Рабочая программа по английскому языку, УМК "Enjoy English"
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 2–4 классовобщеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1394 «Воспитательно-образовательный центр «На набережной» (ГБОУ Школа № 1394) 109144, г. Москва, Батайский проезд, д. 47 | |
т/факс 8(495) 348-50-10 e-mail: 1394@edu.mos..ru ОГРН 1137746767036 | www.sch1394uv.mskobr.ru ИНН/КПП 7723881392/772301001 |
Утверждаю
Директор _________________В.А.Тихонов
«_____» августа 2016 г.
Рабочая программа
по предмету Английский язык
учебник Enjoy English
издательство/ год издания Титул, 2010
на уровень Начальные классы
дата составления июнь, 2016
составители Абрамушкин В.А., Чеботарева И.С.
Пояснительная записка
Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК«EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 2–4 классовобщеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год.
Цели
Рабочая программа имеет направлениена достижение следующих целей обучения учащихся начальной школы:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассниковс миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебныхумений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
- опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
- умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Принципы
Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
- природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
- преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
- интеграции теоретических сведенийс деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленностьпрограммы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
- коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
- интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции
Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функцияпозволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функцияпозволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функциязаключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Содержание курса
Речевая компетенция
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг дру-гу^1!овместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город / мое село. Любимое время года. Погода. Природа.
Страна изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.
Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи | При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным младшие школьники учатся:
|
Умения монологической речи | При овладении монологической речью младшие школьники учатся:
|
Умения письменной речи | При овладении письменной речью младшие школьники учатся:
|
Рецептивные речевые умения
Умения аудирования | В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
|
Умения чтения | При овладении чтением младшие школьники учатся:
|
Социокультурная компетенция
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знаниеназванийстран, говорящихнаанглийскомязыке (the UK / the United Kingdom Britain / England / Scotland, Australia, America / the USA), столиц (London);
- знаниеименнекоторыхлитературныхперсонажейпопулярныхдетскихпроизведений (Hobbit, Mary Poppins, Winne-the-Pooh, Tiger, Rabbit, Roo, Kanga, Puff-ball идр.);
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных английских сказок (в разделах для аудирования и домашнего чтения);
- умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
Учебно-познавательная компетенция
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- — сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
- списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).
Языковая компетенция
Произносительная сторона речи. Графика и орфография
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, wh, ar, ir, er, ее, еа, oo, ear,
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
- Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слов;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
- отдельными словами;
- простейшими устойчивыми словосочетаниями типа looklike, alotof;
- оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;
- продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику;
- знакомятся с некоторыми способами сщ вообразования:
- словосложением (snowman),
- аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -ty, -th),
- конверсией (towater - water);
- знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.
Грамматическая сторона речи
Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:
- артикли (неопределенные, определенный нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Pos-sessiveCase;
- правильные и неправильные глаголы; глагол-связку tobe; вспомогательный глагол todo; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, PastSimple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения someи anyдля обозначения некоторого количества вещества / предметов;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы andи but;
- основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);
- предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным сказуемым (Myfriendisbrave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (Iliketoread. Shecanswimwell);
- некоторые формы безличных предложений (ItisSaturday. It is sunny. It is three o'clock» It is early. It is interesting.);
- предложениясоборотамиthere is I there are в Present Simple, атакжесоборотомneither... nor..., сконструкциейas... as, например: As busy as a bee;
- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами andи but.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Достижение личностных и метапредметныхрезультатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметныхрезультатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам. Личностные результатыосвоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатамиизучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
- формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
- формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
- формирование готовности и способности к саморазвитию;
- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Под метапредметными результатамиосвоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий. Метапредметные результатыосвоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».
Метапредметными результатамиизучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты
Предметные результатыосвоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Тематическое планирование
2 класс
№ урока п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | УУД | Домашнее задание | Примечания | ||
I четверть | ||||||||
Раздел 1. Здравствуй, английский | 18 | Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||||
1 | Формирование навыков аудирования | 1 | Lesson 1. Рабочая тетрадь. Ex.1 p.3 | Аудирование - Ex.1 p. 5; Ex.2 p.5; Ex.4 p.6; Ex.5 p.6 | ||||
2 | Введение новой лексики по теме «Животные». Буква Аа. | 1 | Lesson 2. Рабочая тетрадь. Ex.1 p.4. Ex.2 p.4. Нарисовать букву А (формат А4) | |||||
3 | Введение новой лексики по теме «Числительные». Буква Bb. | 1 | Lesson 3. Рабочая тетрадь. Ex.1 p.4. Ex.2 p.4. Нарисовать букву B (формат А4) | Аудирование - Ex. 3 p. 9 | ||||
4 | Активизация лексического материала по теме «Числительные». Буква Сc. | 1 | Lesson4. Рабочая тетрадь. Ex.1 p.5. Ex.2 p.5 Нарисовать букву C (формат А4) | Аудирование - Ex. 5 p. 11 | ||||
5 | Ознакомление с модальным глаголом can. Буква Dd. | 1 | Lesson 5. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.5. Ex.3 p.6. Ex.4 p.6. Нарисовать букву D (формат А4) | Аудирование - Ex. 1 p. 12 | ||||
6 | Введение вопросительной структуры Canyou …? Буква Ее. | 1 | Lesson 6. Рабочая тетрадь. Ex.3 p.6. Ex.4 p.6. Нарисовать букву E (формат А4) | Аудирование - Ex. 1 p. 14 Ex. 4 p. 14 | ||||
7 | Активизация в устной речи утвердительных и вопросительных предложений с модальным глаголом can. Буква Ff. | 1 | Lesson 7. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.7. Ex.4 p. 7. Нарисовать букву F (формат А4) | Аудирование - Ex. 1 p. 15 Ex. 2 p. 16 | ||||
8 | Введение отрицательных предложений с модальным глаголом can. Буква Gg. | 1 | Lesson 8. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.8. Ex.3 p. 8. Нарисовать букву G (формат А4) | Аудирование - Ex. 1 p. 16 Ex. 4 p. 18 | ||||
9 | Активизация навыков монологической и диалогической речи. Буква Hh. | 1 | Lesson 9. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.8. Ex.3 p. 8. Нарисовать букву H (формат А4) | Говорение - Ex. 1 p. 19 Ex. 2 p. 19 Ex. 3 p. 19 Ex. 4 p. 19 | ||||
10 | Развитие речевых навыков. Буква Ii. | 1 | Lesson 10. Рабочая тетрадь Ex.2 p.9. Ex.3 p. 9. Нарисовать букву I (формат А4) | Говорение - Ex. 1 p. 20 Ex. 3 p. 21 Ex. 4 p. 21 Ex. 5 p. 21 | ||||
11 | Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом can. Буква Jj. | 1 | Lesson 11. Ex.2 p.10. Нарисовать букву J (формат А4) | Говорение - Ex. 1 p. 22 Ex. 2 p. 22 Ex. 4 p. 22 Ex. 5p. 22 | ||||
12 | Активизация лексических навыков по темам «Движение» и «Числительные». Буква Kk. | 1 | Lesson 12. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.10. Ex.3 p.10. Нарисовать букву K (формат А4) | Аудирование - Ex. 1 p. 23 Ex. 2 p. 24 | ||||
13 | Ознакомление с речевым образцом Ihavegot… и лексикой по теме «Школьные принадлежности». Буква Ll. | 1 | Lesson 13. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.11. Ex.3 p.11. Нарисовать букву L (формат А4) | Говорение - Ex. 2 p. 25 Ex. 3 p. 24 Ex. 4 p. 24 Ex. 5 p. 24 | ||||
14 | Развитие навыков аудирования. Буква Mm. | 1 | Lesson 14. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.12. Нарисовать букву M (формат А4) | Аудирование - Ex. 1 p. 26 | ||||
15 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Цвета». Буква Nn. | 1 | Lesson 15. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.13. Ex.3 p.13. Нарисовать букву N (формат А4) | Аудирование - Ex. 1 p. 27 Ex. 4 p. 28 | ||||
16 | Формирование навыков диалогической речи. Буква Оо. | 1 | Lesson 16. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.13. Ex.3 p.14. Нарисовать букву N (формат А4) | Говорение - Ex. 1 p. 29 Ex. 2 p. 29 Ex. 3 p. 29 Ex. 4 p. 29 | ||||
17 | Формирование навыков монологической речи. Буква Рр. | 1 | Lesson 17. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.14. Ex.3 p.14. Нарисовать букву P (формат А4) | Говорение - Ex. 1 p. 31 Ex. 2 p. 31 Ex. 3 p. 32 Ex. 4 p. 32 | ||||
18 | Введение новой лексики по теме «Семья». Буква Qq. | 1 | Lesson 18. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.15. Ex.3 p.15. Нарисовать букву Q (формат А4) | Аудирование - Ex. 1 p. 33 Ex. 5 p. 34 | ||||
II четверть | ||||||||
Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр | 14 | Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||||
