Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 7
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта УМК «Английский с удовольствием» авторов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А. для 7 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа к учебнику Enjoy English 7 | 38.39 КБ |
ктп к учебнику Enjoy English 7 класс | 34.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
- « Фединская средняя общеобразовательная школа»
- Воскресенского района Московской области
Московская область, Воскресенский район, с.Федино, д.18-а, тел.4457-423, 4457-783
УТВЕРЖДАЮ
Приказ № _______от ___________
Директор МОУ «Фединская СОШ»
_____________/Мишина Т.В./
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
для 7 класса
Составитель:
Галкина Т.В., учитель английского языка
г. Воскресенск
2015 год
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Иностранный язык (английский) » для 7 класса на 2015-2016 учебный год составлена на основе нормативной правовой базы в области образования:
- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089);
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных организациях;
- Основная образовательная программа основного общего образования (6-9 кл.) МОУ «Фединская СОШ» Воскресенского муниципального района Московской области Российской Федерации, утвержденная приказом №843 от 29.08.2014г.;
- Календарный учебный график на 2015-2016 учебный год, утвержденный протоколом заседания коллегии МУ «Управления образования» № 1 от 24.06.2015.
Данная программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта УМК «Английский с удовольствием» авторов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А. для 7 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю, включая уроки повторения, обобщения, контроля знаний.
Вклад учебного предмета «Иностранный язык» в достижении целей основного общего образования
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,письме);
-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка разных способов выражения мысли в родном и иностранных языках;
- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/ страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащимся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетеция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
2) развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладение ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания
важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности)
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися навыков и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Обучение приобретает ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческой потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.
Основные содержательные линии: первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, и второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.
Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание социокультурной /межкультурной. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Место учебного предмета в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования. Объем инвариантной части от указанного количества часов составляет 395ч., т.е 75% учебного времени. Остальные 25% учебного времени составляют вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами рабочих программ.
Особенность представляемой рабочей программы позволяет распределять учебный материал в зависимости от конкретных условий обучения и концепций авторов учебника, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме. Однако, изложенное выше рассмотрение ИЯ и процесса овладения им, способствуя более полному и четкому осознанию его особенностей, может служить еще одним основанием построения целенаправленной программы обучения, адекватной специфике данного учебного предмета. В программе заранее учтены все его особенности и спрогнозированы трудности овладения ими учащимися 7 класса и с различными установками на изучение ИЯ в школе.
Программа ориентирована на новые исторические условия, потребности сегодняшнего дня, идеи демократизации, гуманизации и информатизации образования с применением новейших высоких технологий, плюрализма в решении многих вопросов, что позволило учитывать разнообразные образовательные потребности учащихся 7-го класса.
Основное содержание программы
№ | Тема | Количество часов |
1. Социально-бытовая сфера(30 ч.) | ||
1. | Соревнования. | 2 |
2. | Характер и личные качества | 2 |
3. | Настоящее завершенное и продолженное время. | 1 |
4. | Наша планета через 10 лет. | 1 |
5. | Планы на будущее. | 2 |
6. | Числительных свыше 100. | 1 |
7. | Интересные факты о городах. | 1 |
8. | Выдающиеся люди. | 2 |
9. | Суеверия. | 3 |
10. | Средства связи. | 10 |
11. | Компьютер. | 2 |
12. | Праздники англо-говорящих стран. | 2 |
13. | Герундий. | 1 |
2. Мир вокруг меня(21час) | ||
1. | Страны и континенты. | 2 |
2. | Национальности. | 1 |
3. | Английский язык в современном мире. | 4 |
4. | Англо-говорящие страны. | 1 |
5. | Факты о России. | 2 |
6. | Русский язык - международный язык. | 1 |
7. | Вклад А.С. Пушкина в мировую культуру». | 1 |
8. | Виды транспорта. | 2 |
9. | Путешествия. | 3 |
10. | Мир вокруг меня. | 2 |
11. | Подготовка к проекту. Проект. | 2 |
3. Я и мои друзья. Я и моя семья (25 часов) | ||
1. | Проблемы подростков. | 5 |
2. | Школьная жизнь. | 9 |
3. | Образование за рубежом. | 1 |
4. | Условные предложения 1 и 2 типа. | 3 |
5. | Я и мои друзья. Я и моя семья | 7 |
Тема 4. Спорт – это весело (26 часов) | ||
1. | Спорт – это весело. | 12 |
2. | Здоровый образ жизни. | 6 |
3. | Витамины в жизни людей. | 1 |
4. | В аптеке. | 1 |
5. | У доктора. | 1 |
6. | Олимпийские игры. | 1 |
7. | Олимпийские чемпионы. | 1 |
8. | Степени сравнения наречий. | 2 |
9. | Всемирные юношеские игры в Москве. | 1 |
10. | Выдающиеся спортсмены России. | 1 |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен: знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы
словообразования; - особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию
различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире,
особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
ситуациях общения; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на
изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
•рассказывать о себе, своем участии в викторинах и конкурсах, о
взаимоотношениях в семье, делать сообщения о роли английского языка в
современном мире, о будущем нашей планеты,
•делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; досуг и увлечения, спорт и здоровый образ жизни; школа и школьная жизнь; каникулы.
•делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках
пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного
общения
аудирование
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять
значимую информацию, определять тему и выделять главные факты, опуская
второстепенные;
•использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
•ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по
заголовку;
•читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного
содержания;
•читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным
пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод,
оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
•читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать
адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать
благодарность, просьбу.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности дневной жизни для:
•социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления
межличностных и межкультурных контактов и доступных пределов;
•осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в
многоязычном мире;
•приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные
источники информации, так и через участие в школьных обменах,
туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся в 7 классе
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения
Книгопечатная продукция:
1. М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева. Программа курса английского языка Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 кл -Обнинск: Титул, 2012. – 52с
2. Биболетова М.З.Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 208с.: ил.
3. Биболетова М.З. Аглийский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 120с.
4. Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. –80с.:ил.
5. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 7 класс/ Сост. Г.Г. Кулинич. – М.: ВАКО, 2013. – 80с.
Печатные пособия:
- Карты стран изучаемого языка (англ.).
- Плакаты.
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
Технические средства обучения:
- Магнитофон.
- ПК.
- Классная доска.
- Стол учительский.
- Ученические столы и стулья.
Экранно- звуковые пособия:
- Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/_____________________/
«______» ______________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании РМО
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Руководитель РМО
_____________ /__________________/
подпись расшифровка подписи
Предварительный просмотр:
Календарно - тематический план
по английскому языку для 7 класса
на 2015 – 2016 учебный год
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | Основные виды деятельности обучающихся | |||
Тема 1. Социально-бытовая сфера(30 ч.) | ||||||||
1. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Соревнования». Просмотровое чтение по теме «Соревнования». | 01.09-04.09 | |||||
2. | 2 | Словообразование: суффиксы –able / -ible, - ous / -ive. Введение ЛЕ по теме «Черты характера». | ||||||
3. | 3 | Монологические высказывания по теме «Характер и личные качества». Повторение настоящего, прошедшего, будущего времени. | ||||||
4. | 4 | Употребление once / twice; once more. Повторение настоящего завершенного и продолженного времени. | 07.09-11.09 | |||||
5. | 5 | Монологические высказывания на тему «Планы на будущее». Ознакомительное чтение по теме «Наша планета через 10 лет». | ||||||
6. | 6 | Написание сочинения по теме «Я через 10 лет». | ||||||
7. | 7 | Повторение правил чтения. Монологические высказывания на тему «Соревнования» с опорой на вопросы. | 14.09-18.09 | |||||
8. | 8 | Введение числительных свыше 100. Даты в английском языке. | ||||||
9. | 9 | Изучающее чтение по теме «Интересные факты о городах». | ||||||
10. | 10 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Выдающиеся люди». Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди». | 21.09-25.09 | |||||
11. | 11 | Герундий. Монологические высказывания на тему «Выдающиеся люди». | ||||||
12. | 12 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Суеверия». Ознакомительное чтение по теме «Приметы Великобритании». | ||||||
13. | 13 | Монологические высказывания по теме «Приметы нашей страны». Активизация ЛЕ по теме «Суеверия». | 28.09-02.10 | |||||
14. | 14 | Составление диалога-расспроса по теме «Веришь ли ты в приметы?». Ознакомительное чтение по теме «Праздники англо-говорящих стран». | ||||||
15. | 15 | Монологические высказывания на тему «Какие средства связи ты предпочитаешь?». | ||||||
16. | 16 | Изучающее чтение по теме «История изобретений средств коммуникации». | 12.10-16.10 | |||||
17. | 17 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Средства связи». Введение each other/ one another. | ||||||
18. | 18 | Закрепление ЛЕ по теме «Средства связи». Закрепление употребления each other/ one another. | ||||||
19. | 19 | Аудирование по теме «Разговор по телефону» с пониманием основного содержания. Составление диалога этикетного характера по теме «Разговор по телефону». | 19.10-23.10 | |||||
20. | 20 | Написание сочинения «Современные средства связи». | ||||||
21. | 21 | Монологические высказывания по теме «Разговор по телефону: за и против». Телефонные номера в английском языке. | ||||||
22. | 22 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Компьютер». Просмотровое чтение по теме «Компьютер в нашей жизни». | 26.10-30.10 | |||||
23. | 23 | Закрепление ЛЕ по теме «Компьютер». Контроль навыков устной речи по теме «Компьютер в нашей жизни». | ||||||
24. | 24 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России». | ||||||
25. | 25 | Повторение ЛЕ по теме «Праздники». Контроль навыков аудирования по теме «Праздники англоговорящих стран». | 02.11-06.11 | |||||
26. | 26 | Повторение герундия. Повторение употребления each other/ one another. | ||||||
27. | 27 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Средства связи». | ||||||
28. | 28 | Контроль навыков письменной речи по теме «Средства связи». | 09.11-13.11 | |||||
29. | 29 | Повторение ЛЕ по теме «Средства связи». Контроль навыков чтения речи по теме «Средства связи». | ||||||
30. | 30 | Передача содержания прочитанного по теме «Средства коммуникации» с опорой на план. | ||||||
Тема 2. Мир вокруг меня(21час) | ||||||||
31. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Страны и континенты». Употребление определенного артикля. | 23.11-27.11 | |||||
32. | 2 | Активизация ЛЕ по теме «Страны и континенты». Аудирование по теме «Страны и континенты» с извлечением необходимой информации. | ||||||
33. | 3 | Закрепление употребления определенного артикля. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Национальности». | ||||||
34. | 4 | Монологические высказывания по теме «Английский язык в современном мире». Определительные придаточные предложения. | 30.11-04.12 | |||||
35. | 5 | Изучающее чтение по теме «Англо-говорящие страны». Составление диалога-расспроса по теме: «Какую страну ты хотел бы посетить?» | ||||||
36. | 6 | Краткое сообщение на тему «Факты о России» на основе прочитанного текста. Определительные придаточные предложения: употребление в речи. | ||||||
37. | 7 | Аудирование по теме «Мотивы изучения английского языка» с пониманием основного содержания. Употребление neither…nor. | 07.12-11.12 | |||||
38. | 8 | Написание сочинения «Почему ты изучаешь английский язык?». Монологические высказывания по теме «Сколько иностранных языков ты хотел бы знать?» | ||||||
39. | 9 | Суффиксы существительных. Ознакомительное чтение по теме «Роль иностранных языков в современной жизни». | ||||||
40. | 10 | Ознакомительное чтение по теме «Русский язык - международный язык?». Страдательный (пассивный) залог. | 14.12-18.12 | |||||
41. | 11 | Употребление в речи страдательного залога. Изучающее чтение по теме «Вклад А.С. Пушкина в мировую культуру». | ||||||
42. | 12 | Повторение ЛЕ по теме «Виды транспорта». Контроль навыков устной речи по теме «Роль иностранных языков в современной жизни». | ||||||
43. | 13 | Повторение ЛЕ по теме «Путешествия». Передача содержания прочитанного текста «Путешествие по миру» с опорой на слова. | 21.12-25.12 |
| ||||
44. | 14 | Вопросы в страдательном залоге. | ||||||
45. | 15 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Мир вокруг меня». Закрепление страдательного залога. | ||||||
46. | 16 | Ознакомительное чтение по теме «Популярные виды транспорта». Контроль навыков письменной речи по теме «Мир вокруг меня». | 28.12-30.12
| |||||
47. | 17 | Составление диалога-расспроса «Как ты любишь путешествовать?». Повторение определенного артикля. | ||||||
48. | 18 | Монологические высказывания на тему «Почему я люблю путешествовать?». | ||||||
49. | 19 | Описание иллюстрации по теме «Природа России». | 11.01-15.01 | |||||
50. | 20 | Составление диалога-расспроса «Как пройти..?». Подготовка к проекту «Карта города». | ||||||
51. | 21 | Проект «Карта города». | ||||||
Тема 3. Я и мои друзья. Я и моя семья (25 часов) | ||||||||
52. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Проблемы подростков». Ознакомительное чтение по теме «Проблемы подростков». |
18.01-22.01 | |||||
53. | 2 | Активизация ЛЕ по теме «Проблемы подростков». Монологические высказывания на тему «Проблемы подростков». | ||||||
54. | 3 | Диалоги-обмен мнениями по теме «Проблемы подростков». | ||||||
55. | 4 | Предлоги направления. Закрепление ЛЕ по теме «Проблемы подростков». | 25.01-29.01 | |||||
56. | 5 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьная жизнь». Повторение ЛЕ по теме «Учебные предметы». | ||||||
57. | 6 | Активизация ЛЕ по теме «Школьная жизнь». Составление диалога-расспроса по теме «Как добраться до…?». | ||||||
58. | 7 | Введение модальных глаголов. | 01.02-05.02 | |||||
59. | 8 | Закрепление употребления модальных глаголов. Краткое сообщение на тему «Моя школа». | ||||||
60. | 9 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Учебные предметы за рубежом». Контроль навыков аудирования по теме «Школьная жизнь». | ||||||
61. | 10 | Ознакомительное чтение по теме «Идеальная школа». Монологические высказывания на тему «Школа моей мечты». | 08.02-12.02 | |||||
62. | 11 | Притяжательные местоимения. Изучающее чтение по теме «Образование за рубежом». | ||||||
63. | 12 | Аудирование по теме «Типы школ» с пониманием основного содержания. Написание сочинения по теме «Школьная форма: за и против». | ||||||
64. | 13 | Подготовка к проекту «Школьная форма». Проект по теме «Школьная форма». | 15.02-19.02 | |||||
65. | 14 | Введение пассивного залога. Контроль навыков чтения по теме «Школьная жизнь». | ||||||
66. | 15 | Пассивный залог: употребление в речи. Передача содержания прочитанного текста «Жизнь подростков» с опорой на план. | ||||||
67. | 16 | Изучающее чтение по теме «Виды наказания». Ознакомительное чтение «Кодекс правил поведения». | 29.02-04.03 | |||||
68. | 17 | Введение грамматического материала «Условные предложения 1 и 2 типа». Монологические высказывания на тему «Что я бы позволял (запрещал), если бы был…». | ||||||
69. | 18 | Условные предложения 1 и 2 типа: употребление в речи. | ||||||
70. | 19 | Условные предложения 1 и 2 типа: закрепление. Аудирование по теме «Разговор подростков» с пониманием основного содержания. | 07.03-11.03 | |||||
71. | 20 | Монологические высказывания на тему «Как распознать настоящего друга?». | ||||||
72. | 21 | Введение сложного дополнения. Монологические высказывания на тему «Трудно ли быть настоящим другом?». | ||||||
73. | 22 | Ознакомительное чтение по теме «Письмо по e-mail». Сложное дополнение: закрепление. | 14.03-18.03 | |||||
74. | 23 | Разница употребления one/ones. Написание сочинения по теме «Возможные пути решения проблем подростков». | ||||||
75. | 24 | Ознакомительное чтение по теме «Курение». Систематизация и обобщение знаний по теме «Я и мои друзья. Я и моя семья». | ||||||
76. | 25 | Монологические высказывания на тему «Легко ли быть молодым?». | 21.03-25.03 | |||||
Тема 4. Спорт – это весело (26 часов) | ||||||||
77. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт – это весело». Образование наречий при помощи суффикса -ly. | ||||||
78. | 2 | Ознакомительное чтение по теме «Причины популярности спорта». | ||||||
