технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гаврилова Наталья Александровна

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном этапе урока ученики смотрят видео-письмо,в котором героиня приглашает их на День Рождения. Выполняя поэтапно задания,ребята попадают на день рождения к Алисе и поздравляют героиню по-английски. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка

урока английского языка «Happy Birthday. Presents» (3 класс)

учебник «Enjoy English»  авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Разработала:

слушатель курсов № 42.1

учитель первой квалификационной категории

МКОУ СОШ №1 г. Дубовки

Гаврилова Н.А.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Тема урока

День рождения. Подарки.

Цель

 1.Образовательная: практиковать употребление лексики по теме:"День рождения. Подарки." во всех видах речевой деятельности, используя глагольную конструкцию "I'd like to..."

2. Развивающая: способствовать развитию умений вести этикетный диалог по теме: "День рождения. Подарки."

3. Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу при работе в группах.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

  • смогут адекватно произносить и различать звуки [ei], [e], [O], [     ],[    ],[     ]
  • ответить на вопросы учителя по содержанию услышанного, извлечь нужную информацию из видеописьма
  • строить монологические высказывания, употребляя в речи глагольную конструкцию "I'd like to..."  и лексику по теме
  • вести элементарный этикетный диалог по теме:"День рождения. Подарки."
  • подписать поздравительную открытку с опорой на образец
  • извлечь из прочитанного диалога необходимую информацию
  • читать диалог по ролям, соблюдая правила чтения и нужную интонацию

Метапредметные

Познавательные: использовать разные виды чтения (просмотровое, изучающее); находить достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять синтез как составление целого из частей и анализ.

 Коммуникативные: излагать свое мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его; понимать позицию другого; осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей; организовывать работу в паре, группе; преодолевать конфликты - договариваться с людьми.

Регулятивные: при выполнении действий ориентироваться на правило контроля (самоконтроля и взаимоконтроля)  и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений; определять цель, проблему в учебной деятельности, составлять план и последовательность действий.

Личностные

осознанно относиться к роли английского языка и речи в жизни людей; устанавливать связь между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется; осознавать свои эмоции; аргументированно оценивать свои и чужие поступки в различных ситуациях, опираясь на общечеловеческие нравственные ценности.

Решаемая учебная проблема

вв        Как поздравить английского друга с днем рождения?

Основные понятия, изучаемые на уроке

Лексика по теме: "День рождения. Подарки", глагольная конструкция "I'd like to..."

Межпредметные связи

Чтение, этика, риторика

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Мультимедийная презентация Power Point, видеописьмо, flashsongs (www. puzkarapuz.ru)

Образовательные ресурсы

Учебник, рабочая тетрадь, книги Л. Кэрролла "Алиса в Стране Чудес", "Алиса в Зазеркалье", карточки с изображением звуков, памятки "Работа в группе", картинки и карточки со словами по теме: "Подарки", разрезные полоски с репликами (для составления диалога), кроссворд, фломастеры, клей, цветы из цветной бумаги, основа для открытки, англо-русский словарь, сказочный персонаж (Алиса), конфеты, шары, 3 конверта с бубликами и пирожными, 3 конверта с разноцветными цветами (для рефлексии).

        

Организационная структура урока

Этап учебного               занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организацион ный момент (настрой на урок) 

Актуализация знаний

Создание проблемной ситуации (подведение к теме и цели урока)

Целеполагание и планирование

 Фонетическая зарядка

 Введение и отработка лексики по теме: «День рождения. Подарки»

Закрепление лексического материала.

 а)Глагольная конструкция «I’d like to have…»

b)Поздравле ние с днем рождения

 Динамическая пауза

Разучивание поздравительной песни.

Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания.

Рефлексия.

Домашнее задание.

Приветствует детей (стихотворение Good-morning), нацеливает детей на продуктивную деятельность.

Сообщает о наличии у него видеописьма, через подводящий диалог - об авторе письма (Алисе из Страны Чудес), авторе книги (Lewis Carroll) и вызывает интерес к данному произведению (Who is this girl? Как называюся произведения, героиней которых является Алиса? Who is the author of this book? Если вы не читали эти книги (показывает их), обязательно прочтите.)

Предлагает учащимся просмотреть видеописьмо, понять его содержание, ответить на вопросы: What is this letter about?

When is her birthday? Would you like to go to the birthday party?

Предлагает ученикам самим сформулировать тему урока, создает готовность к предстоящей деятельности. Задавая наводящие вопросы, подводит к формулировке темы урока, помогает составить план.

Организует хоровую работу (игра с Mr Tongue, чтение слов по учебнику) с целью формирования адекватного произношения и различения звуков английского языка.

Побуждает учащихся к актуализации известных лексических единиц  (презентация) и освоению новых (хоровая работа-произнесение слов разными голосами, работа в парах – шепчат слова друг другу). Организует групповую работу для отработки лексического материала (лидеры групп работают у доски, сопоставляя картинки с названиями, остальные – в рабочих  тетрадях – вставляя в слова пропущенные буквы). Стимулирует активное участие детей в поисковой деятельности.

Организует фронтальную работу, задавая учащимся вопрос: «What would you like to have for your birthday?». Акцентирует внимание учащихся на краткой форме конструкции «I would like to have…» и ее переводе.

Учитель организует групповую работу с диалогом, предлагая детям прочитать его про себя и найти ответ на конкретный вопрос (у каждой группы свой вопрос). Стимулирует активное участие всех учеников в поисковой деятельности. Проверка осуществляется фронтально.

Нацеливает учащихся на прочтение диалога вслух по ролям. Организуя проверку понимания прочитанного, просит перевести фразы с русского языка на английский: «день рождения», «я так счастлив…», «Сколько тебе лет?», «Что бы ты хотел получить на день рождения?», «Я бы хотел…», «Спасибо».

