Главные вкладки
Фаттерахманова Руфина Рафкатовна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Влияние английского и американского сленга на речь наших подростков
Увлечения: Алмазная мозайка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: Гимназия 125
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fatterakhmanova-rufina-rafkatovnaВеличайшая польза, которую можно извлечь из жизни, - потратить жизнь на дело, которое переживет вас. Уильям Джеймс
Учитель – это профессия и призвание! Я не случайно объединяю оба эти слова. Разграничить их - это как попытаться определить, какая из сторон медали важнее. Профессия учителя признана одной из самых важных и нужных.
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
О себе
- Жизнь дается такой, как твоя, только раз!
- Есть возможность – воспользуйся ею!
- Восхитись красотой и блаженством сейчас,
- И мечтой удиви этот мир поскорее!
- Жизнь есть вызов, прими и ответь на него!
- И свой долг пред людьми и пред миром исполни!
- Жизнь – игра! Не играй для себя одного
- И богатством вокруг эту Землю заполни!
- Насладись ты по жизни любовью сполна
- И познай до конца её светлую тайну!
- Стань борцом, если жизнь однозначно – борьба!
- Миг удачи лови, даже стоя на крае!
- Твоя жизнь, точно песнь, спой её до конца!
- Юдоль бедствий земных исчерпай без опаски,
- Благодарным будь воле и мыслям Творца,
- И тогда твоя жизнь станет дивною сказкой!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»
Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея»
Ник Лисицкий «Сказки для взрослых детей»
Мой взгляд на мир
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Личные достижения:
1. 1 место в Городском конкурсе молодых учителей «Минута Славы» декабрь 2014г.
2. Грамота за организацию и проведение Международного конкурса – игры по английскому языку «Лев» ЦДО «Снейл» -2014г.
3. Грамота за подготовку участников к Международной конкурс – игре по английскому языку «Лев» ЦДО «Снейл» -2014г.
5. Свидетельство о публикации в социальной сети работников образования «nsportal» статьи « The Influence of the English Language on Russian Youth Slang»-2014г.
6. Участие в Международной научно-практической конференции «Начальная школа сегодня. Проблема социализации»-2014г.
7. Свидетельство о публикации в социальной сети работников образования «nsportal» статьи «Рабочая программа по ФГОС для 8 классов УМК «Enjoy English»-2015г.
8. Свидетельство о публикации в социальной сети работников образования «nsportal» статьи «Рабочая программа по ФГОС для 2 классов УМК «Spotlight»-2015г.
9. Создание личного сайта на поддомине социальной сети работников образования «nsportal» авторский адрес- http://nsportal.ru/fatterakhmanova-rufina-rafkatovna-2015г.
10. Участие в традиционном педагогическом конкурсе «Звездпад»-2015г.
11. Свидетельство о подготовке к участию в I Международном конкурсе «Мириады Открытий» по английскому языку проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями- 2016г.
13. Свидетельство о публикации в социальной сети работников образования «nsportal» статьи «Специфика перевода художественной литературы с английского языка на русский»-2016г.
14. Диплом победителя во Всероссийском конкурсе дидактических и методических разработок «Современный педагог»-2016г.
15. Выступление в рамках защиты проектов перед слушателями программы повышения квалификации - октябрь 2016 КФУ (республиканский уровень)
18. Свидетельство о публикации в социальной сети работников образования «nsportal» статьи «Формирование лингвистической компетенции как средство повышения интереса к культуроносной функции языка»-2016г.
19. Сертификат ПМЦ ПК о выступлении на семинаре «Проектная деятельность как средство интенсификации обучения в условиях реализации ФГОС» -2017г.
20. Сертификат участника II всероссийского конкурса для учителей английского языка на лучшую методическую разработку «Урок-презентация» - педагогическое сообщество «Мое образование»-2017г.
21. Сертификат участника II всероссийского конкурса для учителей английского языка «Технологическая карта» - педагогическое сообщество «Мое образование»-2017г.
22. Сертификат участника II всероссийского конкурса для учителей английского языка «Тестовые задания по английскому языку» - педагогическое сообщество «Мое образование»-2017г.
23. Диплом 2 степени в традиционном педагогическом конкурсе «Звездпад»-2017г.
24.Свидетельство о публикации в Электронном СМИ "nsportal.ru"-Технология развития критического мышления на уроках английского языка-2018.
25.Дилом победителя 2 степени в международной олимпиаде для учителей английского языка "English Vocabulary" международная школа Англиус-2018.
25.Диплом за 1 место в международном конкурсе "Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе" Всероссийское издание "Портал Образование"-2018.
26.Свидетельство о публикации в социальной сети работников образования «nsportal» статьи «Реализация этнокультурного и регионального компонента на уроках английского языка»
Награды:
1. Благодарность Отдела Образования по Советскому району за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения – 2014г.
2. Благодарность за отличную подготовку учащихся к открытой российской интернет-олимпиаде по английскому языку «Меташкола» - весна 2015г.
3. Благодарность за отличную подготовку учащихся к открытой российской интернет-олимпиаде по английскому языку «Меташкола» - осень 2015г.
4. Благодарность за отличную подготовку учащихся к открытой российской интернет-олимпиаде по английскому языку «Меташкола» - зима 2015г.
5. Благодарность за помощь в проведении I Международного конкурса «Мириады Открытий» -2016г.
6. Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе «Я - Лингвист»- 2015г.
7. Благодарность за отличную подготовку учащихся к открытой российской интернет-олимпиаде по английскому языку «Меташкола» - осень 2016г.
8. Благодарность ПМЦ ПК и ППРО КФУ за участие и помощь в организации стажировки учителей английского языка-2017г.
9. Благодарственное Письмо от КФУ за активное участие в подготовке победителя XVI республиканской научно-практической конференции «Языковой вкус эпохи» -2017г.
10. Благодарность за подготовку 1 медалиста и 6 призеров в Международном конкурсе по английскому языку «Олимпис 2017-Весеняя сессия»-2017г.
11. Благодарность за активное участие в XII Всероссийском Фестивале педагогических идей по экологическому образованию в рамках международной программы «Эко-школы/Зеленый флаг»-2018
12. Благодарственные письмо КФУ за подготовку призера XVII Республиканской НПК «Языковой Вкус Эпохи»- 2018г.
13. Благодарственное письмо КФУ за подготовку участника Международного конкуруса исследовательских и творческих работ младших школьников «Открытие»-2018.
Моё портфолио
Наверно, многие из нас в детстве или юношестве вели дневники, описывая события личной жизни. Этот дневник тщательно скрывался от всех, храня тайны дружбы и первой любви, помогая понять себя, поверяя дневнику все то, чего никому не расскажешь…
А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?
Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации презентации.
Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.
В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц.
Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями.
Пятое. Здесь можно размещать творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.
И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты