Рабочая программа по английскому языку к УМК Enjoy English - 5 М.З. Биболетовой
рабочая программа (английский язык, 5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Содержание рабочей программы
№ п/п | Тема урока | Элементы, содержащие языковой материал | Коммуникативные виды деятельности (А – аудирование, Г – говорение, Ч – чтение, П – письмо) | Формы контроля | Социокультурная информация |
I четверть (27 часов) | |||||
1 | Unit 1. Hello! Nice to see you again! Тема 1. Привет! Приятно увидеть тебя снова! Section 1. Talking about the first day at school Раздел 1. Поговорим о первом учебном дне в школе | Лексика: a timetable, a subject, a mark, a break Грамматика: Present / Past / Future Simple (review) Фонетика: Произношение новых слов | А - Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) и разыгрывать его по ролям. Г - Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы. Обсуждать в парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему. Ч - Читать текст, представленный в виде таблицы, (школьное расписание) с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию. Ч - Читать текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Текущий | Знакомство с распорядком дня в Британской школе |
2 | Section 1. Talking about the first day at school Раздел 1. Поговорим о первом учебном дне в школе | Лексика: to borrow Грамматика: Present / Past / Future Simple (review) Фонетика: Интонация утвердительных предложений | А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах). Г - Рассказывать о классной комнате с опорой на речевой образец. Ч - Читать текст диалогического характера (описание классной комнаты), находить в нем запрашиваемую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках). Г - Описывать классную комнату с опорой на план. | Текущий | Знакомство с распорядком дня в Британской школе |
3 | Section 1. Talking about the first day at school Раздел 1. Поговорим о первом учебном дне в школе | Грамматика: Present / Past / Future Simple (review) Фонетика: Интонация вопросительных предложений | А - Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. Г - Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию. Ч - Читать текст (описание первого школьного дня) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста. Г - Описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст. | Текущий | Знакомство с распорядком дня в Британской школе |
4 | Section 2. I wish I were in Russia Раздел 2. Мне бы хотелось оказаться в России | Лексика: to improve, to miss, to miss friends, an invitation letter, to invite, Could you show me? Грамматика: Word formation (a work /to work) Present / Past / Future Simple (review). Фонетика: Интонационные паузы | А - Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям. Ч - Читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Текущий | |
5 | Section 2. I wish I were in Russia Раздел 2. Мне бы хотелось оказаться в России | Грамматика: Modal verbs: can, could, may Фонетика: Произношение новых слов | Г - Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы). Составлять диалоги этикетного характера с опорой на образец. П - Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы. | Словарный диктант | |
6 | Section 3. Talking about the summer holidays Раздел 3. Поговорим о летних каникулах | Лексика: to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize, to make a fire, spend a lot time outdoors, to take put in, to take photos, to go abroad, famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, well-known, poet Грамматика: Past Simple (review). Word formation (visit = visit) Фонетика: Интонация утвердительных предложений | Контрольная работа по аудированию А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из предложенного списка. Г - Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец. Ч - Читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту. Читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями. | Тест | Знакомство с тем, где и как британские дети проводят каникулы |
7 | Section 3. Talking about the summer holidays Раздел 3. Поговорим о летних каникулах | Лексика: vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside Грамматика: Past Simple (review) many, much, a little, a few, a lot of Wh-Questions Фонетика: Интонация вопросительных предложений | А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Г - Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план. Ч - Читать небольшой текст (страничку из личного дневника) и составлять вопросы к прочитанному тексту. Читать короткий текст юмористического характера с полным пониманием. П - Делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец. | Текущий | Знакомство с тем, где и как британские дети проводят каникулы |
8 | Section 3. Talking about the summer holidays Раздел 3. Поговорим о летних каникулах | Лексика: to go sightseeing, Greece, seashell Грамматика: many, much, a little, a few, a lot of Wh-Questions Фонетика: Интонация вопросительных предложений | А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Г - Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой на речевые образцы. Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул. Ч - Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая целостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-скороговорку о морских ракушках “She sells seashells” П - Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту. | Текущий | Знакомство с тем, где и как британские дети проводят каникулы |
9 | Section 3. Talking about the summer holidays Раздел 3. Поговорим о летних каникулах | Грамматика: There is/are/was/were Фонетика: Интонация, ударение во фразах | Г - Рассказывать о месте проведения летних каникул (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой выбор и приводить аргументы за и против. Рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы. Составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы. П - Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию. Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось провести летние каникулы (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. | Текущий | Знакомство с тем, где и как британские дети проводят каникулы |
10 | Section 3. Talking about the summer holidays Раздел 3. Поговорим о летних каникулах | Лексико-грамматический тест Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Тест | ||
11 | Section 4. Talking about places of interest Раздел 4. Поговорим о достопримечательностях | Лексика: to return, a language Грамматика: Comparative and superlative adjectives Фонетика: Адекватное произношение звуков английского языка | А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Г - Разыгрывать диалог по ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, что рекламирует российский постер). Ч - Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию. | Текущий | Знакомство с тем, где и как британские дети проводят каникулы |
12 | Section 4. Talking about places of interest Раздел 4. Поговорим о достопримечательностях | Лексика: a tradition Грамматика: Prepositions Фонетика: Интонация утвердительных предложений | Контрольная работа по чтению Ч - Читать текст с пониманием основного содержания (личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста. Г - Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию. Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей родного города) с опорой на речевые образцы. П - Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города. | Тест | Знакомство с тем, где и как британские дети проводят каникулы |
13 | Section 5. Talking about school clubs Раздел 5. Поговорим о школьных клубах по интересам | Лексика: а school club Грамматика: Word formation (-er, -ist, -or, -man) Фонетика: Произношение новых слов | А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Г - Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседника). Сравнивать и сопоставлять полученную информацию. Рассказывать о любимых школьных кружках с опорой на прочитанный текст. Ч - Читать с полным пониманием содержания небольшой текст (беседу); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. Читать небольшие тесты (объявления) рекламного характера и соотносить их с картинками. П - Составлять (писать) рекламный текст о любимом школьном кружке. | Текущий | Знакомство с клубами и мероприятиями, которые проводятся в Британских школах |
14 | Section 5. Talking about school clubs Раздел 5. Поговорим о школьных клубах по интересам | Лексика: It’s cool Грамматика: Like to do = like doing something Фонетика: Интонация утвердительных предложений | А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Г - Посоветовать другу, какой кружок он (она) может посещать, обосновывая свой выбор. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о самом популярном школьном кружке); заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какой школьный кружок самый популярный среди девочек / мальчиков в классе и почему. Ч - Читать текст с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. П - Написать личное письмо другу по переписке из Великобритании и рассказать о своем любимом школьном кружке, оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах. | Текущий | Знакомство с клубами и мероприятиями, которые проводятся в Британских школах |
15 | Section 5. Talking about school clubs Раздел 5. Поговорим о школьных клубах по интересам | Грамматика: Tag questions Фонетика: Интонация вопросительных предложений | А - Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение о чудесах в волшебное воскресенье “Hooray! It’s Sunday!”. Г - Участвовать в обсуждении при создании постера о школьном кружке, выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения. Ч - Читать прагматические тексты (постеры), находить в них запрашиваемую информацию. Г - Расспросить одноклассников о том, что они делают в выходные дни (используя разделительные вопросы) и записать беседу. П - Создавать постер на заданную тему (о школьном кружке). | Текущий | Знакомство с клубами и мероприятиями, которые проводятся в Британских школах |
16 | Section 6. Creating rules for students and teachers Раздел 6. Создаем правила для учеников и учителей | Лексика: responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grow-up Грамматика: Future Simple (review). Modal verbs (should / shouldn’t) Imperative mood Фонетика: Интонация, ударение во фразах | А - Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями. Г - Составить диалог (учитель — ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи. Обсуждать правила для учителей и учащихся с опорой на речевые образцы; высказываться на данную тему, придумывать свои собственные правила. Рассказывать о том, что делают учителя и учащиеся в школе (с опорой на речевые образцы). Выражать точку зрения за и против по теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), приводя соответствующие аргументы. П - Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: постеры „Правила для учителей“, “Правила для учащихся“. Ч - Читать текст (полилог) с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. Находить в нем запрашиваемую информацию. | Текущий | Знакомство с распорядком дня в Британской школе |
17 | Section 6. Creating rules for students and teachers Раздел 6. Создаем правила для учеников и учителей | Контрольная работа по письму | Личное письмо | ||
18 | Section 7. What do you know about British schools? Раздел 7. Что ты знаешь о школах в Британии? | Лексика: a school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library, History, Information Technology, Literature, Nature Studies Грамматика: Present Simple (review) Фонетика: Произношение новых слов | А - Полностью понимать прослушанный текст (информацию личного характера), построенный на знакомом языковом материале. Заполнять таблицу в соответствии с прослушанной информацией. Г - Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника (хобби, свободное время, любимые школьные предметы, школьная форма); запрашивать аналогичную информацию. Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете) по ролям. Ч - Читать информационный текст страноведческого характера (о британской системе образования), восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. Читать информационный текст страноведческого характера (сообщение на сайте школы), находить, сравнивать и обобщать полученную информацию (сведения о правилах в британской школе). Г - Рассказывать о любимом школьном предмете, опираясь на информацию из прочитанного текста (высказывания британских школьников об их любимых школьных предметах). | Текущий | Знакомство с предметами, которые изучают Британские школьники |
