Рабочая программа. К. Кауфман. 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Русяева Валентина Васильевна

Рабочая программа к УМК "Счастливый английский.ру" для 11 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_kaufman_11_klass_2014.doc95.5 КБ

Предварительный просмотр:

1. Пояснительная  записка к УМК «Счастливый английский. ру» для 11 класса общеобразовательных учреждений.

              Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

                                                                                   

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного  подхода к обучению английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 11 класса (шестой год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.)
  • Подтверждение издательства «Титул» об  участии в педагогическом эксперименте – апробации учебников “Happy English.ru” для 11 класса в 2011/12 учебном году.

В УМК по английскому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул» 2011г.  
  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.  
  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.  
  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман  

Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.

        Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

           

               В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Учебник Happy English.ru для 11 класса предназначен для второго этапа старшей ступени обучения и построен на принципе преемственности с основной школой и продолжении работы по одноименному УМК для 10 класса.

 Важнейшими задачами являются:

  • Повышать уровень гуманитарного образования школьников.

Способствовать формированию личности и ее социальной адаптации к постоянно меняющемуся поликультурному, многоязычному миру

Основная цель – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

  • речевой;
  • языковой;
  • социокультурной;
  • компенсаторной;
  • учебно-познавательной.

Общие для всех уровней УМК методические принципы обеспечивают возможность

  • Развивать  продуктивные и рецептивные речевые умения, обеспечивающие совершенствование навыков и умений в области:
  • чтения текстов различных типов, жанров и стилей;
  • восприятия на слух живой речи;
  • устного  общения (диалогическая, монологическая речь, диспуты, обсуждения и т.п.);
  • написания писем, эссе, дневниковых записей, заполнения бланков и др.
  • Получать более полные культурологические сведения о странах изучаемого языка.
  • Развивать мотивацию к изучению английского языка (различных грамматических явлений, в т.ч. словообразования и словоприменения и др.).
  • Использовать современные ИКТ.
  • Развивать творческие способности, самостоятельность и осознанность учебной деятельности.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

        

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ  

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь/Владеть» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен

знать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

уметь

 в области говорения

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения

- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

владеть способами познавательной деятельности:

- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;

- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).

2. Тематическое планирование к УМК “Happy English.ru” 11 класс

Тема

Всего часов

• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.

25

• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.

25

• Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

25

• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?

25

Резервные часы:                                                                                                                                                                                                                        2

                                                                                                                                                                                                                                        Всего 102 ч.

3. Содержание учебного предмета.

 Unit 1 
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации, упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу «Чтение»


Unit 2 
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации, упражнения, задания образцы их выполнения к разделу «Аудирование»


Unit 3 
• Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию эссе с аргументацией за и против и эссе с элементами рассуждения и образцы их выполнения


Unit 4 
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации, упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения.

 Новый грамматический материал

Unit 1
Герундий
Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык
Unit 2
Причастие I, II
Образование
Формы причастий, употребление, перевод на русский язык
Unit 3
Обороты Сложное дополнение с причастием I,II
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Сослагательное наклонение –III тип условных предложений
Unit 4   Смешанный тип условных предложений    Союз

5. Содержание практической деятельности.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

6. Материально-техническое обеспечение

    1) Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы.

     2) Алфавит (настенная таблица)

     3) Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для средней ступени обучения

     4) Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

     5) Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка. Карты представлены на электронных носителях

     6) Флаги на электронных носителях

    7) Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

    8) Компьютерные словари

    9) Компьютерные программы (по изучаемым языкам)

   10) Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения

   11) Мультимедийный компьютер

   12) Аудиоцентр (аудиомагнитофон) 

   13) Презентации учителя

7. Дополнительная литература

Автор

Название

1.

Куликовская Л.А.     Консультации по английской грамматике.

2.

Вейхман Г.А.            Как избежать грамматических ошибок

3

Гальскова Н.Д.        Современная методика обучения иностранным языкам

4

Ермолович Д.И.        Имена собственные: теория и практика

5

Блинова СИ.

Тесты и контрольные работы

6

Блинова СИ.

Практика английского языка

7

РыбакинА.И.           Словарь английских личных имён

8

Скребнев Ю.М        Основы стилистики английского языка

9

Language Activator

10

M.Vest

Deskbook of Correct English

11

Eckersley                  Brighter Grammar

12

Evans V.                    Round-Up5

13 14

Simon Haines            Projects

Show B.

Pygmalion

Интернет-ресурсы 11 класс

http://www.englishteachers.ru/download/Leaves_of_Autumn_11.rar 

http://metodisty.ru/m/files/view/-How_to_write_a_letter

http://www.scribd.com/doc/12258697/How-to-Write-Informal-Lettershttp://blogs.mail.ru/inbox/kostyatszyu/                                                        http://blog.kremlin.ru/

http://www.blogtopsites.com/post/prince+charles

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=blog

http://metodisty.ru/m/files/view/-uchis_pisat_esse  http://www.it- 

n.ru/board.aspx?cat_no=14410&tmpl=Thread&BoardId=15211&ThreadId=300621

http://www.youtube.com/watch?v=3OyOWZugxpY 

http://www.youtube.com/watch?v=DVWLwkrH2FA 

http://www.youtube.com/watch?v=5kxqa6tDDwU&feature=related 

   http://www.youtube.com/watch?v=gjBVQKf6Ms0

http://jobsearch.about.com/

http://www.monster.com/ 

http://www.moeobrazovanie.ru/urok_sorevnovanie_my_future_profession.html 

  http://metodisty.ru/m/files/view/Worry_11_klass

http://www.rusedu.ru/detail_3953.html 

http://www.tripadvisor.com/Tourism-g186311-Canterbury_Kent_England-

Vacations.htmhttp://www.youtube.com/watch?v=qlrGc_U55gg

http://www.youtube.com/watch?v=NWB0TrrjtAU&feature=fvwrel 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 8 класса по УМК Кауфман

Рабочая программа включает пояснительную записку и примерное календарно-тематическое планирование на учебный год...

Рабочая программа для 9 класса по УМК Кауфман

Программа включает пояснительную записку и примерное планирование на учебный год...

Рабочая программа для 10 класса по УМК Кауфман

Рабочая программа включает пояснительную записку и примерное планирование на учебный год...

рабочая программа 7-8 класс Кауфман

Рабочая программа к УМК для 7,8 классов "Happy English.ru" , К.Кауфман, М.Кауфман...

Рабочая программа 5 - 9 классы по английскому языку УМК Кауфман

Рабочая программа по английскому языку для 5 - 9 классов по УМК "Happy English.ru"  под редакцией Кауфман...

Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС

Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС...

Рабочая программа. 8-9 классы. Кауфман

Рабочая программа. 8-9 классы. Кауфман...