | Соотнесение букв и звуков, правила чтения | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Материал Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...