№ п/п | № пункта учебника | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля, Самостоятельной работы | Требования к уровню подготовки учащихся | Д/з | Дата |
I четверть (25часов) МОДУЛЬ 1 Celebrations –Праздники.(13 ч) |
|
1
2
| 1а | Национальные праздники Чтение и лексика | Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала | Лексика: стр.9 – ознакомительно habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity Грамматика: обзорное повторение Лексика: WL1 – упр. 6,7 стр.11 make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual,parade. | Фронтальная беседа
| Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | Sb.p.11 Ex.9 Wb p.4. Ex.4. |
|
|
3 | 1b | Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь | Урок-формирование речевых умений. | Лексика: WL 1-2 : упр.1.2 superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5 Are you alright? I’m (a bit/really)worried/anxious (about/that) … Don’t worry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)… | Устный опрос
| Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | Sb.p.13 Ex.11 Wb p.5 Ex.4 |
|
4 5 | 1c | Настоящие времена. Грамматика.
| Урок -формирование языковых навыков. Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4 have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed Грамматика: Present tenses (практика использования): упр.1-3,7,9**;exclamations: упр.10,11 | Кон. тест .\Выполнение тренировоч. упр
| Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous | Sb.p.15 EX.11 Wb P.6 Ex.4 |
|
|
6 | 1d | Праздники Лексика и устная речь. | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 2-3 : упр. 1,2,3b,5a; excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candals идиомы с cake: упр.4 be a piece of cake, have your cake and eat it, sell like hot cakes, the icing on the cake, take the cake Грамматика: Relative Clauses (defining/non-defining): упр. 6,7,8,9 | Устный опрос | Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи. | SB. p. 17 Ex.9 Wb p. 7 Ex.3 |
|
7 | 1e | Праздники в нашей стране Письмо. | Урок –развитие речевых умений. | Лексика: WL 3 festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole; Study Skills:средства выразительности при описании упр. 4,5,6 | Письменный опрос
| Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля. | Ex.7 . p. 19 SB Wb p. 8 |
|
8 | 1f | Английский в использовании Лексика | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на –ed/-ing: упр. 1а**; дифференциация лексических значений слов habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр.3 Грамматика: Предлоги с прилагательными (dependent preposition): упр.4; времена глаголов (практика использования): упр.5а | Выполнен тренировочных упражнений | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования. | Ex. 5 p. 20 SB Ex.4 p.9 Wb |
|
9 | Куль-туроведение 1 | Америк. праздник “Pow-Wow”. | Комбинированный | Лексика: WL 3-4 слова по теме упр.1,2b impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts, handicrafts | Написание статьи | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | Англ в фокусе в России-1 Ex.4 p. 10 |
|
10 | Английский в фокусе в России-1 | Special Days. Tatiana’s Day (Татьянин день – День Студентов) Sp on R р.3 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Праздники» | Устный опрос | Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
|
|
11 | Дополнительное чтение на межпредметной основе | День Памяти.
| Комбинированный | Лексика: WL 4 упр.5 signal, mark, happen, top, important, attend, lone, single, pointed out, remarked, easily damaged, delicate, trumpet, bugle; Дифференциация лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр.6 | Устный опрос
| Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Ex.8 p.23 SB |
|
12 13 | Проверь себя
| Проверь себя Progress Check | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тематический
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | у.4,5 /6,7* с.13 Wb |
|
Module 2. Life&Living – Жизнь/Образ жизни и среда обитания. 12 часов. |
14
| 2a | Жизнь в космосе. Чтение и лексика | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Лексика: WL 4-5 – упр. 1,2,6,7 block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores. Study Skills: Использование графических схем при изучении темат. лексики | Устный опрос (фронтальная работа)
| Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, вести диалог-расспрос. | SB. p. 27 Ex.9 Wb p.14 Ex.4 |
|
15 | 2b | Семья. Аудирование и устная речь | Урок-формирование речевых умений. | Лексика: WL 5 упр. 1,2 get off the phone, take things without asking, help around the house, leave things everywhere, play loud music; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения): упр.3,9 You drive me crazy/get on my nerves when you…, I can’t stand it when you…, Sorry!/I’m sorry. I won’t do it again. I didn’t realize…, Please forgive me. I didn’t mean to… идиомы с house/home: упр.11 a home from home, get on like a house on fire, as safe as houses, home and dry; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.2,3 | Устный опрос
| Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. |
SB. p. 29 Ex.12 Wb p. 15 Ex.4 |
|
|
16 17
| 2c | Неличные формы глагола
| Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 5 упр.2,3 have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect; Грамматика: Infinitive/ -ing forms: упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9; too-enough: упр.10 | Выполнение грамматич. упр | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). | SB. p. 31 Ex.10 Wb p. 16 Ex.2,3 |
|
|
18 | 2d | Город и село Лексика и устная речь. | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 5-6 упр.1,4а arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful Грамматика: Предлоги места: упр. 3: in front of, next to, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner) of. | Устный опрос. Монолог
| Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | SB. p. 33 Ex.8 Wb p. 17 Ex.4 |
|
19 | 2e | Личное письмо Письмо. | Урок –развитие речевых умений. | Лексика: WL 6 упр.1,3 Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from. Грамматика: Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5 | Письмо
| Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | SB. p. 35 Ex.7 Wb p. 18 Ex.4 a, b |
|
20 | 2f | Английский в использовании Лексика | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 6 словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1; phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep/cupboard/ wardrobe, clean/wash: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр.5а | Выполнение тренировочныхупр | Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи. | SB. p. 36 Ex.5 Wb p. 19 Ex.4 |
|
21 | Куль-туроведение 2.
| Дом премьер-министра. | Комбинированный | Лексика: WL 7 правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр.1,3 official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand. | Устный опрос/письм (индив)
| Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | Англ в фокусе в России-2 |
|
22 | Английский в фокусе в России-2 | О старых северных деревнях Sp on R с.4 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Деревни» | Устный опрос | Уметь понимать несложный текст |
|
|
23 | Доп. чтение на межпредметной основе | В опасности | Комбинированный | Лексика: WL 6-7 упр.1,2 owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles. | Фронтальная беседа | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | SB. p. 39 Ex.8 Wb p.21, Ex.3 |
|
24 25
| Про-верь себя
| Проверь себя Progress Check | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | у.4,5 /6,7* с.23 Wb |
|
II четверть(24 часа) Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное. 12 часов |
26 | 3a | В поисках Неси Чтение и лексика
| Урок –изучение,Первичное закрепление материала | Лексика: WL 7 – упр. 1b,5,6 huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown.
| Устный опрос (фронтальная работа)
| Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | SB. p.43 Ex.8 Wb p. 24 Ex.3 |
|
27 | 3b | Сны и кошмары Аудирование и устная речь | Урок-формирование речевых умений | Лексика: WL 7 – упр. 1b,5,6 huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown.
| Устный опрос. Диалог
| Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | SB. p.45 Ex.11 Wb p. 25 Ex.4 |
|
28 29 | 3c | Видо временные формы глагола. Прошедшее время Грамматика | Урок-формирование языковых навыков | Лексика: WL 8 совпадения Грамматика: Past Tenses (практика использования): упр.1,2,3,4,5,9** used to/would: упр.6,7
| Выполнение граммат упр | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would. | SB. p.47 Ex.10 Wb p.26 Ex.3 |
|
30 | 3d | Иллюзии Лексика и устная речь. | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 8 упр.1,2,3 fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated. Грамматика: must/can’t/may при выражении предположений: упр.4 | Устный опрос
| Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным | SB. p. 49 Ex.8 Wb p.27 Ex.4 |
|
31
| 3e | Рассказы. Письмо. | Урок –развитие речевых умений. | Лексика: WL 8 упр.1,7,8 a good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully. | Письмо
| Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | SB. p.51 Ex.11 Wb p. 28 Ex.5 |
|
32 | 3f | Способы словообразования ( Английский в использовании ) | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 8-9 словообразование: сложные прилагательные: упр1 eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea; phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight/fantasy/ imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/alike: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5** | Индивид. раб Выполнение тренировочных упражнений.
| Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | SB. p.52 Ex.5 Wb p. 29 Ex.4 |
|
33 | Культуроведение 3
| Знаменитый замок с приведениями в Британии. | Комбинированный | Лексика: WL 9 замки с привидениями lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture. | Индив работа
| Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | Англ в фокусе в России-3 Wb p. 32 Ex.1б 2 |
|
34 | Английский в фокусе в России-3 | О домовых и русалках-русских призраках Sp on R с.5 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Привидения» | Устный опрос | Уметь читать текст и вести диалог на основе прочитанного |
|
|
35 | Дополнительное чтение на меж Пред-мет-ной основе
| Искусство. | Комбинированный | Лексика: WL 9 упр.1,2,9 rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours; Идиомы c “paint”: упр.7 paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else) | Устный опрос (фронтальная работа)
| Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Wb p. 30; 31 Ex.1б 3; 3 Progress check |
|
36 37 | Про-верь себя
| Проверь себя Progress Check | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тематический контроль
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | у.4,5 /6,7* с.33 Wb |
|
|
|
Глава 4. Technology. Технологии.(12 ч) |
38 | 4a | Роботы. Чтение и лексика
| Урок -изучение нового и первичное закрепление | Лексика: WL 9-10 упр.5,6,7 invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses | Устный опрос (фронтальная работа)
| Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | SB. p.59 Ex.9 Wb p.34 Ex.4 |
|
39 | 4b | Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | Урок-формирование речевых умений. | Лексика: WL 10 упр.1,2 frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр.3,7 Have you tried/thought of…? How about…?/Why don’t you…?/ You could try…, OK, I’ll try it. That is not good/bad idea.; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.10 | Устный опрос.
| Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | SB. p. 61 Ex.10 Wb p. 35 Ex.2 |
|
40 | 4c | Будущие времена. Условные придаточные Грамматика | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 10 bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired. Грамматика: Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени (Time clauses): упр.7,8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр.9,10 | Выполнение граммат упр | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. | SB. p.63 Ex.9 Wb p.36 Ex.4 |
|
41 | 4d | Интернет. Лексика и устная речь. | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 10-11 упр1,5 modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server; идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4 be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science; Взаимоконтроль использования новой ЛЕ в предложениях: упр.9 | Устный опрос
| Уметь употреблять в речи идиомы | SB. p.65 Ex.9 Wb p.37 Ex.4 |
|
42 | 4e | «Ваше мнение» Сочинение. Письмо. | Урок –развитие речевых умений. | Лексика: WL 11 структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7 an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think | Индивид раб. Письмо
| Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы. | SB. p.67 Ex.8 Wb p.38 Ex.3 |
|
43 | 4f | Английский в использовании Лексика и грамматика | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 11 словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1 phrasal verbs (break): упр.3; дифференциация лексических значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр.5 | Выполнение тренировочных упражнений.
| Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | SB. p.68 Ex.5 Wb p.39; 42 Ex.2; 2 |
|
44 | Культуроведение 4
| ТВ передача «Гаджет-шоу» | Комбинированный | Лексика: WL 11 упр.3 airs, challenge, judges, category, viewer, brand | Написание статьи | Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | Англ в фокусе в России-4 Wb p.40 Ex.1 |
|
45 | Английский в фокусе в России-4 | Робототехника в России Sp on R с.6 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Современные технологии» | Устный опрос | Уметь читать текст с целью изучения информации |
|
|
46 | Дополнительтное чтение на межпредметной основе
| Экология. | Комбинированный | Лексика: WL 11-12 электронный мусор и экология: упр.5 damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned | Устный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | Wb p. 41 Ex.2; p. 43 Ex.8 Progress check |
|
47- 48
49 | Про-верь себя | Проверь себя Progress Check | Обобщ, системат-я, контроль знаний
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тематический контроль
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Итоговый контроль. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | у.4,5 /6,7* с.43 Wb |
|
III четверть (28 ч.) Глава 5. Art & Literature. Искусство и литература(13 ч) |
50 | 5a | Досуг и увлечения Чтение и лексика | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Лексика: WL 12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7 grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant Грамматика: Временные формы глаголов (практика использования): упр.7 | Устный опрос (фронтальная работа)
| Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | St/B. p.75 Ex.10 W/b p.44 Ex.4 |
|
51 | 5a | Это искусство? Чтение и лексика |
|
52 | 5b | Музыка. Аудирование и устная речь | Урок-формирование речевых умений. | Лексика: WL 13 упр.1 classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2 listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр.3 What’s your favourite…? What do you like/prefer…? It’s pretty good, isn’t it? I (absolutely) love it! To be honest, I’m not keen on it. I prefer… Actually, it’s not really my kind of (thing, music); планирование совместных действий: упр.6 How about going to… Sounds great!; (само)контроль использованной лексики в предложениях: упр.10
| Устный опрос.
| Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию. | St/B. p.77 Ex.10 W/b p. 45 Ex.3 |
|
53 | 5c | Степени сравнения прилагательны Грамматика. | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3 expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур | Выполнение граммат упр | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. | SB. p.79 Ex.8 W/b p. 46 Ex.3 |
|
54 | 5c | Сравнитель-ная, превосходная степени |
|
55
| 5d | Фильмы. Лексика и устная речь. | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 13-14 упр.1,3,5 perform, actor, action, plenty of,; идиомы по теме «Развлечения»: упр.10 in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music Грамматика: (Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7 | Устный опрос\ диалог
| Знать способы словообразования прилаг., наречий и употреблять их в речи. Уметь описывать людей, использования степ. сравнения. Конструкции Would prefer / would rather/sooner? | SB. p.81 Ex.11 Wb p.47 Ex.4 |
|
56
| 5e | Рецензия на книгу/ фильм. Письмо. | Урок –развитие речевых умений. | Лексика: WL 14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5а intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting выражение мнения, рекомендаций: упр.6 I found the plot extremely dull, I think that you should read the book | Письмо-эссе
| Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля. | St/B. p.83 Ex.7 W/b p. 48 Ex.4 |
|
57
| 5f | Английский в использовании Лексика и грамматика | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1 phrasal verb (run): упр.3 дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; формы глаголов (практика использования): упр.5** | Индивид. работа Выполнение тренировочных упражнений.
| Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов. | St/B. p.84 Ex.5 W/b p. 49 Ex.4 |
|
58
| Культуроведение 5
| Вильям Шекспир. | Комбинированный | Лексика: WL 14 драматургия Шекспира: упр.3 playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica | Устный опрос
| Знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | Англ в фокусе в России-5 W/b p.53 Ex.5 |
|
59 | Английский в фокусе в России-5 | Великие произведе ния искусства:Третьяковская галерея Sp on R с.7 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Великие произведения искусства» | Устный опрос | Уметь читать текст с целью извлечения информации и строить монологическое высказывание по прочитанному |
|
|
60 | Дополнительное чтение на меж пред мет ной основе | Литература | Комбинированный | Лексика: WL 14-15 упр.1,2 heiress, get married, authorises, righteous, sentence, confiscated, rest assured | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог. | W/b p. 50; 52 Ex.1; 2 Progress check |
|
61 62 | Про верь себя
| Проверь себя Progress Check | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тематический контроль
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | у.4,5 /6,7* с.53 Wb |
|
|
|
Глава 6. Town & Community. Город и общественная жизнь.(15 ч) |
63 | 6a | Город и общественная жизнь | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Лексика: WL 15 упр.1а,4,5,6 worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage Грамматика: Временные формы глаголов (практика использования): упр.6 | Устный опрос (фронтальная работа)
| Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | St/B. p.91 Ex.8 W/b p.54 Ex.4 |
|
64 | 6a | Благотворительность. Чтение и лексика |
|
|
65 | 6b | Уличное движение. Аудирование и устная речь. | Урок-формирование речевых умений. | Лексика: WL 15-16 упр.1,2 traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3,7 Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here?(Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc. | Устный опрос.
| Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки. | St/B. p.93 Ex.9 W/b p.55 Ex.2 |
|
66 | 6c | Страдатель ный залог. Грамматика. | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3 destroy, endanger, estimate Грамматика: Страдательный залог (The Passive): упр.1-4; каузативная форма (The Causative): упр.5,6,7; местоимения с –ever: упр.8 | Выполнение граммат упр | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. | St/B. p.95 Ex.9 W/b p.56 Ex.4 |
|
67 | 6c | Образование видовременных форм глаголов |
|
68 | 6d | Обществен ные услуги, работа. Лексика и устная речь. | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 16-17 упр.1а, 3; прилагательные для описания профессий: упр.2 nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organised, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical идиомы с self by…self, make…self heard, make…self clear, help…self, did it…self, enjoy…self, behave…self Грамматика: Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр.7 | Устный опрос\ диалог
| Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний. | St/B. p.97 Ex.8 W/b p.57 Ex.3 |
|
69 | 6e | Электронное письмо. Письмо. | Урок –развитие речевых умений. | Лексика: WL 17 упр.4,5 tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful | Письмо-эссе
| Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы | St/B. p.99 Ex.6 W/b p. 58 Ex.4 |
|
70 | 6f | Aнглийский в использовании Лексика и грамматика | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 17 phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4; дифференциация лексических значений слов: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр.3 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; страдательный залог (практика использования): упр.5 | Индивид. работа Выполнение тренировочных упражнений.
| Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами. | SB p.100 Ex.5 W/b p.59 Ex.4 |
|
71
| Культуроведение 6
| Сидней, Автралия. | Комбинированный | Лексика: WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2**,4 arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle | Устный опрос
| Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | p. 60; 62 Ex.1; 3 |
|
72 | Английский в фокусе в России-6 | Московский кремль Sp on R с.8
| Комбинированный урок | ЛЕ по теме «Московский Кремль» | Устный опрос | Уметь читать текст с извлечением информации и высказываться по прочитанному |
|
|
73 | Дополнительное чтение на межпредметной основе | Экология. | Комбинированный | Лексика: WL 17-18 транспорт и экология: упр.1,2,3 wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, hop off | Устный опрос | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | SB p. 103 Ex.7 Wb p.63 Ex.8 |
|
74 75 | Проверь себя
| Проверь себя Progress Check | Обобщ, системат-я, контроль знаний Обобщ, системат-я, контроль знаний | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| у.4,5 /6,7* с.63 Wb |
|
76-77 |
| Резервные уроки | Итоговый контроль. |
Резервные уроки |
|
|
IV четверть (25 часов) Глава 7. Staying safe. Проблемы личной безопасности. |
78
| 7a | Страхи и фобии. Чтение и лексика
| Урок -изучение нового и первичное закрепление | Лексика: WL 18 упр.1,4,5,6 shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр.7,8 scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach. | Устный опрос (фронтальная работа)
| Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | St/B. p.107 Ex.10 W/b p.64 Ex.3 |
|
79
| 7b | Скорая помощь. Аудирование и устная речь | Урок-формирование речевых умений. | Лексика: WL 18 упр.1,2 fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр.3,8,5,6 Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible; (само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10 | Устный опрос.
| Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | St/B. p.109 Ex.10 W/b p.65 Ex.1, 3 |
|
80
81 | 7c | Условные придаточные реального/ неральн. типа. Грамматика. | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 18-19 Грамматика: Придаточные предложения условия (Conditionals Types 1,2,3): упр.1,2,3,4,5,6; Wishes: упр.9,10 | Выполнение граммат упр | Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. | SB. p. 111;Ex. Wb p. 66 Ex.4 |
|
82 | 7d | Привычки. Лексика и устная речь. | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 19 упр. 3,4,5 starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports team/a gym. Грамматика: Модальные глаголы (Modal present forms): упр. 6,7 | Устный опрос\ диалог
| Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | St/B. p.113 Ex.6 W/b p. 67 Ex.3 |
|
83 | 7e | «За и против». Сочинение. Письмо. | Урок –развитие речевых умений | Лексика: WL 19 упр. 3,4,5 starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports team/a gym. Грамматика: Модальные глаголы (Modal present forms): упр. 6,7 | Письмо-эссе
| Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | St/B. p.115 Ex.8 W/b p.68 Ex.4 |
|
84
| 7f | Английский в использовании Лексика и грамматика | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2 дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5** | Индивид. работа Выполнение тренировочных упражнений.
| Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ. | SB p.116 Ex.5 W/b p.69 Ex.4 |
|
85 | Культуроведение 7
| Дикие животные США | Комбинированный | Лексика: WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр.2,4 motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting | Устный опрос
| Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | Англ в фокусе в России-7 W/b p.73 Ex.6 |
|
86 | Английский в фокусе в России-7 | Решение проблем: телефон доверия Sp on R с.9 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Телефон доверия» | Устный опрос | Уметь читать текст с извлечением информации и строить выск5азывание с переносом прочитанного на личный опыт |
|
|
87
| Дополнительное чтение на межпредметной основе | Безопасность. | Комбинированный | Лексика: WL 20 личная безопасность и самооборона: упр.1,5 self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke | Устный опрос | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | W/b p.71 Ex.3 |
|
89 90
| Проверь себя
| Проверь себя Progress Check | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
Глава 8. Challenge. Преодоление трудностей |
|
91 | 8a | Никогда не сдавайся! Чтение и лексика | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Лексика: WL 20-21 упр.3,4 encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability, deal with; антонимы (прилагательные, наречия): упр.5; части тела, повреждения: упр.6,7 eyebrows, forehead, arm, finger, tonque, ankle, wrist | Устный опрос (фронтальная работа)
| Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | St/B. p.123 Ex.8 W/b p. 74 Ex.4 |
|
92
| 8b | Идти на риск. Аудирование и устная речь. | Урок-формирование речевых умений. | Лексика: WL 21 упр.1,6 excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports; речевое взаимодействие (одобрение, неодобрение): упр.2 I am thinking of… What do you think?/Do you think it’s a good idea? What do you think about…? Do you think I should? Yes, definitely. Sure, go for it. I think it’s a good idea. If I were you? I wouldn’t… (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10 | Устный опрос.
| Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | W/b p. 75 Ex.1, 2 |
|
93
94 | 8c | Косвенная речь Грамматика | Формирование грамматических навыков. | Лексика: WL 21 Грамматика: Косвенная речь (Reported speech): упр.1-7; местоимения с some/any/every/no: упр.8 | Выполнение граммат упр | Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.
| SBp.127; 152 Ex.9; 1 W/b p.76 Ex.1, 2 |
|
95
| 8d | Выживание. Лексика и устная речь. | Урок -формирование яз-ых навыков. | Лексика: WL 21-22 упр.2,6,7 rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр.10 bark up the wrong tree, take the bull the horns, have a bee in his bonnet, kill two birds with one stone, let the cat out of the bag Грамматика: Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр.8 | Устный опрос\ диалог
| Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | W/b p.77 Ex.3, 4 |
|
96
| 8e | Письмо – заявление. Письмо. | Урок –развитие речевых умений. | Лексика: WL 22 упр.1,3,5
| Письмо-эссе
| Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | SB p.131 Ex.4 Wb Ex.3 |
|
97
| 8f | Английский в использовании Лексика и грамматика | Урок -формирование языковых навыков. | Лексика: WL 22 phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование (практика): упр.2** дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc.: упр.1 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.4; косвенная речь (практика): упр.5 | Устный опрос
| Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь. | St/B. p.132 Ex.5 W/b p. 79 Ex.5 |
|
98
| Культуроведение 8
| Культуроведение. Helen Keller. | Комбинированный | Лексика: WL 22 биография, органы чувств: упр.1,5 hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor | Устный опрос | Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. | Англ в фокусе в России-8 |
|
99 | Английский в фокусе в России-8 | Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая Sp on R с.10 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Кумиры» | Устный опрос | Уметь читать текст с пониманием основного содержания и строить высказывание о своих спортивных кумирах |
|
|
100 | Дополнительное чтение на межпредметной основе | Всё об Антарктиде. | Комбинированный | Лексика: WL 22-23 экология: упр.2,3,4 greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact | Устный опрос | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. |
|
|
101-102 | Проверь себя | Проверь себя Progress Check | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|