Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English-7"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа разработана на основе примерной рабочей программы и учебника по английскому языку М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием- 8"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 96.8 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты | Дата | ||||
предметные | метапредметные | личностные | план | факт | ||||||
1. | 1 | Раздел 1 «Мир тинэйджеров» Давайте знакомиться | комб | Активизация лексических навыков пройденного материала в прошлом году | Коррекция сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | - самостоятельное определение цели своего обучения; - постановка и формулировка для себя новых задач в учебной и познавательной деятельности; - использование средств интеграции языка с другими учебными предметами - организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками. Индивидуальная работа и работа в группе, находя общее решение и разрешая конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов. овладение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. - умение обобщать изученный материал, выполнять задания, ориентированные на интеграцию всех отобранных стратегий; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео - и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; | - управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность, речевая деятельность, навыки сотрудничества, работа с информацией, работа с учебными моделями; - овладение умениями самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - формулировка, аргументация и отстаивание своего мнения, осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирование и регулировка своей деятельности; - уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; - знание правил поведения в классе, школе, дома; - стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; - уважительное отношение к родному языку; - уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; - уважение традиционных ценностей многонационального российского общества; - осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; - чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; - стремление достойно представлять родную культуру; - правовое сознание, уважение к правам и свободам личности; - знание правил вежливого поведения, культуры речи; - стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; - умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; - уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; - эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; - умение признавать свои ошибки; - чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; - уверенность в себе и своих силах; - ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; - умение работать в паре/группе; взаимопомощь; - ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); - ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества; - умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; - умение вести обсуждение, давать оценки; - умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; - умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; - бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; потребность в здоровом образе жизни; - понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; - знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; - стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; - интерес к природе и природным явлениям; - бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; - понимание активной роли человека в природе; - способность осознавать экологические проблемы; - готовность к личному участию в экологических проектах; -умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей; - мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности; - уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; - положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; - интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; - умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; - потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; - стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению. | |||
2. | 1 | Конкурсы для подростков | комб | Активизация грамматических навыков | Коррекция сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | |||||
3. | 1 | Занятия и развлечения | комб | Контроль сформированности лексическо-грамматических навыков предыдущего учебного года | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | |||||
4. | 1 | Внешность и характер человека | комб |
to try one’s chance. to take one’s chance. to miss one’s chance. to have (no) chance. It's a chance.
стр. 6-7 упр. 1,2,3
стр. 7 упр. 1,3 (повторение), 4,5 упр. 3 (повторение) стр. 28 упр. 6