19 | Section 7. What do you know about British schools? Раздел 7. Что ты знаешь о школах в Британии? | Грамматика: Plural nouns Фонетика: Адекватное произношение звуков английского языка | А - Понимать на слух основное содержание текста (интервью с британским школьником), находить запрашиваемую информацию. Г - Расспрашивать одноклассника о его отношении к школьной форме. Заполнять таблицу. Выражать точку зрения за и против по теме (о необходимости школьной формы), приводя соответствующие аргументы. Ч - Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (заметку из школьной газеты); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: „Идеальная школьная форма“. П - Написать небольшую статью “Идеальная школьная форма“ в школьную газету „Школьные друзья“. | Словарный диктант | Знакомство с предметами, которые изучают Британские школьники |
20 | Section 7. What do you know about British schools? Раздел 7. Что ты знаешь о школах в Британии? | Контрольная работа по устной речи | Монологическое высказывание | ||
21 | Section 8. Reading for pleasure “Time for school” Раздел 8. Читаем с удовольствием «Пора в школу» | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: – устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. | Текущий | ||
22 | Section 8. Reading for pleasure “Time for school” Раздел 8. Читаем с удовольствием «Пора в школу» | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: – устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. | Текущий | ||
23 | Проектная работа “Welcome to our school website”/ «Добро пожаловать на сайт нашей школы» | Обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) | Текущий | ||
24 | Текущий | ||||
25 | Обобщающее повторение | Test revision “After summer” | Тематический | ||
26 | Обобщающее повторение | Test revision “After summer” | Тематический | ||
27 | Резервный | ||||
II четверть (22 часа) | |||||
28 | Unit 2. We are going to travel to London Тема 2. Мы собираемся поехать в Лондон Section 1. Welcome to East Square London School! Раздел 1. Добро пожаловать в лондонскую школу East Square | Лексика: to suggest, to be responsible, for smth / sbd, a social programm Грамматика: Tag questions (review). Word formation (suffix -tion) Фонетика: Интонация вопросительных предложений | А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор). Ч - Читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу. Читать текст (официальное письмо-приглашение) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Текущий | Знакомство с формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения |
29 | Section 1. Welcome to East Square London School! Раздел 1. Добро пожаловать в лондонскую школу East Square | Лексика: to arrange, stay at /at school, a group Грамматика: Past Simple (review) Фонетика: Интонация утвердительных предложений | А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). Г - Разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т. д.). Ч - Читать с полным пониманием короткий прагматический текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. | Текущий | |
30 | Section 1. Welcome to East Square London School! Раздел 1. Добро пожаловать в лондонскую школу East Square | Лексика: to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill, to get well, soon Грамматика: Modal verb shall Tag questions (review) Фонетика: Интонация вопросительных предложений | Г - Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец. Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор. Обсудить в парах продолжение прочитанной истории. Рассказать одноклассникам свой вариант окончания истории. Ч - Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту. П - Делать заметки по созданию окончания прочитанной истории, используя ключевые слова. | Текущий | Знакомство с формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения |
31 | Section 2. What are you going to do? Раздел 2. Что ты собираешься делать? | Лексика: to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out Грамматика: Be going to (do something) Фонетика: Произношение новых слов | А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). Г - Рассказывать о планах на будущие выходные (с опорой на речевые образцы). Составить устное сообщение страноведческого характера о Памеле Трэверс, авторе книги „Мэри Поппинс, до свидания!“, используя страноведческий справочник учебника. Ч - Читать текст (страничку из дневника) с полным пониманием. Читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги „Мэри Поппинс, до свидания!“), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносить фрагменты текста с картинками. | Текущий | Знакомство с тем, как проводят время некоторые английские семьи |
32 | Section 2. What are you going to do? Раздел 2. Что ты собираешься делать? | Лексика: to decorate, a sound / to sound Грамматика: Be going to (do something) Фонетика: Произношение новых слов | Г - Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о планах на вечер, о поездке зарубеж). Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план. Ч - Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту. | Словарный диктант | Знакомство с тем, как проводят время некоторые английские семьи |
