Ахмадеева Гульнара Барисовна

"сайт учителя иностранных языков"

Всегда идти вперёд, не оборачиваясь назад.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Усовершенствование английского языка

Увлечения: Чтение,путешествие

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Набережные Челны

Место работы: МАОУ "СОШ №21"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmadeeva-gulnara-barisovna
"Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличным, как не уметь читать и писать"(А.П.Чехов) "Надо любить то, что ты делаешь, и тогда труд, даже самый грубый, возвышается до творчества." (М. Горький)

Моя работа – любимый способ познания, творчества, общения, самовыражения.  Учеба, учеба… бесконечно. В моей работе не должно быть места скуке, там, где дети - там интересно, познавательно и увлекательно. Не случайно изречение: «Тот, кто перестал учиться, не имеет право учить!»

Чтобы творить волшебство, надо совершенствовать свои знания. Есть ли порог педагогической зрелости, при достижении которого учиться станет необязательно? Но тогда остановится развитие. Значит учеба всегда, в той или иной степени, просто необходима. Таково условие человеческой диалектики и поэтому я постоянно в учебе, поиске, находках

Для меня важно: умение слушать и слышать обучающихся, взаимное сотрудничество с ними и их между собой. Свои уроки планирую так,  чтобы деятельность студентов основывалась на уже известных способах и имела в себе элемент развития. Задача, стоящая перед обучающимся не пугает его, а стимулирует позитивное отношение, то есть создаёт ситуацию успеха. И ты испытываешь огромное удовольствие, когда обучающиеся с интересом берутся за любое дело, с восторгом сообщают о своих свершениях, успехах или ждут совета в случае неудачи. Они идут по своему пути , им нельзя мешать, но быть всегда рядом – это важно! Но чтобы зажечь других, ты не должен тлеть, но гореть. 

 

Не могу не согласиться с утверждением педагога В.К. Дьяченко о совместной деятельности  обучающихся: «Я учу, чтобы научить другого. А ты учишься для того, чтобы научить меня. Таким образом, мы знаем в два раза больше, чем знали до этого». В такой обстановке работают все, нет условий для того, чтобы «отсидеться»  на уроке.

Учитель обязан быть романтиком, авантюристом, человеком творческим, умеющим ставить учеников в позицию исследователя, учёного-первооткрывателя. Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся – серьезная и непростая работа. Моя задача – помочь им найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я являюсь сторонником той точки зрения, которая предполагает, что все дети являются способными. Я думаю, что на уроках нужно создать такие благоприятные условия, чтобы каждый мог найти свою «нишу одарённости». Известный русский учёный А. Н. Колмагоров говорил,что «не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе».

 

О себе

Мой педагогический стаж составляет 17 лет.Мне очень нравиться  моя профессия.В1994 году я закончила Елабужский Государственный Педагогический институт, факультет иностранных языков.В школу пришла как молодой специалист и до сих пор продолжаю работать, получая удовольствие  от общения с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства читала приключеские романы.

Мой взгляд на мир

Работать, получая удовольствие от работы.

Моё портфолио

Как это здорово, что мы учителя! 



Как это здорово, что мы учителя! 

Ведь с каждым годом мы становимся мудрее. 

Душой своею мы ребячьи души греем. 

Как это здорово, что мы учителя! 



Главней всего, не тратить время зря, 

Вся наша жизнь полна любви и вдохновенья. 

И повторяем мы без всякого сомненья: 

Как это здорово, что мы учителя! 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы