Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса (по Spotlight - 10)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса (по Spotlight - 10)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-_10_spotlight_ispravlennyy.docx | 53.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
для 10 класса по УМК «Английский в фокусе -10»
№ п/п | № в теме | Тема урока | Форма проведения (вид урока) | Проблемы (цели, задачи урока) | Понятийный аппарат | Формируемые предметные УУД (знать, уметь) | Сроки проведения | |
Неделя | Факт. дата/корр. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
I четверть | ||||||||
1 | 1 | Вводный урок – 1 час | Обзорное повторение | Беседа о летних каникулах (монолог и диалог). Знакомство с лексикой «Любимые занятия подростков» | Уметь: вести монолог о летних каникулах, об изменениях в жизни за последний год. Вступать в диалог о проведённых каникулах | 1 | ||
Модуль 1 «Сильные узы» - 16 часов | ||||||||
2 | 1 | Любимые занятия подростков. | Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала | Повторение и введение новых ЛЕ по теме «Друзья. Черты характера». Чтение текста о любимых занятиях подростков по всему миру с извлечением конкретной информации. Развитие умений монологической речи о своих видах деятельности в свободное время (краткое высказывание без предварительной подготовки) | Выражение предпочтения | Знать: ЛЕ по теме «Сильные связи. Друзья. Черты Характера». Уметь: определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Развиваются навыки говорения о любимых занятиях подростков по всему миру, о взаимоотношениях подростков в разных странах | 1 | |
3 | 2 | Говорение: Мои любимые пристрастия. Введение лексики «Черты характера». | Урок-формирование речевых умений | Изучение лексики по теме: «Черты характера. Взаимоотношения между друзьями». Развитие умений монологической речи | Знать: новую лексику по теме «Черты характера. Взаимоотношения между друзьями». Уметь: употреблять новую лексику в речи | 1 | ||
4 | 3 | Аудирование. Взгляды подростков на дружбу. | Урок-формирование речевых умений | Развивать навыки аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Развивать навыки чтения (различных типов) письменной и устной речи, самостоятельной работы. Разобрать идиомы, связанные с темой «Дружба» | Идиомы Words often confused | Знать: идиомы по теме «Черты характера. Взаимоотношения между друзьями». Уметь: понимать и выбирать нужную информацию на слух | 2 | |
5 | 4 | Говорение: Мой лучший друг и его качества. | Урок-формирование речевых умений | Развитие умений монологической речи: подготовить монологическое высказывание о своих друзьях, о взаимоотношениях с ними | Времена группы Present | Уметь рассказать о своих друзьях, о взаимоотношениях с ними | 2 | |
6 | 5 | Грамматические упр. На отработку Настоящего времени. | Урок-формирование языковых навыков | Активизировать грамматический материал по теме «Настоящие времена глагола». Выполнить тренировочные упражнения на употребление видовременных форм группы Present | Фраз. Глаг. Look Зависимые предлоги: at, with, on, about | Знать: грамматические правила на построение времен настоящего времени Уметь: распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола Present Tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfect, P.Perfect Continuous | 2 | |
7 | 6 | Введение лексики «Внешность». Поисковое чтение. | Урок-формирование языковых навыков | Расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (суффиксов прилагательных) | Сложные прилагательные | Знать: правила построения сложных прилагательных. | 3 | |
8 | 7 | Литературное чтение. Чтение и обсуждение текста «Маленькие женщины». | Урок-формирование речевых умений | Развитие умений поискового чтения. Развитие умений изучающего чтения. Чтение текста «Маленькие женщины» с детальным пониманием. Подготовить монологическое высказывание (описать внешность и характер главных героев романа), написать диалог, драматизировать диалог. | Уметь: Совершенствовать произношение и интонацию. Уметь описать внешность и характер главных героев. Вступать в диалогическую речь с проблемой «Настоящий друг и дружба» | 3 | ||
9 | 8 | Развитие навыков письма: письмо неформального стиля. | Урок-развитие речевых умений | Познакомиться с правилами написания неформального письма | Способы выражения совета, предложения | Знать: типы писем, алгоритм написания письма слова и выражения неформального стиля общения Уметь: Использовать выражения совета, предложения | 3 | |
10 | 9 | Письмо. Написание личного письма. Страноведение: «Мода подростков в Великобритании»: Лексика по теме «Мода». | Урок-развитие речевых умений. Комбинированный | Изучить лексику по теме «Мода». Чтение текста «Мода подростков в Великобритании» с извлечением конкретной информации. Развитие умений монологической речи (на основе прочитанного текста). Подготовить сообщение о моде подростков в нашей стране | Знать: лексику по теме мода, стиль, одежда Уметь: употреблять новую лексику в речи. Уметь вести монолог о моде подростков в Англии | 4 | ||
11 | 10 | Сопоставление культур: Мода подростков в Великобритании и России. | Урок-формирование речевых умений | Развитие умений монологической речи | Уметь: строить монологическую речь | 4 | ||
12 | 11 | Россия в Фокусе. Планы российских подростков на будущее. | Урок-формирование речевых умений | Развитие умений монологической речи (краткое высказывание без предварительной подготовки) | Знать: лексику по теме «Профессии. Работа» Уметь: описывать планы на будущее, используя новую лексику. | 4 | ||
13 | 12 | Граждановедение. Дискриминация и защита прав. | Комбинированный | Развитие умений ознакомительного чтения. Обсуждение данной проблемы | Знать: лексику по теме «Дискриминация и защита прав» Уметь: Составлять тезис устного сообщения на основе пройденной лексики | 5 | ||
14 | 13 | Экология. Просмотровое чтение «Переработка отходов». | Комбинированный | Чтение с общим пониманием содержания. Подготовить сообщение по теме «О значимости переработки отходов» | Знать: лексику по теме «Экология» Уметь: работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику в речи. | 5 | ||
15 | 14 | Подготовка к ЕГЭ. Аудирование, чтение, грамматика, говорение. | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнить задания формата ЕГЭ базового уровня | Знать: лексику и грамматику Модуля 1 Уметь: распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола Present Tenses | 5 | ||
16 | 15 | Подготовка к контрольной работе: Progress Check | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме | Повторение лексики и грамматики | Знать: лексику и грамматику Модуля 1 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 1 | 6 | |
17 | 16 | Контрольная работа №1 «Сильные связи» | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Знать: лексику и грамматику Модуля 1 Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 1 | 6 | |||
Модуль №2 «Деньги» - 15 часов | ||||||||
18 | 1 | Изучающее чтение: На что тратят деньги подростки в Британии | Урок-изучение нового и первичное закрепление | Усвоить и употреблять в речи лексику по теме «Деньги. На что тратят деньги подростки» | Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, совершенствовать произношение и интонацию Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь | 6 | ||
19 | 2 | Говорение: карманные деньги подростков в Великобритании и России. | Урок-формирование речевых умений | Развитие умений монологической речи | Уметь: составить сообщение на данную тему | 7 | ||
20 | 3 | Аудирование и говорение «Занятия подростков в свободное время» | Урок-формирование речевых умений | Развивать навыки аудирования, чтения (различных типов), письменной и устной речи, самостоятельной работы | Идиомы | Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь | 7 | |
21 | 4 | Инфинитив и Герундий | Урок-формирование языковых навыков | Активизировать грамматический материал по теме «Неличные формы глагола» | Уметь: распознавать и использовать в речи причастие, герундий, инфинитив | 7 | ||
22 | 5 | Грамматические упр. на употребление Инфинитива и Герундия | Урок-формирование языковых навыков | Расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (суффиксов абстрактных существительных) | Словообразоват. Суффиксы –ation, -ment,-ence,-ion,-y | Знать: образование абстрактных существительных Уметь: употреблять в речи причастие, герундий, инфинитив | 8 | |
23 | 6 | Закрепление грамматического материала (причастие, герундий, инфинитив). | Урок -формирование языковых навыков | Анализ и выполнение тренировочные упражнения на употребление Причастия, Герундия и Инфинитива | Фраз.глаг “Take” Зависимые предлоги | Знать: признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive + ing/to (инфинитив, герундий). Уметь: употреблять в речи фразовый глагол «Take», зависимые предлоги. | 8 | |
24 | 7 | Литературное чтение. Изучающее чтение «Дети с железной дороги». | Урок-формирование речевых умений | Развитие умений изучающего чтения | Знать: как работать с поисковым и изучающим чтением Уметь: высказывать своё мнение о поступках главных персонажей | 8 | ||
II четверть | ||||||||
25 | 8 | Говорение по прочитанному тексту. Навыки письма: виды коротких сообщений. | Урок-формирование речевых умений | Познакомиться с правилами написания короткого сообщения | Аббревиатура | Знать: типы коротких сообщений, алгоритм написания сообщения; знать аббревиатуры PTO, P.S., asap, e.g., etc. Уметь: уметь писать короткие сообщения; пользоваться аббревиатурами PTO, P.S., asap, e.g., etc. | 9 | |
26 | 9 | Письмо. Написание коротких сообщений. Лексика по теме: «Спортивные мероприятия». | Урок-формирование речевых умений | Повторение и введение новой лексики по теме «Спорт» | Знать: лексику по теме «Спорт» Уметь: использовать в речи тематическую лексику | 9 | ||
27 | 10 | Страноведение. Великие спортивные мероприятия в Великобритании. | Комбинированный | Изучить страноведческий материал по теме «Спортивные мероприятия в Англии» | Уметь: высказываться о великих спортивных мероприятиях в Великобритании | 9 | ||
28 | 11 | Россия в фокусе. Знаменитые спортсмены России. | Урок-развитие речевых умений | Развитие умений монолог. речи (неподготовленные высказывания на данную тему) | Уметь: рассказывать о знаменитых спортсменах России | 10 | ||
29 | 12 | Социология. Насколько ты расточителен: диалогическая речь | Комбинированный | Развитие умений диалогической речи по пройденной теме | Уметь: составить и разыграть диалог по данной теме | 10 | ||
30 | 13 | Экология. Загрязнение воздуха: причины и последствия | Урок-формирование речевых умений | Развитие умений ознакомительного чтения. Составление высказываний по теме | Знать: как решить проблему с загрязнением воздуха Уметь: высказываться о проблеме «Загрязнение воздуха (в квартире и в доме)» | 10 | ||
31 | 14 | Подготовка к ЕГЭ Аудирование, говорение, грамматика+Progress Check | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнить задания экзаменационного формата базового уровня | Знать: лексику и грамматику Модуля 2 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 2 | 11 | ||
32 | 15 | Контрольная работа №2 «Деньги» | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Знать: лексику и грамматику Модуля 2 Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 2 | 11 | |||
Модуль №3 «Школа и работа» - 13 часов | ||||||||
33 | 1 | Виды школ во всем мире | Урок –изучение, первичное закрепление материала | Повторение и введение новой лексики по теме «Школа». Развитие умений изучающего чтения | Знать лексику по теме «Типы школ» и уметь использовать её в речи. Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль | 11 | ||
34 | 2 | Виды профессий | Урок-формирование речевых умений | Развитие умений монологической речи (на основе прочитанного текста о школах по всему миру). Развитие диалогической речи по теме «Виды профессий» | Идиомы | Уметь высказываться о типах школ по всему миру, о правилах, о школьной форме, о внеклассных мероприятиях в школах | 12 | |
35 | 3 | Способы выражении будущего времени | Урок -формирование языковых навыков | Повторить способы выражения будущего времени, степени сравнения прилаг-ых | Степени сравнения прилаг-ых | Знать: способы выражения будущего времени и степени сравнения прилаг-ых | 12 | |
36 | 4 | Грамматические упр-я на закрепление степеней сравн. прилагат-х и способов выражения буд. вр. | Урок -формирование языковых навыков | Анализировать и выполнять тренировочные упражнения на употребление способов выражения будущего времени | Фраз. Глаг. Pick Зависимые предлоги for, with, in | Уметь: распознавать и использовать в речи способы выражения будущего времени и степени сравнения прилагательных | 12 | |
37 | 5 | Литературное чтение. А.П.Чехов «Душечка». ЛЕ по теме «Эмоции и чувства» -изучающее чтение. | Комбинированный | Развитие умений изучающего чтения | Знать: новую лексику по тексту. Уметь: передать содержание прочитанного текста | 13 | ||