33 | Section 2. What are you going to do? Раздел 2. Что ты собираешься делать? | Лексика: a souvenir, a badge, to take off, to shake hands Грамматика: Be going to (do something). Ford formation (sound / to sound) Фонетика: Произношение новых слов | А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Г - Расспросить одноклассников об их хобби. Заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную ин- формацию. Ч - Читать тексты диалогического характера с пониманием основного содержания. | Текущий | Знакомство с тем, как проводят время некоторые английские семьи |
34 | Section 2. What are you going to do? Раздел 2. Что ты собираешься делать? | Лексико-грамматический тест | Тест | ||
35 | Section 3. Creating a school album for British friends Раздел 3. Создаем школьный альбом для британских друзей | Грамматика: Present Continuous Фонетика: Интонация, ударение во фразах | Г - Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображенное на картинках. Ч - Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путем сопоставления | Текущий | Знакомство с формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения |
36 | Section 3. Creating a school album for British friends Раздел 3. Создаем школьный альбом для британских друзей | Грамматика: Present Simple / Present Continuous Фонетика: Интонация утвердительных предложений | Контрольная работа по аудированию А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). Ч - Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. Читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию. | Тест | |
37 | Section 3. Creating a school album for British friends Раздел 3. Создаем школьный альбом для британских друзей | Грамматика: Present Simple / Present Continuous Фонетика: Адекватное произношение звуков английского языка | Ч -Читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов. Г - Рассказывать о том, как обычно проходит воскресное утро и что происходит в данный момент (в это воскресное утро). П - Делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец. Г -Кратко излагать результаты выполненной групповой работы „Школьный альбом“. | Текущий | Знакомство с формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения |
38 | Section 4. What are you doing for the winter holidays? Раздел 4. Что ты будешь делать на зимних каникулах? | Лексика: special, a meal, to consist of, a skating rink Фонетика: Произношение новых слов | А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Ч - Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний. Г - Комментировать происходящее на картинке, с опорой на прочитанный текст и речевые образцы. | Текущий | Знакомство с некоторыми английскими традициями |
39 | Section 4. What are you doing for the winter holidays? Раздел 4. Что ты будешь делать на зимних каникулах? | Грамматика: Be going to (do something). Present Continuous (review) Фонетика: Интонация утвердительных предложений | Контрольная работа по чтению Г - Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы. Ч - Читать с полным пониманием текст (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту. Г - Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. П - Делать заметки в процессе групповой работы. | Тест | Знакомство с некоторыми английскими традициями |
40 | Section 4. What are you doing for the winter holidays? Раздел 4. Что ты будешь делать на зимних каникулах? | Лексика: а biscuit, to leave, to work hard, another Грамматика: Present / Past Simple Фонетика: Адекватное произношение звуков английского языка | Ч - Читать тексты социокультурного характера (диалог) с пониманием основного содержания; находить запрашиваемую информацию. Г - Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы. Г, П - Излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта-Клауса), опираясь на заполненную таблицу. | Текущий | Знакомство с некоторыми английскими традициями |
41 | Section 4. What are you doing for the winter holidays? Раздел 4. Что ты будешь делать на зимних каникулах? | Контрольная работа по письму | Личное письмо | Знакомство с некоторыми английскими традициями | |
42 | Section 5. Reading for pleasure “The Puppy Who Wanted a Boy” Раздел 5. Читаем с удовольствием «Щенок, которому был нужен мальчик» | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: – устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. | Текущий | Знакомство с сюжетом популярной английской сказки | |
43 | Section 5. Reading for pleasure “The Puppy Who Wanted a Boy” Раздел 5. Читаем с удовольствием «Щенок, которому был нужен мальчик» | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: – устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. | Текущий | Знакомство с сюжетом популярной английской сказки | |
44 | Section 5. Reading for pleasure “The Puppy Who Wanted a Boy” Раздел 5. Читаем с удовольствием «Щенок, которому был нужен мальчик» | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: – устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. | Текущий | Знакомство с сюжетом популярной английской сказки | |
45 | Section 5. Reading for pleasure “The Puppy Who Wanted a Boy” Раздел 5. Читаем с удовольствием «Щенок, которому был нужен мальчик» | Контрольная работа по устной речи | Монологическое высказывание | ||
46 | Проектная работа “ New Year celebration”/ «Празднование Нового Года» | Обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) | Текущий | ||
47 | |||||
48 | Обобщающее повторение | Тематический | |||
49 | Резервный | ||||
III четверть (31 час) | |||||
50 | Unit 3. Faces of London Тема 3. Облики Лондона Section 1. What places of interest would you like to see? Раздел 1. Какие достопримечательности вы хотели бы увидеть? | Лексика: a host family, a theatre, a museum, a square, a stadium, the UK = the United Kingdom and Northern Ireland Грамматика: Articles Фонетика: Интонация, ударение во фразах | А - Слушать тексты диалогического характера о достопримечательностях в Москве с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию. Г - Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотелось бы посетить в Москве /Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы. Ч - Читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию. Г - Рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника. П - Записывать составленные вопросы о Лондоне. | Текущий | Знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями |
51 | Section 1. What places of interest would you like to see? Раздел 1. Какие достопримечательности вы хотели бы увидеть? | Лексика: to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable Грамматика: Present Continuous (review), dates Фонетика: Адекватное произношение звуков английского языка | А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Г - Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы. Ч -Читать короткие тексты страноведческого характера (о российских городах) с пониманием основного содержания; соотносить прочитанные тексты с их заголовками; находить в них запрашиваемую информацию. П - Написать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить; объяснить свой выбор (с опорой на прочитанные тексты). | Текущий | Знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями |
52 | Section 1. What places of interest would you like to see? Раздел 1. Какие достопримечательности вы хотели бы увидеть? | Грамматика: Present Simple / Present Continuous Фонетика: Интонационные паузы | Г - Описывать происходящее на картинках (исправляя предложенные варианты высказываний). Описывать происходящее на картинках, используя нужную грамматическую структуру. Ч - Читать с полным пониманием короткий текст прагматического характера: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. П - Писать небольшое сочинение о своем месте проживания (городе / селе) с опорой на план, представленный в виде вопросов. | Словарный диктант | Знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями |
53 | Section 2. Discovering places of interest Раздел 2. Исследуем достопримечательности | Лексика: to be situated, a sight, a tower, a fortress Грамматика: Definite article the Фонетика: Адекватное произношение звуков английского языка | А - Понимать на слух основное содержание текста объявления на туристическом прогулочном корабле. Г – Рассказывать о достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов. Ч - Читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона и соотносить их с картинками; находить запрашиваемую информацию | Текущий | Знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями |
54 | Section 2. Discovering places of interest Раздел 2. Исследуем достопримечательности | Лексика: take care of, take place, a beefeater, a raven Грамматика: Present Simple / Present Continuous (review). Tag questions (review) Фонетика: Произношение новых слов | А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе гида с туристами). Г - Рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города. Комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру. Ч - Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию. Читать информацию страноведческого характера, сопоставляя вопросы и ответы. Г - Составить устное сообщение страноведческого характера о бифитерах (стражах крепости Тауэр) используя страноведческий справочник учебника. | Текущий | Знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями |
55 | Section 2. Discovering places of interest Раздел 2. Исследуем достопримечательности | Лексика: a palace, royal, east, west Грамматика: Wh-Questions Фонетика: Интонация вопросительных предложений | А - Полностью понимать прослушанный текст, по- строенный на знакомом языковом материале; восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова. Ч - Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию. П - Написать небольшое сочинение об одной из достопримечательностей Лондона (которые расположены на реке Темзе), используя информацию из страноведческого справочника учебника. Г - Кратко излагать результаты групповой работы (об одной из достопримечательностей Лондона). | Текущий | Знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями |
56 | Section 3. Excuse me, can you…? Раздел 3. Извините, не могли бы вы …? | Грамматика: Present Simple (review) Фонетика: Интонация утвердительных предложений | А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Г - Разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Ч - Читать текст страноведческого характера (о Трафальгарской площади) с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации. П - Написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана. | Словарный диктант | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета: узнать у прохожего направление движения по маршруту |
57 | Section 3. Excuse me, can you…? Раздел 3. Извините, не могли бы вы …? | Лексика: It’s worth… Грамматика: I’ve been to… Фонетика: Интонация, ударение во фразах | Г - Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям. Вести диалог-расспрос, используя фразы (“Have you been to…? It’s worth seeing visiting.”). Рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь. Делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника. Ч - Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера, расставляя реплики по смыслу. | Текущий | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета: узнать у прохожего направление движения по маршруту |
58 | Section 3. Excuse me, can you…? Раздел 3. Извините, не могли бы вы …? | Лексика: face-to-face, a politician, activities Грамматика: Word formation (suffix -er) (review) Фонетика: Адекватное произношение звуков английского языка | А - Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение: “Little girl”. Ч - Читать тексты с пониманием основного содержания, включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам. | Текущий | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета: узнать у прохожего направление движения по маршруту |
59 | Section 3. Excuse me, can you…? Раздел 3. Извините, не могли бы вы …? | Грамматика: Word formation (suffix -er) (review) Фонетика: Адекватное произношение звуков английского языка | Г - Сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию. П - Писать сообщение об одном из музеев (например, в родном городе), опираясь на план. | Текущий | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета: узнать у прохожего направление движения по маршруту |