стр. 8 упр. 6,7,8,9,10а стр. 8 упр. 7 (повторение), 10b, 11,12 стр. 10 упр. 13, 14, 15, 16, 17 стр. 11 упр. 18, 19, 20,21 | - извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании; - выразить свое отношение к соревнованиям; - описать характер человека; - рассказать о себе (о своих внешности, характере, увлечениях) - читать текст с детальным пониманием прочитанного; - расспросить одноклассников; - обосновать свое мнение (о жизненном девизе); - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения); - рассказывать о своем будущем и будущем планеты; - обменяться мнениями со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты; -просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста; - рассказать о соревновании/конкурсе с опорой на вопросы; - соотносить графический образ слов со звуковым; - называть большие числа; - читать даты; - сравнивать города по определенным характеристикам; - рассказывать о великих людях нашей планеты; - целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей; - выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам; - рассказать о приметах, в которые верят люди…; - предостеречь своих друзей от …; - правильно реагировать на предостережения/предупреждения; - читать инструкцию; - написать рассказ; - читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок; - делать резюме по прочитанному тексту; - вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение); - составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец (TalkingonTelephone”); - называть номер телефона; - выражать свое отношение к общению по телефону, обосновывая свое мнение; - называть достоинства и недостатки общения по телефону; - соотносить текст с соответствующими фотографиями; - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией; - выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни; - рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества. | |||||
5. | 1 | Как характер влияет на увлечения | комб | |||||||
6. | 1 | Что бы ты хотел изменить в себе? | комб | |||||||
7. | 1 | Сравнение видовременных форм настоящего времени | комб | |||||||
8. | 1 | Планы на будущее | комб | |||||||
9. | 1 | Будущее нашей планеты | комб | |||||||
10. | 1 | Участие в конкурсах и викторинах | комб | |||||||
11. | 1 | Учимся заполнять анкету | комб |
стр. 12 упр. 22,23,24,25 стр. 13 упр. 24 (повторение), 26, 27, 28 стр. 13 упр. 28 (повторение), 29, 30 | ||||||
12. | 1 | Интересные факты о мировых столицах | комб | |||||||
13. | 1 | Города Волгоградской области | комб | |||||||
14. | 1 | Биографии знаменитых людей | комб |
стр. 14-15 упр. 31, 32, 33, 34 стр. 15 упр. 34 (повторение), 35 | ||||||
15. | 1 | Выдающиеся люди нашего города | комб | |||||||
16. | 1 | Народные приметы Великобритании и России | комб |
стр. 16-17 упр. 36, 37, 38, 39, 41 стр. 16 упр. 36 (повторение), 40 | ||||||
17. | 1 | Праздники англоговорящих стран | комб | |||||||
18. | 1 | Выдающиеся люди нашего города | комб |
стр. 18-19 упр. 42, 43, 44, 45, 46 стр. 19 упр. 46 (повт), 47, 48, 49, 50 | ||||||
19. | 1 | Народные приметы Великобритании и России | комб | |||||||
20. | 1 | Праздники англоговорящих стран | комб |
стр. 20 упр. 51, 52, 53, 54, 55 стр. 20-21 упр. 56, 57, 58, 59, 60, 61 | ||||||
21. | 1 | Выдающиеся люди нашего города | комб | |||||||
22. | 1 | Народные приметы Великобритании и России | комб | Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone. Each other/one another стр. 22 упр. 62, 63, 64, 65 стр. 23 упр. 66, 67, 68, 69, 70 | ||||||
23. | 1 | Контрольная работа по теме «Мир тинейджеров» | К | |||||||
24. | 1 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками | комб |
стр. 24 упр. 71, 72, 73, 74, 75 стр. 73 (повторение), 74 (повторение), 76, 77, 78, 79, 80, 81 | ||||||
25. | 1 | Проектная работа «Мой мир» | комб | |||||||
26. | 1 | Раздел 2 «Международные конкурсы» Столицы стран мира | комб |
стр. 82,83,84,85,86,87 стр. 82, 83 (повторение), 88,89 | ||||||
27. | 1 | Страны и национальности | комб | |||||||
28. | 1 | Языки, на которых говорят в разных странах | комб | стр. 32 (key vocabulary) | ||||||
29. | 1 | Твоя малая родина | комб | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | ||||||
30. | 1 | Язык международного общения | комб | Коррекция сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | ||||||
31. | 1 | Английский язык в современном мире | комб |
стр. 34 – 35 упр. 1,2,3,4,5,6 | - вести диалог «Знакомство» (представиться, расспросить партнера); - целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой; - называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете; - на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме/ заполнить таблицу, назвать родину участников конференции; - рассказывать , чем знаменита наша страна; - рассказывать о разных странах с опорой на образец; - отвечать на вопросы по карте; - соотносить вопросы и ответы; - выразить точку зрения о том, каким должен быть международный язык; - соотносить графический образ со звуковым; - читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы/интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д. - рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план; - высказать и обосновать свое пожелание о посещении одной из англоговорящих стран; - рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах; - соотносить текст с соответствующей фотографией; - выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык; - рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; - расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам; - выразить и обосновать свое мнение о путях изучения иностранных языков; - декламировать стихи; - описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения; - составлять связное высказывание с опорой на план и карту; - читать текст с целью извлечения информации; - называть важнейшие