Рабочая программа по ФГОС для 8 класса УМК " Enjoy English"
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Рабочая программа по Бибалетовой для 8 класса,по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа для 8 класса,по ФГОС | 52.77 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся (знать, уметь) |
Вид контроля | Дата проведения | ||
План | Факт | |||||||
1 четверть. Unit 1. Чудесная планета, на которой мы живем | ||||||||
1. | Развитие коммуникативных навыков по теме «У природы нет плохой Погоды» | Урок ознакомления с новым материалом | Лексика: слова по теме «Погода» Грамм-ка: безличные предложения с Its.. | Знать: лексику по тему «Weather» Уметь: выслушивать мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, делать сравнение | Контроль навыков говорения | 2.09-6.09 | ||
2. | Обучение диалогической речи по теме «Типичная британская погода» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Погода» Грамм-ка: безличные предложения с Its. | Знать: лексику по тему «Погода», фразы для построения диалога Уметь: сообщать информацию и выражать свое мнение, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий | Контроль навыков диалогической речи | 2.09-6.09 | ||
3. | Развитие навыка аудирования по теме «Прогноз погоды» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Прогноз погоды» Грамм-ка: Видовременные формы глагола в Present, Past, Simple | Знать: лексику по тему «Weather» Уметь: отделять главные факты, выборочно понимать необходимую информацию | Контроль навыков аудирования | 8.09-13.09 | ||
4. | Развитие навыка монологической речи по теме «Погода в Татарстане и России» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Прогноз погоды» Рассказ на тему «Climate in my region» | Уметь: высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи | Контроль навыков монологической речи | 8.09-13.09 | ||
5. | Тренировка в употреблении новой лексики по теме «Наша планета Земля» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Солнечная система» | Знать: лексику по теме «Наша планета Земля» Уметь: опираться на языковую догадку в процессе чтения (интернациональные слова), употреблять изученную лексику | Контроль навыков говорения | 8.09-13.09 | ||
6. | Тренировка в употреблении новой лексики по теме «Что вы знаете о космосе?» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Галактики» Грамм-ка: артикль The c уник.объектами | Уметь: выбирать нужное значение многозначного слова, употреблять слова адекватно ситуации общения, использовать артикль the с уникальными объектами | Контроль навыков говорения | 15.09-20.09 | ||
7. | Развитие навыка монологической речи по теме «Загадки Вселенной» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Галактики» Грамм-ка: артикль The c уник.объектами | Уметь: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | Контроль навыков монологической речи | 15.09-20.09 | ||
8. | Формирование грамматического навыка - время Past Continuous по теме «Что вы делали вчера?» | Грамматико-ориентированный | Грамм-ка: глаголы во времени Past Continuous | Знать: правила образования и употребления Past simple Уметь: понимать на слух, употреблять в устных высказываниях и письменных предложениях известные глаголы в Past Continuous | Контроль грамматических навыков | 15.09-20.09 | ||
9. | Закрепление грамматики: время Past Continuous по теме «У страха глаза велики» | Грамматико-ориентированный | Грамм-ка: глаголы во времени Past Continuous | Уметь: употреблять все типы предложений в Past Continuous в устных и письменных высказываниях, пересказывать историю с употреблением Past Continuous | Грамматический диктант | 22.09-27.09 | ||
10. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Пробы пера» | Урок ознакомления с новым материалом | Лексика: слова по теме «Пробы пера» Грамм-ка: глаголы во времени Past Continuous | Уметь: владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов по изучаемой теме | Контроль навыков чтения | 22.09-27.09 | ||
11. | Развитие коммуникативного навыка по теме «Изучение космоса» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Изучение космоса» | Знать: лексику по теме «Пробы пера» Уметь: сообщать информацию и выражать свое мнение, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий | Контроль навыков говорения | 22.09-27.09 | ||
12. | Введение времен Present Perfect и Present Perfect Continuous | Грамматико-ориентированный | Грамм-ка: глаголы во времени Present Perfect и Present Perfect Continuous | Знать: правила образования и употребления Present Perfect и Present Perfect Continuous Уметь: употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present Perfect, Present Perfect Continuous, правильные и неправильные глаголы | Контроль лексико-грамматических навыков | 29.09-4.10 | ||
13. | Письменный контроль новой лексики по теме «Путешествие в космос» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Лексика: слова по теме «Путешествие в космос» | Знать: лексику по теме «Космос» Уметь: употреблять лексику в письменных высказываниях, описывать позитивные и негативные качества космических исследований | Контроль навыков письма | 29.09-4.10 | ||
14. | Развитие навыка аудирования по теме «Стихийные бедствия» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Стихийные бедствия» | Уметь: использовать контекстуальную или языковую догадку, прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения, совершенствование слухо-произносительных навыков | Контроль навыков аудирования | 29.09-4.10 | ||
15. | Введение и тренировка в употреблении новой грамматики: времена Past Simple и Past Continuous | Грамматико-ориентированный | Грамм-ка: глаголы во времени Past Simple и Past Continuous | Знать: правила образования и употребления Past Simple и Past Continuous Уметь: строить предложения и различные типы вопросов в Past Simple и Past Continuous, ориентироваться во временных формах при помощи обстоятельств времени | Контроль грамматических навыков | 6.10-11.10 | ||
16. | Введение новой лексики, развитие коммуникативных навыков по теме «Торнадо-это страшно» | Урок ознакомления с новым материалом | Лексика: слова по теме «Стихийные бедствия | Знать: новую лексику по теме: «Стихийные бедствия» Уметь: подбирать синонимы, делать отбор необходимой лексики в соответствии с заданной ситуацией общения, выбирать необходимую информацию из текста, использовать ее при составлении диалога-расспроса | Контроль навыков говорения | 6.10-11.10 | ||
17. | Развитие коммуникативного навыка по теме «Стихийные бедствия» | Комбинированный | Грамм-ка: глаголы во времени Past Simple и Past Continuous (повторение) | Уметь: высказываться на основе информации из прочитанного текста, озаглавливать отдельные части текста, выражать и аргументировать свою точку зрения о катаклизмах природы | Контроль навыков говорения | 6.10-11.10 | ||
18. | Презентация «Стихийные бедствия» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Стихийные бедствия» | Уметь: работать в группе, проводить критический анализ собственной деятельности, находить, анализировать и презентовать информацию | Контроль навыков говорения | 13.10-18.10 | ||
19. | Контроль грамматического навыка: Past Perfect по теме «Необитаемый остров» | Грамматико-ориентированный | Грамм-ка: глаголы во времени Past Perfect | Знать: лексику по теме «Необитаемый остров», употребление, образование использование Past simple. Уметь: строить предложения и различные типы вопросов в Past Perfect, переводить отрывки текста в рамках заданной временной формы | Контроль грамматических навыков | 13.10-18.10 | ||
20. | Развитие навыка монологического высказывания на основе текста по теме «Богатство планеты Земля» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Богатства нашей Планеты» Грамматика: степени сравнения прилагательных | Знать: правило образования степеней сравнения Уметь: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, комментировать факты из текста, выражать свое отношение к прочитанному | Контроль навыков монологической речи | 13.10-18.10 | ||
21. | Развитие навыка дифференциации времен группы Past | Грамматико-ориентированный | Грамматика: времена глагола группы Past | Уметь: употреблять определенную видовременную форму глаголов в зависимости от заданных обстоятельств, работать с правильными и неправильными глаголами | Контроль грамматических навыков | 20.10-25.10 | ||
22. | Введение новой лексики и первичное ее закрепление по теме «Природа в разных уголках света» | Урок ознакомления с новым материалом | Лексика: слова по теме «Охрана природы» | Знать: лексику по теме «Природа в разных уголках света» Уметь: соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, употреблять словосочетания адекватно ситуации общения | Контроль навыков говорения | 20.10-25.10 | ||
23. | Развитие коммуникативного навыка по теме «Планета Земля» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Планета Земля» | Уметь: обсуждать информацию из фильма, высказывать свое мнение, видеть различение при чтении и на слух числительных для обозначения дат и больших чисел | Контроль навыков говорения | 20.10-25.10 | ||
24. | Формирование навыка письменной речи по теме «Природа родного края» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Планета-наш Дом» Грамматика: времена группы Past,Present,Future | Знать: правописание слов по теме «Природа родного края» Уметь: составлять письма и выражать свои мысли в форме рассказа по заданной теме | Контроль навыков письменной речи | 27.10-1.11 | ||
25. | Контрольная Работа по теме «Космос. Проблемы природы» | Контрольно-обобщающий | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо) | Знать: лексику по теме «Космос. Проблемы природы» и употребление времен английского глагола Уметь: применять знания лексики, грамматики, правил орфографии | Контрольная работа | 27.10-1.11 | ||
26. | Контроль навыков письменной, монологической и диалогической речи | Комбинированный | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо) | Уметь: применять знание лексики и грамматики в устной и письменной речи | Контроль лексических и грамматических навыков говорения | 27.10-1.11 | ||
27. | Повторение пройденной лексики и грамматики. Телешоу «Земля – наша планета» | Системно-обобщающий | Проект «Природа родного края» | Уметь: представлять свою страну, особенности ее климата, знаменитых людей в условиях иноязычного общения | Устный опрос | 27.10-1.11 | ||
2 четверть. Unit 2. Лучший друг мира – это ты | ||||||||
28. | Активизация известной лексики по теме «Как защитить нашу планету?» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Как защитить нашу планету?» | Уметь: узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Природа и экология», распознавание интернациональных слов, различать существительные с определенным или нулевым артиклем | Контроль навыков говорения | 10.11-15.11 | ||
29. | Развитие навыка аудирования по теме «Проблемы экологии» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Проблемы экологии» | Знать: лексику по теме «Проблемы экологии» Уметь: понимать на слух информацию о значении запрещающих знаков и выражать свое понимание информации | Контроль навыков аудирования | 10.11-15.11 | ||
30. | Формирование навыка просмотрового чтения по теме «Защитим планету вместе!» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Защитим планету вместе!» | Уметь: читать тексты с выборочным пониманием нужной информации, озаглавливать текст, узнавать значение слов при помощи контекстуальной загадки | Контроль навыков чтения | 10.11-15.11 | ||
31. | Введение грамматики: условные предложения 2 и 3 типа по теме «Если бы да кабы» | Грамматико-ориентированный | Грамм-ка: условные предложения 2 и 3 типа | Знать: правила образования: условных предложений 2 и 3 типа. Уметь: различать условные предложения реального и нереального характера | Контроль грамматических навыков | 17.11-22.11 | ||
32. | Тренировка в употреблении условных предложений по теме «Что бы ты сделал, если...?» | Комбинированный | Грамм-ка: условные предложения 2 и 3 типа | Уметь: различать условные предложения реального и нереального характера, употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях | Контроль грамматических навыков | 17.11-22.11 | ||
33. | Активация лексики по теме «Экологические проблемы» в речи и тренировка употребления структуры «used to» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Экологические проблемы» Грамм-ка: употребления структуры «used to» | Знать: образование и употребление структуры «used to» Уметь: понимать при чтении и на слух конструкции be/used to и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях | Контроль навыков говорения | 17.11-22.11 | ||
34. | Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста по теме «Читаем Джонатана Свифта» | Комбинированный | Чтение: текст по теме «Читаем Джонатана Свифта» | Уметь: выбирать необходимую информацию, просмотрев текст, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи | Контроль навыков чтения | 24.11-29.11 | ||
35. | Развитие навыков письменной речи по теме «Идеальный мир» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Идеальный мир» | Знать: основные правила орфографии Уметь: писать небольшое сочинение без опоры на образец | Контроль навыков письменной речи | 24.11-29.11 | ||
36. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Загрязнение окружающей среды» | Урок ознакомления с новым материалом | Лексика: слова по теме «Загрязнение окружающей среды» | Знать: лексику по теме «Загрязнение окружающей среды» Уметь: выбирать нужное значение многозначного слова, опираться на языковую догадку в процессе чтения, использовать в речи простейшие словосочетания | Контроль навыков говорения | 24.11-29.11 | ||
37. | Развитие грамматического навыка: смешанный тип условных предложений по теме «Куда деть мусор?» | Грамматико-ориентированный | Грамм-ка: смешанный тип условных предложений | Знать: правило образования смешанного типа в условных предложениях Уметь: различать условные предложения реального и нереального характера, смешанный тип предложений, употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях | Контроль грамматических навыков | 1.12-6.12 | ||
38. | Развитие коммуникативного навыка: подготовка монологического высказывания по теме «О проблемах экологии по радио» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Проблемы экологии» | Уметь: выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации о погоде и климате Британии и России, об особенностях исследования космоса, о природных бедствиях в разных странах. | Контроль навыков монологической речи | 1.12-6.12 | ||
39. | Введение и активизация новой лексики | Урок ознакомления с новым материалом | Лексика: слова по теме «Проблемы экологии» | Знать: лексику по теме «Загрязнение окружающей среды» Уметь: выбирать нужное значение многозначного слова, опираться на языковую догадку, использовать в речи простейшие словосочетания | Контроль навыков говорения | 1.12-6.12 | ||
40. | Обучение диалогической речи по теме «Ты тоже можешь сохранить планету» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Ты тоже можешь сохранить планету» | Уметь: обмениваться мнениями с одноклассниками об экологических проблемах, разыгрывать диалоги | Контроль навыков диалогической речи | 8.12-13.12 | ||
41. | Развитие навыка письменной речи по теме «Защита окружающей среды и природы родного края» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Защита окружающей среды и природы родного края» | Уметь: составлять письма и выражать свои мысли в форме рассказа по заданной теме | Контроль навыков письменной речи | 8.12-13.12 | ||
42. | Развитие коммуникативного навыка по теме «Мой фильм» (презентация фильма) | Комбинированный | Презентация фильма на экологическую тему | Уметь: работать в группе, проводить критический анализ собственной деятельности, находить, анализировать и презентовать информацию | Контроль навыков говорения | 8.12-13.12 | ||
43. | Контрольная работа | Контрольно-обобщающий | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо) | Знать: лексику по пройденным темам, времена английского глагола Уметь: применять знания лексики, грамматики, правил орфографии | Контрольная работа | 15.12-20.12 | ||
44. | Совершенствование навыков письма и аудирования по теме «Особенности природы республики Татарстан» | Комбинированный | Аудирование: запись на тему «Особенности природы республики Татарстан» | Уметь: писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя или одноклассника, построенное на материале раздела | Контроль навыков письма и аудирования | 15.12-20.12 | ||
45. | Работа над ошибками в контрольной работе | Комбинированный | Лексика: слова по пройденным темам Грамм-ка: предложения в условном наклонении | Уметь: анализировать и проводить коррекцию своей деятельности | Контроль лексических и грамматических навыков | 15.12-20.12 | ||
46. | Активизация пройденной лексики и грамматики в речи. Конференция по проблемам окружающей среды | Комбинированный | Конференция на тему «Проблемы окружающей среды» | Уметь: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, использовать заданный алгоритм ведения дискуссии | Лексико-грамматический тест | 22.12-30.12 | ||
47. | Работа по книге для чтения | Комбинированный | Книга для чтения | Уметь: читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | Контроль навыков чтения | 22.12-30.12 | ||
48. | Повторительно-обобщающий урок | Системно-обобщающий | Лексика: слова по пройденным темам Грамм-ка: предложения в условном наклонении | Уметь: понимать при чтении и аудировании предложения в условном наклонении, прошедшем времени, изученную лексику по теме «Природа. Экология» | Контроль лексических и грамматических навыков | 22.12-30.12 | ||
3 четверть. Unit 3. Средства массовой информации: за и против. | ||||||||
49. | Развитие коммуникативного навыка по теме «СМИ» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «СМИ» | Знать лексику по теме «СМИ» Уметь: рассказывать о достоинствах и недостатках различных СМИ, распознавать принадлежность слова к определенной части речи, делать сравнение различных СМИ | Контроль навыков говорения | 12.01-17.01 | ||
50. | Формирование навыка диалогической речи по теме «Пробы на роль радиоведущего» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «СМИ. Радио» | Уметь: обмениваться мнениями о роли радио в нашей жизни, делать разъяснения, объяснять свою точку зрения | Контроль навыков диалогической речи | 12.01-17.01 | ||
51. | Развитие грамматического навыка: исчисляемые и неисчисляемые существительные по теме «Песня по радио» | Грамматико-ориентированный | Грамм-ка: исчисляемые и неисчисляемые существительные | Знать: правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных Уметь: расширять и закреплять знания об исчисляемых и неисчисляемых существительных, аббревиатурах | Контроль грамматических навыков | 12.01-17.01 | ||
52. | Введение и тренировка новой лексики по теме «Телевидение» | Урок ознакомления с новым материалом | Лексика по теме «Телевидение» | Знать: лексику по теме «Телевидение» и уметь употреблять ее в речи Уметь: ставить коммуникативные задачи и решать их на изучаемом языке, анализировать структуру и смысл текста, переводить отдельные части текста | Контроль навыков говорения | 19.01-24.01 | ||
53. | Развитие коммуникативного навыка по теме «Телевидение» | Комбинированный | Лексика по теме «Телевидение» | Уметь: Использовать в словосочетаниях многозначных слов, различение на слух грамматических форм словосочетаний с одинаковым звучанием, составление диалогов | Контроль навыков говорения | 19.01-24.01 | ||
54. | Активизация грамматического навыка по теме «Ты любишь телеигры?» | Комбинированный | Грамм-ка: конструкции с глаголами на –ing | Уметь: понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях | Контроль грамматических навыков | 19.01-24.01 | ||
55. | Письменный контроль лексики по теме «СМИ» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Лексика: слова по теме «СМИ» | Знать: лексику по теме «СМИ» Уметь: использовать изученную лексику при написании несложных текстов | Контроль навыков письма | 26.01-31.01 | ||
56. | Активизация лексики по теме «Газеты» в диалогической речи | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Газеты» | Уметь: понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях, использовать лексику по теме СМИ при составлении диалогов | Контроль навыков диалогической речи | 26.01-31.01 | ||
57. | Развитие навыка языковой догадки, просмотрового чтения по теме «О чем вы читаете в газетах и журналах?» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Газеты» | Уметь: работать с газетными текстами, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником | Контроль навыков говорения | 26.01-31.01 | ||
58. | Развитие навыка письменной речи по теме «Учимся писать статьи» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Учимся писать статьи» | Уметь: писать небольшую статьи на основе изученного лексического и грамматического материала | Лексико-грамматический тест | 2.02-7.02 | ||
59. | Развитие навыка монологической речи на основе текста по теме «Скромность-это хорошо?» | Комбинированный | Чтение: текст «Скромность-это хорошо?» | Уметь: На основе текста выражать свое мнение по определенной теме | Контроль навыков монологической речи | 2.02-7.02 | ||
60. | Активизация известной лексики по теме «Каково быть репортером?» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Репортаж» | Знать: лексику по теме «Репортер» Уметь: использовать лексику по теме в устных высказываниях | Контроль навыков говорения | 2.02-7.02 | ||
61. | Употребление в речи местоимений Whenever и whatever по теме «Хотел бы ты стать репортером?» | Грамматико-ориентированный | Грамм-ка: местоимения Whenever и whatever | Знать: правила употребления местоимений Whenever и whatever Уметь: употреблять в письменной, монологической, диалогической речи данные местоимений | Контроль грамматических навыков | 9.02-14.02 | ||
62. | Развитие навыка диалогической речи (интервью) по теме «Тайна гибели Артема Боровика» | Комбинированный | Лексика: составление диалога по теме «Тайна гибели Артема Боровика» | Уметь: задавать вопросы, отвечать на них, принимать активное участие в дискуссии | Контроль навыков диалогической речи | 9.02-14.02 | ||
63. | Контроль навыка монологической речи по теме «Рассказ об известном человеке нашего города» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выступление- рассказ об известном человеке нашего города | Уметь: сочетать в высказывании различные типы речи, выражать свое отношение к предмету речи | Контроль навыков монологической речи | 9.02-14.02 | ||
64. | Тренировка в употреблении структуры «глагол+-ing» по теме «Роль книг в нашей жизни» | Комбинированный | Грамм-ка: употреблении структуры «глагол+-ing» | Уметь: выражать свою точку зрения о том, какие книги более популярны, употреблять структуру «глагол+- ing» | Контроль грамматических навыков | 16.02-21.02 | ||
65. | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Почему книги до сих пор популярны?» | Урок ознакомления с новой лексикой | Лексика: слова по теме «Почему книги до сих пор популярны? | Знать: лексику по теме «Книги» Уметь: ставить коммуникативные задачи и решать их на изучаемом языке, используя новый лексический материал | Контроль навыков говорения | 16.02-21.02 | ||
66. | Совершенствование коммуникативного навыка по теме «Книги как часть СМИ» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Книги как часть СМИ» | Уметь: ставить коммуникативные задачи и решить их, выражение предпочтений в чтении, несогласия с мнением собеседника | Контроль навыков говорения | 16.02-21.02 | ||
67. | Формирование грамматического навыка по теме «Учимся докладывать» | Комбинированный | Грамм-ка: составление докладов | Уметь: систематически использовать изученный грамматический материал в письменной и устной речи | Контроль грамматических навыков | 23.02-28.02 | ||
68. | Тренировка в употреблении грамматики по теме «Глаголы, вводящие косвенную речь» | Комбинированный | Грамм-ка: глаголы, вводящие косвенную речь | Знать: правила грамматики по теме «Глаголы, вводящие косвенную речь» Уметь: узнавать на слух и при чтении косвенную речь в утвердительных вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени, переводить предложения из прямой в косвенную речь | Контроль грамматических навыков | 23.02-28.02 | ||
69. | Трансформация вопросительных предложений в косвенную речь | Комбинированный | Грамм-ка: трансформация вопросительных предложений в косвенную речь | Уметь: переводить прямую речь в косвенную, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь | Контроль грамматических навыков | 23.02-28.02 | ||
70. | Формирование грамматического навыка по теме «Просьбы и команды в косвенной речи» | Грамматико-ориентированный | Грамм-ка: просьбы и команды в косвенной речи | Уметь: при чтении и на слух согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого, составлять предложения в повелительном наклонении в косвенной речи | Контроль грамматических навыков | 2.03-7.03 | ||
71. | Письменный контроль грамматики по теме «Косвенная речь» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Грамм-ка: косвенная речь | Уметь: применять правило согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого | Лексико-грамматический тест | 2.03-7.03 | ||
72. | Введение и тренировка в употреблении местоимений по теме «Краткость-сестра таланта» | Урок ознакомления с новым материалом | Грамм-ка: местоимения who, which, whose. | Знать: правила использования местоимения who, which, whose. Уметь: понимать их при чтении и на слух -who, which, whose и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях | Контроль навыков говорения | 2.03-7.03 | ||
73. | Развитие навыка монологической речи по теме «Что значит быть писателем» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Писатели» | Уметь: рассказывать о любом писателе, его книгах, составлять высказывание на основе данного плана, использование лексики – жанры книг в речи | Контроль навыков монологической речи | 9.03-14.03 | ||
74. | Контроль навыка монологической речи по теме «Герои книг британской литературы» | Урок проверки коррекции знаний и умений | Лексика: выступления о британской литературе | Уметь: использовать пройденные фразы, выражения в монологической речи, выражать свое отношение, описывать информацию фактического характера | Контроль навыков монологической речи | 9.03-14.03 | ||
75. | Развитие навыка монологического высказывания по теме «Описание книги» | Комбинированный | Лексика: лова по теме «Описание книг» | Уметь: делать элементарный лингвистический анализ текста, составления устного высказывания по заданному плану | Контроль навыков монологической речи | 9.03-14.03 | ||
76. | Введение новой лексики по теме «Книги» | Урок ознакомления с новой лексикой | Лексика: лова по теме «Книги» | Знать: лексику по теме «Книги» Уметь: понимать при чтении и на слух лексики dictionary, manual, guidebook, cookbook, encyclopedia, слов с суффиксом -less и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях, | Контроль навыков говорения | 16.03-21.03 | ||
77. | Контрольная работа «Средства массовой информации и их роль в жизни человека» | Контрольно-обобщающий | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо) | Уметь: применять знания лексики, грамматики, правил орфографии | Контрольная работа | 16.03-21.03 | ||
78. | Повторительно-обобщающий урок | Системно-обобщающий | Лексика: слова по пройденным темам Грамм-ка: грамматические правила по пройденным темам | Знать: лексику по теме «СМИ. Телевидение. Книги » Уметь: понимать при чтении и аудировании предложения в косвенной речи, вопросительные местоимения, глагол + глагол –ing, | Устный опрос | 16.03-21.03 | ||
4 четверть. Unit 4. Постарайся стать успешным человеком | ||||||||
79. | Введение лексики «Успешные люди» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Успешные люди» | Знать: лексику по теме «Успешные люди» Уметь: понимать при чтении и на слух лексику для описания людей, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, речевые клише | Контроль навыков говорения | 23.03-28.03 | ||
80. | Ролевая игра «Ток-шоу» | Комбинированный | Доклад-рассказ «Успешные люди Казани» | Уметь: сообщать информацию отвечая на вопросы разных видов, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, использовать заданный алгоритм ведения дискуссии | Устный опрос | 23.03-28.03 | ||
81. | Активизация лексики по теме «Успешная личность» в речи | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Успешные личности» | Уметь: понимать при чтении и на слух лексики для описания характера человека, его биографии и профессионального пути | Контроль навыков говорения | 23.03-28.03 | ||
82. | Совершенствование произносительного навыка и навыка изучающего чтения по теме «Что необходимо для достижения успеха?» | Системно-обобщающий | Лексика: слова по теме «Что необходимо для достижения успеха?» | Уметь: корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, устанавливать причинно-следственную связь фактов и событий текста | Контроль навыков говорения | 6.04-11.04 | ||
83. | Развитие навыка вопросно-ответной работы по теме «Портрет успешного человека» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Портрет успешного человека» | Знать: правила составления вопросов Уметь: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, использовать заданный алгоритм ведения дискуссии | Контроль навыков говорения | 6.04-11.04 | ||
84. | Развитие навыка диалогической речи по теме «Моя семья-мой путь к успеху» | Комбинированный | Лексика: диалог на тему «Моя семья-мой путь к успеху» | Уметь: обмениваться мнениями об отношениях в семье, высказывания своего эмоционального отношения к проблеме | Контроль навыков диалогической речи | 6.04-11.04 | ||
85. | Формирование грамматического навыка по теме «Проблемы в семье» | Комбинированный | Грамм-ка: правила использования make, ask, want, tell – smt to do | Знать: правила использования make, ask, want, tell – smt to do Уметь: понимать при чтении и на слух конструкции, употреблять эти конструкции в устных высказываниях и письменных произведениях | Контроль грамматических навыков | 13.04-18.04 | ||
86. | Развитие навыка поискового чтения по теме «Проблемы подростков решаемы» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Проблемы подростков решаемы» | Уметь: выделять основные факты в тексте, главную идею, озаглавливать его части | Контроль навыков чтения | 13.04-18.04 | ||
87. | Развитие навыка письменной речи по теме «Со стороны виднее» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Проблемы подростков» | Уметь: писать письма личного характера, давать совет по выходу из трудной ситуации, высказывать свое мнение | Контроль навыков письменной речи | 13.04-18.04 | ||
88. | Введение и закрепление новой лексики по теме «Телефон доверия» | Урок ознакомления с новой лексикой | Лексика: слова по теме «Телефон доверия» | Знать: лексику по теме «Разговор по телефону» Уметь: понимать при чтении и на слух лексики о трудны жизненных ситуациях, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, речевые клише | Контроль навыков говорения | 20.04-25.04 | ||
89. | Закрепление новой лексики по теме «Примеры из прошлого» | Системно-обобщающий | Лексика: слова по теме «Телефон доверия» | Уметь: применять новую лексику на практике | Контроль навыков говорения | 20.04-25.04 | ||
90. | Развитие коммуникативного навыка по теме «Как выдержать натиск» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Как выдержать натиск» | Уметь: использовать новую лексику при описании проблем, обсуждении жизненных приоритетов, советах | Контроль навыков говорения | 20.04-25.04 | ||
91. | Развитие навыка аудирования по теме «Праздник в доме» | Комбинированный | Аудирование: запись на тему «Праздник в доме» | Уметь: воспринимать тексты на слух, отвечать на вопросы, выражать свои мысли | Контроль навыков аудирования | 27.04-2.05 | ||
92. | Активизация пройденной лексики в речи по теме «Британские, американские и русские праздники» | Комбинированный | Рассказ-доклад на тему «Британские, американские и русские праздники» | Уметь: делать сравнение, приводить факты в устных высказываниях и письменных произведениях | Контроль навыков говорения | 27.04-2.05 | ||
93. | Развитие коммуникативного навыка по теме «Семейные праздники» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Семейные праздники» | Уметь: рассказывать о своих семейных праздниках, делиться опытом, давать советы | Контроль навыков говорения | 27.04-2.05 | ||
94. | Развитие навыка письменной речи по теме «Поздравь друга» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Поздравь друга» | Знать: правила написания писем Уметь: использовать приобретенные навыки в письменной речи, писать поздравительную открытку | Контроль навыков письменной речи | 4.05-9.05 | ||
95. | Развитие навыка просмотрового чтения по теме «Насколько ты независим?» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Насколько ты независим?» | Уметь: читать тексты с целью извлечения информации и составления плана высказывания по теме | Контроль навыков чтения | 4.05-9.05 | ||
96. | Введение и закрепление новой лексики: глаголы to do и to make по теме «Как заработать на карманные расходы?» | Урок ознакомления с новой лексикой | Грамм-ка: глаголы to do и to make | Знать: лексику по теме «Карманные деньги» Уметь: понимать при чтении и на слух конструкции make, do и употреблять эти конструкции в устных высказываниях и письменных произведениях | Контроль лексико-грамматических навыков | 4.05-9.05 | ||
97. | Активизация пройденной лексики в речи по теме «Работа для подростков» | Комбинированный | Лексика: слова по теме «Работа для подростков» | Уметь: понимать при чтении и на слух лексику о независимости от родителей, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, речевые клише | Контроль навыков говорения | 11.05-16.05 | ||
98. | Повторение пройденной лексики и грамматики | Системно-обобщающий | Проект «Я-подросток 21 века» | Уметь: понимать при чтении и на слух конструкции make, do, лексики о праздниках, работе и трудных жизненных ситуациях и употреблять эти конструкции в устных высказываниях и письменных произведениях | Лексико-грамматический тест | 11.05-16.05 | ||
99. | Совершенствование коммуникативного навыка по теме «Как стать независимым?» | Системно-обобщающий | Лексика: слова по теме «Как стать независимым?» | Уметь: выслушивать сообщение, мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее | Контроль навыков говорения | 11.05-16.05 | ||
100. | Обобщение и систематизация полученных знаний | Системно-обобщающий | Лексика: слова по пройденным темам Грамм-ка: грамматические правила по пройденным темам | Уметь: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его не основе переработанной информации | Контроль навыков говорения | 18.05-30..05 | ||
101. | Промежуточная аттестация | Контрольно-обобщающий | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо) | Знать: лексику и, грамматический материал по пройденным темам Уметь: использовать лексику в диалоге и монологе, грамотно составлять предложения с учетом всех грамматических правил | Контрольная работа | 18.05-30.05 | ||
102. | Обобщающий урок | Системно-обобщающий | Лексика: слова по пройденным темам Грамм-ка: грамматические правила по пройденным темам | Знать: лексику и, грамматический материал по пройденным темам Уметь: использовать лексику в диалоге и монологе, грамотно составлять предложения с учетом всех грамматических правил | Устный опрос | 18.05-30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебнику английского языка "Enjoy English" для 7 класса, М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. - издательство"Титул".
1. Пояснительная записка.В пояснительной записке представлены цели обучения английскому языку, осбенности обучения в 7 классе, критерии оценивания достижений обучающихся, учебно - тематический план, р...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс
Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 3
Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)....
Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 4
Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)....
Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 7
Данная программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта УМК «Английский с удовольствием» авторов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А. для 7 класса....
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English-7"
Рабочая программа разработана на основе примерной рабочей программы и учебника по английскому языку М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием- 8"...
Рабочая программа по английскому языку, УМК "Enjoy English"
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 2–4 классовобщеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год....