79. | 3 | Монологические высказывания на тему «Почему люди занимаются спортом?». | 28.03-01.04 | |||||
80. | 4 | Активизация ЛЕ по теме «Спорт». Составление диалога-расспроса по теме «Какой твой любимый вид спорта?». | ||||||
81. | 5 | Повторение ЛЕ по теме «Спорт». Написание сочинения на тему «Мой любимый вид спорта». | ||||||
82. | 6 | Изучающее чтение по теме «Как люди поддерживают физическую форму». | 04.04-08.04 | |||||
83. | 7 | Заполнение формуляра «Ты поддерживаешь физическую форму?». Прилагательные и наречия: формы, значения. | ||||||
84. | 8 | Аудирование по теме «Поддержание физической формы» с извлечением необходимой информации. | ||||||
85. | 9 | Составление диалога-расспроса по теме «Как ты поддерживаешь физическую форму». | 18.04-22.04 | |||||
86. | 10 | Краткое сообщение на тему «Здоровый образ жизни» на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение. | ||||||
87. | 11 | Знакомство с пословицами о здоровом образе жизни. Английский фольклор. | ||||||
88. | 12 | Ознакомительное чтение по теме «Витамины в жизни людей». Монологические высказывания на тему «Здоровое питание». | 25.04-29.04 | |||||
89. | 13 | Подготовка к проекту по теме «Здоровый образ жизни». Проект по теме «Здоровый образ жизни». | ||||||
90. | 14 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В аптеке». Диалог этикетного характера по теме «В аптеке». | ||||||
91. | 15 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «У доктора». Диалог-расспрос по теме «У доктора». | 02.05-06.05 | |||||
92. | 16 | Просмотровое чтение по теме «Рассказы о спорте». Монологические высказывания по теме «Опасный вид спорта». | ||||||
93. | 17 | Контроль навыков аудирования по теме «Спорт - это весело». Изучающее чтение по теме «Олимпийские игры». | ||||||
94. | 18 | Монологические высказывания по теме «Олимпийские чемпионы». | 09.05-13.05 | |||||
95. | 19 | Контроль навыков чтения по теме «Спорт - это весело. Диалог-обмен мнениями по теме «Черты характера спортсмена». | ||||||
96. | 20 | Степени сравнения наречий. | ||||||
97. | 21 | Контроль навыков устной речи по теме «Спорт – это весело». Степени сравнения наречий: повторение. | 16.05-20.05 | |||||
98. | 22 | Изучающее чтение по теме «Всемирные юношеские игры в Москве». Повторение ЛЕ по теме «Спорт – это весело». | ||||||
99. | 23 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Спорт – это весело». | ||||||
100. | 24 | Контроль навыков письменной речи по теме «Спорт - это весело». Монологические высказывания по теме «Выдающиеся спортсмены России». | 23.05-25.05 | |||||
101. | 25 | Ознакомительное чтение по теме «Выдающиеся спортсмены России». | ||||||
102. | 26 | Краткое сообщение на тему «Почему людям нравится соревноваться?». | ||||||
Итого | часов | В том числе: | ||||||
уроков повторения | контрольных работ | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи | |||||
по программе | 102 | 5 | 12 | |||||
выполнено |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс
Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 3
Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)....
Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 4
Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)....
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English-7"
Рабочая программа разработана на основе примерной рабочей программы и учебника по английскому языку М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием- 8"...
Рабочая программа по английскому языку, УМК "Enjoy English"
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 2–4 классовобщеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год....
Рабочая программа 10-11 класс. Биболетова, Enjoy English
Рабочая программа разработана для обучения учащихся 10-11 классов по курсу "Enjoy English". Авторы учебного пособия: Мерем Биболетова, Елена Бабушис, Ольга Кларк, Алевтина Морозов...
Рабочая программа 7-9 классы. Биболетова, Enjoy English
Рабочая программа по английскому языку для 7-9 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного ...