Рабочая программа по ФГОС для 8 класса УМК " Enjoy English"
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Фаттерахманова Руфина Рафкатовна

Рабочая программа по Бибалетовой для 8 класса,по ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

      №

Тема урока

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (знать, уметь)

 

Вид контроля

Дата

проведения

План

Факт

1 четверть. Unit 1. Чудесная планета, на которой мы живем

1.

Развитие коммуникативных навыков по теме

«У природы нет плохой Погоды»

Урок ознакомления с новым  материалом

Лексика: слова по теме «Погода»

Грамм-ка: безличные предложения с Its..

Знать: лексику по тему «Weather»

Уметь: выслушивать мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, делать сравнение

Контроль навыков говорения

2.09-6.09

2.

Обучение диалогической речи по теме «Типичная британская погода»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Погода»

Грамм-ка: безличные предложения с Its.

Знать: лексику по тему «Погода», фразы для построения диалога

Уметь: сообщать информацию и выражать свое мнение, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий

Контроль навыков диалогической речи

2.09-6.09

3.

Развитие навыка аудирования по теме «Прогноз погоды»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Прогноз погоды»

Грамм-ка:  Видовременные формы глагола в Present, Past, Simple

Знать: лексику по тему «Weather»

Уметь: отделять главные факты, выборочно понимать необходимую информацию

Контроль навыков аудирования

8.09-13.09

4.

Развитие навыка монологической

речи по теме «Погода в Татарстане и России»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Прогноз погоды»

Рассказ на тему «Climate in my region»

Уметь: высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи

Контроль навыков монологической речи

8.09-13.09

5.

Тренировка в употреблении новой лексики по теме «Наша планета Земля»

Комбинированный

Лексика: слова по  теме «Солнечная система»

Знать: лексику по теме «Наша планета Земля»

Уметь: опираться на языковую догадку в процессе чтения (интернациональные слова), употреблять изученную лексику

Контроль навыков говорения

8.09-13.09

6.

Тренировка в употреблении новой лексики по теме «Что вы знаете о космосе?»

Комбинированный

Лексика: слова по  теме  «Галактики»

Грамм-ка: артикль The c уник.объектами

Уметь: выбирать нужное значение многозначного слова, употреблять слова адекватно ситуации общения, использовать артикль the с уникальными объектами

Контроль навыков говорения

15.09-20.09

7.

Развитие навыка монологической

речи по теме «Загадки Вселенной»

Комбинированный

Лексика: слова  по теме  «Галактики»

Грамм-ка: артикль The c уник.объектами

Уметь: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Контроль навыков монологической речи

15.09-20.09

8.

Формирование грамматического навыка - время Past Continuous по теме «Что вы делали вчера?»

Грамматико-ориентированный

Грамм-ка: глаголы во времени Past Continuous

Знать: правила образования и употребления Past simple

Уметь: понимать на слух, употреблять в устных высказываниях и письменных предложениях известные глаголы в Past Continuous

Контроль грамматических навыков

15.09-20.09

9.

Закрепление грамматики: время Past Continuous по теме «У страха глаза велики»

Грамматико-ориентированный

Грамм-ка: глаголы во времени Past Continuous

Уметь: употреблять все типы предложений в Past Continuous в устных и письменных высказываниях, пересказывать историю с употреблением Past Continuous

Грамматический диктант

22.09-27.09

10.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Пробы пера»

Урок ознакомления с новым материалом

Лексика:  слова по теме «Пробы пера»

Грамм-ка: глаголы во времени Past Continuous

Уметь: владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов по изучаемой теме

Контроль навыков чтения

22.09-27.09

11.

Развитие коммуникативного

навыка по теме «Изучение космоса»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Изучение космоса»

Знать: лексику по теме «Пробы пера»

Уметь: сообщать информацию и выражать свое мнение, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий

Контроль навыков говорения

22.09-27.09

12.

Введение времен Present Perfect и

Present Perfect Continuous

Грамматико-ориентированный

Грамм-ка: глаголы во времени Present Perfect и

Present Perfect Continuous

Знать: правила образования и употребления Present Perfect и

Present Perfect Continuous

Уметь: употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present Perfect, Present Perfect Continuous, правильные и неправильные глаголы

Контроль лексико-грамматических навыков

29.09-4.10

13.

Письменный контроль новой

лексики по теме «Путешествие

в космос»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Лексика: слова по теме «Путешествие в космос»

Знать: лексику по теме «Космос»

Уметь: употреблять лексику в письменных высказываниях, описывать позитивные и негативные качества космических исследований

Контроль навыков письма

29.09-4.10

14.

Развитие навыка

аудирования по теме «Стихийные

бедствия»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Стихийные бедствия»

Уметь: использовать контекстуальную или языковую догадку, прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения, совершенствование слухо-произносительных навыков

Контроль навыков аудирования

29.09-4.10

15.

Введение и тренировка в

употреблении новой

грамматики: времена Past Simple и Past Continuous

Грамматико-ориентированный

Грамм-ка: глаголы во времени Past Simple и Past Continuous

Знать: правила образования и употребления Past Simple  и

Past Continuous

Уметь: строить предложения и различные типы вопросов в Past Simple и Past Continuous, ориентироваться во временных формах при помощи обстоятельств времени

Контроль грамматических навыков

6.10-11.10

16.

Введение новой лексики, развитие

коммуникативных навыков по теме «Торнадо-это страшно»

Урок

ознакомления

с новым материалом

Лексика: слова по теме «Стихийные бедствия

Знать: новую лексику по теме: «Стихийные бедствия»

Уметь: подбирать синонимы, делать отбор необходимой лексики в соответствии с заданной ситуацией общения, выбирать необходимую информацию из текста, использовать ее при составлении диалога-расспроса

Контроль навыков говорения

6.10-11.10

17.

Развитие коммуникативного навыка по теме «Стихийные бедствия»

Комбинированный

Грамм-ка: глаголы во времени Past Simple и Past Continuous (повторение)

Уметь: высказываться на основе информации из прочитанного текста, озаглавливать отдельные части текста, выражать и аргументировать свою точку зрения о катаклизмах природы

Контроль навыков говорения

6.10-11.10

18.

Презентация «Стихийные бедствия»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Стихийные бедствия»

Уметь: работать в группе, проводить критический анализ собственной деятельности, находить, анализировать и презентовать информацию

Контроль навыков говорения

13.10-18.10

19.

Контроль грамматического навыка: Past Perfect по теме «Необитаемый остров»

Грамматико-ориентированный

Грамм-ка: глаголы во времени Past Perfect

Знать: лексику по теме «Необитаемый остров», употребление, образование использование Past simple.

Уметь: строить предложения и различные типы вопросов в Past Perfect, переводить отрывки текста в рамках заданной временной формы

Контроль грамматических навыков

13.10-18.10

20.

Развитие навыка монологического

высказывания на основе текста по теме «Богатство планеты Земля»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Богатства нашей Планеты»

Грамматика: степени сравнения прилагательных

Знать: правило образования степеней сравнения

Уметь: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, комментировать факты из текста, выражать свое отношение к прочитанному

Контроль навыков монологической речи

13.10-18.10

21.

Развитие навыка дифференциации времен группы Past

Грамматико-ориентированный

Грамматика: времена глагола группы  Past

Уметь: употреблять определенную видовременную форму глаголов в зависимости от заданных обстоятельств, работать с правильными и неправильными глаголами

Контроль грамматических навыков

20.10-25.10

22.

Введение новой лексики и

первичное ее закрепление по теме «Природа в разных уголках света»

Урок ознакомления с новым материалом

Лексика: слова по теме «Охрана природы»

Знать: лексику по теме «Природа в разных уголках света»

Уметь: соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, употреблять словосочетания адекватно ситуации общения

Контроль навыков говорения

20.10-25.10

23.

Развитие коммуникативного навыка по теме «Планета Земля»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Планета Земля»

Уметь: обсуждать информацию из фильма, высказывать свое  мнение, видеть различение при чтении и на слух числительных для обозначения дат и больших чисел

Контроль навыков говорения

20.10-25.10

24.

Формирование навыка письменной речи по теме «Природа родного края»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Планета-наш Дом»

Грамматика: времена группы Past,Present,Future

Знать: правописание слов по теме «Природа родного края»

Уметь: составлять  письма и выражать свои мысли в форме рассказа по заданной теме

Контроль навыков письменной речи

27.10-1.11

25.

Контрольная

Работа по теме «Космос. Проблемы природы»

Контрольно-обобщающий

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)

Знать: лексику по теме «Космос. Проблемы природы» и употребление времен английского глагола

Уметь: применять знания лексики, грамматики, правил орфографии

Контрольная работа

27.10-1.11

26.

Контроль навыков

письменной, монологической и диалогической речи

Комбинированный

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)

Уметь: применять знание лексики и грамматики в устной и письменной речи

Контроль  лексических и грамматических навыков говорения

27.10-1.11

27.

Повторение пройденной лексики и грамматики. Телешоу «Земля – наша планета»

Системно-обобщающий

Проект «Природа родного края»

Уметь:

представлять свою страну, особенности ее климата, знаменитых людей в условиях иноязычного общения

Устный опрос

27.10-1.11

                                                                                                  2 четверть. Unit 2. Лучший друг мира – это ты

28.

Активизация известной лексики по теме «Как защитить нашу планету?»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Как защитить нашу планету?»

Уметь: узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Природа и экология», распознавание интернациональных слов, различать существительные с определенным или нулевым артиклем

Контроль навыков говорения

10.11-15.11

29.

Развитие навыка аудирования по теме «Проблемы экологии»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Проблемы экологии»

Знать: лексику по теме «Проблемы экологии»

Уметь: понимать на слух информацию о значении запрещающих знаков и выражать свое понимание информации

Контроль навыков аудирования

10.11-15.11

30.

Формирование навыка просмотрового чтения по теме «Защитим планету вместе!»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Защитим планету вместе!»

Уметь: читать тексты с выборочным пониманием нужной информации, озаглавливать текст, узнавать значение слов при помощи контекстуальной загадки

Контроль навыков чтения

10.11-15.11

31.

Введение грамматики: условные предложения 2 и 3 типа по теме «Если бы да кабы»

Грамматико-ориентированный

Грамм-ка: условные предложения 2 и 3 типа

Знать: правила образования: условных предложений 2 и 3 типа. Уметь: различать условные предложения реального и нереального характера

Контроль грамматических навыков

17.11-22.11

32.

Тренировка в употреблении условных предложений по теме «Что бы ты сделал, если...?»

Комбинированный

Грамм-ка: условные предложения 2 и 3 типа

Уметь: различать условные предложения реального и нереального характера, употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

Контроль грамматических навыков

17.11-22.11

33.

Активация лексики по теме

«Экологические проблемы» в речи и тренировка употребления  структуры «used to»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Экологические проблемы»

Грамм-ка: употребления структуры «used to»

Знать: образование и употребление структуры «used to»  

Уметь: понимать при чтении и на слух конструкции be/used to и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

Контроль навыков говорения

17.11-22.11

34.

Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста по теме «Читаем Джонатана Свифта»

Комбинированный

Чтение: текст по теме «Читаем Джонатана Свифта»

Уметь: выбирать необходимую информацию, просмотрев текст, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

Контроль навыков чтения

24.11-29.11

35.

Развитие навыков письменной речи по теме «Идеальный мир»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Идеальный мир»

Знать: основные правила орфографии

Уметь: писать небольшое сочинение без опоры на образец

Контроль навыков письменной речи

24.11-29.11

36.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Загрязнение окружающей среды»

Урок ознакомления с новым

материалом

Лексика: слова по теме «Загрязнение окружающей среды»

Знать: лексику по теме «Загрязнение окружающей среды»

Уметь: выбирать нужное значение многозначного слова, опираться на языковую догадку в процессе чтения, использовать в речи простейшие словосочетания

Контроль навыков говорения

24.11-29.11

37.

Развитие грамматического навыка: смешанный тип условных предложений по теме «Куда деть мусор?»

Грамматико-ориентированный

Грамм-ка: смешанный тип условных предложений

Знать: правило образования смешанного типа в условных предложениях

Уметь: различать условные предложения реального и нереального характера, смешанный тип предложений, употреблять их  в устных высказываниях и письменных произведениях

Контроль грамматических навыков

1.12-6.12

38.

Развитие коммуникативного навыка: подготовка

монологического

высказывания по теме «О проблемах экологии по радио»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Проблемы экологии»

Уметь: выходить из положения в условиях дефицита языковых средств

при получении и передаче

информации о погоде и

климате Британии и России, об особенностях исследования космоса, о природных бедствиях в разных странах.

Контроль навыков монологической речи

1.12-6.12

39.

Введение и активизация новой

лексики

Урок

ознакомления

с новым материалом

Лексика: слова по теме «Проблемы экологии»

Знать: лексику по теме «Загрязнение окружающей среды»

 Уметь: выбирать нужное значение многозначного слова, опираться на языковую догадку, использовать в речи простейшие словосочетания

Контроль навыков говорения

1.12-6.12

40.

Обучение диалогической

речи по теме «Ты тоже можешь

сохранить планету»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Ты тоже можешь

сохранить планету»

Уметь: обмениваться мнениями с

одноклассниками об экологических проблемах, разыгрывать диалоги

Контроль навыков диалогической речи

8.12-13.12

41.

Развитие навыка письменной речи по теме «Защита окружающей среды и природы родного края»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Защита окружающей среды и природы родного края»

Уметь: составлять письма и выражать свои мысли в форме рассказа по заданной теме

Контроль навыков письменной речи

8.12-13.12

42.

Развитие

коммуникативного

навыка по теме «Мой фильм»

(презентация фильма)

Комбинированный

Презентация фильма на экологическую тему

Уметь: работать в группе, проводить критический анализ собственной деятельности, находить, анализировать и презентовать информацию

Контроль навыков говорения

8.12-13.12

43.

Контрольная работа

Контрольно-обобщающий

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)

Знать: лексику по пройденным темам, времена английского глагола

Уметь: применять знания лексики, грамматики, правил орфографии

Контрольная работа

15.12-20.12

44.

Совершенствование навыков письма и аудирования по теме «Особенности природы республики Татарстан»

Комбинированный

Аудирование: запись на тему «Особенности природы республики Татарстан»

Уметь: писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя или одноклассника, построенное на материале раздела

Контроль навыков письма и аудирования

15.12-20.12

45.

Работа над ошибками в контрольной работе

Комбинированный

Лексика: слова по пройденным темам

Грамм-ка: предложения в условном наклонении

Уметь: анализировать и проводить коррекцию своей деятельности

Контроль лексических и грамматических навыков

15.12-20.12

46.

Активизация пройденной

лексики и грамматики в речи. Конференция по проблемам окружающей среды

Комбинированный

Конференция на тему «Проблемы окружающей среды»

Уметь: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

Лексико-грамматический тест

22.12-30.12

47.

Работа по книге для чтения

Комбинированный

Книга для чтения

Уметь: читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Контроль навыков чтения

22.12-30.12

48.

Повторительно-обобщающий урок

Системно-обобщающий

Лексика: слова по пройденным темам

Грамм-ка: предложения в условном наклонении

Уметь: понимать при чтении и аудировании предложения в условном наклонении, прошедшем времени, изученную лексику по теме «Природа. Экология»

Контроль лексических и грамматических  навыков

22.12-30.12

                                                                                                   3 четверть. Unit 3. Средства массовой информации: за и против.

49.

Развитие коммуникативного навыка по теме «СМИ»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «СМИ»

Знать лексику по теме «СМИ»

Уметь: рассказывать о достоинствах и недостатках различных СМИ, распознавать принадлежность слова к определенной части речи, делать сравнение различных СМИ

Контроль навыков говорения

12.01-17.01

50.

Формирование навыка диалогической речи по теме «Пробы на роль радиоведущего»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «СМИ. Радио»

Уметь: обмениваться мнениями о роли радио в нашей жизни, делать разъяснения, объяснять свою точку зрения

Контроль навыков диалогической речи

12.01-17.01

51.

Развитие грамматического навыка: исчисляемые и неисчисляемые существительные по теме «Песня по радио»

Грамматико-ориентированный

Грамм-ка: исчисляемые и неисчисляемые существительные

Знать: правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных

Уметь: расширять и закреплять знания об исчисляемых и неисчисляемых

существительных, аббревиатурах

Контроль грамматических навыков

12.01-17.01

52.

Введение и тренировка новой

лексики по теме «Телевидение»

Урок

ознакомления

с новым материалом

Лексика по теме «Телевидение»

Знать: лексику по теме «Телевидение» и уметь употреблять ее в речи

Уметь: ставить коммуникативные задачи и решать их на изучаемом языке, анализировать структуру и смысл текста, переводить отдельные части текста

Контроль навыков говорения

19.01-24.01

53.

Развитие коммуникативного навыка по теме

«Телевидение»

Комбинированный

Лексика по теме «Телевидение»

Уметь: Использовать в словосочетаниях многозначных слов, различение на слух грамматических форм словосочетаний с одинаковым звучанием, составление диалогов

Контроль навыков говорения

19.01-24.01

54.

Активизация грамматического навыка по теме «Ты любишь

телеигры?»

Комбинированный

Грамм-ка: конструкции с глаголами на –ing

Уметь: понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

Контроль грамматических навыков

19.01-24.01

55.

Письменный контроль лексики

по теме «СМИ»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Лексика: слова по теме «СМИ»

Знать: лексику по теме «СМИ»

Уметь: использовать изученную лексику при написании несложных текстов

Контроль навыков письма

26.01-31.01

56.

Активизация лексики по теме «Газеты» в диалогической речи

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Газеты»

Уметь: понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях, использовать лексику по теме СМИ при составлении диалогов

Контроль навыков диалогической речи

26.01-31.01

57.

Развитие навыка языковой догадки, просмотрового чтения по теме «О чем вы читаете в газетах и журналах?»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Газеты»

Уметь: работать с газетными текстами, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником

Контроль  навыков говорения

26.01-31.01

58.

Развитие навыка письменной речи по теме «Учимся писать статьи»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Учимся писать статьи»

Уметь: писать небольшую статьи на основе изученного лексического и грамматического материала

Лексико-грамматический тест

2.02-7.02

59.

Развитие навыка монологической речи на основе текста по теме «Скромность-это хорошо?»

Комбинированный

Чтение: текст «Скромность-это хорошо?»

Уметь: На основе текста выражать свое мнение по определенной

теме

Контроль навыков монологической речи

2.02-7.02

60.

Активизация известной лексики по теме «Каково быть репортером?»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Репортаж»

Знать: лексику по теме «Репортер»

Уметь: использовать лексику по теме в устных высказываниях

Контроль  навыков говорения

2.02-7.02

61.

Употребление в речи местоимений Whenever и whatever по теме «Хотел бы ты стать репортером?»

Грамматико-ориентированный

Грамм-ка: местоимения Whenever и whatever

Знать: правила употребления местоимений Whenever и whatever Уметь: употреблять в письменной, монологической, диалогической речи данные местоимений

Контроль грамматических навыков

9.02-14.02

62.

Развитие навыка

диалогической

речи (интервью) по теме «Тайна гибели Артема Боровика»

Комбинированный

Лексика: составление диалога по теме «Тайна гибели Артема Боровика»

Уметь: задавать вопросы, отвечать на них, принимать активное участие в дискуссии

Контроль навыков диалогической речи

9.02-14.02

63.

Контроль навыка

монологической

речи по теме «Рассказ об

известном человеке нашего города»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выступление- рассказ об

известном человеке нашего города

Уметь: сочетать в высказывании различные типы речи, выражать свое отношение к предмету речи

Контроль навыков монологической речи

9.02-14.02

64.

Тренировка в

употреблении структуры

«глагол+-ing» по теме «Роль книг в нашей жизни»

Комбинированный

Грамм-ка: употреблении структуры

«глагол+-ing»

Уметь:  выражать свою точку зрения о том, какие книги более популярны, употреблять

структуру «глагол+- ing»

Контроль грамматических навыков

16.02-21.02

65.

Введение и первичное

закрепление новой лексики по теме «Почему книги до сих пор популярны?»

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Лексика: слова по теме «Почему книги до сих пор популярны?

Знать: лексику по теме «Книги»

Уметь: ставить коммуникативные задачи и решать их на изучаемом языке, используя новый лексический материал

Контроль  навыков говорения

16.02-21.02

66.

Совершенствование

коммуникативного

навыка по теме «Книги как

часть СМИ»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Книги как

часть СМИ»

Уметь: ставить коммуникативные

задачи и решить их, выражение предпочтений в чтении, несогласия с мнением собеседника

Контроль  навыков говорения

16.02-21.02

67.

Формирование грамматического

навыка по теме «Учимся

докладывать»

Комбинированный

Грамм-ка: составление докладов

Уметь: систематически использовать изученный грамматический

материал в письменной и устной речи

Контроль грамматических навыков

23.02-28.02

68.

Тренировка в употреблении грамматики по теме «Глаголы, вводящие косвенную речь»

Комбинированный

Грамм-ка: глаголы, вводящие косвенную речь

Знать: правила грамматики по теме «Глаголы, вводящие косвенную речь» Уметь: узнавать на слух и при чтении косвенную речь в утвердительных вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени, переводить предложения из прямой в косвенную речь

Контроль грамматических навыков

23.02-28.02

69.

Трансформация вопросительных предложений в косвенную речь

Комбинированный

Грамм-ка: трансформация вопросительных предложений в косвенную речь

Уметь: переводить прямую речь в косвенную, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь

Контроль грамматических навыков

23.02-28.02

70.

Формирование

грамматического навыка по теме «Просьбы и команды в косвенной

речи»

Грамматико-ориентированный

Грамм-ка: просьбы и команды в косвенной

речи

Уметь: при чтении и на слух согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого, составлять предложения в повелительном наклонении в косвенной речи

Контроль грамматических навыков

2.03-7.03

71.

Письменный контроль грамматики по теме «Косвенная речь»

Урок проверки и коррекции знаний и  

умений

Грамм-ка: косвенная речь

Уметь: применять правило согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

Лексико-грамматический тест

2.03-7.03

72.

Введение и тренировка в употреблении местоимений по теме «Краткость-сестра таланта»

Урок ознакомления с новым материалом

Грамм-ка: местоимения who, which, whose.

Знать: правила использования местоимения who, which, whose. Уметь: понимать их  при чтении и на слух -who, which, whose и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

Контроль  навыков говорения

2.03-7.03

73.

Развитие навыка монологической речи по теме «Что значит быть писателем»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Писатели»

Уметь: рассказывать о любом писателе, его книгах, составлять высказывание на основе данного плана, использование лексики – жанры книг в речи

Контроль навыков монологической речи

9.03-14.03

74.

Контроль навыка монологической речи по теме «Герои книг британской литературы»

Урок проверки коррекции знаний и умений

Лексика: выступления о британской литературе

Уметь: использовать пройденные фразы, выражения в монологической речи, выражать свое отношение, описывать информацию фактического характера

Контроль навыков монологической речи

9.03-14.03

75.

Развитие навыка монологического высказывания по теме «Описание книги»

Комбинированный

Лексика: лова по теме «Описание книг»

Уметь: делать элементарный лингвистический анализ текста, составления устного высказывания по заданному плану

Контроль навыков монологической речи

9.03-14.03

76.

Введение новой лексики по теме «Книги»

Урок ознакомления с новой лексикой

Лексика: лова по теме «Книги»

Знать: лексику по теме «Книги»

Уметь: понимать при чтении и на слух лексики dictionary, manual, guidebook, cookbook, encyclopedia, слов с суффиксом -less и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях,

Контроль навыков говорения

16.03-21.03

77.

Контрольная работа «Средства массовой информации и их роль в жизни человека»

Контрольно-обобщающий

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)

Уметь: применять знания лексики, грамматики, правил орфографии

Контрольная работа

16.03-21.03

78.

Повторительно-обобщающий урок

Системно-обобщающий

Лексика: слова по пройденным темам

Грамм-ка: грамматические правила по пройденным темам

Знать: лексику по теме «СМИ. Телевидение. Книги »

Уметь: понимать при чтении и аудировании предложения в косвенной речи, вопросительные местоимения, глагол + глагол –ing,

Устный опрос

16.03-21.03

                                                                                                                4 четверть. Unit 4. Постарайся стать успешным человеком

79.

Введение лексики «Успешные люди»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Успешные люди»

Знать: лексику по теме «Успешные люди»

Уметь: понимать при чтении и на слух лексику для описания людей, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, речевые клише

Контроль навыков говорения

23.03-28.03

80.

Ролевая игра «Ток-шоу»

Комбинированный

Доклад-рассказ «Успешные люди Казани»

Уметь: сообщать информацию отвечая на вопросы разных видов, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

Устный опрос

23.03-28.03

81.

Активизация лексики по теме «Успешная личность» в речи

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Успешные личности»

Уметь: понимать при чтении и на слух лексики для описания характера человека, его биографии и профессионального пути

Контроль навыков говорения

23.03-28.03

82.

Совершенствование

произносительного

навыка и навыка

изучающего чтения по теме «Что

необходимо для достижения

успеха?»

Системно-обобщающий

Лексика: слова по теме «Что

необходимо для достижения

успеха?»

Уметь: корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, устанавливать причинно-следственную связь фактов и событий текста

Контроль навыков говорения

6.04-11.04

83.

Развитие навыка

вопросно-ответной

работы по теме «Портрет успешного человека»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Портрет успешного человека»

Знать: правила составления вопросов

Уметь: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

Контроль навыков говорения

6.04-11.04

84. 

Развитие навыка диалогической речи по теме «Моя семья-мой путь к успеху»

Комбинированный

Лексика: диалог на тему «Моя семья-мой путь к успеху»

Уметь: обмениваться мнениями об отношениях в семье, высказывания своего эмоционального отношения к проблеме

Контроль навыков диалогической речи

6.04-11.04

85. 

Формирование грамматического навыка по теме «Проблемы в семье»

Комбинированный

Грамм-ка: правила использования make, ask, want, tell – smt to do  

Знать: правила использования make, ask, want, tell – smt to do  

Уметь: понимать при чтении и на слух конструкции, употреблять эти конструкции в устных высказываниях и письменных произведениях

Контроль грамматических навыков

13.04-18.04

86. 

Развитие навыка поискового чтения по теме «Проблемы подростков решаемы»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Проблемы подростков решаемы»

Уметь: выделять основные факты в тексте, главную идею, озаглавливать его части

Контроль навыков чтения

13.04-18.04

87. 

Развитие навыка письменной речи по теме «Со стороны виднее»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Проблемы подростков»

Уметь: писать письма личного характера, давать совет по выходу из трудной ситуации, высказывать свое мнение

Контроль навыков письменной речи

13.04-18.04

88. 

Введение и закрепление новой лексики по теме «Телефон доверия»

Урок ознакомления с новой

лексикой

Лексика: слова по теме «Телефон доверия»

Знать: лексику по теме «Разговор по телефону»

Уметь: понимать при чтении и на слух лексики о трудны жизненных ситуациях, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, речевые клише

Контроль навыков говорения

20.04-25.04

89. 

Закрепление новой лексики по теме «Примеры из прошлого»

Системно-обобщающий

Лексика: слова по теме «Телефон доверия»

Уметь: применять новую лексику на практике

Контроль навыков говорения

20.04-25.04

90. 

Развитие коммуникативного навыка по теме «Как

выдержать натиск»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Как

выдержать натиск»

Уметь: использовать новую лексику при описании проблем, обсуждении жизненных приоритетов, советах

Контроль навыков говорения

20.04-25.04

91. 

Развитие навыка аудирования по теме «Праздник в доме»

Комбинированный

Аудирование: запись на тему «Праздник в доме»

Уметь: воспринимать тексты на слух, отвечать на вопросы, выражать свои мысли

Контроль навыков аудирования

27.04-2.05

92. 

Активизация пройденной лексики в речи по теме «Британские, американские и русские праздники»

Комбинированный

Рассказ-доклад на тему «Британские, американские и русские праздники»

Уметь: делать сравнение, приводить факты в устных высказываниях и письменных произведениях

Контроль навыков говорения

27.04-2.05

93. 

Развитие коммуникативного навыка по теме «Семейные праздники»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Семейные праздники»

Уметь:

рассказывать о своих семейных праздниках, делиться опытом, давать советы

Контроль навыков говорения

27.04-2.05

94. 

Развитие навыка письменной речи по теме «Поздравь друга»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Поздравь друга»

Знать: правила написания писем

Уметь: использовать приобретенные

навыки в письменной речи, писать поздравительную открытку

Контроль навыков письменной речи

4.05-9.05

95. 

Развитие навыка просмотрового чтения по теме «Насколько ты независим?»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Насколько ты независим?»

Уметь: читать тексты с целью извлечения информации и составления плана высказывания по теме

Контроль навыков чтения

4.05-9.05

96. 

Введение и закрепление новой лексики: глаголы to do и to make по теме «Как заработать на карманные расходы?»

Урок

ознакомления с новой лексикой

Грамм-ка: глаголы to do и to make

Знать: лексику по теме «Карманные деньги»

Уметь: понимать при чтении и на слух конструкции make, do и употреблять эти конструкции в устных высказываниях и письменных произведениях

Контроль лексико-грамматических навыков

4.05-9.05

97.

Активизация пройденной лексики в речи по теме «Работа для подростков»

Комбинированный

Лексика: слова по теме «Работа для подростков»

Уметь: понимать при чтении и на слух лексику о независимости от родителей, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, речевые клише

Контроль навыков говорения

11.05-16.05

98. 

Повторение пройденной лексики и грамматики

Системно-обобщающий

Проект «Я-подросток 21 века»

Уметь: понимать при чтении и на слух конструкции make, do, лексики о праздниках, работе и трудных жизненных ситуациях и употреблять эти конструкции в устных высказываниях и письменных произведениях

Лексико-грамматический тест

11.05-16.05

99. 

Совершенствование коммуникативного навыка по теме «Как стать независимым?»

Системно-обобщающий

Лексика: слова по теме «Как стать независимым?»

Уметь: выслушивать сообщение, мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее

Контроль навыков говорения

11.05-16.05

100.

Обобщение и систематизация полученных знаний

Системно-обобщающий

Лексика: слова по пройденным темам

Грамм-ка: грамматические правила по пройденным темам

Уметь: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его не основе переработанной информации

Контроль навыков говорения

18.05-30..05

101.

Промежуточная аттестация

Контрольно-обобщающий

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)

Знать: лексику и, грамматический материал по пройденным темам

Уметь: использовать лексику в диалоге и монологе, грамотно составлять предложения с учетом всех грамматических правил

Контрольная работа

18.05-30.05

102.

Обобщающий урок

Системно-обобщающий

Лексика: слова по пройденным темам

Грамм-ка: грамматические правила по пройденным темам

Знать: лексику и, грамматический материал по пройденным темам

Уметь: использовать лексику в диалоге и монологе, грамотно составлять предложения с учетом всех грамматических правил

Устный опрос

18.05-30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебнику английского языка "Enjoy English" для 7 класса, М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. - издательство"Титул".

1. Пояснительная записка.В пояснительной записке представлены цели обучения английскому языку, осбенности обучения в 7 классе, критерии оценивания достижений обучающихся, учебно - тематический план, р...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 3

Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)....

Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 4

Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)....

Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 7

Данная  программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта УМК «Английский с удовольствием» авторов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А. для 7 класса....

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English-7"

Рабочая программа разработана на основе примерной рабочей программы  и учебника по английскому языку М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием- 8"...

Рабочая программа по английскому языку, УМК "Enjoy English"

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 2–4 классовобщеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год....