Технологическая карта урока английского языка по УМК «Enjoy English», авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева
план-конспект урока по английскому языку на тему
Тема урока "Любимое время года. Специальные вопросы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_po_um1.docx | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по УМК «Enjoy English», авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева
Учитель: Нургаязова Раиса Бариевна
Предмет: английский язык
Класс: 4
Тип урока: комбинированный
Дата проведения:
Тема | Любимое время года. . Специальные вопросы. | |
Цель: | Обучающая: 1.Формировать навыки диалогической и монологической речи; 2.Формировать навыки чтения текста, построенного на знакомом языковом материале; Развивающая: 1.Развивать навыки говорения; 2.Развивать навыки восприятия краткого текста на слух.. Воспитывающая: Повышать мотивацию к изучению языка. | |
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия |
1.Понимать на слух небольшой текст; 2.Рассказать о своем любимом времени года от имени сказочного героя ; 3.Употреблять в речи специальные вопросы; 4.Читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); 5.Читать про себя и понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками, строить небольшое монологическое высказывание. | |
Основные понятия | What, where, why, when, will Специальные вопросы в Future Simple. | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык | Лексико-фонетическая разминка, индивидуальная, групповая, фронтальная | - учебник, - рабочая тетрадь, - аудиоприложение к учебнику, - мультимедийное приложение к УМК «Enjoy English». |
Этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, дидактические материалы | Планируемые результаты /УУД/ |
1.Организационный момент (2 мин) | Подготовка учащихся к восприятию урока | Учитель готовит эмоциональный настрой на урок, приветствует учащихся и определяет с ними цель урока. - Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I am glad to see. And now let’s start our work! | Учащиеся отвечают на приветствие. -Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you, too. | ||
2.Фонетическая разминка (3 мин) | Тренировка учащихся в восприятии и произнесении слов со звуками | Учитель организует тренировку звуков. Ребята, наша обезьянка нас подзывает: [ei], [ei], [ei]. Наша трудолюбивая обезьянка гладит бельё, а утюг шипит: [ ]. А теперь по-другому: [f], [f], [f]. Утюг горячий – обезьянка обожглась: [ai], [ai], [ai]. Боль медленно проходит: [w], [w], [w]. Обезьянка играет с комариками: [z], [z], [z]. Обезьянка играет с собачкой: [r], [r], [r]. Ой, она забыла выключить водичку, и водичка бежит из крана: [s], [s], [s]. Учитель предлагает учащимся стихотворение. | Учащиеся повторяют хором и индивидуально. A poem Benjamin has a pencil, Benjamin has a pen, Benjamin is drawing Funny little men. Benjamin has a paper, Benjamin has a book, Benjamin shouts as he runs, «Come and have a look!» | Звуки: [ei], [ ], [f], [ai], [w], [z], [r], [s]. | П, Р. |
3.Речевая разминка (5 мин) | Активизация лексического материала | Учитель предлагает учащимся повторить рифмовку Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. | Использование картинок (c временами года)) | ||
4.Тренировка навыков разговорной речи.(15 мин) | Развитие навыков говорения | Учитель организует работу по выполнению упражнения, при помощи мишки задает вопросы What is your favorite season? Why do you like this season? What can you do in your favorite season? | Учащиеся отвечают на вопросы. | Упр.7 стр.4 WB Упр.8 стр.4 WB | |
5.Физкультминутка (2-3 мин) | Организовать динамическую паузу | Let’s have a rest! Let’s sing a song «Clap your hands!” | Учащиеся выполняют упражнения в соответствии с содержанием песни. | Clap, clap, clap your hands, clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Nod, nod, nod your head, nod your head together. Dance, dance, dance and dance Dance and dance together. | |
6.Формирование навыков составления вопросительных предложений в устной и письменной речи.(6 мин) | Развитие грамматических навыков | Read the sentences from exercise33, page 15. Учитель обращает внимание учащихся на роль и место вспомогательного глагола в вопросительных предложениях. | Учащиеся составляют вопросы. | exercise33, page 15. | Р,П,К |
7.Совершенствование навыков чтения и работа над вопросами по тексту.(5 мин) | Активизация лексического материала | Let’s read the letter and make the sentences. Учитель предлагает учащимся прочитать письмо и ответить на вопросы в конце текста | Учащиеся читают про себя, затем читают текст и отвечают на вопросы | Упр 38 стр.16 | Р,П,К |
8.Активизация навыков монологической речи. (3 мин) | Развитие устной речи | Учитель предлагает учащимся составить предложения на тему прогноз погоды | Учащиеся выполняют упр.7, 8 стр.4 РТ | Упр.6 стр.89 | П,Л,К |
9.Рефлексия(3 мин) | Развитие умения обобщать, делать выводы, оценивать свою работу. | Учитель предлагает учащимся выбрать окончания фраз. Now I know … Now I can … I can’t … I don’t know … | Р | ||
Д/З | Объясняет сущность домашнего задания. The lesson is over. Goodbye! | Учащиеся записывают домашнее задание. Goodbye! | : Упр.19 стр.6 Учебник | Р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
План-конспект урока английского языкав 3 классе по теме "Дни недели" с презентацией для учащихся....
Рабочая программма по английскому языку к учебнику Enjoy English,авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, 5 класс
Рабочая программа 1.Пояснительная записка2.Требования к уроку подготовки учащихся 5 класса3. Содержание образовательной программы в 5-ых классах4.Календарно-тематическое планирование...
технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 7”, ФГОС, «Титул», 2015 г., по теме “Telephoning each other”
Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО к планированию учебного занятия. Урок является последовательным звеном в рамках темы "Общение на больших расстояниях". ...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс Enjoy English (открытый урок)
Автор УМК (программы учебного курса): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», 6 класс.Тема урока: УэльсТип урока: Урок усвоения новых знанийЦель урока:...
Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК “Enjoy English” Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Рабочая программа создана в соответвии с требованиями ФГОС.Программа рассчитана на 102 часа....
Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....