Рабочая программма по английскому языку к учебнику Enjoy English,авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Ахмадеева Гульнара Барисовна

Рабочая программа 

1.Пояснительная записка

2.Требования к уроку подготовки учащихся 5 класса

3. Содержание образовательной программы в 5-ых классах

4.Календарно-тематическое планирование

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая  программа                                  Пояснительная   записка

 Рабочая   программа   по   английскому   языку  в 5  классе  разработана  на основе  Федерального компонента государственного образовательного  стандарта основного  общего  образования и примерной  программы  по  английскому  языку  за  курс  основной  школы  в  соответствии   с учебным планом  МАОУ « СОШ»№21 на 2014-2015 учебный год

Рабочая  программа  курса Английский  язык для 5 класса ориентирована обучающимися учебно- методического  комплекта   М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой,  « Enjoy  English» -Английский  с удовольствием, 5  класс. Учебник  для  общеобразоват.учрежд.-Обнинск:Титул, 2012г.

Место    предмета  в  учебном  плане

Согласно  учебному  плану  МАОУ « Средняя   общеобразовательная  школа №21» обучение  английскому  языку  в  5-х  классах идет  при  3  часах   английского  языка  в  неделю   на  протяжении  35 учебных  недель , 105  часов  в  год. Из  них на  уроки контроля  отводится 4  часа. При  проведении  уроков используются: беседы, интегрированные  уроки, работы  в  группах,  организационно-деятельностные  игры, ролевые игры,  проекты  и.т.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Основные методы и формы обучения:

 Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

 При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

 Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Общеучебные  умения, навыки и способы деятельности

 Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Чтение

 Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

 Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.

 В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

 Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

 В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

выделение ключевой информации;

списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);

Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).

Аудирование

 В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.

 В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

 ♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

 ♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

 ♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

 Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам

учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

 Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.

Говорение

Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

 ♦ начать, поддержать и закончить разговор;

 ♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

 ♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

иноязычными сказками и легендами, рассказами;

с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять адрес на английском языке.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

 Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

 Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

 Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,



Предварительный просмотр:

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений;

интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.



Предварительный просмотр:

Содержание образовательной программы в 5-х классах:

1.Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

2.Путешествие за рубежом, его планирование и организация. Досуг и развлечение. Обычаи России и Британии.

3.Я, моя семья, мои друзья. Современный мир профессии.

4.Родная страна. Страна изучаемого языка. Столица и их достопримечательности.



Предварительный просмотр:

№ п/п

Содерж дидакт. ед./уч. сит.

Кол-  во час- ов

Кален. ср.

Факт. ср.

Планируемые результаты

Виды речевой деятельности

Обучение аспектам языка

Д.З.

К.

Знать/понимать

Уметь

ОУУ и НН

Аудир.

Чтен.

Говор.

Письмо

Лексика

Граммат.

 

Школа и  школьная жизнь, изучаемые  предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы и их   проведение в различное время года.- I  четверть(27 ЧАС)

1

Раздел 1. Вводный инструктаж по ТБ. Повтор. Видовременные формы англ.гл.

1

01.09

—        представиться (представить своего друга) при
знакомстве

—        рассказать о каникулах, школе, учителях

—        расспросить зарубежного друга о его школе,
любимых предметах

—        обсудить расписание уроков (сравнивая его

с расписанием в английской школе), правила поведения в школе

—        ответить на письмо зарубежного друга

—        обосновать свое мнение о необходимости носить
школьную форму

—        написать рекламное объявление (по образцу)

        

Закрепление изученного материала. Совершенствование грамматических  и лексических навыков.

Использование  различных видов чтения,  фразовых глаголов, разговорные клише в речи.

Речь уч-ля и уч-а

Задания на карточках

Задания на карточках

Задания на карточках

Изученный материал

Настоящее простое       Настоящее длительное   Прошедшее простое время    

Задания в тетрадях

текущий

2

Знакомство с учебником.

Знакомство с новой лексикой.

1

03.09

Упр1 с8

Упр4 с9

Упрупр3 с8

Упр9 с9

a timetable,

a subject,

a mark, a break

Глаголы в  Present, Past, Future Simple

выучить слова

упр6 с9

текущий

3

Активизация ЛЕ в речи учащегося.

1

05.09

Упр12 с10

Упр10 с10

Упр13 с10

Упр16 с11

to speak

to say

to tell

Глаголы в  Present, Past, Future Simple

Упр1,2 с42

текущий

4

Развитие навыков монологической речи.

1

08.09

Упр22 с13

Упр18 с12

Упр19 с12

Упр 24 с13

to borrow

Present / Past /

Future Simple

(review)

Упр21 с13

текущий

5

Развитие навыков и умений диалогической речи.

1

10.09

Упр26 с14

Упр27 с14

Упр28 с14

Упр29 с15

OK/Thanks.

That was kind of you.

I’m very grateful

Разговорные клише

Упр 31 c15

Упр3 с42

текущий

6

Сов-ие умений чтения ,монол. и диалогич.речи

1

12.09

Развитие у учащихся аналитического мышления.

Совершенствование навыков диалогической речи, слухового восприятия.

Расширение потенциального словаря учащихся за счёт новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования(суффиксы)

Совершенствование артикуляционных навыков учащихся и владение речевой интонацией

Развитие коммуникативных навыков учащихся

Формирование  умений

прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Упр33 с16

Упр37 с17

Упр36 с16

Упр35 с16

to improve, to

miss, to mess

friends, an invitation letter,

to invite

Word formation

(a work /

to work)

Упр 4 с42

текущий

7

Развитие грамматических  навыков по теме «Модальные глаголы»

1

15.09

Речь учителя и уч-ся

Упр38 с18

Упр40 с18

Упр41 с18

Изученная  лексика

Modal verbs:

can, could,

may

Упр5 с42

Упр41 с18

текущий

8

Введение новой лексики по теме «Летние каникулы»

1

17.09

Упр44 с19

Упр45 с19

Упр46 с20

Упр49 с 20

to create,

to pick berries,

to gather mushrooms,

to recognize,

to make a fire

Past Simple

(review).

Word formation

(visit =

visit)

Упр6 с42

текущий

9

Соверш. умений чтения и устной речи по теме  «Факты из жизни  известных людей  из России и Англии»

1

19.09

Упр53 с22

Упр50 с20

Упр54 с22

Упр52 с22

famous,

a writer,

a museum,

an artist,

a scientist,

a musician, well-known,

poet

Past Simple

(review).

Упр

текущий

10

.Грамматический материал «Много,мало»

1

22.09

—        обосновать свое мнение о необходимости носить
школьную форму

—        написать рекламное объявление (по образцу)

Упр62 с24

Упр60 с24

Упр59 с23

Упр58 с23

vegetables,

fruit, to sunbathe,

at the

seaside

Past Simple

(review)

many, much,

a little, a few,

a lot of

Wh-Questions

Упр7 с42

Упр61 с24

11

Совершенствование умений устной речи по теме «Летние каникулы» Работа с текстом.

1

24.09

Упр67 с25

Упр65 с25

Упр68 с25

Упр66 с25

to go sightseeing,

Greece,

seashell

many, much,

a little, a few,

a lot of

Wh-Questions

Упр8  стр42

текущий

12

Развитие навыков монологической речи.

1

26.09

Речь уч-я

Упр70 с26

Упр71 с26

Упр72 с26

Изученная лексика

Предыдущий материал

Упр9 с43

текущий

13

Самостоятельная работа.(аудирование)

1

29.09

Раздаточный материал

Изученные темы

текущий

14

Развитие грамматических  навыков по теме: «Степени сравнения прилагательных»

1

01.10

Упр76 с27

Упр78 с27

Упр79 с28

Упр80 с28

to return,

a language

Comparative

and superlative

adjectives

Упр 10 с43

Упр82 с28

текущий

15

Развитие умений письм. речи на основе проч.текста.

1

03.10

Речь уч-я и уч-а

Упр86 с29

Упрупр87 с29

Упр88 с29

a trаdition

Prepositions

Упр11 с44

Упр92 с29

текущий

16

Развитие навыков устной речи на основе прочитанной информации

1

06.10

Упр93 с30

Упр95 с30

Упр96 с31

Упр 94с30

а school club

Word formation

(-er, -ist, -or, -man)

Упр12 с44

текущий

17

Сов-ие умений чтения ,монол. и диалогич.речи

1

08.10

Упр103 с32

Упр104 с32

Упр106 с33

Упр109 с33

Упр10    8 с33

Like to do =

like doing

something

It’s cool

Упрa13 с44

Упр101 с32

текущий

18

Формирование грамм. навыков. «Разделительные вопросы»

1

10.10

Речь уч-я

Упр112 с34

Упр119 с35

Упр117 с35

Tag questions

Упр14 с44

Упр121 с35

текущий

19

Соверш. умений чтения и устной речи по теме  «Правило для учеников и учителей»

1

13.10

 

Упр123 с36

Упр124 с36

Упр127 с37

Упр128 с37

responsible,

creative, sociable,

independent,

a grade,

a grow-up

Future Simple

(review).

Modal verbs

(should /

shouldn’t)

Упр15 с44

Упр127 с37

текущий

20

Самостоятельная работа.(Чтение)

1

 15.10

Речь уч-я

Раздаточный материал

Материал предыдущего урока

текущий

21

Презентация лекс. матер. по теме «Британские школы»

1

17.10

Упр133 с38

Упр135 с38

Упр138 с39

Упр136 с38

a school uniform,

foreign,

British, Spanish,

German,

French,

Present Simple

(review)

Упр16,17 с44

Контрольная работа

22

Активизация и закрепление лексич и граммат материала

1

20.10

Уметь анализировать выполненную работу

Упр142 с40

Упр144 с41

Упр145 с41

147 с41

Изученный материал

Plural nouns

Упр 18,19 с144

текущий

23

Домашнее чтение. Развитие навыков различных видов чтения.

22.10

Задания в тетради

Изученный материал

Упр 19, с44

24

Закрепление лексико-грамматич материала.Подготовка к контрольной работе

24.10

Задания на карточках

Изученная лексика и грамматика

Упр20 с44

25

Контрольная работа по теме «

27.10

Контроль умений аудирования. Контроль  усвоения лексического материала.

Контроль усвоения грамматического материала.

Раздаточный материал

Изученная лексика и грамматика

Контрольная работа

26

Анализ контрольной работы. Словарный диктант.

29.10

Речь уч-я и уч-а

Упр148 с41

Изученная лексика

Изученный материал

Упр21 с44

27

Обобщающее повторение.

31.10

Дополнительный материал

Изученная лексика

Изученный материал

Повторить из. материал

Учебно – трудовая сфера. Международные школьные  обмены. Досуг  и увлечения. Путешествия.-II четверть (21 час)

28

Презентация лексики по теме «Путешествие»

1

 

—        обсудить планы на будущее (путешествие в Анг лию)

—        запросить информацию (о приезжающей группе
английских учащихся...)

—        рассказать о планах на выходные дни / неделю /
месяц (to be going to...)

—        взять интервью (расспросить) у одноклассников

—        извлечь из текста необходимую информацию и
использовать ее в собственном высказывании

—        обсудить с партнером любимые занятия семьи в
свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране
изучаемого языка

Совершенствование артикуляционных навыков учащихся, а также владение речевой интонацией;

Отражение в устной и письменной форме  своей деятельности;

Свёртывания полно и кратко;

Поддерживание интереса учащихся к сюжету с помощью текстов для изучающего чтения;

Поощрение артистических способностей учащихся, проявленными ими в ролевой игре;

Воспитание умений учащихся  работать в команде;

Обобщение , систематизирование фактов , сведений, знаний;

Составление и записывание плана прочитанного текста и подготовленного устного высказывания по теме ;

  Развитие языковой догадки у учащихся;      

Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся в соответствии задачами изученных разделов

Упр1 с52

Упр2 с52

Упр4 с53

Упр5 с53

to suggest, to

be responsible

for smth / sbd,

a social

programm

Tag questions

(review).

Word formation

(suffix

-tion)

Упр1 с78

текущий

29

Развитие навыков диалогической речи.

1

 

Упр8 с54

Упр11 с55

Упр12 с55

Упр10 с54

to arrange

stay at /

at school

a group

Past Simple

(review)

Упр2 с78

текущий

30

Развитие умений письм. речи на основе проч.текста

1

Упр17 с56

Упр18 с56

Упр15 с56

Упр20 с57

to wake up,

to hurt, a body,

to have a sore

throat, to fall

ill,

to get well

soon

Modal verb

shall

Tag questions

(review)

Упр3  с78

19 с57

текущий

31

Грамматический материал «Структура to be going to do smth»

1

Упр22 с58

Упр27 с59

Упр26 с59

Упр24 с58

to play sport,

a cinema,

a magazine,

a newspaper,

to go out

Be going to

(do something)

Упр64 с78

Упр26 с59

текущий

32

Соверш. умений аудиров. на основе прос. текста

1

Речь уч-я

Задания по тексту

to decorate,

a sound /

to sound

Be going to

(do something)

Упр5 с78

Упр35 с62

текущий

33

Закрепление лексико-грамматич материала

1

Речь уч-я

Упр40 с63

Упр43 с64

Упр42 с63

a souvenir,

a badge,

to take off,

to shake hands

Be going to

(do something).

Ford formation

(sound /

to sound)

Упр6 с78

текущий

34

Самостоятельная работа

1

Речь уч-я

Задания на карточках

Изученная лексика

Изученный материал

т

35

Грам. матер по теме Настоящее продолженное время

1

Упр48 с66

Упр46 с65

Упр49 с66

Упр47 с66

Present

Continuous

Упр8 с79

текущий

36

Сов-ие умений чтения ,монол. и диалогич.речи

1

Речь уч-я

Упр52 с67

Упр53 с68

Упр54 с68

Изученная лексика

Present Simple /

Present

Continuous

Упр9 стр 78

Упр57 с68

текущий

37

Закрепление лексико-грамматического материала

1

Речь уч-я

Упр59 с70

Упр61 с71

Упр59 с70

Present Simple /

Present

Continuous

(review)

Упр10 с80

Упр63 с71

текущий

38

Совершенствование навыки аудирования, устную речь уч-ся

1

Упр64 с72

Упрупр68 с72

Упр69 с73

Упр70 с73

special, a meal,

to consist of, a skating ring

Упр11 с80

Упр71 с73

текущий

39

Обучение навыкам монологической речи

1

Речь уч-я

Упр75 с75

Упр73 с74

Упр74 с74

Be going to

(do something).

Present

Continuous

(review)

Упр12 с80

Упр76 с75

текущий

40

Соверш. умений чтения и устной речи по теме  «Новый год.Рождесьтво»

1

Речь уч-я

Упр77 с76

Упр78 с76

Упр79 с77

а biscuit,

to leave,

to work hard,

another

Present / Past

Simple

Упр 13 с80

Упр79 с 77

текущий

41

Самостоятельная работа

1

Раздаточный материал

Изученный материал

текущий

42

Домашнее чтение Введение и закрепление лексики

1

Задания в рабочей тетради

Изученная лексика

Изученный материал

Слова

Ответить на вопросы

текущий

43

Домашнее чтение. Совершенствование умений монологической речи

1

Задания в рабочей тетради

Изученная лексика

Изученный материал

Зад в тетради

текущий

44

Проектная работа на тему «Празднование Нового года»

1

Защита проектной работы

Изученный материал

Упр14 с80

Контрольная работа

45

. Закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Речь уч-я

Упр77 с76

Упр80 с77

диктант

Пройденная лексика

Пройденный материал

Упр15,с81

диктант

46

Контрольная работа №2по теме  

1

Контроль умений аудирования. Контроль  усвоения лексического материала.

Контроль усвоения грамматического материала.

Раздаточный материал

Изученная лексики и грамматика

текущий

47

Анализ контрольной работы. Словарный диктант.

1

Речь уч-я

Раздаточный материал

Упр16,17 с81

текущий

48

Обобщающее повторение.

1

Речь уч-я

Раздаточный материал

Изученная лексики и грамматика

текущий

Страна  изучаемого языка и родная страна. Лица Лондон Достопримечательности  Лондона. Выдающиеся люди,их  вклад в  науку и  мировую культуру-III четверть(30 час)

49

Мировые памятники культуры. Презентация новой лексики

1

—        расспросить партнера о его учебе и досуге,
о чертах его характера

—        обратиться за помощью, используя формулы
речевого этикета

—        извиниться за причиняемую неловкость

—        описать характер человека

—        объяснить свое отношение (к разным професси
ям, увлечениям)

—        расспросить друзей о том, что они любят /
не любят делать

—        описать своего кумира, идеальную семью

—        декламировать стихи

—        рассказать о своей предполагаемой (о самой
опасной) профессии, опираясь на прочитанный
текст

—заполнить анкету  

 

Развитие  языковой догадки учащихся с помощью рубрики «Friends»

Стимулирование  устной речи учащихся

Упр1 ,2 с86

Упр6 с87

Упр3 с86

Упр5 с87

a host family,

a theatre,

a museum,

a square,

a stadium,

the UK = the

United Kingdom

and

Northern Ireland

Articles

Упр 1 с133

текущий

50

Активизация лексики в речи

1

Упр13 с89

Упр8 с88

Упр10 с89

Упр14 с89

to be founded in,

to be famous

for, a cathedral,

ancient, to be

full of,

hospitable

Present Continuous

(review),

dates

Упр 2 с133

Упр14 с89

текущий

51

Развитие навыков устной речи на основе прочитанной информации

1

Речь уч-я

Упр 17 с91

Упр18 с91

Упр19  стр91

Present Simple /

Present Continuous

Упр 3 с133

С91 упр20 выучить правило

текущий

52

Развитие умений аудирования  с полным пониманием услышанного текста

1

Использование различных видов чтения;

Использование фактов, изложенных в тексте, в качестве языковой  и речевой опоры для развития следующих умений:               найти конкретную информацию; принять или опровергнуть утверждения;  оценить полученную информацию и высказать своё мнение;

Упр24 с94

Упр26 с94

Упр27 с94

to be situated,

a sight,

Indefinite

article the

Упр4 с133

текущий

53

Развитие умений письм. речи на основе проч.текста

1

Речь уч-я и уч-а

Упр29 с95

Упр32 с96

Упр31 с96

a tower,

a fortress

Indefinite

article the

Упр35 с97

текущий

54

Обучение монологической речи по теме «Достопримечательности Лондона»

1

Упрупр38 с98

Упр41 с99

Упр39 с99

take care of,

take place,

a beefeater,

a raven

Present Simple /

Present

Continuous

(review).

Tag questions

(review)

Упр5 стр133

текущий

55

Закрепление лекиско-грамматич материала

1

Речь уч-я

Упр43 с100

Упр47 с101

Упр46 с101

a palace, royal,

east, west

Wh-Questions

Упр6 с133

Упр46 с101

текущий

56

Обучение диалогической речи. развитие умения вести дискуссию.

1

Развитие коммуникативных навыков учащихся

Обучение уч-ся   высказываться по теме «Важность изучения английского языка в современном мире «

Упр48 с102

Упр50 с102

Упр50 с102

Упр52 с102

Present Simple

(review)

Упр7 стр134

Упр52с102

текущий

57

Достопримечательности Лондона  Совершенствование навыков диалогической речи

1

Речь уч-я и уч-а

Упр55 с103

Упр56 с104

59 с105

It’s worth…

I’ve been to…

Упр8 с133

Упр60 с105

текущий

58

Активизация лексики и грамматики в речи

1

Упр69 с107

Упр66 с106

Упр67 с107

Упр65 с106

face-to-face,

a politician,

Word formation

(suffix -er)

(review)

Упр70,71 с107

текущий

59

Музей Мадам Тюссо  Развитие навыков устной речи.Беседа по теме.

1

в рамках  учебной ситуации «Как  лучше и быстрее изучить английский язык»

Обучение вести диалог этикетного характера(реакция на комплимент)Обучение учащихся осуществлять проектную деятельность по теме «Мой родной язык»

Речь уч-я

Упр72 с108

Упр73 с109

activities

Word formation

(suffix -er)

(review)

Упр9 с133

Упр74 с109

текущий

60

Самостоятельная работа

1

Речь уч-я  и уч-а

Раздаточный материал

Лексика по теме

тематический

61

 Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста

1

Упр75 с110

Упр78 с110

Упр80 с111

Упр77 с110

come true, turn

left / right

Present / Past

Simple (review)

Упр11 с134

Упр77 с110

текущий

62

Формирование грамматич навыков по теме «Причастие I,II»

1

Упр83 с112

Упр82 с112

Упр88 с113

Упр87 с113

peace,

in peace,

to be surprised

Regular and irregular

verbs;

Participle I and

Participle II

Упр12 с134

Упр90 с113

текущий

63

Развитие умений письм. речи на основе проч.текста

1

Речь уч-я и уч-а

Упр91 с114

Упр93 с114

93 с114

Изученная лексика

Изученный материал

Упр95 с114

текущий

64

Грамматический материал Настоящее совершенное время

1

Стимулирование устной речи уч-ся посредством выполнения условно-речевых упражнений

Развитие умений выборочно понимать  необходимую информацию в воспринимаемом   на слух

Упр96 с115

Упр98 с115

Упр99 с115

Упр100 с116

already, ever,

just, lately,

never, recently,

yet

Present Perfect

Упр  13,14 с134

текущий

65

Закрепление грамматического материала

1

Упр102 с117

Упр105 с117

Упр107 с117

Упр109 с118

Present Perfect

Упр15 с135

Упр106 с117

текущий

66

Парки и сады Лондона  Развитие навыков монологической речи.

1

Речь уч-я

Упр117 с120

Упр118 с121

Упр114 с120

to be rich in,

to be proud of,

free, amazing

Present Perfect

Упр16 с135

Упр121 с121

текущий

67

Активизация лексических навыков по теме «Приглашение на праздник»

1

Упр122с122

Упр123с122

Упр125 с122

Упр127 с123

to chart,

to have

a barbecue,

Past Simple

(review)

Упр17 с135

Упр126 с123

текущий

68

Развитие навыков устной речи на основе прочитанной информации

1

Понимать усвоенные устно слова и выражения

тексте»;

Развитие у учащихся языковое чутьё и внимательность; умение читать объявления, используя при этом языковую догадку и игнорируя информацию, без которой можно понять основной мысль;

Упр130 с124

Упр129 с124

Упр135 с125

Упр136 с125

to play board

games

Past Simple

(review)

Упр18 с135

Упр132 с124

текущий

69

Правила этикета за столом.  Формирование навыков устной речи.

1

Речь уч-я

Упр139 с126

Упр142 с127

Упр140 с127

a slice (of)

Present Perfect

(review)

Упр19 с135

текущий

70

Самостоятельная работа

1

Раздаточный материал

Изученная лексика и грамматика

текущий

   71

Знаменитые люди Великобритании.  Д.Дефо-английский писатель . Совершенствование навыков чтения.

1

Страноведческие тексты о Великобритании,  короткие  рассказы и отрывки из произведений английских авторов

Обучать аудированию с полным пониманием прослушанной информации

Обсуждать вопросы на изученные темы

Формирование целостных представлений об истории войн Шотландии за независимость с помощью аутентичных  текстов

Речь уч-я

Упр144 с128

Упр146 с129

Упр148 с129

a novel,

an adventure,

a character

Past Simple /

Present

Perfect

(review)

Упр20,21 с136

текущий

72

Развитие навыков диалогической речи  по теме «Знаменитые люди Великобритании.»

1

5б 08.03

Упр152 с130

Упр155 с131

Упр153 с130

Past Simple /

Present

Perfect

(review)

Упр22,23 с136

текущий

73

Д.Тернер – известный английский художник.  Совершенствование навыков чтения и устной речи.

1

Речь учителя

Упр157 с132

Упр158 с132

Упр160 с132

Past Simple /

Present

Perfect

(review)

Упр25.24 с136

проект

текущий

74

Проектная работа на тему «Добро пожаловать в наш город»

Домашнее чтение. Обучение чтению различных видов.

1

Защита проектных работ

Задания в тетради

Зад в тетрадях

текущий

75

Закрепление лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся в соответствии с задачами изученных разделов

Контроль умений аудирования

Контроль усвоения лексического материала

Контроль усвоения грамматического материала

Речь уч-я  и уч-а

Задания на карточках

Изученная лексика

Страдательный залог

Упр5,6  стр197

текущий

76

Контрольная работа №3 по теме

1

Речь уч-я

Раздаточный материал

Изученный материал

повторить

Контрольная работа

77

Анализ контрольной работы. Словарный диктант.

1

Совершенствование навыков диалогической и монологической речи

Речь уч-я  и уч-а

Дополнительный материал

Дополнительный материал

диктант

Изученный материал

Задания на карточках

диктант

78

Активизация изученного лексико-грамматического материала.

1

Речь уч-я  и уч-а

Повторение лексики  и грамматики

Задания на карточках

Изученный материал

Задания по грамматике

текущий

79

Обобщающее повторение.

1

Речь уч-я и уч-а

Задания на карточках

Изученный материал

Повт. из. материал

текущий

Социально-бытовая сфера.

Я и мои друзья. Я и моя семья  Мир моих увлечений- IV  четверть(27 час)

80

 Введение новой лексики, её усвоение

1

Уметь:                      беседовать по теме» Досуг и увлечение»);  

—        запросить информацию, используя формулы
вежливого поведения

—        извлечь из текста информацию, необходимую
для собственного высказывания

—        отстоять свою точку зрения

—        описать картинку

—        соотносить текст с соответствующим рисунком
(фотографией)

—        рассказать о маршруте путешествия, используя карту

—        расспросить прохожего о том, как пройти
к какому-либо месту

—        прослушать текст с целью извлечения информа ции

—        составить план путешествия по родному городу /
селу

Формирование  лексических навыков по теме «Досуг и увлечение «(чтение)

Развитие  грамматических навыков по теме: «Особенности употребления страдательного залога «

Упр1 с142

Упр5 с143

Упр4 с143

Упр3 с143

unforgettable

Present Simple /

Present

Continuous /

Present Perfect

Упр1с164

текущий

81

Совершенствование аудирования  на основе прослушанного текста

1

Речь уч-я

Упр9 с145

Упр  10 с145

Упр11 с145

Change /

to change /

an exchange,

change euros

for pounds,

for a change,

an opportunity,

homesick,

to have an opportunity

Present / Past

Simple

Present

Continuous

(review)

Упр 2 с164

текущий

82

Развитие навыков диалогической речи  по теме «Времяпровождение с родителями»

1

Упр14 с146

Упр15 с146

Упр16с146

Упр17 с146

to get on well

with smb,

curious, a good

sense

of humour,

Present Simple

(review),

prepositions

Упр3 с164

Выучить слова

текущий

83

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

1

Речь уч-я

Упр18 с147

Упр19 с148

Упр20с148

athletic,

friendly,

loving, talking,

obedient,

smart,

intelligent,

wise, polite,

tactful, to be

interested

Present Simple

(review),

prepositions

Упр4 с164

Упр18 с147

текущий

84

Диалогическая речь по теме «Времяпровождение с родителями»

1

Расширение кругозора учащихся, знакомя их с названиями и авторами известных произведений

Расширение лексического запаса учащихся, с фразовым глаголом» to turn»

Речь уч-я и уч-а

Упр23 с148

упр25 с149

Упр24 с148

non-athletic,

impolite

Упр5 с164

Упр26 с149

текущий

85

Обучение монологич речи.Закрепление лексико-грамматич

материала

1

Упр30 с149

Упр36 с150

Упр32 с150

Упр33 с150

Word

formation:

un-, im-, in-, non-

Упр6 с164

Упр38 с150

текущий

86

Самостоятельная работа.

1

Раздаточный материал

Изученный материал

текущий

87

Развитие умений письм. речи на основе прослушенного текста

1

Речь уч-я и уч-а

Раздаточный материал

Изученный материал

Зад по тексту

текущий

88

Совершенствование ознакомительный и поисковый вид чтения.

1

Обеспечение использование лексики урока в речи с помощью речевых упражнений и ролевой игры

Обучение учащихся осуществлять проектную деятельность

Речь уч-я

Упр41 с152

Упр41 с152

Упр43 с153

quit

 Present / Past

Simple

(review)

Упр7,8 с165

текущий

89

Развитие навыков устной речи на основе прочитанной информации

1

Упр47 с153

Упр49 с153

Упр50 с154

Упр51 с154

Изученная лексика

Изученный материал

Упр9,10 с165

текущий

90

Презентация лексического материала по теме «Хобби»

11

Упр57 с155

Упр58 с155

Упр59 с155

Present Simple /

Present

Continuous

Упр11 с165

текущий

91

Развитие умений аудирования на основе прочитанного текста

1

Речь уч-я и уч-а

Упр60 с156

Упр61 с156

Present Simple /

Present

Continuous

Упр12 с165

Упр60 с156

текущий

92

Совершенствование умений чтения и монологической речи по теме «Хобби»

1

В  рамках речевой ситуации «Организуем клуб книголюбов»

Формирование целостного представления об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации с помощью аутентичного художественного текста

Речь уч-я и уч-а

Упр62 с156

Упр66 с157

Упр64 с157

Present / Past

Simple

Упр13 с166

текущий

93

Обучение навыкам аудирования

1

Упр69 с158

Упр73 с158

Упр72 с158

an actor,

a computer programmer,

an engineer,

a fire-fighter,

a house wife

to be going to

(review)

Упр14,15 с166

тематический

94

Обучение навыкам монологической речи

1

Речь уч-я и уч-а

Упр76 с159

Упр74 с159

Упр75 с159

a librarian,

a manager,

a nurse,

a police officer,

a vet

to be going to

(review)

Упр16,17 с166

текущий

95

Обучение навыкам устной речи на основе прочитанного текста

1

Речь уч-я и уч-а

Упр80 с161

Упр77 с160

Упр78 с160

to protect,

a bodyguard,

to treat

Упрупр18 с166

Упр81 с161

текущий

96

Совершенствование ознакомительный и поисковый вид чтения.

1

 

Развитие у учащихся различных стратегий чтения, навыков устной и письменной речи

Развитие умений вести диалог-обмен мнениями в рамках речевой ситуации «Мой любимый русский писатель», используя речевые клише

Речь уч-я и уч-а

Упр82 с161

Упр83 с163

Упр82 с161

текущий

97

Закрепление лексико-грамматического материала.Обучение монологич речи

1

Упр

Упр85 с163

Упр84 с163

Изученный материал

Упр86 с 163

текущий

98

Промежуточная аттестация

1

Раздаточный материал

Изученный материал

текущий

99

Развитие умений аудирования на основе прочитанного текста

1

 

Обучение делать краткие сообщения о писателе и его книге по заданному плану

Обучение учащихся готовиться к дискуссии и проводить ее, работая в группах

Задания по тексту

Изученная лексика

Изученный материал

Зад по текст

проект

текущий

100

Проектная работа на тему «Мои увлечения»

1

Речь уч-я и уч-а

Защита проектных работ

Изученная лексики и грамматика

текущий

101

Закрепление лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

1

Речь уч-я и уч-а

Задания на карточках

Изученная лексика

Изученный материал

УпрAстр163

текущий

102

Контрольная работа№4 по теме Выдающиеся люди. Активный и пассивный залог.

1

Контроль умений аудирования

Контроль усвоения лексического материала

Контроль усвоения грамматического материала

Раздаточный материал

Изученный материал

Повторить лексику

Контрольная работа

103

Анализ контрольной работы. Словарный диктант.

1

 

Развитие и совершенствование умений учащихся извлекать из прочитанного нужную информацию

Речь уч-я и уч-а

диктант

Изученная лексика

Изученный материал

Зад в тетрад

диктант

104

Активизация изученного лексико-грамматического материала.

1

Речь уч-я и уч-а

Дополнительный материал

Изученный материал  всех разделов

Слова стр167

текущий

105

Заключительный урок. Обобщающее повторение.

1

Речь уч-я и уч-а

Дополнительный материал

Изученный материал всех разделов

Повторить из. материал

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.

План-конспект урока английского языкав 3 классе по теме "Дни недели" с презентацией для учащихся....

технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...

Рабочие программы по английскому языку к учебнику Rainbow English(2,5,6,7,8,9,10 классы)

Рабочие программы по английскому языку  к учебнику Rainbow English(2,5,6,7,8,9,10 классы)...