Показывая движения, рассказывает какие препятствия они преодолевают, идя к намеченной цели.

We go, go, go…

….run, run, run…

… jump, jump, jump

(climb, fly,swim,dance,sing)

Интересуется, знают ли учащиеся известную английскую песенку-поздравление. Sing it, please.

Предлагает их вниманию ролик и просит спеть ее вместе после фонетической отработки речи.

а) Подготовка к встрече с Алисой. Организуя работу в группах, подводит детей к реализации плана поздравления  Алисы. Предлагает выполнить различные задания для его реализации:

  1. разгадав кроссворд, получить подарок для Алисы;
  2. спеть песенку нашей героине
  3.  сделать для нее открытку, опираясь на образец

b) Встреча с Алисой.

Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы и оценить вклад каждого в успехи класса в целом. Актуализирует полученные знания посредством задания: на столах учащихся – конверты с цветами (на обратной стороне изученные лексические единицы). Учитель предлагает детям перевести их.

Дарит детям закладки, на обратной стороне которых записано домашнее задание. На выбор: P 72 ex. 4;

                                  P 72 ex 5;

                                  P 72 ex 7.

Хором приветствуют учителя.

Узнают автора письма (портрет на слайде), вспоминают названия произведений, запоминают фамилию автора.

Смотрят видеописьмо, передают его содержание, отвечают на вопросы учителя.

Проявляют познавательную инициативу, формулируя тему урока, цель деятельности, составляют план.

Повторяют звуки и слова хором.

Называют знакомые им слова, повторяют новые вслед за учителем. Работают в парах и группах. Учащиеся, выполняющие упражнение в рабочих тетрадях, проверяют правильность выполнения задания у доски. Свою работу сличают со слайдом.

Отвечают на вопрос учителя, употребляя изученную лексику; полную, а впоследствии и краткую форму глагольной конструкции.

Работая в группе, осуществляют коллективный поиск решения учебной задачи. Представители от групп сообщают о результатах работы.

Читая диалог вслух по ролям, стараются соблюсти верную интонацию и не допустить ошибок.

Переводя фразы, руководствуются текстом диалога.

Повторяя движения, проговаривают фразы.

Разучивают песню.

Акцентируют внимание на возможность замены: «dear Alice» на «dear friend»

Лидерам групп предоставляется возможность выбрать задание. Учащиеся 2 и 3 групп оценивают работу 1 группы, проверяя верно ли разгадан кроссворд.

Приветствуют героиню, поздравляют ее с днем рождения, вручают подарок (после того, как она угадает что это такое)

Is it a ball? Is it a doll?...

(Yes, it is ./ No, it isn’t.)

Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока. В результате выполнения задания, ученики дарят Алисе букет цветов.

Степень личного продвижения каждого к цели определяется путем выбора бублика или баранки в качестве угощения.

Выполняют задание на свое усмотрение.

Коммуникативные: уметь слушать и слышать.

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Коммуникативные: слушать и слышать, вступать в диалог, выражать четко свои мысли.

Личностные: желание познакомиться с творчеством Л. Кэрролла.

Коммуникативные: уметь слушать и слышать, излагать свое мнение.

Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой; дополнять, уточнять высказанные мнения.

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы

Регулятивные: определять цель деятельности, планировать деятельность в учебной ситуации.

Личностные: осознавать цель предстоящей деятельности.

Познавательные: уметь распознавать символы, транскрипционные знаки.

Коммуникативные: уметь слушать и слышать собеседника, воспроизводить услышанное.

Регулятивные: при выполнении действий ориентироваться на правило контроля, уметь вносить коррективы в способы действия.

Познавательные: уметь анализировать, сравнивать, находить нужную информацию.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, обнаруживать отклонения от эталона, осуществлять взаимоконтроль.

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблем, уметь работать в группах, парах.

Коммуникативные: излагать свое мнение.

Личностные: осознавать свои желания.

Познавательные: устанавливать аналогии; выполнять задание по образцу.  

Коммуникативные: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей, организовывать работу в паре и группе.

Познавательные: находить в текстах необходимую информацию, использовать разные виды чтения (просмотровое и изучающее), развить умение языковой догадки.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: работать в коллективе.

Познавательные: находить альтернативное решение проблемы.

Коммуникативные: работать в группе, излагать и аргументировать свое мнение, преодолевать конфликты.

Познавательные: представлять информацию в разных формах, выполнять задания по образцу.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу; планировать деятельность в учебной ситуации; уметь осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

Личностные: осознавать свои эмоции;

необходимость знания английского языка в современном мире.

Познавательные: систематизировать полученную информацию.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать и координировать свою позицию с позициями партнеров.

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач, оценивать степень достижения цели.

Личностные: осваивать новые социальные роли и правила.

Познавательные: находить достоверную информацию, владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Коммуникативные: излагать свое мнение в монологе, создавать устные тексты, осознанно использовать речевые средства.

Регулятивные: планировать деятельность, работать по плану, осуществлять самоконтроль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе

Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...

Урок английского языка по теме “Happy Birthday” в 3 классе

Урок-викторина по теме “Happy Birthday” в 3 классе (Rainbow English), направленный на обобщение знаний по теме "День Рождения"....

Технологическая карта урока английского языка на тему "Давай пойдём" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта урока английского языка на тему "Давай пойдём" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Данная карта посто...

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Карта урока постро...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой питомец" во 2 классе. УМК Spotlight.

Представленный материал является обобщающим уроком во 2 классе по теме "Мой питомец". На уроке учащиеся повторяют пройденный материал  по теме, читают текст и рассказывают о своем питомце по опор...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...