19 | Активизация лексических навыков по теме «Семья». Буква Rr. | 1 | Lesson 18. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.15. Ex.3 p.15. Нарисовать букву Q (формат А4) | Аудирование - Ex. 1 p. 35 | ||||
20 | Ознакомление с вопросительной структурой Haveyougot…? Буква Ss. | 1 | Lesson 20. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.17. Ex.4 p.17. Нарисовать букву S (формат А4) | Говорение - Ex. 1 p. 37 Ex. 3 p. 37 Ex. 4 p. 37 | ||||
21 | Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное». Буква Tt. | 1 | Lesson 21. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.18. Ex.4 p.18. Нарисовать букву T (формат А4) | Говорение - Ex. 2 p. 38 Ex. 3 p. 39 Ex. 4 p. 39 Ex. 5 p. 39 | ||||
22 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Множественное число существительных». Буква Uu. | 1 | Lesson 22. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.19. Ex.4 p.19. Нарисовать букву U (формат А4) | |||||
23 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Множественное число существительных». Буква Vv. | 1 | Lesson 23. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.20. Ex.3 p.20. Нарисовать букву V (формат А4) | Говорение - Ex. 2 p. 42 Ex. 3 p. 42 Ex. 4 p. 42 | ||||
24 | Введение речевого образца Hehasgot... Буква Ww. | 1 | Lesson 24. Ex.2 p.20. Ex.3 p.20. Нарисовать букву W (формат А4) | |||||
25 | Формирование навыков аудирования. Буква Xx. | 1 | Lesson 25. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.21. Ex.4 p.21. Нарисовать букву X (формат А4) | Аудирование - Ex. 1 p. 43 | ||||
26 | Ознакомление с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры». Буква Yy. | 1 | Lesson 26. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.22. Ex.3 p.22. Нарисовать букву Y (формат А4) | Говорение - Ex. 2 p. 46 Ex. 3 p. 46 Ex. 4 p. 46 Ex. 5 p. 46 | ||||
27 | Активизация лексических навыков по теме «Спортивные игры». Буква Zz. | 1 | Lesson 27. Рабочая тетрадь. Ex.2 p.23. Ex.3 p.23. Нарисовать букву Z (формат А4) | Говорение - Ex. 2 p. 47 Ex. 3 p. 48 Ex. 4 p. 48 | ||||
28 | Активизация навыков построения предложений с использованием моделей. | 1 | Lesson 28. Рабочая тетрадь. Ex.3 p.25. Ex. 4 p. 52 | |||||
29 | Формирование навыков аудирования и монологической речи. | 1 | Lesson 29. Рабочая тетрадь. Ex.1 p.26. Ex.2 p.26 | Говорение - Ex. 2 p. 53 Ex. 3 p. 54 Ex. 4 p. 54 | ||||
30 | Систематизация изученных букв английского алфавита в форме защиты проекта «Мой алфавит». | 1 | Project “TheABC” | |||||
31 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | Progress check (p. 55) Рабочаятетрадь. Lesson 31, p. 27 | |||||
32 | Развитие навыков монологической речи | 1 | Lesson 32. Рабочая тетрадь. Ex. 2 p. 29. Ex. 3 p. 29 | Говорение - Ex. 2 p. 57 Ex. 3 p. 58 Ex. 4 p. 58 Ex. 6 p. 58 | ||||
III четверть | ||||||||
Раздел 3. Читаем и говорим по-английски | 21 | Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||||
33 | Введение новой лексики по теме «Где ты живешь» | 1 | Lesson 33. Рабочая тетрадь. Ex. 1 p. 30. Ex. 4 p. 30 | Аудирование - Ex. 1 p. 59 | ||||
34 | Введение и первичное закрепление речевого образца He/shelivesin… | 1 | Lesson 34. Рабочая тетрадь. Ex. 1 p. 31. Ex. 4 p. 31 | Аудирование - Ex. 1 p. 61 | ||||
35 | Формирование грамматических навыков. | 1 | Lesson 35. Рабочая тетрадь. Ex. 6 p. 63 | |||||
36 | Ознакомление с правилом чтения буквы Ii в закрытом слоге. | 1 | Lesson 36. Рабочая тетрадь. Ex. 4 p. 62. Ex. 1 p. 33 | Аудирование - Ex. 1 p. 62 | ||||
37 | Развитие навыков устной речи. | 1 | Lesson 37. Рабочая тетрадь. Ex. 4 p. 33. Ex. 3 p. 33 | Говорение - Ex. 1 p. 63 Ex. 2 p. 64 Ex. 4 p. 64 | ||||
38 | Ознакомление с правилом чтения буквы Аа в закрытом слоге. | 1 | Lesson 38. Учебник. Ex. 7 p. 66. Рабочая тетрадь. Ex. 1 p. 34. Ex. 2 p. 34 | |||||
39 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Множественное число существительных». | 1 | Lesson 39. Рабочая тетрадь. Ex. 5 p. 35. Ex. 4 p. 34 | |||||
40 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Притяжательный падеж существительных». | 1 | Lesson 40. Рабочая тетрадь. Ex. 4 p. 36 | |||||
41 | Формирование навыков чтения буквы Ee в закрытом слоге, буквосочетания ey. | 1 | Lesson 41. Учебник. Ex. 8 p. 72. Рабочая тетрадь. Ex. 3 p. 37. Ex. 4 p. 37 | |||||
42 | Ознакомление с правилом чтения буквосочетания ck. | 1 | Lesson 42. Учебник. Ex. 6 p. 74. Ex. 7 p. 75. Рабочая тетрадь. Ex. 3 p. 38 | |||||
43 | Развитие навыков чтения. | 1 | Lesson 43. Рабочая тетрадь. Ex.3 p. 39. Ex.4 p. 39 | Доп. тексты для чтения | ||||
44 | Ознакомление с правилом чтения буквы Оо в закрытом слоге. | 1 | Lesson 44. Рабочая тетрадь. Ex.2 p. 40. Ex.3 p. 40 | |||||
45 | Контроль навыков говорения. | 1 | Lesson 45. Рабочая тетрадь.Ex.1 p. 41. Ex.2 p. 41 | Говорение – Ex. 2 p. 79 | ||||
46 | Ознакомление с грамматическим материалом по теме «Артикли». | 1 | Lesson 46. Рабочая тетрадь.Ex.1 p. 42. Ex.2 p. 42 | |||||
47 | Контроль навыков аудирования. | 1 | Lesson 47. Рабочая тетрадь. Ex.3 p. 43 | Аудирование - Ex. 1p. 83 | ||||
48 | Систематизация изученного лексического материала по теме «Личные местоимения». | 1 | Lesson 48. Рабочая тетрадь. Ex.1 p. 44. Ex.3 p. 44 | |||||
49 | Контроль навыков чтения. | 1 | Lesson 49. Рабочая тетрадь. Ex.1 p. 45. Ex.3 p. 45 | Доп. тексты для чтения | ||||
50 | Развитие навыков чтения. | 1 | Lesson 50. Рабочая тетрадь. Ex.1 p. 46. Ex.2 p. 46 | Доп. тексты для чтения | ||||
51 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | Lesson52. Рабочая тетрадь, p. 48 | Progresscheck. p. 93 | ||||
52 | Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Доп. тексты для чтения | |||||
53 | Систематизация изученного лексического материала по теме «Мой питомец» в форме защиты проекта. | 1 | Project, p. 94 | |||||
VI четверть | ||||||||
Раздел 4. Встречайте моих друзей | 15 | |||||||
54 | Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом слоге. | 1 | Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| Lesson. 54. Рабочая тетрадь. Ex.2 p. 52. Ex.3 p. 52 | ||||
55 | Активизация лексических навыков и навыков чтения. | 1 | Lesson 55. Рабочая тетрадь.Ex.3 p. 53. Ex.4 p. 53 | |||||
56 | Ознакомление с правилом чтения буквы Yyв открытом ударном слоге. | 1 | Lesson 56. Рабочая тетрадь. Ex.3 p. 54. Ex.4 p. 54 | |||||
57 | Формирование навыков чтения буквы Аа в открытом слоге. | 1 | Lesson 57. Рабочая тетрадь. Ex.3 p. 55. Ex.4 p. 55 | |||||
58 | Систематизация навыков чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге. | 1 | Lesson 58. Рабочая тетрадь. Ex.2 p. 56 | |||||
59 | Контроль навыков говорения. | 1 | Lesson 59. Рабочая тетрадь. Ex.3 p. 57. Ex.5 p. 57 | Говорение – Ex. 1 p. 108 | ||||
60 | Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге. | 1 | Lesson 60. Рабочая тетрадь. Ex.2 p. 58 | |||||
61 | Контроль навыков аудирования. | 1 | Lesson 61. Рабочая тетрадь. Ex.2 p. 59 | Аудирование – Ex.1 p. 112 Ex.2 p. 112 | ||||
62 | Ознакомление с чтением слов-исключений. | 1 | Lesson 62. Рабочая тетрадь. Ex.4 p. 60 | |||||
63 | Контроль навыков чтения. | 1 | Progress check. Рабочаятетрадь, p. 61 | |||||
64 | Развитие творческих способностей учащихся по теме «Английский фольклор». | 1 | см. Приложение 3 | |||||
65 | Развитие навыков устной речи по теме «Мои любимые персонажи». | 1 | Project “My First English Book” | |||||
66 | Систематизация изученного лексического материала по теме «Мой друг» в форме защиты проекта. | 1 | см. Приложение 4 | |||||
67 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | Повторение изученного | |||||
68 | Ознакомление с популярными персонажами детских зарубежных произведений. | 1 | Повторение изученного |
3 класс
№ урока п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | УУД | Домашнее задание | Примечания | ||||
I четверть | ||||||||||
Раздел 1. Добро пожаловать в зеленую школу | 18 | Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||||||
1 | Вводный урок. Знакомство: имя, возраст. Развитие лексических навыков. | 1 | Уч. стр.5, № 6, р/т стр.3 | Аудирование - Ex. 1, p.4 Ex. 4,5, p.5 | ||||||
2 | Рассказа о друге. Развитие навыков говорения. | 1 | Уч. стр.6, № 5 , р/т стр.4 | Аудирование - Ex.1,5, p. 6 | ||||||
3 | Новая учительница.Формирование навыков аудирования | 1 | р/т стр.5 | |||||||
4 | Продукты питания. Практическое применение лексики и выражений. | 1 | Уч. стр.10,№ 3, р/т стр.6 | |||||||
5 | Разговор за праздничным столом. Развитие навыков этикета. | 1 | Уч. стр.11, № 4 ,р/т стр. 7 | |||||||
6 | Прием и угощение гостей. Развитие диалогической речи. | 1 | Уч. стр.13, № 6, р/т | |||||||
7 | Джим и Джилл в лесной школе.Формирование навыков аудирования | 1 | Уч. стр.15, № 5, р/т стр.9 | |||||||
8 | Медвежонок Билли. Развитие лексических навыков. | 1 | Уч. стр.15, № 2,р/т стр.10 | |||||||
9 | Еда: любимые блюда. Развитие монологической речи. | 1 | Уч. стр.18,№ 7, р/т стр. 11 | |||||||
10 | Прием и угощение гостей.Развитие лексических навыков. | 1 | Уч. стр. 19, № 3,4 ,р/т стр.12 | |||||||
11 | Совместные занятия и увлечения. Развитие навыков говорения. | 1 | Уч. стр.21 № 6,р/т стр. 13 | |||||||
12 | Конкурс рассказчиков. Систематизация изученного материала. | 1 | Уч. стр. 23, № 5, р/т стр.14 | Аудирование- Ex. 1, p. 22 Ex. 5, p. 23 | ||||||
13 | Дни недели. Формирование лексических навыков. | 1 | Уч. стр. 23, № 1, р/т стр.15 | |||||||
14 | Любимое домашнее животное. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | Уч. стр. 26, № 3, р/т стр.16 | Аудирование - Ex.1, p.25 | ||||||
15 | Магазины и покупки. Систематизация изученного материала. | 1 | Уч. стр. 28, № 6, р/т стр.17 | Аудирование - Ex. 1, p. 27 | ||||||
16 | Проверочная работа №1 по разделу «Добро пожаловать в школу» | 1 | ||||||||
17 | Контрольная работа №1 по разделу «Добро пожаловать в школу» | 1 | ||||||||
18 | Проектная работа «Меню». | 1 | Презентация проектов учащихся по теме (обобщающий урок по теме) | |||||||
II четверть | ||||||||||
Раздел 2. Веселые зеленые уроки | 14 | Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции); | ||||||||
19 | Прием гостей. Изучений новой лексикию | 1 | Уч. стр.33 – учить слова, р/т стр. 23 | Аудирование - Ex. 1, p. 32 | ||||||
20 | Любимые сказки. Развитие навыков говорения. | 1 | Уч. с. 34 – учить слова, р/т стр.24 | Аудирование- Ex. 1, p.34 | ||||||
21 | Помогаем Джиму. Формирование навыков аудирования. | 1 | Уч. стр.36, № 3, р/т стр.25 | |||||||
22 | Здоровый образ жизни. Ознакомление с новой лексикой и выражениями. | 1 | Уч. стр.38, № 6, р/т стр.26 | |||||||
23 | Любимые блюда. Развитие монологической речи. | 1 | Уч. стр.40, № 7, р/т стр.27 | |||||||
IIтриместр | ||||||||||
24 | Изучаем числительные. Развитие навыков говорения. Повторение времени. | 1 | Уч. стр.41, № 3, р/т стр.28 | |||||||
25 | «Восемь друзей».Систематизация изученного материала. | 1 | Уч. стр.44, № 6, р/т стр.29 | Аудирование - Ex. 1,2, p. 43 | ||||||