38 | 6 | Письмо. ЛЕ формального стиля. | Урок-формирование речевых умений | Познакомиться с правилами написания делового письма | Знать: построение Формального письма Уметь: уметь писать сопроводительные письма, резюме | 13 | ||
39 | 7 | Страноведение. Школьное образование в США: типы школ в США. | Комбинированный | Изучить страноведческий материал по теме «Типы школ в Америке». | Знать: лексику по теме Уметь: высказываться о школьном образовании в США, о типах школ в США | 13 | ||
40 | 8 | Россия в фокусе. Типы школ в России. | Комбинированный | Подготовить сообщение о школах в России | Уметь: рассказать о школах в России | 14 | ||
41 | 9 | Граждановедение. Взаимоотношения учеников и учителей. | Комбинированный | Выразить своё мнение о взаимоотношениях между учителями и учениками | Выражение мнения | Уметь высказать своё мнение по данной теме | 14 | |
42 | 10 | Экология. Вымирающие животные. | Урок-формирование речевых умений | Подготовить монологическое высказывание на основе прочитанного текста о вымирающих видах животных по всему миру | Знать: новую лексику из текста. Уметь: вести монолог о вымирающих животных | 14 | ||
43 | 11 | Подготовка к ЕГЭ. Аудирование, чтение, говорение, грамматика. | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнить задания экзаменационного формата базового уровня | Знать: лексику и грамматику Модуля 3 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 3 | 15 | ||
44 | 12 | Подготовка к контрольной работе: Progress Check. | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Повторить лексику, грамматику 3 модуля | Повторение лексики и грамматики | Знать: лексику и грамматику Модуля 3 Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 3 | 15 | |
45 | 13 | Контрольная работа №3 «Школа и работа» | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Знать: лексику и грамматику Модуля 3 Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 3 | 15 | |||
Модуль №4 «Экологические проблемы на планете» - 15 часов | ||||||||
46 | 1 | Как защитить окружающую среду. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Изучить основные ЛЕ по теме «Защита окружающей среды». Развитие умений изучающего чтения об основных экологических проблемах на земле с извлечением конкретной информации | Знать: ЛЕ по теме «Экологические проблемы на планете», «Как защитить окружающую среду». Уметь: Употреблять данную лексику в речи | 16 | ||
47 | 2 | Основные экологические проблемы на Земле. | Урок-формирование речевых умений | Рассказать на основе прочитанного текста об основных экологических проблемах на земле и как сохранить окружающую среду. Составить и разыграть диалоги по данной теме | Выражение озабоченности/ надежды | Уметь: сказать по данной проблеме на основе прочитанного текста и уметь высказывать своё мнение о том, что нам нужно делать, чтобы сохранить окружающую среду | 16 | |
48 | 3 | Модальные глаголы. | Урок -формирование языковых навыков | Изучить мод. гл., анализировать, выполнять тренировочные упражнения на употребление мод. глаг. | Идиомы | Уметь: распознавать и использовать в речи модальные глаголы | 16 | |
49 | 4 | Отработка и закрепление модальных глаголов. | Урок -формирование языковых навыков | Использовать мод. глаг. в речи | Уметь: распознавать и использовать в речи модальные глаголы | 17 | ||
50 | 5 | Словообразование: приставки и суффиксы отрицательных прилагательных. | Урок -формирование языковых навыков | Расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (отрицательных суффиксов и приставок) | Фраз. Гл. RUN Зависимые предлоги | Знать: приставки и суффиксы отрицат-х прилагат-х Уметь: правильно составлять и использовать в речи новые прилагательные | 17 | |
51 | 6 | Литературное чтение. А. Конан Дойл «Затерянный мир»: изучающее чтение. | Комбинированный | Развитие умений прогнозирования содержания текста | Знать: как работать с ознакомительным чтением; как строить диалог; как писать личное письмо Уметь: совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь; писать личное письмо | 17 | ||
52 | 7 | Письмо. Стратегия написания письма «за и против». | Урок-развитие речевых умений | Познакомиться и изучить правила написания эссе «за» и «против» | Знать: построение Эссе, формы выражения согласия/несогласия Уметь: уметь писать эссе | 18 | ||
53 | 8 | Страноведение. Подводный мир Австралии. | Комбинированный | Изучить лексику из текста. Подготовить монолог. высказывание о подводном мире Австралии | Знать: новую лексику | 18 | ||
54 | 9 | Говорение: Заповедники России | Урок-формирование речевых умений | Подготовить сообщение о заповедниках в России | Уметь: делать сообщения о заповедниках в России | 18 | ||
55 | 10 | Россия в Фокусе. Путешествие по Волге | Комбинированный | Развитие умений ознакомительного чтения | Знать: лексику по теме «Путешествия» Уметь: использовать лексику по теме путешествия в письменной и монологической речи | 19 | ||
56 | 11 | Химия, Ботаника. Фотосинтез: лексика по теме. | Урок-формирование речевых умений | Изучить лексику по теме «Фотосинтез» | Знать: лексику по теме «Фотосинтез (химия, ботаника)» Уметь: использовать лексику по теме Фотосинтез в письменной и монологической речи | 19 | ||
57 | 12 | Экология. Тропические леса: изучающее чтение. | Урок-формирование речевых умений | Подготовить презентацию о тропических лесах | Уметь: подбирать материал о тропических лесах и делать презентации | 19 | ||
58 | 13 | Подготовка к ЕГЭ. Чтение, грамматика, аудирование. | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнить задания формата ЕГЭ базового уровня | Знать: лексику и грамматику Модуля 4 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 4 | 20 | ||
59 | 14 | Подготовка к контрольной работе: Progress Check. | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Повторить лексику, грамматику мод.4 | Повторение лексики и грамматики | Знать: лексику и грамматику Модуля 4 Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 4 | 20 | |
60 | 15 | Контрольная работа №4 «Экологические проблемы на планете». | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Знать: лексику и грамматику Модуля 4 Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 4 | 20 | |||
Модуль №5 «Отдых» - 15 часов | ||||||||
61 | 1 | Ознакомительное чтение: «Замечательный Непал». | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Выучить лексику по темам «Путешествие. Отдых» | Знать: лексику по теме «Отдых. Путешествие» Уметь: определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста | 21 | ||
62 | 2 | Говорение по тексту «Путешествие на Непал». | Урок-формирование речевых умений | Развитие умений монологической речи (на основе прочитанного текста) | Уметь: высказываться на основе прочитанного текста о путешествии автора на Непал | 21 | ||
63 | 3 | Проблемы на отдыхе: аудирование и говорение. | Урок-формирование речевых умений | Изучить лексику по теме «Проблемы на отдыхе» и идиомы, связанные с темой «Путешествие» | Идиомы | Уметь: употреблять лексику то теме «Проблемы на отдыхе» во всех видах речевой деятельности. Составить и разыграть диалог по теме. | 21 | |
64 | 4 | Формы прошедшего времени | Урок -формирование языковых навыков | Анализировать и выполнять тренировочные упр. на употребление видовременных форм группы Past | Артикли с географич. названиями | Уметь: распознавать и использовать в речи видовременные формы глагола группы Past | 22 | |
65 | 5 | Словообразование сложных существительных. | Урок -формирование языковых навыков | Изучить образование сложных существительных | Фраз. Глаг. GET Зависимые предлоги | Знать: Сложные существительные, глагол get. Уметь: употреблять сложные сущ. и фразовый глагол get в речи | 22 | |
66 | 6 | Литературное чтение. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней». | Комбинированный | Развитие умений прогнозирования содержания текста | Выражения с гл. nod, shake | Знать: как работать с ознакомительным чтением; сочетание прил-х и сущ-х Уметь: совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь; написать смысловое окончание рассказа | 22 | |
67 | 7 | Праздник Карнавала. | Урок -формирование языковых навыков | Развитие умений изучающего чтения | Употребление прилаг-ых и наречий | Знать: причастия настоящего и прошедшего времени, композиционную структуру рассказа | 23 | |
68 | 8 | Письмо. Стратегия написания короткого рассказа. | Урок-развитие речевых умений | Изучить правила написания историй | Выражение чувств и эмоций | Уметь: выражать чувства, эмоции; употреблять причастия настоящего и прошедшего времени в письменной и устной речи | 23 | |
69 | 9 | Страноведение. Путешествие по Темзе | Урок-формирование речевых умений | Выучить лексику из текста. Подготовить монологическое высказывание о достопримечательностях Лондона во время путешествия по Темзе | Причастия настоящего и прошедшего времени | Знать: лексику данной теме. Уметь: употреблять новую лексику во всех видах речевой деятельности, делать монологическое высказывание о достопримечательностях Лондона | 23 | |
70 | 10 | Россия в фокусе. Как сохранить озеро Байкал | Урок-формирование речевых умений | Развитие умений изучающего чтения | Знать: лексику из текста. Уметь: высказываться по данной проблеме | 24 | ||
71 | 11 | Говорение «Мое любимое место» ЛЕ по теме «Погода» | Урок-формирование речевых умений | Подготовить сообщение на данную тему | Знать: лексику по теме «Погода» Уметь: использовать лексику по данной теме в письменной и монологической речи | 24 | ||
72 | 12 | Экология. Водное загрязнение | Урок-развитие речевых умений | Рассказать о водном загрязнении и подготовить сообщение «Какой вред причиняет мусор дикой природе и людям? Что мы можем сделать, чтобы предотвратить это?» | Знать: лексику по теме «Экология, загрязнение». Уметь: высказываться по данной проблеме | 24 | ||
73 | 13 | Подготовка к ЕГЭ Чтение, говорение, аудирование | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнить задания формата ЕГЭ базового уровня | Знать: лексику и грамматику Модуля 5 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 5 | 25 | ||
74 | 14 | Подготовка к контрольной работе: Progress Check | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Повторить лексику, грамматику мод.5 | Повторение лексики и грамматики | Знать: лексику и грамматику Модуля 5 Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 5 | 25 | |
75 | 15 | Контрольная работа № 5 «Отдых» | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Знать: лексику и грамматику Модуля 5 Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 5 | 25 | |||
IV четверть | ||||||||
Модуль №6 «Еда и здоровье» - 14 часов | ||||||||
76 | 1 | Еда. Виды приготовления еды. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Знакомятся и изучают лексику по теме «Еда и здоровье». Чтение текста о продуктах питания с извлечением конкретной информации. Готовят 2-х минутное сообщение о диете и здоровье | Знать и употреблять во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Еда. Напитки». Уметь: высказывать | 26 | ||
77 | 2 | Подростковая диета и здоровье. | Урок-формирование речевых умений | Изучают лексику по темам «Подростковая диета и здоровье» и «Проблемы со здоровьем и способы их решения» | Знать новую лексику и уметь употреблять её по данным темам во всех видах речевой деятельности | 26 | ||
78 | 3 | Диалогическая речь: Поговорим о здоровье | Урок-формирование речевых умений | Составляют свой диалог по теме «Проблемы со здоровьем. Советы, как улучшить самочувствие» и разыгрывают диалог | Идиомы | Уметь: составлять и разыгрывать диалог по данной теме | 26 | |
79 | 4 | Сослагательные предложения | Урок -формирование языковых навыков | Повторение грамматики: условные предложения 0, 1, 2, 3 типов. Изучение способов выражения желаний | I wish / If only | Знать и употреблять в речи типы условных предложений: 0, 1, 2, 3. Уметь: распознавать и использовать в речи предложения «Выражение желания» c I wish / If only. | 27 | |
80 | 5 | Словообразовательные приставки: -re,-super,-multi,-over,-under,-semi,-pre,-co | Урок -формирование языковых навыков | Расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (приставки) | Фраз. глаг. GIVE | Знать: фразовый глагол give , словообразовательные приставки. Уметь: понимать различие смысла фразового глагола give, употреблять в речи слова, образованные с помощью приставок | 27 | |
81 | 6 | Литературное чтение. Ч.Диккенс «Оливер Твист» | Комбинированный | Развитие умений поискового чтения. Развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки | Идиомы | Знать: как работать с поисковым чтением; идиоматические выражения. Уметь: совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь; написать смысловое окончание рассказа | 27 | |
82 | 7 | Письмо. Структура написания доклада | Урок-развитие речевых умений | Познакомиться с правилами написания доклада | Знать: Уступительное придаточное, оценочные прилагательные, композиционную структуру доклада Уметь: писать доклад | 28 | ||
83 | 8 | Уступительное, придаточное, поисковое чтение | Урок -формирование языковых навыков | Изучение уступительных придаточных предложений | Уметь использовать в речи уступительные придаточные | 28 | ||
84 | 9 | Страноведение. Ночь Бернса: чтение с пониманием основного содержания | Комбинированный | Изучить лексику из текста «Ночь Бернса», чтение текста с пониманием основного содержания. Подготовить монологическое высказывание об этом празднике («Ночь Бернса») | Знать: составление тезисов устного выступления. Уметь: использовать тезисы в устном выступлении (монолог. речь на основе прочитанного текста о празднике «Ночь Бернса») | 28 | ||
85 | 10 | Россия в фокусе. Любимая еда в России. | Комбинированный | Чтение текста «Любимая еда в России» с общим пониманием содержания. Подготовить сообщение «Моя любимая еда» | Знать: лексику по данной теме Уметь: делать сообщение по теме «Любимая еда в России» | 29 | ||
86 | 11 | Говорение: «Моя любимая еда» ЛЕ по теме «Проблемы с зубами» | Урок-формирование речевых умений | Повторение и введение новой лексики по теме «Проблемы с зубами» | Знать: лексику по теме «Зубы» Уметь: рассказывать о своей любимой еде. Использовать лексику по теме «Проблемы с зубами» в письменной и устной речи | 29 | ||
87 | 12 | Экология. Органическое земледелие | Комбинированный | Изучить лексику из текста «Органическое земледелие», читают текст с детальным пониманием, учатся высказываться на основе прочитанного, составляют диалог по теме «Какое земледелие лучше: органическое или неорганическое, и почему?» | Уметь: высказываться о земледелии и об удобрениях (на основе прочитанного текста) Вступать в диалогическую речь по теме «Какое удобрение лучше и почему?» и «Необходимо ли использовать ядохимикаты для уничтожения вредных насекомых?» | 29 | ||
88 | 13 | Подготовка к ЕГЭ Аудирование, говорение, грамматика | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнить задания формата ЕГЭ базового уровня | Повторение лексики и грамматики | Знать: лексику и грамматику Модуля 6 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 6 | 30 | |
89 | 14 | Контрольная работа №6 «Еда и здоровье» | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Знать: лексику и грамматику Модуля 6 Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 6 | 30 | |||
Модуль №7 «Развлечения» - 7 часов | ||||||||
90 | 1 | Любимые развлечения подростков в Великобритании. | Урок -изучение нового и первичное закрепление материала | Знакомятся и изучают основные ЛЕ по теме «Любимые развлечения подростков». Чтение текста о любимых развлечениях подростков по всему миру с извлечением конкретной инф-ии. Подготовить монолог. высказывание на основе прочитанного о любимых развлечениях подростков по всему миру. Развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями) | Уметь: употреблять во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Развлечения». Определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь вступать в диалогическую речь по теме «Виды развлечений в нашей стране» и «Какие развлечения Вам нравятся (не нравятся) и почему?» | 30 | ||
91 | 2 | Виды развлечений | Урок-формирование речевых умений | Чтение диалога «Виды развлечений» с общим пониманием содержания. Развитие умений аудирования (с пониманием основного содержания) | Страдат-й залог | Уметь: понимать и выбирать нужную информацию на слух. Распознавать и использовать в речи все формы страдательного залога | 31 | |
92 | 3 | Литературное чтение. Г.Лерокс «Фантом Оперы» | Комбинированный | Развитие умений поискового чтения. Развитие умений изучающего чтения, развитие языковой догадки | Фр. Гл. TURN | Знать: как работать с поисковым и изучающим чтением; Уметь: совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь; написать рассказ о себе | 31 | |
93 | 4 | Письмо. Структура написания Рецензии. | Урок-развитие речевых умений | Изучить правила написания краткого содержания фильма | Наречия степени с качеств-ыми и относительными прилаг-ыми | Знать: лексику для выражения рекомендаций, наречия степени с качественными и относит. прилагат-ми Уметь: писать отзыв на фильм | 31 | |
94 | 5 | Страноведение. Музей мадам Тюссо и Балет в Большом театре | Комбинированный | Чтение текста «Музей мадам Тюссо» с детальным пониманием, готовят сообщение о достопримеч. в России | Уметь отвечать на вопросы на основе прочитанного текста, рассказывать о достопримеч. в России | 32 | ||
95 | 6 | Экология. Роль бумаги в нашей жизни | Комбинированный | Изучить лексику из текста «Роль бумаги в нашей жизни». Чтение текста с извлечением конкретной информации, готовят сообщение по теме «Производство бумаги» и «Как беречь и экономить бумагу» | Знать: лексику из текста Уметь: высказываться о роли бумаги в нашей жизни, о её производстве и как экономить бумагу | 32 | ||
96 | 7 | Контрольная работа №7 «Развлечения» | Обобщ, системат-я, контроль знаний | По стр. 136-138 | Знать: лексику и грамматику Модуля 7. Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 7 | 32 | ||
Модуль №8 «Мир Технологии» - 9 часов | ||||||||
97 | 1 | Высокотехнологичные приборы | Урок -изучение нового и первичное закрепление материала | Изучить основные ЛЕ по теме «Высокотехнологичные приборы». Чтение текста о подростках по всему миру, использующих высокотехнологичные приборы с извлечением конкретной информации. Практикуются в диалогической речи на основе прочитанного текста. Написать небольшую статью о своих любимых технических новинках, и почему Вы не можете жить без них | Знать: лексику по данной теме. Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Мир технологий. Высокотехнологичные приборы» Уметь: определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, вступать в диалогическую речь с проблемой «Высокотехнологичные приборы. Почему подростки по всему миру не могут жить без них» | 33 | ||
98 | 2 | Электронное оборудование и проблемы | Урок-формирование речевых умений | Чтение диалога по теме «Электронное оборудование и проблемы» с общим пониманием. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога по теме «Технические неисправности (проблемы) гаджетов и как их устранить | Развивать навыки всех видов речевой деятельности Уметь: вступать в диалогическую речь с проблемой «Неисправности тех. новинок и способы их устранения» | 33 | ||
99 | 3 | Косвенная речь | Урок -формирование языковых навыков | Повторить и анализировать структуру преобразования прямой речи в косвенную во всех видовременных формах Тренироваться в преобразовании предложений из прямой речи в косвенную всех типов предложений: повествовательных, повелительных, общих вопросов и специальных вопросов Тренироваться в преобразовании косвенной речи в прямую | Знать: правила преобразования из прямой речи в косвенную и наоборот. Уметь: употреблять косвенную речь с глаголами вводящими косвенную речь: ask, inquire, wonder, advise, beg, suggest, order, tell, say, etc. в разных структурах Уметь: выполнять упражнения на употребление прямой и косвенной речи; употреблять косвенную речь в речи | 33 | ||
100 | 4 | Придаточные определительные | Урок -формирование языковых навыков | Изучить определительные придаточные | Фпаз. глаг BRING | Знать: фразовый глагол bring, определительные придаточные предложения. Уметь: использовать определительные придаточные предложения в речи, понимать различие смысла фразового глагола bring | 34 | |
101 | 5 | Письмо. Структура написания сочинения-мнения | Урок-развитие речевых умений | Повторить структуру написания сочинения – мнения | Знать: структуру написания сочинения-мнения Уметь: писать сочинение-мнение «Использование мобильных телефонов в школе» | 34 | ||
102 | 6 | Контрольная работа №8 «Мир технологии» | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Знать: лексику и грамматику Модуля 8 Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 8 | 34 | |||
103 | 7 | Итоги и анализ контрольной работы | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Знать: лексику и грамматику Модуля 8 Уметь: анализировать свои ошибки | 35 | |||
104 | 8 | Обобщающее повторение | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Повторить времена англ. гл.; лексику (Модули 1-8) | Знать: лексику, грамматику (Модули 1-8) Уметь: использовать лексику, грамматику во всех видах речевой деятельности | 35 | ||
105 | 9 | Итоговый урок | Обобщ, системат-я, контроль знаний | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...