проблемы XXI века; - сравнить виды транспорта по их характеристикам; - составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией; - рассказать о лучшем, с вашей точки зрения, виде транспорта; - обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки | - самостоятельное определение цели своего обучения; - постановка и формулировка для себя новых задач в учебной и познавательной деятельности; - использование средств интеграции языка с другими учебными предметами - управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность, речевая деятельность, навыки сотрудничества, работа с информацией, работа с учебными моделями; - овладение умениями самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками. Индивидуальная работа и работа в группе, находя общее решение и разрешая конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов. Формулировка, аргументация и отстаивание своего мнения, осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирование и регулировка своей деятельности; овладение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. - умение обобщать изученный материал, выполнять задания, ориентированные на интеграцию всех отобранных стратегий; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; | - любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; - знание правил поведения в классе, школе, дома; - стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; - уважительное отношение к родному языку; - уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; - уважение традиционных ценностей многонационального российского общества; - осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; - чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; - стремление достойно представлять родную культуру; - правовое сознание, уважение к правам и свободам личности; - знание правил вежливого поведения, культуры речи; - стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; - умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; - уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; - эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; - умение признавать свои ошибки; - чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; - уверенность в себе и своих силах; - ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; - умение работать в паре/группе; взаимопомощь; - ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); - ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества; - умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; - умение вести обсуждение, давать оценки; - умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; - умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; - бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; потребность в здоровом образе жизни; - понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; - знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; - стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; - интерес к природе и природным явлениям; - бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; - понимание активной роли человека в природе; - способность осознавать экологические проблемы; - готовность к личному участию в экологических проектах; -умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей; - мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности; - уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; - положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; - интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; - умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; - потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; - стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению.
| |||
32. | 1 | Придаточные предложения | комб |
стр. 36-37 упр. 7,8,9,10,11,12 стр. 37 упр. 12 (повторение), 13,14,15,16,17 | ||||||
33. | 1 | Географические особенности англоговорящих стран | комб | |||||||
34. | 1 | Страны изучаемого языка | комб |
стр. 38 -39 упр. 18, 19, 20, 23, 24 стр. 38 упр. 20(повторение), 21, 22,25,26,27,28 | ||||||
35. | 1 | Развитие грамматических навыков: настоящее завершенное и простое прошедшее время | комб | |||||||
36. | 1 | Особенности словообразования: суффиксы существительных | комб |
стр. 29, 30, 31, 32, 34, 35 стр. 30, 32 (повторение), 33,36, 37 | ||||||
37. | 1 | Иностранные языки | комб | |||||||
38. | 1 | Роль английского языка сегодня | комб |
стр. 43-44 упр. 38,39, 40,41, 42,43
стр. 44-45 упр. 42 (повторение), 44,45,46,47,48,49 | ||||||
39. | 1 | Страдательный залог | комб | |||||||
40. | 1 | Выдающиеся люди России | комб |
стр. 46-47 упр. 50, 51,52, 53, 54
стр. 52 (повторение), 55, 56, 57, 58, 59, 60,61 | ||||||
41. | 1 | Кругосветное путешествие | комб | |||||||
42. | 1 | Карта мира | комб |
стр. 48-49 упр. 62, 63, 22 (стр. 58 – homework), 64
стр. 49 упр. 62, 24 (стр. 58 – homework) – повторение, 65,66 | ||||||
43. | 1 | Виды транспорта для путешествий | комб | |||||||
44. | 1 | Практика устной и письменной речи | комб |
стр. 50 – 51 упр. 67, 68, 69, 70 стр. 50 упр. 67 (повторение), 71, 72 + РТ стр. 40. Упр. 1,2,3,4 | ||||||
45. | 1 | Контрольная работа по теме «Международные конкурсы» | К | |||||||
46. | 1 | Проектная работа «Визитка» | комб |
стр. 52-53 упр. 73, 74, 75, 76,77, 78
стр. 53 упр. 79, 80, 81 стр. 54 упр. 82, 83, 84 стр. 54-55 упр. 85, 86, 87, 88, 89 | ||||||
47. | 1 | Резервный урок | комб | |||||||
48. | 1 | Резервный урок | комб | |||||||
49. | 1 | Раздел 3 «Школьная жизнь» Взаимоотношения в семье | комб | |||||||
50. | 1 | Школа и подросток | комб | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | ||||||
51. | 1 | Развитие лексических навыков: фразовые глаголы | комб | Коррекция сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | ||||||
52. | 1 | Дорога в школу | комб |
стр. 62-63 упр. 1,2,3,4
стр. 63 упр. 5,6,7,8 стр. 64 упр. 9,10,11
стр. 64 упр. 9 (повторение), 12,13, 14 | - извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение; - понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); - называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе; рассказать о том, что тебе разрешается/не позволяется делать, и объяснить почему; - описывать свои чувства, которые возникают при определенных обстоятельствах; - расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; - высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка; - запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; - целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; - рассказать о маршруте путешествия, используя карту; - соотнести графический образ слова со звуковым; - выразить свое мнение о школе и обосновать его; - рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; - обменяться мнениями с партнером о частной школе; - отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание; - объяснить свое отношение к школьной форме; - обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной (с его и вашей точек зрения) школьной формы; - обменяться с партнером мнениями о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек; - читать текст с пониманием общего содержания; - читать текст с целью извлечения информации; - рассказывать о книге с опорой на вопросы; - составлять высказывания по аналогии с прочитанным; - обменяться мнениями с партнером по поводу наказания; - сравнить правила поведения в российских школах и в школах Великобритании; - выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения; - написать правила поведения в школе; - нарисовать плакат «GoodFriend»; - обменяться мнениями с партнером по поводу фотографий; - соотносить тексты и фотографии; - выражать свое понимание понятия «хороший друг»; - отвечать на вопросы анкеты; - доказывать истинность пословиц о дружбе; - написать письмо о необходимости объявления «День друзей»; - выражать свое отношение к прочитанному; | - самостоятельное определение цели своего обучения; - постановка и формулировка для себя новых задач в учебной и познавательной деятельности; - использование средств интеграции языка с другими учебными предметами - управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность, речевая деятельность, навыки сотрудничества, работа с информацией, работа с учебными моделями; - овладение умениями самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками. Индивидуальная работа и работа в группе, находя общее решение и разрешая конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов. Формулировка, аргументация и отстаивание своего мнения, осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирование и регулировка своей деятельности; овладение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. - умение обобщать изученный материал, выполнять задания, ориентированные на интеграцию всех отобранных стратегий; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; | - любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; - знание правил поведения в классе, школе, дома; - стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; - уважительное отношение к родному языку; - уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; - уважение традиционных ценностей многонационального российского общества; - осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; - чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; - стремление достойно представлять родную культуру; - правовое сознание, уважение к правам и свободам личности; - знание правил вежливого поведения, культуры речи; - стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; - умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; - уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; - эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; - умение признавать свои ошибки; - чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; - уверенность в себе и своих силах; - ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; - умение работать в паре/группе; взаимопомощь; - ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); - ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества; - умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; - умение вести обсуждение, давать оценки; - умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; - умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; - бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; потребность в здоровом образе жизни; - понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; - знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; - стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; - интерес к природе и природным явлениям; - бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; - понимание активной роли человека в природе; - способность осознавать экологические проблемы; - готовность к личному участию в экологических проектах; -умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей; - мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности; - уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; - положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; - интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; - умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; - потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; - стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению. | |||
53. | 1 | Ориентация в городе | комб | |||||||
54. | 1 | Транспорт в городе | комб | |||||||
55. | 1 | Школьная жизнь | комб |
стр. 65 упр. 15, 16, 17 стр. 66 упр. 19
стр. 66-67 упр. 20, 21, 22, 23, 24, 25
стр. 67 упр. 26, 27, 28, 29 | ||||||
56. | 1 | Развитие грамматических навыков: модальные глаголы для выражения совета | комб | |||||||
57. | 1 | Правила поведения в школе | комб | |||||||
58. | 1 | Школьная жизнь в англоговорящих странах | комб |
стр. 68-69 упр. 30, 31, 32, 33, 34
стр. 69-70 упр. 35,36,37,38,39,40
стр. 70 упр. 41,42,43,44 | ||||||
59. | 1 | Школьная форма | комб | |||||||
60. | 1 | Учебные предметы зарубежных школьников | комб | |||||||
61. | 1 | Школьные друзья | комб |
стр. 71-72 упр. 45,46,47,48,49,50
стр. 72-73 упр. 50,51,52,53,54,55,56
стр. 73 упр. 57, 58, 59 | ||||||
62. | 1 | Государственные и частные школы Великобритании | комб | |||||||
63. | 1 | Особенности школьного образования США | комб | |||||||
64. | 1 | Развитие грамматических навыков: страдательный залог | комб |
стр. 74-75 упр. 60,61,62,63,64,65 стр. 75-76 упр. 66,67,68,69,70
стр.77 упр. 71,72,73 | ||||||
65. | 1 | Книги в нашей жизни | комб | |||||||
66. | 1 | Развитие грамматических навыков: существительные и глаголы (конверсия, суффиксы) | комб | |||||||
67. | 1 | Правила поведения в школе | комб |
стр. 78-78 упр. 74,75,76,77,78,79,80 стр. 80-81 упр. 81,82,83,84 | ||||||
68. | 1 | Развитие грамматических навыков: предложения условия II типа | комб | |||||||
69. | 1 | Наша школа | комб |
стр. 82-83 упр.85,86,87,88,89,90
стр. 83 упр. 90 (повторение), 91,92,93,94 | ||||||
70. | 1 | Общение в классе | комб | |||||||
71. | 1 | Школа и дружба | комб |
стр. 95,96,97,98,99 стр. 84 упр. 99, 100, 101 | ||||||
72. | 1 | Развитие грамматических навыков: сложное дополнение | комб |
стр. 85-86 упр. 102,103,104,105,106,107
стр. 86-87 упр. 108,109, 110, 111, 112
стр. 87 упр. 113, 114, 115,116,117,118,119
стр. 88 упр. 120, 121,122,123,124 | ||||||
73. | 1 | Развитие навыков письменной речи: письмо личного характера | комб | |||||||
74. | 1 | Как справиться с проблемами | комб | |||||||
75. | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Школа» | комб |
стр. 89 упр. 125,126,127,131
стр. 89-90 упр. 128,129,130,132,133
стр. 91 упр. 135, 136, 137
стр. 91 упр. 138, 139,140,141 | ||||||
76. | 1 | Развитие навыков аудирования по теме «Школа» | комб | |||||||
77. | 1 | Проблемы и вредные привычки | комб | |||||||
78. | 1 | Контрольная работа по теме «Школьная жизнь» | К | |||||||
79. | 1 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками | комб | |||||||
80. | 1 | Проектная работа «Моя школьная вселенная» | комб | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | ||||||
81. | 1 | Раздел 4 «Спорт в нашей жизни» Зимние и летние виды спорта | комб | Коррекция сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | ||||||
82. | 1 | Места для занятий спортом | комб |
стр. 100-101 упр. 1,2,3,4,5
стр. 101-103 упр. 6,7,8,9,10,12
стр. 10 (повторение), 11,13,14,15 | - читать с пониманием общего содержания; - читать с полным пониманием содержания; - рассказывать о любимом виде спорта; - понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения); - расспрашивать партнера о его отношении к спорту; - составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); - читать текст с выборочным извлечением информации; - объяснить смысл пословицы; - декламировать стихи; - обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму; - отвечать на вопросы анкеты; - нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоровый образ жизни; - рисунки; - вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке» и т.д.); - расспрашивать партнера о его поведении во время болезни; - пересказывать прочитанный текст; - обменяться мнениями с партнерами об опасных видах спорта; | - самостоятельное определение цели своего обучения; - постановка и формулировка для себя новых задач в учебной и познавательной деятельности; - использование средств интеграции языка с другими учебными предметами - управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность, речевая деятельность, навыки сотрудничества, работа с информацией, работа с учебными моделями; - овладение умениями самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками. Индивидуальная работа и работа в группе, находя общее решение и разрешая конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов. Формулировка, аргументация и отстаивание своего мнения, осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирование и регулировка своей деятельности; овладение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. - умение обобщать изученный материал, выполнять задания, ориентированные на интеграцию всех отобранных стратегий; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим | - любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; - знание правил поведения в классе, школе, дома; - стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; - уважительное отношение к родному языку; - уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; - уважение традиционных ценностей многонационального российского общества; - осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; - чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; - стремление достойно представлять родную культуру; - правовое сознание, уважение к правам и свободам личности; - знание правил вежливого поведения, культуры речи; - стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; - умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; - уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; - эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; - умение признавать свои ошибки; - чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; - уверенность в себе и своих силах; - ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; - умение работать в паре/группе; взаимопомощь; - ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); - ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества; - умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; - умение вести обсуждение, давать оценки; - умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; - умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; - бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; потребность в здоровом образе жизни; - понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; - знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; - стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; - интерес к природе и природным явлениям; - бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; - понимание активной роли человека в природе; - способность осознавать экологические проблемы; - готовность к личному участию в экологических проектах; -умение видеть красоту в | |||
83. | 1 | Мой любимый вид спорта | комб | |||||||
84. | 1 | Здоровый образ жизни | комб | |||||||
85. | 1 | Пропаганда занятий спортом | комб |
стр. 104 – 105 упр. 16,17,18,19,20,21,22
стр. 105-106 упр. 19 (повторение), 23, 24,25,26
стр. 106-107 упр. 27,28,29,30,31
стр. 107-109 упр.32,33,34,35,36
стр. 109 упр. 36(повторение), 37,38,39,40,41,42 | ||||||
86. | 1 | Правильное питание | комб | |||||||
87. | 1 | Проблемы со здоровьем | комб | |||||||
88. | 1 | Советы врача | комб | |||||||
89. | 1 | Здоровье – главное богатство | комб | |||||||
90. | 1 | В здоровом теле здоровый дух | комб |
стр. 110 упр. 43,44,45,46,47
стр. упр. 48,49,50,51,52
стр. упр. 50 (повторение), 53,54,55,56,57
стр. упр.56 (повторение), 58,59,60 стр. упр. 61, 62 | ||||||
91. | 1 | Опасные виды спорта | комб | |||||||
92. | 1 | Спортивные соревнования | комб | |||||||
93. | 1 | Часть 4. Почему людям нравится соревноваться? | комб |
стр. 114-115 упр. 63,64,65,66,67,68
стр. 116-117 упр. 69,70,71,72
стр. 117-118 упр. 73,74,75,76,77
стр. 118-119 упр. 78,79,80,81,82 | ||||||
94. | 1 | Олимпийские игры | комб | |||||||
95. | 1 | Выдающиеся спортсмены России | комб | |||||||
96. | 1 | Спортсмены Волгоградской области | комб | |||||||
97. | 1 | Всемирные юношеские игры в Москве | комб | Повторение и активизация лексико-грамматических навыков изученного раздела | ||||||
98. | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Спорт» | комб | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | ||||||
99. | 1 | Контрольная работа по теме «Спорт в нашей жизни» | К | Коррекция сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | ||||||
100. | 1 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками | комб | Уроки систематизации и обобщения учебного материала | ||||||
101. | 1 | Проектная работа «Сочи-2014» | комб | Уроки систематизации и обобщения учебного материала | ||||||
102. | 1 | Итогово-обобщающий урок за курс 7 класса | комб | Уроки систематизации и обобщения учебного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку. УМК "English II,III.IV,V"И.Н.Верещагина,
Рабочие программы 2,3,4,5 классы по УМК "English" И.Н.Верещагина,...
Рабочая программа по английскому языку "Happy English.ru" - 9 класс
Рабочая программа по английскому языку "Happy English.ru" К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман - 9 класс...
Рабочая программа курса английского языка "Happy English.ru" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений
Рабочая программа курса английского языка "Happy English.ru" ( К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман ) для 2-4 классов общеобразовательных учреждений...
Рабочая программа по английскому языку, УМК "English"
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений И. Н. Верещагиной, Т. А. Притык...
Рабочая программа по английскому языку Enjoy English- 5-9 класс
Рабочая программа по английскому языку Enjoy English- 5-9 класс...
Рабочая программа по английскому языку Enjoy English- 10-11 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку Enjoy English- 10-11 класс ФГОС...
рабочие программы по английскому языку Rainbow English
рабочая программа по английскому языку Rainbow English О.В. Афанасьева , И.В. Михеева...