26 | Любимое занятие в воскресенье. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Уч. стр.46 – учить слова, р/т стр.30 | |||||||
27 | «Однажды утром». Развитие монологической речи. | 1 | Уч. стр.50, № 7, р/т стр.31 | |||||||
28 | Подарок на Рождество. Повторение лексики и выражений. | 1 | Р/т стр.32 | Аудирование - Ex. 1, p.50 | ||||||
29 | Готовимся к Рождеству.Систематизация изученного материала. | 1 | Р/т стр.33 | Аудирование- Ex.1, p. 52 | ||||||
30 | Проверочная работа №2 по разделу «Весёлые уроки английского» | 1 | Проверочная работа (ProgressCheck, Revision) (проверка умений учащихся в чтении, говорении, письмо, лексико-грамматических навыках) | |||||||
31 | Контрольная работа №2 по разделу «Весёлые уроки английского» | 1 | ||||||||
32 | Проектная работа «Новогодняя открытка». | 1 | Презентация проектов учащихся по теме (обобщающий урок по теме) | |||||||
III четверть | ||||||||||
Раздел 3. Поговорим о новом друге | 20 | Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции); | ||||||||
33 | Мои друг Тайни и я. Развитие навыков чтения. | 1 | Уч. стр.58, № 3, р/т стр.39 | Аудирование - Ex.2, p.58 | ||||||
34 | Мир моих увлечений. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | Уч. стр.60, № 4, р/т стр.40 | Аудирование - Ex. 1, p. 59 Ex. 3, p. 60 | ||||||
35 | Времена года. Развитие монологической речи. | 1 | Уч. стр.61, № 1 (наизусть), р/т стр.41 | |||||||
36 | Сказка про мышей. Развитие навыков чтения. | 1 | Уч. стр.63 – учить слова, р/т стр.42 Уч. стр.65, № 5 (учить), р/т стр.43 | |||||||
37 | Двенадцать месяцев. Систематизация знаний о числительных и временах года. | 1 | Уч. стр.67 – учить наизусть, р/т стр.44 | Аудирование - Ex. 1,2,5, p. 64,65 | ||||||
38 | Порядковые числительные.Систематизация изученного материала. | 1 | Уч. с.68, № 1(наизусть), р/т стр.45 | |||||||
39 | Учимся называть даты. Ознакомление с новым материалом. | 1 | Уч. стр.72, № 4, р/т стр.46 | |||||||
40 | Подарок для друга.Систематизация изученного материала. | 1 | Уч. стр.74, № 4, р/т стр.47 | |||||||
41 | День рождения. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Уч. стр.76, № 5,(учить 5 слов из № 1) р/т стр.48 | Аудирование - Ex. 1, p. 72 Ex. 2, p. 73 Ex.5, p. 74 | ||||||
42 | Почта. Развитие навыков аудирования. | 1 | Уч. с.77, № 1, (учить ост.слова) р/т стр.49 | |||||||
43 | Письмо зарубежному другу. Развитие письменной речи. | 1 | Уч. с.78, № 3, р/т стр.50 | |||||||
44 | Великобритания-родина английского язык. Ознакомление с культурой другой страны. Формирование этики и толерантности. | 1 | Уч. стр.80, № 5, р/т стр.51 | |||||||
45 | Сказка про умную Миранду. Развитие навыков чтения. | 1 | Уч. стр.82, № 5, р/т стр.52. | |||||||
46 | Письма из Великобритании и США. Развитие навыков чтения и письменной речи. | 1 | Уч. стр. 85, № 4, р/т стр.53 | Аудирование - Ex. 1-3, p. 84 | ||||||
47 | Слова-помощники. Знакомство с новой лексикой и фразовыми глаголами. | 1 | Р/т стр.54 | |||||||
48 | Учимся задавать специальные вопросы. Формирование грамматических навыков. | 1 | Уч. стр.89, № 4, р/т стр.55 | |||||||
49 | Любимый праздник. Систематизация изученного материала. | 1 | Уч. стр.92, № 6, р/т стр.56 | |||||||
50 | Проверочная работа №3 по разделу «Новые друзья» | 1 | Проверочная работа (ProgressCheck, Revision) (проверка умений учащихся в чтении, говорении, письмо, лексико-грамматических навыках) | |||||||
51 | Контрольная работа №3 по разделу «Новые друзья» | 1 | ||||||||
52 | Проектная работа «Открытка» | 1 | Презентация проектов учащихся по теме (обобщающий урок по теме) | |||||||
VI четверть | ||||||||||
Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям | 16 | |||||||||
53 | Изучаем названия частей тела. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции); | Уч. стр.96, № 1, р/т стр.63 | Аудирование - Ex. 1, p. 96 Ex. 2,3, p. 97 | |||||
54 | Распорядок дня. Развитие навыков говорения. | 1 | Уч. стр.100, № 5, р/т стр.64 | Аудирование - Ex. 1,4, p.99 Ex. 6, p. 100 | ||||||
55 | Поговорим о Тайни. Развитие навыков чтения. | 1 | Уч. стр.101, № 5, р/т стр.65 | |||||||
56 | Учимся называть время. Развитие навыков устной речи. | 1 | Уч. стр.104, № 4, р/т стр.66 | |||||||
57 | Распорядок дня.Систематизация изученного материала. | 1 | Р/т стр.67 | |||||||
58 | Рекомендации по режиму дня. Обобщение занний о распорядке. | 1 | Уч. стр.108, № 7, р/т стр.68 | |||||||
59 | Домашние обязанности.Активация лексико-грамматических навыков по теме. | 1 | Уч. стр.109, № 3, р/т стр.69 | Аудирование Ex. 1, p. 109 | ||||||
60 | Распорядок дня Тайни. Формирование навыков аудирования. | 1 | Уч. стр.111, № 1 (наизусть), р/т стр.70 | |||||||
61 | Множественное число существительных. Формирование грамматических навыков. | 1 | Уч. стр.113 (слова наизусть), р/т стр. 71 | |||||||
62 | Письмо из России.Систематизация изученного материала. | 1 | Р/т с.72 | |||||||
63 | Сказка по Юффо. Формирование навыков чтения. | 1 | Уч. стр.118, № 5, р/т стр. 73 | ) | ||||||
64 | Совместные увлечения и занятия.Систематизация изученного материала. | 1 | Уч. стр.119, № 3, р/т стр.74 | Аудирование Ex. 1, p. 119 Ex. 4, p. 120 | ||||||
65 | Проверочная работа №4 по разделу «Письма друзьям» | 1 | Проверочная работа (ProgressCheck, Revision) (проверка умений учащихся в чтении, говорении, письмо, лексико-грамматических навыках) | |||||||
66 | Контрольная работа №4 по разделу «Письма друзьям» | 1 | ||||||||
67 | Проектная работа «Открытка» | 1 | Презентация проектов учащихся по теме (обобщающий урок по теме) | |||||||
68 | Урок-обобщение за курс 3 класса. | 1 | Систематизация знаний. | |||||||
4 класс
№ урока п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | УУД | Домашнее задание | Примечания | ||
I четверть | ||||||||
Раздел 1. Времена года и погода | 7 | Познавательные Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; Сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; Соотносить глаголы с существительными; Обобщать правила словообразования; Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи; Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; Различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.); Совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения) Коммуникативные: Обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; Рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; Расспрашивать партнеров об их увлечениях Личностные: Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Желание осваивать новые виды деятельности; Желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | ||||||
1 | Виды спорта. Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | упр.1, с 18 выуч. слова упр. 1, с. 5 | |||||
2 | Погода. Формирование навыков говорения. | 1 | упр. 2, с. 18 выуч. слова с.7-9 | |||||
3 | Времена года и погода. Закрепление изученной лексики. | 1 | упр.3, с.18 повтор. стих. упр. 13. с. 9 | |||||
4 | Знакомство с простым будущим временем. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | упр.4-5, с. 8 выуч. слова из рубрики мр. Рус. 12 | |||||
5 | Вопросительные и отрицательные предложения в простом будущем времени. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | упр.6, с.19 повтор. правило с. 14 | |||||
6 | Формирование навыков аудирования. | 1 | упр.7, с. 19 повтор. слова в рамочке с. 19 | |||||
7 | Проверочная работа № 1 по теме «Времена года и погода». | 1 | ||||||
Раздел 2. Твой дом. | 7 | Познавательные Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; Сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; Соотносить глаголы с существительными; Обобщать правила словообразования; Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи; Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; Различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.); Совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения) Коммуникативные: Обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; Рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; Расспрашивать партнеров об их увлечениях Личностные: Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Желание осваивать новые виды деятельности; Желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | ||||||
8 | Какие комнаты есть у тебя дома? Формирование навыков говорения. | 1 | упр.1-2, с.30 выуч.слова упр.1, с.20 | |||||
9 | Мебель. Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | упр.3-4, с.30 выуч.слова упр.11,с. 23 | |||||
10 | Опиши свою комнату. Развитие навыков монологической речи. | 1 | упр. 5-6, с.30-31 выуч. слова упр.19, с 25-26 | |||||
11 | Как живут наши друзья? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | упр.7, стр 31 повтор слова в рамочке с.31 | |||||
12 | Проверочная работа № 2 по теме «Твой дом». | 1 | Лексико-грамматический тест | |||||
13 | Контрольная работа № 1 по теме «Твой дом». | 1 | Грамматический тест | |||||
14 | Проектная работа №1на тему «Давайте посетим сказочную страну на следующих каникулах!» | 1 | ||||||
Раздел 3. Город и деревня. | 8 | Познавательные Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; Сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; Соотносить глаголы с существительными; Обобщать правила словообразования; Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи; Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; Различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.); Совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения) Коммуникативные: Обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; Рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; Расспрашивать партнеров об их увлечениях Личностные: Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Желание осваивать новые виды деятельности; Желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | ||||||
15 | Изучение новой лексики по теме «Город и деревня». | 1 | упр.1. с. 48 выуч.слова упр.1 с. 33 | |||||
16 | Развитие монологической и диалогической речи. | 1 | упр.2. с 48 повтор слова упр.1 с.33 | Лексический диктант | ||||
17 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме: Степенисравненияприлагательных. | 1 | упр.3 с 48 выуч. правило с. 34 | |||||
18 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме: Степенисравнения прилагательных – исключения. | 1 | упр.4 с. 48 выуч. правило с.42 | |||||
II четверть | ||||||||
19 | Чтениесказки “Зелёный сад». Формирование навыков чтения. | 1 | упр.5. с. 48 повтор правила с.38, 42 | Song: “Our little garden” | ||||
20 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме: Степени сравнения прилагательных – сложные слова. | 1 | упр.6 с. 49 повтор. правила с. 38, 42, 46 повтор. слова с. 49 | |||||
21 | Формирование навыков аудирования. | 1 | ||||||
22 | Проверочная работа № 3 по теме «Город и деревня». | 1 | Лексико-грамматический тест | |||||
