Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 7 класса (по Spotlight - 7).
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 7 класса (по Spotlight - 7).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend-tem_plan._7kl_dlya_nsportal.docx | 111.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
для 7 класса по УМК «Английский в фокусе»
№ п/п | № в теме | Тема урока | Форма проведения (вид урока) | Проблемы (цели, задачи урока) | Формируемые предметные УУД (знать/уметь) | Сроки проведения | ||||||||||||||
Неделя | Факт. дата/корр. | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||
I четверть | ||||||||||||||||||||
Вводный урок – 1 час | ||||||||||||||||||||
1 | 1 | Летние каникулы | Вводный урок | Активизировать изученную ранее тематическую лексику. Мотивировать учащихся на работу по теме о летних каникулах. Введение лексики по теме «Образ жизни» | Уметь: вести монолог о летних каникулах. Вступать в диалог о проведённых каникулах | 1 | ||||||||||||||
Модуль №1 «Образ жизни» (10 час) | ||||||||||||||||||||
2 | 1 | Жизнь в городе и загородом. Обсуждение стилей жизни | Урок – изучение нового и первичное закрепление лексического материала | Развитие умения прогнозировать содержание текста; развитие умений просмотрового и поискового чтения. Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос). Развитие навыков распознавания и различения значений глаголов в настоящем простом и настоящем длительном времени. Развитие умений продуктивного письма: написание эл. сообщения о своём образе жизни (по плану). | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль. Уметь: вести диалог-расспрос (на основе прочитанного текста; писать эл. сообщение о своём образе жизни. Знать и уметь распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола Present tenses: P.Simple, P.Continuous (настоящее простое, настоящее длительное время) | 1 | ||||||||||||||
3 | 2 | Мой образ жизни | Урок – развитие речевых умений. | Закрепление лексических структур по теме «Образ жизни». Развитие умений монологической речи (подготовленные высказывания на тему «Мой образ жизни». | Знать: лексику по теме «Образ жизни» и использовать её во всех видах речевой деятельности. Уметь: высказываться о своём образе жизни | 1 | ||||||||||||||
4 | 3 | Правила безопасности | Урок – формирование языковых навыков. | Введение новой лексики по теме «Правила личной безопасности». Развитие умений поискового чтения. Освоение способа образования наречий от прилагательных с помощью суффикса –ly. Освоение значений и употребление фразового глагола (run); модального глагола should(n’t) (совет, рекомендация). Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Развитие умений просить совета/давать совет. Развитие умений продуктивного письма. | Знать: лексику по теме «Правила личной безопасности». Уметь: использовать наречия, образованные от прилагательных, фраз.глаг. (run), мод.глаг. (should(n’t)) во всех видах речевой деятельности. Уметь: понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст; вести диалог этикетного характера (просить совет/давать совет); составлять краткие рекомендации для собственной защиты; писать советы по личной безопасности на улице | 2 | ||||||||||||||
5 | 4 | На досуге: Любимое место в Сиднее | Урок – развитие речевых умений | Развитие умений использовать логические схемы для повторения и усвоения тематической лексики. Развития умений прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. Развития умений диалогической речи (диалог-расспрос) на основе прочитанного. Развитие навыков продуктивного письма – умения писать короткий текст о любимом месте для проведения досуга | Уметь: использовать графические схемы для усвоения лексики и составления высказываний о видах деятельности в свободное время; вести беседу о досуге; вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста; писать текст о любимом месте для проведения досуга | 2 | ||||||||||||||
6 | 5 | Страноведение Главные достопримечательности UK | Комбинированный | Развитие умения прогнозировать содержания текста с опорой на заголовок и иллюстрации. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Освоить тематическую лексику. Развитие умений строить высказывания о достопримечательностях на основе прочитанного. | Знать: лексику по теме «Достопримечательности Британских островов» Уметь: высказываться о достопримечательностях Великобритании на основе прочитанного текста. Написать короткую статью о достопримечательностях нашей страны | 2 | ||||||||||||||
7 | 6 | Россия в фокусе. Подростки о своем образе жизни | Урок – развитие речевых умений. | Развитие умений монологической речи (высказывания на основе прочитанного, высказывания учащихся об их стиле жизни, об особенностях жизни в их городе) | Уметь: высказываться на основе прочитанного текста об образе жизни подростков в России, о вашем образе жизни, об особенностях жизни в вашем городе | 3 | ||||||||||||||
8 | 7 | Сходства и различия подросткового образа жизни: говорение. Покупка билета в метро: этикетный диалог | Урок – формирование речевых умений | Развитие умений монологической речи по теме «Сходства и различия подросткового образа жизни». Повторение и развитие навыков употребления в речи лексики, связанной с передвижением разными видами транспорта. Развитие навыков диалогической речи. Освоение клише для покупки билета в метро | Знать: лексику по теме «Виды транспорта» и использовать её в речи. Уметь: вести монолог по теме «Сходства и различия подросткового образа жизни»; вести диалог этикетного характера «Покупка билета в метро» | 3 | ||||||||||||||
9 | 8 | Межпредметные связи: География. Мехико: географическая справка | Комбинированный | Развитие умения прогнозировать содержания текста с опорой на звуковые образы и иллюстрации. Развития умений ознакомительного и изучающего чтения; развитие языковой догадки; развитие умения работать в группе; развитие умения составлять сообщения о родном городе по плану. Развитие умения продуктивного письма – описание родного города | Знать: лексику текста «Мехико». Уметь: рассказать о Мехико; составлять сообщения о родном городе в группах; писать репортаж о родном городе | 3 | ||||||||||||||
10 | 9 | Подготовка к контрольной работе | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Повторить лексику, грамматику Модуля №1 | Знать: лексику и грамматику Модуля №1 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля №1 | 4 | ||||||||||||||
11 | 10 | Контрольная работа №1 «Образ жизни» | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Лексико-грамматическая работа по теме «Образ жизни» | Знать: лексику и грамматику Модуля №1 Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля №1 | 4 | ||||||||||||||
Модуль №2 «Время рассказов» (10 час) | ||||||||||||||||||||
12 | 1 | Книголюбы: изучающее чтение | Урок - изучение нового и первичное закрепление | Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Литературные жанры». Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений монологической речи на основе прочитанного. Развитие навыков употребления в речи правильных и неправильных глаголов в Past Simple | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме Уметь: • Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного • Давать краткую характеристику персонажей • Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Писатели и их герои» • Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple | 4 | ||||||||||||||
13 | 2 | Мой любимый писатель: говорение | Урок-формирование речевых умений. | Развитие умений монологической речи по теме «Мой любимый писатель». Развитие навыков употребления в речи правильных и неправильных глаголов в Past Simple (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы) | Знать: Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме Уметь: • Рассказывать о своём любимом писателе; • Давать краткую характеристику персонажей писателя. • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, наиболее распространенные устойчивые словосочетания, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы • Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple | 5 | ||||||||||||||
14 | 3 | Читаем классику | Урок - формирование языковых навыков. | Развитие умения прогнозировать содержание художественного текста по иллюстрациям. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Развитие навыков распознавания и употребления в речи конструкции used to. Развитие навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений с придаточными времени. Освоение в речи союзов as soon as, when, after, until, then для передачи последовательности событий в прошлом | Знать: Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка Признаки и значение изученных грамматических явлений Уметь: • Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Simple; used to) • Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Рast Simple, конструкции used to • Распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с придаточными времени; • Употреблять в речи союзы as soon as, when, after, until, then для передачи последовательности событий в прошлом | 5 | ||||||||||||||
15 | 4 | Он исчез: рассказ о реальных событиях | Урок – формирование речевых умений. | Развитие умения прогнозировать содержание художественного текста по иллюстрациям. Развитие умений ознакомительного, поискового и изучающего чтения; освоение тематической лексики через контекст. Развитие умений строить связное повествование о событиях в прошлом. | Знать: Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка Уметь: • Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного • Давать краткую характеристику персонажей • Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств • Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами: what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, so that, unless | 5 | ||||||||||||||
16 | 5 | Страноведение Дар рассказчика | Урок – формирование речевых умений. | Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и эпиграф. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Освоение тематической лексики через контекст. Развитие умений делать сообщение на основе прочитанного текста. Развитие умений передать сюжет русской народной сказки на англ. яз. (монолог. речь) | Знать: Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка Уметь: • Делать краткие сообщения • Представлять родную культуру на английском языке • Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны / стран изучаемого языка. • Выходить из положения при дефиците языковых средств • Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.) | 6 | ||||||||||||||
17 | 6 | Россия в фокусе. А.П. Чехов: ознакомительное чтение | Урок – формирование речевых умений. | Развитие умений ознакомительного чтения рассказа А.Чехова «Злоумышленник». Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране; знакомство с художественным переводом | Уметь: • Определять содержание текста по заголовку • Читать с пониманием основного содержания текста • Выделять основную мысль • Сопоставлять ряд слов и выражений в подлиннике и в английском переводе (найти в тексте эквиваленты некоторых выражений) • Ответить на вопросы с использованием изученной лексики и грамматических структур | 6 | ||||||||||||||
18 | 7 | Рассказ о событиях в прошлом. | Комбинированный | Освоение клише выражающих эмоциональную реакцию на произошедшие события. Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию. Развитие умений поискового и ознакомительного чтения. Развитие умений ознакомительного чтения (умения устанавливать логическую последовательность фактов). Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос). | Знать: Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка Уметь: • Вести диалог этикетного характера • Вести диалог-расспрос • Выходить из положения при дефиците языковых средств • Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные • Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания • Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран | 6 | ||||||||||||||
19 | 8 | Межпредметные связи: Литература. Кентервильское привидение. | Урок – формирование речевых умений. | Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и звуковые образы. Развитие умений поискового и изучающего чтения. Развитие языковой догадки. Развитие умений диалогической речи на основе прочитанного текста. Развитие умения работать в группе; Развитие умения прогнозировать продолжение рассказа. | Знать: особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка Уметь: • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания • Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания • Выделять главные факты, опуская второстепенные • Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | 7 | ||||||||||||||
20 | 9 | Подготовка к контрольной работе. | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод.№2) | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме Уметь: • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме • Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания по теме • Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple, used to | 7 | ||||||||||||||
21 | 10 | Контрольная работа №2 «Время рассказов». | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Контроль знаний по лексике и грамматике модуля №2 | Знать: • Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме • Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка Уметь: • Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение) • Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме • Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания по теме • Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple, used to | 7 | ||||||||||||||
Модуль №3 «Внешность и характер» (10 час) | ||||||||||||||||||||
22 | 1 | Найди себя: любимые занятия. | Урок – изучение, первичное закрепление материала | Повторение изученных и введение новых слов по теме «Характеристика человека: хобби, увлечения». Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку. Развитие умений ознакомительного, поискового и изучающего чтения. Развитие навыков распознавания и употребления в речи относительных местоимений и наречий. Развитие умений монологической и диалогической речи на основе прочитанного. | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме Уметь: • Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания • Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение) • Выделять главные факты, опуская второстепенные Рассказывать о своем хобби • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Хобби» • Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами: what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, so that, unless | 8 | ||||||||||||||
23 | 2 | Мои увлечения. Описание внешности. | Урок – формирование речевых умений | Повторение изученных и введение новых слов по теме «Внешность человека». Развитие умений аудирования (выборочное понимание необходимой информации). Знакомство и описание героев англоязычной детской литературы. Развитие умений поискового чтения. Развитие умений вести беседу о внешности людей (диалог-расспрос). | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме «Описание внешности» Уметь: • Вести диалог-расспрос • Давать краткую характеристику персонажей • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи • Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания • Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 8 | ||||||||||||||
24 | 3 | Мой любимый персонаж: описание внешности и характера. | Урок – формирование языковых навыков. | Описание внешности и характера вашего любимого персонажа. Развитие навыков распознавания и употребления в речи причастий на –ed/-ing. Развитие навыков употребления в речи распространённых определений, выраженных прилагательными (порядок прилагательных при описании людей). | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме «Описание внешности» Уметь: • Описать внешность и характер любимого персонажа, используя новую лексику по теме. • Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II) | 8 | ||||||||||||||
II четверть | ||||||||||||||||||||
25 | 4 | Человек, которым я восхищаюсь: С.У. Хоккинг. | Комбинированный | Активизировать изученную ранее тематическую лексику. Развитие умения прогнозировать содержание текста на основе фоновых знаний. Развитие умений поискового чтения. Освоение предлогов с тематической лексикой. Развитие умений изучающего чтения и языковой догадки. Освоение в речи прилагательных, используемых для описания личностных качеств. Освоение значений и употребление фразовых глаголов (give). Развитие умений продуктивного письма – написание статьи об удивительном человеке. | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме «Знаменитые люди» и особенности структуры простых и сложных предложений английского языка Уметь: • Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение) • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания • Описывать факты, события /явления, выражать собственное мнение • Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Знаменитые люди» • Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (give) • Уметь писать статью об удивительном человеке, которым вы восхищаетесь. | 9 | ||||||||||||||
26 | 5 | Страноведение. На страже Тауэра: просмотровое чтение | Комбинированный | Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации. Развитие умений поискового чтения. Развитие навыков использования в речи относительных местоимений и наречий. Развитие умений изучающего чтения; освоение тематической лексики через контекст. Развитие умений делать высказывание на основе прочитанного текста. Развитие умений продуктивного письма – электронное сообщение английскому другу о достопримечательностях в нашей стране, где можно увидеть людей в интересной униформе. | Знать: особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достоприм-ти) Уметь: • Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение) • Писать личное письмо по образцу • Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении • Использовать языковые средства и правила речевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка. • Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала • Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений, реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран | 9 | ||||||||||||||
27 | 6 | Россия в фокусе. После уроков: школьные кружки и секции | Урок – формирование речевых умений. | Развитие умений поискового чтения. Развитие умений отвечать на вопросы по прочитанному. Развитие умений вести беседу о школьных кружках и клубах по интересам. Развитие умений делать краткие сообщения о школьных кружках и секциях и использованием изученной в модуле лексики и грамматических структур. | Знать: лексику по теме «Школьные кружки и секции». Уметь: • Читать с выборочным пониманием нужной или интересующей информации • Отвечать на вопросы по прочитанному • Уметь делать краткие сообщения о школьных кружках и секциях в вашей школе с использованием изученной в модуле лексики и грамматических структур. | 9 | ||||||||||||||
28 | 7 | Разговор об увлечения / работе. | Урок – формирование речевых умений. | Мотивация на работу по теме «Профессии». Активизация лексики по теме «Профессии». Развитие умения прогнозировать содержание диалога с опорой на отдельные реплики. Развитие умений поискового и изучающего чтения. Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос). Развитие фонематического слуха: отработка произношения звуков. | Знать: значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка Уметь: • Вести диалог-расспрос • Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств аудировании • Использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства при говорении • Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений • Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный) | 10 | ||||||||||||||
29 | 8 | Межпредметные связи: История Дети во времена королевы Виктории | Урок – формирование речевых умений. | Мотивация на работу с текстом о детском труде в викторианской Англии. Развитие умения прогнозировать содержание художественного текста с опорой на иллюстрации. Развитие умений ознакомительного чтения. Развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки. Развитие умений монологической речи – пересказ прочитанного текста по составленным тезисам. | Знать: особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка Уметь: • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания • Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении • Представлять родную культуру на английском языке • Сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка • Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке | 10 | ||||||||||||||
30 | 9 | Подготовка к контр. работе | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод.№3) | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме Уметь: • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме • Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, относительные, вопросительные • Распознавать и употреблять в речи причастия нестоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II) • Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (give) | 10 | ||||||||||||||
31 | 10 | Контрольная работа №3 «Внешность и характер». | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Контроль знаний по лексике и грамматике модуля №3 | Знать: новую лексику по теме. Уметь: • Употреблять новую лексику в устной и письменной речи; • Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, относительные, вопросительные • Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II) • Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (give) | 11 | ||||||||||||||
Модуль №4 «Об этом говорят и пишут» (10 часов) | ||||||||||||||||||||
32 | 1 | Заметки в газету. | Урок – изучение нового и первичное закрепление | Повторение изученных и введение новых слов по теме «Средства коммуникации». Введение в речь структуры Past Continuous. Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку и формату. Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения. Развитие умений использовать тезисы при подготовке высказывания. Изучение формообразования и значений/употребления глаголов в Past Continuous | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы Уметь: • Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания • Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение) • Выделять главные факты, опуская второстепенные • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «СМИ» Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Past Simple и Past Continuous | 11 | ||||||||||||||
33 | 2 | Заметка о новостях в родном крае. | Урок – развитие речевых умений. | Развитие умений продуктивного письма – написание заметки о местных новостях. Развитие навыков употребления в речи глаголов в Past Continuous. | Знать: лексику по теме СМИ Уметь: написать заметку в газету о новостях в родном крае | 11 | ||||||||||||||
34 | 3 | Вы слышали о…? Реакция на новость. | Урок – формирование языковых навыков. | Повторение изученных и введение новых прилагательных, предающих эмоциональное состояние человека. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Развитие умений монологической речи. Развитие умений вести интервью о новостях (диалог-расспрос). Расширение объёма знаний и развитие навыков распознавания и употребления глаголов в Past Simple и Past Continuous. Освоение значений и употребления фразовых глаголов (go). | Уметь: • Вести диалог-расспрос • Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного • Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании • Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений • Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога Past Simple и Past Continuous • Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (go) | 12 | ||||||||||||||
35 | 4 | Действуй: политолог о событии. | Урок – формирование речевых умений. | Развитие умений ознакомительного чтения. Развитие умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям; развитие умений поискового чтения; изучающего чтения. Развитие умений делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Развитие умений аудирования с выделение основной мысли в тексте; развитие аудирования с выборочным понимание заданной информации. | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы Уметь: • Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию • Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного • Выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному • Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It • Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме | 12 | ||||||||||||||
36 | 5 | Страноведение. Журналы британских подростков. | Урок – формирование речевых умений. | Активизация лексики по теме. Развитие умений ознакомительного, изучающего, поискового чтения; освоение тематической лексики через контекст.Развитие умений вести диалог – обмен мнениями на основе прочитанного текста. Развитие умений вести диалог-расспрос (проведение опроса). | Знать: сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка Уметь: • Делать краткие сообщения • Выражать свое отношение к прочитанному/услышанному • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания • Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) • Вести диалог-обмен мнениями | 12 | ||||||||||||||
37 | 6 | Россия в фокусе. Школьный журнал. | Урок – формирование речевых умений. | Развитие умений поискового чтения. Развитие умений отвечать на вопросы по прочитанному. Развитие умений вести беседу о школьных газетах и журналах. Развитие умений делать краткие сообщения о школьных газетах и журналах с использованием изученной в модуле лексики и грамматических структур. | Знать: лексику по теме «Газеты и журналы». Уметь: • Читать с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. • Отвечать на вопросы по прочитанному. • Делать краткие сообщения о школьных газетах и журналах с использованием изученной в модуле лексики и грамматических структур. | 13 | ||||||||||||||
38 | 7 | Любимые телепрограммы. | Комбинированный | Мотивация на работу по теме «ТВ-программы»; активизация лексики по данной теме. Фонетическая отработка фраз. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения/умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями). Освоение способа образования прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -iblе/-able, -ent | Знать: • Основные способы словообразования (аффиксация) • Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка Уметь: • Вести диалог-расспрос • Вести диалог-обмен мнениями • Вести комбинированный диалог • Использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства при говорении • Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных; -iblе/ -able, -ent • Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений | 13 | ||||||||||||||
39 | 8 | Межпредметные связи: Изучаем СМИ. Любимые радиостанции. | Урок – формирование речевых умений. | Мотивация на работу с текстом о радиостанциях в университетах Великобритании и по теме «Радио в моей жизни». Развитие умений изучающего и поискового чтения. Развитие языковой догадки. Развитие умений аудирования (выборочно понимать заданную информацию, выбирать главные факты, опуская второстепенные). Развитие умений работать в группе; развитие творческих умений при работе с информацией. | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы Уметь: • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (радиопередача) • Использовать языковую догадку, контекст • Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания • Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль • Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы • Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности | 13 | ||||||||||||||
40 | 9 | Подготовка к контрольной работе: Проверь себя. Progress check | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод.№4) | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме Уметь: • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме • Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous • Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных; -ible/able, -ent • Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (go) | 14 | ||||||||||||||
41 | 10 | Контрольная работа №4 «Об этом говорят и пишут». | Обобщ. системат-я, контроль знаний | Контроль знаний по лексике и грамматике модуля №4 | Знать: • Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме • Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка Уметь: • Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение) • Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме • Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous • Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: iblе/ able, -ent • Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (go) | 14 | ||||||||||||||
Модуль №5 «Что ждет нас в будущем?» (7 часов) | ||||||||||||||||||||
42 | 1 | Взгляд в будущее: тексты детей о будущем Земли | Урок - изучение нового и первичное закрепление лексического материала | Введение НЛЕ по теме «Технический прогресс». Развитие умений поискового чтения и языковой догадки. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. Повторение образования и употребления Future Simple Tense. Освоение структуры придаточных предложений времени и условий. Освоение построения сложноподчиненных предложений с придаточными времени и условия (усл.предл. I тип). Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме Уметь: • Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания • Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации • Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка. • Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного • Распознавать и использовать в речи глаголы в Future Simple • Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (look) • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме | 14 | ||||||||||||||
43 | 2 | Говорение: Что нас ждет в будущем. | Комбинированный | Развитие навыков монологической речи по теме «Ваши предсказания на будущее». Отработка в речи Future Simple в утв., вопрос., отриц. формах. Освоение фразовых глаголов (look). | Знать: лексику по теме Уметь: высказываться по теме «Что нас ждет в будущем» | 15 | ||||||||||||||
44 | 3 | Современные электронные приборы. | Урок – формирование речевых умений. | Активизировать изученную ранее лексику по теме «Электронные устройства». Введение НЛЕ по теме «Технический прогресс». Отработка употребления в речи структуры инфинитив цели. Развитие умений составлять краткое монолог-высказывание с опорой на иллюстрацию. Развитие умений поискового и изучающего чтения. | Знать: значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка Уметь: • Вести диалог-обмен мнениями • Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous, условные предложения реального (Conditional 0 и I) • Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран | 15 | ||||||||||||||
45 | 4 | Дистанционное обучение: за и против. | Урок – развитие речевых умений. | Развитие умений высказывать аргументированное суждение. Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок. Развитие умений поискового чтения. Развитие умений структурировать аргументированное письменное высказывание (opinion essay); освоение слов-связок. Развитие навыков письма – написание эссе. | Знать: значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка Уметь: • Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение (ЕГЭ) • Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) • Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала • Структуру написания сочинения-мнения. • Освоить слова-связки, порядок следования абзацев. • Написать эссе (сочинение-мнение С2), представляющее различные мнения по проблеме. | 15 | ||||||||||||||
46 | 5 | Страноведение . Поколение высоких технологий. | Урок – формирование речевых умений. | Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и диаграмму. Развитие умений изучающего и поискового чтения. Развитие умения делать монологическое высказывание о прочитанном с опорой на диаграмму. | Знать: особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка Уметь: • Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного • Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) • Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) | 16 | ||||||||||||||
47 | 6 | Подготовка к контрольной работе. | Обобщ., системат-я, контроль знаний | Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод.№5) | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме Уметь: • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме • Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous, условные предложения реального (Conditional I и 0), наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) • Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -у, -ful, -al, -ly, -ous. • Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (go) | 16 | ||||||||||||||
48 | 7 | Контрольная работа №5 «Что ждет нас в будущем». | Обобщ., системат-я, контроль знаний | Контроль знаний по пройденной лексике и грамматике модуля №5 | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме Уметь: • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме • Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous, условные предложения реального (Conditional I и 0), наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) • Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -у, -ful, -al, -ly, -ous. • Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (go) | 16 | ||||||||||||||
III четверть | ||||||||||||||||||||
Модуль №6 «Развлечения» (11 часов) | ||||||||||||||||||||
49 | 1 | Парки развлечений. | Урок – изучение нового и первичное закрепление | Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Развлечения». Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовки и иллюстрации. Развитие умений поискового чтения. Освоение использования и способа образования форм грамматического времени Present Perfect в утвердит. предлож. | Знать: новую лексику по теме «Развлечения» Уметь: • Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста • Вести диалог- обмен мнениями • Выражать свое отношение к прочитанному • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме | 17 | ||||||||||||||
50 | 2 | Отработка лексич. и грамматических стр-р | Урок – формирование языковых навыков. | Освоение использования Present Perfect в вопросительных, утвердит. и отрицательных предложениях. Освоение фразов.глаг. (come) | Знать: лексику по теме «Развлечения» Уметь: употреблять НЛЕ по теме во всех видах речевой деятельности, распознавать и употреблять наст. соверш. время | 17 | ||||||||||||||
51 | 3 | Лагеря отдыха для подростков. | Урок – формирование языковых навыков. | Повторение изученных и введение НЛЕ по теме. Освоение тематических выражений в диалогической речи (диалог-расспрос). Развитие умений поискового и изучающего чтения. Освоение наречий – указателей времени Present Perfect. | Знать: наречия – указатели времени Present Perfect. Уметь: • Вести диалог-расспрос • Распознавать и употреблять в речи настоящее совершённое время | 17 | ||||||||||||||
52 | 4 | Замечательное время: открытка другу с места отдыха | Комбинированный | Развитие умений просмотрового чтения. Развитие умения сформулировать основную мысль прочитанного. Развитие умений изучающего чтения и языковой догадки. Освоение структуры письма-открытки. Развитие умений письма – написания открытки с места отдыха. Различие конструкции has gone – has been | Знать: роль владения иностранными языками в современном мире Уметь: • Писать личное письмо по образцу • В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе • В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка • Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала • Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 18 | ||||||||||||||
53 | 5 | Страноведение. Парк развлечений Леголэнд, Калифорния. | Комбинированный | Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации. Развитие умений изучающего чтения, составление плана текста. Развитие умения вести диалог-расспрос. Развитие умения делать сообщение в связи с прочитанным. Освоение образования прилагательных с отрицательным значением с помощью префиксов ип-, in-, im-, il, ir. | Знать: основные способы словообразования (аффиксация) Уметь: • Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка • Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания • Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: ип-, in-, im-, il, ir. | 18 | ||||||||||||||
54 | 6 | Знаменитые парки развлечений: говорение. | Урок – формирование речевых умений. | Повторение изученной лексики по теме. Развитие умений монологической речи по теме «Знаменитые парки развлечений» | Знать: лексику по теме «Парки развлечений». Уметь: рассказать о знаменитых парках развлечений. | 18 | ||||||||||||||
55 | 7 | Россия в фокусе. В компьютерном лагере: изучающее чтение. | Урок – формирование речевых умений. | Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений отвечать на вопросы по прочитанному, вести беседу о компьютерных лагерях, делать краткие сообщения о лагерях с использованием изученной в модуле лексики и грамматических структур. | Знать: лексику по теме «Отдых», «Лагеря для подростков». Уметь: • Читать текст с полным пониманием содержания • Отвечать на вопросы по прочитанному | 19 | ||||||||||||||
56 | 8 | Бронирование места в летнем лагере. | Урок – формирование речевых умений. | Освоение клише, используемых при заказе путёвки в лагерь. Проверка понимания прочитанного (развитие умений поискового чтения). Развитие умения вести диалог-расспрос с использованием клише речевого этикета. | Знать: значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка Уметь: • Вести диалог-расспрос • Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка. • Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран | 19 | ||||||||||||||
57 | 9 | Межпредметные связи: Физкультура. Правила поведения в бассейне. | Урок – формирование речевых умений. | Развитие умения прогнозировать содержание текста с вербальными и невербальными опорами. Развитие умения просмотрового, поискового и изучающего чтения. Развитие умения делать сообщения на основе прочитанного с опорой на тезисы. | Знать: особенности структуры простых и сложных предложений английского язык Уметь: • Читать текст с выборочным пониманием нужной/ интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) • Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного • Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.) | 19 | ||||||||||||||
58 | 10 | Подготовка к контрольной работе. | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод. №6) | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме Уметь: • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, устойчивые словосочетания по теме • Распознавать и использовать в речи глаголы в Present Perfect; фразовые глаголы (соте) | 20 | ||||||||||||||
59 | 11 | Контрольная работа №6 «Развлечения» | Обобщ. системат-я, контроль знаний | Контроль знаний по пройденной лексике и грамматике модуля №6 | Знать: лексику и грамматику модуля №6. Уметь: употреблять лексику и грамматику модуля №6 в речи. | 20 | ||||||||||||||
Модуль №7 «В центре внимания» (11 час) | ||||||||||||||||||||
60 | 1 | Дорога славы: викторина о знаменитостях | Урок – изучение нового и первичное закрепление | Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Развлечения». Развитие умений монологической речи (высказывания по теме с опорой на иллюстрации). Освоение образования форм степеней сравнения прилагательных, наречий и сравнительных конструкций. Развитие навыков их употребления в речи. Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос) на основе тезиса. | Знать: признаки и значение изученных грамматических явлений Уметь: • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме • Представлять родную культуру на английском языке: делать краткие сообщения • Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; предложения с конструкциями as ... as; not so... as; | 20 | ||||||||||||||
61 | 2 | DVD-мания | Комбинированный | Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Кино». Освоение тематической лексики в речи. Развитие умений монологической речи (делать сообщения). Развитие умений просмотрового чтения. Развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями). | Знать: значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка Уметь: • Вести диалог-обмен мнениями • Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (turn), имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения, глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect | 21 | ||||||||||||||
62 | 3 | Отработка грамматич. структур: Present Perfect/ Past Simple. | Урок – формирование языковых навыков. | Развитие навыков употребления в речи глаголов Past Simple и Present Perfect; Освоение наречий и др.указателей вр. Past Simple и Present Perfect. Освоение значений и употребления фразовых глаголов (turn). | Знать: значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка Уметь: • Рассказывать своих интересах и предпочтениях, давать оценку • Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple и Present Perfect | 21 | ||||||||||||||
63 | 4 | Урок – формирование языковых навыков. | Повторение изученных и введение слов по теме «Музыка». Освоение тематической лексики в речи. Развитие умений монологической речи (делать сообщения, высказывать эмоциональное суждение по теме). Освоение способов словообразования (образование прилаг. от сущ.) с помощью суффиксов -ful, -less | Знать: особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка Уметь: • Читать текст с выборочным пониманием нужной/ интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение) • Делать краткие сообщения, • Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -ful, -less | 21 | |||||||||||||||
64 | 5 | Страноведение. Национальный вид спорта в Англии: футбол. | Урок – формирование речевых умений. | Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Спорт». Освоение тематической лексики в речи. Развитие умений поискового чтения. Развитие умений монологической речи (сообщение по теме с опорой на текст). | Знать: особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка Уметь: • Читать текст с выборочным пониманием нужной/ интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) • Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании • Делать краткие сообщения, | 22 | ||||||||||||||
65 | 6 | Говорение: «Популярные виды спорта в России». | Урок – формирование речевых умений. | Повторение изученной лексики по теме «Спорт». Развитие умений монологической речи (сообщение по теме). | Знать: лексику по теме «Спорт» Уметь: делать сообщения по теме «Популярные виды спорта в России». | 22 | ||||||||||||||
66 | 7 | Россия в фокусе. ТВ в России: популярные ТВ программы. | Урок – развитие речевых умений | Повторение лексики по теме. Развитие умений просмотрового чтения. Развитие умений монологической речи. | Знать: лексику по теме Уметь: • Читать текст с извлечением конкретной информации, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, высказываться по теме «Популярные ТВ программы в России» | 22 | ||||||||||||||
67 | 8 | Покупка билетов в кино. | Урок – формирование речевых умений. | Освоение клише, используемых при покупке билетов в кино. Проверка понимания прочитанного. Развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера – покупка билетов в кино). | Знать: • Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран • Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка Уметь: • Вести диалог этикетного характера • Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка. | 23 | ||||||||||||||
68 | 9 | Межпредметные связи: Музыка. Эта музыка вам знакома? | Урок – формирование речевых умений. | Освоение лексики по теме «Искусство в межтематических ситуациях». Развитие умения прогнозировать содержания текста по заголовку и подзаголовкам. Развитие умений просмотрового и изучающего чтения. Развитие умений монологической речи (сообщение о прочитанном). | Знать: • Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка • Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка Уметь: • Читать текст с выборочным пониманием нужной информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) • Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному • Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.) | 23 | ||||||||||||||
69 | 10 | Подготовка к контр. работе | Обобщ., системат-я, контроль знаний | Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод. №7) | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме Уметь: • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, устойчивые словосочетания по теме, глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple и Present Perfect, следующие аффиксы для образования прилагательных: -Jul, -less,фразовые глаголы (turn) | 23 | ||||||||||||||
70 | 11 | Контрольная работа № 7 «В центре внимания» | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Контроль знаний по пройденной лексике и грамматике модуля №7 | Знать: лексику и грамматику модуля №7. Уметь: распознавать и употреблять лексику и грамматику модуля в речи | 24 | ||||||||||||||
Модуль №8 «Проблемы экологии» (11 часов) | ||||||||||||||||||||
71 | 1 | Спасем нашу планету! | Урок – изучение нового и первичное закрепление | Введение новых слов по теме «Экология». Развитие умений монологической речи (делать сообщения по теме с опорой на иллюстрации). Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений составлять тезисы и использовать их в монологической речи (делать сообщения по теме). Освоение образования грамм.вр. Present Perfect Continuous и развитие навыков его распознавание и употребления в речи. Освоение значений и употребления фразовых глаголов make. | Знать: лексику по теме Уметь: • Читать текст с полным пониманием содержания (изучающее чтение) • Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного • Понимать на слух и выбирать нужную информацию • Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (make), лексические единицы по теме «Экологические проблемы» • Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect и Present Perfect Continuous. | 24 | ||||||||||||||
72 | 2 | Помощники природы. | Урок – формирование речевых умений. | Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Экология». Освоение тематической лексики в речи. Развитие умений монологической речи (описание иллюстраций). Развитие умений поискового чтения. | Знать: лексику по теме «Помощь природе» Уметь: • Составлять высказывания по теме на основе данных фраз; • Читать диалог с извлечением конкретной информации, отвечать на вопросы по прочитанному | 24 | ||||||||||||||
73 | 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи. | Урок – формирование языковых навыков. | Развитие умений диалогической речи (диалог – побуждение к действию). Развитие навыков распознавания и употребления в речи разделительных вопросов, модального глагола have to/don’t have to. | Уметь: • Вести диалог - предложение помощи/принятие/ отказ о помощи • Употреблять в речи разделительный тип вопроса, модальные глаголы и их эквиваленты (must/have to/should) | 25 | ||||||||||||||
74 | 4 | Рожденные свободными: дикие животные дома: за и против | Урок – развитие речевых умений. | Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Животные и их среда обитания». Развитие умений ознакомительного и поискового чтения; освоение структуры проблемного эссе. Развитие умений монологической речи (выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному). Развитие навыков письма (написание аргументированного эссе, представляющего противоположное мнение). | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме Уметь: • Читать текст с полным и точным пониманием содержания, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение • Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала • Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (however, on the one hand, on the other hand, in addition, to sum up и т.д.) • Освоить структуру написания эссе «за и против» • Написать эссе «Дикие животные дома: за и против» | 25 | ||||||||||||||
75 | 5 | Страноведение. Мир природы в Шотландии. | Комбинированный | Развитие умения прогнозировать содержание текста по начальным строкам и иллюстрациям. Развитие умений поискового чтения. Развитие языковой догадки с опорой на контекст. Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос этикетного характера). | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме Уметь: • Читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое/поисковое чтение) • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, устойчивые словосочетания по теме. Отвечать на вопросы по прочитанному • Вести диалог-расспрос | 25 | ||||||||||||||
IV четверть | ||||||||||||||||||||
76 | 6 | Говорение: «Заповедники России». | Урок – развитие речевых умений. | Развитие умений монологической речи (делать сообщение по теме «Заповедники в России») | Знать: лексику по теме «Окружающая среда. Животные» Уметь: делать сообщение по теме «Заповедники России» | 26 | ||||||||||||||
77 | 7 | Россия в фокусе. В экологическом лагере. | Урок – развитие речевых умений. | Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений монологической речи (высказывания учащихся о защите окружающей среды, о пользе экологических лагерей). | Уметь: читать текст с полным и точным пониманием содержания, высказываться на основе прочитанного | 26 | ||||||||||||||
78 | 8 | Денежные пожертвования. | Урок – формирование речевых умений. | Освоение клише, используемых для диалога-расспроса (пожертвование в экологическую организацию). Развитие умений поискового чтения. Развитие умений заполнять бланк-анкеты. Освоение способов словообразования (образов.глал. от прилаг. с помощью суфф. –en). | Знать: • Лексику по теме • Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка Уметь: • Вести диалог-расспрос • Использовать переспрос; просьбу повторить • Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания, реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран | 26 | ||||||||||||||
79 | 9 | Межпредметные связи: Естествознание. Пищевая цепь. | Урок – развитие речевых умений. | Повторение изученных и введение новых слов по теме «Животные». Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений монологической речи (делать сообщение о прочитанном с опорой на схему). | Знать: лексику по теме Уметь: • Читать текст с полным и точным пониманием содержания (текст научно-популярного характера) • Делать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему) | 27 | ||||||||||||||
80 | 10 | Подготовка к контрольной работе. | Обобщ., системат-я, контроль знаний | Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод. №8) | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме Уметь: • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, устойчивые словосочетания по теме • Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect Continuous, различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), фразовые глаголы (make), аффиксы для образования прилагательных: -еп | 27 | ||||||||||||||
81 | 11 | Контрольная работа №8. «Проблемы экологии». | Обобщ., системат-я, контроль знаний | Контроль знаний по пройденной лексике и грамматике модуля №8 | Знать: лексику модуля Уметь: использовать лексику и грамматику модуля в лексико-грамматических заданиях | 27 | ||||||||||||||
Модуль №9 «Время покупок» (9 часов) | ||||||||||||||||||||
82 | 1 | Здоровое питание. | Урок - изучение нового и первичное закрепление | Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Еда, напитки». Воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни. Развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределённых местоимений и прилагательных количества (many/much, few/a few, little/a little). Развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов (take). | Знать: лексику по теме «Еда» Уметь: • Читать текст с полным и точным пониманием содержания • Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного. • Распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little), исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.), фразовые глаголы (take). • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, фразовый глагол take | 28 | ||||||||||||||
83 | 2 | Сборы в лагерь: чем помочь? | Урок – формирование речевых умений. | Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Покупки, магазины». Развитие умений диалогической речи (диалог-побуждение к действию). Развитие навыков распознавания и употребления в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous. | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме Уметь: • Вести диалог-побуждение к действию по теме «Сборы в лагерь». • Понимать на слух и выбирать нужную информацию. • Вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера • Воспринимать информацию на слух и заполнять пропуски | 28 | ||||||||||||||
84 | 3 | Подарки всем. | Комбинированный | Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Материалы и формы». Развитие умений монологической речи (описание предмета). Развитие умений просмотрового, поискового чтения, монологической речи (сообщение на основе прочитанного). Развитие умений диалогической речи (ролевая игра). Развитие навыков письма (электронное письмо другу). | Уметь: • Читать текст с выборочным пониманием нужной информации (поисковое и изучающее чтение) • Делать краткие сообщения, описывать события, вести диалог на основе прочитанного • Писать письмо (e-mail) другу с отдыха | 28 | ||||||||||||||
85 | 4 | Страноведени. Поговорим о еде: идиомы и поговорки. | Комбинированный | Расширение вокабуляра (развитие умения прогнозировать содержание идиом и пословиц с опорой на иллюстрации). Развитие умений изучающего чтения (изучение идиом и пословиц). Развитие умений работать с текстом в парах. Развитие навыков употребления в речи идиом и поговорок. | Уметь: • Читать текст с полным и точным пониманием содержания • Высказываться на основе прочитанного • Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении • Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания, реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран | 29 | ||||||||||||||
86 | 5 | Россия в фокусе. Прощальная вечеринка. | Урок – развитие речевых умений. | Развитие умений изучающего чтения, монологической речи на основе прочитанного. Монологические высказывания учащихся о разных тематических вечерах, подготовке к ним. | Уметь: читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы по тексту, делать сообщение на основе прочитанного | 29 | ||||||||||||||
87 | 6 | Выражение благодарности и восхищения: диалоги этикетного характера. | Урок – формирование речевых умений. | Освоение клише, используемых для диалога этикетного характера (выражение благодарности, восхищение). Развитие умения прогнозировать содержание текста по приведённым фразам. Развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера). Развитие фонематического слуха – умения произносить и распознавать на слух звуки: [s], [z]. | Знать: значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка Уметь: • Вести диалог этикетного характера • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя • Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; • Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран | 29 | ||||||||||||||
88 | 7 | Межпредметные связи: Граждановедение. Выбор за вами. | Комбинированный | Освоение тематической лексики в речи. Развитие умений поискового чтения. Развитие умений монологической речи (сообщение на основе прочитанного). | Уметь: • Прогнозировать содержание текста, • Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией, • Делать сообщения на основе прочитанного текста • Делать опрос о покупках и их необходимости | 30 | ||||||||||||||
89 | 8 | Подготовка к контрольной работе. | Обобщ., системат-я, контроль знаний | Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод. №9) | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме Уметь: • Употреблять в речи НЛЕ • Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчислимые имена существительные, наречия выражающие количества (many/much, few/a few, little/a little), глаголы в Present Perfect, Present Perfect Continuous, фразовые глаголы (take) | 30 | ||||||||||||||
90 | 9 | Контрольная работа №9. «Время покупок». | Обобщ., системат-я, контроль знаний | Контроль знаний по пройденной лексике и грамматике модуля №9 | Знать: Лексику и грамматику модуля Уметь: Употреблять лексику и грамматику модуля | 30 | ||||||||||||||
Модуль №10 «В здоровом теле – здоровый дух» (9 часов) | ||||||||||||||||||||
91 | 1 | Жизнь без стрессов | Урок - изучение нового и первичное закрепление | Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Без стрессов. Стрессы и как с ними бороться». Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку. Развитие умений изучающего и ознакомительного чтения. Повторение и развитие навыков употребления в речи should/should't в значении рекомендации, совета; союза unless. Освоение значений и употребления фразо.глаг. (fall). Развитие навыков письма – написание листовки «Как справиться со стрессом». | Знать: лексику по теме «Здоровье» Уметь: • Читать текст с выборочным пониманием нужной информации • Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного • Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I), модальные глаголы и их эквиваленты (should), фразовые глаголы (fall) • Вести микромонологи, обсуждение в парах • Написать совет «Как справиться со стрессом» | 31 | ||||||||||||||
92 | 2 | Невезучий. | Урок – развитие речевых умений. | Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Несчастный случай». Развитие умения прогнозировать содержание текста по серии иллюстраций. Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос о здоровье). Развитие навыков письма – написание рассказа о несчастном случае. | Знать: лексику по теме «Несчастный случай» Уметь: • Прогнозировать содержание текста, • Читать текст с полным пониманием содержания • Понимать на слух и выбирать нужную информацию • Вести диалог-расспрос о здоровье • Написать рассказ о несчастном случае | 31 | ||||||||||||||
93 | 3 | У врача: письмо-совет по вопросам здоровья. | Урок – развитие речевых умений. | Введение новой лексики по теме «Болезни». Развитие умений поискового и изучающего чтения. Развитие умений давать советы по вопросам здоровья. Освоение структуры и написание письма-совета по вопросам здоровья. | Знать: лексику по теме «Болезни» Уметь: • Читать текст с выборочным пониманием нужной информации, отвечать на вопросы и высказываться на основе прочитанного текста • Написать письмо-совет по вопросам здоровья | 31 | ||||||||||||||
94 | 4 | Страноведение. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | Комбинированный | Развитие умения прогнозировать содержание текста по иллюстрации. Развитие умений изучающего и поискового чтения: знакомство с современными реалиями стран изучаемого языка. Развитие умений монологической речи – сообщение в связи с прочитанным текстом. Освоение способа образования прилаг. от глгола с помощью суфф. -ive, -ative | Уметь: • Прогнозировать содержание текста • Читать текст с выборочным пониманием нужной информации • Вести монолог на основе прочитанного • Образовывать прилагательные от глаголов с суффиксами –ive, -ative | 32 | ||||||||||||||
95 | 5 | «Благотворительные организации в России»: говорение. У школьного врача: диалог. речь | Урок – формирование речевых умений. | Развитие умений монологической речи (сообщение по теме «Благотворительные организации в России»). Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос) по теме «В школьном медицинском кабинете». | Уметь: • Делать сообщение по теме «Благотворительные организации в России» • Вести диалог-расспрос «У школьного врача» | 32 | ||||||||||||||
96 | 6 | Россия в фокусе. Вопросы здоровья. | Урок – развитие речевых умений. | Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений вести беседу по прочитанному тексту и делать сообщение на основе прочитанного | Уметь: • Читать текст о рецептах народной медицины с полным пониманием содержания • Вести беседу по прочитанному тексту и делать сообщение на основе прочитанного | 32 | ||||||||||||||
97 | 7 | Межпредметные связи: Литература. Д. Дефо. Робинзон Крузо. | Урок – развитие речевых умений. | Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Лекарства». Развитие умений прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. Развитие умений изучающего, поискового чтения, монологической речи – сообщение в связи с прочитанным текстом. | Знать: основные значения лексических единиц по тексту Уметь: • Прогнозировать содержание текста • Читать текст с извлечением конкретной информации • Делать сообщение на основе прочитанного | 33 | ||||||||||||||
98 | 8 | Подготовка контрольной работе. | Обобщ., системат-я, контроль знаний | Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод. №10) | Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме Уметь: • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, устойчивые словосочетания по теме • Употреблять в речи модальный глагол should, местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), возвратные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные, фразовый глагол (fall) • Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -ive, -ative | 33 | ||||||||||||||
99 | 9 | Контрольная работа №10 «В здоровом теле - здоровый дух». | Обобщ., системат-я, контроль знаний | Контроль знаний по пройденной лексике и грамматике модуля №10 | Знать: лексику и грамматику модуля 10 Уметь: • Использовать лексико-грамматический материал во всех видах речевой деятельности | 33 | ||||||||||||||
100 | 1 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | Обобщ., системат-я, контроль знаний | Повторение пройденной лексики и грамматики (модули 1-5). Подготовиться к зачётной работе. | Знать: лексику (модули 1-5), применять её во всех видах речевой деятельности. Уметь: использовать грамматический материал в устной и письменной речи | 34 | ||||||||||||||
101 | 2 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | Обобщ., системат-я, контроль знаний | Повторение пройденной лексики и грамматики (модули 6-10). Подготовиться к зачётной работе. | Знать: лексику (модули 6-10), применять её во всех видах речевой деятельности. Уметь: использовать грамматический материал в устной и письменной речи | 34 | ||||||||||||||
102 | 3 | Итоговая контрольная работа. | Обобщ., системат-я, контроль знаний | Проверка полученных знаний за год | Знать: лексику и грамматику мод. 1-10 Уметь: использовать лексику, грамматику | 34 | ||||||||||||||
103 | 4 | Анализ Итоговой контрольной работы. | Обобщ., системат-я, контроль знаний | Итоги и анализ итоговой контрольной работы | Знать: лексику и грамматику мод. 1-10 Уметь: анализировать свои ошибки | 35 | ||||||||||||||
104 | 5 | Обобщающее повторение. | Обобщ., системат-я, контроль знаний | Обобщающее повторение | Знать: лексику, грамматику (Модули 1-10) Уметь: использовать лексику, грамматику во всех видах речевой деятельности | 35 | ||||||||||||||
105 | 6 | Итоговый урок. | Итоговый урок | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...