60 | Section 4. Just for fun Раздел 4. Просто ради забавы | Лексика: come true, turn left / right Грамматика: Present / Past Simple (review) Фонетика: Адекватное произношение звуков английского языка | А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). Ч - Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; Г - Сделать устное сообщение о „живых скульптурах“. Использовать информацию из страноведческого справочника учебника. Г - Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру. Ч - Читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы. | Текущий | |
61 | Section 4. Just for fun Раздел 4. Просто ради забавы | Лексика: peace, in peace, to be surprised Грамматика: Regular and irregular verbs; Participle I and Participle II Фонетика: Произношение новых слов | А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Ч - Читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Г -Передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей. | Текущий | Знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями |
62 | Section 5. Have you ever walked in London’s parks? Раздел 5. Вы когда-нибудь гуляли по лондонским паркам? | Лексика: already, ever, just, lately, never, recently, yet Грамматика: Present Perfect Фонетика: Интонация утвердительных предложений | Г - Комментировать произошедшее на картинках, используя Present Perfect. Разыграть прочитанный диалог по ролям. Рассказывать о том, что уже сделал(а) сегодня и не сделал(а) с опорой на речевой образец. Ч - Читать текст (диалог) с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию. | Текущий | |
63 | Section 5. Have you ever walked in London’s parks? Раздел 5. Вы когда-нибудь гуляли по лондонским паркам? | Грамматика: Present Perfect Фонетика: Интонация утвердительных предложений | Контрольная работа по аудированию Г - Разыгрывать диалоги по ролям, восстанавливая реплики собеседников (Present Perfect). Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу. Сравнивать и обобщать полученную информацию. | Тест | |
64 | Section 5. Have you ever walked in London’s parks? Раздел 5. Вы когда-нибудь гуляли по лондонским паркам? | Лексика: to be rich in, to be proud of, free, amazing Грамматика: Present Perfect Фонетика: Произношение новых слов | А - Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, находить запрашиваемую информацию. Г - Составить устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника. Ч - Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (о парках Лондона); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту. П - Составить и записать подписи к фотографиям, опираясь на прочитанный текст. Писать короткое сообщение о городском парке, используя план, составленный в виде вопросов. | Текущий | Знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями |
65 | Section 6. I’d like to invite you to a party Раздел 6. Хотелось бы пригласить вас на вечеринку | Лексика: to chart, to have a barbecue, to play board games Грамматика: Past Simple (review) Фонетика: Адекватное произношение звуков английского языка | А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). Г - Рассказать о том, как провел день рождения, с опорой на план. Рассказывать, как отмечаются праздники в России и Великобритании. Рассказывать о том, что происходило на дне рождения с опорой на картинку. Ч - Читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников. Читать информационный текст социокультурного характера; отвечать на вопросы по тексту. | Текущий | Как отмечают день рождения в Британии |
66 | Section 6. I’d like to invite you to a party Раздел 6. Хотелось бы пригласить вас на вечеринку | Лексика: a slice (of) Грамматика: Present Perfect (review) Фонетика: Интонация утвердительных предложений | А - Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Helping mother”. Г - Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета. Рассказывать о помощи маме по дому. Ч - Читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания. Определять свое отношение к прочитанному. Читать с пониманием основного содержания юмористический текст; находить запрашиваемую информацию. П - Составлять и записывать рецепт приготовления сендвича, опираясь на речевые образцы. | Текущий | Знакомство с особенностями английской кухни |
67 | Section 6. I’d like to invite you to a party Раздел 6. Хотелось бы пригласить вас на вечеринку | Контрольная работа по письму | Личное письмо | ||
68 | Section 7. Talking about famous people Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях | Лексика: a novel, an adventure, a character Грамматика: Past Simple / Present Perfect (review) Фонетика: Интонация утвердительных предложений | Г - Рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров. Рассказывать о литературном призведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план. Составлять небольшое устное сообщение о знаменитых людях, используя страноведческий справочник учебника. Ч - Читать информационный текст социокультурного характера (о писателе Д. Дефо), ответить на вопросы по тексту. П - Писать о том, что произошло с литературным персонажем (Робинзоном Крузо) с опорой на картинку. | Текущий | Знакомство с фактами из жизни и биографиями известных людей. |
69 | Section 7. Talking about famous people Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях | Грамматика: Past Simple / Present Perfect (review) Фонетика: Интонация утвердительных предложений | Контрольная работа по устной речи А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью). Г - Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию. Делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях). Использовать информацию из страноведческого справочника учебника. П - Написать короткое сообщение о своей любимой книге. Использовать план, представленный в виде вопросов. | Монологическое высказывание | Знакомство с фактами из жизни и биографиями известных людей. |