Раздел 4. Рассказываем истории. | 10 | Познавательные Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; Сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; Соотносить глаголы с существительными; Обобщать правила словообразования; Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи; Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; Различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.); Совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения) Коммуникативные: Обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; Рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; Расспрашивать партнеров об их увлечениях Личностные: Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Желание осваивать новые виды деятельности; Желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | ||||||
23 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме: Простоепрошедшее временя. | 1 | упр. 1-2 с. 62 повтор. правила с. 51 выуч. неправ. глаг. | |||||
24 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме: Образование 2ой формы глаголов. | 1 | упр.3 с.62 выуч. неправ. глаг с. 55-56 | Лексический диктант (неправильные глаголы) | ||||
25 | Закрепление пройденного материала. Слова-спутники прошедшего времени. | 1 | упр.4. с.62 выуч. неправ. глаг. с. 57-58 | |||||
26 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме: Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени. | 1 | упр.5. с. 62 выуч. правило и неправ. глаг. с 57 | Лексический диктант. | ||||
27 | Систематизация пройденного материала. | 1 | упр. 6 с. 63 выуч. слова в рамочке с. 63 | |||||
28 | Проверочная работа №4 по теме «Рассказываем истории». | 1 | Лексико-грамматический тест | |||||
29 | Контрольная работа № 2 по теме «Рассказываем истории». | 1 | Грамматический тест | |||||
30 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||
31 | Проектная работа № 2 на тему «Давайте напишем сказку». | 1 | ||||||
32 | Контроль навыков чтения. | 1 | ||||||
III четверть | ||||||||
Раздел 5. В кругу семьи. | 11 | Познавательные Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; Сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; Соотносить глаголы с существительными; Обобщать правила словообразования; Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи; Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; Различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.); Совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения) Коммуникативные: Обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; Рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; Расспрашивать партнеров об их увлечениях Личностные: Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Желание осваивать новые виды деятельности; Желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | ||||||
33 | Повторение времен. Повторение и обобщение пройденного материала. | 1 | упр. 1. с82 читать, выуч. слова упр2. с. 65 | |||||
34 | Семья Блэк. Формирование навыков чтения. | 1 | упр.2. с. 82, повтор. неправ. глаг. с. 63 | |||||
35 | Любимое занятие в выходной. Формирование навыков аудирования. | 1 | упр.3 с. 82 чит. упр. 11 с 68 | |||||
36 | Домашние обязанности. Формирование навыков письменной речи. | 1 | упр. 6с.82 выуч. первые шесть словочет. упр.16 с.70 | Лексический диктант | ||||
37 | Что делал Алекс? Формирование диалогической речи. | 1 | упр. 7 с.82 выуч. словосоч. упр. 16 с70 | |||||
38 | История про Джейн. Формирование навыков чтения. | 1 | упр. 5 с.82 чит. упр.29 с.75 | |||||
39 | Разговор по телефону. Формирование диалогической речи.Систематизация пройденного материала. | 1 | упр.9. с.83 чит. упр.34 с 76 | |||||
40 | Сообщаем время. Повторение пройденной лексики. | 1 | упр. 10 с83 чит. упр 42 с 79 | |||||
41 | Диалог за столом. Формирование навыков диалогической речи и этики. | 1 | упр.8 с 83 чит. упр 50 с 81 повтор. слова в рамочке с 84 | |||||
42 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме: Притяжательные местоимения. | 1 | упр 11 с 84 повтор. слова с. 84 | |||||
43 | Проверочная работа № 5 по теме «В кругу семьи». | 1 | Лексико-грамматический тест | |||||
Раздел 6. В магазине. | 9 | Познавательные Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; Сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; Соотносить глаголы с существительными; Обобщать правила словообразования; Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи; Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; Различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.); Совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения) Коммуникативные: Обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; Рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; Расспрашивать партнеров об их увлечениях Личностные: Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Желание осваивать новые виды деятельности; Желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | ||||||
44 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме: Одежда. | 1 | упр.1, 3 с 96 выуч. слова упр. 3 с. 83 | |||||
45 | В магазине «Одежда». Систематизация пройденного лексического материала. | 1 | упр.2 с. 96 чит. упр11 с 88 | Лексический диктант. | ||||
46 | Цвета одежды. Формирование навыков говорения. | 1 | упр.4, 5 с. 97 | |||||
47 | Одежда в разные времена года. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | упр. 6 с 97 чит. упр. 20 с. 91 | Лексический диктант. | ||||
III триместр | ||||||||
48 | Подготовка к празднику. Систематизация пройденного материала. | 1 | упр. 7 с 97 выуч. слова упр 25 с 93 | |||||
49 | Формирование навыков аудирования. | 1 | ||||||
50 | Проверочная работа № 6 по теме «В магазине». | 1 | упр. 8 с 97 повтор. слова в рамочке с 98 принести цв. карандаши | Лексико-грамматический тест | ||||
51 | Контрольная работа № 3 по теме «В магазине». | 1 | Лексико-грамматический тест | |||||
52 | Проектная работа № 3 на тему «Современный журнал мод». | 1 | ||||||
VI четверть | ||||||||
Раздел 7. Школа – это весело. | 16 | Познавательные Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; Сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; Соотносить глаголы с существительными; Обобщать правила словообразования; Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи; Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; Различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.); Совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения) Коммуникативные: Обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; Рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; Расспрашивать партнеров об их увлечениях Личностные: Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Желание осваивать новые виды деятельности; Желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | ||||||
53 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме: «Школа». | 1 | упр.1,2 с. 115 выуч. слова упр. 3 с.101 | |||||
54 | Рассказы о школе. Формирование навыков монологической речи и чтения. | 1 | упр. 3, 4 с.115 | |||||
55 | Школьные принадлежности. Формирование навыков аудирования. | 1 | упр. 6, 7 с.115 выуч. слова упр 17 с. 103 | Лексический диктант. | ||||
56 | Чтение рассказа «Время для яблок». Формирование навыков чтения. | 1 | упр.8. с. 116, выуч. слова с. 106 | |||||
57 | Учимся описывать картинки. Формирование навыков говорения. | 1 | упр. 9, 10 с. 116 | |||||
58 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме: Указательные местоимения. | 1 | упр. 11, 13 с. 116-117 чит. упр.38 с. 109-110 | |||||
59 | Мой любимый школьный предмет. Систематизация пройденного материала. | 1 | упр.12, с.116 чит. упр. 42 с 110 | Лексический диктант. | ||||
60 | Сказка “Король и сыр” (1ч.) Формирование навыков чтения. | 1 | упр. 14 с 117 | |||||
61 | Сказка “Король и сыр” (2ч.)Формирование навыков чтения. | 1 | ||||||
62 | Проверочная работа № 7 по теме «Школа – это весело». | 1 | Лексико-грамматический тест | |||||
63 | Контрольная работа № 4 по теме «Школа – это весело». | 1 | Лексико-грамматический тест | |||||
64 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||
65 | Проектная работа № 4 «Диплом». | 1 | ||||||
66 | Письмо о школе. Формирование навыков письменной речи. | 1 | ||||||
67 | Повторение лексики по теме «Школа». | 1 | ||||||
68 | Урок обобщение за курс 4 класса. | 1 |
- Учебно-методическое обеспечение
- Биболетова М. 3. Английский язык.Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник англ. яз. для 2 - 4кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.
- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителяк учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2-4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
- Биболетова М. 3Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2-4кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
- Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
- Сборник аутентичных песен «Gamesongs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
- Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / EnjoyEnglish для 2- 9кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
- Обучающая компьютерная программа “EnjoytheABC”.
- Обучающая компьютерная программа “EnjoyEnglish – 2 - 4 “.
- Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:
Список литературы
- Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.
- МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМОо преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.
- 3.Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.
- "Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку. УМК "English II,III.IV,V"И.Н.Верещагина,
Рабочие программы 2,3,4,5 классы по УМК "English" И.Н.Верещагина,...
Рабочая программа по английскому языку "Happy English.ru" - 9 класс
Рабочая программа по английскому языку "Happy English.ru" К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман - 9 класс...
Рабочая программа курса английского языка "Happy English.ru" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений
Рабочая программа курса английского языка "Happy English.ru" ( К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман ) для 2-4 классов общеобразовательных учреждений...
Рабочая программа по английскому языку, УМК "English"
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений И. Н. Верещагиной, Т. А. Притык...
Рабочая программа по английскому языку Enjoy English- 5-9 класс
Рабочая программа по английскому языку Enjoy English- 5-9 класс...
Рабочая программа по английскому языку Enjoy English- 10-11 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку Enjoy English- 10-11 класс ФГОС...
рабочие программы по английскому языку Rainbow English
рабочая программа по английскому языку Rainbow English О.В. Афанасьева , И.В. Михеева...