Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетовой ФГОС
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МУРМАНСКА
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №41
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
Директор МОУ СОШ №41 Зам. директора по УВР на заседании МО
Рабочая учебная программа
для 2 класса
УМК М.З. Биболетовай, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English”
начального общего или (основного общего) или
(среднего (полного) общего) образования
по английскому языку
(наименование предмета)
Учитель: Петрова Т.А.
Мурманск
2014
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс
Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
М., изд-во «Титул», 2010
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Дом. задание | |||||||||||||||||
Языковое | Лексическое | Грамматичес кое | Фонетичес кое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||
I триместр 24 часа | ||||||||||||||||||||||
1. HELLO ENGLISH! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18ч) | ||||||||||||||||||||||
Тема: «Здравствуй Английский». Формирование лексических навыков. | Уметь здороваться и представ виться | Hello! Good -bye! What’s your name? | I am… | Звуки [ m ] [ n ] [ w] [ t] | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | РТ с.3 упр.1 | |||||||||||||
Английские имена. Введение ЛЕ по теме Животные». Буква Аа. | Уметь задавать вопрос Who are you? И отвечать | Животные A dog A cat A fox | Написание собственных имен с большой буквы . | Звуки [t] [m]
[ei] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | РТ с.4 упр.1 | |||||||||||||
| Знакомство. Сколько тебе лет? Формирование навыков диалогической речи. Числительные 1-5. Буква Вв. | Умение задавать вопрос How old are you? И отвечать | Числительные 1-10 | I’m = I am | Звуки [e] [ s ] [ a ] [ n ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | РТ с.4 упр.1 | ||||||||||||
Спортивный праздник. Формирование навыков аудирования. Счет 6-10. Буква Сс. | Рассказать о себе | He, she A parrot | Повелительные предложения | Звук [ d ] [ I ] [ h ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | РТ с.5 упр.1, 2 | |||||||||||||
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Занятия и увлечения». Модальный глагол Can. Буква Dd. | Умение сказать о том, что я могу | Глаголы движения | Модальный глагол can Знакомство со схемой | Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | РТ с.5 упр.1, 2 | |||||||||||||
6. | Формирование грамматических навыков. Вопросительные предложения с модальным глаголом Can. Буква Ee. | Умение задавать вопрос Can you …? И давать краткие ответы. | Вопросительное предложение с глаголом can | Порядок слов в вопросительном предложении | Звук [ I ] Интонация вопросительного предложения | . Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | РТ с.6 упр.1, 3 | ||||||||||||
7. | Формирование навыков диалогической речи. Составление диалогов-расспросов с модальным глаголом Can. Буква Ff. | Активизация утвердит. и вопросит предложений с глаголом can | Please A lion A monkey Sing dance | Звук [p] please [ f ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | РТ с.7 упр.1, 2 | |||||||||||||
8 | Формирование навыков аудирования. Отрицательные предложения с модальным глаголом Can. Буква Gg. | Умение сказать о том, что я не могу делать | Закрепление пройденного | Построение отрицательных предложений | Звуки [k] [g] [dз ]
| Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | РТ с.7, 8 упр.1, 2 | ||||||||||||
9. | Формирование навыков монологи ческой речи. Составление высказываний с использованием моделей. Буква Hh. | Рассказать о себе как об артисте | Обработка лексики предыдущих уроков | Притяжательные местоимения | Звук [h ] [ z ] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | РТ с.8 упр.1, 2 | ||||||||||||
10 | Я и мои друзья. Что умеет делать мой друг. Формирование лексических навыков. Числительные 1-10. Буква Ii. | Закрепление навыков монологической речи | Тренировка по теме «Числительные» | Работа со схемами | Звук [C] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | РТ с.9 упр.1, 2 | ||||||||||||
11 | Формирование навыков устной речи по теме «Занятия и увлечения». Буква Jj. | Закрепление в речи отрицательных предложений | Слова, выражающие одобрение: OK Well done! Fine/ | Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям Упр.1,с.22 | Ударение в словах песни Гласные звуки | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | РТ с.9 упр.1 | ||||||||||||
12 | Формирование письменных навыков. Буква Kk. Контроль навыков письма (диктант). | Умение выражать одобрение | Повторение грамматических структур | Звук [z] is Называть слова по буквам | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | РТ с.10 упр.1, 2 | |||||||||||||
13. | Моя школа. Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Школьные принадлежности». Структура I have got. Буква Ll | Рассказ по теме «Домашнее животное» | Школьные принадлежности | Введение конструкции I have got… | Звуки [ s ] [ z ] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | РТ с.11 упр.1, 2 | ||||||||||||
14 | Формирование навыков аудирования. Буква Mm. Контроль навыков аудирования. | .Рассказ о том, что у тебя есть. | Повторение лексики по теме «Движение» «Числительные» | Составление предложений по модели. Упр.3, стр.27 | Звуки [l][f] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | РТ с.12 упр.1, 2 | ||||||||||||
15 | Мой день. Покупки в магазине. Формирование навыков монологи ческой и диалогической речи. Цвета. Буква Nn. | Навыки диалогической речи «В магазине Тома» | Цвета | Конструкция с глаголом связкой “be” | Звук [ð] the | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | РТ с.12, 13 упр.1, 2 | ||||||||||||
16 | Формирование навыков диалогической речи. Буква Оо. Контроль навыков устной речи. | Ведение диалога-расспроса | Цвет+предмет | Конструкция с глаголом связкой “be” | Ударение в простых предложениях | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | РТ с.13 упр.1, 2 | ||||||||||||
17 | Формирование навыков монологической речи. Буква Рр. | Ведение устной речи с опорой на план, рисунок | Повторение | Повторение | Дифтонг [аI] like, I | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | РТ с.14 упр.1, 2 | ||||||||||||
18 | Формирование навыков аудирования, устной речи. Буква Qq. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | РТ с.15 упр.1, 2 | ||||||||||||||||
2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч) | ||||||||||||||||||||||
19 | Тема «Добро пожаловать в наш театр». Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья». Буква Rr. | Составление рассказа о семье, используя грамматические модели | «Семья» | Отрицательное предложение с “have got” | Звук [r] | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | РТ с.16 упр.1, 2 | ||||||||||||
20 | Формирование навыков аудирования. Буква Ss. | Ведение расспроса “Have you got…” | Закрепление лексики «Семья» «движение» | Вопросительное предложение | Дифтонг [au] mouse | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | РТ с.17 упр.1, 2 | ||||||||||||
21 | Формирование навыков монологической речи. Буква Tt | Ведение рассказа о животных | Повторение | Предложение что-то сделать “Let’s …!” | Звук [t] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира | РТ с.18 упр.1, 2 | ||||||||||||
22 | Формирование навыков диалогической речи. Множественное число существительных. Буква Uu. | Ведение диалога «В зоопарке» | Лексика по теме «Дикие животные» | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. | . Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | РТ с.19, упр.1, 2 | ||||||||||||||
23 | Формирование навыков аудирования. Буква Vv. Контроль навыков аудирования. | Ведение диалога-расспроса | Новая лексика по теме «Животные» | Множественное число имен существительных Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных | Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | РТ с.19, 20 упр.1, 2 | ||||||||||||
24 | Формирование лексико-грамма тических навы ков. Буква Ww. | Ведение диалога-расспроса | Новая лексика по теме «Животные» | Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | РТ с.20 упр.1, 2 | ||||||||||||
II триместр 22 часа | ||||||||||||||||||||||
25 | Формирование монологической и диалогической речи. Буква Xx. | Ведение диалога-расспроса | Новая лексика по теме «Животные» | Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | РТ с.21 упр.1, 2 | ||||||||||||
26
| Формирование лексических навыков по теме «Спорт». Буква Yy. | Активизация вопрос. предлож. Can you…? | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Формирование мотива, реализу ющего потреб ность в социаль но значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | .Формирование основ оптимистического восприятия мира | РТ с.22 упр.1, 2 | ||||||||||||||
27 | Формирование навыков диалогической речи. Буква Zz. | Ведение диалога по новой теме «Интервью»Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности | Активизация лексики по теме «Спортивные игры» | Вопросы-краткие ответы | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | РТ с.23 упр.1, 2 | ||||||||||||
| Формирование навыков монологической и диалогической речи. Контроль навыков устной речи. | Рассказывать о себе от имени сказачного героя | Повторение пройденной лексики | Построение предложений с использованием моделей | Интонация при произнесении команд и инструкций | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | РТ с.24 упр.1, 2 | ||||||||||||
29 | Спортивные игры. Формирование навыков аудирования. Контроль навыков письменной речи (диктант). | Рассказывать об артистах | Глаголы действия | Составление предложений, используя грамматические модели | Песня “The ABC” | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | РТ с. 25 упр. 1, 2 | ||||||||||||
30 | Английские праздники Christmas, New Year. Повторение и обобщение изученного материала. | Повторение | Повторение пройденной лексики | Песня “The ABC” | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | РТ с.26 упр.1, | |||||||||||||
31 | Контрольная работа. | Проверочная работа | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||||||||||||||||
32 | Анализ ошибок к/р. Праздник алфавита. Презентация проектов (книга “The ABC”). | Книга-азбука |
| Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||||||||||||||
3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (21ч) | ||||||||||||||||||||||
33 | Тема: «Давай читать и писать по английски!» Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом». | Рассказывать о месте жительства | Новая лексика: кто-где живет? | Обстоятельства места | Произношение слов песни | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | РТ с.29 упр.3 | ||||||||||||
34 | Формирование навыков аудирования, монологической речи. | Воспроизведение произведения детского фольклора | On the farm In the zoo In the forest | Глаголы в 3л. ед.числа | Произношение слов песни | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | .Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | РТ с.30 упр.4 | ||||||||||||
35 | Формирование навыков диалогической речи. | Вести диалог-расспрос о том кто, где живет | Повторение пройденной лексики | Глагол live в 3 л. Ед. числе | Произношение сокращенных форм: where’s Інтонация похвалы Интонация вопросов с where | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | РТ с. 31 упр. 4 | ||||||||||||
36 | Формирование навыков чтения буквы Ii в закрытом слоге. Стих. “A pig with a stick”. | Формирование грамматических навыков . | Повторение пройденной лексики Глаголы движения | Г лаголы в 3л., ед. числе | Буква i в закрытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ с.32 упр.4 | ||||||||||||
37 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Внешность, характер». | Формирование грамматических навыков . | Повторение пройденной лексики Глаголы движения | Г лаголы в 3л., ед. числе | Буква i в закрытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ с.33 упр.4 | ||||||||||||
38 | Формирование навыков аудирования. Чтение Аа в закрытом слоге. | Ведение рассказа в 3 лице | Прилагательные:big, slim, happy, sad | Конструк. с прилагательными | Произношение новых слов | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | РТ с.34 упр.4 | ||||||||||||
39 | Формирование навыков чтения букв Аа, Ii в закрытом слоге. Формирование монологической речи. | .Составление описания | Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart | Вопросы с прилагат.+краткие ответы | Произношение новых слов | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | РТ с.35 упр.4 | ||||||||||||
40 | Формирование грамматических навыков (притяжательные сущ. в ед. числе). | Умение описывать людей и животных | Повторение лексики | Множественное чи сло имен сущ. Притяжательный падеж существительных | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ с.36 упр.4 | |||||||||||||
41 | Формирование навыков аудирования, чтения буквы Ее в закрытом слоге. Контроль навыков аудирования. | Навыки чтения связанного текста | Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета) | Притяжательный падеж существительных | Произношение слов стихотворения | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | РТ с.37 упр.4 | ||||||||||||
42 | Формирование навыков диалогической речи. Букво сочетание ck. Контроль навыков устной речи. | Активизация навыков аудирования | Повторение лексики | Словосочетания числ.+прил.+сущ. | Согласные звуки и знаки транскрипции [k] cat; [g] green | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | РТ с.38 упр.4 | ||||||||||||
43 | Формирование навыков аудирования, чтения. | Построение высказывания с элементами рассуждения | Повторение лексики | Конструкция I think… | Буквосочетания: еу ,ck | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ с.39 упр.4 | ||||||||||||
44 | Формирование грамматических навыков. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | Давать информацию о животных . | Лексика, используемая при описании животных | Порядок слов в преложении | Согласные звуки и знаки транскрипции Чтение буквы Оо в закрытом слоне | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | РТ с.40 упр.4 | ||||||||||||
45 | Формирование навыков чтения. Чтение буквы Xx, буквосочетания th. Контроль навыков чтения. | Составление рассказа о героях стихотворения. | Обработка лексики предыдущих уроков | Краткие отрицательные формы глаголов | Буквосочетание th и буква x | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | РТ с.41 упр.3 | ||||||||||||
46 | Формирование лексико-грамматических навыков (Артикли a/the). | Ведение диалога побудительного характера | Глаголы действия | Повелительное наклонение | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | РТ с.42 упр.4 | |||||||||||||
III триместр 22 часа | ||||||||||||||||||||||
47 | Формирование навыков аудирования. Чтение букв Uu, Yy. | Ведение диалога этикетного характера | Определенный и неопределенный артикли | Выразительное чтение (интонация предложения) | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | РТ с.43 упр.4 | |||||||||||||
48 | Формирование лексико-грамматических навыков (личные местоимения). Контроль навыков письменной речи. | Прилагательные для описания характера | Определенный и неопределенный артикли | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | РТ с.44 упр.4 | ||||||||||||||
49 | Формирование навыков аудирования. Чтение буквы Ее в закрытом и открытом слогах. | Рассказывать о своем друге | Отработка лексики предыдущих уроков | Утвердительные и отрицательные предл.Личные местоимения | Буква Uu в закрытом слоге | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ с.45 упр.4 | ||||||||||||
50 | Формирование грамматических навыков (I like). Подготовка к проекту“Animal” | Описание людей и животных | Отработка лексики предыдущих уроков | Личные местоимения | [ e] [dз ] [t] [Ks] Буква Ее в закрутом и открытом слоге | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | РТ с.46 упр.4 | ||||||||||||
51 | Формирование навыков монологической речи. | Ведение диалога-интервью | Глаголы движения | Глагол can Конструкция I like Притяжательный падеж Конструкции He is … He lives … He can … |
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | РТ с.47 упр.4, | ||||||||||||
52 | Контрольная работа. | Проверочная работа | Лексика раздела | Конструкция I like Притяжательный падеж | Гласные звуки и знаки транскрипции
| Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | |||||||||||||
53 | Анализ ошибок к/р. Презентация проектов. | Конкурс закладок |
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Освоение приемов логического запоминания информации Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | |||||||||||||||
4. MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (15ч) | ||||||||||||||||||||||
54 | Тема «Встречаем друзей!». Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слоге. | Воспроизведение наизусть стихотворения | Животные | Конструкции с глаголом like | Произношение –s, -es во множествен. числе | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | РТ с.51 упр.4 | ||||||||||||
55 | Формирование навыков аудирования, монологической речи. | Ведение рассказа «Описание персонажа» | Прилагат., описывающие внешность, характер | Краткие ответы | Дифтонги | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | РТ с.52 упр.3 | ||||||||||||
56 | Формирование навыков монологической речи. Чтение буквы Yy в конце слова в открытом слоге, буквы h в слове why. | Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Прилагательные | Конструкции с глаголами Like, think | Буква Yy в конце слова | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | РТ с.53 упр.4 | ||||||||||||
57 | Формирование навыков диалогической речи. Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге. | Ведение диалога-расспроса | Прилагательные | Утвердит. и отрицательные предложения | Буква Аа в открытом и закрытом слоге | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | РТ с.54 упр.4 | ||||||||||||
58 | Формирование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. | Ведение рассказа-описания | Повторение лексики по теме «Части тела» | Предложения с глаголами сап, ве | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | РТ с.55 упр.4 | ||||||||||||
59 | Формирование навыков монологической речи. | Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов | Глаголы touch see smell | Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ с.56 упр.3 | ||||||||||||
60 | Формирование грамматических навыков (глагол to be). Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге. | Составление высказывания с элементом рассуждения | Отработка лексики предыдущих уроков | Формы глагола be в настоящем времени | Буква Оо в открытом и закрутом слоге | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | РТ с.57 упр.4 | ||||||||||||
61 | Формирование грамматических навыков (глагол to be). Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге. | Монологическое высказывание о друзьях | Повторение лексики «Описание животных» | Повторение грамматических структур | Слова-исключения | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | РТ с.58 упр.4 | ||||||||||||
62 | Формирование навыков чтения и аудирования. Контроль навыков чтения. | Повторение лексики «Описание животных» | Повторение грамматических структур | Слова-исключения | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | РТ с. 59 упр. 4 | |||||||||||||
63 | Формирование навыков устной речи. Контроль навыков устной речи. | Повторение лексики | Повторение грамматических структур | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Освоение приемов логического запоминания информации Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | РТ с.60 упр.4 | ||||||||||||||
64 | Подготовка к проекту «Мой друг» | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | РТ с.62-63 | |||||||||||||||||
65 | Презентация проектов. Контроль навыков письменной речи. | Книжки-малышки о своем друге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | ||||||||||||||||||
66 | Контрольная работа | Проверочная работа | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | РТ с.60 упр.2, 3 | |||||||||||||||
67 | Итоговая к\р. | . | Нормы общения | Контроль и оценка результатов | ||||||||||||||||||
68 | Повторение и обобщение пройденного материала. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...