Рабочая программа. К. Кауфман. 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа к УМК "Счастливый английский.ру" для 11 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_kaufman_11_klass_2014.doc | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Пояснительная записка к УМК «Счастливый английский. ру» для 11 класса общеобразовательных учреждений.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
- Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 11 класса (шестой год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.)
- Подтверждение издательства «Титул» об участии в педагогическом эксперименте – апробации учебников “Happy English.ru” для 11 класса в 2011/12 учебном году.
В УМК по английскому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений входят:
- Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул» 2011г.
- Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Учебник Happy English.ru для 11 класса предназначен для второго этапа старшей ступени обучения и построен на принципе преемственности с основной школой и продолжении работы по одноименному УМК для 10 класса.
Важнейшими задачами являются:
- Повышать уровень гуманитарного образования школьников.
Способствовать формированию личности и ее социальной адаптации к постоянно меняющемуся поликультурному, многоязычному миру
Основная цель – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих
- речевой;
- языковой;
- социокультурной;
- компенсаторной;
- учебно-познавательной.
Общие для всех уровней УМК методические принципы обеспечивают возможность
- Развивать продуктивные и рецептивные речевые умения, обеспечивающие совершенствование навыков и умений в области:
- чтения текстов различных типов, жанров и стилей;
- восприятия на слух живой речи;
- устного общения (диалогическая, монологическая речь, диспуты, обсуждения и т.п.);
- написания писем, эссе, дневниковых записей, заполнения бланков и др.
- Получать более полные культурологические сведения о странах изучаемого языка.
- Развивать мотивацию к изучению английского языка (различных грамматических явлений, в т.ч. словообразования и словоприменения и др.).
- Использовать современные ИКТ.
- Развивать творческие способности, самостоятельность и осознанность учебной деятельности.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Требования к уровню подготовки учащихся
Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь/Владеть» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен
знать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
уметь
в области говорения
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения
- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
владеть способами познавательной деятельности:
- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;
- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).
2. Тематическое планирование к УМК “Happy English.ru” 11 класс
№ | Тема | Всего часов |
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России | 25 | |
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет? | 25 | |
• Глобализация- плюсы и минусы. | 25 | |
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы? | 25 | |
Резервные часы: 2 Всего 102 ч. |
3. Содержание учебного предмета.
Unit 1
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации, упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу «Чтение»
Unit 2
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации, упражнения, задания образцы их выполнения к разделу «Аудирование»
Unit 3
• Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию эссе с аргументацией за и против и эссе с элементами рассуждения и образцы их выполнения
Unit 4
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации, упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения.
Новый грамматический материал
Unit 1
Герундий
Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык
Unit 2
Причастие I, II
Образование
Формы причастий, употребление, перевод на русский язык
Unit 3
Обороты Сложное дополнение с причастием I,II
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Сослагательное наклонение –III тип условных предложений
Unit 4 Смешанный тип условных предложений Союз
5. Содержание практической деятельности.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
6. Материально-техническое обеспечение
1) Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы.
2) Алфавит (настенная таблица)
3) Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для средней ступени обучения
4) Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка
5) Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка. Карты представлены на электронных носителях
6) Флаги на электронных носителях
7) Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
8) Компьютерные словари
9) Компьютерные программы (по изучаемым языкам)
10) Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения
11) Мультимедийный компьютер
12) Аудиоцентр (аудиомагнитофон)
13) Презентации учителя
7. Дополнительная литература
Автор | Название | |
1. | Куликовская Л.А. Консультации по английской грамматике. | |
2. | Вейхман Г.А. Как избежать грамматических ошибок | |
3 | Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам | |
4 | Ермолович Д.И. Имена собственные: теория и практика | |
5 | Блинова СИ. | Тесты и контрольные работы |
6 | Блинова СИ. | Практика английского языка |
7 | РыбакинА.И. Словарь английских личных имён | |
8 | Скребнев Ю.М Основы стилистики английского языка | |
9 | Language Activator | |
10 | M.Vest | Deskbook of Correct English |
11 | Eckersley Brighter Grammar | |
12 | Evans V. Round-Up5 | |
13 14 | Simon Haines Projects | |
Show B. | Pygmalion |
Интернет-ресурсы 11 класс
http://www.englishteachers.ru/download/Leaves_of_Autumn_11.rar
http://metodisty.ru/m/files/view/-How_to_write_a_letter
http://www.scribd.com/doc/12258697/How-to-Write-Informal-Lettershttp://blogs.mail.ru/inbox/kostyatszyu/ http://blog.kremlin.ru/
http://www.blogtopsites.com/post/prince+charles
http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=blog
http://metodisty.ru/m/files/view/-uchis_pisat_esse http://www.it-
n.ru/board.aspx?cat_no=14410&tmpl=Thread&BoardId=15211&ThreadId=300621
http://www.youtube.com/watch?v=3OyOWZugxpY
http://www.youtube.com/watch?v=DVWLwkrH2FA
http://www.youtube.com/watch?v=5kxqa6tDDwU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=gjBVQKf6Ms0
http://www.moeobrazovanie.ru/urok_sorevnovanie_my_future_profession.html
http://metodisty.ru/m/files/view/Worry_11_klass
http://www.rusedu.ru/detail_3953.html
http://www.tripadvisor.com/Tourism-g186311-Canterbury_Kent_England-
Vacations.htmhttp://www.youtube.com/watch?v=qlrGc_U55gg
http://www.youtube.com/watch?v=NWB0TrrjtAU&feature=fvwrel
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 8 класса по УМК Кауфман
Рабочая программа включает пояснительную записку и примерное календарно-тематическое планирование на учебный год...
Рабочая программа для 9 класса по УМК Кауфман
Программа включает пояснительную записку и примерное планирование на учебный год...
Рабочая программа для 10 класса по УМК Кауфман
Рабочая программа включает пояснительную записку и примерное планирование на учебный год...
рабочая программа 7-8 класс Кауфман
Рабочая программа к УМК для 7,8 классов "Happy English.ru" , К.Кауфман, М.Кауфман...
Рабочая программа 5 - 9 классы по английскому языку УМК Кауфман
Рабочая программа по английскому языку для 5 - 9 классов по УМК "Happy English.ru" под редакцией Кауфман...
Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС
Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС...
Рабочая программа. 8-9 классы. Кауфман
Рабочая программа. 8-9 классы. Кауфман...