70 | Section 7. Talking about famous people Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях | Грамматика: Past Simple / Present Perfect (review) Фонетика: Интонация, ударение во фразах | П - Восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний. Г - Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у собеседника. Ч - Читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере, Ч. Чаплине); соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Г - Рассказать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную информацию. | Текущий | Знакомство с фактами из жизни и биографиями известных людей. |
71 | Section 7. Talking about famous people Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях | Лексико-грамматический тест | Тест | ||
72 | Section 8. Reading for pleasure Раздел 8. Читаем с удовольствием | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. | Текущий | ||
73 | Section 8. Reading for pleasure Раздел 8. Читаем с удовольствием | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. | Текущий | ||
74 | Section 8. Reading for pleasure Раздел 8. Читаем с удовольствием | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. | Текущий | ||
75 | Section 8. Reading for pleasure Раздел 8. Читаем с удовольствием | Контрольная работа по чтению | Тест | ||
76 | Проектная работа “Welcome to our town!”/ «Добро пожаловать в наш город!» | Обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) | Текущий | ||
77 | Текущий | ||||
78 | Обобщающее повторение | Тематический | |||
79 | Обобщающее повторение | Тематический | |||
80 | Резервный | ||||
IV четверть (25 часов) | |||||
81 | Unit 4. Learning more about each other Тема 4. Узнаем больше друг о друге Section 1. May I ask you a question? Раздел 1. Могу я задать вам вопрос? | Лексика: Unforgettable Грамматика: Present Simple / Present Continuous / Present Perfect Фонетика: Интонация утвердительных предложений | А - Полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию. Г - Рассказывать о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника(цы), который их посетил(а) с опорой на речевые образцы. Ч - Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. Читать текст, представленный в виде интервью, находить запрашиваемую информацию. | Текущий | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета |
82 | Section 1. May I ask you a question? Раздел 1. Могу я задать вам вопрос? | Лексика: Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change, an opportunity, homesick, to have an opportunity Грамматика: Present / Past Simple Present Continuous (review) Фонетика: Произношение новых слов | Ч - Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо); находить запрашиваемую информацию. Г - Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интересных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст. П - Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета принятыми в англоязычных странах. | Текущий | |
83 | Section 2. Getting on well with the family Раздел 2. Мы хорошо ладим с нашей семьей | Лексика: to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding Грамматика: Present Simple (review), Prepositions Фонетика: Произношение новых слов | Г - Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). Ч - Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания | Текущий | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета |
84 | Section 2. Getting on well with the family Раздел 2. Мы хорошо ладим с нашей семьей | Лексика: athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump Грамматика: Present Simple (review Фонетика: Произношение новых слов | А -Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”. Г - Описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец. Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей. Ч - Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по тексту. Читать с полным пониманием забавную историю и прогнозировать ее продолжение. П - Делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план. Писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.). | Текущий | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета |
85 | Section 2. Getting on well with the family Раздел 2. Мы хорошо ладим с нашей семьей | Лексика: non-athletic, impolite Грамматика: Word formation: un-, im-, in-, non- Фонетика: Произношение новых слов | А - Слушать, читать вслух и декламировать стихотворение “Our family comes from around the world”. Г - Описывать члена семьи или друга / одноклассника с использованием изученной лексики. Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интересующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи), опираясь на упр. 5, стр. 143 и упр. 15, стр. 146 и изученную лексику. | Текущий | |
86 | Section 2. Getting on well with the family Раздел 2. Мы хорошо ладим с нашей семьей | Грамматика: Word formation: un-, im-, in-, non- Фонетика: Адекватное произношение звуков английского языка | Ч - Читать вслух и декламировать стихотворения “Get on well with you sister”, “Our family comes from around the world”. Г - Рассказать какие черты характера нравятся/не нравятся в людях, обосновывая свое мнение. Расспросить одноклассников с какими людьми хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию. Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец. Ч - Читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми. Дополнить список своими правилами общения. | Словарный диктант | |
87 | Section 2. Getting on well with the family Раздел 2. Мы хорошо ладим с нашей семьей | Лексико-грамматический тест | Тест | ||
88 | Section 3. You have got a pet, haven’t you? Раздел 3. У тебя есть питомец, не так ли? | Лексика: Quit Грамматика: Present / Past Simple (review) Фонетика: Интонация утвердительных предложений | Ч - Читать интервью о домашних питомцах и сопоставить рассказы детей с картинками. Читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 1): находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Г - Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о домашнем питомце). Рассказать о домашнем питомце, используя план. П - Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. | Текущий | Знакомство с популярной английской сказкой |
89 | Section 3. You have got a pet, haven’t you? Раздел 3. У тебя есть питомец, не так ли? | Фонетика: Интонационные паузы | А - Слушать и читать вслух скороговорку “A wise old owl”. Ч - Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 2): прогнозировать дальнейшие события в приключенческом рассказе, выбрав одну из предложенных версий; находить запрашиваемую информацию; выделять существенные факты из рассказа, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Г - Обсуждать с одноклассником черты характера главных героев рассказа, выражая свое отношение к ним. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью о собственном питомце и его талантах. П - Составлять тезисы прочитанного рассказа, выделяя главные факты и опуская второстепенные. Писать краткий пересказ рассказа о мальчике Себастьяне и его собаке Келли от лица одного из героев. | Текущий | Знакомство с популярной английской сказкой |
90 | Section 4. Do we have the same hobbies? Раздел 4. У нас одинаковые увлечения? | Грамматика: Wh-Questions Фонетика: Интонация вопросительных предложений | Г - Высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках. Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях. Ч - Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. Запрашивать информацию по тексту. | Текущий | Знакомство с любимыми увлечениями британских детей |
91 | Section 4. Do we have the same hobbies? Раздел 4. У нас одинаковые увлечения? | Грамматика: Present Simple / Present Continuous Фонетика: Интонация утвердительных предложений | Г - Рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор. Рассказать о своем лучшем друге по плану (имя, возраст, внешность, черты характера, хобби, любимый домашний питомец). Ч - Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. | Текущий | Знакомство с любимыми увлечениями британских детей |
92 | Section 4. Do we have the same hobbies? Раздел 4. У нас одинаковые увлечения? | Контрольная работа по устной речи Г- Рассказать об известном человеке не называя его имени (внешность, характер, хобби) так, чтобы одноклассники догадались, кто это. Рассказать о необычном хобби. Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и написать небольшое сочинение с опорой на образец. | Монологическое высказывание | ||
93 | Section 5. What are you going to be? Раздел 5. Кем ты хочешь стать? | Лексика: an actor, a computer programmer, an engineer, a fire-fighter, a house wife, a librarian, a manager, a nurse, a police office, a vet Грамматика: to be going to (review) Фонетика: Произношение новых слов | А - Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?” Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе) (о профессиях родителей Мартина и кем он собирается стать). Ч - Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию. Г - Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии. Обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков. | Текущий | Знакомство с популярными профессиями в Британии |
94 | Section 5. What are you going to be? Раздел 5. Кем ты хочешь стать? | Лексика: to protect, a bodyguard, to treat
Фонетика: Произношение новых слов | Контрольная работа по аудированию А - Понимать на слух основное содержание текста о профессиях. Г - Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. | Тест | Знакомство с популярными профессиями в Британии |
95 | Section 5. What are you going to be? Раздел 5. Кем ты хочешь стать? | Фонетика: Интонация, ударение во фразах | Ч - Читать в группах тексты о разных профессиях, передать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов. Участвовать в обсуждении прочитанного. Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. | Словарный диктант | Знакомство с популярными профессиями в Британии |
96 | Section 6. Reading for pleasure “About British traditions” Раздел 6. Читаем с удовольствием «О британских традициях» | Фонетика: Адекватное произношение звуков английского языка | Контрольная работа по чтению Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. | Тест | Знакомство с популярной английской сказкой |
97 | Section 6. Reading for pleasure “About British traditions” Раздел 6. Читаем с удовольствием «О британских традициях» | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. | Текущий | Знакомство с популярной английской сказкой | |
98 | Section 6. Reading for pleasure “About British traditions” Раздел 6. Читаем с удовольствием «О британских традициях» | Контрольная работа по письму | Личное письмо | ||
99 | Проектная работа “Let’s act out the story!”/ «Давайте разыграем рассказ по ролям» | Обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) | Текущий | ||
100 | Текущий | ||||
101 | Обобщающее повторение | Тематический | |||
102 | Обобщающее повторение | Тематический | |||
103 | Обобщающее повторение | Тематический | |||
104 | Резервный | ||||
105 | Резервный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" 2 класс
Рабочая программа составлена на основе- федерального образовательного стандарта нового поколения, - авторской программы начального общего образования по ...
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Enjoy English" для 11 класса
Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 2 класса.
Структура программы Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные л...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Enjoy English
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к УМК Enjoy English 5 Биболетовой М.З....
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Enjoy English
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образован...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Enjoy English
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по ...